Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

В России вступил в силу запрет на курение кальянов и электронных сигарет: штраф 40 тыс

6 069 дочитываний
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 346,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 30 октября в России запрещено курить кальяны, вэйпы и электронные сигареты в общественных местах. Изменения в статье «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» были подписаны Президентом еще 31 июля.

Запрет на курение кальянов и электронных сигарет

Принятый закон приравнял курение кальянов и вейпов к употреблению табака, запретив курение кальянов, вейпов и электронных сигарет в общественных местах, в том числе в кафе и ресторанах.

Таким образом, из меню заведений общепита (кафе, ресторанов) должны быть убраны все паровые коктейли.

Сами по себе кальянные в России не запрещаются, однако курить кальяны с сегодняшнего дня можно только в специализированных местах, в которых запрещено продавать еду и напитки.

Поесть, параллельно покуривая кальян, больше не получится.

Обоснование введения штрафов за курение кальянов

По мнению Минздрава, с курением кальяна связаны большие риски заболевания коронавирусом.

Ответственность за курение кальянов и электронных сигарет

Для собственников бизнеса, которые не выполнят требования новой нормы, предусмотрен штраф в 40 тысяч рублей.

Граждане, нарушающие новый запрет будут платить от 500 до 1500 рублей.

Вашему вниманию:

Всё случится 1 ноября! Скандальные законы потрясли россиян

Подробнее ➤

Опасность снюсов – читать всем, у кого есть дети

Подробнее ➤

Если сочтете информацию полезной, прошу вас оценить статью и поделиться ею со своими подписчиками.

Благодарю за внимание!

Источник: https://finance.rambler.ru/money/45129536/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Обосновано ли введение новых штрафов?

Проголосовали: 485

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

175 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.10.2020, 18:45
Подольск

Я не курю. Семья моя тоже никто не курит. Противно смотреть. Пусть прячутся.

+34 / -60
картой
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 30.10.2020 в 18:45
Я не курю. Семья моя тоже никто не курит. Противно смотреть. Пусть прячутся.

А я курю. Прячьтесь от меня! Всей семьёй. По какому праву распоряжаетесь?

А по какому праву подростков, молодёжь подсадили на отраву?

По какому праву некурящие должны травиться дымом от курящих?!

+28 / -27
Ответить
DELETE

Ольга АнатольевнаПишет 31.10.2020 в 11:42
А по какому праву подростков, молодёжь подсадили на отраву?

Им насильно пихают, ствол к бошке: "Кури, сцука!"?

Практически - да! Когда Вы, такой большой, крутой, курите на глазах у подростков, Вы им внушаете, что повзрослеть - это значит, начать курить. Вот и получается, что это Вы создаёте модель поведения, а фактически учите детей курить.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 12:59
Вы создаёте модель поведения, а фактически учите детей курить.

А я всегда считал, что семья - основной фактор в воспитании... Оказывается нет... Чужие дяди воспитывают ваших детей и только они виноваты, что ваши детки вырастают такими никчёмными и депильными. А вы тут совершенно ни при чём... Зачем бросаться в крайности. Есть решение - выделение специальных мест для курения, в ресторанах и кафе - отдельные залы для курящих и не курящих. А вот нет. Это не принесёт бабок... Вот в чём всё дело. Вы сами этого не хотите понять. А если понимаете, то ваша вина этим пониманием и продолжением талдычить бред только усугубляется...

раскрыть ветку (0)
01.11.2020, 13:39
Санкт-Петербург

У меня отец курит, дед курил, в армии, в роте, курили все, кроме двоих. Я-не курю. И не начинал.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 01.11.2020 в 13:39
У меня отец курит, дед курил, в армии, в роте, курили все, кроме двоих. Я-не курю. И не начинал.

Так что же вы тогда отцом и дедом не командовали? Чужими проще?

раскрыть ветку (0)

Да кто Вам запрещает курить? Запрещают курить в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ! Курите себе, только не создавайте проблем некурящим! Вот Вы идёте по улице, затянулись сигаретой, а за Вами шлейф из выхлопа на километр!

Человека воспитывает всё - семья, школа, улица, профессия, потому что везде приходится выживать. А моделью поведения могут служить сиюминутные впечатления!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не дай бог при них ещё и жвачку жуешь то тем самым склоняет подростков к употреблению жвачки, а там сахар, то есть фактически толкаешь их к диабету!

Самим то не смешно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 12:59
Практически - да! Когда Вы, такой большой, крутой, курите на глазах у подростков, Вы им внушаете, что повзрослеть - это значит, начать курить. Вот и получается, что это Вы создаёте модель поведения, а фактически учите детей курить.

У них собственную башню снесло? Да, я курю. Курить начал на срочке. Кундуз 1986-88. Вы бы там тоже закурили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ольга АнатольевнаПишет 31.10.2020 в 11:42
По какому праву некурящие должны травиться дымом от курящих?!

Не хочу дышать угарным газом. Запретить автомобили! Пусть все ездят на метро и электричках. На крайняк - общественный транспорт - один полсотни везёт. Всё меньше смраду.

Сейчас такие автомобили, что от ТЭЦ в несколько раз больше угарного газа. А самый большой вред наносит... брошенная сигарета или спичка... Пожары наносят не только материальный вред, но и экологический. А главные виновники пожаров - снова, курильщики, которые бросают из окон своих авто окурки и спички.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:02
Пожары наносят не только материальный вред, но и экологический.

Ничего, что на балконе

Шашлыки сейчас готовят

Главное содрать поболе

С тех кто курит на балконе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:02
Сейчас такие автомобили, что от ТЭЦ в несколько раз больше угарного газа.

А вы прикройте дверку гаража и запустите движок. Даже на холостых оборотах вы быстро поймёте что таки наносит вред окружающей среде больше. Кроме того, не забывайте что угарный газ, в отличии от обычного углекислого, почти не перерабатывается растительностью. Именно по этой причине у автотрасс практически ничего не растёт, а если растёт, то нечто больное и жухлое... Так что угарный газ убивает не только людей, но и всю экологию в целом. А его мы имеем в миллионы раз больше, чем какого-то табачного дыма. А спичками при курении, извините, уже практически никто не пользуется и большинство пожаров - это не результат курения, а результат неумелого и халатного обращения с открытым огнём. А это не брошенная сигарета, а не потушенный костёр, или тлеющие угли из мангалов. Об этом вы стараетесь умалчивать. Как же вы без шашлычка-то!? Проще списать всё на кого-то другого...

раскрыть ветку (0)

Кто-то на балконе и коров содержит, это не значит, что это - норма.

А вот курящий на балконе - это летящий пепел в лица, стоящих внизу и по ветру.

Согласно многочисленным данным, горящая сигарета содержит в своём дыме более четырёх тысяч различных химических соединений, в том числе более 40 канцерогенных веществ и по меньшей мере 12 веществ, способствующих развитию рака (коканцерогенов).

Сигаретный дым состоит из газообразных составляющих и твёрдых частиц.

К газообразным компонентам табачного дыма относятся оксид и диоксид углерода, цианистый водород, аммоний, изопрен, ацетальдегид, акролеин, нитробензол, ацетон, сероводород, синильная кислота и другие вещества. Причём, концентрация веществ, которые выдыхает курильщик, намного выше, чем, состав, который он вдыхает! То есть, курильщик вредит больше окружающим, чем себе!

По поводу шашлычка - тоже, устаревшие данные. Нормальные люди готовят шашлык в специальных печах

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 16:29
По поводу шашлычка - тоже, устаревшие данные. Нормальные люди готовят шашлык в специальных печах

Ага... Мангалами называются

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 16:29
То есть, курильщик вредит больше окружающим, чем себе!

В закрытом помещении... Вы это, не занимайтесь инсинуациями... Вы, извините, пукаете, но никто же не жалуется, что приходится дышать вашим... Выхлопом... Дым на открытом воздухе быстро рассеивается в отличии от весьма тяжёлых угарных газов. Вот те стелются по поверхности земли в виде тумана (смок называется) и никак рассеиваться не хотят, ибо молекулы весьма тяжолые...

раскрыть ветку (0)

ТяжЁлые так обычно пишется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 03.11.2020 в 02:06
ТяжЁлые так обычно пишется.

Очепятка. Я же в предыдущем предложении правильно написал. Бывает иногда. Я же не секретарь-машинистка...

раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 03:08
Санкт-Петербург

СергейПишет 31.10.2020 в 13:36
Не хочу дышать угарным газом. Запретить автомобили! Пусть все ездят на метро и электричках. На крайняк - общественный транспорт - один полсотни везёт. Всё меньше смраду.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:02
А самый большой вред наносит... брошенная сигарета или спичка... Пожары наносят не только материальный вред, но и экологический.

Это вам избитый в Сибири чинуша рассказал, которого местные курильщики с канистрами застукали при попытке поджога? Помним-помним, как буквально за неделю до этого господин Лавров свою выспреннюю поэму создал о мужичке, бросившем окурок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 30.10.2020 в 23:32
ВалентинаПишет 30.10.2020 в 18:45

Я не курю. Семья моя тоже никто не курит. Противно смотреть. Пусть прячутся.

А я курю. Прячьтесь от меня! Всей семьёй. По какому праву распоряжаетесь?

нет, радимый, прятаться будешь ты, а для упоротых - штрафы, сутки обезьянник так что физкульт тебе привет.

+18 / -26
Ответить

А кальяны и электронные сигареты можно дома курить. Кальяны не гадость. Это времяпровождение, когда нечего делать.

+9 / -9
Ответить

Не курил 8 лет. Недавно затащили товарищи в кафе и я соблазнился кальяном. Потом 2 дня не мог нормально дышать. Считаю это вредным, но это выбор каждого. Раньше во всех клубах курили и все ходили туда. Не хочешь - не иди. Есть заведения и без кальянов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга Валентиновна: "А кальяны и электронные сигареты можно дома курить."

Может быть и можно, если Вы электронные сигареты курите не постоянно.

У меня соседи курят электронные сигареты, в т.ч. и дома: двое взрослых и дочь которой недавно, в этом году, исполнилось только 13 лет.

Так вот, когда отрывается дверь их квартиры, даже не надолго, в подъезде становится невозможно дышать, запах от курева электронных сигарет держится на лестничной площадке не менее получаса, и проникает в квартиры соседей...

Вы считаете - это нормальным?.. Особенно для некурящих?..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому, что маленькие дети на вас смотрят и потом начнут заниматься такой же херью как и вы!Тогда может и наркоту разрешить всем, курение это же тоже разновидность наркоты! Интересно когда вы первый раз затянулись, какие у вас были симптомы радости?!

+7 / -7
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 31.10.2020 в 21:21
Тогда может и наркоту разрешить всем, курение это же тоже разновидность наркоты!

А я всегда был противником запретов. Доступность уничтожит наркоторговцев. Это будет конец наркобизнесу.

Да что Вы!? Что-то весь мир никак не может положить конец наркобизнесу. Даже в Голландии, где официально разрешено курение лёгких наркотиков, существует эта проблема.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:07
Даже в Голландии, где официально разрешено курение лёгких наркотиков, существует эта проблема.

А там точно сейчас проблема с ЛЁГКИМИ наркотиками? Как вы не понимаете, наркобизнес существует на сверхприбылях, получаемых на недоступности. Уберите эти сверхприбыли и не будет никакого наркобизнеса...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Потому что Ваш выхлоп наносит вред здоровью окружающих, причём, не только во время курения, но и спустя 10 минут после оного.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВалентинаПишет 30.10.2020 в 18:45
Я не курю. Семья моя тоже никто не курит. Противно смотреть. Пусть прячутся.

Браво ваше мнение так важно. Особенно дискриминации.)) Пусть прячутся?

А молодца ну нет просто слов. Вы совершенны правы. От них столько вреда, столько вреда хД Тут надо критиковать их именно вам и тыкать чего им делать)) По сравнению выхлопными газами и выбросами завода или радиоактивные отходы тоннами привозят с Германии это цветочки тут надо вам тряпочку молчать. Короче это не смущает

+29 / -9
Ответить

А Вы статистику посмотрите, и увидите, какой, на самом деле вред приносят курильщики в сравнении с выхлопными газами и даже заводами.

Кроме того, существуют правила этикета, которые должен знать каждый курильщик, а именно: не курить на ходу и в общественных местах; прежде, чем закурить, необходимо спрашивать разрешения у некурящих; не курить в присутствии детей; всегда пользоваться пепельницей, не бросать спички и пепел на пол и на землю.

+2 / 0
Ответить

Что за бред? Речь идет о нормальных курильщиков.

+1 / 0
Ответить

Правильно. Нормальный курильщик не курит в общественных местах, а значит, и не доставляет никому проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.10.2020, 11:29
Славянск-на-Кубани

Курильщикам не понять как страдают от их привычек. В моей семье пока маленькая была, папа и 2 брата из 3 курили (папа умер, братья курят всё ещё), так дома запах дыма до одури. Сейчас мама с мужчиной живёт, сама не курит, а от нее несёт табаком за километр, он курит по 4 пачки в день. Мой муж курит, но он большую часть времени на работе, но заходя в квартиру, а особенно в туалет ощущается курево. И повышение цен его не беспокоит, и то, что мы задыхаемся тоже. Я считаю, что вредные привычки не должны мешать окружающим, и так, кроме как эгоистами их назвать нельзя! Автор этого комментария прав, но не в том плане, что все прячьтесь, и ссыте по углам от закона, а то, что ваши вредные привычки должны осуществляться так, чтобы ни дома дыма не было, которым дышат дети, ни общество, на остановках и других местах. Это все равно что пердеть при всех, почему люди, которые себя сдерживают должны дышать тем, что делает другой? Хамство и неуважение. Мужа люблю, но факт этого эгоизма меня часто бесит!

+29 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.10.2020, 12:04
Славянск-на-Кубани
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да вы курите, курите, и Вам ещё не то померещится Вот так, обкурившись, и появляются писатели-фантасты

Только курите дома, в кресле, выпустите 37 колец, а 38-е, чтобы сквозь первые 37 прошло. И Вам хорошо, и людям не мешаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна, курить или нет - личное дело каждого, но окружающие не должны страдать от чужих привычек.

+13 / -1
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 31.10.2020 в 12:07
Согласна, курить или нет - личное дело каждого, но окружающие не должны страдать от чужих привычек.

Со все согласен, но я вот курю и хотел бы иметь место, куда я могу прийти, выпить чашку кофе и покурить, пусть это место будет только для курящих. А так получается, что от нас защитили, а нам что делать?

+15 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 31.10.2020 в 13:24
Со все согласен, но я вот курю и хотел бы иметь место, куда я могу прийти, выпить чашку кофе и покурить, пусть это место будет только для курящих. А так получается, что от нас защитили, а нам что делать?

Раньше было классное решение: кафе и рестораны делили на два зала - зал для курящих и для некурящих. Не понимаю почему от этого решения отказались... Наверно от нищеты. Заполнение ресторанов и так никакое. Однако со своими запретами они и вовсе уже убили ресторанный бизнес... В рестораны теперь только молодёжь ходит. А много с них срубишь? Пару по поллитра пива и фисташки... Вот и весь навар... Ну и? Вот послушать бы представителей ресторанного бизнеса на эту тему...

раскрыть ветку (0)

Вот тут то замучимся слушать рестораторов... Ну нет у людей денег ходить по ресторанам... А мы ведь в советское время обедать бегали в ресторан (за 1 час), это было в Иркутске. В ресторанах тогда не курили, это точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ПахомоваПишет 31.10.2020 в 14:46
Ну нет у людей денег ходить по ресторанам...

Деньги есть, желания нет. А те рестораны, что вы упомянули - это были забегаловки вроде студенческих столовок. Тогда тоже были рестораны вполне себе респектабельные. Мы, когда студентами были, облюбовали трактир на Пятницкой. Тот самый, про который кино снято Так вот там оставляли половину стипендии (а стипендия у меня была 135 р (целевик и краснодипломник). Зато это был именно ресторан. Там официант наливал из бутылки по бокалам, а шампанское для дам приносили в ведёрке со льдом...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В нашей семье все курящие, но в квартире никто никогда не курит! Дом-это святое! Ваш муж вас не любит, если позволяет себе такое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если так в тягость, зачем всё это? Не мучайся, разведись и живи как сама знаешь. Зачем над собой так уж издеваться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пздц ты смелая🤣🤣🤣 лучше сама прячься после таких слов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Противно смотреть на жиробасных мамаш в колготках в обтяжку, 60,размера, жующих чебуреки, заглатывая полторашкой пива (слава Богу, что на пиво путин даёт каждый месяц)

Нууу, знаете, кому что нравится. Кто-то любит толстеньких, кто-то - хууууиньких

Мне, например, неприятно смотреть на людей в шлёпках.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:20
Мне, например, неприятно смотреть на людей в шлёпках.

Ваше мнение очень важно для нас

Осталось выяснить чо это за звери такие - шлёпки...

Сланцы знаю - пляжная обувь, сандалии знаю - незаменимая вещь в жаркую погоду. А вот шлёпки - не знаю...

Вот узнаю и тут же побегу в магазин искать этот шедевр... И буду рассекать по всей Москве... На зло вам

Шлёпки - это обувь без пятки, когда идёшь, задняя часть шлёпает по пяткам. Обычно такую обувь носят дома или на пляже, соответственно, либо с халатом, либо с купальным костюмом, но не с модельным платьем или деловым костюмом.

Но каждый волен ходить в чём заблагорассудится, тем более, по Москве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего так взволновалась-то, Светлана?

И мечешь молнии с разверзнутых небес?

С постели ты не стой ноги чтоль встала?

Иль пред тобю вдруг явился бес?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
30.10.2020, 18:45
Нижний Тагил

Самое странное, что этот закон проходит на фоне затихованных исследований из разных стран, что у курящих заразится ковидом шанс меньше, чем у некурящих.

+19 / -3
картой
Ответить

Курение усугубляет развитие болезни.

+7 / -11
Ответить
09.11.2020, 15:28
Нижний Тагил

Борис АлександровичПишет 30.10.2020 в 19:10
Курение усугубляет развитие болезни

Как раз нет. И в этом парадокс. Я конечно не спорю, что в современных сигаретах море химии и от нее канцерогенов. Но сам табак возможно и имеет какое то действие положительное. При этом, это ведь не первое упоминание такого рода о табаке и курении. Конечно курение это просто зло. Но речь сейчас о другом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже читала об этом, но не в официальном источнике. Сомневаюсь, что кто то собирал статистику по этому вопросу...

+1 / 0
Ответить

Смотрите с 46 минуты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 15:30
Нижний Тагил

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 31.10.2020 в 12:09
Я тоже читала об этом, но не в официальном источнике. Сомневаюсь, что кто то собирал статистику по этому вопросу...

Статистику собирали Китайцы, Италия, Испания, США и ещё какие то страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неправда! Всё с точностью до наоборот! У курильщика, заразившегося ковидом, шансов задохнуться больше.

0 / -1
Ответить
09.11.2020, 15:32
Нижний Тагил

СветланаПишет 01.11.2020 в 13:22
Неправда! Всё с точностью до наоборот! У курильщика, заразившегося ковидом, шансов задохнуться больше.

Как раз из всех кого знаю, увезли в больницу некурящих. Ни один курящий из той массы народа кого я знаю, вот честное слово-Слава Богу ещё не болел.

+1 / 0
Ответить

Я, мои муж, сын, племянники не курят и не заразились Соседка курит и... лежит в больнице с ковидом.

Но дело, конечно, не в этом! Есть статистика и она как раз говорит о том, что рвётся там, где тонко. То есть, если в организме есть уязвимые места, именно там и вылезет болячка. И это касается не только ковида, а любой инфекции.

Миф про курение появился ровно тогда же, когда "умники" стали утверждать, что для обеззараживания слизистой надо пить горячий чай и делать ингаляции горячим паром. На самом деле вирусам по барабану всё, они и-200 выдерживают, а жидкость температуры кипения Вы в себя при всём желании не зальёте.

+1 / 0
Ответить
30.11.2020, 12:35
Павловский Посад

Увы, но некурение - не показатель. Четверо некурящих знакомых заразились. Один умер. Правда не уверен, что от того вируса, которым всех пугают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, конечно! Любое заболевание подкашивает. Но если человек ведёт здоровый образ жизни - это касается не только отказа от курения, но и двигательной активности, и соблюдения режима труда и отдыха, то шансов выжить больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Обосновано ли введение новых штрафов?

Если у человека имеется настолько сильная зависимость от никотина, что он не может терпеть и курит где угодно, это ещё не означает, что у окружающих появляется обязанность толерантно дышать его выхлопами и шагать за компанию с ним к раку лёгких.

Да и на запах табакокурение для некурящих немногим отличается от результата выполнения команды "Газы!":

+9 / -8
картой
Ответить
31.10.2020, 02:23
Краснодар

"Слышал звон, только хз где он"

Какое "табакокурение"? Вы о чём?

Статья вообще не про это.

Или читать не обязательно, важно только высказать своё мнение?

Тогда пользы от такого мнения - пшик. Даже меньше.

+7 / -1
Ответить

ИгорьПишет 31.10.2020 в 02:23
Какое "табакокурение"? Вы о чём?

Элементарное.

Включая современные системы нагрева табака.

Которое были призваны заменить т.н. "электронные сигареты" и пр. как якобы более социализированные и безвредные для окружающих курильщика людей.

ИгорьПишет 31.10.2020 в 02:23
Статья вообще не про это. Или читать не обязательно, важно только высказать своё мнение? Тогда пользы от такого мнения - пшик. Даже меньше.

Вы знаете состав жидкостей для электронных сигарет и пр.?

Про то, что получается после их "самозамеса" и пр.?

Нет, разумеется - откуда вам знать?

И я высказал не "мнение".

Только факты.

+3 / -5
Ответить
31.10.2020, 03:07
Краснодар

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2020 в 02:59
Вы знаете состав жидкостей для электронных сигарет и пр.?

Представьте себе - знаю. И тут не обязательно иметь высшее образование химика.

Жидкости состоят из пропиленгликоля и глицерина. Это база. Соотношение может быть разным, но обычно 70% ПГ (пропиленгликоль) и 30% глицерин. Добавки никотина и/или ароматизаторов могут иметь место, а могут и не иметь.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2020 в 02:59
что получается после их "самозамеса" и пр.?

Соответственно, после "самозамеса" или заводского "замеса" получается смесь ПГ с глицерином.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2020 в 02:59
Включая современные системы нагрева табака.

Которое были призваны заменить т.н. "электронные сигареты" и пр. как якобы более социализированные и безвредные для окружающих курильщика людей.

Ваши "системы нагрева табака" (Айкосы и пр.), то же самое, что и электронные сигареты. Просто в них роль носителя жидкости выполняет пропитанный этой жидкостью табак.

Соответственно и заменить электронные сигареты они не могут, т.к. сами являются по сути тем же самым.

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 31.10.2020 в 03:07
Добавки никотина и/или ароматизаторов могут иметь место, а могут и не иметь.

Чего только не узнаешь от комментаторов на этом сайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2020, 03:16
Краснодар

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2020 в 03:10
Чего только не узнаешь от комментаторов на этом сайте.

По вашему, все жидкости для электронных сигарет могут быть только с никотином и ароматизатором? Или что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может просто одним словом назвать. Химия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одни люди, не покладая рук, стараются, изобретают всевозможные способы получения удовольствий! А другие, походя, запрещают это, особо не задумываясь! Запрещать легче, чем изобретать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Статья о том, что кальяны и электронные сигареты приравнены к табачной продукции. И соответственно, за их курение в общественных местах теперь тоже есть административная ответственность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна, хочешь курить - кури, но не заставляй дышать никотином тех, к о не хочет. Ведь каждый волен выбирать чем ему дышать...

+2 / 0
Ответить
31.10.2020, 23:57
Краснодар

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 31.10.2020 в 12:18
Статья о том, что кальяны и электронные сигареты приравнены к табачной продукции.

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 31.10.2020 в 12:10
Согласна, хочешь курить - кури, но не заставляй дышать никотином тех, к о не хочет.

К сведению. Сам никотин, в тех дозах которые содержатся в табачном дыме, не несёт в себе сколь-нибудь серьёзной опасности или вреда. Основной вред и опасность именно в остальных компонентах табачного дыма.

Именно в этом, различие между электронными сигаретами и обычными.

Первые основаны на процессе испарения, вторые на реакции горения (тления). Испарение же, в отличии от горения, не подразумевает синтеза (образования) иных веществ, а является лишь изменением агрегатного состояния испаряемой жидкости.

Вот поэтому (но не ограничиваясь), приравнивание парения к курению я считаю полным маразмом возведённым в абсолют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Предлагаю запретить автомобили! Хожу пешком, или езжу в метро, или на электричках! Почему я должен дышать смрадом от автомобилей!?

DELETE

СергейПишет 30.10.2020 в 23:52
Предлагаю запретить автомобили!

Предлагаю просто запретить...!

DELETE

ВикторПишет 31.10.2020 в 23:07
Предлагаю просто запретить...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.10.2020, 19:53
Санкт-Петербург

Ещё копеечка в казну

+12 / -1
картой
Ответить

Копеечка рубль бережёт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.10.2020 в 19:53
Ещё копеечка в казну

Будет вам копеечка, если все резко бросят курить. Потом будете пропагандировать как вина? :) :) :)

Тока вот беда, россйские вина как не пили так и не будут пить. Так же будет и с сигаретами

Целую отрасль без работы и источник дохода из бюджета долой.

31.10.2020, 06:23
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.10.2020 в 23:36
если все резко бросят курить.

Ключевое слово - "если". Не бросят, равно, как и есть, и пить, и дышать...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2020, 06:35
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.10.2020 в 23:36
будете пропагандировать

+5 / 0
Ответить
DELETE

Именно Вот так же шумели о здоровье нации, о трудовой дисциплине. Виноградники вырубали... В результате безденежье и развал... Хотите повтора? Вы же даже не понимаете, что рубите ветку на которой сами же и сидите... Впрочем, о чем это я. Нонче 65% россиян живут исключительно сегодняшним днём. Читай "от зарплаты до зарплаты", а такая жизнь точно не способствует развитию ассоциативного мышления...

31.10.2020, 07:18
Санкт-Петербург

Сергей, Вы, очевидно, не уловили сарказм в моём комментарии об идиотских штрафах? Люди будут продолжать курить, а эти штрафы, не что иное, как дополнительная кормушка, а не борьба за ЗОЖ. Даже в больницах на кардиологии разрешается курить лежачим больным прямо в палате, потому как для курящего человека будет стресс, если он не сможет закурить. Так зачем же организовывать курилки, если можно обеспечить ещё одну статью дохода?!...

Благодарю Вас за снисходительность к моему узкому мышлению.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (175)

Как же меня бесили и раздражали 7 типов людей, но я смогла найти причины и перестала на таких людей реагировать

Ещё недавно ловила себя на мысли, что стала раздражаться при виде некоторых людей, или разговоре с ними. Стала произносить фразу: «Как же он меня бесит». Приветствую вас, друзья, подписчики и гости 9111!

Охота за просроченными товарами

Иногда приходится наблюдать такую картину, под названием: "Охота за просроченными товарами" и её участники очень активны.Охота за просроченными продуктами может проводиться различными