Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.7М

Герман Греф: «Советское образование неприемлемо»

9 127 дочитываний
708 комментариев
Эта публикация уже заработала 528,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Герману Грефу в России дозволено всё. В его руки практически полностью отдана банковская система страны в виде главного финансового монстра - Сбербанка, который недавно он своим хозяйским повелением переименовал в «Сбер». В разгар кризиса Греф спокойно выводит огромнейшие деньги за рубеж своим западным партнёрам-хозяевам в виде дивидендов, не забывая выплачивать себе и друзьям из совета директоров фантастические премии.

Но финансовых выкрутасов лучшему другу МВФ оказалось мало, и он полез в российское образование:

Привет, лузеры!

Какого рожна понадобилось вольному бизнесмену Грефу от российского образования, в котором он ни черта не смыслит, непонятно. Может, получил оперативное задание? Короче, Германа "понесло":

«Вся модель образования должна быть изменена. Здесь говорилось об онлайн-образовании – я вообще не верю в онлайн-образование прошлого века. Онлайн-образование должно быть радикально изменено. Оно сейчас пока – такое же традиционное, то есть мы перевели систему традиционного образования в онлайн. На мой взгляд, и те, и другие – лузеры. Онлайн будет использоваться, но содержание образования будет абсолютно другим. И методы образования будут абсолютно другими. Нам нужно успеть поменять модель образования. Причём это нужно делать не когда-то, это нужно делать вчера или хотя бы сегодня начинать. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную сегодня систему образования – напихиванием детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы колоссальным образом. И сотрудники системы образования, учителя, родители и дети в шоке от того, что делать. Какую из информаций попытаться напихать в этого несчастного ребёнка, какое количество часов его времени занять и в какой момент времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом»,– заявил Герман Греф.

Как видите, господин Греф считает нас лузерами, напичканными "барахлом". Герман Оскарович обнаглел до такой степени, что предложил полностью ликвидировать все физико-математические школы. По его мнению, эти спецшколы – анахронизм и знания, получаемые там школьниками, – мусор. Заметьте, всё это говорит человек, который сам получил советское, лузерское, бесплатное образование, считающееся одним из лучших в мире!

Элементы советского образования применяются в разных школах мира, система общепризнанна и уважаема. Мы уже получили оболванивающее ЕГЭ, сейчас нам навязывают вырожденческую дистанционку. И уж если в реформирование полез Герман Греф, то значит впереди настоящая беда.

P.S.

Хочется поинтересоваться у соответствующих органов: вы где ловите иностранных агентов и экстремистов? Просто включите телевизор и, как только увидите знакомую интеллигентную мордочку в очечках, – сразу выезжайте на задержание!

Подробнее ➤

Публикация в тему: "Когда остановят Грефа?"

708 комментариев
Понравилась публикация?
1307 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 708
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Управлять дураками проще!

+344 / 0
картой
Ответить

ДенисПишет 28.11.2020 в 13:19
Управлять дураками

К этому и идёт, хотят вырастить поколение дебилов, окончательно прикончив нормальное образование.

+408 / -1
Ответить

Вот такие как греф и будут жить, а остальные существовать.

+216 / 0
Ответить

Вряд ли они смогут жить, если останутся только дебилы, к которым они и сами относятся. Кто будет создавать для них блага (не в смысле производить)?

+84 / -1
Ответить

Да нет, не дебилы они, а выбор будет как всегда. Кто-то впахивать будет, кто-то с плеткой (лазерной) наблюдать.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, их задача растить безмолвных (или масках...) рабов... и мы почему-то позволяем это делать с нами.

+137 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело Джорджа Сороса (урожденного Шварца), друга Сахарова и Горбачева, продолжается в новом лице!

Одного рассекретили - на его место встал другой... Вспомнился советский тост-анекдот: "Давайте выпьем за Ленина - как сумел отомстить за смерть брата!" Это, конечно, сарказм, но надеюсь, что меня поймут правильно.

За публикацию спасибо, Валерий! Полностью поддерживаю!

+78 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сами позволяете. А потом жалуетесь.

+18 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они думают, что роботы и 3d-принтеры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 28.11.2020 в 22:13
Полностью поддерживаю!

Спасибо, Валентина!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий 1! 14 ноября в Москве состоялось грандиозное событие - 4-й всероссийский съезд народных представителей из всех 85 регионов страны - более 1000 человек и 150 гостей из других стран, где решали самые важные вопросы. Был избран народный лидер, был создан Международный союз свободных людей из 32-х стран. Силовики всеми силами старались сорвать этот съезд, но у них ничего не получилось. Смотрите ВКонтакте в сообществе Общенародный союз Возрождения России, Канал "А если честно". Так что присоединяйтесь. Только мы, народ. Можем вернуть свои права, иначе нас скоро не будет.

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, а "за чей счёт банкет?".

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2020, 17:15
Железнодорожный

Девочки! Ну сколько можно письменно возмущаться? Или на лестничной клетке, или на кухне за столом? Всем предлагаю, берем устые каструли и к Белому дому! Постучим, погремим, может что и поменяется.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мы позволяем? Или как не позволить? У нас в Государстве разве предусмотрены механизмы влияния на власть со стороны граждан? И, кстати, Герман Оскарович это и есть власть, это и есть Государство РФ, потому что государство в России олигархическое.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сподоблюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё одна и та же группа!

Прикрепил скриншот.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не позволяете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф Г.не дебил, он засланец хирожопый, со своей теорией, напоминает известную персону с усиками под носом и вытянутой рукой. Таких людей нельзя было допускать до власти!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен абсолютно! Сам-то он советское образование получил!

Я считаю, что в стране должно быть обязательное качественное среднее образование! Школа должна давать универсальные разносторонние знания во всех направлениях! Только изучая разные предметы, физику, химию, математику, астрономию, литературу, историю, биологию, человек ещё в школьные годы может определиться, к чему у него тяга и наклонности: к гуманитарным или техническим наукам! Как можно определиться, не зная сути предметов? Общие знания нужны по всем областям! Никто не требует глубоких знаний обо всём! Но, нельзя захотеть или не захотеть стать физиком, не зная физики и не изучая её! Так же химиком, биологом, историком...! Когда технарь или гуманитарий определится, методом познаний и сравнений, к чему у него больше тяга, тогда после школы можно поступать в учебные заведения по его интересам, дальше углублять своё развитие в той конкретной области знаний, которая интересна и присуща тебе! Но при этом, со школьным багажом знаний ты всесторонне будешь образованным! Человек не должен быть роботом, умеющим только закручивать гайки, а откручивать их должен уметь уже другой! При этом не обязательно быть музыкантом и композитором, чтобы любить и понимать музыку; не обязательно быть писателем или поэтом, чтобы знать и рассказывать на память своей девушке стихотворения! Нужно быть человеком разумным! Может быть, это звучит банально и многие не захотят это понять, но в советские времена у школы была цель воспитать всестороннюю личность, человека коммунистического будущего! Пусть эта мечта была утопическая, но такая цель, по крайней мере, была! А что хотят сейчас? Какая цель сейчас? Что хотят сделать из людей? И нужно ли нам это? Вопросов много! Если отвечать на них будут такие, как Греф, то ответов мы не получим!

раскрыть ветку (0)

Вы все говорите правильно, но Ваша правота власть придержащим ни только не нужна, но она для них враг, которого следует уничтожить.

Таким как Греф нужны стада баранов. Сначала взялись за медицину, заменив врача, осматривающего больного, на придатка монитора компа: больного не видит, слушает в полуха, вбивает в лучшем случае рекомендации и рецепты, а если учесть, что на приём 12 минут, включая раздевание, если сподобится вас осмотреть, то на раздумье времени не остается. С врачами чехарда, постоянного наблюдения нет, специалистов разбросали по разным поликлиникам. А теперь дошла очередь для окончательного удара по образованию. Грефу мало стрич денежки: ему надо оставить свой след в обалванивании целых поколений, по-видимому, кто-то очень заинтересован и ждет-когда же все станут стадом баранов и ослов.

Придёт время и будем думать: как же мы допустили таких подлых дельцов к власти, питая их собственными деньгами?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательно: всестороннюю личность, ЧЕЛОВЕКА! Что может быть лучше!? Все последующие реформы старательно пытались уничтожить ЧЕЛОВЕКА. Господин Греф старается закончить этот процесс. И ему не мешают...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто такой греф и кто такой миллер? Ради чего погибали наши деды? Освобождали от них а мы их пригрели и теперь правят нами как хотят! Давно их надо гнать метлой из россии. Да еще и мироторг захватить. Который превращает наши земли непонятно во что. летом дышать от вони мочи и антибиотиков нечем. Навоз 5 лет не пригоден для полей---это чего туда напихали в этих быков с мраморным мясом? А потом спокойно деньги в офшоры сплавляют. А нам здесь гадят. А чтож этот греф пусть попробует лечиться у тех кто будет обучаться по его системе обучения. Уж не знаю выживет ли.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина: поосторожней на поворотах, ссылаясь на фамилии. Вы ничем не лучше тех, на победу над которыми положили миллионы жизней.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А таких никто и не допускал - они сами взяли власть. У кого финансы, тот и у власти. 90 - тые показывают власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети - это то, что нас всех объединяет, ведь для большинства эта тема актуальна!

*

Более 2000 человек вышли на митинг в центр Москвы по теме введения дистанционного образования. КПРФ депутаты Валерий Рашкин и Парфёнов, организации Родители Москвы и Родители России решительно выступают за возврат настоящего качественного образования вопреки новым инициативам ГД.

РОДИТЕЛИ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Москва 21.11.2020.

Полную версию, с большим количеством дельных выступлений, легко можно найти в интернете.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус лишь повод, из-за которого нас пытаются лишить и бесплатной медицины, и традиционного образования.

Всё ж это делается не случайно, ведь чтобы навязать ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, сперва необходимо ОТЛИЧНОЕ-БЕСПЛАТНОЕ испоганить!

*

Это и происходит, этим чиновники уже не один десяток лет занимаются...

*

Благодаря "оптимизациям и многочисленным улучшениям" бесплатное образование хотят окончательно угробить.

Учителя с огромным опытом (в том числе ещё СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ) крайне негативно отзываются о новых программах для современных школьников, неговоря уже о дистанционном отуплении. Они гововорят об отсутствии логики и нужной последовательности в объяснении тем.

В учебниках не начинает объяснять тему на примере простых задач, а сразу заваливают заданиями с кучей сложностей из-за чего дети вообще ничего не понимают...

Они хотят понять, но не могут... Им не позволяют...

Новые программы созданы не для того, чтобы легко объяснить детям материал, а наоборот, чтобы запутать и превратить изучение предмета - в пытку для детей.

Количество часов основных предметов (таких как алгебра) было намеренно сокращено до минимума...

А теперь, из-за неуспеваемости детей в школах активно предлагают платные дополнительные занятия для подготовки к различным проверочным работам и экзаменам...

*

И вот сейчас школы вообще под угрозой закрытия и переведения в дистанционный формат...

Всё идёт к тому, что дети разучатся писать и будут уметь только на кнопки нажимать. А как же моторика и развитие нейронных связей... Ведь от письма они и усваивают и запоминают материал лучше!

А как же общение и взаимодействие с одноклассниками?

*

Догадайтесь, что у них в планах дальше?

ЭХ, НАРОД... У НАС НА ГЛАЗАХ ОТНИМАЮТ ВСЁ!

С медициной та же самая история...

ОЧНИТЕСЬ!

Коронавирус, раздутый из мухи - лишь прикрытие.

*

РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Новое интервью Ольги Четвериковой про планы властей и чиновников и грядущие изменения в образовании.

Это видео для тех, кто строит иллюзии, что дистанционка лишь временно и поддерживает закрытие школ.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Персона с усиками - это Адольф Гитлер, той же национальности, что и Греф.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен одни и те же в той же одной лодке🚣‍♂️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что это банда, ясно уже давно, но а вот какого плана эта банда с характеристикой, другой вопрос, они кто и что им надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.12.2020 в 17:15
к Белому дому

На кастрюлях к нему плыть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 28.11.2020 в 23:07
Вы же сами позволяете. А потом жалуетесь.

"Позволяют" те, кто или такой же как грефа или кому очень хочется еще хоть денек пожить.

Грефа же не сам по себе такую пургу устроил. Все же просто...

Там, в образовании - деньги и огромные деньги.

А значит за противодействие плану их украсть эти воры будут убивать.

Любой человек в России просто как обычно понадеется, что просто не будет исполнять те законы, которые эти грефчики придумают для усиления геноцида.

Власти у нас давно научились своими силовыми структурами зачищать до полного растворения тел в природе любое активно выраженное недовольство убивающими нас законами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и есть воры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 00:17
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 28.11.2020 в 17:01
кто-то с плеткой (лазерной) наблюдать

У плетки тоже два конца! Причем второй бьет больнее. Дождутся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

ИринаПишет 28.11.2020 в 15:18
а остальные существовать.

И при этом подавляющее большинство действием или бездействием будет поддерживать правящую партию и её создателя.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в будущем времени? Это уже свершилось.

+20 / 0
Ответить

К сожалению.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2020, 18:30
Нижний Новгород

А остальные будут на него и ему подобных спину гнуть. Капитализм. Возвращаемся в прошлое.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто расстрелять эту импортную тварь.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Греф должен сидеть в тюрьме, а не заниматься голубым словоблудием!

Ему там уже прогулы ставят!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 01.12.2020 в 20:06
Греф должен сидеть в тюрьме

А как быть с тем, кто его туда поставил?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 02.12.2020 в 08:54
А как быть с тем, кто его туда поставил?

С Америкой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не существовать, а выживать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 14:09
Нижний Новгород

Умрет как и все и деньги свои миллиарды не усеет потратить.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2020 в 14:09
Умрет как и все и деньги свои миллиарды не усеет потратить.

Это конечно да.

Вот только такие как он все наворованное передают в поколениях.

Лично не потратят - передадут детям, таким же ворам-мажорам.

Если детей-наследников нет у таких - воры-коллеги пере-распределят...

Народу не видать наворованного ими! НИКОГДА.

Так они обучены в свое время еще в наглии.

Вот наглийское образование они и хотят нам внедрить-вставить - обидно же им, когда вокруг образованные и не получается "блеснуть задницей" гарвардской образованности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 28.11.2020 в 15:18
Вот такие как греф и будут жить, а остальные существовать.

А это зависит от того, кто вперед успеет выстрелить - русские (или нерусские - у них тоже есть дети и они тоже их любят) мужики или охуительная правительственная охрана таки грефчиков.

В штатах когда то всех уравнял кольт, у нас в 90-е всех уравнивали киллеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Точно! УЖЕ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так он об этом и сказал, в одном из своих заявлений!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моё мнение такое. Люди сами поддерживают Грефа, даже те, кто здесь возмущён, в принципе как и я сам. Как поддерживают? Да элементарно пользуясь всеми " благами" сбера. У большинства здесь пишущих и жаждущих справедливости, наверняка имеется карточка сбера или кредит, или ещё что относящееся к этой системе. Разве нет? В этом вся суть поддержки того, что здесь обсуждается. Всё, абсолютно всё зависит от осознанности масс и направления идеи. Что в принципе убивается в народе на корню. Так что жаловаться можно только на себя самих, так как сами позволяем происходить тем вещам и обстоятельствам, которые как минимум вызывают у людей недовольство.

Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
28.11.2020, 22:02
Чебоксары

Плохо, когда враги это решают...

+16 / -2
Ответить

Таких как греф гнать из страны поганой метлой, разбазаривает деньги пенсионеров, детей, инвалидов и других малоимущих граждан на выплаты дивидентов своим иностранным хозяевам, которые эти дивиденты вложат в оборонку своей страны, а Россия опять будет вкладывать всё новые и новые средства в ВПК (по старому понятней), когда наконец эти дебильные олигархи поймут это своими куринными мозгами, что вложение денег за " бугор" это подрыв экономики страны из которой они пьют "кровь", в которой пусть и периодически, но живут и позволяют себе, включая их слабоумных отпрысков, плевать на все законы СТРАНЫ, грефы, чубайсы и прочая не благодарная СТРАНЕ публика являются финансовыми террористами и экстримистами поддерживающими геноцид РУССКОГО НАРОДА, согласно последнего закона об экстремизме и терроризме на "БЕЛУЮ ЛЕБЕДЬ" без права переписки и если они такие умные и великие доказать это с кайлом в зубах. СОВЕТСКАЯ система образования" родила" великих учёных, благодаря которым РОССИЯ во многих отраслях впереди планеты всей, особенно в вооружении, а что достойного создали отпрыски этих дебилов, отучившись в "кембриджах", ТОЛЬКО ТУПО ТЫКАТЬ пальцем в клавиатуру КП, не включая мозги, так в танчики поиграть, за отнятые у народа деньги своими лобистскими законами, смешно сказать, Прибалтика и та лобирует наши законы, это какой то бред,, грефа не устраивает Советское образование от которого осталось итак % 25 всё остальное съели реформы, правильно говорят, что удалёнка это начало беды, греф это нацист, можно предположить, что родственник Гитлера и им пора сильно заинтересоваться соответствующим органам, взять в разработку и очень скоро обозначатся очень интересные схемы, возмущению нет предела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какие "блага" у Сбера? Отделений у Сбера много пока, а пожилым людям это удобно, вот и все "благо".

+19 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194.6к
01.12.2020, 18:57
Пятигорск

Людмила РПишет 28.11.2020 в 22:52
А какие "блага" у Сбера?

Ну, Сбер сейчас широко замахнулся... Хочет сравнятся с американским гигантом Google взяв население под полный контроль при помощи, пока бесплатных интернет-заманушек, типа видео, музыкальных и прочих сервисов. К примеру, предлагается "умная колонка", для управления "умным домом". Представляете, что будет если доверить это кому-то стороннему? Тотальный контроль над всеми сферами Вашей жизни! И это не фантастика. Это уже работает. А с учётом того, что Сбер-банк выкуплен Правительством, всё будет под его полным контролем! Ничего не утаишь! Зачем какие-то мифические чипы? Вы сами купите и принесёте их к себе домой. "А не будут брать - отключим газ!"... в смысле карты...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. у многих есть карточка сбера. У всех бюджетников, госслужащих и пенсионеров как минимум... и их никто не спрашивает, просто выдали карты мир от сбера и все...

+41 / 0
Ответить

Можно через почту пенсю получать-это по желанию человека.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левинский Давид АбрамовичПишет 28.11.2020 в 22:54
У всех бюджетников, госслужащих и пенсионеров как минимум... и их никто не спрашивает, просто выдали карты мир от сбера и все...

Никто ничего не выдаёт - зачем выдумывать?!

Моя дочь-преподаватель получает зарплату на карту МИР "Почта-банка". Она её получила самостоятельно, никого не спрашивая, просто потому, что в "Почте" для этих карт бесплатное обслуживание, в отличие от "Сбера"...

+13 / 0
Ответить

А кто выдумывает? Я из личного опыта, а вы из чужого. Преподаватели разные бывают, форма работы и вузы тоже различаются.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левинский Давид АбрамовичПишет 29.11.2020 в 12:30
Я из личного опыта, а вы из чужого.

При этом Вы пишете "У всех бюджетников, госслужащих и пенсионеров как минимум..." Это - мягко говоря, неправда.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только люди бараны. Что дали то и берут. Речь идет об осознаном выборе. Он есть у каждого. И любой может получать зарплату в другом банке, а не только в сбере.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У меня две карты. Для начала в ближайшие дни сдам одну из них. Приходится пока пользоваться для оплаты коммунальных услуг. Но я готова отказаться вообще от сбера, если там совсем потеряют берега, а если будет так же наседать мобильная связь - откажусь и от мобильника. Например, они требуют постоянно предоставлять им паспортные данные. То есть, за возможность просто набрать номер и поговорить, я должна и деньги платить, и паспорт предъявлять? А не слишком ли? Меня такое положение не устраивает, я никому ничего не должна.

+32 / 0
Ответить

Вот это правильно. Но к сожалению не все так могут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мила я живу без карт и все прекрасно, попробуйте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая жесть... что за связь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не все. я больше года не пользуюсь картой и обновлять не буду из принципа.. Наличными и зарплату платили, и пенсию сейчас платят.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете что Сбер и гос-во должны народу денег, вот уже как 30 лет? Власть сделала ВСЁ , чтобы скрыть это, НУ видимо народу нравится это положение - ШОУ грабежа продолжается уже 30 лет. Обязаны вернуть украденные и обесценненые вклады тудового народа по 100% покупательской способности и плюс проценты% за эти зо лет! Греф и Путин должны народу:

www.forbes.ru : Народные трудовые вклады были ОБЕСЦЕНЕНЫ на 20.06.1991 г., (Дата выбрана в связи с тем, что 20.06.1991 года Банк России зарегистрировал Устав Сбербанка России как акционерного общества. Поэтому государство компенсирует только те вклады, которые внесены в Сбербанк России до указанной даты. ) У гос-ва образовался Внутренний Долг и Обязательства перед гражданами страны с 1991 г. , И после дефолта 1998 г. ЧТОБЫ не выплачивать долги населению - 24.05.2013 Путин придумал ФЗ « О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации » ЧТОБЫ не возвращать вклады народу: www.eg-online.ru : который действует до 2022 г. Как легко Путин решил закрыть все долги перед народом. ЕЖЕГОДНО, начиная с 2002 г., Госдума «Блокирует ФЗ 1991 г. ЭТИ Обязательства, по выплате Внутреннего Гос. Долга перед вкладчиками Сбербанка, в котором был определён порядок возврата внутреннего долга населению в течение 25 лет. НО После дефолта 1998 года всем олигархам и владельцам ГКО их ущерб был возмещён за счёт бюджета. Путин считает ПРИОРИТЕТОМ возмещения долгов для аллигархов, защищает интересы банкиров и властьимущих. Гос-во полностью рассчиталось по всем внешним долгам, в том числе и по долгам бывшего СССР, НО не собирается рассчитаться за Внутренние Долги перед своим населением. Любыми путями Греф с властью старается уйти от обязательств по выплатам долгов перед населением. Сбербанк получил рекордную чистую прибыль за 2019 г. 845 Миллиардов Рублей СБЕРБАНК был обязан выделить и направить эту рекордную чистую прибыль на выплату - возврат и возмещение Внутреннего Долга перед населением по советским вкладам и плюс с % за эти 30 лет использования денег народа. За деньги народа в 1991 г. Были устроены всякие аукционы, на которых за народные деньги эти "деятели"выкупали за копейки производства, фабрики, всё движимое и недвижимое в стране. Многие предприятия были специально обанкрочены, а в последствии раскачав лодку экономики всей России, выводили бешенные деньги в западные банки, в оффшоры. А народу 30 лет втирали в мозг и рассказывали сказки о предстоящих реформах, и советуют потерпеть, подтянуть пояса, быть экономными... и так можно прожить на 13-18 т.р. в месяц. Рыба тухнет с головы.

.А деятели этой ОПГ устроили ещё раз кризисы 1998-2008-2014 г, вот и 2020 г. А что дальше?

+34 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 29.11.2020 в 21:31
А деятели этой ОПГ устроили ещё раз кризисы 1998-2008-2014 г, вот и 2020 г. А что дальше?

«Кошка бросила котят - это Путин виноват...»

+2 / -13
Ответить
DELETE

Дура...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хуже... нецензурно только...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Греф - ставленник америсы, как и многие... но, надеюсь скоро их подчистят!

+7 / 0
Ответить

Ваши слова да Богу в уши! Нет, этого, к сожалению, не произойдет до тех пор, пока все остаются у кормушки, никто из них никогда друг друга не подчистит, пока наше подрастающее поколение не поймет и не поднимет кипиш по вопросу каких то радикальных перемен! Увы, это только так!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
01.12.2020, 15:49
Санкт-Петербург

А если работадатель навязывает сбер и только сбер?

+8 / 0
Ответить

Можно как минимум, как только средства поступают на Ваш счет, сразу обналичивать до копейки т. К. Ети уроды в сбере денежку нашу крутят как хотят, а когда мы забираем денежку им оперировать нечем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплатное рабство" отменили. Что делать, если работодатель все еще упорствует?

Некоторое время назад законодательно была установлена возможность для работников, получающих зарплату в безналичной форме, использовать в качестве "зарплатной" карту любого банк по своему усмотрению, а не только того, с которым сотрудничает компания-работодатель.

Таким образом, подав заявление работодателю, стало возможно пользоваться тем банком и картой той платежной системы, которые работник использовал и до трудоустройства (кроме "бюджетных" организаций).

Как это урегулировано в законе.

Согласно части 3 статьи 136 Трудового кодекса PФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за 15 рабочих дней до дня выплаты заработной платы.

Это, конечно, удобно. Но по тем или иным причинам, нововведение не всем работодателям понравилось: работникам бухгалтерии нужно составлять несколько реестров на оплату ("свой" для каждого банка), это может испортить партнёрские отношения с конкретным банком, занимает время/неудобно/просто лень конкретному бухгалтеру. Причины могут быть разные.

В связи с этим, как многое в России, при отсутствии механизма принуждения, вроде бы простая система, которая даже дополнительных затрат для работодателя не несет, не работала.

По инициативе Госинспекции труда в законодательство были внесены изменения: появилась специальная ответственность за уклонение работодателя от изменения кредитной организации для перечисления зарплаты по заявлению работника.

В статье 5.27 КоАП РФ появилась часть 6, которая устанавливает административную ответственность за воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата (Федеральный закон от 26.07.2019 № 221-ФЗ «О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Я сама работала в бухгалтерии на предприятии и перечисляла зарплату в разные банки по заявлению работников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет заводов фабрик пароходов... И естественно нет масс, а если нет массы критической массы то нам всем уже жопа... Увы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Греф прав? Ничего не дало то образование? Почему мы его поддерживаем? ЕГЭ не было...

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 01.12.2020 в 18:26
Значит Греф прав? Ничего не дало то образование? Почему мы его поддерживаем? ЕГЭ не было...

Никто не поддерживает Грефа, его все ненавидят. Когда нибудь эта ненависть прорвется как нарыв я надеюсь и сметут всех грефов.

Ах если бы америкосы утонули!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.12.2020, 19:47
Симферополь

Согласна на все 100% Привыкли жить за чужой счет, поэтому неоходимо пуповину то отрезать, но вряд ли кто решится закрыть счет или вернуть карту. А они тем временем живут на широкую ногу, выкупили в Крыму пансионат "Мрию" все перестроили, стоимость только одной пальмы, посаженной на территории, стоит 50 тыс евро, а их там не пересчитать и т.д. Стоимость отдыха запредельная, а рассчитаться с порядчиками денег нет, уже полтора года, народ вынужден был закрыться, а у кого то кредиты под строительство висят.. Так, что Греф видит вокруг себя только быдло и обслуживающий персонал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так эти обращения в сбер узаконены. У нас просто ликвидировали кассы, заплатить за ЖКХ можно только через сбер или ковылять в тьму таракань, где находятся всякие обслуживающие вас конторы и конторки. Все для народа, все для населения городов, я уже не говорю про сёла. Если ты работаешь в госучреждении то зарплату тебе перечислят только на карту Мир, опять же сберовскую. Все продумано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Он об этом открыто заявлял. И неоднократно.

+12 / 0
Ответить

Нас даже не спросили хотим ли мы поменять з. п. карточку одного банка на сбер. Просто выпустили без нашего согласия, без заявления и все. Теперь будем получать з п на сбер.

+5 / 0
Ответить

Просто снимайте денежку сразу при поступлении на счет, это минимум что можно сделать.

+3 / 0
Ответить

Они уже там успели крутнуться, пока вы зв ними придете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зарплатное рабство" отменили. Что делать, если работодатель все еще упорствует?

Некоторое время назад законодательно была установлена возможность для работников, получающих зарплату в безналичной форме, использовать в качестве "зарплатной" карту любого банк по своему усмотрению, а не только того, с которым сотрудничает компания-работодатель.

Таким образом, подав заявление работодателю, стало возможно пользоваться тем банком и картой той платежной системы, которые работник использовал и до трудоустройства (кроме "бюджетных" организаций).

Как это урегулировано в законе.

Согласно части 3 статьи 136 Трудового кодекса PФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за 15 рабочих дней до дня выплаты заработной платы.

Это, конечно, удобно. Но по тем или иным причинам, нововведение не всем работодателям понравилось: работникам бухгалтерии нужно составлять несколько реестров на оплату ("свой" для каждого банка), это может испортить партнёрские отношения с конкретным банком, занимает время/неудобно/просто лень конкретному бухгалтеру. Причины могут быть разные.

В связи с этим, как многое в России, при отсутствии механизма принуждения, вроде бы простая система, которая даже дополнительных затрат для работодателя не несет, не работала.

По инициативе Госинспекции труда в законодательство были внесены изменения: появилась специальная ответственность за уклонение работодателя от изменения кредитной организации для перечисления зарплаты по заявлению работника.

В статье 5.27 КоАП РФ появилась часть 6, которая устанавливает административную ответственность за воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата (Федеральный закон от 26.07.2019 № 221-ФЗ «О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Я сама работала в бухгалтерии на предприятии и перечисляла зарплату в разные банки по заявлению работников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Есть закон, который позволяет сотрудникам получать зарплату на карту любого банка. Надо только написать заявление в бухгалтерию.

+2 / 0
Ответить

В образовании, мед, культуре этот закон не действует-только сбер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.11.2020, 07:32
Красногорск

Дураками управлять проще, только пользы от них Мало!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 09:58
Ростов-на-Дону

👍 прямо в точку Денис.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разница подхода становится понятной. В СССР всеобщее среднее образование было обязательным. Значит государству нужны были образованные люди. Нынче образованные люди только мешают.

+3 / 0
Ответить

Образованные начинают думать и вопрсы неудобные задавать! А им этого то и не надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кстати, это слова Грефа (было на ютубе)

раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1287
10.01.2021, 20:10
Астана (Нур-Султан)

Дурак может быть непредсказуем, меня возмущает с какой бесцеремонной подачей дурачат народ и никакой реакции со стороны президента, гаранта конституционных прав граждан. Разрушают остатки и ви наглую внедряют разрушающую систему, просто катастрофа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А цель новой системы образования - плодить достойных лузеров для Сбера и прочих финансовых и торговых воротил.

+40 / 0
картой
Ответить

RevenantПишет 28.11.2020 в 13:38
плодить достойных лузеров для Сбера

Чем тупее заёмщик , тем богаче Сбербанк!

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно. С какого перепугу Греф полез образовывать народ.

+37 / 0
картой
Ответить

Скрипников ВладимирПишет 28.11.2020 в 14:24
С какого перепугу Греф полез

Хозяева поручили, он исполнительный.

+24 / 0
Ответить

Им - "хозявам"-это выгодно.

Паразиты, всё разрушили и продолжают гадить людям.

+29 / -1
Ответить

ОльгаПишет 28.11.2020 в 16:06
продолжают гадить людям.

У них с народом прямо противоположные интересы.

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 29.11.2020 в 02:52
У них с народом прямо противоположные интересы.

Господа-товарищи, а о чём думали, когда молчаливо безропотно соглашались на уничтожение советского строя? Верили в сказку о том, что интересы капиталиста и эксплуатируемого совпадают?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 29.11.2020 в 11:33
безропотно соглашались

Поменяли Союз на джинсы и жвачку...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Валерий, очнитесь, народ проголосовал за Союз!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто соглашался? Нас кто-то спросил? Кто из вас голосовал за переход на капиталистические рельсы? Проводился такое референдум? Нет. Алкаш, которому отстроили дворец, решил что мы будем капстраной. Вообще современная Россия получается живет вне закона. Кем и каким органом узаконена хотелка Ельцина? С какого перепуга? Референдум решил Союзу быть-его развалили три идиота. Теперь в каждой республике свой царь и каждый из них изощряется И по такому вопросу " какому строю быть в стране" должен был референдум, вместо этого был расстрел Белого дома и алкаш на танке. Вот и имеем страну вне закона, где все далее происходившее сплошное беззаконие. Пока Бориска пил, все, кто ныне у власти, делили сферы влияния. Разделили - бандиты у власти, весь остальной народ в жопе. Легализованные бандиты уничтожили советское образование, то образование, которое получают дети сейчас, обременили ЕГЭ для дебилов. А во всем мире советское образование берут на вооружение. Доведут народ до того, что подобных Грефов начнут отстреливать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2020 в 10:42
Кем и каким органом узаконена хотелка Ельцина?

В декабре 1993 года подавляющее большинство проголосовало за Конституцию, которая узаканивала частную собственность, а три годами раньше все поддержали выход РСФСР из состава СССР. Никто не возражал - это поддержка бездействием.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194.6к
03.12.2020, 13:54
Пятигорск

Сергей НиколаевичПишет 03.12.2020 в 13:01
В декабре 1993 года подавляющее большинство проголосовало за Конституцию

С чего Вы решили, что большинство проголосовало за Конституцию? Поверили совершившим государственный переворот? Большинство проголосовало за коммунистов и против ельцинской Конституции. Но, зарубежные кураторы и Ельцин поменяли голоса наоборот...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2020 в 10:42
Доведут народ до того, что подобных Грефов начнут отстреливать

Свежо предание да верится с трудом. Не знаете, кто назначил туда Грефа? А как быть с ним?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1993 году люди, которые вышли на улицу к Белому дому, погибли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как, как. Вместе с грефом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому, что фашист и действия его подтверждают это! Советское образование-было лучшее в МИРЕ! не мы это говорим-это главы государств так говорили - не чета грефу! , учёные, священнослужитель-"мы получали дворянское образование "! а ему надо безмолвных и молчащих, ну поддакивающих изредка ему! , рабов воспитать.

0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 17.05.2021 в 14:06
Советское образование-было лучшее в МИРЕ!

Вот поэтому оно и неприемлемо для компрадорской буржуазии, которая находтся у власти.

+1 / 0
Ответить
02.06.2021, 08:41
Санкт-Петербург

Вы совершенно правы.

Именно поэтому перешли с немецкой университетской системы на французскую болонскую, которая была сделала под алжирских граждан Франции.

Негров у нас нет, вот и делаем под других дикарей, что бы в них превратить наших людей.

+3 / 0
Ответить

А какое образование получили Вы, господин ГРЕФ? Советское образование-самое лучшее! Сейчас выпускаем НЕ думающих учеников, студентов. Не все, конечно, но большинство. Ставим галочки, а вдруг повезет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 15:15
Санкт-Петербург

Хорошая мысль.

Получается, что критикующие советское образование Греф, Чубайс и прочая компания - сами о себе говорят, что они тупые малообразованные люди?

Или Чубайс ответит, что ему при обучении в США вместе с Авеном, Илларионовым и прочими "мальчиками" - открыли мир и научили всему, а они были как негритенок у плантатора? Взятый из милости и обученный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Негодяи и предатели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое порадоксальное, что родители согласны с булонской системой образования. Вы скажете, что я не прав?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 02.06.2021 в 19:01
Негодяи и предатели.

А как назвать народ, который их поддерживает? А таких большинство в стране. И только 5-9% избирателей голосуют за оппозицию правящей партии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нет. Родителей никто не спрашивает. Как собственно говоря и всех остальных. Плеяда людей приватизировавших эту страну, считает что знает все лучше людей ее населяющих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так. Во-первых, никаких оппозиционных партий у нас нет. Во-вторых, даже голоса отдаваемые за "псевдооппозицию" умудряются воровать в пользу "едоков России"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.06.2021 в 22:19
Родителей никто не спрашивает

Спрашивают. Но я не разу не слышал, чтобы где-то в стране прошла протестная акция в связи с состоянием образования в стране. Не участие в протесте - поддержка бездействием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.06.2021 в 22:19
Плеяда людей приватизировавших эту страну, считает что знает все лучше людей ее населяющих.

А что есть не согласные с этим? Единицы есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.06.2021 в 22:23
Во-первых, никаких оппозиционных партий у нас нет

Есть и не мало. В РФ более 40 партий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.06.2021 в 22:23
Во-вторых, даже голоса отдаваемые за "псевдооппозицию" умудряются воровать в пользу "едоков России"

У вас такие факты есть? Скорее всего нет. Многие об этом заявляют, но ни сами ни другие на ИУ наблюдателями не идут. Во-первых. Во-вторых, явка на избирательные участки менее 30%. Пришедшие голосуют в основном за правящую партию ЕдРо. Не пришедшие более 65% - это тоже поддержка правящей партии бездействием. Скажите, что я не прав? Почему тогда их голосов нет среди тех, кто голосовал за оппозицию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём проговорились Клаус Шваб и Герман Греф.-Андрей Фурсов рассказывает.. сразу станет ЯСНО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2020, 15:11
Санкт-Петербург

Спасибо, Валерий! Очень ободряюще-образовательная статья!

Значит, согласен с Ломоносовым, что математика ум в порядок приводит, коль скоро считает физико-математические школы анахронизмом. Задача у нынешней элитки прямо противоположная: как можно меньше образованных людей.

Я окончила такую школу и даже не подозревала, что нас напичкивают ненужным барахлом

+29 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 28.11.2020 в 15:11
что нас напичкивают ненужным барахлом

Я тоже лузер, Ольга...

+10 / 0
Ответить
28.11.2020, 15:53
Санкт-Петербург

Очень отрадно, Валерий, что я не одинока в этом За компанию как-то приятнее

+18 / -1
Ответить

ОльгаПишет 28.11.2020 в 15:53
За компанию как-то приятнее

Нас миллионы, а Грефов, слава Богу, не так уж и много.

+4 / 0
Ответить
29.11.2020, 03:12
Санкт-Петербург

Нам, миллионам и в голову бы не пришло, что высшая математика - барахло

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.11.2020 в 03:12
что высшая математика - барахло

Грефушке виднее!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 13:10
Санкт-Петербург

Ему она, высшая математика, наверное, в руки не давалась

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! А зачем? Ведь это очень сложный предмет.

Когда мы учились, то экзамены в группе сдавали лишь с третьего раза, комиссии, некоторых отчисляли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 04:12
Южно-Сахалинск

Ну простым арифметическим действиям он научился отнимать и прибавлять. К сожалению с делением у него проблемы были.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не большая ошибочка - отнять и разделить они обучены очень хорошо, а вот прибавить и умножить могут только для себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Такой бред в голову не идет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
01.12.2020, 15:58
Санкт-Петербург

Просто дура.

+1 / -1
Ответить
08.12.2020, 05:08
Санкт-Петербург

А Вы, Наталья, сложная дура?... или дура - высшая математика?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На мыло грефа, тоже мне авторитет.

+23 / 0
картой
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 28.11.2020 в 13:19
На мыло грефа

Его ни один мыловаренный завод не примет!

+24 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 18:05
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.11.2020 в 14:45
Его ни один мыловаренный завод не примет!

Может, хоть на работу примут мыловарщиком или мылорезчиком, или главным по мылу?...

+16 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.11.2020 в 18:05
мыловарщиком или мылорезчиком

Мылоиспытателем! Проверка новинок путём намыливания пятой точки!

+7 / 0
Ответить
29.11.2020, 03:17
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 29.11.2020 в 02:30
путём намыливания пятой точки!

Чьей пятой точки, просю пардону, нижнего бюста? У самого-то там и нечего намыливать

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.11.2020 в 03:17
нечего намыливать

Ну пусть тогда хоть скипидарчиком брызнут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 13:04
Санкт-Петербург

Может думаться будет лучше... от скипидарчика

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На каторгу его надо, в рудники урановые!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно, Ещё Богомил Райнов в своей книге "Что может быть лучше плохой погоды" сказал, " ...плох тот человек, который мечтает из дерьма сделать конфетку". Их этого дерьма даже мыла не получится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь ЮрьевичПишет 28.11.2020 в 13:19
авторитет.

уголовный авторитет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (708)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы