Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479512

Полицейский остановил на улице – что нужно знать?

5 дочитываний
426 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как в соответствии с законом сотрудник полиции должен проводить проверку документов и административное задержание гражданина и как обжаловать его неправомерные действия.

Как должны проверять документы?

Деятельность полиции регламентируется федеральным законом «О полиции» от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ, ведомственными нормативными актами и должностными регламентами. Указанные документы содержат основания различных действий, которые сотрудник полиции вправе совершить по отношению к гражданину. Проверка документов, удостоверяющих личность, является одним из них и может осуществляться, когда:

  • имеются данные, из которых следует, что лицо является подозреваемым в совершении преступления или находится в розыске;
  • есть повод к возбуждению дела об административном правонарушении или основание для административного задержания;
  • гражданин осуществляет деятельность, проверка разрешений на которую возложена на сотрудников полиции (п.2 ч.1 ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»).

Отсутствие паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, само по себе не может являться основанием для задержания, поскольку устанавливаемая Положением о паспорте гражданина РФ обязанность иметь паспорт не означает, что он должен всегда носить его с собой. Иными законодательными актами это также не предусмотрено.

При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан назвать свои должность, фамилию и предъявить служебное удостоверение (по требованию). Только после совершения этих действий он может сообщить причину и цель его обращения (п. 4 ст. 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»).

Как обжаловать административное наказание? >>

Как проводится административное задержание?

Задержание может производиться по правилам ст. 14 Закона «О полиции», главы 12 УПК РФ и гл.27 КоАП РФ. Круг лиц, в отношении которых полицией может применяться данная мера, практически не ограничен. Однако в отношении многих категорий граждан она применяется до тех пор, пока они не будут переданы органам, учреждениям или должностным лицам, которые уполномочены на принятие соответствующих мер. Прежде всего, это относится к военнослужащим, лицам, которые должны отбывать наказание, а также гражданам с признаками выраженного психического расстройства.

В ч.1 ст. 23.3 КоАП РФ дан исчерпывающий перечень административных правонарушений, на рассмотрение дел по которым уполномочены органы внутренних дел (полиция). Целью такого задержания является недопущение правонарушения, установление личности правонарушителя, своевременного и правильного рассмотрения дела или исполнение постановления об административном правонарушении. Задержание по основаниям, не предусмотренным законом, нарушает право личности на неприкосновенность.

По общему правилу срок административного задержания не может превышать трех часов. Они исчисляются с момента доставления в служебное помещение полиции для установления личности гражданина и составления протокола об административном правонарушении. Если осуществление этих действий, а также назначение наказания в виде предупреждения или штрафа, возможно в месте обращения полицейского к гражданину, то задержание будет незаконным. Если гражданин задержан в состоянии опьянения, срок задержания исчисляется с момента его вытрезвления. Задержанный имеет право на один звонок родственникам, чтобы сообщить о задержании и своем местонахождении, а также на юридическую защиту с момента задержания. Условия содержания задержанных лиц должны отвечать требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627.

Как обжаловать действия судебного пристава? >>

Как обжаловать действия полицейского?

В соответствии со ст. 33 Закона «О Полиции» сотрудники ОВД, допустившие в отношении граждан неправомерные действия, несут ответственность. Не исключено возмещение причиненного вреда, в том числе и морального, если при применении мер административного принуждения были приняты решения и допущены действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство (ст. 1.6 КоАП РФ). Все доказательства, подтверждающие вину гражданина, если они получены с нарушением закона, не могут быть использованы (ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ).

Ст.5 Закона «О полиции» предписывает прекращение любой деятельности в отношении гражданина, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан. В силу ст. 6 Закона в своих действиях полицейский должен руководствоваться только нормами закона. В случае установления факта нарушения закона прокурор или его заместитель выносит постановление об освобождении лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов (ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Неправомерное административное задержание обжалуется физическим лицом в порядке главы 25 ГПК.

Куда жаловаться на сотрудников полиции? >>

Обязательно вступайте в наши сообщества в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

426 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 426
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

О какой правовой основе можно говорить! Сына задержали сказав, что подходит по описанию в ориентировке! У него при себе имелся паспорт. И задержали только лишь по тому, что он отказался быть понятым, опаздывал на электричку! После этого началось глумление в отделе! При этом опера были в лёгкой степени опьянения! Продержали более 4 часов! Обжаловали действия в пркуратуру, в собственную безопасность, результат: получены письма с ответом о правомерности действий сотрудников! А что говорить про участкового, позвала для беседы, а потом ей не понравилось как он отвечает ей! Начала угрожать задержанием! Пришлось девочку поставить на место! Достал удостоверение сотрудника и объяснил, что она просто может вылететь со службы! О каких законах мы говорим!

+291 / -1
картой
Ответить
DELETE

У Вас есть удостоверение. Это плюс. А что делать тем, у кого его нет?

раскрыть ветку (0)

тоже и в прокуратуру и в выше инстанции..

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2016, 23:20
Владикавказ

Я сам, подполковник милиции. В 2006 уволился потому как невозможно стало работать. Недавно был случай, когда я с трудом отбил от наряда своего друга, который подходил под дешевую ориентировку - рост, возраст, телосложение грабителя, который вчера (!) выхватил сумку у женщины в совершенно другом районе Владикавказа. Если бы кто видел, как я разговаривал на повышенных тонах с нарядом ППС. Я уже им говорю- вы кто сотрудники угрозыска?

- Нет! - в ответ.

- Как вы собираетесь доказывать мне этот грабеж? Что у вас на руках есть? Дешевая ориентировка, по которой можно сотню человек на улице задержать?

В ответ молчание!

Дальше, спрашиваю:

-Где фоторобот?

- Нет,- опять ответ.

- Что уже экспертов в полиции уже нет?

И все в таком духе.

Зато мне ветерану милиции заявили, как посмели, а чем я могу доказать, что я милицейский пенсионер. Более того, сказали, что ввиду отсутствия паспорта, и за то, что мешаю им выполнять работу по ориентировке, могу отвести в райотдел, и откатать "пальчики". На каком основании? У грабителя, что пальчики где то остались. Ужас, что я услышал в тот вечер!

Я сказал одну фразу - давайте Вашего командира, или ответственного по райотделу, пусть едет сюда, или пусть для разбора приедет ответственный по МВД РСО-Алания.

Дальше сказал следующее - я пойду в райотдел, пусть с меня откатают пальчики, я всеми силами постараюсь просидеть в райотделе 181 минуту, то есть более трех часов, и не сходя с места напишу заявление в прокуратуру о незаконном задержании. И тогда посмотрим, кто действительно ветеран милиции, а кого с треском выгонят из полиции. Подействовало. Но если бы я никогда не работал в МВД?

+107 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен. Вы приезжайте в г.Волгоград и посмотрите что эти оборотни в погонах творят здесь.Писать бесполезно хоть Ген.прокурору,хоть Путину. Всё это одна шайка.Одна надежда на Запад -придут и наведут порядок как на западе.А этих воров посадят на пожизненное.

+52 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2016 в 22:28
Одна надежда на Запад -придут и наведут порядок как на западе.А этих воров посадят на пожизненное.

Порядок как на Западе это как? Когда тебе пулю в голову всаживают за то что рожа не нравится? Или когда избивают лежащего на земле подозреваемого в наручниках? А вы знаете чсколько дают на этом самом благословенном Западе, оплоте свободы и демократии за участие в манифестациях? 10 лет.

+65 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам, подполковник милиции. В 2006 уволился потому как невозможно стало работать. Недавно был случай, когда я с трудом отбил от наряда своего друга, который подходил под дешевую ориентировку - рост, возраст, телосложение грабителя, который вчера (!) выхватил сумку у женщины в совершенно другом районе Владикавказа.

У каждого здесь есть возможность написать свой блог. Напишите в нём людям, как действовать в такой ситуации, им будет полезно знать !

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

злоупотребление служебным положением. Во время включать диктофон и видеозапись, чтобы не оставалось вопросов кто прав, кто виноват.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"одна надежда на Запад(с большой,заметьте,буквы!).

+16 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

полностью согласен я сам ветеран УФСИН бывшее МВД и сталкивался с таким беспределом набрали молодых тупых отморозков которые ничего не соображают им бы только количество а не законность

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад нам не подруга надо у себя власть менять Путин и поднял силовиков из за того чтоб переворота не было и все униженные и нищие бунт не подняли

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот диктофон тебе и запихают в одно место или скажут покажи разрешение на запись

+28 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем кто ждет надежду от запада, пусть бегут, нет убегают быстро, быстро из России. Узнают, что такое свобода и демократия

+31 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь.Телека насмотрелся!!!

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если вы сотрудник ,то должны знать что на беседы ходят с собственного согласия.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, как раз тот ментенок, что тебя сумку просил открыть. Вот моя версия. Стоим мы с ребятами, звонит наш начальник, говорит срочно всех подряд проверить с такими сумками, как у тебя была. В электричке украли. Я начальнику, а ориентировку нам?! Сейчас ведь всякое быдло будет предъявлять и ругаться, а мне снова выслушивать. Начальник говорит, пока ориентировка до тебя дойдет, преступник скроется. Проверяйте всех. Нужно поймать. Еще и уволить меня обещал. Я на нервах и тут ты попался. Да, не представился я, плюс нервный был. Признаю, не прав. Но как ты матом понес, как на весь перон кричать начал. Так и хотелось тебя задержать. Товарищ говорит: - Да черт с ним, пусть идет. Больше из-за него пропустим. Я не унимался. А вдруг именно ты вор. Может отбрехиваешься специально. Но пришлось согласиться с товарищами. Но такое матершинное быдло я запомнил надолго. Приходи к нам работать, ты карьеру тут быстро сделаешь. А в сумке было женское белье на 30 тыс. руб. Так и не нашли. Скажи честно, ты в Турцию увез?))

+18 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 20:15
Санкт-Петербург

у вас надежда на запад???

на гомосятско-педофильский и содомитский запад???

+30 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам в настоящее время собираюсь подавать исковое заявление в суд о неправомерных действиях сотр полиции. Доставили, задержали, провели досмотр. При этом составили только протокол досмотра и то потому что я настоял. Обжаловал действия в прокуратуре. Получил отпискуч что все правильно сделали. При этом оказывается, что доставления не было. Видимо, я сам пришёл и попросил меня досмотреть. Но при этом в ответе прокурора сказано, что В КНИГЕ УЧЕТА ДОСТАВЛЕННЫХ ЕСТЬ ЗАПИСЬ, ЧТО ПЕРЕДО МНОЙ ИЗВИНИЛИСЬ!!!!! Где логика в ответе прокуратуры? Не доставлялся, но запись в Книге доставленных есть!!!! Вот такие профи стоят у нас на страже закона!!!

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умеешь выявлять и раскрывать преступление по закону - иди мети улицы! А закон соблюдай и к гражданам относись вежливо, иначе так и останешься на всю жизнь ментенком.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много таких козлов западных в Волгограде, недумал что в городе герое такие мрази живут,тикай сам мразь на запад, пусть только прийдут в Россию закапаем живьем.

+24 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

на пробежке нашёл вещи и военный билет. вещи собрал, в гараж положил. С военником в отделение пошёл.

- А зачем он нам?

- Вы полиция или кто? человек без документов, наверное ищет... - Вещи принести?

- А зачем они нам?

Пока я там ожидал, чтобы что-то написали, слышал как "менты"(по-другому назвать не получается) между собой разговаривают - мат через слово, при том, что там женщина в форме сидит...

Вернулся на место где нашёл документ - нашёл визвитку отеля. В отель. человека нет - уже в другом... оставил свои координаты. Через некоторое время звонит тётка потеряшки - где документ? - В полиции. - Там нет!!!

Пошёл выяснять - долго искали, нашли. Тётке отзвонился...

Человек нашёлся в больничке - загнил - от "синьки", которую по бомжатникам трескал. С человеком всё хорошо, временное сделал - улетел. Но впечатления от ментовки - Ужас!!! Я с гопниками меньше опасаюсь общаться, чем с полиционерами - от гопников отобьюсь а эти засадят ни за что...

Пока не будет порядка в полиции, пока не будут исполняться законы - будет бардак везде. Пока полицейские крышуют проституток -vk.com

"доят" мигрантов, обирают пьяненьких - не будет порядка в России - Питер(так называемая Культурная столица России) загажен собаками, забычкован окурками, трава в парках выжжена шашлыками, везде мусор, бутылки, банки ; все детские площадки изрисованы - и никого не взяли за мягкое место. Хотя законы на каждое нарушение есть. А на фига эти законы тогда???????????????????

Случай летом. Подъезжает "девятка" к банку, приоткрывается дверь и рука бычок на асфальт кладёт. я подождал. Выходит сержант. Я ему:

- Товарищ сержант, Вы же призваны следить за порядком, а сами нарушаете, как это так? Ему нечего было сказать. - внутри закипал, но я был прав и место людное - засняли бы прохожие - второй его быстро увёл - Пошли-пошли...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2016, 14:58
Санкт-Петербург

ТВ поменьше смотри)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2016, 15:00
Санкт-Петербург

Так старые начальники план устанавливают, научить не могут, поэтому молодёжь и применяет незаконные методы чтобы план выполнить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

панки

делают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

10 лет! что не 100? ой, там, наверное, все тюрьмы переполнены и на улицу никто не выходит?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

только не надо про тупые деревни, в твоём городишке идиотов не меньше....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этого и хотят от нас басурмане.... чтобы мы сами хотели помощи от Запада.... а они же нам такую Конституцию и написали с такими законами, которые позволяют грабить и геноцид народу проводить, подложили свинью, так сказать...

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

профи токо в другом***

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер гражданский и военны Сергей Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
16.07.2017, 06:49
Новотроицк

Владимир, а при чём тут Запад? Какая ещё надежда, у нас может быть на Запад? Ну нет уж. Они уже "обнадёжили" нашего соседа, Украину, перекрасив её в оранжевые цвета. И у нас пытались, используя марионетку-Навального. Вы что же, хотите, чтобы и у нас так было. А мы разве не люди и не можем сами что-то для себя и для своей страны сделать? Да, полицейский произвол есть, но с этим надо бороться, здесь и сейчас, но только своими силами, а Американская и Европейская указка нам не нужны.

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно вопросов не будет, сразу срок, за использование скрытой аудио-видео записи. Читаете хоть, что происходит?

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир!

Какой запад? Вы вообще в своем уме?

Запад вас посадит я сказал бы куда да выражаться не охота сами догадаетесь не маленький...

Все кто говорит о порядке и законе и тп. забывают еще одну очень важную вещь как менталитет.

Задайте себе самому и ответьте сами себе - 1.если ваш лучший друг выпил у вас в гостях и сел в свой авто чтобы поехать домой вы вызовите полицию?

2. Придя с друзьями в ресторан вы будете платить только за свою выпивку например если у друзей деньги кончились и будете дальше сами пить один а они будут смотреть?

3.Если ваш брат хранит дома оружие (незаконно) или совершил преступление а вы об этом знаете вы его сдадите?

Если Ваш ответ ДА - то по моему мнению вы просто мудак.

А если нет - то с нашим менталитетом нам не надо на запад смотреть мы ВЕЛИКИЙ народ и хватит равняться на тех кто всю свою жизнь грабит другие народы воруя в том числе и их историю. Нашим народом просто управлять надо очень жестко иначе толку не будет, при Сталине на проходную завода прибегали в одних трусах чтобы номерок в 8:00 на проходной повесить.. И милиция взяток не брала.. вот и все что я вам хотел сказать.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Я не дам другу сесть пьяным за руль, потому что это друг!

2. В ресторан ходят с друзьями, а не с "халявщиками"!

3. Значит "херовый" ты брат, если допустил это!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, Владикавказ уже переименовали в Краснодар? Не надо "тыкать" людям, если ты закон представляешь, тогда и "ментенком" не назовут.

раскрыть ветку (0)
16.07.2017, 11:21
Нефтеюганск

не не , каким ментёнком? Мусором , э, позорным!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы то были на западе? Видели,что творит ихняя полиция? Я был и жил там 5лет,полицию никто не уважает,все ненавидят и бояться,так как произвола и беспредела там больше чем у нас,во многом!!!! Я не защищяю нашу полицию, тоже хороши и продажны и т.д. но поверьте если выбирать запад и у нас,то вы бы выбрали наших полицейских.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы. Все вопросы к руководителям.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 16.07.2017 в 09:30
1. Я не дам другу сесть пьяным за руль, потому что это друг!

2. В ресторан ходят с друзьями, а не с "халявщиками"!

3. Значит "херовый" ты брат, если допустил это!

Дружище, это всё лозунги из фильмов 40-50годов...

Вот, например, друг выпил1! рюмку и собирается сесть за руль- как вы ему не позволите?! Отберёте ключи, набьёте морду? Ну, вот реально, упёрся он как баран- ваши действия?

Остальные 2 пункта тоже бред. Жизнь, она и не чёрная, и не белая, а настолько разномастная, что такого кол-ва оттенков в природе нет...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купить....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот теперь ты понял, как тяжело и бесправно нам в России живётся....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел из Ульяновска. Не несите бред про Запад, Вы там не жили, а смотрите только зомбоящик. В странах Европы, в США и Канаде очень жёстко соблюдается Конституция и права человека. Там попробуй не соблюдИ - сразу все СМИ и организации бурно протестуют о незаконном нарушении прав человека! ЛЮБОГО человека. ..А избивают людей в наручниках, привязывают сутками к батарее, не давая воды, пытают током - это в российских, восточных и африканских отделениях полиции. Вы явно что-то напутали. Откройте глаза.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир из Волгограда. Не надейтесь - никто с Запада не придёт, чтоб "навести порядок". Времена Рюриковичей давно закончились. "Рррассея" на самом деле никому в мире на фиг не нужна.)) Никому не нужен народ, который работать не хочет и не умеет, а только воровать и обманывать друг друга. "Рррассея" - это просто земля с природными ресурсами. Больше ничего миру эта земля не может предложить. (Разве что "рррасейских" олигархов.. но в мире и без них таких хватает, причём покультурнее...))

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так при таком раскладе диктофон отберут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь не городите про участие в манифестациях, что было во Франции в прошлом году не знаете, много людей посадили - ни одного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да в прокуратуре такие же тупые сидят бараны

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, если человек совершил преступление, он должен отвечать по закону и не важно брат он тебе или нет. А мудак это тот, кто скрывает это, короче сообщник. Думай, Сережа, прежде чем писать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отличный ответ по существу, а Сережа просто школьник, наверное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно, присоединяюсь к вашим словам.

раскрыть ветку (0)

задолбали своим беззаконием

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 15:59
Новосибирск

А у нас что всего этого зоопарка нет? Вся москввваааа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды , полиция, прокуратура все они рассадник беззакония. В многострадальной России законы работают с точностью до наоборот.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слишком много дали власти полиции, да только они ее направляют не в то русло. По закону гражданин РФ не обязан носить с собой в кармане документ удостоверяющий личность, а ментам на эти законы наплевать. Забрать в полицию могут любого, и на фантазируют, что он подозрительный, и по ориентировке похож на кого-то из подозреваемых, это уже всем известная "песня". Короче, что хотят то и делают, А, в Москве то вообще беспредел. У, меня живет дочь в Москве, у них с мужем машина. Останавливают постоянно, куда бы они не поехали , для проверки документов и ГБДД и полиция, и всем надо ручку позолотить, точно как сонька "золотая ручка" Вот и вся суть наших гнилых законов"

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2017, 16:52
Вятские Поляны

уды , полиция, прокуратура все они рассадник беззакония. В многострадальной России законы работают с точностью до наоборот.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 09:26
Ростов-на-Дону

Брехло ты, батенька.Как же ты из Краснодара во Владикавказ на работу добираешься?Ракета на приколе стоит,что ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эля! Вот бывал я, скажем, в Израиле подолгу, не с тургруппой, и видал, что там с палестинцами полиция творит. Какие уж там права человека. И в Израиле, и в Германии (полицейского беспредела, правда, там не видел), но язык публично распускать на политические темы опасней, чем у нас, даже за "крамольные" несколько строк в соцсетях выкинут на обочину жизни (уволят с госслужбы, или в банках деловому человеку с прекрасной кредитной репутацией откажут без объяснения причин). Это к слову о пресловутой западной швабоде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МишаПишет 19.07.2017 в 23:32
Да в прокуратуре такие же тупые сидят бараны

Нет, не бараны. Волки, гиены и крысы. Учите зоологию:)

раскрыть ветку (0)

Включать-то можно, но кто вам даст!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно, Вам запад обязательно поможет как в 1991 году.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда придут с запада,будете кайлом махать на рудниках.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)

Какое право что это?Меня возле своего дома осудили за то что я был пьяный за рулем,У нас провинция где все всех знают и кто чем дышит,пошел за сигаретами в магазин мой авто стоит тоже возле дома,подхожу уже к дому сзади меня остановились сотрудники дпс ,и говорят гражданин ваши документы на автомобиль,на что я ответил с какой стати!!!Кароче засунули меня в наручниках в патрульку и вкл видеорегистратор,Вы пьяный за рулем будете проходить мед освид,я говорю что не ехал что за беспредел слюной брызжу ару!Уже составили протокол позванили своему понятому он написал что видел как я управлял авто,матерьял приобщил к делу.Свои документы и права ни чего не показывал ,сотрудник и сам все знает какая у меня фамилия поселок маленький,далее при понятых мне в камеру говорит ,Вы будете проходить мед или отказываетесь,я говорю что не ехал на каком основании!!!Далее все составляет протоколы что отказался,отстранеиие,эвакуация,я отказался так как не управлял,шел пешком домой.Я начел снимать на телефон на видео видно что свидетеля рядом не было вообще и судья это признала.Сама судья звонит при мне ментам на сотовый и спрашивает ну что там произошло ты хоть приди в суд,я в суде показываю видео запись что свидетель и мент лжет,они это признают в материалах дела это есть,но меня лишили прав.Цитирую сотрудник полиции не может относится превзято,и слава сотрудника являются неопровержимым доказательством видеофиксация не нужна,а то что они свидетель и мент лгут и их слова не являются доказательством с этим она согластна,так все таки ты ехал она сказала,и кстати ни привлекла за лже свидетельствование хотя я на этом настаивал.ГДЕ ПРАВОСУДИЕ,пойду ка я спалю менту и судье хату.

+198 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.06.2015, 12:49
Санкт-Петербург

Александр Юрьевич, Ваш рассказ - это классический случай наглого преступного произвола со стороны представителей власти. Мы поддерживаем Вас и выражаем свое уважение и солидарность. В то же время хотелось бы пожелать этим и другим подонкам во власти наступления скорейшего и мучительнейшего момента ответственности за свои преступления в соответствии с буквой официального, а также неписаного законов. Вот то, что вы написали в последнем предложении, это весьма хорошая идея.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.Ю. - вспомни может быть ты кому-нибудь насолили, очень похоже на заказузу. С ув. Полковник в отставке Вячеслав

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Твари во власти порождают тварей ниже себя. Те - еще ниже и т.д... Общество деградирует благодаря высшим тварям!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чистой воды заказуха!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот хату палить не надо! За это точно привлекут. Найдут статью, причём не одну. Надо идти в прокуратуру.

раскрыть ветку (0)

Ну насмешил: "надо идти в прокуратуру " ????!!!!

Да ты сразу видно что никогда не сталкивался с судами,полицией,прокуратурой,Ген.прокуратурой,не писал Путину,губернаторами и вообще не знаеш что творится в России ! Во всей россии власть гниёт с верху-это так было всегда ( если бы гнила снизу,то быстро бы власть прекратила это ).Со сменой президента -сразу меняется политика в стране и жизнь(в худшую или лучшую сторону).Все органы работают по звонкам(Нач.полиции звонит прокурору или председателю суда или суд.мед.эксперту и просит его завести (или отмазать)кого-то.В Волгограде это делается только так.И никакой Ген.про-р и Путин не помогли- так как это одна криминальная цепочка. Читай сайты А.Навального !

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спалишь и чё? посадят вот и всё

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 14:51
Петрозаводск

лично обращалась с вопросом в онлайн Администрацию Президента, онлайн Прокуратуру республики - ответ получила пока что из Прокуратуры республики - провели проверку, возбудили административку. Жду из администрации (по разным вопросам), но и без ответа из администрации после обращения зашевелились те на кого была составлена жалоба . Не везде всё так плохо

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспредел кругом,сейчас уже не знаешь к кому за помощью идти, бьют людей штрафуют не за что,подкидывают и им за это нечего не бывает,что и гаишникам,что и милиции,и также медикам,все хороши,жизнь просто ужас,за то другим за хорошую взятку по головки гладят и ставят в пример вот какой он хороший,много воли им дали,но все все равно,на сильного еще сильнее будет,я вон один раз жалилась по поводу полиции за превышение полномочий в прокуратуру,за то что они как нажруттся и приезжают нарисовать людей,чтоб дела закрыть,и что на это прокуратура ответила типа я не заинтересованное лицо,нечем не помогут как бы я наговариваю,ну конечно,они с этой прокуроршой бухают на природе,но все равно,жалилась писала и за взятки те что в больнице говорили,я пройду медкомиссию когда заплачу,видетели я не прописана в их городе,что за бред,что я хочу этим сказать,надо жаловаться все выше и выше,все равно есть люди которые помогут

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это левиафан звягинцева когда судья звонит ментам.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конечно были пьяны и вам было не до этого, но была ли возможность позвонить соседям или привлечь других понятых? Открыть им капот, предложить пощупать двигатель? Да, ввели бы закон о черных ящиках в каждый авто, такой проблемы бы не было (ирония).

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

обжалуйте в вышестоящий суд. Это сложно, но можно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это Россия

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевияПишет 17.06.2015 в 19:53
.ГДЕ ПРАВОСУДИЕ,пойду ка я спалю менту и судье хату.

Нет его, как и справедливости нет...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты про навального сам почитал) гнида он продажная

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это только начало. Жди неприятностей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бесполезно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попроще.. Рыба гниёт с головы.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер гражданский и военны Сергей Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
16.07.2017, 07:12
Новотроицк

Владимир...!!! Да какой ещё Навальный? Кто он такой? Марионеточная спица в колесе американского лисапеда... На его сайтах сплошное подстрекательство к развалу и так исстрадавшейся России...а Вы нам советуете читать сайты Навального, этой продажной ссс... А русские и россияне что...скотина что ли бессловесная и ничего без помощи Запада уже сделать не может, да? Сами справимся, и не здесь в общей говорильне на этом сайте, а в нашей, Русской стране со своими недостатками. Так что с сайтами Навального не лезьте. Вы бы ещё посоветовали всем почитать отзывы о нас Джейн Псаки, вот что там уж о нас "правда" так "правда"... Если уж она на американских кораблях и военных судах к берегам Белоруссии подходит и швартуется в Белорусских территориальных водах, то что уж говорить о её взглядах на Россию... И Навальный, такой же выкидыш из чрева недоумков, если хотел при помощи организации беспорядков в крупнейших городах России, сделать переворот в нашей стране и перекрасить Россию в оранжевый цвет, который, ну очень нравится Америке... Так бы и окрасили в него весь мир с помощью вот таких "борцов за справедливость", как г-н Навальный...

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может быть. У нас в стране полно тварей продажных, и тем не менее пишут, интервью дают. Рассуждают что надо делать, что запретить нужно. Сам фильтруй, голова то есть?

раскрыть ветку (0)

Надо жаловаться. Всем жаловаться. Однако есть одно Но, - "моя хата с краю".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня межевой спор с соседями, она депутат в нашей станице, так они на меня вообще нарко контроль наслали, только вот наркотики подкинуть не смогли, т. к. исполнитель .., на моё счастье по пьянке проболтался, и его мама не угостила меня пирожками.., как обещала, а то конечно мне бы пришлось туго. Но зато после этого наконец то всё выкинули из шкафов лишнее, до чего руки не доходили. А вообще то в стране нужно наводить жесткий порядок, я не сталинистка, но то что творится сейчас.., уму не постижимо...!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ума не сходите..а то насмотрелись фильмов про шерифов американских..как не было у нас законов, так их не будет...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, кому жаловаться? Вся "правоохрана", судебные органы, работают "на себя"! И ни чего вы не докажете... Верховный суд такой же продажный... Довелось с ним столкнуться! Даже охранники в ВС суде смеются и говорят, что в ВС нужно идти с автоматом...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами С.Н. и поддерживаю.вас.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какая разница? Насолил, наперчил...или очень знаком полковнику в отставке такой способ сведения счётов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Флаг в руки. Когда выше будет некуда, отпишитесь.

раскрыть ветку (0)

....потом придётся ещё и прокурору палить....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE

Считаю не правильным осуждать сотрудников полиции! Да, они не всегда поступают правильно, но как бы поступали мы, если были бы на их месте. Немного знаю, что это такое, быть блюстителем порядка. Так что я считаю, чтобы они относились к людям нормально, люди должны относиться к ним подобающе!

Что бы мы относились к ним с уважением-они должны уважать нас! А не считать нас быдлом!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен с Вами. Нельзя осуждать сотрудников МВД! Они всегда поступают правильно!!! Лет 10 назад моего соседа, ныне покойного, эти сотрудники дважды в течении месяца " ловили" пьяным за рулем, и в открытую, не стесняясь сопровождали его пьяного за рулем, следуя за его НИВОЙ ШЕВРОЛЕ до самого дома, на патрульной машине ГИБДД, после чего сосед Володя выносил СОТРУДНИКАМ 5 000 рублей за услуги и они уезжали. ПРАВИЛЬНО ОНИ ПОСТУПАЛИ? Наверное, по Вашему мнению, ДА!!!! Наш пгт очень маленький и мы все знаем друг друга, как в деревне.) и таких ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ в нашем РОВД не менее 70%.

В детстве, я уже пенсионер, от мамы слышал, как во время войны, наши русские люди, шли к немцем в полицаи, и не мог ни как понять, почему эти твари продавали РОДИНУ и народ за кусок хлеба с салом. Сейчас мне все стало ясно- таких мразей, готовых ради денег, на любую подлость, стало большенство!

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встретился с 2 одноклассниками через 30 лет после школы. Немного выпили( реально немного). После 23.00 поехали домой. На остановке подошли двое поли/ментов, которые уже прошли по ларькам в поисках кого бы.... А тут- мы. Далее- по инструкции: " Так. Пьяные. Пошли в опорный" ( он оказался в соседнем доме). Пришли туда- с этими ведь спорить под шафе не будешь. Одноклассник отболтался- он врач-стоматолог. На меня составили протокол (бред из него и уровень знания родного языка даже приводить не буду). А теперь изюминка- протокол мне на подпись со словами: "мужик, ничего личного, нам ещё 3 протокола до плана надо". Ох, у меня и уважение к ним и им подобным разыгралость!!!!! Чтобы полицию уважали, они от министра до последнего патрульного должны вести себя соответственно.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2015, 12:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.06.2015, 12:22
Санкт-Петербург

алемасов евгений павлович, ну ты и сказанул старина! наверное это произошло потому, что ты не очень опытен и мудр (или даже не очень умен). но ничего, бывает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер механик судовой, техно Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2016, 19:20
Севастополь

Ага, выходит - пока мы наше правительство за людей не примем, они нас быдлом и продолжат считать))).

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.02.2016, 21:23
Санкт-Петербург

не нужно было изначально о себе со времен сов.власти ведя режим кровавой диктатуры в стране.,оставлять .такое отпечаток в сознании людей,чтобы граждане потеряли всякое доверие.к власти и ее представителям.они даже не знают как именоваться личностью..и как относиться к этой личности.....................

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При союзе на всю округу был один участковый. И справлялся со своими обязанностями и к ЛЮДЯМ относился по человечески не взирая на чины и положение

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от министра до последнего патрульного, а от президента! Рыба тухнет с головы!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ВАМИ СОГЛАСНА НА ВСЕ 100..Нет такого человека который бы не пострадал Меня менты заказали шайке подростков когда вечером возвращалась домой из Кинотеатра..Хотели изнасиловать ..Спасибо прохожему .. спас от мрази Этой мрази становится больше и наглей с каждым днём потому что этот беспредел заказной у нас в стране..Власти выгоден БАРДАК.. ОНИ ПРОДАЖНЫЕ

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АлександровичПишет 18.06.2015 в 01:44
и в открытую, не стесняясь сопровождали его пьяного за рулем, следуя за его НИВОЙ ШЕВРОЛЕ до самого дома, на патрульной машине ГИБДД, после чего сосед Володя выносил СОТРУДНИКАМ 5 000 рублей за услуги и они уезжали. ПРАВИЛЬНО ОНИ ПОСТУПАЛИ?

А правильно ли поступал он, управляя в нетрезвом состоянии? У вас там в поселке не у соседа же одного, надо полагать, машина? А сопровождали только его. Почему? Очевидно знали, что именно он пьяным ездит в эти дни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блюстителем порядка,(как вы сказали) значит БЛЮСТИ его, а не пытаться выполнить норматив! А им ведь пох на людей, виноват не виноват, лишь бы показатель был!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Рассуждаете по другому поскольку были с другой стороны.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы вы ни считали, они находятся при исполнении. Они проходят спец. подготовку и профессиональные психические отборы. Их должны обучать, что люди бывают разного характера и в разном настроении. Несмотря на это нужно сохранять выдержку, грамотно и вежливо общаться, и парировать опонента статьями закона, в части его касающимися. Даже официанты себя так не ведут и на грубый тон, и резкие высказывания лелеют посетителей. За 10 т.р. Или их уволят.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все люди, и относится надо по людски друг к другу без условий. А раз уж такое разделение идёт, что нацепив погоны -"другой", так не цепляй. И рыбку съесть и косточкой не подавиться.

раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 11:55
Светлогорск

Можно подумать полицейские, также как и депутаты, к нам с луны прилетают. Все это наши отцы и дети, товарищи. Обычные местные люди, получившие долю власти. Это мы с вами

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Все это туфта, как творили песпредел, так и творят ,,ссылаясь на букву закона,, я вот вызвал полицию, по поводу кражи , так они меня из дома повезли в наркологию, а только затем начали составлять протокол по поводу кражи . Это нормально? Вот так зовешь их за помощью, а они же еще тебя и объвиняют, КОЗЛЫ, НЕНАВИЖУ УРОДОВ...... какие бы они нибыли.........

+88 / 0
картой
Ответить

Да так оно и есть. Одни отписки. Черти продажные.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2016, 21:14
Санкт-Петербург

милиция призвана защищать права граждан.а не нарушать их ..и нападать..иначе это не войска внутренних дел страны..а произвольные бандиты,законно принятые в ряды внутренних войск...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

САМАЯ СТРАШНАЯ БАНДА - ЭТО ОНИ, МЕНТЫ!!!! Как сказал Дэн в "Глухаре" !!!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы как думали?В нашей стране только так.Другие банды может подавить только государственная банда.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы, Ольга. Но...только МИЛИЦИЯ, потому что именна она защищала народ. ПОЛИЦИЯ по новому их закону защищает власть от народа. Вот зачем понадобился закон о ПОЛИЦАЕВ.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо всех ментов грести под одну гребенку Многии из них гибнут защищая вас А оком ВЫ говорите это мразь иза них нас (ментов) называют

мусором и легавыми

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз повторяю Не надо всех ментов грести под одну гребенку Многии из них гибнут защищая вас А оком ВЫ говорите это мразь иза них нас (ментов) называют

мусором и легавыми

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, голосуйте за единую Россию!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Не надо всех ментов грести под одну гребенку ".

А Вы не задумывались о том, что вот эти Ваши коллеги, которых Вы назвали мразью, продолжают свой беспредел с Вашего молчаливого согласия? У вас это называется "солидарность", "ментовское братство" ... На моих глазах четверо полицейских во главе со старшим, курили прямо возле выхода из метро, и когда трое уже покурили (кроме старшего) прямо возле дверей зацепили парня с сигаретой. Старший тут же стоял и курил, а парня прессовали за курение возле метро. Наверное Вы такой честный, справедливый, таких вот "коллег" к ответу привлекли, или если завтра увидите такое, то мимо не пройдёте? Да пройдёте конечно! Ведь иначе таких мразей полиция сама бы отторгла... Но что-то в ней нормальные люди не долго задерживаются... Либо уходят, либо такими же становятся.

раскрыть ветку (0)

ВЫ правы,что раньше была Милиция,хоть и были перегибы,но не так ,как в ПОЛИЦИИ! Он мой знакомый , НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК , на вопрос почему прослужив 17 лет ушел из теперешней полиции ,ответил ,что ХОРОШО теперь работать не получается,а ПЛОХО я не хочу.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
17.06.2015, 22:09
Санкт-Петербург

К сожалению, согласен со всем высказанным! Только что имел дело в суде с не правосудным и не законным! Судья оказалась тварью! Всё построено на беззаконии, лжи и беспределе!

+60 / -1
картой
Ответить
21.06.2016, 18:52
Владивосток

Я ПАОРАЗИЛСЯ НАШИМ ПРАВОСУДИЕМ !МЕНЯ ПО ЗАВЕДОМУ ЛОЖНОМУ ОБВИНЕНИЮ ОСУДИЛИ ПО 116.Ч1 ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАК СВИДЕТЕЛИ ТОЛЬКО С ЕГО СТОРОНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЗАЯВЛЕНИИ И СПРАВКА ИЗ БОЛЬНИЦЫ С ДРУГИМ ДИАГНОЗОМ 2 СУД.МЕД.ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ ПОДТВЕРДИЛИ НО МИРОВОЙ СУДЬЯ ПРИЗНАЛ МЕНЯ ВИНОВНЫМ И ПОСЛЕ НЕГО 3 РАЙОННЫХСУДЬИ ПЕРЕСМАТРИВАЛИ ЭТО ДЕЛО ЭТО ЖЕ ПАРОДОКС! В КОНЦЕ СУДИМОСТЬ СНЯЛИ ЗА СРОКОМ ДАВНОСТИ И ЭТО НАШ ЧЕСТНЫЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ СУД?Я ПО ИНВАЛ.БЫЛ УВОЛЕН ДО ГОДА ОСТАВ.ДО ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ СЛУЖИЛ В КОНВОЕ ФСИН И ЭТИ ВСЕ УЛОВКИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮ НО НЕ КАК НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО СУДЬИ ТАКИЕ У НАС ПРОДАЖНЫЕ.ВО КАК!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на коррупции, за крупную взятку они родную мать посадят!!!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как сказал классик, А СУДЬИ КТО??

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи давно спят на уголовных процессах,а проснувшись выносят приговор.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (426)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы