Всех гнали за картой «Мир», напугали, а сейчас она может и подождать? И куда еще посылают
Краткое содержание :
Ажиотаж по поводу обязательного перевода всех пенсий исключительно на банковскую карту платежной системы «Мир» оказался преждевременным, но уже напугало многих пенсионеров. Ведь им было сказано, что они не смогут получить пенсию, если не успели до 1 октября обзавестись картой «Мир».
ПФР «порадовал» стариков
Официально было заявлено: «Переход на национальную платежную систему «Мир» осуществляется в рамках Федерального закона РФ, в соответствии с которым карту «Мир» необходимо оформить получателям пенсии, всех социальных выплат и ежемесячных выплат из средств материнского капитала, которые ранее выбирали способ доставки на банковскую карту других платежных систем. Центральным банком РФ продлен срок перехода на карты «Мир» до 31 декабря текущего года. Необходимо оформить карту до указанного срока. По вопросам оформления карт необходимо обращаться в кредитные организации (банки)».
При этом в пенсионном фонде пояснили, что если вы меняете свою карту на «Мир», а расчетный счет при этом остается прежним, то никаких дополнительных уведомлений и заявлений вам в ПФР посылать не придется. Пенсия и другие начисления станут автоматически приходить на «Мир».
А вот если расчетный счет меняется, то придется написать заявление в отделение ПФР об изменении банковских реквизитов. Сделать это, достаточно удобно можно на сайте Госуслуг или в личном кабинете на интернет-портале пенсионного фонда. Тогда не придется никуда ходить. Между прочим, таким же образом можно поменять и способ доставки пенсии. Но если вы все-таки решили лично оформить все бумаги, то нужно прийти в свое отделение ПФР или в МФЦ.
О ком это они?
Опять «сделать это, достаточно удобно можно на сайте Госуслуг или в личном кабинете на интернет-портале пенсионного фонда» - да не может половина пенсионеров сделать это на ваших ресурсах. Даже те, кто овладел азами компьютерной грамотности, жалуются, что сайты зависают, ранее отосланная информация не доходит или не фиксируется. Может, стоит сначала все Интернет-ресурсы привести в должное состояние, чтобы и без того озадаченные старики смогли легким нажатием клавиши сделать все, что от них требуют в госструктурах?
Градус нервов зашкаливает, о чем пишут на форумах и соответствующих информационных площадках простые граждане, которых послали... на госуслуги.
Валентина Земляная: «Не работает до сих пор сайт пфрф, кто знает, когда устранят поломку?! К сожалению это вечная проблема государственных сайтов, никогда не могут сделать все по-человечески!»
Барыкина Р.: «Не работает сайт ПФР. На запрос по Контуру о возможности заключения соглашения об электронном документообороте дистанционно местное отделение ПФР ответило-невозможно. Заявление и соглашение на электронный документооборот можно направить по почте».
Л.: «Не могу зарегистрироваться на сайте пенсионного фонда, чтоб следить за начислениями. Как это сделать?»
Владимир: «Прежде всего нужна регистрация на портале госуслуг, для регистрации вам придется лично посетить пенсионный фонд либо подобную госструктуру, либо зарегистрироваться при помощи личного кабинета сбербанка. С этой учетной записью вы войдете в ЛК ПФРФ».
Такое ощущение, что вся система создана для того, чтобы вообще никто не хотел в нее заходить, а не наоборот – как декларируют чиновники – «для облегчения жизни людей, чтобы не толпиться возле кабинетов».
Так никто и не любит толпиться, просто наладьте систему или все же начните принимать людей с их вопросами и проблемами, а не отмахивайтесь от них и не посылайте туда, неизвестно куда, за тем, что невозможно найти всем нам, простым гражданам своей страны…
Опрос дня:Пост о Работе