Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.7к

Отмена пенсий в России. Возможен ли такой исход событий? Часть 1

20 676 дочитываний
494 комментария
Эта публикация уже заработала 1 054,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.11.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Все проводимые в России в последние годы реформы, которые касались пенсий и пенсионного возраста, не приводили к обещанному властями результату — повышению пенсий и улучшению жизни стариков. Индексация выплат остается на уровне официальной инфляции, показатели которой намного отстают от реального роста цен на самые значимые продукты и услуги. Работающим пенсионерам и вовсе отказали в индексации пенсии.

Финансовое положение пожилых граждан России из года в год ухудшается. Но в будущем, по мнению некоторых экспертов, российские власти могут и вовсе полностью отказаться выплачивать пенсии гражданам.

Почему это может произойти, есть ли какие-то перспективы по изменению сложившейся ситуации в нашей стране с пенсионными выплатами, хочу порассуждать вместе с вами в данной публикации.

Почему повышение пенсионного возраста не дало обещанных результатов?

При повышении пенсионного возраста власти обещали, что все станут жить немного лучше: бюджет получит дополнительные доходы, а пенсионеры — более высокую пенсию. Но ожидания не оправдались. По прошествии 2 лет ничего подобного не произошло – не получилось ни экономии бюджета, ни повышения пенсий на обещанную тысячу (Подробнее ➤). Не видно никаких перспектив и в будущем.

По данным проекта бюджета Пенсионного фонда на 2021–2023 годы, которые внесены в Госдуму, размер пенсий будет повышаться в среднем на 700 рублей в год (Подробнее ➤).

По сути, в пенсионной системе за эти два года ничего не поменялось. При этом численность пенсионеров в связи с повышением пенсионного возраста снижается и, по данным того же проекта бюджета Пенсионного фонда, и дальше будет снижаться на 200 000–300 000 человек ежегодно. То есть общее число пенсионеров будет уменьшаться, и ПФР сэкономит деньги на выплатах этим людям. Но почему же дефицит бюджета Пенсионного фонда не уменьшается?

Основная проблема в том, что ПФР из своего бюджета выплачивает очень много разных пособий, которые к пенсиям не имеют никакого отношения, например, материнский капитал, пособия на погребение и другие. И на самом деле именно поэтому сейчас там возникает большая часть дефицита. Если убрать из бюджета ПФР нестраховые выплаты, то дефицит будет незначительным.

«Сейчас из бюджета в ПФР официально поступает более 3 триллионов рублей, и эта сумма будет увеличиваться, судя по проекту бюджета, до 4,5 трлн рублей в 2023 году. Если мы говорим про то, сколько денег нужно именно на пенсии и сколько на них собирается за счет страховых взносов в 22%, то дефицит небольшой: порядка половины триллиона рублей… Если разгрузить ПФР от так называемых нестраховых выплат, то дефицит будет очень скромный, потому что всего на выплату пенсий тратится порядка 7–8 триллионов рублей в год. И на этом фоне 500 миллиардов не выглядит такой уж значительной цифрой», — говорит доктор экономических наук Евгений Гонтмахер.

Почему нынешняя система пенсионного обеспечения может рухнуть?

Но даже если убрать из бюджета ПФР все не пенсионные расходы, то проблему пенсионной системы нашей страны это вряд ли решит. И вот почему.

Сейчас государство за счет постепенного повышения пенсионного возраста ежегодно сокращает численности пенсионеров, но через 5 лет этот процесс остановится, так как пенсионный возраст дойдет до новых параметров. То есть государство не сможет уже экономить на невыплатах за счет смещения пенсионного возраста.

Кроме того, в России, как и во всем мире, идет процесс старения населения, а значит количество людей пенсионного возраста будет только увеличиваться. Сейчас у нас в стране примерно 40 миллионов пенсионеров, получающих страховые пенсии, а количество работников, от которых отчисляют взносы в ПФ, — 50 миллионов. Но эти цифры ежегодно будут сближаться. Лет через 15–20 это соотношение будет один к одному. И все это повлечет за собой повышение расходов Пенсионного фонда.

С другой стороны, доходы ПФР — это отчисления от легальной заработной платы. В этом году пандемия коронавируса нанесла существенный удар по экономике страны, и по прогнозам большинства экономистов, восстанавливаться от этого удара страна будет долго. По данным Росстата, у нас растет безработица и снижается заработная плата. Все это влечет за собой снижение пенсионных взносов, то есть доходов Пенсионного фонда. Кроме того, так как численность работающего населения будет из года в год снижаться, то соответственно, будут снижаться и отчисления в ПФР.

Снижение доходов и повышение расходов Пенсионного фонда приведет к дальнейшему повышению дефицита бюджета ПФР. Таким образом, все эти факторы не позволяют в будущем существовать той солидарной системе, которая есть сейчас, когда работающие за счет своих взносов оплачивают пенсии нынешним пенсионерам. Это следует из чистой арифметики. То есть государству нужно будет либо поднимать взносы, либо снижать пенсии. Но ни то, ни другое, как мы понимаем, не приведет ни к чему хорошему.

Налоговое бремя в нашей стране и так довольно существенное. Сейчас у нас действуют взносы 22% в Пенсионный фонд от заработной платы, плюс взносы в ФФОМС и ФСС, итого получается более 30%. Малому бизнесу зачастую такой процент отчислений платить довольно сложно, не говоря уже о повышении этих взносов. Сплошь и рядом мы видим занижение официально заработной платы в небольших организациях. И это происходит не потому, что работодатель жадный, а по потому, что если он будет платить все как положено и показывать официальную заработную плату своих работников, он просто не сможет свести концы с концами. Я работаю с небольшими организациями и вижу, как они выживают. Поэтому повышение взносов для работодателя будет очень серьезным ударом по бизнесу и экономике страны в целом, так как будет способствовать еще большему сокращению числа предприятий и росту безработицы.

С другой стороны, если выходить из положения путем снижения пенсий, то это будет ударом по самой незащищенной части населения – пенсионерам.

В обоих случаях все это еще больше будет способствовать снижению уровня жизни населения, а, значит, и снижению уровня потребительской активности, которая в свою очередь является двигателем развития экономики. А при стагнирующей экономике мы не дождемся повышения доходов бюджета, в том числе и Пенсионного фонда. Тут получается как замкнутый круг. В конечном итоге, при таком раскладе всю нынешнюю систему пенсионного обеспечения ждет крах, правительство просто не сможет полностью выполнять свои социальные обязательства перед пенсионерами.

Многие скажут, что у нас есть Фонд национального благосостояния, который в свое время был создан для балансировки пенсионной системы. Сейчас в нем уже больше 13 триллионов рублей. Но даже если наступит какая-то крайняя ситуация, и ФНБ все-таки будет «раскупорен», этих 13 триллионов рублей от силы хватит на пару-тройку лет для поддержания нынешнего состояния дел и выплату пенсий. А что дальше?

Продолжение следует

Работая над данным материалом, я поняла, что все мои мысли не умещаются в рамки одной публикации. Поэтому я решила разделить ее на две части.

Завтра порассуждаем о том, возможна ли полная отмена пенсий в России, и есть ли какие-то перспективы по изменению сложившейся ситуации с пенсионным обеспечением в нашей стране.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

494 комментария
Понравилась публикация?
1229 / -76
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 494
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда я учился в школе, гопники отнимали у нас деньги, "на общак". Только сейчас подумал. А ведь создавать "общаки" это у них традиция. Все эти "многоуважаемые" фонды по сути те же общаки!

Далее. Эти гопники никуда не делись. Они окультурились, стали "бизнесменами" и прочая. Ну чтобы нам не досталось по шапке, не будем перечислять.

Теперь. Эти гопники, которые отнимали у меня деньги на завтраки, станут платить МНЕ. Позвольте вопрос. С какого перепугу?!

+340 / -3
картой
Ответить

Действительно, примерно так все и есть...

+78 / -1
Ответить

Но полная отмена пенсий невозможна! Будет гарантирован какой-то мизер, как сейчас на уровне прожиточного минимума! А если кто в состоянии кормить бездельников 30 лет, причём без особой гарантии получить назад своё кровное с честной индексацией, -- то будет привлекаться на накопление повышенной пенсии в воровские фонды!

+49 / -4
Ответить

В нашей стране отмена пенсий невозможна-народ поднимется. И жить так как сейчас живут пенсионеры, тоже нельзя. Стыдно за наше государство с богатыми природными ресурсами, кормим весь мир, но не своих граждан. Сейчас уравняли всех-кто работал и не работал, пенсия почти одинаковая. Когда создавали пенсионный фонд всем было ясно, куда будут уходить денежки. За 20 лет демократии, развалили всё,теперь запрыгали-где взять деньги на пенсии. Восстанавливать всё хозяйство надо и олигархов потрясти. Будущие поколения вам господа чиновники этого не простят!

+212 / -3
Ответить

В нашей стране возможно все, а народ будет безмолвствовать, подниматься некому, старики обречены на медленную нищую смерть.

+157 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предпосылки к отмене пенсии прописаны в поправках к Конституции.

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182
19.11.2020, 07:52
Москва

Вы о чём? Какой народ и кто поднимется? Народ, который мы потеряли в ВОВ, больше уже нет его. Почему же за 30 лет народ не поднялся? Да потому что нет его! Никто никуда не поднимется, это уже ясно давно. Богатыри-не Вы!

+139 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

" жить так как сейчас живут пенсионеры," но, ведь, именно они и бюджетнки с з/п около 20 тыс руб. составляют основной электорат на выборах.

Нонешняя власть, по сути, это их выбор.

+32 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём Вы? Кто поднимется? От такой жизни в другом государстве уже бы 10 лет назад поднялись! Смешно, ей Богу! Наш народ будет ждать, когда свои верёвки с мылом предложат принести, и тогда не поднимется!

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть специально народ регулярно подкармливает индексациями, которые не соответствуют фактической инфляции, и -- обещаниями, что жизнь улучшится...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что богатыри Вы! С дивана легко рассуждать.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 08:16
Каменск-Шахтинский

До сих пор не поднялся и потом не поднимется. Мы все как было терпим этот гнёт.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто поднимется в защиту пенсионеров? Молодежь засадили у компьютеров Они не хотят семьи создавать а не то что воевать за народ.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они семью смогут прокормить? Содержать? Поэтому и не создают семьи.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ наш никуда не поднимется... уже сколько этот народ гнобят... и все молча это глотают. Хабаровск молодцы.. только что толку? А если народ и начнет слово свое молвить, росгвардию не зря создали... по этому народу она и пройдётся в беспредельной форме. Ужас происходит.. страшно за детей! Что их ждет.

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 19.11.2020 в 07:24
В нашей стране отмена пенсий невозможна-народ поднимется

Отмена пенсий в России вряд ли будет заявлена властями напрямую. Скорее всего она будет завуалирована введением различных условий и ограничений, которые в итоге будут делать получение пенсий довольно затруднительным процессом.

Читайте 2 часть публикации www.9111.ru

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, неужели вы верите в выборы? Кого нужно - того и поставят...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, какой народ поднимется? Не смешите.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Мой сын уже самостоятельно копит на пенсию. Давно все прочухал.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетников на выборах принуждают голосовать за того или иного кандидата, который власти нужен.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Портная Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368
19.11.2020, 09:20
Самара

Наш народ никуда не подымется...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве можно представить себе пенсионера, добровольно голосующего за ЕР, после всех тех мерзостей, что они для него сделали?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто поднимется то? Повышение пенсии проглотили, изменение конституции проглотили (это так что более значимое было, а про другие «народ поднимется» я промолчу)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы стали все какими-то терпилами! Надо же что то делать!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 09:36
Ханты-Мансийск

Уважаемая, Любовь Анатольевна! Если Вы "похоронили" себя - ваше право. Высказывая свое мнение, не присоединяйте к нему всех.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, за 30 лет демократии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимется.

Например у меня маме 80 лет, я вышла на пенсию по вредности с 45 и дочке 12 лет, отмени пенсии.

Выходит дохода ноль.

Естественно уже терять нечего будет

Вилы в руки и к администрации.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные люди их не рожают в наше время, поскольку прекрасно понимают, что их ждёт. Зачем давать такую жизнь, кому она нужна?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо восстанавливать-то что Ельцин создавал с Горбачевым?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно проверить, за кого фактически проголосовал бюджетник? Пусть проголосует так, как считает нужным, а не по принуждению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ ПОДНИМЕТСЯ -это кто? Народ? 3 бабки на селе доживающий свой век, у нас молодежи то не осталось.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то верится с трудом, что кто то поднимется. Военным пенсионерам 4 года вообще пенсии не повышали, а последние 3 года индексируют в октябре (т.е. экономия за 9 месяцев) и повышают не на 6 процентов, а всего на 3. Скоро пенсия гражданских, догонит военную... И ведь терпят! Следующий шаг наших благодетелей, уменьшить индексацию "северных" пенсий и вывести за черту бедности тех кто хоть немного сводит концы-с концами + реорганизация здравоохранения+ КАВИД, который косит, в основном пенсионеров, потому, что их лечить некому, + целенаправленно сократили обеспечение аптек противовирусными медикаментами (естественный отбор) . Терпим!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно проверить, за кого фактически проголосовал бюджетник? Пусть проголосует так, как считает нужным, а не по принуждению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто подымется.? Объявили повышение пенсионного возраста 60, 65 приняли все как должное, а не знают как работать после 60 и 65,кто там подымется?. Это нашихГОСДУМОВЦЕВ в ихние 60 и 55 "снять" согнать с ихних КРЕСЕЛ и заставить работать физичесски, на трактор или доить коров. Все станет на свои места, и пенсия будет как раньше в 55 и 60.Порядок.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы поднятся-надо голодать и жить в палатках-как Американцы и хохлы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АнатольевнаПишет 19.11.2020 в 07:52
Вы о чём? Какой народ и кто поднимется? Народ, который мы потеряли в ВОВ, больше уже нет его. Почему же за 30 лет народ не поднялся? Да потому что нет его! Никто никуда не поднимется, это уже ясно давно. Богатыри-не Вы!

Тяжело заставить Человека убить другого человека, даже если это не человек, не существо, не мразь какая, а ВРАГ!

А вот ВРАГА ничего не останавливает - его так с детства воспитывали - "возьми свое у любого, оно всё твоё".

Ну а Вы ссылаетесь на ВОВ и "30 лет"... А не хотите повспоминать за последние 2020 лет историю страха людей, молящихся на деньги, перед варварами чести?

Можно найти в истории много эпизодов, когда Русь зачищали от НАРОДА. Оставались только схроны по лесам. А потом эти науськанные завоеватели куда то хирели в лету...

Так что

"...не спеши ты нас хоронить!..

есть еще у нас в схроне обрез! ".

Сочтемся с этими тварями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас народа нет, остались тока бараны которых стрегут, а чтобы не блеяли нацепили намордники. Млчите в тряпочку.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 19.11.2020 в 10:33
Нормальные люди их не рожают в наше время, поскольку прекрасно понимают, что их ждёт. Зачем давать такую жизнь, кому она нужна?

Вот и растет в стране чисенность даже у цыган по отношению к русским.

Если народность в принципе воспитана так, что столетиями рожает по принципу "рожай каждый год, выживут на милостыне кто сможет", то они и будут следующей волной воровского криминала. Ведь их никто не ограничивает мелкой просьбишкой "родили - воспитайте Человеком!"! Те же бароны цыганские класть хотели на закон и Правду, лишь бы у их босоногой "детворы" наркоту покупали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимется народ, если надо! Значит гром ещё не грянул! И не паникуй!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты первый баран и есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть чиновники прекратят брать себе то, что принадлежит народу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, 40 миллионов пенсионеров никогда не голосовали за нынешнюю грабительскую власть. Да ещё честный рабочий класс не голосует за ЕР - это ещё 40 миллионов против ЕР. То есть уже против ЕР 80 миллионов голосов. Да ещё несовершеннолетние не голосуют - это, возможно 40 миллионов граждан. Т.е. в государстве 140 миллионов людей, 120 миллионов голосуют против ЕР. За них остаются 20 милли, это 14 % от населения. Это голосуют за ЕР 25 %, а против голосуют 75 % от всех голосующих. Так как же вдруг победа у ЕР? Вот и ответ на "честность в подсчётах" голосов. Но у власти и у Памфиловой "всё честно, прозрачно, без нарушений" !

раскрыть ветку (0)

Верно! Остались дерьмоеды, от слова-дерьмо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, найдут способ по отъему и таких личных накоплений "на старость".

Не раз уже проходили...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копии на пенсию? Интересно, где? В швейцарском банке? Отберут и это. Впервой что ли? Уже поговаривают, что у населения слишком много накопления на счетах банков. Трехлитровая банка то же спасет! Выпустят новые бумажки, а старые об'явят не действительными. То же не впервой. Медведев честный человек и честно сказал, что на Руси всегда бедно жили и он удивлён, что народ хочет жить лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно,, А иоткуда наш преподобныц президет берет деньги т миллиардами раздант налево и направо. Вот он черт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкая фактическая явка, подсчет от проголосовавших можно говорить о фальсификации на этой стадии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока ваш сын подойдёт к пенсии, она сгорит в нашем государстве и не раз)) и вместо внушительное пенсии ему хватит накоплений хорошо если на жигули.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 16:33
Петропавловск-Камчатский

Где, видишь,, народ,,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 17:08
Нижний Новгород

У нас уже нищета, а сейчас одели всех в маски' (безликость человека и бесполезность этих масок), мы друг от друга отдаляемся (пандемия), а потом всех вакцинируют (люди устанут от этой заразы и ограничений) . И ВУАЛЯ! Готовые и безмолвные рабы. От чего ушли, к тому и вернемся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только накопить не получится. Если не во власти, то все накопленное отберут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарекаться насчёт народа это как минимум глупо ибо недовольный народ это как сухая трава неизвестно когда полыхнет и что сработает катализатором, дело в другом во что это все выльется в эдейное противостояние или в бесчинства и погромы и кто при этом пострадает больше и это точно будет не вп будет сидеть в своем новом бункере потягивать сочок да попердывать в потолок.

раскрыть ветку (0)

Каких коров где их взять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги еще нужны, чтобы народ поднять, а пока всех все устраивает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, что хочет добился Путин, но терпеть его брехню, его обещания, сил нет, он погряз в брехне уже по уши, у меня знакомые все как один ненавидят эту рожу в телевизоре, так не опостылел, ни один президент, как боехун путя!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно!

раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 01:05
Санкт-Петербург

А что ельцин с горбачевым создали для государства, вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично, что у него есть такая возможность!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 06:12
Екатеринбург

К сожалению Дмитрий, мы дали им право на изменение конституции. И сейчас они будут прописывать то, что им вздумается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 06:46
Челябинск

Вот этими нашими деньгами и манипулирует чёрт у руля, он со своей жыдовской свитой уничтожает россиян, проводит жёсткую политику геноцида.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 06:50
Челябинск

Всё правильно: генофонд нации уничтожен, а быдло ни на что не способно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 06:53
Челябинск

Какие выборы? Вы о чём? Идет подтасовка голосов, уже давно. Элка ставит свою выдуманную цифру (процент) даже не считая тех данных, что ей приходят с окраин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 07:56
Нижневартовск

А ничего, если практически всех бюджетников заставляют по приказу отдать свой голос «за кого надо»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги могут обнулить недвижимость лишнюю отнять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сами-то Богатырь? Выйдете всей семьей, мужа, детей, внуков под пули поставите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что боролись на то и напоролись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставляют, говорите? А я думала только собачку в цирке можно заставить номер выполнить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 07:01
Ростов-на-Дону

Рос гвардия против родных не пойдёт! Если все активен ко попы с диванов поднимут. Но к сожалению, верно никто никуда не пойдёт т.к.нет предводителя ( ( ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видео-фотооператор Валерия Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2020, 07:04
Бердск

Никуда мы немподнимемся. Давно бы надо, перед отменой ст конституции надо было подниматься. А сейчас воры правительственные ей себя защитили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами я согласно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 09:08
Ростов-на-Дону

Об нас и так ноги вытирая правительство, а теперь и подавно! Элементарно даже детское пособие получить не дают. Критерии на всё. Так же и за пенсионеров сейчас ещё что нибудь выдумать лишь бы копейки лишить. Говорят детей рожают-значить всё хорошо. Да знаю не одну семью-которые рожают, чтоб хоть что то получать, только. К. работы нет. Бред конечно это далеко не выход из положения, но таких миллионы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные и в 90-е не рожали. А теперь страна постарела. Людей пенсионного возраста много, молодежь вымерла от наркоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 00:10
Артемовский

Ага, не смешите, 30 лет не поднимались, а теперь вдруг поднимутся... Ха ха ха. Да наш народ никогда не будет сопротивляться, даже если его в открытую поведут, каждого по переменки на убой с извращениями, а может только наоборот порадуется, и будет спорить, и драться кто вперёд пойдёт на эту процедуру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 07:11
Ставрополь

На все сто согласен уже сколько принято против народа законов и все это проглатуют власть это видит что народ позволяет над собой издеваться ещё больше принимает против народа законы запреты за 30 лет никто не вякнул так что я не чему не удивляюсь там одна пишет народ восстанет да никто не восстанет восстовать уже будет я ещё ет 8 назад говорил что мы уже не будем получать пенсию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Мария, я с вами не согласна. Работаю воспитателем, стаж 31 год, получаю льготную пенсию 7200 р. это 4 года назад, теперь после индексации работающим пенсионерам 7.800. Голосовала против Путина, против поправок к конституции. И уверенности нет, что все без нарушений в выборах. Верхи за нас все решили и оплатили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 10:39
Ростов-на-Дону

Понятное дело. Это давно всё известно, что выборы фальсифицированы. Кого надо им того и посадят в кресло. Это все от того, что народ сам позволяет так с собой поступать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку. НИКТО НИКУДА НЕ ПОДНИМЕТСЯ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (74)
DELETE

ЕленаПишет 18.11.2020 в 08:26
Но полная отмена пенсий невозможна!

Я думаю возможна! Все кто на накопительной 1969 года, вполне вероятно останутся за бортом😟

раскрыть ветку (0)

Почему невозможно? Докармливали же в старину дети своих родителей стариков, которые уже не могли работать, а у кого не было детей, с сумой ходили. Я ничему не удивлюсь.

+7 / 0
Ответить
DELETE

А у кого нет детей тех кто кормтиь будет? И у храмов-мафия побираются 40 летн е бугаи.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.11.2020 в 15:56
А у кого нет детей тех кто кормтиь будет? И у храмов-мафия побираются 40 летн е бугаи.

Я так и написала. У кого детей не было, с сумой ходили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 09:16
Ростов-на-Дону

Народ и будет. Кому не безразлично. Государе наши это давно поняли. Поэтому и охреневают. Нас не считают за людей. У нас нет права слова. (нет оно есть конечно как бы) но его никто не слышит, потому что ненужно это никому. Всё куплено. Никто никого не боится из этих буржуев. И детки их ни черта ни дьявола не бояться. Всё схвачено, за всё заплачено. Рука руку моет. Осталось только президента в цари переименовать и ввести те законы. И всё равно народ молчать будет. Да, что же это нужно ещё такое вытворить, чтоб мы уже не молчали?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И храмы закрыть могут у нас в стране все возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас уникальная страна, и все невозможное возможно! Дикое, немыслимое, идиотское...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас-у меня 9192 р--- это еще не мизер да?

ХА! А у меня пенсия 7058,78 руб. Так что вы,Елена, с 9192 р "богато" живете в Воронеже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Ветврач Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2020, 00:09
Воронеж

..не примерно, а более чем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 17.11.2020 в 15:24
Далее. Эти гопники никуда не делись. Они окультурились, стали "бизнесменами" и прочая

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каких годах вы учились интересно... у нас просто шманали... типа попрыгай мелочь звенит... но общаком тут и не пахло все только себе.

+11 / 0
Ответить

Мы учились в 80-х. тогда все это было очень хорошо организовано. Организовано не подростками. Я сейчас думаю, что эти деньги (очень немалые, не менее как по рублю в неделю с каждого школьника, посчитайте. Тогда хлеб стоил 18 копеек), короч на наши деньги они развалили СССР... Но вымогали очень жестоко.

+10 / 0
Ответить

Откуда про общак известно? И про взрослых дядь, строивших его бюджет на шмоне школьников в 80-х годах?

+4 / -1
Ответить

Что я могу точно сказать, это то, что "сборщики налога" собирали не для себя. Они сдавали по цепи. И сами боялись тех, кто их заставлял... Конечно я не знаком, кто там был в конце цепочки, думаю это не дети точно. Ну вы же понимаете, взрослые всегда заставляют детей: попрошайничать, воровать, нападать даже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашей школе не было.

+2 / 0
Ответить

Наверное где-то в глубинке... это везде было. В принципе оно и сейчас где-то есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всё верно подмечено.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1300
18.11.2020, 16:55
Астана (Нур-Султан)

Согласен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте продолжение публикации (2 часть) здесь www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Самое страшное, что они не могут теперь остановиться, наоборот, все больше обороты набирают их жадность. "Мне, пожалуйста, таблеток от жадности и побольшееееееее"

+14 / 0
Ответить

Точно Яработаю в.муниципальном предприятии Приходится самим покупать лампочки-у чиновников нет денег на лампочки Ни о каких других выплатах и речи нет.

+8 / -1
Ответить

Единственный выход это опять революция против буржуев! Господи помоги нам, чтобы власть сменили и власть стала справедливой и для народа!

+8 / -2
Ответить

Было уже миллионы раз.. Приходила новая власть и начинала воровать-убивая-предыдущих во власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните, советский мультик есть " Дракон умер, да здравствует дракон!"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему вы покупаете? .Сидите в темноте и показывайте всем-что у вас творится.. Не можете так делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так оно и есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.11.2020 в 15:24
С какого перепугу?!

Вот именно! С какого?

Кто у нас может их хоть слегка удивить?

Только пули более молодых и отмороженных гопников, как в 90-х.

+1 / 0
Ответить

Завтра день Архангела Михаила. Молитесь и просите защиты и очистить нашу

Русь от темной силы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

12 ноября 2020

Состоялся аукцион по размещению пенсионных накоплений в банковские депозиты

16 октября 2020

Состоялся аукцион по размещению пенсионных накоплений в банковские депозиты.

Эта инфа размещена на официальном сайте пфр. Т.е Наши замороженные с 2002-2014 гг денежки крутанут на депозитах, а суммы там огого, а депозиты надо оплачивать, проценты понимаешь! Но ничего! Нам же эти денежки отдадут в виде кредитов конечно, и причём в пропорции 1 к 10. Ну а дальше вы сами знаете. Благими намерениями дрога...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 06:35
Челябинск

Правильно мыслите, Андрей, так оно и есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы, окультурились... сборище кишечнополостных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Недвижимость в элитных местах Виктория,г.Гагра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
17.11.2020, 16:00
Сухум

Констатация фактов публикации верна, но выбран неверный тренд подхода к решению из пальца высосанных "государством" проблем,

Проблема страны (России) состоит лишь в одном --- ненасытности проржавевшего, и уже негодного, одиозного бандитского её "государства", которому никогда не будет мало в желании ничего не делая удовлетворять свои бесконечные по масштабам аппетиты и потребности!

Иначе получается, что "собачий хвост" решает жить собаке или нет. При возникновеннии такой дилеммы "собачий хвост" должен быть отрублен!

Резюме:

Россия нуждается в срочном сломе своей трухлявой государственной машины и создании нового государства, нацеленного не на финансовые доходы (отживший своё время, страдающий маразмом капитализм), а на количественный (не %-ный) рост производства товарной продукции и объёма качественных социальных услуг (социализм, который недолго просуществовал, но оставил о себе хорошую память, как прогрессивная экономическая система, которой нужен лишь контроль за качеством номенклатуры управления и её регулярная коррекция (сменяемость --- замена неэффективных и запятнавших себя функционеров перспективными кандидатами на их места))!

+30 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, полностью с вами согласен, особенно показательна аналогия про собаку и хвост. Экономическая система, что сейчас у нас в стране вовсе не капитализм, а чёрт те знает что... При настоящем, ГРАМОТНО построенном капитализме (или социализме) многие страны живут очень благополучно, а какие либо незначительные экономические проблемы (если такие возникают) быстро решаются с помощью четко выстроенной экономической политики, стратегии, ГРАМОТНЫМИ специалистами. Здесь ключевые слова - ГРАМОТНО построенном, ГРАМОТНЫМИ специалистами. А на счет тех предположений что отменят выплаты пенсий, то понятно одно, что власти на это никогда не пойдут, побоятся народного гнева, а он будет в этом случае очень жестким, если не сказать больше...

+10 / 0
Ответить

Да что безоружный народ может? Тем более уже вымерло от наркоты сколько за эти годы с 90-х.а власти давно готовы к народному гневу.. даже вокруг кремля столбики наставили. Танки в парках на готове. А нас травят химией.. Будут конечно свои герои.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь с вами, но у нас сейчас образование такое, что о специалистах речи вообще не идёт. Наши дети и внуки тупеют с каждым часом. Образование которое было при социализме в данный момент нашим управленцам не нужно. Стадо баранов надо, что бы управлять.

+5 / 0
Ответить

Абсолютно правильно. Школу реформировали. Раньше школа растила созидателей, а теперь потребителей!

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чуть-чуть дополню Вас: неэффективных - на рудники, а запятнавших себя функционеров - к стенке...

раскрыть ветку (0)

Вопрос. По рецепту 1917 года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нуждается в срочном сломе своей трухлявой государственной машины

Она уже сломалась, пустым обещаниям лучшей жизни уже не кто не верит проводимые реформы не приводят к положительному результату не довольствие правительством растет а значит система дала сбой и скоро все ебнет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Конечно же сейчас многое можно списать на пандемию коронавирусной инфекции... НО! Она в свою очередь показала, что штат ПФР раздут! И при чём очень сильно!

+28 / 0
картой
Ответить

Вообще ПФ надо бы ликвидировать, экономия была бы колоссальной.

+23 / 0
Ответить

Если б только ПФ был раздут))

точно не скажу, но наверное были в союзных республиках СССР свои МИНИСТРЫ... но в любом случае в областях сидели заведующие секторами в исполкомах области по разным отраслям... В ИТОГЕ (в России, например) на каждую ОТРАСЛЬ приходилось по ДВА МИНИСТРА (Российский и Союзный), а теперь их-ДЕВЯНОСТО (как минимум) 89 регионов+ федеральный... Со всеми ШТАТАМИ, ПРИВИЛЕГИЯМИ, ПОЛНОМОЧИЯМИ, С зарплатами МИНИСТЕРСКИМИ и с уйпроцентной ответственностью...

Когда УЗАКОНИЛИ СПЕКУЛЯЦИЮ (купи и продай подороже, ничего не вложив), по такой же схеме узаконили властные структуры: Приказ Министра СХ-"сеять" (который хлеборобу нах не нужен, он сам знает, что надо "сеять", а не "жать", причём знает когда и какую культуру) передаётся через сотни "ответственных лиц", получающих (не зарабатывающих, а именно получающих) зарплаты, в десятки раз превышающие зарплаты этого хлебороба!

И так ПО ВСЕМ ОТРАСЛЯМ-один с сошкой-семеро с ложкой!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрывать их (ПФР) пора. Вместе с сотрудниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.11.2020, 14:58
Кисловодск

Всё, что делается государством - делается только к худшему? Почему нет улучшения жизни, после проведения стольких реформ, Гос. программ, Нац. идей? Или просчитано не правильно или денег нет ни на что? Или... ?

+27 / 0
картой
Ответить

Скорей всего.. или.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воруют очень много, деньги складируют, а нас травят СМС о помощи беспомощным детям, я не удивлюсь, что и это очередное мошеничество.

У меня давно уже такое ощущение от этих просьб о помощи. Годами отправляла деньги, а сейчас думаю: почему это должны делать обычные люди? В стране официально есть бесплатная медицина, так почему на операцию Васе или Маше собирают десятки миллионов? Откуда вообще такие безумные цифры? Почему операции делаются за рубежом?

+16 / 0
Ответить

Потому что у нас нет нормальной медицины. Врачи для галочки. И это не понять пока лично не столкнешься. Годами можно ждать очереди и не дождаться. А хочешь жить, поедешь и за границу...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Если есть деньги поехать лечиться за границу, то в России за эти же деньги можно стать бессмертной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Согласна. Менч просто вот удивляет цена. Однс ампула как может стоить 168 млн руб... Это больше населения России... Кто назначил такие цены. Да. Жизнь ребенка бесценна, но, б...почему на этом наживаются фарминдустрия, или такие, как Б.Гейтс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А зачем посылать кому то по СМС когда вокруг вас полно реально нуждающихся. Помогите сироте помогите инвалиду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
17.11.2020, 17:14
Москва

Корпорация она и в африке корпорация пока ее неначинают кушать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или все вместе, они же эффективные реформаторы и экспериментаторы, только попутали колбу и живых людей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 17.11.2020 в 14:58
Всё, что делается государством - делается только к худшему?

вызывает недоумение не фраза, а знак вопроса в конце фразы...

наше государство-это бизнеспроект! Мы потеряли государство, когда с любопытством смотрели на "скупки ваучеров" за бутылку водки, на малиновые пиджаки, когда смотрели сериалы "Бандитский Петербург", "Бригада", сопереживая двум "Адвокатам" и Сани Белому... воспринимали, как игрушечки и шуточки, когда бандиты проходили в депутаты, когда рейдерские захваты были, как дождь в октябре (два раза на дню)... когда "по старой памяти СССР, считали, что власть не допустит беспредела и порядок будет восстановлен... УВЫ, ЭТО БЫЛИ НЕ ХИХАНЬКИ-ХАХАНЬКИ... Так и создавался этот бизнеспроект... а вот, как всё это переделывать-это ВОПРОС... вариантов немного, главное-не ошибиться ещё раз...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или политические импотенты и абсолютно бездарные некомпетентные управленцы. Посмотрите на состав думы, что тут ждать хорошего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Самый лучший выход это посадить так называемых"бедняжек пенсионеров чиновников и генералов" на нормальную пенсию. Для того чтоб одна такая бедняжка получала сейчас свою пенсию нужны сотня простых работяг.

+16 / -1
картой
Ответить

И ментов на обычную пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (494)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Пенсии в 2025 году: кому добавят, а кому — нет

В 2025 году изменения в пенсионной системе затронут миллионы россиян. Планируются индексации и перерасчёт для отдельных категорий граждан. - Ветеранам труда и инвалидам — региональные надбавки.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы