Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271

Вопрос с подвальными кошками в Москве решён

2 533 дочитывания
310 комментариев
Эта публикация уже заработала 128,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В Москве приняты новые правила содержания собак и кошек. Опубликованы они здесь.

Подвальные кошки объявлены "вне закона"Вот выдержка из правил.

1.4. Не разрешается содержать животных в местах общего пользования: на кухнях, в коридорах, на лестничных клетках, чердаках, в подвалах, а также на балконах и лоджиях.

Непонятен этот пункт:

2.2. Владельцы животных обязаны поддерживать санитарное состояние дома и прилегающей территории. Запрещается загрязнение собаками подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских площадок, дорожек, тротуаров. Если собака оставила экскременты в этих местах, они должны быть убраны владельцем.

А кто за кошками убирать должен?

Хотя радует, что какашки, оставленные собачками на газонах, убирать не надо. Видимо, дошло до чиновников, что это ценное удобрение!

Проголосовали: 283

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

310 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -101
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 310
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.10.2020, 15:17
Санкт-Петербург

Кошки не нравятся? Будете жить с крысами.

+142 / -8
картой
Ответить

Да херня все это. Мы выселили кошек из подвала. Крыс тоже не наблюдаем. И живу я на первом этаже.

+13 / -91
Ответить

Лучше бы не жила вовсе...

+68 / -13
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
31.10.2020, 11:45
Санкт-Петербург

Вы, Елена Николаевна, на мой взгляд, наглядное доказательство опасности кошек для психики.

Это ж до какого градуса человеконенавистничества дойти надо, чтоб человеку смерти желать из-за вонючих кошек!

+17 / -100
Ответить

Воняешь это ты конченый имбицил! Кошки будут получше некоторого говна называемого человеком подобных тебе!

+105 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошки почище некоторых людей. Это некоторые люди как свиньи из окон мусор кидают. Где живут там и серу. Кошки так себя не ведут.

+100 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 12:09
Санкт-Петербург

ВиталийПишет 31.10.2020 в 13:12
Воняешь это ты конченый имбицил! Кошки будут получше некоторого говна называемого человеком подобных тебе!

Сходите проверьтесь на Токсоплазмоз))

+12 / -62
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 12:10
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 31.10.2020 в 20:39
Кошки почище некоторых людей. Это некоторые люди как свиньи из окон мусор кидают. Где живут там и серу. Кошки так себя не ведут.

То-то они все детские площадки засрали и вам в тапки ссут))

+10 / -62
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты, похоже, весь обоссаный кошками. От того и боишься их.

+54 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 01.11.2020 в 12:09
Сходите проверьтесь на Токсоплазмоз))

Идиот.

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 21:18
Санкт-Петербург

ВикторПишет 01.11.2020 в 19:08
Идиот.

Это такой диагноз вам поставили, а не Токсоплазмоз?

+7 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 21:19
Санкт-Петербург

Ну тогда, Нэлли, я тебе точно понравлюсь.

Ведь для котошиз моча кошачья приятнее Шанели

+7 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 07:05
Санкт-Петербург

Поддержу. С головой не всё в порядке..

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сходите к психиатру-пора.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы! Кошки, как и человеки) - Божьи твари. Человек, животные, вся природа - одно целое - тело Христово. За убийство и кровь животных люди также ответят. Кстати, сколько раз умывается в день кошка?)))))) А человек?))))))) А в подвалах они из-за людей, таких, которые ставят себя выше "вонючих кошек", а копни вас таких, так вони будет - поболе кошек))))

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это таких, как вы надо отстреливать. Кто так относится к животным уже не совсем человек!

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, а во всех болячках себя первого обвиняйте, значит живете не правильно.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 11:31
Санкт-Петербург

ВераПишет 02.11.2020 в 10:01
Кошки, как и человеки) - Божьи твари.

Ничего подобного.

Божьи Твари это люди, собаки и другие животные, которые упоминаются в Библии.

А кошка это отродье Дьявола и потому не упоминается ни в Библии, ни в Торе, ни в Коране!

+7 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять за свое принялся, обострение что ли осеннее еще не прошло? Оставьте уже кошек в покое, займитесь бомжами хоть, они тоже воняют ходят, и жалко их и девать куда?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 31.10.2020 в 11:45
чтоб человеку смерти желать из-за вонючих кошек!

откуда вы только такие берётесь примитивные. Лучше кошки, чем такие как вы.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то по Корану только кошка имеет право находиться в помещении, где молятся. Причём даже во время молитвы. Именно кошка, и никакое другое животное. А собака у мусульман вообще считается не очень чистым животным, если Вы не знали. И в Библии кошка тоже упоминается. Про верования древнего Египта вообще молчу, общеизвестно, что они там почитались наравне с богами потому что были стражами врат загробной жизни, чтобы никакая нечесть из потустороннего мира не вышла. Почитайте сначала священные писания разных религий. Собаки грызунов и вредителей не ловят, по сути толку от них ноль в этом вопросе, особенно в большом городе.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вонючие кошки? Они чище чем некоторые люди. Про собак я вообще не говорю. Бестолковые и грязные животные.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы - вонючий человек, которого посадить надо за жестокое обращение с животными.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы - дьвольское отродье.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя понюхай. Я людей на 99% ненавижу. А животное приносит радость.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 18:14
Санкт-Петербург

Вообще, я Виталия поддерживал

Читайте внимательно, люди!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читали тору или коран? На каком языке была написана тора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 20:11
Санкт-Петербург

В православные храмы кошки допускаются, а собаки нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты надо истреблять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не более грязные и бестолковые, чем вы. И пользы порой от них гораздо больше, чем от вас. И спасают, и служат, и охраняют. А грязнее твари, чем иной "человек" и не представить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с животными смешными и преданными приятней носиться, чем порой с особью, считающей себя царем природы (жаль, что пришибить нельзя).

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Это вы про мужа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 02.11.2020 в 11:31
А кошка это отродье Дьявола и потому не упоминается ни в Библии, ни в Торе, ни в Коране!

Да что вы говорите!.. А не этим ли "тварям" - кошкам вы обязаны тем, что можете сейчас "мироточить" свои ядовитые пассажи? Обратитесь к пра-пра-предкам (через астрал) и они обогатят ваши познания, отнюдь не мифом, о том, как эти самые "отродья" спасли Ноев ковчег от затопления, избавив его от грызунов...

Да и не стоит разделять животных на достойных или нет - жить на этой земле.

Ведь такие, как некто Andrey Timeskov - автор провокационной статьи (и без пятой графы в паспорте) обозначает свои пристрастия по принципу: "...разделяй и властвуй". Как у "НИХ" это принято: хочешь изничтожить животных, ну, собак, например, обязательно возглавь общество по защите животных (собак)... А там, уж, как "МАМОНА" на душу положит... Из мировой практики Мизантропии (как философии) есть определение данного индивида, как особи с психическим расстройством: борясь с животными, постепенно (иногда и параллельно) переходят к уничтожению людей. Что сейчас мы и наблюдаем.

Обращаясь к автору этой мерзкопакостной статьи, хочется пожелать: держаться вам, сударь, как можно дальше от этих пушистых и хвостатых, дарящих людям радость и здоровье в отличие от психопатов, вымещающих свою злобу и неудачи на беззащитных животных.

Немного юмора: кажется в фильме "Джентельмен удачи" в исполнении непревзойдённого Евгения Леонова прозвучала (ставшая народной) фраза. Если её слегка подправить, то прозвучит она следующим образом - "...не трогай животных, моргало выколю, редиска!"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
03.11.2020, 19:57
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 02.11.2020 в 13:20
по Корану только кошка имеет право находиться в помещении, где молятся

Сами только что придумали или в шайтан-такс от чурководилы услышали?

Ссылочку на Суру из Корана скиньте, не то Аллах ушки вам отрежет

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети на площадках воняют намного хуже... факт. От кошек хоть польза есть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
03.11.2020, 22:54
Санкт-Петербург

Кошка это не только ценный мех, но ещё и 2-3 кг вкусного, легкоусвояемого мяса.

А какая ещё польза от кошек?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твои кошки где СЕРУ? К соседям серуть ходять? Мне лично по... и на кошеки на собак, а если такая озабоченная купи дом подальше от людей, что бы соседей не было, и собирай кошек хоть со всей России, хоть со всего света.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дак гляньте на фото. Натуральный юде!

раскрыть ветку (0)

Не поболее вони будет, а одна вонь и останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каким надо быть конченным Homo sapiens--ом (типа). чтобы внести на голосование (так, с юморком) пунктик---На польты больным детям-сиротам! Сироты вам чем не угодили?! А еще пишите в комме-"Это ж до какого градуса человеконенавистничества дойти надо...".Вот и я говорю-пи..ц просто фантазия у вас!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.11.2020 в 20:44
Так с животными смешными и преданными приятней носиться, чем порой с особью, считающей себя царем природы (жаль, что пришибить нельзя).

В вас говрит либо самолюбие, либо самоутверждаетесь за счет преданных особей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вонючий здесь только ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чего, в церкви ни разу не были? Там кошка свободно может ходить. А вот если собака зайдет - службу прекращают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
03.04.2021, 10:00
Санкт-Петербург

Значит в этой церкви попы души Дьяволу продали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (1)

Придут. К нам пришли не только в подвал. Но и на площадку.

+17 / -2
Ответить

Правильно, Виктория Природа не терпит пустоты Это Закон природы! На смену придут крысы, похлеще кошек то)))) Чтоб они таким, как эти...))) что-нибудь откусили)))))

+17 / 0
Ответить

В подвале моего дома крысы уже сейчас вольготно себя чувствуют, когда кошек уничтожили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
03.11.2020, 22:57
Санкт-Петербург

Крысы и вороны это городские санитары. Без них город задохнётся от смрада гниющих пищевых отходов!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После блокады в питер завезли 4 вагона кошек. Ниче так? или по вашему крысы спасли бы питер от эпидемии?

раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
05.11.2020, 22:04
Санкт-Петербург

АлексейПишет 04.11.2020 в 18:58
После блокады в питер завезли 4 вагона кошек.

Этот миф давно опровергнут учёными - историками

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас вообще всю историю перевернули, все пытаются ваши ученые преподнести так как выгодно на данный момент в этом мире, а вы и рады стараться в это верить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А как ваши кошки попали в подвал? Они виноваты, что такие, как вы, их выбросили? У нас на даче есть семейка, которая весной заводит и кота и собаку, а потом уезжают и бросают их.

Вы разве не знали, что и коты и собаки - живые, как вы, а если вас выгнать из квартиры и не кормить, вам понравится? Есть, конечно, и такие - бомжи, но и им без дома холодно и голодно, как котам. Может их тоже в лес вывезти и выбросить, а то мешают всем жить...

Чем сильна наша Россия? Сильна она добрыми и милосердными людьми, сильна своей душой и тем, что многое прощает даже таким, как вы.

+71 / -4
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 12:13
Санкт-Петербург

Ага. Только не забудьте, что в Конституции прописано: человек и его права являются высшей ценностью, а не кошки))

И, следуя вашей логике, надо открыть подвалы и для собак тоже!

Вот с этим я согласен!

+4 / -40
Ответить

Andrey TimeskovПишет 01.11.2020 в 12:13
надо открыть подвалы и для собак тоже!

Кто против. Для этого и создаются приюты. Для собаки подвальное окошко маловато.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично сколько собак спасли?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
01.11.2020, 21:05
Санкт-Петербург

ВикторПишет 01.11.2020 в 19:14
Вы лично сколько собак спасли?

Ровно 15 брошенных дачниками щенков нашли в моем доме приют. И выросли!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, не ошибусь, если скажу, что фамилия этого человека - Путин!

А вот что до животных, то среди людишек есть такие скоты, что кошки и собачки (даже бешенные!) - просто душечки по сравнению с этим ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОТРОДЬЕМ!

раскрыть ветку (0)

Только приюты не добрые люди должны содержать и волонтеры, а они должны иметь господдержку.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 01.11.2020 в 21:05
Ровно 15 брошенных дачниками щенков нашли в моем доме приют. И выросли!

Вы собак приютили, а другие люди кошек. А третьи и тех и других и третьих не разделяя по виду животного.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово здесь ЧЕЛОВЕК! И это понятие не только по рождению от человека. Вряд ли вы сможете понять, что такое ЧЕЛОВЕК! Вас человеком назвать очень трудно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 01.11.2020 в 21:05
Ровно 15 брошенных дачниками щенков нашли в моем доме приют.

А как они живут. Неужели все в доме? В вольерах? Чем кормите? Может раздали часть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вы пытались с этими уродами поговорить, что так делать не надо? Если козлы не понимают, то у нас есть закон об ответсвенном обращении с животными. Или вы с ними просто здравствуетесь по утрам?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А великовозрастные детки, которые пьют, гадят, матерятся на детских площадках лучше что ли? У нас летом семейство кошекубрали в один момент, а мы их ходили, подкармливали, жаль! За ними наблюдать было интереснее, чем за жизнью многих семей людских.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 31.10.2020 в 07:30
Мы выселили кошек из подвала.

Куда?

+4 / 0
Ответить

На улицу. И забили все отверстаия сетками.

+2 / -19
Ответить

Вас на улицу надо и забить квартиру досками. Ночуйте на улице. Может ваши отпрыски вам такую старость и обеспечат.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А слабо было каждому по кошечке приютить? СЛАБО! Чем хвастаетесь то? Черствой и безжалостной душой? Молчали бы уже.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. У меня дома два кота и собака , всё кострированны и проблем нет. Корми, тискай, они отвечают взаимностью , ещё те шкоды.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас всех посадить надо за жестокое обращение с животными.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен ты угадал. У меня вполне обеспеченная старость. А бродячих животных надо уничтожать. Если их не пожалели бывшие хозяева и выкинули на улицу, почему я должна их жалеть.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебя нужно уничтожить и таких как ты-нелюдей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если тебе яйца отрезать, прикинь как смешно будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Я тоже думала, что крыс нет. Но во время недельной изоляции, когда людей на улице практически не было, увидела крысу, огромную. Так что они есть.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ближайшее время, будете кошкам рады, потому, что вас одолеют крысы. Так оно и будет!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 07:39
Екатеринбург

Вы как я вижу из северной столицы и прежде, чем обхаивать кошек, поинтересовались бы историей своего города, в 1943 кошек не осталось в блокадном Ленинграде, город заполонили крысы, для их уничтожения в Ленинград завезли дымчатых ярославских кошек, которые считались самыми лучшими крысоловами. У вас на ул. Композиторов даже памятник в честь кошки поставили, неуч не знающий своей истории, а может вы и не петербуржец вовсе, пришлый казачок))) Так, что помолчали бы.

+39 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 11:28
Санкт-Петербург

НатальяПишет 02.11.2020 в 07:39
в Ленинград завезли дымчатых ярославских кошек, которые считались

Этот миф уже опровергнут историками СПбГУ.

+1 / -12
Ответить

Значит этот т.н. историк так же туп. как и вы сам. А мои друзья. Живущие там, коренные петербуржцы, говорят противоположное вранью этого псевдоисторика.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 15:48
Санкт-Петербург

Историки СПбГУ опровергли легенду о массовом завозе кошек в Ленинград после блокады.

Статья по теме:

Ошибка без умысла? Правда и мифы о блокадном матче в Ленинграде.

Ученые Санкт-Петербургского государственного университета провели исследование официальных документов, дневников, писем периода войны и воспоминаний жителей блокадного Ленинграда.

Как отмечают исследователи, тема домашних животных в тот период отчасти табуирована. Но несет много важной информации о том, как в условиях страшного голода складывались отношения людей, в том числе с питомцами.

Профессора СПбГУ Владимир Пянкевич и Олег Пленков, а также исследовательница Татьяна Сохор обнаружили, что в личных письмах, проходивших строгий контроль военной цензуры, ленинградцы кошек и собак выдавали за сельхоз животных.

«Всё благополучно. Теленка Арку съели», «С грустью должна тебе сообщить, что та курочка, которую ты мне оставила в наследство, — Горжетка — заколота и съедена», «Теперь остается любимая папина козочка — Ирма, но она остается на самый крайний случай, возможно, в отъезд», - писали люди.

Однако адресаты понимали, что Арка, Горжетка и Ирма — это имена домашних любимцев, собак и кошек. Но о голоде, толкавшем людей на такие поступки, не должны были знать на «большой земле».

Кошки, собаки и голуби начали исчезать с улиц осенью 1941 года. На них устроили настоящую охоту. А зимой полностью исчезли и домашние питомцы. Если на стихийных рынках в ноябре кошку можно было купить за 40-60 рублей, то в конце декабря 1941 года – за 250 р.

При этом ученые СПбГУ не нашли документов, которые подтвердили бы известную легенду о том, что в Ленинград завезли вагон (эшелон) кошек с востока страны, чтобы бороться с крысами.

spbvedomosti.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 21:57
Екатеринбург

Ну да, ну да, эти так называемые историки, с такими фамилиями интересными, явно не петербуржцы)))) И памятник кошке тоже видать миф или мираж. Меня убивает фраза: Однако адресаты понимали, что Арка, Горжетка и Ирма — это имена домашних любимцев, собак и кошек. Эти самые историки сами у них про это спросили или же произвели эксгумацию, чтобы залезть к ним в череп без мозгов? Классное слово "понимали", адресатами были сами эти историки? Тупость вывода этих исследований зашкаливает. Лучше бы спросили у коренных петербуржцев, они-то помнят. Низкий им поклон, люблю коренных петербуржцев!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию.

По-видимому, файлы с информацией о завозе эшелонов с кошками в Ленинград в 1943 году фейковые, в 1943 г. действительно было не до кошек и не до крыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это пока. Пройдёт время и крысы появятся. Может слышали, что в ленинград после блокады специально кошек завозили целыми эшелонами?

+20 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 15:45
Санкт-Петербург

Вы ещё сказку про летающих кошек расскажите, которые Юнкрсы сбивали

+3 / -1
Ответить

А ты, ублюдок, зря ржешь. Почитай, материала хватит. И кошки воевали и круто воевали. Конечно, до Джульбарса всем далеко, но тем не менее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
06.11.2020, 12:04
Санкт-Петербург

Ага, кошки в бункер Гитлера на разведку лазили

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все верно! Кошек из подвала убрали - все мыши и крысы перешли к Вам в квартиру выразить солидарность и благодарность. Поэтому их и не наблюдается ни в подвале ни в доме и нигде более... Ничего, скоро они вернутся в привычную среду обитания (подвал, мусорки) размножаться.

+19 / 0
Ответить

ОНИ сами КРЫСЫ и есть! С ними им и жить!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тебя бы из квартиры изгнать нах, на мороз. Босиком. И еды лишить. Цариха природы, бля. Ненавижу таких.

раскрыть ветку (0)

Айлурофо́бия (англ. ailurophobia; др.-греч. αἴλουρος — кошка + фобия) — навязчивая боязнь кошек. Походу у Вас с автором публикации одна беда...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
02.11.2020, 12:06
Александров

А вот у нас перед мундиалем всех уничтожили. Крысы незамедлительно заняли их место. Живут на помойка в щелях в домах. Залезают в стоящие у дома машины и грызут провода.

Если до Вас эта напасть ещё не дошла, радоваться не стоит, вопрос времени.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знай насчет крыс, а вот мышку лично видел где мусорный контейнер в подъезде стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете крысы к вам в дверь постучаться. Такие как вы и выкидывают животных на улицы! Только у нас такие зверские идеи, как к животным, так и к людям!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, подождите, крысы или мыши появятся, и тогда к Вам прямо в окошечко на первый этаж-в самый раз. И может даже не одна, а с семейством. Я буду рада такому походу. У нас кооперативный дом, кошки в подвалах живут, гуляют на улице, их подкармливаем. Ни крыс, ни мышей, ни тараканов никогда не было. Летом или в начале осени делаем санитарную обработку подвалов. Это недорого. Пока я работаю председателем правления, кошки БУДУТ ЖИТЬ!

+1 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
06.11.2020, 12:09
Санкт-Петербург

Вы случайно не в одном доме с Александром Македонским живёте (жёлтенком) ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
06.11.2020, 13:30
Санкт-Петербург

Бакун Людмила ИвановнаПишет 04.11.2020 в 10:34
Пока я работаю председателем правления, кошки БУДУТ ЖИТЬ!

Ой, не зарекайтесь, вдруг найдётся какая-нибудь смелый герой - котобой и потравит все ваших вонючих кумиров.

Для вас м.б. это непонятно, но есть люди, которым дети человеческие дороже кошек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас бы на улицу выселить! Что бы жили и радовались!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А крысы и так ходят повсюду, не обращая внимания на кошек!

+2 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
02.11.2020, 12:10
Александров

Кошки редко берут взрослую крысу это все же прерогатива крупных собак, но вот крысенок им вполне по зубам.

Держала в детстве пару крыс: это нечто! Каждые 2 недели по 12 штук приплода! Представляете масштаб! Геометрическая прогрессия! И если кошка проходит мимо взрослой крысы, это не значит, что она не спасает Вас от крысиного нашествия.

+8 / 0
Ответить

В 2014-м крысы из подвала одолели. Я на первом живу и дом старый. Отрава их не берёт, похоже, что они её просто ели. взял котёнка рыжего мальчика. В первую же неделю ночью он услышал крысу и бросился молниеносно. Крик, визг! Крысу он не задрал, но, видать, сильно прищемил. Как рукой сняло! Тьфу, тьфу, тьфу.

+1 / 0
Ответить

А потом этот борец с крысами по кроватям лазает и еще и столы не забудет. Тьфу!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, Александр из Щелково, а я видимо попала не в бровь, а в глаз, когда написала о гигиене жилища при наличии кошки, гуляющей по подвалам. Но я Вас и кого-либо из любителей не оскорбила. Мое отношение к кошкам таково, как я его ощущаю, а Вы сразу мне СВИНЬЮ. Сам-то кто? Видимо, так и живешь, чем манипулируешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно кошку не выпускать совсем. Она от этого не страдает если с рождения всегда была в квартире. В городе к улице кошку тоже надо приучать, чтобы знала дорогу домой на 5-17 этаж. Это тоже определенный процесс. Если просто выпустить первый раз, то кошка пропадет. Это не частный дом, где она вышла и погуляла и пришла. Раз уж кошка гулящая, то она должна быть привита. После того как пришла домой, не трудно вытереть лапы спиртовыми салфетками. Собакам то лапы протирают, правда они не лазят по столам, хотя могут поставить лапы на стол. Вы же моете руки после того, как пришли домой, вот и кошке надо мыть лапы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне интересно, вы твари, которые зооненавистники забыли, как вам кошки в годы войны помагали, а теперь видители им они мешают!

+23 / -3
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
30.10.2020, 21:11
Санкт-Петербург

И как помогали? Нельзя ли поподробнее, только на основе достоверной и проверяемой информации.

Безо всяких - одна баба в маршрутке рассказала))

+2 / -23
Ответить

Ты точно конченый имбицил, если историю не знаешь!

+16 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
31.10.2020, 19:13
Санкт-Петербург

Ну так изложи здесь свои дурацкие придумки, а я похихикаю))

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этого дяденьки /Andrey Timeskov/-с головой не все в порядке, жаль бедолагу, видать вирус подхватил!

+6 / -1
Ответить

Нет это не вирус он ДЭБИЛОМ родился, жрет лежит на диване всякую херню и пишет, что в голову прийдет, при этом вообще не обдумывая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
02.11.2020, 12:15
Александров

Хотя бы своей плотью! Всех в блокаду сожрали!

У нас из соседней Ярославской области 3 вагона пушистиков в Питер отправили с грызунами бороться. Так просто что-ли, в войну было занаться больше нечем, как кошек ловить да по стране возить!

+5 / -2
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 19:42
Санкт-Петербург

Не было этого.

0 / -3
Ответить

Конченый чего не было то? Иди ебанись об стену, может полегчает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2020, 16:17
Екатеринбург

СветланаПишет 02.11.2020 в 12:15
Хотя бы своей плотью! Всех в блокаду сожрали!

У нас из соседней Ярославской области 3 вагона пушистиков в Питер отправили с грызунами бороться. Так просто что-ли, в войну было занаться больше нечем, как кошек ловить да по стране возить!

фейк это про борьбу с грызунами. Крыс всех съели сами жители как и предварительно кошек.

+2 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
04.11.2020, 00:22
Александров

К сожалению крысы в пищу не годятся, у них слишком сильная имунная система, могут жрать все, вплоть до сильных ядов и ДДТ. Организм одной особи может содержать столько яда, что на роту солдат хватит.

Кстати с голубями подобная фигня, мясо вкусное, но есть можно только если знаешь, чем гуля питался.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
06.11.2020, 17:57
Санкт-Петербург

АлексПишет 03.11.2020 в 16:17
фейк это про борьбу с грызунами. Крыс всех съели сами жители как и предварительно кошек.

И этому то как раз есть документальные подтверждения.

В отличие от бояна про 3 вагона ярославских дымчатых кошек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Взять домой хоть одного котенка и воспитать добрым и ласковым.

Мне дочка принесла котенка, которого кошка подселила под капот ее машины и дочка, не зная, по-видимому, пару раз покатала его под капотом, а потом случайно услышала его мяуканье, когда выключила двигатель.

У нас был персидский кот кремового цвета-красавчик, а этот малыш был ушастый и короткошерстый, просто жесть. Принесла его дочка и посадила мне на кровать, а он залез под одеяло ко мне. Ну и как его выбросить? Искупала, посушила, показала лоток и он с первого раза все понял. Очень чистоплотный и красивый котик вырос и тоже кремового цвета, выросла пушистая и густая шерстка и стал он похож на тигренка. Теперь ему уже 10 лет, очень ласковый и добрый котик, всегда бежит меня успокаивать, если я говорю чуть громче, все понимает и сразу отзывается на имя Дизель. Так назвали за то, что он поселился и жил какое-то время под капотом. Он всех любит и лижет руки в знак благодарности за вкусняшки. Возьмите домой котенка, будьте с ним ласковы и он вас отблагодарит своей любовью. И котики и собачки и жучки и птички-у всех есть душа, сердце, все хотят кушать, болеют и хотят жить дома. Пожалейте их и они вас пожалеют в трудную минуту. Мой котик трогает меня лапкой и успокаивает, если я волнуюсь.

Всем удачи!

+25 / -1
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
31.10.2020, 00:39
Санкт-Петербург

Ну Вы размечтались)).

Котик просто вампирит и подпитывается Вашим горем.

+1 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
30.10.2020, 17:03
Санкт-Петербург

К комментариям о том, будто кошки от крыс:

Правда ли то, что если из подвалов домов исчезнут безнадзорные кошки, то на их место придут крысы?

В Санкт-Петербурге имеется популяция безнадзорных кошек и популяция синантропных грызунов, которые существуют параллельно и количество особей в этих популяциях не оказывает друг на друга регулирующего воздействия. Основой существования популяции синантропных грызунов, в частности крыс, является доступная кормовая база в виде пищевых отходов. Таким образом, где есть доступные пищевые отходы, там всегда будут крысы, независимо от того есть ли на этой территории безнадзорные кошки.

Источник: Методические указания Администрации СПб www.9111.ru

+1 / -23
картой
Ответить

Чушь! У нас на улице уничтожили стаю собак, так люди к мусорке подойти не могут - крысы их встречают) Собаки не едят крыс, но душат и отпугивают. А когда им ничего и никто не угрожает, крысам, так они вольготнее и ведут себя, и размножаются. Да и кормовой базы без собак крысам больше остается, и размножаются они быстрее, коль жрать есть чего. Кстати, рассказывал один собакоубиец, что когда идет отстрел собак, в помете почти одни самки, чтоб восполнить популяцию Природа не терпит пустоты, и все в ней ВЗАИМОСВЯЗАНО!

+8 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 11:35
Санкт-Петербург

Вот это правильно!

Собаки прекрасно заменяют кошек в качестве крысоловов.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
02.11.2020, 12:11
Александров

А у нас на место кошек пришли! Там где раньше питались кошки и собаки теперь питаются крысы.

+3 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4271
02.11.2020, 19:41
Санкт-Петербург

А вы не грешите и еду на помойку не выбрасывайте.

+1 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
04.11.2020, 00:25
Александров

Я не выбрасываю, но я же не одна в районе живу. У нас новостройки, люди богатые, могут себе позволить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сегодня прогоним котов, а завтра будем визжать от крыс и мышей.

Чему тут радоваться?

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (310)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

"Неприкасаемые психи". Весеннее обострение началось. Как защититься от официальных неадекватов?

Бегал недавно по городу мужик с ножом. Орал нацистские лозунги, грозил всех зарезать. На автомобили бросался, выбегая на дорогу. В общем, картина та ещё.Люди вызвали полицию. Сотрудники
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы