Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Россия и национальная идея: нужна ли стране идеология

2 154 дочитывания
450 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос о национальной и государственной идеологии России периодически поднимается на уровне высших органов власти и в СМИ. А нужна ли стране идеология, и какая из них будет поддержана населением? Ведь без консенсуса граждан и власти идеология существовать не может.

Нужна ли стране национальная идея: да

Нужна ли России национальная идеология? Конечно, нужна.

Национальная идея – это цель, к которой движется общество и государство, на достижение которой направлены все принимаемые властью и населением решения и действия.

Без такой идеологии, которую поддерживает большинство граждан страны, государство развиваться не может.

Простой пример: если семья не поставит перед собой задачу купить холодильник, то, конечно, не станет его покупать. А если муж против такой покупки, а жена настаивает, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Надо договариваться и на основе консенсуса принимать решение. Тогда и ссор в семье будет меньше, и холодильник появится на кухне.

Смешной пример? Да. Но по сути национальная идея – это договор очень большой семьи.

Какие национальные идеи предлагает власть

Одной из формулировок национальной идеи предлагается “Величие России и достоинство граждан”.

Идея хорошая, однако отсутствует конкретика. Понятия “величия” страны и “достоинства” граждан – оценочные.

Вернемся к выше приведенному примеру. Ведь семья не ставит перед собой задачу величия и достоинства. Она ставит конкретные цели: получить образование, купить дом, вырастить детей, посадить дерево и др. А когда решит эти задачи, то гордится достигнутым и с достоинством смотрит на окружающий мир.

Просто? Да.

Вторая предлагаемая формулировка идеологии России – “Патриотизм”:

2 Да, в патриотизме, думаю, тут ничего другого не может быть, – сказал Путин, отвечая на вопрос о том, в чем состоит российская национальная идея. – Но патриотизм не должен быть квасным, затхлым и кислым" (https://tass.ru/obschestvo/8438743).

Отличная идея, но опять же не конкретная, так как это не цель, а чувство, эмоциональное отношение к стране:

патриотизм – это любовь к своей стране и готовность пожертвовать ради нее всем.

Отношения в семье также основаны на чувствах любви, привязанности, уважения и готовности пожертвовать всем ради близких людей. Большинство граждан, создавая семью, обещают до конца своих дней сохранить эти чувства. Однако, к сожалению, это не всегда удается, если бытовые ссоры из-за покупки или ремонта холодильника либо по другим причинам превращают жизнь в ад.

Поэтому полагаем, что вряд ли указанные формулировки национальной идеи станут двигателем развития России.

Создание государства народного благосостояния как национальная идеология

Создание государства народного благосостояния – это рациональная и прагматичная идея, понятная каждому, поскольку она основана на желании жить в достатке, по закону и справедливости.

Полагаем, что эту идеологию поддержит большинство граждан России.

Кажется, все очень просто. И хотелось бы, чтобы народные избранники задумались и все-таки приняли решение о проведении референдума по вопросу закрепления государственной и национальной идеологии.

Без нее будущее призрачно и неопределенно.

Какую государственную идеологию вы бы поддержали?

Проголосовали: 709

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

450 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 450
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья 13 2. Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»

Идеология может быть хороша в целом для государства, но не улучшать уровень жизни её граждан. В своё время излишняя идеологизация сыграла злую шутку с Советским Союзом. Народ не захотел вставать на борьбу с внешними и внутренними врагами за его сохранение.

В наши дни наблюдаются попытки подменить зарещённую идеологию каким-либо духовным стержнем, или «скрепами».И самый неудачный вариант такого стержня - это религиозная ложь. Невозможно объединить народы на лжи, так как у лжи всегда множество интерпретаций, только правда всегда одна.

+45 / -21
картой
Ответить

Когда нет цели, нет и развития.

+51 / -1
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 17:26
нет цели, нет и развития.

Хорошо, когда цель равенство, братство, социальная справедливость. Это в идеале. Только вот всегда найдутся такие, которые не хотели бы равенства и братства. Они всегда считают себя равнее остальных, умнее, изобрететельнее и будут стараться подчинить себе труд менее продвинутых и предприимчивых. Поэтому общество всегда будет испытывать противодействие маленькой кучки гениальных аферистов.

+51 / -4
Ответить

Но с этой кучкой аферистов бороться легче, когда на твой стороне идеология. А, когда ее нет, то эта кучка аферистов может оказаться у власти. И тогда: либо терпеть, либо революция.

+38 / -1
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 18:03
Но с этой кучкой аферистов бороться легче, когда на твой стороне идеология.

Пожалуй, да. Когда в нашей стране появилась идеология, с любителями роскошно пожить за чужой счёт расправлялись быстро. При Ленине их высылали в эмиграцию, при Сталине - отправляли ещё дальше, а вот при Брежневе они накопили сил и уже после него с помощью внешнего врага перестроили страну под себя, присвоив национальные богатства. Вот и вся идеология. Идеология и заорганизованность, надоевшие народу, сыграли прохвостам на руку. Во всём нужно чувство меры, и идеология должна быть правдивой.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я и предложила выбрать наиболее правдивый вариант или предложить свой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бороться легче... Когда эта кучка говорит одно а делает прямо противоположное? А люди верят их словам...

А когда объясняешь людям что надо смотреть по делам их... ты сразу оказываешься агентом госдепа! Благосостояние... так эта-же кучка утверждает что благосостояние народа растёт!

На деле всё наоборот... То-же самое с величием (даже спортсмены выступают под нейтральным флагом) и патриотизмом (чиновники с двойным гражданством, детишки иностранцы... КАК БЫТЬ?

А идеология... СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО ГРАЖДАН!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 18:03
эта кучка аферистов может оказаться у власти

Для этого давно механизмы придуманы. Не верю, что вы из не знаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 22:02
Вот я и предложила выбрать наиболее правдивый вариант

Так бы и спрашивали, надо всех, кто не нравится, выслать или расстрелять или посадить?

раскрыть ветку (0)

Беда в том, что у нас нет национальной идеи. Путин пытался ее несколько раз сформулировать, но...

Совесть, честь и достоинство - это хорошо, но призрачно, оценочно.

Будет сильная экономика и высокий уровень жизни всего населения, то будет и достоинство.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.12.2020 в 13:44
А идеология... СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО ГРАЖДАН!

Хороший вариант, но это оценочные понятия.

Будет высокий уровень жизни населения и сильная экономика - будет и совесть, и честь, и достоинство. Хотя насчет совести... Что это такое? И где грань между совестью и ее отсутствием?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим согласно с вами во многом, за небольшим исключением. Не идеология и заорганизованность надоели народу, сыграли прохвостам на руку. Это те, кто как раз хотел жить "в достатке", но только за счет других, именно они убрали настоящую идеологию и заорганизовали жизнь общества. А все остальные от заорганизованности и мира заснули, перестали биться за правду, обленились защищать справедливость. Вот теперь так и живем. Только долго ли нам позволят так жить? Богатая страна без идеологии - лакомый кусок, тучки вокруг России сгущаются, а нам еще в усыпление вот такие "понятные всем" идеи предлагают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 18:03
с этой кучкой аферистов бороться легче, когда на твой стороне идеология

Если это кучка действительно аферистов, то они и при любой идеологии найдут себе лазейку, как дорваться до власти или обогатиться, прикрываясь этой же самой идеологией и красивыми идеологическими лозунгами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идеология это в развитом государстве, а когда против закона идёт "кучка" негодяев и ей ни конституции, ни идеологии не надо. Идёт рылочная экономика, пока не лопнут и их дети, с внуками будут учиться и работать в стране, то ещё есть шанс стать развитым государством.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этой властью не будет ничего!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
19.12.2020, 23:50
Челябинск

ВалерийПишет 07.12.2020 в 13:44
А идеология... СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО ГРАЖДАН!

И желательно Абсолютно ВСЕХ граждан без Исключений! Но такого не будет - мы разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
19.12.2020, 23:55
Челябинск

Кучма Ирина ПавловнаПишет 19.12.2020 в 12:36
Будет высокий уровень жизни населения и сильная экономика - будет и совесть, и честь, и достоинство. Хотя насчет совести... Что это такое? И где грань между совестью и ее отсутствием?

Будет у человека достоинство - он никогда не уронит своей чести, а будет совесть - не совершит зла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При ленине и сталине их расстреливали. В качестве идеологии: расстрелять полстраны с формулировкой за за богатство а остальные испугаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.12.2020, 20:08
Москва

Потому что общество должно уметь объединяться.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Алена ИванинаПишет 06.12.2020 в 20:08
Потому что общество должно уметь объединяться.

Попробуйте соседям сказать, что они вам должны. А общество вам должно уметь объединяться. ..

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.12.2020, 16:46
Москва

Я не сказала, что мне должны. Это себе должны, а не мне или оппозиции.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 07.12.2020 в 16:46
не сказала, что мне должны

Люди должны хорошо жить для этого нужна растущая экономика. Для этого нужны выборы и сменяемость. А идеология нужна, чтобы подавлять тех, кто не хочет делать то, что хочется вам.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.12.2020, 17:10
Москва

"Растущая экономика" - так это уже идея! Ха-ха-ха😀 Если мысль еще даже не родилась, то она и не реализовалась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 07.12.2020 в 17:10
Растущая экономика" - так это уже идея! Ха-ха-ха

Как только вы превратите это в идею, она перестанет расти

Экономика регулируется по результатам выборов:

Пришел Трамп, снизил налоги, пошел рост

Пришел Байден повысил налоги и дал денег социально незащищённым

Стоит только отказаться о выборов и найти идею, экономике конец.

Как и всему. Попробуйте сделать своей идеей чистить зубы и принимать душ, где вы окажетесь через некоторое время?

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.12.2020, 19:41
Москва

Зачем делать идеей только одну сферу жизни общества? Вы это сейчас представили подобно тому, как заставить дурака Богу молиться! Я не имела ввиду, что в стране должна господствовать какая-то одна идеология. Никакая идеология не должна устанавливаться в качестве обязательной - это правильно, но и без идей общество неспособно сплачиваться - каждый будет сам по себе, и по прутику более организованные всех переломают.

И понятие, что кто-то будет считать себя "равнее других", не существует. Если все равны, значит ни у кого нет преимуществ. Принцип равенства является самым главными принципом в праве, без осуществления которого не работают все остальные принципы права и законы. Равенство - высшая основа любой конституции и главная правовая идея, поэтому я как юрист могу предложить именно ее за основную.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 11.12.2020 в 19:41
Равенство - высшая основа любой конституции и главная правовая идея, поэтому я как юрист могу предложить именно ее за основную.

Вы подгоняете ответ под задачу.

В конституции много принципов и свобод.

Представьте себе, что вы...юрист.

Или фермер. Или Успешный ученый.

Вам нужна идеология? Нет.

Теперь представьте себе, что вы юрист ДЭЗа с окладом 23 тыс руб

Или врач в регионах или любой другой, кроме узкого круга руководителей госкорпораций и олигархов.

Вот тут вам понадобится идеология, чтбы не свихнуться от малорезультативной работы за копейки.

Зачем делать идеей только одну сферу жизни общества, пишете вы, и вы правы.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.12.2020, 21:09
Москва

Я действительно юрист, у меня есть соответствующее образование. Принцип равенства - самый главный принцип права, другие принципы базируются на нем как ветки растут от ствола дерева. Судьи Конституционного Суда проверяют закон в первую очередь и во всех делах о несоответствии его Конституции на соответствие этому принципу, а потом - другим принципам. Также и идей множество, однако основные идеи берутся за основу как и принципы, а правила вытекают из идей и принципов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 11.12.2020 в 21:09
Я действительно юрист,

Поверьте, у медиков хватает не менее важных принципов

У инженеров тоже есть постулаты

Дайте экономике свободу, давайте обществу конкурентные выборы и никакая идеология н понадобится

Если совсем никак без нее, предлагаю свободные выборы, как идеологический постулат)))

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
12.12.2020, 01:35
Челябинск

Как доказывает жизнь, ПЛАТФОРМОЙ, фундаментом любой идеологии является развитая крепкая ЭКОНОМИКА, которая принесет ВЕЛИЧИЕ России, а в душе граждан возродит ДОСТОИНСТВО. И уже на этом оформится ГОСУДАРСТВО НАРОДНОГО Благосостояния. Как вам такая трактовка?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
12.12.2020, 01:36
Челябинск

А у нас выборы разве не свободные?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 12.12.2020 в 01:35
Как доказывает жизнь, ПЛАТФОРМОЙ, фундаментом любой идеологии является развитая крепкая ЭКОНОМИКА,

Жизнь доказывает прямо наоборот, отсутствие крепкой экономики замещают идеологией)))

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.12.2020, 18:42
Москва

Вы не понимаете? То, что Вы предлагаете, это и есть идеи! Все постулаты в конечном счете объединяются в политические: то же самое "равенство", "развитие экономики", "свободные выборы" и прочее. Такая идеология и должна быть, но если Вы имеете ввиду, что идеология - это обязательно одна единственная, и другой не может быть - то есть инакомыслие преследуется, то я под идеологией понимаю не такую, а именно идеологию свободных людей, где центром внимания выступает не государство, а личность (либерализм и демократизм вместо авторитаризма или тоталитаризма).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 12.12.2020 в 18:42
То, что Вы предлагаете, это и есть идеи

Пусть будут идеи. У разных людей разные. И пусть у российского государства не будет идеологии, и не будет другой идеи, кроме благополучия своих граждан.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.12.2020, 13:08
Москва

Совершенно согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.12.2020 в 17:08
А идеология нужна, чтобы подавлять тех, кто не хочет делать то, что хочется вам.

Вы ведете речь о политической идеологии. Ее, конечно, быть не должно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Я ветврач, моя задача профилактировать животных от инфекций, но и соблюдать содержание и уход, кормление разных видов животных, на территории где живешь. Даже в стойле у животных есть свой вожак. В животноводстве есть рацион для каждого вида. Для собак расчитана на месяц 5000 рублей для жизнедеятельности. А у людей, для Человека Бюджет одного гражданина (БОГ) в 2017 году - 36 млн. рублей, а 2020 год 15 млн. рублей. В настоящее время с помощью мирных юридических инструментов и экономически обоснованным путем преобразовать страну. Я так понимаю, что идеология, культура и национальность все вместе. Успехов всем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, общество объединяется, когда есть цель, а идеология - это как идти к этой цели. Нам предложили не идеологию, а цель-достаток. Естественно, что понятие достатка у каждого свое. Спросите у Галкина, достаточно ли ему, что уже есть и он ответит, что нет, С ним объединяться и решать как увеличить свой достаток?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер механик на пенсии Николай Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5к
19.12.2020, 14:58
Богородск

Людмила.

Челябинск.

А у нас выборы разве не свободные?

Ограниченные законом о выборах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, ваше прекраснодушие умиляет. Вы хоть знаете, реальную суть демократии? Демократия родом из Греции, термин "демос"переводится как "народ" , а рабы, которые обслуживали демос к народу не относились. Вам сегодня эту кондовую демократию надо или ту, что представители сегодняшнего демоса подкрасили, нарядили и вам показали? И корешочки либерализма откуда есть пошли вам судя по всему тоже не известны (напоминаю, не нынешний разукрашенный разными болтунами, а реальная суть в котором видна). А кроме того, хорошо бы вам Алена басню про щуку, рака и лебедя освежить в памяти, если в детстве не читали. Не потому ли страна в перестала развиваться, что слишком много появилось благоглупостей о свободе личности, там где личность то и отсутствует?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, а в семье вы тоже каждый делаете то, что кому хочется? Или все-таки все делают то, что хочется, но с учетом с учетом интересов других членов семей? А как поступить, если интересы не совпадают - "развод и девичья фамилия" и новые "выборы" ради сменяемости? И мать с отцом можно менять ради сменяемости? Или вы не рассматриваете страну как большую семью? А что же это тогда по вашему - сборище индивидуалистов, каждый из которых считает себя большей личностью, чем другие?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свободные от нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.12.2020, 20:21
Москва

С кем объединяться - это уже другой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 00:00
Челябинск

АлексейПишет 07.12.2020 в 16:09
Попробуйте соседям сказать, что они вам должны.

Согласна, люди стали аморфными. Но ведь в России не было легких времен, а в трудные еще как объединялись!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 00:18
Челябинск

ЛюдмилаПишет 19.12.2020 в 13:45
для Человека Бюджет одного гражданина (БОГ) в 2017 году - 36 млн. рублей, а 2020 год 15 млн. рублей.

Людмила, очень интересно, на сколько лет рассчитан этот Бюджет Одного Гражданина (БОГ)? И есть ли у него какой-то норматив? Вообще я впервые об этом слышу... Из чего он складывается? По каким критериям рассчитывается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 00:22
Челябинск

Николай ПетровичПишет 19.12.2020 в 14:58
Ограниченные законом о выборах.

Николай Петрович, непонятно, про какие ограничения вы говорите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 00:57
Челябинск

АлексейПишет 12.12.2020 в 10:27
Жизнь доказывает прямо наоборот, отсутствие крепкой экономики замещают идеологией)))

Мне кажется у нас в стране и идеологии-то толком нет..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 01:03
Челябинск

АлексейПишет 12.12.2020 в 10:27
Жизнь доказывает прямо наоборот, отсутствие крепкой экономики замещают идеологией)))

Ну, выходит, у нас идеологии нет , и с экономикой пока что не очень...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 01:07
Челябинск

АлексейПишет 12.12.2020 в 10:27
Жизнь доказывает прямо наоборот, отсутствие крепкой экономики замещают идеологией)))

Значит нет ни той, ни другой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, экая вы наивная. Откуда только такие берутся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.12.2020 в 00:05
Если совсем никак без нее, предлагаю свободные выборы, как идеологический постулат)))

Думаю это необходимо, но недостаточно. Практика выборов в нашей стране показала, что без механизма ОПЕРАТИВНОЙ обратной связи, система стагнирует. Во времена коммунистической идеологии, в качестве обратной связи работал механизм партийно-карьерного отбора с обратной связью посредством обращений "в партком". В цивилизованном мире, на начальных этапах рыночных систем еще работали парадигмы (шаблоны) на базе понятий "дворянской чести" . Далее, парадигмы "золотого тельца" привели к мафиозному беспределу, праву сильного (все продается и покупается) , которые сменились (соглашусь) с повышением благосостояния населения и с появлением технических возможностей (интернета и пр.) , на парадигму верховенства гражданского общества. В некоторых компактных национальных странах, с высоким уровнем единства (культурные и эволюционно-исторические особенности) , например в Скандинавии, это произошло изнутри, без внешнего государственного диктата, в других, менее единых,-успешно работает государственная система на базе рейтингов. По результатам рейтингов в прозрачной информационной среде не только выбирают всех и вся, но и оперативно вытесняют просочившихся прохвостов и стяжателей. У нас же на выборные должности попадают не "правдорубы из народа" (типа Платошкина или Грудинина) и даже не продвинутые выпускники элитных американских университетов, спонсируемых через интернет, а лоббисты крупного, в т.ч. около государственного бизнеса. Ну и соответственно отрабатывают вложенные бабки, ,отрываются по полной. Большинство же населения озабочено выживанием и голосует за стабильность, а значит и за соответствующие законы не предусматривающие самоочищение власти. Оппозиция собачится и не может прийти к консенсусу, "простому народу" всё ясно и просто: "Что тут думать,-трясти надо!". А в выигрыше те, кто мурлычет: " Покуда есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 19.12.2020 в 16:45
Алексей, а в семье вы тоже каждый делаете то, что кому хочется? Или все-таки все делают то, что хочется, но с учетом с учетом интересов других членов семей? А как поступить, если интересы не совпадают - "развод и девичья фамилия" и новые "выборы" ради сменяемости? И мать с отцом можно менять ради сменяемости? Или вы не рассматриваете страну как большую семью? А что же это тогда по вашему - сборище индивидуалистов, каждый из которых считает себя большей личностью, чем другие?

Вопрос не такой простой как кажется. И ответ д.б. не просто услышан и понят, но и принят. Понятия добра и зла, борьбы хорошего и плохого, их относительности (как победить дракона) родились не вчера и тиражируются властью и обществом в многообразных видах: в сказках-мультиках, книгах, фильмах, передачах на ТВ и пр. Но как в известном фильме, ответ: "один на миллион! ", на вопрос о шансе на взаимность, разными людьми может восприниматься по разному. Специалист по эволюции мозга С.Савельев в течении долгих лет пытается донести различия, например, нас и европейцев. М.Веллер вторит ему говоря о процентном отношении "адекватных". Период жизни страны культивирующих "не высовывающихся" (не проявляющих инициативу) и надеющихся "на жирафа, которому видней" ,-аукается до сих пор.

Речь ведь не столько о выборе президента, сколько об осознании нами и соответственно о смене отношения к тем выборным властным структурам которых мы наделяем правом представлять наши интересы. Но нам как ни говори об этом (М. Дегтярев о том, кто здесь власть) , не доходит, не доросли?

Соберёмся все вместе, убьём врагов или прогоним их - и наступит эра светлого счастья,-представления о жизни инфантильного ребёнка?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между страницей 18 и 19 вырезана страница без номера в паспорте. Здесь был вексель с индивидуальным счетом, который работники милиции вырезали предварительно перед вручением. Наши попечители - МВД. На сумму, указанную в государственном именном сертификате гражданина СССР, в том числе 3% годовых амортизационных отчислений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
DELETE

ВадимПишет 06.12.2020 в 17:56
Хорошо, когда цель равенство, братство, социальная справедливость. Это в идеале.

Это враньё, не может быть у одного человека цели устроить счастливую жизнь другому.

Пусть себе заработает на все необходимое.

Правда, если цель соседу нагадить, тут идеалы равенства и справедливости в самый раз пригодятся!

А в семье? Нет цели устроить счастливую жизнь близким?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добиваться благополучия семьи присуще и так всем людям. Вы им хотите политинформации, проводить, чтобы они быстрее счастливыми стали? Не нужна им идеология, кроме своего благополучия. Там, где нет благополучия придумывают идеологию: вот мы сейчас поголодаем, поработаем бесплатно, зато продвигаемся по пути достижения высшей цели, предусмотренной нашей идеологией!

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.12.2020, 19:48
Москва

Ну, в таком обществе всегда любые идеи и понятия искажаются: нагадить соседу - высшая справедливость!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
12.12.2020, 01:52
Челябинск

Затягивать потуже пояса и бесплатно работать - это не экономика. Это откат назад. Но нашу страну не обошли подобные моменты. Тогда жесткие меры были предприняты вынужденно, и вы прекрасно об этом знаете, как и то, что народ наш проявил беспрецедентный героический патриотизм. Эти истории выпали на долю наших родителей, дедушек и бабушек. Мне кажется, им даже слово "идеология" тогда не было знакомо! :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена ИванинаПишет 11.12.2020 в 19:48
в таком обществе всегда любые идеи и понятия искажаются:

Я не знаю про какое общество вы говорите, но в нормальных странах людям выгодно быть лучше, добрее, политикам не выгодно врать и воровать, хотя это свойственно человеку и появляется при бесконтрольности в остальных частях света)

Свобода и демократия это инструменты, которые позволяют экономике развиваться, а людям жить богаче, иметь лучшую медицину и большую пенсию.

Это хорошо видно по рейтингу экономики, ВВП на человека, уровню зарплат и соцуслуг, предоставляемых этими странами

Например, в первую волну карантина они потратили на поддержку людей примерно по 10% своего ВВП.

раскрыть ветку (0)

Людмила, идеологией наших предков была совесть, а сейчас предлагается разный хлам. Именно совесть есть то мерило, которое определяет правильное устройство общества. Совестно покупать яхты, если зарплата твоих рабочих чуть больше прожиточного минимума, совестно назначать цену билета на концерт больше, чем пенсия и шахтера. Среди тех, кто делает бизнес (заметьте, не дело развивает, приносящее пользу, а собственный гешефт) многие ли откликнулись на пандемию - стали кормить врачей, дали машины для ускорения выездов к больным, закупили и передали в больницы необходимые лекарства?

Без совести человек животное, опасное животное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер механик на пенсии Николай Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5к
19.12.2020, 14:50
Богородск

Мне кажется, им даже слово "идеология" тогда не было знакомо!

Не считайте наших родителей, дедушек и бабушек рабами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена Ивановна, средний градус по больнице в 36,6 градуса не гарантирует, что там нет человека с терминальной стадией и 40 градусами и остывшего до 32 градусов мертвеца. Так же не следует верить лукавым цифрам благополучных ВВП в капиталистической стране с пресловутыми "свободой и демократией", где доподлинно известно живут стране миллиардеры и бездомные бродяги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.12.2020, 20:25
Москва

А я США в пример никогда не ставлю. Там огромный уровень преступности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 19.12.2020 в 14:17
Идеологией наших предков была совесть, а сейчас предлагается разный хлам. Именно совесть есть то мерило, которое определяет правильное устройство общества. Совестно покупать яхты, если зарплата твоих рабочих чуть больше прожиточного минимума, совестно назначать цену билета на концерт больше, чем пенсия и шахтера.

Какие предки Ваши? Кто не смотрел, рекомендую цикл док. фильмов на ТВ. Культура (ютуб) " Дворянские деньги" .

Один из моих дальних родственников,-советский партийный руководитель городского уровня в прошлом, действительно доживал очень скромно, в сравнении с подпольными цеховиками или представителями торговли (усушка-утруска), но Вы ведь вряд ли пересекались с последними и о Корейко узнали только по книге-фильму?

Наталья БеззубоваПишет 19.12.2020 в 14:17
Без совести человек животное, опасное животное.

А что было с совестью предков дворян имеющих крепостных и что с ними стало после отмены крепостничества, куда ушли выкупные полученные ими от царской власти? Как жили тогда купцы и была ли совесть у них? И все ли "одним миром" мазаны? М.б. не всё так просто? Сколько Вас таких: " Не слышал, не читал, с программой не знаком, НО ОСУЖДАЮ! " ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

"равенство и братство" один раз уже довело нашу страну до деградации. Люди не могут быть равными в силу разныцы в способностях, образовании и пр.

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.12.2020, 20:32
Москва

Ну, про разгые врожденные способности - это и так понятно. А вот приобретаемые возможности, создаваемые в том числе путем снижения уровня коррупции, всем нужны. И истинное равенство и братство довести до развала страну не может, если его правильно понимать и правильно к нему стремиться. Только, к сожалению, это не каждому по силам. Но, как говорится, "тяжело, но надо".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не мелите чепуху, Вадим! Равенство и братство - это масонская замануха (ещё свободу для полного комплекта), а Справедливость - это арийский принцип. Но кто должен стоять над Президентом?

Праведники.

А то он раз пять-шесть в году в каком-нибудь храме свечку поставит и считает, что откупился ОТ ГРЕХОВ-ТО СВОИХ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 17:26
Когда нет цели, нет и развития.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Этот лозунг лучше всего смотрится на стрельбище)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 17:26
Когда нет цели, нет и развития.

Поделитесь, какая у вас лично идеология? Зачем вы ходите на работу, воспитывает детей?

Неужели просто ради того, чтобы обеспечить всем необходимым себя и семью?.

"Мелко, Хоботов!"

АлексейПишет 07.12.2020 в 16:03
Неужели просто ради того, чтобы обеспечить всем необходимым себя и семью?.

В том числе и для этого + делать полезное и нужное людям.

АлексейПишет 07.12.2020 в 16:03
Мелко, Хоботов!

Предвзято, не обосновано и субъективно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.12.2020 в 16:15
В том числе и для этого + делать полезное и нужное людям.

1. Билл Гейтс без всякой идеологии придумал Widows, Сергей Брин Google, Карнеги металл выплавлял. Все это приносит людям неоценимую пользу.

2. Удовлетворив потребности своей семьи Билл Гейтс, пожертвовал сотни миллионов на борьбу с раком

Карнеги построил библиотеку и Карнеги-холл. Все это было безусловно на пользу общества.

Никакой идеологии для этого не нужно было.

Максимум идеологии в Северной Корее. Много они пользы принесли обществу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.12.2020 в 16:15
Предвзято, не обосновано и субъективно.

Возражаю! Адвокат даёт показания))

раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вы напрасно думаете, что Билл Гейтс все делал без идеологии. Все перечисленное вами - это первые этапы его пути, подготовительные для реализации третьего. Вот он-то и является, мне кажется, стеной на пути вашего стремления к обыденной без идеологии жизни. Он один из главных закоперщиков того, что сформировалось в виде форсайт-проекта "Образование" для нашей страны. Познакомьтесь с его дорожной картой (не указываю источники, чтобы вы не говорили, что это чье-то вранье, сами найдите). Согласны ли вы будите жить в обществе, которое якобы без идеологии он строит в том числе для нас с вами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Вы считаете, что Билл Гейтса знаете досконально, что даже мысли его читаете?

Вы ещё Сороса праведника Марка Цубербиллера забыли включить в эту компашку.

Мыслить по холопски вы уже научились - спасибо мировой закулисе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Нужна цель - это поднятие уровня благополучия России в международном рейтинге благополучия стран мира.

+7 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.12.2020, 10:55
Санкт-Петербург

Просто нельзя ставить целью величие, тыря по карманам!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
19.12.2020, 12:18
Москва

Цель у них есть и развитии идет только оно против человечества направлено!

+4 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
19.12.2020, 23:20
Челябинск

НиколайПишет 19.12.2020 в 12:18
Цель у них есть и развитие идет только оно против человечества направлено!

Николай, у кого "у них"?

А у тебя есть ЦЕЛЬ? Или на обочине остался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
19.12.2020, 23:23
Челябинск

Кучма Ирина ПавловнаПишет 06.12.2020 в 17:26
Когда нет цели, нет и развития.

Застой всегда превращается в болото, где и увязнуть недолго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему? У них одна цель-обогащение и мировая власть! А мы им бельмо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вадим, начали, как говорится, "за здравие"... Полностью согласен с приведённой Вами статьёй Конституции, ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ её (статьи) соблюдения и сохранения.

Но не надо накидываться на религии, причем, судя по формулировкам, Вы имеете в виду православное христианство. Религия, вера, участие в жизни Церкви - это, поверьте, никак не ИДЕОЛОГИЯ, тем более обязательная.

+9 / -3
Ответить

Но с Вами не согласны большинство проголосовавших.

+9 / -1
Ответить

Ирина Павловна, большинство тоже бывает неправо, как и меньшинство...

+8 / 0
Ответить

Не спорю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 21:50
Вы имеете в виду православное христианство. Религия, вера, участие в жизни Церкви - это, поверьте, никак не ИДЕОЛОГИЯ, тем более обязательная

Да. Всё верно. В самых цивилизованных и прогрессивных странах это так. И там религии не вмешиваются в светскую жизнь.

Но трудно не заметить, что у нас в наглую пытаются подменить религией идеологию. Идёт освещение религиозных мероприятий по телевидению, показывают молящихся на публику первых лиц страны, строится по три учреждения культа в день. Это, конечно,, касается избранных религий. Но ведь народ хоть и не такой богатый, но он не дурак. Не получится обмануть людей религиозной ложью. Они просто получат раскол и напряжённость в обществе. Ведь любому советскому школьнику было известно, что предназначение любой религии - это инструмент власти по управлению массами. Именно религии были призваны примирить, объединить обворованного нищего с богачём-вором его обворовавшим и эксплуатирующим его труд за гроши. Религии это источник фанатизма, терроризма, порабощения, войн и смирения перед поработителем. В самых цивилизованных и прогрессивных странах, где самый высокий уровень жизни, согласно статистике самый низкий процент верующих. Это страны Европы, Япония, Китай, Корея. Напротив, страны с наибольшим процентов верующих - самые отсталые, такие как Сомали, Эфиопия, и т.д.

+15 / -4
Ответить

Многие бывшие советские школьники и даже учителя, на мой взгляд - к счастью, изменили своё отношение к религии. "Никто не смеётся над Богом в больнице, никто не смеётся над Ним на войне..."

Не надо ставить знак равенства МЕЖДУ стремлением власти "подлизаться" к Церкви, как к весьма авторитетному общественному институту, нечистоплотностью некоторых деятелей Церкви И деятельностью, служением, миссией Церкви. Ведь результаты этой деятельности, в частности, помимо чисто духовных - формирование основ народной нравственности, морали, культуры - тот самый стержень народной жизни (если не нравится слово "скрепы").

"Великий вождь", думаю, был прав, "отпустив" Церковь с началом Великой Отечественной, и "братья и сестры" вместо "товарищей", и фильм про святого князя Александра Невского с иконами и хоругвиями, и избрание Патриарха, и полные ковшики нательных крестиков, находимые трофейщиками на местах боев уже первых военных призывов... И из всего этого тоже рождалась Победа.

А без 1000-летия Крещения Руси ("второго Крещения") вряд ли мы сейчас жили бы в такой - вполне ещё "терпимой" России и дискутировали на не пустой, надеюсь, желудок...

+10 / -4
Ответить

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
к счастью, изменили своё отношение к религии

Если быть точнее - к счастью власть имущих и их прислужников, но к гесчастью самих обманутых мошенниками от религии.

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
Никто не смеётся над Богом в больнице, никто не смеётся над Ним на войне.

В таком случае я «никто»? Эта байка распространяется мошенниками от ралигии. А впрочем не смеяться надо над легковерием гоаждан в выдуманных мошенниками богов, а сочувствовать им.

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
к Церкви, как к весьма авторитетному общественному институту,

Авторитет этой церкви ограничивается самой церковью с её прихожанами - выжившими из ума бабками. В своё время в Российской Империи этот псевдоавторитет привёл к революции и отлучении авторитетнейших от государства. Но уроки истории ими упорно не усваиваются.

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
без 1000-летия Крещения Руси ("второго Крещения") вряд ли мы сейчас жили бы в такой - вполне ещё "терпимой"

«Возрождение православия» и разворовывание национальных богатств Советского Союза, - этапы одного плана по уничтожению страны.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
Многие бывшие советские школьники и даже учителя, на мой взгляд - к счастью, изменили своё отношение к религии

Да, да. Это по плану Берла Лазара, бывшего "главного раввина России". По его словам, религия нужна сегодняшней России для того, чтобы заполнить вакуум, возникший после развала коммунизма, и что "без религии люди вернутся к коммунизму".

Лазар сказал также, что религия в России переживает расцвет. Президент поощряет развитие четырех религий, официально поддерживаемых российским правительством: православия, ислама, буддизма и иудаизма.

Теперь понятно, откуда ветер дует.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 07.12.2020 в 08:22
Авторитет этой церкви ограничивается самой церковью с её прихожанами - выжившими из ума бабками.

Зря Вы так. Вы оскорбляете чувства верующих. Ведете себя не цивилизованно, хотя ставите в пример цивилизованные страны.

Зайдите для интереса хотя бы в одну церковь: ее посещают многие от молодых до пожилых, а не одни "бабки", ка Вы утверждаете. С таким подходом мы цивилизованное государство никогда не построим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, ну вот и понятно откуда ветер дует, ваш ярый антисемитизм и отрицание Бога есть тоже религия, т.е. вера в то, о чем говорят, но доказать не могут. Ну атеисты и верующие в Бога хотя бы в принципе говорят об одном и том же - о Боге, и одинаково верят в доказательство его отсутствия и существования, расходясь в самих доказательствах. А вы отрицая религию одновременно верите в её наличие - антисемиты определенная религиозная организация, которая тоже верит в недоказуемое.

Не видите раздвоение своего сознания? Оно опасно. Отрицание идеологии, т.е. главенствующей идеи еще и не такие штучки выкидывало с людьми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
19.12.2020, 23:40
Челябинск

Михаил ЮрьевичПишет 06.12.2020 в 23:29
...результаты этой деятельности (религиозной), в частности, помимо чисто духовных - формирование основ народной нравственности, морали, культуры - тот самый стержень народной жизни...

И ЕЩЁ;

"Великий вождь", думаю, был прав, "отпустив" Церковь с началом Великой Отечественной, и "братья и сестры" вместо "товарищей", и фильм про святого князя Александра Невского с иконами и хоругвиями, и избрание Патриарха, и полные ковшики нательных крестиков, находимые трофейщиками на местах боев уже первых военных призывов... И из всего этого тоже рождалась Победа.

- это вам, Михаил Юрьевич! А ведь православная церковь на Руси всегда была при дворце...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 00:52
Челябинск

Кучма Ирина ПавловнаПишет 19.12.2020 в 12:48

ВадимПишет 07.12.2020 в 08:22

Авторитет этой церкви ограничивается самой церковью с её прихожанами - выжившими из ума бабками.

Кучма Ирина ПавловнаПишет 19.12.2020 в 12:48
Зря Вы так. Вы оскорбляете чувства верующих. ... Зайдите для интереса хотя бы в одну церковь: ее посещают многие: от молодых до пожилых, а не одни "бабки", как Вы утверждаете. С таким подходом мы цивилизованное государство никогда не построим.

У меня такие же мысли, как у Ирины Павловны. Храм, православие - это высокая духовность. В его стенах можно увидеть прихожан самого разного возраста, приходят вместе с детьми, целыми семьями.

Вадим, у меня такое ощущение, что вы ни разу не были в храме. Это так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
12.12.2020, 01:57
Челябинск

Это, все-таки, - духовная сфера...

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 12.12.2020 в 01:57
Это, все-таки, - духовная сфера...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ещё раз - идеология, это цель, к которой должно стремиться общество.

+9 / -1
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 06.12.2020 в 22:28
это цель, к которой должно стремиться общество

Большинство обществ в других развитых прогрессивных странах так не считает. Например, в Скандинавских странах, где очень высокий уровень жизни, идеологии нет, нет её, например, и в Эмиратах. Есть очень сильная идеология в Китае, но там очень сильное расслоение населения по уровню жизни. Кроме того, идеология должна базироваться на правде и на справедливости, тогда она принесёт пользу государству. Например переизбыток идеологии и ложь в идеологии поздего СССР привели к потере поддержки народом целостности страны. Никого она не смогла объединить и мобилизовать на защиту СССР.

Поэтому, для единства народа и мощи страны важна не столбко идеодогия, сколько экономический строй. Ограничить жадность, алчность эксплуататоров способен только социализм с его общественной собственностью на средства производства.

+8 / -3
Ответить

В Норвегии - это идея социального партнерства и социальной демократии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, вы неверно воспринимаете сам термин "идеология". В любом обществе она присутствует в том или ином виде. Нет идеологии - начинается деградация.

Материальное благополучие для всех, это тоже идеология. Примерно, как в Швеции.

Мы лучшие на планете, это идеология США.

Так что, всё дело в конечной цели.

И если спросить у представителей скандинавских стран, зачем нужно высокое материальное положение всех граждан, они не ответят. Потому, что реальной цели не существует в их идеологии. Ну живут хорошо и живут. А зачем они живут хорошо? К чему такая жизнь? Они и сами пока не могут ответить на этот вопрос.

Кстати, по всему миру наблюдается тенденция к отрицанию социального государства. И это тоже идеология определённой части человечества - разделение всех людей на малую часть богатейших и огромную часть беднейших. Но спросить тех людей, зачем? Они тоже не ответят. Потому, что у их идеи нет реальной цели, достойной человека разумного.

Отсутствие идеологии в стране, это примерно то же, что отсутствие смысла жизни у конкретного человека.

+15 / 0
Ответить

Наша деградация идёт 20 лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, гораздо больше! Достаточно почитать Пушкина, Салтыкова-Щедрина, Некрасова, Гоголя, чтобы понять, насколько глубоко укоренилось в наших людях рабство и чинопочитание!

Такое за двадцать лет не исправишь!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно в советское время не жили в россии и не читали горького.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
12.12.2020, 02:03
Челябинск

Я бы так однозначно про этот 20-летний период не говорила...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 06.12.2020 в 16:58
Невозможно объединить народы на лжи, так как у лжи всегда множество интерпретаций, только правда всегда одна.

Единственной может быть только истина, а правда - у каждого своя.

+10 / -1
Ответить

МаринаПишет 07.12.2020 в 05:21
правда - у каждого своя

В таком случае, это уде не совсем правда, а точнее - совсем не правда. Правда, она всегда одна.

+7 / -5
Ответить

Специально для любителей упираться рогами.

+8 / -2
Ответить

МаринаПишет 08.12.2020 в 05:09
Специально для любителей

А своей головой подумать, прежде чем копировать у американцев, конечно, не дано. Всегда важна точность перевода.

В юриспруденции слова "правда" может иметь 10 значений. И в отношении идеологии используется как справедливость. Ведь словом «правда» в древнерусском обществе называлась именно справедливость. Например, "Радуйся, учителю нашь и наставниче блаверию! Ты правдою бе облечен, крепостию препоясан, истиною обут, съмысломъ венчанъ и милостынею, яко гривною, и утварью золотою красуяся". Ещё термин "правда" употреблялся для обозначения свода правовых норм.

Русского слова "правда" нет ни в одном европейском языке. Только по-русски истина и справедливость называются одним и тем же словом и как бы сливаются в одно великое целое.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 07:37
Челябинск

ВадимПишет 07.12.2020 в 07:44
В таком случае, это уже не совсем правда, а точнее - совсем не правда. Правда, она всегда одна.

А я больше склоняюсь к тому, что искать ЭТУ ПРАВДУ надо за "круглым столом". Жизнь показывает, что не всегда разумные доводы лежат прямо на поверхности. Взять, к примеру, Нагорный Карабах, где корни уходят далеко в историю. И до окончательного осмысления ПРАВДЫ ЭТОЙ СИТУАЦИИ еще далеко. Дай Бог, чтобы бойни больше не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 07.12.2020 в 05:21
Единственной может быть только истина, а правда - у каждого своя

Это у поколения ЕГЭ, учившемуся по американским шаблонам.

+7 / -3
Ответить

ВадимПишет 08.12.2020 в 19:29
Это у поколения ЕГЭ, учившемуся по американским шаблонам.

Это ты о себе?

"Истина – единственно верная информация, абсолютно точно отражающая реальное положение вещей. Правда – это знание конкретного, фактического эпизода действительности."

Но такие дубоголовые, как ты, все время пытаются просунуть свою "правду" вместо истины. Ещё и древнерусское общество зачем-то приплел...

+6 / -5
Ответить

МаринаПишет 10.12.2020 в 05:38
ты о себе?

МаринаПишет 10.12.2020 в 05:38
дубоголовые, как ты

МаринаПишет 10.12.2020 в 05:38
зачем-то приплел

Оскорбления, приступы истеричности и переход на обсуждение личности собеседника - признак психического расстройства.

Кроме того,

ВадимПишет 02.12.2020 в 14:46
Оскорбить другого, особенно в интернете, пытаются люди обиженные, опущенные, убогие. В основном, чтобы поднять свою самооценку. Но они не задумываются, что этим они только показывают свою убогость и неспособность излагать свои мысли тактично.

[quote u="Марина" msg_date="10.12.2020 в 05:38"

msg="35313199"]Правда – это знание конкретного, фактического эпизода действительности[/quote]

К сожалению, нет.

Словарь Ожегова: Правда. 1. То, что существует в действительности, соответствует реальному положению вещей. Сказать правду. Услышать правду о случившемся. Правда глаза колет (посл.).

2. Справедливость, честность, правое дело. Искать правды. Стоять за правду. П. на твоей стороне. Счастье хорошо, а п. лучше (посл.)...dic.academic.ru;

Словарь Даля: ПРАВДА - ж. истина на деле, истина во образе, во благе; правосудие, справедливость. Творите суд и правду. Стоят за правду. Нeт правды на свете суда по правде. Небеса, возвещают правду его, псалтирь. Истина от земли воссия, и правда с небесе приниче, псалтирь. Правосудие свыше...dal.sci-lib.com

Полезно изучать русский язык и историю не по интернету и американским учебникам.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да... оптимизация медицины явно не прошла даром - дурки упразднили, а недолеченные мало того, что разбежались по всей стране, но ещё и пытаются обвинять окружающих в ненормальности Слышь, мессия недоделанный - ты не в интернете, а на улице свои "откровения" толкни - ручаюсь, много интересного о себе узнаешь. А заодно и внешность тебе подкорректируют. Удачи!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 06.12.2020 в 16:58
Статья 13 2. Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»

Это писалось советниками Америки для России, поэтому и лишили Россию идеологии..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идеология именно улучшает уровень жизни граждан. Посмотрите на Китай. У него есть идеология и китайцы развиваются. И в Китае есть государственный диктат а те та пустая свобода как в России. Идеология нужна, однозначно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 06.12.2020 в 16:58
Народ не захотел вставать на борьбу с внешними и внутренними врагами за его сохранение

Это ложь, народ как всегда одурачили и на моей совести до смерти останется то, что я в 91-ом у Белого дома 3 ночи провёл.

ВадимПишет 06.12.2020 в 16:58
подменить зарещённую идеологию
это Вы про что?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заигрались мы в капитализм! Хватит нам уже патриотизма по-путински - наелись! Пора прекращать этот балаган! Долой подлую и продажную буржуйскую власть! Долой буржуазную форму правления – президентство и буржуйский парламентаризм! При капитализме президент и парламент всегда – буржуйские прихвостни! (когда-то и Зюганов считал так же, видимо, будучи тогда еще марксистом). Да здравствует Советская Конституция и социализм! Вернем советскую власть, преступно расстрелянную в 93-м! Вернем советскую систему образования, признанную лучшей в мире, вернем социалистические чисто государственные отделы рабочего снабжения с четко прописанной схемой ценообразования! Вернем советскую пенсионную систему и систему здравоохранения! Вернем государству (полностью, без всяких жульнических госкорпораций) весь военно-промышленный комплекс, железнодорожный, воздушный и водный транспорт, медицину, коммуналку, строительство (в том числе жилищное) и все народное и социально значимое, дававшее доход и прибыль нашему советскому государству и подло присвоенное жуликами и ворами (производство, добычу, переработку и продажу электроэнергии, газа, нефти, драгоценных металлов, железа, алюминия, никеля и другое) ! Вернем выборность и отчетность судей, отчетность и утверждение глав УВД и прокуроров Советами!

Давайте законодательно разрешим всенародно голосовать (по желанию голосующего) не только тайно (что позволяет приходить к власти контре, жуликам, ворам и преступникам), но и открыто (то есть для смелых и честных людей) с публикацией результатов пофамильно для упрощения проверки и контроля итогов голосования и чтобы голосующий чувствовал ответственность перед детьми, внуками и правнуками! Для начала это можно будет сделать на специальном сайте КПРФ! Только так мы сможем вернуть власть народу, то есть себе! Открытые голосования – это прямой путь к истинному народовластию!

А если взглянуть на открытое голосование как на форму классовой борьбы, как на войну с контрой, захватившей власть, то каждого присоединившегося к открытому голосованию можно считать добровольцем?!

ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! КПРФ ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ СЕБЕ ПРИМЕР В СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ, ЧИСТОТЕ СВОИХ РЯДОВ И ВЕРНОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ! ЗЮГАНОВ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ КПРФ (ОСОБЕННО ПОСЛЕ 96 ГОДА), УСТУПИ МЕСТО РАШКИНУ, ГАНЗЕ ВЕРЕ АНАТОЛЬЕВНЕ, ЕНГАЛЫЧЕВОЙ КАТЕРИНЕ, КУРИННОМУ, БОНДАРЕНКО, ПАРФЕНОВУ, КОЛОМЕЙЦЕВУ, СТУПИНУ ИЛИ АНИДАЛОВУ!

Да здравствует общественно-государственная собственность по эффективности и всем другим статьям превосходящую частную! Да здравствует национализация недр, средств производства, средств связи и информации, присвоенных контрой!

"Есть два пути: путь вперед - к социализму и путь назад - к капитализму. Есть люди, которые думают, что можно стать на какой-то особый, третий путь. На самом деле любой третий путь - это возврат к тому же капитализму"./и. в. сталин/

Самый опасный враг не колонизатор и оккупант, а твой соотечественник – прикормленный оккупантом (махатма ганди) – это про нашу преступную власть, продажные суды и лживые сми, телепропагандистов, «единую россию», партию сурайкина и НОД!

А за подлую сдачу наших национальных богатств, территорий и средств производства иностранцам, а также нанесение ущерба здоровью гражданам нашего государства - всех лиц, причастных к этому, к ответу и без срока давности!

+7 / -1
Ответить

Все правильно, только в настоящее время - Утопия. Народ добровольно отрофировался, а лежа на диване революцию не делают.

+2 / -1
Ответить

Очень жаль! Сейчас фашизм приобретает "интеллигентные формы". Пока идет переход на полную цифровизацию, многим позволят лежать на диване с гаджетами и их реально-виртуальным миром, назовут это работой и даже какую-то денежку дадут, затем начнут штамповать людей гибридов, которых будут обучать через быструю загрузку знаний в искусственную часть личности. Вот тогда и станет понятно, что под рассуждения о ненужности идеологии страны идеология виртуального концлагеря вовсю действовала и трескотня "свободолюбивых" не мешала, а наоборот способствовала строительству мирному препровождению человечества в мертвый виртуальный мир.

+4 / -1
Ответить

Только вот кликушество устраивать, повторяя бред о цифровизации от инетных всепропальщиков НЕ НАДО тут..) Смешно просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 06.12.2020 в 16:58
Статья 13 2. Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»

Вы кому про Конституцию-то хотите рассказать?! Уж не товарищу ли "Обнулённому"?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Это очень верно - отсутствие идеологии, это отсутствие цели в жизни.

Но ведь цель должна быть грандиозной! Такой, чтобы народ вдохновился и пошёл за лидерами.

Примерно такой, какую вбросили большевики в 1917 году.

Патриотизм целью быть не может по определению.

Величия невозможно достичь пустой болтовнёй. А в отсутствии ясной цели и тем более!

Так что, создание общества социальной справедливости!

+14 / -2
картой
Ответить

Лучше большевиков идеологии еще никто не придумал. И эта идеология была на первой странице советской Конституции:

"Общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех."

В Конституции 1977 года много написано об идеологии общества. Все это вымарал в 90-х вашингтонский обком. Пора возвращать.

+6 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 22:57
Челябинск

[quote u="Ирина Владимировна Bhbyf" msg_date="19.12.2020 в 17:56" msg="35383758"]"Общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех."[/quote]

Ирина Владимировна, Я - ЗА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Без народного благосостояния любая идеология - пустышка.

+13 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всем нужен баланс и культура. Вот основа развития человечества.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Величие России без народного благосостояния - химера.

+12 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Избавить Россию от Путина, вот единственная национальная идея.

От всех трёх.

+3 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.12.2020, 23:02
Челябинск

Игорь ИвановичПишет 07.12.2020 в 04:50
От всех трёх.

На троих, что ли, соображают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
03.01.2021, 07:21
Челябинск

Канин Павел АлександровичПишет 06.12.2020 в 21:15
Избавить Россию от Путина, вот единственная национальная идея.

Павел Александрович, если это ваша ИДЕЯ, значит вы далеко НЕ ЮРИСТ... а кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (450)

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Мира Тупизм...

И реализм... #мир #реальность #идеология #тупость #глупость #топ
00:25
Поделитесь этим видео

Смеяться или плакать? Певец Shaman подарил Екатерине Мизулиной политическую партию «Мы»

Романтика бывает всякой и, даже патриотически-политической. Так-то. Как оказалось, 1 сентября не только День Знаний, но и День рождения популярнейшей и любимейшей народом Екатерины Мизулиной.
01:24
Поделитесь этим видео

Налоговая "амнистия" отменяется: ФНС переходит к внесудебному взысканию долгов с граждан

С 1 ноября 2025 года вступает в силу новый порядок взыскания налоговых долгов с физических лиц, который существенно упрощает жизнь налоговым органам и, возможно, усложняет ее налогоплательщикам.

«Будет стоять!»: губернатор встал на защиту памятника Иосифу Сталину, приговорённого вологодским судом к сносу. Снесут?

Самый гуманный суд в мире никогда не слушает сентиментальные разговоры про память предков и уважении к истории, а действует только строго по закону. Именно за это его ценят и обожают простые россияне.
01:55
Поделитесь этим видео

Смена поликлиники станет проще: в Госдуме разработали новый законопроект

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как право граждан на прикрепление к поликлинике по месту своего проживания (пребывания). Тема кстати для многих скорее всего будет актуальной и полезной.