Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6к

Обманула и забыла, кого. Красивая, молодая и очень хорошо врет

2 562 дочитывания
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 130,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня я вам расскажу о типе людей, которые врут и готовы за копейку идти на всё. Но потом забывают и не помнят, кому и что врали. Вот об это и поговорим!

Поехали.

История

Данная история началась в 2019 году. Мы собирали игрушки для детишек, в интернете сделали пост, и люди отдавали ненужные (в хорошем состоянии) или новые игрушки. Потом их передавали в детские дома.

И однажды на страничке написала женщина комментарий, что ей необходима помощь, она мать-одиночка, ребенок (сын) болеет (куча диагнозов) и она бы хотела купить ему ноутбук. Но не хватает денег. Помогите и спасите.

Решили мы с другом помочь и купить ноутбук, недорогой и хороший. Купили и передали девушке.

Она нас благодарила: сын будет рад. И мы были одушевлены своим поступком. Помогли)))

Но в ноябре 2020 года я летел на самолете в Москву и увидел эту девушку. Она сидела с девочкой. Подумал: мало ли похожих девушек и, может, обознался! Но весь полет я думал и вспоминал. Пока самолет рулил после посадки, зашел в инстаграм, чтобы убедиться. И я не ошибся – она.

После выхода из самолета решил подойти и поинтересоваться, как сын?

Она ответила: «У меня нет сына, вы перепутали меня с кем-то».
Я напомнил ей историю о ноутбуке и о сыне, показал переписку и просьбу.
Она просто засмущалась и сказала: «Ну и что?»

Клянчить и врать – это нормально. А ответить за свой поступок – нет.

Я не стал разбираться, хоть и надо было, наверное.

Но для себя я сделал вывод: не помогай всем, кто просит!

145 комментариев
Понравилась публикация?
294 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2020, 16:00
Санкт-Петербург

Какой-то не очень мужской поступок. Ваша помощь — добровольное дело. Можно было просто над собой посмеяться, а не проводить это наивное расследование.

+8 / -105
картой
Ответить
28.11.2020, 16:11
Санкт-Петербург

Мужской поступок - это позволять быть обманутым?

+86 / 0
Ответить
28.11.2020, 16:19
Санкт-Петербург

Тут обман не глобальный, думаю, он ей нужен был реально. А то что она про здоровье ребёнка — так это больше в её адрес негативная энергия, как говорится: бог ей судья. Мужчина радовался, доказательств того, что она отдала это любовнику, не представлено. Ну и радовался бы дальше. Девочке тоже нужен комп.

+7 / -67
Ответить

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:19
Тут обман не глобальный, думаю, он ей нужен был реально. А то что она про здоровье ребёнка — так это больше в её адрес негативная энергия, как говорится: бог ей судья. Мужчина радовался, доказательств того, что она отдала это любовнику, не представлено. Ну и радовался бы дальше. Девочке тоже нужен комп.

Это женская "логика" или действительно мысли в слух? А если и мне нужен ноут, так же "развести" кого-то? Не глобально же! Разница между "больным" сыном и любовником есть, здоровой дочкой и опять же "больным" сыном нет. А почему бы автору не раздавать ноуты в принципе?! Не глобально!

+54 / 0
Ответить
28.11.2020, 18:34
Санкт-Петербург

МаксимПишет 28.11.2020 в 18:21
А почему бы автору не раздавать ноуты в принципе?!

Действительно. Только эту петицию надо обратить к автору. И это точно не мужская логика: только мужики, уходя от женщины после нескольких лет совместной жизни, могут требовать отдать ему золотую цепочку.

Человек в 19-м вскладчину с другом купил недорогой комп, год радовался, а спустя год испортил себе настроение.

+7 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как связан уход из семьи и меценатство мужчины мне не понятно. Но это не по теме.

ИнгаПишет 28.11.2020 в 18:34
а спустя год испортил себе настроение.

Согласен. Настроение наверно испортил. Но важен же итог любого действия, и такое "испорченное настроение" эдак раза два-три, отбивает всякую охоту кому-либо чем-либо помогать.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 22:35
Санкт-Петербург

МаксимПишет 29.11.2020 в 10:58
меценатство мужчины

Может, не стоит покупку недорогого ноута называть меценатством. А итог он сам себе сделал. Зачем начал выяснять. Он всё равно не до конца выяснил. Может, всё остальное было правдой. Может, ей казалось, что если она скажет сын, мужчины охотней откликнутся, вспомнив себя. Он же не выяснил до конца, где прошла граница обмана. Пока видно: только в том, что мальчика заменили на девочку. И что? И тот, и другой = ребёнок.

+3 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.11.2020 в 22:35
И тот, и другой = ребёнок.

Не соглашусь окончательно. Ребёнок больной и здоровый - очевидно разное. Речь ведь не шла о болезне горла у ребёнка?!

Автор чётко дал понять, что неоднократно помогает детям из детских домов. Т.е. "барышня" знала это. И тут пол ребёнка не имеет значения. В детских домах и девочки и мальчики.

Подарок ноута, смс-помощь в 100 рублей, оплата полностью операции и реабилитации одним человеком и т.д.- это все меценатство. Каждый делает по своим возможностям. Опять же автор оказывает помощь бесплатно не в первый раз.

Автор так же подошёл и спросил, т.е. все для себя выяснил.

И последнее. Итог. "Осадочек остался" и закинул "камушек" сомнений. Это наверное для автора самое неприятное... В будущем!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по всей вероятности тоже так поступаете (обманываете), если не видите разницы. И при чем тут недорогой ноут? Просто ложь отбивает желание помогать кому либо. А вдруг кому-то действительно нужна помощь?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 13:29
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 05.12.2020 в 12:41
Просто ложь отбивает желание помогать кому либо.

Это проблема автора и всех, кто его поддержал Это значит, что он по одному поступку одного человека всех покрасил черной краской. Если бы все были такими, благотворительности (а некоторые тут назвали это меценатством) не существовало.

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:37
Севастополь

МаксимПишет 28.11.2020 в 18:21
Это женская "логика" или действительно мысли в слух?

Мысли в слух.

Есть мудрые женщины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:39
Севастополь

ИнгаПишет 29.11.2020 в 22:35
Он же не выяснил до конца, где прошла граница обмана. Пока видно: только в том, что мальчика заменили на девочку. И что? И тот, и другой = ребёнок.

и находит деньги на самолёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:51
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 18:34
Человек в 19-м вскладчину с другом купил недорогой комп, год радовался, а спустя год испортил себе настроение

Вам не понять. Поймёте когда от себя оторвёте для кого-то, а потом выяснится, что деньги на ветер.

Радовался, что ближнему помог, а через год понял, что облапошили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:55
Севастополь

ИнгаПишет 29.11.2020 в 22:35
Может, всё остальное было правдой. Может, ей

Может, может. Правды нет - очевидно. Лучше было, чтобы эти деньги пошли на того ребёнка, кто нуждается, а не на бабские хотелки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:59
Севастополь

МаксимПишет 30.11.2020 в 11:55
Автор так же подошёл и спросил,

Имел право.

В следующий раз просите справки: малоимущая семья, мать одиночка и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:05
Санкт-Петербург

МираПишет 08.12.2020 в 21:55
бабские хотелки

Никто же не знает, на что пошли деньги. Автор не сказал. Возможно, сам он знает, но читатели остались в неведении. А я проповедую по жизни принцип: не пойман — не вор. Сама обманывать не умею, но не стану и осуждать, прежде чем досконально не выясню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:08
Севастополь

ИнгаПишет 05.12.2020 в 13:29
Это проблема автора и всех, кто его поддержал

У автор проблем нет. Остался не приятный осадок, что деньги ушли не на помощь, а на ветер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже так подрабатываете? Тогда лучше вспомните древнейшую профессию, хоть что-то взамен отдавать будете. Ненавижу аферистов, спекулирующих на чувствах людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
28.11.2020, 23:35
Санкт-Петербург

Сказала бы сразу что дочке, и при встрече парню вдвойне было приятно, а так полный негатив, я его полностью поддерживаю.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 23:41
Санкт-Петербург

По всей видимости как буро защищает Инга девушку, то складывается мнение что она сама такими вещами занимается.

+39 / -1
Ответить
29.11.2020, 22:40
Санкт-Петербург

Сказала же: если помогаю людям, потом не буду грузиться отслеживать цепочку. Это фонд должен отвечать за потраченные средства, а благотворитель-одиночка не должен. Зачем же портить себе ауру. А впрочем, хочет народ быть злым — его право.

+1 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:10
Севастополь

ИнгаПишет 29.11.2020 в 22:40
Это фонд должен отвечать за потраченные средства, а благотворитель-одиночка не должен.

Перед кем не должен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И девочка уже знает, как можно деньги получать без труда...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е., Инга считает, глобальный обман - плохо, а не глобальный вполне допустим. И каков же критерий глобальности? И кем придуман? Вами? Открою вам тайну: "маленький" обманщик растет как и все люди.

+11 / 0
Ответить

Всё начинается с малого. ... Обманывать нехорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с чего зашел разговор про любовника? Что-то в статье я об этом ничего не прочла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:32
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:19
Тут обман не глобальный, думаю, он ей нужен был реально.

Чтобы продать. Скольких она обманула? Так и жить можно продажей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:36
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:19
Девочке тоже нужен комп.

На поезде ездить надо, а на оставшиеся деньги копм. Купить.

На самолёте летают не бедные. Девочка в комп. Не нуждалась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немножко обманщица. Инга по вашему можно быть немножко беременной, совсем чуть чуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь мужской, женский поступок, человеку не безразлична стало положение семьи, помог от души, а над ним посмеялись. Вы предлагаете ещё ему, самому над собой посмеяться? Смешно правда? А завтра попросит помощь действительно нуждающаяся семья, ему как помочь, провести расследование для начала (а время не терпит) или продолжать смеяться дальше (вдруг опять обман)?

+57 / 0
Ответить
28.11.2020, 16:47
Санкт-Петербург

Елена С.Пишет 28.11.2020 в 16:32
а над ним посмеялись.

Не увидела. Написано: засмущалась. Если она вместо сына оказалась с дочерью, само по себе не доказывает, что всё остальное неправда. Мы ж вроде на юрсайте.

+4 / -34
Ответить
DELETE

Это не юридический вопрос, а очень даже нравственный. Женщина поступила очень неправильно, прежде всего, по отношению к себе. Вы правы, своим враньём о здоровье ребёнка (пусть даже выдуманного) она привлекла к своей семье негативную энергию. И Бог ей судья - мы всегда получаем ответ на свои поступки, и хорошие и плохие.

28.11.2020, 18:45
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 28.11.2020 в 17:44
Женщина поступила очень неправильно, прежде всего, по отношению к себе. Вы правы, своим враньём о здоровье ребёнка (пусть даже выдуманного) она привлекла к своей семье негативную энергию. И Бог ей судья

Я ровно про это и сказала

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2020, 22:17
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:47
Написано: засмущалась. Если она вместо сына оказалась с дочерью, само по себе не доказывает, что всё остальное неправда.

1.Засмущалась, что прокололась.

2.Сын - дочь.

Больной - здоровая.

Нет денег на ноут - есть деньги на самолётах летать.

Нуждается - ? Что выходит? Правильно! НЕ НУЖДАЕТСЯ!

3. А ЧТО это за ОСТАЛЬНОЕ, что правда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Желательно конечно знать семью, чтобы помогать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы тоже занимаетесь мошенничеством? Успешно?

+16 / 0
Ответить
28.11.2020, 18:46
Санкт-Петербург

ЮраПишет 28.11.2020 в 18:41
Вы тоже занимаетесь мошенничеством? Успешно?

Я тоже занимаюсь добрыми делами. Спустя год не бегаю, не выясняю. Поэтому не будоражу себя такой фигнёй.

+6 / -19
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.11.2020 в 18:46
Спустя год не бегаю, не выясняю

Он помог искренне! И не бегал, спустя год выяснять что-либо!

Обман раскрылся после случайной встречи! А теперь скажите мне: где гарантия того, что все, кто сейчас клянчат помощь, действительно нуждаются в ней! Может быть, им тупо не хватает на бутылку или на кофточку! Ведь эта безобидная особа тоже расписывала про болезнь своего любимого сыночка! Может быть, она не только от него получила недорогой ноут, и не только ноут! Прокатило раз, почему бы и дальше не попросить ещё что-нибудь! А, если лопух случайно встретится, то можно и посмеяться над этим вместе!

06.12.2020, 11:47
Санкт-Петербург

ВикторПишет 06.12.2020 в 02:57
Он помог искренне!

Если бы искренне, то здесь бы с его подачи не устраивалось общественное "ату" ещё на год.

Может быть, она не только от него получила недорогой ноут, и не только ноут!

На это предположение у меня свое: а может, исходя из заголовка, проявление "искренности" связано с тем, что она красивая и молодая? По-моему, в заголовке всё сказано.

А вот самое умилительное: где гарантия того, что все, кто сейчас клянчат помощь, действительно нуждаются в ней!

Дайте мне гарантию — тогда я искренне помогу. В этом и есть противоречие со смыслом понятия "искренность". Тогда это организованная благотворительная деятельность с отчетностью: пусть предоставят справки и тд. И пусть мне дадут гарантию, что никто другой ещё не помогал.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:29
Севастополь

ИнгаПишет 06.12.2020 в 11:47
Дайте мне гарантию — тогда я искренне помогу. В этом и есть противоречие со смыслом понятия "искренность"

Противоречия нет.

ИнгаПишет 06.12.2020 в 11:47
Тогда это организованная благотворительная деятельность с отчетностью: пусть предоставят справки и тд.

Поступок от души. Но! Не было опыта. В следующий раз потребует справки и правильно сделает. Надо помогать тому, кто нуждается, а молодуха заработать может, красота с лица не спадёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:34
Санкт-Петербург

Удивительно, что вокруг этой темы такой аншлаг. Насколько знаю, церковь на такие вещи иначе смотрит. Получается, здесь собрались одни неверующие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А он и не бегал! Обман вскрылся при случайной встрече в самолете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:21
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 18:46
Я тоже занимаюсь добрыми делами. Спустя год не бегаю, не выясняю.

Трудно сказать, что это добрые дела.

Добрые дела идут на добро. А если кто-то извлекает выходу, то это не доброе дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:00
Какой-то не очень мужской поступок. Ваша помощь — добровольное дело. Можно было просто над собой посмеяться, а не проводить это наивное расследование.

Инга, вы вообще о чем?

С головой не дружите? Авторов не разделяете?

Андрей прямо пишет, что занимался благотворительгостью, тронул его и призыв о помощи в Инете, а в это время ему самому нужна помощь, как помнят все внимательные читатели, но НЕ ВЫ, у него умирает жена от онкозаболевания, а лишних денег, как все знают, при таких заболеваниях нет.

Но он принял решение помочь неизвестной...

Окончилась история буквально плевком в его душу...

И еще такие, как вы, разглагольствуют на тему морали и нправственности...

28.11.2020, 19:07
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 28.11.2020 в 18:56
как помнят все внимательные читатели

Я невнимательный читатель, все материалы не читаю.

У меня мама умерла от онкологии, не надо мне этим тыкать.

+2 / -24
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.11.2020 в 19:07
Я невнимательный читатель, все материалы не читаю.

А, по-моему, вас слишком много на сайте.

28.11.2020, 19:21
Санкт-Петербург

Хорошо, чтобы вам было комфортно, я сокращу пребывание на сайте.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В очередной раз показали и доказали свою ограниченность.

раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 21:39
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 28.11.2020 в 19:37
В очередной раз показали и доказали свою ограниченность.

Дешёвый приём — навешивать ярлыки. Я так тоже умею, только стесняюсь.

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 28.11.2020 в 21:39
Я так тоже умею, только стесняюсь.

Ой ли...? Мимоза нежная...

Вы так в свое время достали Кадырова, что я не постесняюсь и процитирую его слова в ваш адрес:

"Оть£бись. Зубы выбью." (с).

Память и Интернет - сложная штука. Со своей памятью м.б.вы и договоритесь...

Но внимательные читатели вам напомнят.

раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 07:20
Санкт-Петербург

Ну, вам ли, внимательным, не знать русскую поговорку: бьёт — значит любит (с).

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Эмилия

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно сделал и написал. А вы наверное из этой категории-(подайте христа ради)

+7 / 0
Ответить
30.11.2020, 08:57
Санкт-Петербург

Клянчить и врать-это нормально. А ответить за свой поступок-нет.

Я не стал разбираться, хоть и надо было наверное.

В морду дать?

Автора на бис! Пипл хавает

+1 / -7
Ответить

Нет, а опубликовать имярек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инга, такая простота - хуже воровства!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так, про мошенников, а это именно так, надо рассказывать и выявлять их.

+8 / 0
Ответить
05.12.2020, 14:05
Санкт-Петербург

Людмила ВасильевнаПишет 05.12.2020 в 14:02
Зря вы так, про мошенников, а это именно так, надо рассказывать и выявлять их.

Судя по заголовку, автора больше заело, что красивая и молодая его не вспомнила.

0 / -10
Ответить

Ну что ерунду городите? Представьте себя на его месте, конечно очень неприятно быть обманутым, тем более деньги, наверняка, не лишние!

+4 / 0
Ответить
06.12.2020, 14:37
Санкт-Петербург

ИринаПишет 06.12.2020 в 14:29
Представьте себя на его месте

Всё, что я озвучила, озвучено именно исходя из того что я представила себя на его месте . Иначе бы не затевалась. Я отвечаю за свои слова, в отличие от многих болтунов, которые тут слетелись. Чувствую, ещё на полгода обсуждение эпизода, который выеденного яйца не стоит. Это то же самое, что вас обвешивают в магазинах, никто не устраивает публичных слушаний и не создаёт эпистолярные произведения. Смешно после обмана бить себя принародно в грудь и заявлять на весь мир: больше не помогу. Ну не помогай, только не надо устраивать из этого массовые народные гуляния.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 22:33
Севастополь

ИнгаПишет 06.12.2020 в 14:37
Смешно после обмана бить себя принародно в грудь и заявлять на весь мир: больше не помогу.

Где так автором написано?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Понятно же, что здесь понятие красивая- значит хорошо выглядящая, т.е. не бедно (видимо, красиво недешево одета, ухожена, красиво накрашена хорошей косметикой). Молодая - это значит, не бедная пенсионерка, которая вполне может зарабатывать, а не выпрашивать. Зачем же пытаться все запакостить?

+4 / -1
Ответить
06.12.2020, 21:42
Санкт-Петербург

Ну, простите. Я лингвист и очень обращаю внимание на то, как люди пользуются словом. Как написал, так я и воспринимаю. Тем более, у Блока есть "красивая и молодая" — в прямом смысле, но очень несчастная. Вы ведь тоже домысливаете, судя по "видимо". Так и я имею на это право.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Видимо госпожа Инга никому и никогда не помогала!

+4 / 0
Ответить
05.12.2020, 14:27
Санкт-Петербург

В молоко бьёте, Фикрет Карибович ( ). Если не лень, читайте всё вышеозвученное

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор поступил правильно, уличив обманщицу. Так должны поступать и мужчины и женщины.

+11 / 0
Ответить
05.12.2020, 15:53
Санкт-Петербург

СветланаПишет 05.12.2020 в 15:43
Так должны поступать и мужчины и женщины

Да! Все советские колхозники и колхозницы

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурочка ты что ли?

+3 / 0
Ответить
05.12.2020, 17:34
Санкт-Петербург

Альберт АхняевичПишет 05.12.2020 в 17:09
Дурочка ты что ли?

Изначально Васнецов назвал свою любимую картину «Дурочка Аленушка», однако в отношении художника к своей героине нет ничего оскорбительного или ироничного. Старенький сарафан с поблекшими цветами, растрепанные волосы, загрубевшие босые ноги выдают в Аленушке не абстрактный сказочный персонаж, а вполне реальную девушку из народа.

Эту версию подтверждают и слова самого художника: «Картина как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее, когда встретил одну простоволосую девушку. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах… каким-то особым русским духом веяло от нее».

Дело в том, что словом «дурочка» в те времена называли юродивых или сирот. Вспомним сказку – после смерти родителей Аленушка и ее брат Иванушка остаются одни, а отчаявшись найти непослушного брата, Аленушка чувствует себя круглой сиротой, одинокой и покинутой. Некоторые критики настаивали на том, что это не сказочный образ, а воплощение сиротской доли бедных крестьянок, каких можно было встретить в каждой деревне.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

1. никто расследования не проводил, просто случайно встретил.

2. походу вы инга из той же когорты, наеб... ь тоже наверное приходится, на халяву все хочется?

06.12.2020, 18:32
Санкт-Петербург

АлексейПишет 06.12.2020 в 18:00
наеб... ь тоже наверное приходится, на халяву все хочется?

я не мужчина, не судите обо всех по себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видать сама такая же. Дерьмо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:30
Севастополь

ИнгаПишет 28.11.2020 в 16:00
а не проводить это наивное расследование

Это не наивное, а мудрое расследование. На ошибках учатся, чтобы потом их не делать.

Добровольно помог нуждающемуся, а не аферистке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Самое грустное в этом, что если будет человек которому на самом деле нужна помощь и он пересилит свое Я попросит ее, люди не откликнуться потому что развелось много мошенником уже давно эксплуатирую людскую доброту.

+19 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всю жизнь брала в пример отца, который придерживался принципа "Лучше ошибиться в человеке, чем заранее видеть в нем подлеца". Да, папу обманывали, не отдавали долги, но это было очень редко, и он в таких случаях всегда говорил: "Жаль человека, сам себе жизнь корежит". Но сейчас таких "покореженных" стало намного больше, мошенников развелось не считано, а процветают они на таких людях, как мой отец - с добрым сердцем и отзывчивой душой.

+14 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попрошайничество стало очень доходной и не пыльной профессией, нужно только удалить напрочь человеческую совесть словами: ну и что...

Зоя ЮрьевнаПишет 28.11.2020 в 17:13
Попрошайничество стало очень доходной и не пыльной профессией,

НЕЕЕЕЕ, оно БЫЛО ещё даже и во времена раннего Куприна ...Имело, кстати, уголовный статус и называлось "Профессиональное прошение милостыни" В одном рассказе описывается.

+6 / 0
Ответить

Да, рассказ "С улицы". Актуален и в настоящее время.

+3 / 0
Ответить

Героя зовут Андреем? Потому что... Рассказ этот очень хорошо помню, кроме названия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот вот из за таких "девочек" и рад помочь да не можешь ( ( (

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (145)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы