Банько Анна Александровна
Банько А.А. Подписчиков: 2300
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7505

Почему мне не жаль родителей больных детей?

951 дочитывание
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 56,84 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Мои дети слабее меня, а внуки - слабее детей".

Здоровье наших детей-в наших руках!

В сети нередко встречаются страницы со сбором денег на лечение детей.

Детей жалко конечно, они ни в чем не виноваты.

В большинстве случаев, родители таких детей, у меня не вызывают никакой жалости.

Это уже такой тренд современного общества - больные дети которым нужна помощь.

Откуда у нас столько больных детей?

Помогая деньгами на лечение детей, никто не борется с причиной вырождения нации, а больных детей все больше и больше!


На 95 процентов больные дети рождаются по вине родителей, они пожали то, что посеяли.

В рекламе по сбору денег все несчастные родители такие положительные небожители: мама учитель, папа инженер..

Но почему же тогда с ребенком проблемка вышла?

Закон причинно следственной связи никто не отменял!

Может это родители виноваты, в том что у них больной ребенок?

А потом собирают деньги всем миром.


Каждое последующее поколение слабее, больнее предыдущего.

Это связано со многими причинами.

Культура планирования детей в России, к сожалению, полностью отсутствует.

Законодательство наше никак не регулирует этот вопрос, не обязывает будущих родителей прослушать курс лекций о планировании детей. А над было бы. Это бы являлось своего рода дисциплинирующей мерой, которая бы повысила ответственность перед зачатием.

Если бы был введен закон, согласно которому у пар, которые отказались посетить врача и прослушать лекции о планировании ребенка, рождается больной ребенок, они обязаны были бы получить кредит у государства, что-то вроде ипотеки на лечение.

В фонды помощи такие семьи обращаться бы не имели права. Сбор средств осуществлялся бы только теми семьями, кто планировал ребенка.

Тогда и детей россияне планировать будут не хуже, чем в странах ближнего зарубежья, у которых, нам всем стоит получиться.

А родители, почитая, что это испытание, которое послала им вселенная отмечают чудесное выздоровление дитяти, не без алкашки конечно. Они же культурнопитейщики из интеллигенции.

После таких возлияний на свет появляется очередное чудо природы и история повторяется, сборы не прекращаются!

Мало кто из прекрасной половины знает, что в женском организме полный набор яйцеклеток, находящихся до поры в зачаточном, незрелом состоянии, существует с момента рождения.

Алкашка разрушает яйцеклетки, приближая климакс, повреждая яйцеклетки, делая их неспособными к рождению здорового потомства.

В отличие от женских, мужские половые клетки полностью обновляются в течение трех месяцев — именно этот срок и можно считать минимальным сроком подготовки к планируемому зачатию.

Мужчинам стоит воздерживаться от употребления алкоголя по крайней мере в течение шести месяцев, прежде чем приступить к зачатию малыша.

Как выяснили учёные, женщины и мужчины, принимавшие на грудь в течение нескольких месяцев перед важным моментом в их жизни, чаще имели детей с врождёнными пороками сердца.

Если мужчина регулярно выпивал в течение трёх месяцев до зачатия ребёнка, то риск любого порока сердца у будущего малыша был на 52% выше (по сравнению с теми, кто воздерживался от возлияний).

Если же мужчина выпивал умеренное количество алкоголя в течение трёх месяцев до зачатия ребёнка, то риск рождения малыша с пороком сердца увеличивался на 44%.

Чтобы вас не утомлять я привила краткую статистику только по одному заболеванию, а их десятки.


А кто об этом говорит? У нас сейчас новость номер один - статистика по короновирусу!


Не стоит считать, что если Бог миловал и вы не собирали на лечение ребенка, то он здоров.

Если посмотреть на этот вопрос беспристрастно, то у нас даже те дети, на которых деньги не собирают, еле передвигаются.

Если сравнить нашего среднестатистического ребенка и африканского, небо и земля.

Наши дети хилые, как будто бы они на себе испытали все ужасы и трудности африканской жизни.

Далеко ходить не надо: дети жителей стран ближнего зарубежья крепкие, кровь с молоком...

И причина кроется вовсе не в национальности.

Если вы считаете что если у ребенка руки и ноги на месте, значит он здоров, вы ошибаетесь.

Гиперактивность, которая сопряжена с плохим усвоением материала - это один из самых распространенных синдромов у детей, который помешает им получить ценные знания и как следствие этого помешает им стать востребованным в жизни.

И это самый лайтовый синдром, который рано или поздно повернет родителя к реальности того, что в старости от такого чада помощи ждать не придется. Родителям самим придется помогать ему всю жизнь. Таким детям все в жизни даётся тяжело.

Консультация врача-генетика

Так же сейчас много детей с генетическими заболеваниями. Считаю и тут так же виноваты родители!

Можно просто одного из супругов или сожителей сдать ДНК тест на поиск поломок в геноме.

Это стоит порядка 8000 р.

Исследование проводится по мутациям, ответственным за развитие заболеваний, которые чаще всего встречаются у жителей России.

Анализ показывает вероятность рождения ребенка с генетическими заболеваниями, которые сильно влияют на физическое и психическое развитие, продолжительность жизни ребенка, а также могут привести к ранней инвалидизации и смерти ребенка.

Если тест найдет поломку, тогда и другому супругу предстоит сдать этот тест.

Если у обоих будущих родителей один и тот же ген имеет поломку, тут стоит обратиться к генетику.

Проигнорировав это, потом можно оказаться в ситуации поиска 155 000 000 рублей на лечение СМА синдрома.

Прибавит здоровья вашему потомству только взвешенный и разумный подход.




Ваше отношение в планированию беременности?

Проголосовали: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

177 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Банько Анна Александровна
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жёстко очень... но автор прав! Нужно быть ответственным за своё потомство! Тем более, что государству вообще плевать на всё, все думки-как больше украсть!

+33 / 0
картой
Ответить

Очень жестко, согласна! Но о таком важном вопросе хочется кричать! Да! государству выгодно продавать алкашку и чтобы люди подыхали в 60 лет.

+18 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто полыхали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А если изуродовали непрофессиональным ведением родов, акушерской косорукостью? Если решили откачивать выкидыш в полкило весом, заведомо зная, что это будет инвалид? Кто виноват во врачебных ошибках и халатности, а ведь именно эти факторы регулярно поставляют нам толпы инвалидов. Увечные от природы рождались всегда, просто раньше они быстро погибали после рождения, то же касается и рождённых в среднеазиатских республиках бывшего СССР-они там просто перемёрли, родившиеся инвалидами, да и выросшие не поражают воображения своим здоровым видом-мелкие, кривые, тупые-сразу видно: без счёта рожали, плохо кормили и практически не учили в их безразмерных и нищих семьях (дети тамошних элит гастерами, понятное дело, не ездят).

Конечно, в идеале чтобы планируя беременность, будущие родители прошли всевозможные обследования на возможные патологии плода, но в современных реалиях это пока недостижимая мечта, да и столь серьёзные люди никогда не станут рожать более одного ребёнка в своей семье.

ТатьянаПишет 09.11.2020 в 08:35
столь серьёзные люди никогда не станут рожать более одного ребёнка в своей семье.

это кто вам сказал?

+4 / 0
Ответить
DELETE

А что, разве не так? Вы хотите привести в пример семейки олигархов, где иногда довольно много детей? Умоляю вас: там детьми родители не интересуются совсем, ими занимаются няньки, а родители разве что фотосессию для пиара проведут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А когда ребенок у интеллигентных, здоровых родителей рождается врод бы здоровым, но потом выявляют онкологию в возрасте 1-2 лет? Не знаете таких случаев?

У меня одна очень хорошая знакомая ведет ЗОЖ, и ребенка с мужем планировали, и обследования проходили. Такие все из себя "правильные", за воротник не закладывают. В итоге старший ребенок аутист, младший - рак в возрасте 9 месяцев выявили.

И в России им помочь не могли! Они были вынуждены обратиться в благотворительный фонд, поскольку в Германии согласились помочь.

Собрали на русские рубли 20 миллионов и вылечили ребенка от рака крови. Было это лет 9 назад.

Старшему ребенку конечно ничего не поможет, но они много денег вкладывают в коррекцию поведения.

А младшенький растет, в школе уже учится и плаванием занимается.

Вот вам и запланированные дети здоровых родителей.

+13 / 0
Ответить

Бывает и так. экзогенные факторы и внешние-влияют на онко. Но эти родители никогда не признаются что пропустили пару бокалов перед зачатием. У всех свой взгляд на ЗОЖ. для культурнопитеящиков бокал вина в пятницу-это религия, они глотку порвут за нее. гадать на кофейной гуще бессмысленно. Причину болезней по интернету не выявляют. Слава Богу что вылечили ребенка.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть у этой "медали", что мы тут обсуждаем, и обратная сторона. Нам по скринингу в период беременности ставили очень высокую вероятность синдрома Дауна, рекомендовали подумать о... И что? Ребенок, наоборот, всех сверстников заметно опережает в развитии, без всяких допзанятий раньше всех научился ходить, говорить, алфавит, счет и прочее. Четырех не было - уже вывески магазинов читал. Знакомый медик потом сказал, что с этим скринингом проблема достоверности известна давно. Медики даже между собой подумывают о каком-то вредительстве с целью снижения рождаемости. Нельзя скринингу безоговорочно верить. Иначе здоровых детишек поубивают. Над точностью исследований еще работать и работать.

+7 / 0
Ответить

Верно! Вы абсолютно правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и что на этом примере сожжено сделать вывод что набобом бухать перед планированием ребенка! Ключевое в этой истории- то что ребенок выжил, резервов организма хватило, чтобы пройти все сложности...А если бы его родители были бы культурнопитейцами, история бы наверняка закончилась по- другому!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пока государству нужно количество и оно всячески стимулирует рождаемость этого количества каким-то подачками, то так и будет.

+1 / 0
Ответить

Вы имеете в виду количество нежизнеспособных дебилов, не способных в жизни ни на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Подавляющее большинство уродливых и больных детей рождаются таковыми не по генетическим, а по экзогенным (внешним) факторам, не зависящим от родителей.

Вы уверены? Или вы предпочитаете верить в сказки? Вы исследовали научную литературу?

+3 / -8
Ответить
DELETE

Банько Анна АлександровнаПишет 08.11.2020 в 23:48
Вы исследовали научную литературу?

Угу, я врач-психиатр, и неплохо знаком с генетикой, как по литературе, так и по личным наблюдениям.

А Вы?

Я дочь врача психиатра.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Ой, как хорошо, что не "дочь офицера"!

А я сын математика, но по наследству не передалось! Как же так?

раскрыть ветку (0)

Анна Александровна вы же ещё и пекарь, забыли? Просто на все руки. А ДНК тест за 8000 т.руб. в какой деревне можно сделать, подскажите пожалуйста.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ерничать. Я росла во врачебной семье. Знаю не понаслышке истинную причину, почему в семье не без урода. У меня мама врач психиатр высшей категории, которая пол жизни потратила на лечение таких вот внутриутробных алкоголиков и жертв алкогольного зачатия... ДНК тест можно сделать в любой глухой деревне, где есть почта. Приходит емкость по сбору вашей слюны и вы её отправляете обратно.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно, вы выросли в семье почтальонов?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в каком мире живёте? Как у Вас всё просто! Вас бы в нашу деревню!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 16:30
Нижний Новгород

Анна Александровна, Ваши родители - врачи, а Вы - Юрист (как Жириновский). Запомните: пить чай с сахаром вприкуску или вприглядку - совершенно разные вещи.

Вы просто не попадали в такую ситуацию, когда нет выхода. А рассуждать бла-бла... Ни о чем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас умоляю, если. Призываю народ не пить культурно алкашку перед зачатием, это не значит что я никогда не была в ситуации, в которой нет выхода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы лжете-врач психиатр такую ересь писать бы не стал!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Банько Анна АлександровнаПишет 09.11.2020 в 12:03
Вы лжете-врач психиатр такую ересь писать бы не стал!

Вы пьяны, "бухнули"? Или выросли в семье хамов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, вы действительно правы. Экзогенные факторы очень часто приводят к появлению и развитию тяжелых заболеваний у плода как во время беременности, так и после рождения ребенка. Глупо отрицать то, что как раз таки выявлено и очевидно. Это есть в любой научной литературе. Взять хотя бы ВУИ (и в наше время глупо утверждать, что сами виноваты) или негативную окружающую среду, повышенный радиационный фон (что не всегда можно предугадать), испуг во время беременности (например, у нас одна беременная отправилась на сохранение, в результате резкого, аварийного срабатывания системы городского оповещения, да что говорить, полгорода испугалось уже хотя бы этого воя, я не говорю про аварии, беспризорных собак и так далее)... И да, это все информация от ведущих специалистов, а не детей психиатров, пекарей, лекарей...

+4 / 0
Ответить
22.01.2023, 21:48
Первомайское

ещё бы пугливых сейчас жалеть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть еще и генетическая предрасположенность, помимо наследственности. Определить которую возможно далеко не всегда.

+5 / 0
Ответить

Да, и еще раз да! Но цель моей стаи открыть глаза родителей на то, что своими хотелками и расслабонами они могут лишить себя будущего. Репродукция-это очень серьезный вопрос и нельзя к нему подходить легкомысленно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.01.2023, 21:33
Первомайское

экзогенные факторы-это экология?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жестко, но справедливо. Недавно по телеку собирали на больного ребенка. Речь мамы: на первом УЗИ нам сказали, что у ребенка синдром дауна, но мы приняли решение рожать. Дайте денежек, не на лечение (это не лечится) , на поддержание жизни в теле этого овоща. На хрена вы рожали заведомо больного ребенка?!

+10 / -2
картой
Ответить
09.11.2020, 12:00
Екатеринбург

Но есть случаи, что поставили вероятность Дауна, а родился вполне нормальный здоровый ребенок. И таких случаев немало.

+6 / 0
Ответить

Знаете, я в свое время не стала рисковать и прервала беременность. После родила и вырастила троих нормальных детей.

+1 / -1
Ответить

Глупый хвалится глупостью своею!

+1 / -2
Ответить

И в чем же моя глупость? В том, что я не пустила на свет заведомо неполноценного человека, а вместо него родила и вырастила трех человек, на которых не надо всем миром денежку собирать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.11.2020, 02:20
Санкт-Петербург

Я бы поняла гнев автора, если бы больные дети рождались только по алкашке. Но сейчас столько больных детей из-за генмодифицированных продуктов, прививок, 4/5 ДЖи облучения, пестицидов, гербицидов +от развития технологий. Увеличился процент слепых детей, часто от того, что недоношенных, рожденных на ранних сроках спасают, используют вентиляцию легких, это ведет к повреждению глаз и к 3 годам часто слепнет ребенок. +ЭКО. которое так рекламируют-дает большой процент разных отклонений+угробленное образование. +сурогатство, донорство яйцеклетки и спермы, а потом в будущем люди не будут знать, что они родственники близкие и родят урода. В прописях уже толком не пишут, чпокают по клавишам. А рукописный текст развивает мозг, поэтому современные студенты не могут долго концентрироваться, не могут работать с большими текстами. А предложение автора обязать всех проходить генетический тест перед зачатием-очень напоминает евгенику и трансгумманизм.

+8 / -3
картой
Ответить

МаринаПишет 09.11.2020 в 02:20
предложение автора обязать всех проходить генетический тест перед зачатием-очень напоминает евгенику и трансгумманизм.

Т.е. вы считаете, что больных детей надо лечить и выхаживать даже в том случае, если они останутся на всю жизнь инвалидами и недееспособными?

+2 / 0
Ответить
09.11.2020, 08:59
Санкт-Петербург

Я считаю, что выхаживать или нет это решение только родителей и нельзя диктовать матери, что она должна убить ребенка потому, что это не рационально спасать его. А уж коррекция генома, усовершенствование человека-это и есть нацизм, трансгуманизм, сатанизм. И кстати, природой уже заложен механизм отбора. Какого черта официальная медицина внушает беременным есть фолиевую кислоту для предотвращения выкидыша на ранних сроках. Все геникологи это советуют, как абсолютное благо, тогда, как уже известно, что организм женщины чувствует, если плод с генетическими отклонениями и происходит самоабортирование плода, но фолиевая кислота (свежая капуста) глушит этот механизм, сохраняется патологическая беременность.

+6 / -1
Ответить

МаринаПишет 09.11.2020 в 08:59
Я считаю, что выхаживать или нет это решение только родителей и нельзя диктовать матери,

В таком случае надо брать расписку с родителей ребёнка, что всю ответственность за лечение они берут на себя.

МаринаПишет 09.11.2020 в 08:59
А уж коррекция генома, усовершенствование человека-это и есть нацизм, трансгуманизм, сатанизм.

Коррекцию генома я не рассматриваю. Она должна проводиться с согласия самих родителей, но не принудительно.

МаринаПишет 09.11.2020 в 08:59
Какого черта официальная медицина внушает беременным есть фолиевую кислоту для предотвращения выкидыша на ранних сроках. Все геникологи это советуют, как абсолютное благо, тогда, как уже известно, что организм женщины чувствует, если плод с генетическими отклонениями и происходит самоабортирование плода, но фолиевая кислота (свежая капуста) глушит этот механизм, сохраняется патологическая беременность.

Это вопросы уже к той самой официальной медицине.

Врач обязан предупредить будущую мать о последствиях приёма фолиевой кислоты при наличии выявленных отклонений плода, а не просто молча выписать и обязать принимать лекарство.

0
Ответить
09.11.2020, 14:24
Санкт-Петербург

Врач на раннем сроке еще не знает, что у плода генетические повреждения, но об этом знал бы организм женщины, если бы его не глушили фолиевой кислотой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 14:27
Санкт-Петербург

Копание в геноме должно быть запрещено законом. Больные дети должны получать все необходимое лечение и препараты из бюджета.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культурнопитеящиков надо стерилизовать, тогда и больных детей не будет. Бюджета страны не хватит. У нас каждый второй калека.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.11.2020 в 14:27
Больные дети должны получать все необходимое лечение и препараты из бюджета.

Если заболевание излечивается и впоследствии ребенок будет здоровым человеком, то возможно. А если заболевание будет требовать постоянного приёма лекарств или другой поддерживающей дорогостоящей терапии? Если ребёнок останется на всю жизнь недееспособным инвалидом? Бюджет ни одного государства не бывает бездонным и безграничным, как любовь и доброта. За счёт кого предлагаете лечить и содержать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы действительно зациклены на алкоголе? Знайте статистику, у этих алкашек как правило рождаются здоровые дети, и растут такими же, потому их родителям не по карману кашки-пампесы-витамишки-. А вот у кого достаток покупают всякую хрень, а потом дети весят тонну и аллергиками становятся и всё отсюда вытекающее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Марина (Санкт-Петербург)! Назовите, пожалуйста, хотя бы одну страну, где дети с подобными диагнозами «получают лечение из бюджета» в полном об’еме, а не в об’еме ОМС?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2021, 11:51
Нижний Новгород

Анна Александровна, но культурнопитеящики были во все времена: и в античные, и в средние, и в наше время. Вопрос в другом. В наше время нет естественного отбора. Ведь во все времена слабые дети умирали и сразу после рождения или многие не доживали до трех лет даже в обеспеченных семьях, и даже в царских. Сейчас выхаживают всех.

Наша экология, питание, лекарственные препараты вносят в геном человека свои коррективы. Еще неизвестно, как отзовется на здоровье будущих поколений люди, переболевшие коронавирусом, а также те, кто сделали прививку от KV

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КУЛЬТУРНОПИТЕЯЩИКИ-нет такого слова в русском языке. Не слушайте Банько и не берите с неё пример. У неё мания преследования - ей кажется, что за ней в раздевалках все подглядывают.

раскрыть ветку (0)
29.03.2021, 13:36
Нижний Новгород

Уважаемая Анна Александровна, вам бы тоже не следовало бы рожать детей, потому что вы агрессивно настроены против людей, и вы можете тоже родить агрессивного ребенка. Я предполагаю, что у вас никогда не было мужчины и вы не знаете, что это такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, Вы попали в самую точку. Она так сильно себя любит и считает совершенством, что дать мужчине, ей совершенно невозможно. Уж лучше вибратором

раскрыть ветку (0)
22.01.2023, 22:43
Первомайское

Для занятий сексом как раз не обязательно быть добрым, даже наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Нет. Можно было убить Стивена Вильяма Хокинга, Эйнштейна, Линкольна, Динклейджа, Митта, Сэмюэла, Уитакера, Вуйчича и так далее...

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 10.11.2020 в 12:48
Можно было убить Стивена Вильяма Хокинга

Зачем его было убивать? Он родился здоровым ребёнком.

Когда уже учился в Кембридже, во время катания на коньках на Рождество упал и не смог встать. Мама отвела Стивена к семейному врачу, и, после того, как отпраздновали его 21 день рождения, парня положили на обследование. Медики поставили неутешительный диагноз – боковой амиотрофический склероз

А Эйнштейна за то, что не разговаривал до 3 лет?

+1 / 0
Ответить

Упал - это не причина, а симптом, также как и при болезни Пертеса. Боковой амиотрофический склероз, проявляющийся в зрелом возрасте, в предположение является наследуемым в аутосомно-доминантной форме, от 5 до 10% случаев имеют генетически доказательный вид. Впрочем, тут важна не болезнь, а достижения больного этим заболеванием человека. Что касается дислексии у Эйнштейна, тут спорный вопрос, в воспоминаниях бабушки он ей вполне что-то сносно объяснял в 2 года. Тем не менее, по сохранившимся описаниям у него предполагаются учеными патологии аутичного спектра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всё это соотносится с темой публикации? Хокинг инвалид не с рождения. Болезнь Эйнштейна не требовала дорогостоящего, постоянного лечения. Вы поднимаете совсем другую тему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru Вот как!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведённые вами примеры известных личностей не требовали с рождения дорогостоящих лекарств и лечения, чтобы они выжили. Реабилитация детей, имеющих какие-либо отклонения в физическом и психическом развитии, это уже другая тема.

Вот так!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.01.2023, 21:58
Первомайское

Мне за школьные годы так надоела эта возня с рукописями, что до сих пор при воспоминаниях о них вздыхаю с облегчением от того, что больше не приходится этим помногу заниматься. А ведь раньше тоже верила в то, что такое занятие помогает лучше запоминать информацию, но многоразовое прочтение печатных текстов способствует этому гораздо больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.11.2020, 06:22
Новосибирск

Из больных детей зачастую вырастают никчёмные взрослые: родители им везде "соломку подстилают", все для них делают. Потом с этими взрослыми маменькиными детьми мучаются жены и на работе нянчаться с ними приходится. Тяжело.

+7 / -2
картой
Ответить

И таких все больше и больше! Вот это настоящая эпидемия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (177)

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео