Вычет на лечение животных, льгота волонтерам на СВО, налог на коронавирус в обзоре
Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты хотят, чтобы ...
Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp
Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.
Россиян стали отключать от интернета при использовании VPN. Новое изобретение Роскомнадзора
Российские провайдеры начали отключать пользователей от интернета, если те пытаются ...
WhatsApp все. Роскомнадзор приступил к блокировке ресурса
Роскомнадзор объявил о последовательном введении ограничительных мер в отношении ...
Это о "просвещении"!?
Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
В России наблюдается резкий рост случаев внебольничной пневмонии — Минздрав предупреждает о росте тяжёлых заболеваний.
Основные признаки — кашель, повышение температуры и затруднённое дыхание. Врачи ...
Снова ограничения???
РОССИЯНАМ БЛОКИРУЮТ ИНТЕРНЕТ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ 🌐🔒 При пересечении ...
Миссисипи, макаки и лёгкий запах нового штамма
В минувший вторник, 28 октября 2025 года, на трассе I-59 в штате Миссисипи ...
С 1 ноября 2025 года в России начнётся массовая блокировка «лишних» SIM-карт
С 1 ноября 2025 года российские операторы связи приступят к автоматической ...
Коронавирус – 2025
Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...
Где грань между безопасностью и цензурой, или где заканчивается защита и начинается страх?
Безопасность — вещь важная. Никто не спорит, что в условиях внешних угроз государство ...
Проверь машину перед покупкой: 5 бесплатных сервисов
Сегодня поговорим о таком вопросе, как проверка автомобиля перед его приобретением. Не стоит ...
Самоограничение: как мы сами ставим себе рамки и теряем возможности
Часто мы думаем, что нас сдерживают обстоятельства, окружающие или судьба. Однако, в действительности ...
Обзор. ЕС приостановил обсуждение новых санкций против России
16 сентября 2025 года в Брюсселе представители стран — членов Евросоюза приняли решение снять с повестки обсуждение новых санкций против России. Этот шаг стал неожиданным поворотом в политике ЕС,...
Обзор. Евросоюз обсуждает запрет на въезд российских туристов.
15 сентября 2025 года «Газета.Ru» опубликовала материал о возможном введении запрета на въезд российских туристов в страны Европейского Союза в рамках 19-го пакета санкций. Инициатива разделила государства ЕС:

О каких ограничениях идёт речь? Нет никакого сдерживания в распространении заразы!
Есть простая имитация бурной деятельности со стороны некоего оперштаба с непонятными полномочиям и Поповой, которые ведут себя как слепые котята в растерянности, не зная что делать.
Болезнь идёт своим чередом и никакие меры (маски, перчатки, дистанция в 1,5 м) не приводят к её сдерживанию или замедлению.
Конечно, в такой ситуации лучше переложить ответственность на глав субъектов с оговоркой "...в зависимости от эпидемической ситуации в регионе".
Правильно, ответственность глав на примере: город Норильск относится к Красноярскому краю, НО:от нас до Красноярска зимой только самолётом, а летом дополнительно по Енисею, введут там ограничения, а мы вынуждены соблюдать, абсурд...
Ну соблюдают не все, заходил в Талнахе в Океан там некоторые люди ходят без масок...
Ну и правильно! Зачем маски и прочее, если они сами заявляют, что переболеют ВСЕ!?
Как зачем? А штрафы?
Какие штрафы? Все можно обжаловать и отменить! Просто люди не хотят отстаивать права, а грёбаная власть этим пользуется!
Ха! Вы не знаете что такое суды. Попробуйте, наивность быстренько спадет... Таких уже много было...
Переболеют все, но главное как можно позже, чтоб лечить хоть эту заразу научились.
А по вашему мнению разницы нет заболеть всем одновременно и двинуть кони или соблюдая все рекомендуемые меры предосторожности (маску, социальное дистанцирование, перчатки, мытье рук) может и не заболеете или заболеете, но позже, когда ковид будет на спаде?
PS В том - то и дело что соблюдают меры не все, а некоторые бравируют этим не соблюдением, тем самым ставя под угрозу себя и окружающих... Так ехала летом в трамвае, сидя, а прямо надо мной стояли, зависая надо мной, 2 парня, громко разговаривали между собой, да еще и без масок! Сделала им замечание, попросила дистанцироваться от меня! Трамвай был не переполненным и места свободного было предостаточно.
Бабенция в Бахетле, супермаркете домашней еды, рвалась на кассу прямо дыша мне в спину, маска была, но спущена до рта... На замечание не реагировала, выпучив глаза... И поэтому только от нас всех вместе зависит или мы заболеем одномоментно или если и заболеем, то не все сразу и позже, а может и избежим заболевания!
Хоть один здравый голос. Такое впечатление, что антимасочники заинтересованы в сокращении населения.
Ольга, такие ситуации создаёте Вы сами, своими мыслями-страхами! Не надо бояться, тогда и никто не будет на Вас дышать!
А, с чего вы решили, что позже, когда ковид будет на спаде?
Он по вашему желанию на спад должен пойти? Не смотрите зомбоящик.
Нехер летом по турциям шлятся. Из-за каких-то придурков страдают все.
Как поставить +100500 лайков?!
Ольга про какое ""социальное дистанцирование"" Вы говорите? Не надо повторять за говорящими головами эту ерунду... Все-таки дистанция должна называться санитарной, или просто дистанцией, а не социальной... Да и раньше, до этого шизофренизма, как Вы жили? В очередях не стояли? В транспорте не ездили? На концерты, в кино, в театры не ходили? Повышайте свой иммунитет, гуляйте побольше и поменьше общайтесь с паникерами... будете здоровы.
Привет, хочу рассказать свою историю.
Я маску не надевал, и вот 9 ноября заболел. Не дай бог любому заболеть. Слабость сильнейшая, температура ежедневно 38,6°, потеря аппетита, потом присоединилась диаррея 1-2 раза в день, головокружение. Насморка, кашля не было. К врачам не обращался, лечился дома, сам врач. Чем лечился? Ничем. Соки, витамин D3, микроэлементы. 18 ноября нашел в инете ролик израильского врача о лечении теплом. Заворачивание грудной клетки горячим мокрым 60° полотенцем. Не помогло, полотенце быстро остывает. Вирус погибает при t более 38°-39° через 2-3 часа. Решил 19 ноября провести эксперимент, температура тела тогда была 38,6°,включил свою сауну, нагрел до 110 градусов и три раза сидел, капитально прогревался. После сауны напился чаю с молоком, пропотел и уснул. На утро температура исчезла, появился аппетит. На другой день сауну повторил. Температуры нет. За время болезни похудел на 10 килограмм. Думаю, что если бы сразу пошёл в сауну, было бы лучше, но смущали меня противопоказания врачей в поход в сауну или баню. Сейчас осталась быстрая утомляемость, слабость и одышка при физической нагрузке. Скорее всего легким не хватает кислорода, но пишут, что это через 1-3 месяца пройдет.
Всё время болезни за мной ухаживала жена. Спали в разных комнатах, постоянно проветривали помещения. Мы оба были в маске, и жена постоянно обрабатывала 70° спиртом все вещи, за которые я касался, и тьфу тьфу, жена не болеет. Так что о бесполезности масок это миф.
Совершенно с вами согласна!
А ковид сам себе поставил? Молодец, может у тебя был гонконгский грипп?
Cпасибо за информацию и совет!
На днях пытался разобраться по вопросу штрафов, как в ту, так и в др. сторону. Законодательную базу всевозможными дополнениями подвели под обязанность всех граждан носить маски в магазинах. Штрафы на 100% при наличии заявителя. Сам маски не ношу и ухожу из магазинов и АЗС, где их требуют, показывая кошелек с купюрами, которые конечно найду где оставить.
Что Вам бояться было, если сами были в маске?
Не надо все. Пожилым людям очень тяжело. Крайне тяжело. А маски и дистанция, это правда не спасают.
В соседях болеет Мать, взяли мазок, а дочере которая с ней же проживает, мазок не взяли и отправили на работу, но она же контактировала с матерью в одной комнате неделю! Мотивируя что еще у мамы ковид пока не подтвердился, пока подтвердится она на работе заразит всех! Вот тебе и ограничения... маски, перчатки))) А дочичка рабртает в кафе поваром, вот и подумайте как минздрав, и правительство принимают меры предосторожности.
Да просто они идиоты! Невежественный народ.
Ах-ха-ха,ну примерно почти так же было, я ххх на всё положил, залез в ванну и медленно поднимал температуру в ване до болевого барьера, потом еле выполз, и самочувствие стало нормальное сразу, как только остыл. Засунул градусник и...35.7,и на этом практически всё и закончилося.
Зачем надевать маску, если человек здоров, себя чувствует хорошо. А во вторых в маске мы выдызаем и вдыхаем угле газ, это тоже вредно для организма. Вот поэтому и маска опушена до рта. ЕСЛИ Я УВЕРЕНА, ЧТО Я ЗДОРОВА, ТО ЗАЧЕМ МНЕ МАСКА?
Прав, так же поступаю, если требуют маску, ухожу, разваливайте свой бизнес сами. Флаг вам в руки.
Знаем, что такое суды! Только нужно добиваться своего! А Вы,видимо, просто со слов чьих-то пишите...
Перед проклятыми выборами тоже спад был? Или просто так решили? Сам през. Страны без намордника был. Сказал " я вам доверяю"..
У нас подобная история. Жена сделала платно тест, который показал ковид. Муж с женой болеют вместе, спят в одной кровати, в тесном контакте. У мужа отказываются брать тест.
Если вы нацепили на морду бесполезную тряпочку и считаете это панацеей, мне вас жаль.
Если вас не научили соблюдать личную гигиену, пользоваться носовым платком и т.п., мне вас жаль.
Если вы не заботитесь о своём здоровье, жрёте кучу таблеток и т.д., мне вас жаль. Вы сами себя убьёте, тут уже помощь ничья не нужна.
Подтверждаю! Суды не на стороне граждан!
Если бы все наши люди соблюдали дисциплину! Нечего таскаться по заграницам в такое время. Но и вообще постараться не выезжать из своего региона без острой надобности. Кто не переболел этой заразой тому не понять что это такое видеть страдающих людей. Если мы постараемся сдержать свои желания "свободы", то все изменится к лучшему.
Я с вами согласна. Видимо все против людей Ведь смертность увеличилась, Пенсионный фонд разворовали, надо теперь и от пенсионеров избавляться.
А вы пробовали хоть раз судиться с системой, попробуйте и увидите что бесполезно, а я пробовал и с прокуратурой и с гаи и слышал как судья системы говорит:"Да,вы правы, закон на вашей стороне, но не митингуй, заплати штраф и не судись с государством"вот так то,ноги до колен сотрешь если начнешь.
Корона у вас в башке.
Вот РАДИ ШТРАФОВ и вводятся ОГРАНИЧЕНИЯ, другого смысла в них нет или ОЧЕНЬ МАЛО!
А вы уверены что вас будут лечить сейчас или попозже Умирают в основном от неоказания помощи или от не назначенного адекватного лечения.
Это пока вас не коснулось, в кругу моих родственников и знакомых только за месяц умерло 8 человек и люди не бедные, но нет от этой заразы эффективного лечение, легкие просто распадаются и человек умирает за несколько дней, в небольшим городе за день умирает 8-10 человек, только вчера похоронили зам директора хлебозавода, так что дай бог что бы вас это не коснулось.
Вот из за таких без мозговых эпидемия и распространяется.
Да, да! Гриппом чувак переболел сезонным, как и все из нас когда-то болели! Короче, Трагикомедия!
Беда в том, что их везде требуют и без них не обслуживают, т к штраф будет наложен на магазин. Идет грамотное и поэтапное порабощение масс... И увы, с этим ни чего не сделать...
Как ты уверена? Ты сдала кровь на Ковид? Больше половины бессимптомно переносят и распространяют, тебе ничего, а дедушке, бабушке или человеку с хрон заболеванием может фатально заражение. Это просто тупо эгоизм и пофигизм в отношении окружающих. Вы живёте не осознанно, осознайте свою ответственность и будете лучше себя чувствовать хотя бы в плане совести.
Если губернатор дал указание председателю облсуда, чтобы не отменяли штрафы. Какое обжалование может быть.
Ну, это просто повезло. Есть знакомая. Когда заболевал один ребенок, изолировала другого. Сидели дети в разных комнатах. Проветривала, в маске ходила, одежду меняла, обрабатывала все - не помогло. Второй ребенок неизбежно заболевал. Так что, просто у жены хороший иммунитет. Тьфу-тьфу.
Антимасочники, как раз наоборот, заботятся о своем здоровье. Эти маски спасают только от пыли, но вот эмфизему легких заработать легко, если в ней ходить. Как же надоели все эти паникеры! Вы побольше смотрите телевизор и верьте СМИ.
То, что Вы описываете - ротавирус...
Светлана, не знаю ваш возраст, но ваши рассуждения на уровне детского сада." Не надо бояться" - таких бесстрашных по кладбища очень быстро разносят, вот там уже никто и ничего не боится.
Здравствуйте! Дело ведь не а том, что продавцы не хотят обслуживать людей без масок. Для примера: мой муж продавец в маленьком продуктовом обслужил человека без маски, во время того, как покупатель расплачивался влетел полицейский, который заснял это на телефон. В итоге: нашей нашей семье штраф 15 к, ИП-30 к. Государство зарабатывает деньги. Мы платим налоги на зарплату полиции, которая нас грабит, а не ловит преступников. Самое абсурдное, что находитьнв магазине можно без маски, но расплачиваться-только в ней. Крым, пгт с маленькой численностью населения.
Маша - напишите ваш комментарий после заболевания. Посмотрите видео с Ксюшей Собчак, она подробно описывает свое состояние. Поверьте - это страшная болезнь!
В Турции как раз все хорошо.
Спасибо, друг! Учту при необходимости. Будь здоров! Чай пил апасля ванны или что?
Туда куда вы заходите: магазин, транспорт, поликлинника и т. д., являются организациями. В постановлении правительства РФ № 417 четко прописано, что организации обязаны обеспечить индивидуальными средствами защиты органов дыхания, которыми по ГОСТУ являются респираторы, противогазы, защитные шлемы и еще 4 позиции. Для властей объявлен режим повышенной готовности. Не для граждан. Власти и организации, при условии, что требуют надеть маску, просто обязаны обеспечить этой самой маской. Но на деле предлагают надеть салфетку с прорезями для ушей, которая предназначена для протирания рук или подтирания интимной зоны. На вопрос есть ли сертификат на данное изделие, делают изумленное лицо. Медицинская маска стоит от 12 - до 30 рублей. Такая маска "защищает" до 2,5 часов. На день таких масок нужно 3-4 маски. На месяц 90 штук, умножаем на 12 рублей в лучшем случае, получается 1 080 рублей. Вот это да статья расходов? Да на одного человека. Получается у граждан только одни обязанности, а права все у власти и организаций? Но в постановлении четко сказано, что индивидуальными средствами защиты органов дыхания должны обеспечивать организации, которые требуют ношение масок. Правовой нонсенс получается. Если на кассе в магазине мне тычут вот этой салфеткой и требуют надеть ее на лицо, и не обслуживают, то во первых нарушают ГОСТ, во вторых ЗАКОН и подзаконные акты. Если предлагают купить маску у них, принуждают к сделке и тоже нарушают ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Раз требуете, будьте добры обеспечить. Я маску надеть не отказываюсь. Но обеспечьте меня ею. А раз не можете обеспечить, тогда не требуйте.
С какой стати такой вывод?
Не так. Не хер летом по Сочам и Крымам шляться! Вот где рассадник заразы! Люди друг на друге, никакой дистанции, никаких мер по предотвращению... вообще нет, даже элементарно нет антисанитайзеров в самых общественных местах. У меня волосы шевелились во всех местах, когда я вернулась из Турции в Россию и поняла, что в сравнении с Турции наши конкретно клали на все меры и законы по этим мерам с трехэтажной колокольни. А сколько едет зараженных с нашего юга! Любой концерт и метро отдыхают. А ведь никто из них тесты по прибытию не сдает и трехдневную самоизоляцию не соблюдает.
Я в свое время судилась с пенсионным фондом. Не хотели давать пенсию за работу во вредных условиях труда. Они ни как не могли рассчитать вредность по предоставленным документам. Ну не понимали они, как это делать, потому, что не специалисты в этой области. Судилась год, юристы из П. Ф не приходили на суд под разными предлогами. Но потом в 3 раз пришлось придти. Суд постановил., что пенсия положена и мне выплачивали долг за целый год! Так что за себя надо бороться!
Не факт что переболеют, надо соблюдать меры и будет все норм.
Посетите психотерапевта, пока не поздно. А то умрете от страха.
Не надо все беды валить на заграницу. Посмотрите что по сторонам... В ужас не приходите?
Мы с дочерью заболели этой заразой! Дочь в лёгкой форме без температуры, у меня же температура 37,8 держится уже 10 день и врачи разводят руками, а что мы можем сделать, мы врачи сами все болеем! Цефтриаксон и Дексаметазон нашли по рецепту только в одной аптеке - в остальных один ответ лекарств нет даже на складах! Жесть просто!
С момента заражения проходит 2-3 дня и человек не сразу поймет, здоров он или нет! А маска спасает от заражения воздушно-капельным путем, от больного к здоровому! Считаю, что маску при таких сложных обстоятельствах просто необходимо носить всем без исключения! Посмотрите на Китай, как они строго соблюдали масочно перчаточный режим и результат дал себе знать! Там нет заболевших ковидом в настоящее время!
Исчерпывающий ответ! Умничка!
Если уж впадать в панику, тонадо бы и по остальным заболеваниям, от которых умирают гораздо больше и заболевших в несколько раз больше, чем от "ковид-19". Почему так не паникуют от ДРУГИХ? Мозги "включать" не пробовали? Статистика заболевших и смертность от ДРУГИХ заболеваний. Цифры даны в реальном времени. http://вирусправда. Рф/
Вы настолько наивны?
Не всем удается за себя бороться! К сожалению!
Все переболеют...! Это звучит очень печально и коварно! Не все останутся живы. Даже тем, кому нет 65 и 65+. Так-что, люди добрые, положено соблюдать сан. нормативы, так давайте их соблюдать. И не делайте вид, что это не опасно. Ученые очень убедительно пишут про этот новый вирус.
Правильно! Чтоб сработала система здравохранения надо чтоб болели не все разом.
Ничего никогда не изменится! Все для того и делается, что бы никто никогда никуда не летал, не ездил и не ходил. Сиди всю жизнь в квартире замурованный и медленно подыхай. Пенсионеров, которые раньше вели активную жизнь, путешествовали, в театры, музеи, на выставки ходили, их всех для их же пользы заперли, лишили жизни и обрекли на медленное, тихое, жуткое угасание. Чем больше подохнут, тем лучше, пенсии не платить!
Когда штрафуют за отсутствие надетой маски, разве штраф вылечит от ковида? Скорее это вопрос безолаберности госслужащих, не умеющих грамотно доносить информацию, да и все у них... (Диплом и умение, опыт сейчас разные вещи) Но маски нужны.
При чём там Турция, как раз и её в статистике по количеству больных нет. Там соблюдают все очень строгий масляный режим! Только бы крайних найти. Зайдите в Норильске в любой магазин и в любой общественный транспорт никаким мёр никто не соблюдает! Больницы переполнены а виноваты турки и врачи...
Дай Бог вам и жене здоровья... полагаю, что вы цените отношение жены...
От ваших масок и перчаток вреда и заразы гораздо больше, т.к. вся эта зараза собирается на поверхности масок и перчаток, а потом кучкой всю эту заразу стряхиваете на близ находящихся людей! За день в этих перчатках сколько поверхностей разнообразных обхватили и собрали всякой мерзости (вы ведь их не меняете после каждой новой поверхности), и все это передаете тем, кто вынужден соприкасаться с вашими перчатками или после ваших перчаток! Я уже не говорю о дерматитах и аллергии. Включите, наконец, здравый смысл! Моя покойная прабабушка всегда нам говорила и приучала нас одному простому защитному правилу: "пошел на улочку - ручки, личико, шейку помыл хозяйственным мылом, пришел с улочки - ручки, личико, шейку помыл хозяйственным мылом". Вреда это правило точно никому не приносило, не приносит и не принесет, в отличии от перчаток и масок. Но защищает больше!
Мало того это преступники облеченные в мантию палачей!
У моей подруги две дочери вместе в одной квартире, можно сказать едят из одной чашки. Младшая медик работала с ковидными, подхватила заразу, хотя работала в защитном костюме.2 недели была на домашнем лечении, старшая сестра находилась с ней в одной квартире без всяких средств защиты, но к великому удивлению - не заразилась... Как вы это объясните и много подобных случаев... А маски только усугубляют болезнь легких, врачи сами об этом говорят...
А я соблюдала всё. Меняла маски часто, с собой везде носила антисептик и антибактериальные салфетки, даже перчатки одноразовые применяла. В машине по несколько раз за день обработку проводила. Дистанцию в магазинах и других местах соблюдала. И что? Один хрен-заболела. Никакие маски, перчатки и антисептики не помогут. Всё это чушь!
Cам ты придурок.
В Турции и летом, и сейчас заболевших меньше. К тому же все, кто вернулся из Турции, сдали тесты. А кто из крымнаша приехал, тестов не сдавал и всех заразил.
Так-то, батенька...
Что бы отстоять свои права, не мало денежек потратишь на адвоката и т д. Здесь все взаимосвязано.
Я бы ещё добавил: нехер зимой по Вьетнамам, Кубам и прочим Канарам шастать! Сидеть в Путинлэнде, развешивать лапшу на ушах - и всё будет ОК!
PS: О страдающих всех - Вам не привыкать, страдать тут должны все.
У меня такая же история. Никого не прячут, не предупреждают... так и ходят контактные и заражают.
Что за бред я прочитал, мне это одному кажется или нет, просто для некоторых особей, ,,кони,, лучше двинуть до того как они заболеют коронавирусом, а здравомыслящему человеку это не грозит, да люди болеют этот грипп гуляет от сезона к сезону, нуу возможно сложнее и даже в межсезонье и что теперь нужно жить в страхе, болеют не только этим у каждого своя болезнь, даже не относящиеся к этой просто некоторые люди так глупы что просто нет слов... и даже большинство людей - не задумывается когда из газет радио и телевизора несут чушь которую народ должен принять, просто это кому то нужно вот и все. Советую этим людям с пессимистическим настроем обратится к доктору МАЛАХОВУ думаю он вас выслушает и вы споетесь, только жаль что это вам не поможет вы также останетесь больны... И ВСЕ ЖЕ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Уродка.
Рашид, а разве можно греться с температурой?
Ирина, действительно, зачем эти маски, если люди здоровы, температуру на входе меряют, больным и контактным выдают постановления о соблюдении самоизоляции, кто же тогда должен заражать то*
От других недугов сейчас не умирают, умирают от ковда с сопутствующими заболеваниями.
Приучают к намордникам рабов...
Если так боитесь заболеть сидите дома, а продукты заказывайте через интернет. Сбермаркет Вам в помощь.
Если Вы боитесь заболеть в наморднике от того, кто без него, то оденьте на себя еще несколько штук... Маски не спасают, а наоборот, задерживают вирусы и бактерии (это как сетка-рабица против комаров!), которые Вы потом либо поедаете, либо вдыхаете и заболеваете... А еще замедляется скорость движения крови, тем самым способствуя образованию тромбов...
В сокращении населения заинтересована власть... Мы для них-конкуренты на этой земле... Пора уже это понять!
Вот вам и способ распространения! И маски здесь ни при чем!
Академики говорят, что маска для вирусов, как сетка-рабица для комаров...
Я только одного никак не пойму. Вы же считаете, что маска вас защищает! Она у вас надета, так чего вы боитесь? Или бабенция, как вы выразились, к вам целоваться в губы полезла?) Вроде нет. А то что она вам в спину подышала никак на вашем здоровье отразиться не должно) Она же не кашляля, не чихала) Так объясните мне, что вас пугает в тех, кто ходит без маски?
Придурки те, кому трудно маску в транспорте надеть.
Когда же до вас дойдёт, что маска надетая на вас защищает не вас, а окружающих.
Я была в Турции в сентябре, никто там жесткий масочный режим не соблюдает. И заметьте, там нет роста заболевших.
Полностью с вами согласна, не надо выделять людей по возрастному признаку, это геноцид какой то.
Так вот о том и речь.
Если я больной человек, то почему я должен одевать маску только возле кассы. А в магазине что не должен. Бред.
Также если я здоровый, то почему должен одевать маску. Если она не помогает по определению, больше чем на 50 процентов. Это ученые вроде доказали. Хотя вреда можно нанести больше.
Кто хочет ходить пусть ходит. Но других то зачем.
Тоже думаю ради пополнения казны. Но разве на этом можно делать деньги, если судить по справедливости. Но в России боюсь справедливость испарилась. Хотя её давно уже не было.
Наталья из Ульяновска.
А вот уверены в этом, что там нет больных. Около 700 человек на 24 ноября. Мало, но есть.
А вот где нет и не было больных это КНДР и Туркменистан. Это из больших. В последнем вроде даже штраф за маски.
А там где носить заставляют заболеваемость растет. И почему спрашивается, если маска спасает от заражения воздушно-капельным путем, от больного к здоровому!
Врать то зачем.
Вы хотите сказать, что просто прогрели себе в ванной? И как долго? И диагноз точно ковид был?🤔
Так и такой заразы не было создано натовской военщиной.: КИТАЙСКИЙ РАЗВЕДЧИК О КВ zen.yandex.ru
Господа может хватит придумывать себе страшилок и ужасов самое лутьшее это баня руская свежий воздух и нормальное питание. Желательно без химии магазинной.
Без совести и чести эти антимасочники.
От заразного вируса тряпочка не спасет. Какого размера вирус? Если он такой заразный - должны ходить в костюмах противовирусных. А не дышать этим воздухом. Мы с этими вирусами живем всю свою жизнь. Ослабленные люди всегда болеют тяжелее вирусными заболеваниями. У них чаще осложнения. А если еще и хроники... Иногда мозг нужно задействовать по назначению.
Ирина Александровна, не все знают законы и свои права, а так же не у всех нервы крепкие.
Дистанцию можно держать тележкой!
Что другим желаете, то сами получите! Чего боитесь, то с Вами и случится! Незнание элементарных законов жизни - это и есть НАИВНОСТЬ! На уровне детского сада.
Сейчас мой друг работает в Евпатории. Познакомились с ним в Сургуте. Так какая обстановка в Сургуте и Евпатории, земля и небо))). Все там спокойно, да люди одевают маски в магазинах, но там нет такого кипиша, как у нас.
Глупое заявление. За все время этого кипиша я одевал маску раза 4, подобие маски, в магазине нарезанная тряпка))) раз 6. Не заболел ещё не разу. Жил три месяца и работал в Сургуте, в самом начале кипиша, в Тюмени сейчас. Передвигаюсь не меньше, чем и до вашего гребаного вируса. Жив, здоров. Работаю на стройке, где много гастарбайтеров. Да, тетка в годах, в екб переболела, брат младший, на вахте, всей бригадой переболел, работает в трансгазе. Тут все зависит от здоровья, личной гигиены, от самовнушения, я считаю, зависит даже больше, чем мытые ваши руки. Вы берегите просто свое здоровье, а не тряситесь за него и все у вас будет хорошо.
Какие маски? Чтобы мухи не залетали в квартиру с улицы, вы закрываете створку, но открываете форточку? Это одно и тоже с масками.
У кого-то наверное масочный завод.
Знамо у кого. Так и пишите, у Собянина!
Поднимать бизнес нужно! Чел вложился.
Правильно у Сергея Бордюровича Собакина свой заводик по марлечкам!
Трусы поносу не помеха.
У сына певицы Валерии)))
И что? Маски-это ПРОФАНАЦИЯ. Никакого ограничения они НЕ ДАЮТ. СМЕШНО ЗА ТАКИХ ДОВЕРЧИВЫХ. И ГРУСТНО.
Маски -- это повод штрафовать самых упрямых! Делать деньги из воздуха!
С такими идиотскими высказываниями прямой путь (в лучшем случае) на больничную койку.
А это уже плата за воздух,10 рублей в маске и 5000 тыс. руб. кто хочет подышать без нее...)))
А зачем маски? От чего они спасают? От сезонной простуды? Именно это и происходит в стране два раза в год. Обычный грипп названный ковидом.
Вот пока у Вас лично от "обычного гриппа" не выпадет половина легких, Вы так и будете считать. А те, кто прошел через это все, и уже несколько месяцев не может восстановиться-они такую глупость не пишут.
Это было и раньше, с гриппом, только такую панику не устраивали.
Увы, уровень образованности народа упал настолько, что думать совсем не хотят. Нет у маски функции ЗАЩИЩАТЬ от инфекции, послушайте ВРАЧЕЙ, нет такой функции у маски. А люди, не носящие маску, вас раздражают из принципа - "Чем это они лучше нас? Почему мы должны носить маски, а они нет?"
Первый слой не сдерживает, а второй и третий-если у вас хоть какие-то симптомы держит. И рядом стоящий с вами, тоже самое вот вы и подумайте! Одевать или нет!
Наталья, а вы переболели им?.. Я переболела. И не надо рассказывать о выпадение лёгких! ( (Да, этот грипп даёт осложнения.. Как впрочем и все остальные!.. В большинстве своём, страдают люди с хроническими заболеваниями.. У кого какой орган страдает, на то осложнение и получает.. ( (При правильном лечении, чего в последнее время нелегко получить, организм сам справляется с этим гриппом. Хочу сказать, что и раньше были осложнения от гриппа, которые давали смертность... ( (Просто раньше все это не ращдувалось в СМИ... ( (
У меня две подруги переболели, одна дома, другая в больнице пролежала 10 дней, говорит, тут много странностей с этим ковидом, выпишется, расскажет. Обе подруги ходили в масках! А моя сестра с подругами работают в мед центре, маскам не доверяют, летом были в Анапе и, слава богу, все здоровы!
Оливия, маска, в первую очередь, защищает окружающих от вашего кашля, соплей и слюней.
Хорошо, что вы в легкой форме переболели. А вы хотя бы загляните в список памяти наших врачей. Сколько их там умерло спасая Вас "умненьких". Просто страшно становиться! А там и молодых много. Я его читала и до конца не смогла, больно за них. За что они погибли!? Вирус есть и очень страшный! А вы все рассуждаете просто: носить маски или не носить! А подумайте о своих родителях, или вам на них наплевать! Да ведь сейчас уже и детей много болеет!
Даже легкой формы никому не пожелаю. У меня температура была 34,3 - 34,7. Такая особенность тоже есть у ковида. Невозможно с постели подняться, а надо как-то лечиться. И после "легкой" формы появились скачки давления, повысился сахар, постоянная слабость, боль в суставах.
Носите наверное маску гигиеническую (от пыли)? Дома снимать не забываете? А вдруг и там вирус? Когда б...дь народ выйдет уже утром без масок? Да все разом. Чтобы обосрались те, кто это придумал. Где великий и могучий? Где ваша воля и светлые головы?
Увы лечение надо начинать вовремя, а не ждать когда вам "помогут",когда помогут уже ящик пора колотить, выж сами себе хуже делаете, а потом ищете виноватых на стороне, да-да своим не знанием, нечего надеяться на кого то,когда самим надо первые шаги предпринимать.
Идиот!
Так на масках написано-маска защитная от ПЫЛИ. Самое интересное, что ходят в масках, вернее, в маске одной и той же месяцами. И возмущаются, что другие не носят.
Надежда из Омска, ваш мозг поразил таки барановирус.
Почему же на вводят режим ЧС? Если так всё страшно.
Или вам по телевизору сказали?
Не паникуйте и не сейте панику.
Вы правы, как только это коснется их,так сразу поменяют свое мнение, в кругу моих знакомых и родственников уже умерло 8 человек а есть такие что выжили, но по месяцу в реанимации лежали, но восстановиться до конца не могут из за поражения легких.
Согласен!
Это секта масочников, по другому: "человеческое существо без лица", обезличенное.
А я такую страшную пневмонию с высоченной температурой 5 дней, с болями в груди, с невозможностью дышать, кашлем и хрипами, слабостью такой, что не пошевелиться, 3 раза во время обычных эпидемий гриппа проходила! Тот, у кого такого не было, считает, что сейчас что-то особенное! А мне тогда даже флюорографию не делали. Врач послушал, кучу лекарств пропила и через 10 дней на работу поползла! И никаких намордников, тестов, арестов и штрафов! И таких людей, у кого все это уже не один раз было, знаю много! Очень-очень было тяжело и что!?
Вы удивитесь, но у меня нет ни кашля, ни соплей, ни слюней. Я вообще не болею никогда.
Одень две маски, если рядом стоящий без маски.
Про туберкулёз когда-нибудь слышали? Тут "корона" отдыхает. Её за 2 недели лечат, а от тубика и за 2 года не избавишься. Как минимум 5 лет химиотерапии. Горстями, штук по 30 в сутки жрать надо. Больницы битком с этой заразой, умирает не мало, но никто пандемию не объявляет и в СМИ не говорят об этом.
P.S. Никакие маски и перчатки не помогут. Нужно повышать иммунитет и надеяться только на него.
Очень мне нравятся такие страшилки: весной это было - "лёгкие - в труху", а сейчас - "половина лёгких - в трусы". Продолжайте ссаться дальше!
Блин, я фигею с масочников. Причем здесь смерть врачей и людей больных во МНОГИХ случаях, не во всех-короновирусом? Для примера, почему умерло столько больных под ИВЛ? Да потому, что как у нас в России делается, всех у кого что-то немножко не то с лёгким, сразу под ИВЛ! Так это "спец" врач ложит пациента, он ставит диагноз неверный, потому пациент и гибнет от неправильного лечения. Я извиняюсь, перед, действительно специалистами врачами. Кстати, сказали, сейчас много хороших и не очень врачей, поменяли поликлиники на центры ковидные-там нехилые зарплаты. Я не осуждаю их, тоже люди и тоже кушать хотят.
Какой тубик? Все на борьбу с короной обыкновенной орви!
Какая каша в головке..))) выключи ящик, включи мозги... если есть!
У нас все пракиически без масок ходят.. Болеем и умираем не больше других))
Нашли чем гордиться - без масок. Зараза смертельная и если не поняли это, то очень плохо! Хотя сами говорите: умираем не больше других. В данном случае такие выражения просто не допустимы. Ну это я так, мягко высказалась.
Нашли, чем гордиться в масках ходить! Серьезно полагаете, что они гарантируют бессмертие?))
Зачем кого-то слушать и возмущаться? Сидите дома в маске, никуда не ходите, будете здоровы. А вы в школе или вообще читали о вирусе? Что это такое? При каких температурах гибнет?
Правильно делают они считают себя людьми а не быдлом, противно на быдлят смотреть.
Вот, вы, быдло и есть и не надо это афишировать на всю страну.
И правильно делают.
Маска для вируса - что открытое окно для комара!
Какие маски, перчатки и 1,5 м дистанции, у нас народ половину так думают если не удобно и не красиво фиг одену, вон что творится в стране, таксистов бьют, драки, скандалы и убийства из за масок.
Марат, вы почитайте литературу или хотя бы профессиональных врачей послушайте, а не чинуш, которые с очередями то, разобраться не могут, в больнице, не то что с ковидом)))
Вот правильно послушайте врачей, а они-то все в масках ходят. Так и говорят выйди на улицу и увидишь-кто врач!
И почему же тогда врачи также заражаются и болеют?
Вызывала врача на дом, так она была без маски. И отказалась её надеть. Сообщила, что ковида нет.😳
Врачи маски снимают сразу, как с работы выходят! Они то лучше всех знают, какой от масок страшный вред! У мужа на работе своя санчасть, там все врачи ходят без масок. А кардиолог в ужасе, толпами молодые идут с давлением и аритмией, так врач всем говорит --постарайтесь не носить маску!
Они тоже люди - это раз. Второе и главное - они несколько часов и каждый день в зоне риска.
Так. Где ограничение на посадку в транспорт. Я все это время много по стране перемещялся. Нигде не рассказывать людей на расстояние не менее 1.5 м. Автобус /поезд/самолет. Информация раз. Информация 2. Согласно распоряжению путина нужно определить территорию, где в случае чего нужно принять огранечительные меры. Только определить и всё. И к ним не относятся аптеки/магазины/службы доставки и предприятия с технологический процессом, который нельзя останавливать.
Идем далее. Информейшен намбер 3.
Чтобы болезнь признать эпидемией и ввести режим Чс, и ограничить и заставить, смертность должна превышать 5%.
4
Главврач написал, что заболевшим рекомендуется носить маски. Здоровым не надо. Опять же, где статистика заболевания и смертности от превышения угликислого газа в организме и вдыхания патогенных микроорганизмов, что размножаются на маске, что все носят не по 20-30 минут и меняют.
5
Безсимптомные не заразны. 2 раза проводился отбор проб с поверхностей в автобусах и метро. Что-то около 50 к проб за один раз снимали с разных мест. Не в одной нет ковид. Да фиг с ним. За бугром с ручки палаты заболевшим на протяжении всей болезни снимали и ничего не нашли. При этом пускали родственников к ним. Не один родственник не заболел.
6
Воз, роспоьреб и губер является исполнительной властью. Их заявление и решения, не следование их рекомендациям не могут облагаться штрафами. Кстати роспотреб официально заявил, что все проверки до конца года с начала этого цирка им запретили.
7
Даже если ссылаться на губера. Организации (имеется ввиду все бюджетники) обязаны предоставить сиз. К сиз по госту относятся респираторы, противогаз, маски с фильтрами и принудительно подачей воздуха и еще 5 шт. Минимальная цена такого сиз 250 руб. Вы носите тряпки, которые от пыли не защищают. Я занимался покраской в такой маске из болончика в течении 5 мин. Все в носу и легких. Так что не гоните.
Еще много всего. Я просто это с телефона пишу и уже устал. Тем более клавиатура такое тупое автозаполнение делает, что извините за ошибки в тексте.
Отключи автозаполнение.
Согласна с вами на все 100%!
И ещё, от дизинфекции микробы становятся более агрессивными! Это уже давно известно, что, например, младенцы в роддомах гораздо чаще подхватывают сильнейшие инфекции, чем в обычной домашней обстановке! Как моя мама шутила:"Больше грязи - шире морда!" В каждой шутке есть доля правды! Когда я работала в детском саду, не раз замечала, что дети, которых родители слишком оберегают от простуды и малейших инфекций, очень часто болели, а те дети, над которыми родители не слишком тряслись, не болели никогда!
Так это не шутка. Чем больше в детстве микробов соберёшь и натреннеруешь иммунитет, тем лучше будет в будущем. Я даже больше скажу, как бы не было противно, а самый лучший способ тренировать иммунитет-это есть козюли. Там патогенная микрофлора предварительно ослаблена.
Изучите что такое прививка и как организм вообще осуществляет обучение иммунных клеток. Сразу всё встанет на места.
А короной мы все переболели/переболели. Лечиться так же, чисто симптоматика. Не существует и не может существовать от вируса лекарств. А появление новых штаммов лишь невежество людей в области медицины и вирусологии.
))))
Обычно, ответственность, в виде штрафов, перекладывается на народ. Безответственный у нас люд))). И маски не хотят покупать и дома не сидят и недовольны поднятием цен и не нравится, что в больницу не дозвониться. Все вам не так)))
У нас народ во всём виноват.
[quote u="Степан Иванович" msg_date="23.11.2020 в 19:38" msg="35194122"]которые ведут себя как слепые котята в растерянности, не зная что делать.
Болезнь идёт своим чередом
Очень просто и точно описали сложившуюся ситуацию. Каждый день умирают сотни людей, а мы продолжаем путешествовать в Сочи, Крым, Турцию и тд. Люди с температурой ходят на работу, заражая при этом своих коллег и никто им не может это запретить. Точно «все идёт своим чередом»
Как бы мы не бычились против всех ограничений, надо дружить со своей головой и думать что кроме себя о тебе НИКТО не будет заботиться, как бы сейчас не показывали, что все беспокоятся, лечение, лекарства, берегите себя, а вирус есть и грозный.
Вирус и бактерии парятся под масками в тепле и влажности, мозг страдает от нехватки кислорода. Весной масочников ждёт повальный туберкулёз.Властям насрать на народ им бы побольше бабла срубить, последним штаны снять с народа. Помощи, поддержки никакой нет, маски китайские несертифицированные и те не могут населению раздать безоплатно. Точно у кого-то заводик масочно-перчаточный. Мы,простой народ переживём этот геноцид, жертвы есть и будут, но тварям, которые устроили этот карнавал придется ответить и перед народом и перед Богом. Они обрекли весь свой род.
Правильно сказали. Молодец!
Врачи операции раньше и сейчас делают в масках, и ни один туберкулезом не заболел. Хирурги по несколько операций в день стоят в этих масках и всю свою жизнь! Чушь пишите! А насчет китайцев: они там как солдаты выполняют все указания и Ковида у них сейчас меньше всего!
Хирург надевает массу, чтобы не заразить оперируемого.
Дура. врачам маска необходима, чтоб стафилокок не попадал, на оперируемое поле пациента, так учили в мед иституте, больше она там не нужна ни для чего, а в быту она песполезна вобще, операционная это одно дело, а так, решайте сами и нефиг навязывать это другим, я вижу постоянно сколько масочников заболели, и давайте закроем эту тему, гы-любители намордников.
Идиот это ты!
Если требуют надевать маски, так пусть их раздают бесплатно, как в цивилизованных странах. Люди носят маску одну и ту же по несколько дней, а надо их менять через 2 часа. Так ведь не у всех зарплата позволяет на эту дрянь копеечную тратить такие деньги. Вот ведь действительно - "Кому война, а кому мать родна".
Здоровье дороже! Кто нам. прежде всего, будет жизнь сохранять? Мы и только мы - сами! В Китае нет второй волны. Почему? Народ дисциплинированный!
Так а почему врачи делают операции в масках? О этом вы думали? Чтобы слюна не попала в ОТКРЫТУЮ рану, чтобы инфекцию не занести. Немного может вас удивлю, но полость рта, самая грязная часть в человеке по наличию патогенной микрофлоры. Фактически безопасней облизать геморроидальное кольцо, чем поцеловать человека в губы.
Почему безопасно в масках во время операции? Стерильное помещение. Сам воздух в операционной в разы меньше бактерий содержит. Соответственно концентрация на маске в единицу времени меньше. Смена масок очень важна. Они надевают стерильную перед операцией.
Хотите узнать на сколько вас маска защищает? Смочите лицо, наденьте маску, прижмите штатной клипсой на носу, скажите несколько слов громко и распылите в воздух муку. Идите смотреть в зеркало в места крыльев носа и на волосы в носу. Вопрос сразу отпадёт.
По длительности. Решающую роль играет не время ношения маски, а загрязнённость. Как фильтр воздушный или водяной, при увеличении загрязнения снижается количество проходимой среды, а т.к. система ещё и не герметична, а поток среды требуется повышенный, образуется давление разряжения, что в свою очередь вызывает проникновение нефильтрованной среды через негерметичные места.
А по загрязнению, у меня дома стоит фильтр, я уже два года не менял первый элемент потому как он чист.
На работе же такой тип фильтра требует замены раз в 3-6 месяцев.
Кстати, откуда информация что не один врач тубиком не заболел? Откуда выборка? Какой тип тубика, открытый, закрытый? А терапевты при приеме граждан во время хождения гриппа, что сидят в масках, они заболевают?
Я конечно понимаю, что трудно аргументировать и опереться хоть на какие-либо факты, так аргументируйте хотя бы логикой.
Легче всего отмахнуться и сказать, я не верю, всё это чушь, а подумать и разобраться требуются силы и время. Вы же ни первое ни второе не хотите тратить. Так зачем вообще тратить время на комментарий в теме в которой вы не имеете желания разбираться? Я понимаю, что это психологическая уловка, так мозг пытаетесь устранить несоответствие вашего мира и реальности с меньшими затратами, на инстинктах. Но именно это и отличает человека от животных (хотя с этим бы я поспорил), мышление, сопротивление инстинктам в угоду общества и своего мироощущения (заповеди, сама религия впринципе, УК, КоАП инструкции и по).
Маски ЗЛО!
Не грознее других, хватит стращять, нытики достали.
Да, так и есть. Больные не могут попасть на прием к терапевтам,, потому что терапевты все на больничном или умерли. Из за этого куча народу с температурой на работе и в общественном транспорте. Это основная причина распространения эпидемии.
Власть должна дать возможность больным людям не ходить на работу без оформления больничного листа. То есть, достаточно измерять людям температуру на входе на рабочее место, как это принято, например, в учреждениях ГУФСИН.
Чего сложного?
Температуру можно и сбить, и ни кто кроме самого себя об этом не узнает... и будут ходить дальше на работу.
Ну что, банальный грип, переболел чем то недавно и что? температура 38 сутки постояла и всё,а другие которых много вабще бессимтомные, у нас так две вахты отправили на изоляцию, ни симтомов, ни кашля, ни температуры, вабще ничего и для чего и для кого этот развод!? это просто бизнес и только.
Верно. Страшнее то, что дабы не просесть по з/п, люди сбивают температуру, что препятствует борьбе организма.
Да, так и есть. Больные не могут попасть на прием к терапевтам,, потому что терапевты все на больничном или умерли. Е умерли, а рассчитались. Не планировали они людей лечить, непонятно, зачем вообще шли в медицинский.
Меня выписали сразу же после второго отрицательного теста. Теперь выписывают после одного. Я сразу сдала на антитела, а там еще ковидных показателей выше нормы, и человек считается разносчиком инфекции. Я взяла больничный по самоизоляции (хроническое заболевание) и вышла на работу только после нормального анализа на антитела. А у кого нет такой возможности посидеть дома? Выходят сразу и распространяют вирус.
Не у всех переболевших антитела кстати. Так чтоэто тоже развод на анализы, точность по анттителам не более 40%
Ну что, банальный грип, переболел чем то недавно и что? температура 38 сутки постояла и всё,а другие которых много вабще бессимтомные, у нас так две вахты отправили на изоляцию, ни симтомов, ни кашля, ни температуры, вабще ничего и для чего и для кого этот развод!? это просто бизнес и только.
Не дай бог что бы это коснулось вас или ваших близких, а среди моих родственников и знакомых 8 человек умерших и есть переболевшие которые не могут восстановиться из за поражения легких.
Умирает значительно больше чем нам говорят, в не большом городе 40000 населения каждый день 8-10 человек а таких городов тысячи не считая крупных.
У меня подруга пролежала в больнице 10 дней и за это время ни один человек в её отделении, где было более 70 человек, не умер, кто-то выписывался, поступали новые больные, видно было что им было плохо, когда она встречалась в ними, когда они шли в туалет. Подруга чувствует себя хорошо, только гемоглобин немного понизился, хотя она не совсем здоровый человек, на инвалидности, сейчас сидит на карантине, ждёт врача, который обещает принести ей какое-то лекарство для разжижения крови, но оно ей не подходит, т. к. у неё язва желудка, зарубцевавшаяся. Так что не всё так плохо, люди болеют и болеют тяжело, но лечатся и выздоравливают, даже с сопутствующими заболеваниями.
У меня отец, живший в Советском ХМАО, 40 лет назад, потом бабушка лет 15 назад, мама 10 лет назад умерли от онкологии. Сейчас сестра при смерти, не знаю, до нового года доживёт? Это только у меня! Я когда столкнулся с проблемой онкологии, я был в шоке! Очереди у нас к онкологу! Но что-то никто не бьёт тревогу, врачи залечивают таких больных и отправляют в ханты, тупо доживать дни. Обычно в хантах говорят, что надо было привезти пациента, хотя бы на месяц ранее. И таких примеров очень много, поверьте.
Такого масштаба нужен кому-то кипиш, неспроста это всё.
Кроме короны болезней больше нет! ))
Указ Президента №316 от 11.05.2020 п.1 читать власти должны правильно, они должны определить границы территории с барановирусом.
Лекарств нет. БОЛЬНЫХ не изолирует.
Необходимо как можно скорее организовать проведение массовой иммунизации населения страны... лишь после этого можно будет ожидать затухания эпидемии. Все остальные меры мало эффективны...
Какая иммунизация?.. О чем говорите?.. Если после того как человек переболела этим вирусом, не появляется иммунитет, или появляется на 3 месяца, смысл в вакцинации?... Если вам нужно это, так идите и вакцинируйтесь! ( (
Одно слово упустил,-добровольно.
Иди вакцинируйся и веди своих детей... А мы подождем понаблюдаем за вами😁
Вот и поставь себе все наши дозы, кто не хочет колоться хрен знает чем!
Совершенно верно. Вопрос лишь в том, что вы вкладываете в понятие иммунизация.
О каких слепых котятах идёт речь?.. Все делается с умыслом! ( (Людей до психоза довести!.. ( (Они даже не прислушиваються к врачам эпидемиологам.. Ввели из пальца высосанные санкции.. ( (
Абсолютно правильно. Какие слепые. Да они так хорошо видят собственный карман, что Вам и не снилось.
Ну да, только не забываем что на масках, перчатках и прочей "стратегической" продукции с копеечной себестоимостью делают миллиардные доходы.
Вы что-то больше о чужих доходах думаете, только не о своем здоровье!
1. о чужих доходах я не думаю, своих хватает
2. с моим здоровьем всё в порядке потому что масок не ношу, телевизор не смотрю, не бухаю, не курю, ем здоровую пищу и веду активный образ жизни.
Люди сами должны о себе позаботиться в первую очередь, очень многие наплевательски относятся к своему здоровью и к здоровью окружающих. Помните как бурно праздновали майские праздники и вообще наступление весны? Бесконечные попойки на природе. А потом ринулись отдыхать и на юг, и по всему миру. Очень устали на самоизоляции?
Советую вам в погреб, или бункер какой в противогазе и до окончания коронабесия,100% гарантия не заболеете.
Скорее нужно ждать 2024 года до смены президента и его... А раньше я думаю не получится. Это им выгодно и они будут выдумывать все новые и новые вирусы. Вот уже придумали же, что может ковид дает осложнения такие, как корь у детей. Это совершенно разные заболевания. И будут еще придумывать-это их деньги. Если ни какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства.
Не хочу Вас обидеть, но причем здесь наш президент. Коронавирус поразил весь мир. Получается, что главы всех государств сговорились, чтобы уничтожить население планеты? Опомнитесь, люди! Только наше единение, общее благоразумие, взаимопонимание и соблюдение всех санитарных норм, требуемых в данной обстановке, поможет быстрее победить эту заразу. И не нужно обвинять друг друга, потому что все мы хотим одного и того же - быть здоровыми. С уважением.
100% заболеет, только не этой фигнёй. Потом вылезет и заболеет этой т.к. антитела не выробатал организм.
А главы субъектов переложат ответственность на народ.
Поиому что нет никакой заразы)))) есть только лишение прав людей и построение нового мирового порядка, где мы ьудем в поли рабов.
ЧУДАКИ, ОПяТь с себя ответственность скинули. Ну прямо беспредел какой-то Все уши прожжужали про вакцину. От которой толку, как от козла молока. Апутин брехает про какие-то 73 т.р. ажвсем россиянам так не бреши-просто выдай или еще проще освободи кресло ТЫ ведь не справился что ты лержишся. УЙДИ. ПОРА ПРИШЛА.
Чем больше пыли темсговорчевее. За голосовали. Полусите в каемочке.
Блюдечко с голубой коюмочкой!
Дистанция 1,5 м нужна для считывания камерами биометрии, никакой медицины в этом нет. Нас приучают.
Имитация, извините опечатка.
Нет ни какой пандемии... есть мракобесие ИДИОТОВ!
Степан иванович... вы мягко говоря профан!
Вот тут я как раз с вами полностью согласен! Иммиграция в 90% случаях, остальное исключение. Чтобы не обидеть тех врачей и как ни странно чиновников!
Все эти их меры, маски, перчатки и вакцины - все ерунда. Не фиг было создавать этот вирус и заражать людей всей планеты. А это сделано с одной целью - сократить численность. И в данном случае нехрен властям лицемерничать, что их беспокоит такая смертность. Крокодильи слезки. Тем более кто то на этих масках миллиарды делает. Кому война, кому мать родна. Так что вывод тут прост: кто то выживет, а кто то нет. А все эти вакцины и маски - они не спасают, а обогащают тех, кто нас и убивает. Вот и весь расклад.
Для них главное - чтобы дома сидели, на митинги не выходили, они это страшно боятся, чувствуют, что конец их близок, вот и стараются нахапать побольше напоследок!
Да ничего они уже давно НЕ БОЯТЬСЯ, все законы под собственные интересы.
А разве власти можно верить и доверять? Что за бред?
С короновирусом вообще все мутно! Нет никакой пандемии! Нет никакого короновируса! Нет карантина! Это говорят настоящие (а не путинские) ученые!
- Игорь Гундаров и Александр Редькин tsargrad.tv Верить нужно ученым, а не политикам! Почему у нас вопросом короновируса занимается Роспотребнадзор с Поповой во главе (кого у нас власть ставит руководителями, мы все видим-тех, кто все разрушает и уничтожает-Сердюков, Васильева, Голикова, Матвиенко, Рогозин и пр.-им верить нельзя!)? Кто такая Попова вообще? Не проплаченный ли агент запада? У Роспотребнадзора совсем другие функции! Почему болезнями занимается не Минздрав? Народ! Вы что до сих пор верите тем, кто более 20 лет, захватив власть, все разрушает и уничтожает? Очнитесь уже!Причем, очнитесь. Народ все прекрасно понимает, только ничего сделать не может!
Те,которые понимают, не надевают тряпки на лицо, а борются с беспределом по закону... Посмотрите на улице: кого больше?
А Гундаров это кто?
Ну да, человек, который ни одного дня не работал в практической медицине. Его все нынешние слова ни то что для врачей, для медсестер и санитарок, работающих "на земле" не значат ничего. От слова "вообще".
Это то же самое, что...вузовский преподаватель теории государства и права начнет давать практические советы дознаватель.
И кто это говорит? Тот,который ничего не знает о Гундарове, а только блеет вслед власти-пособник ОПГ?
Вот статья. Банда Голиковой
www.9111.ru
Я болеле этой болезнью, третий месяц не могу прийти в себя! И не знаю, что со мной будет дальше. Маски, конечно, не очень спа ают, но эффект "плацебо" срабатывает, когда я в ней. Не из-за указаний чиновников, а ради собственной безопасности надо их носить, время такое, других профилактических средств от этой болезни, пока нет.
Татьяна, а я уже полгода восстанавливаю свой организм, так же переболела, ещё в апреле.
Есть средство-погреб или, бункер с противогазом и до окончания коронабесия-гарантия 100%
Я тоже болею этой заразой уже второй месяц! Ковид, тест положительный был, теперь поражение лёгких 27% , двусторонняя интерстициальная пневмония! Очень тяжело болела! И сейчас не могу ещё восстановиться! Слава Богу, что осталась жива в возрасте 64 года!