Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9к

Вы знаете причину по которой граждане СССР не защищали свою Родину от распада?

302 дочитывания
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы знаете причину по которой граждане СССР не защищали свою родину от распада?

Проголосовали: 125

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Причин несколько.

1-Коммунистическая идеология всех достала.

2-Лицемерие и беспредел партноменклатуры и силовой верхушки стали проявляться всё больше на фоне серости и убогости остального населения.

3-Выросло целое поколение молодых людей ориентированных на Запад.

4-Стагнация плановой экономики. Траты стали превышать доходы.

5-Невероятная по тем временам бюрократия чиновничьего и партийного сословия. Как то так.

+10 / -16
картой
Ответить

Спасибо за аргументированный комментарий!

+5 / -1
Ответить

Николай ЕфремовПишет 01.01.2021 в 21:00
Спасибо за аргументированный

Но сильно спорный в каждом пункте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
11.10.2021, 21:27
Смоленск

Григорий надо просто сказать зажрались и это было видно в начале 80х

+3 / -2
Ответить

НиколайПишет 11.10.2021 в 21:27
Григорий надо просто сказать зажрались и это было видно в начале 80х

Если относительно 20-30гг и 40-50 гг то можно сказать и так.Жить стали лучше ,жить стали веселей,но как говориться -аппетит приходит во время еды.Народу захотелось лучшей жизни,более обеспеченной ,более свободной,более красивой.

+2 / -3
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 12.10.2021 в 06:55
Народу захотелось лучшей жизни,более обеспеченной ,более свободной,более красивой.

а получили фашисткий концлагерь, где уже долбанутые доктара менгеле будут с шприцами бегать за людьми и колоть жижей.

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:29
а получили фашисткий концлагерь, где уже долбанутые доктара менгеле будут с шприцами бегать за людьми и колоть жижей.

Вам уже ничто не поможет.Забейте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 11.10.2021 в 21:27
ригорий надо просто сказать зажрались и это было видно в начале 80х

что имел очень зажравшийся в начале 80-х? ведомственную волгу, квартирку на 20 м2 побольше и дачку побольше! ни дворцов в Геленджике, ни яхт с вертолетами, ни миллиардных счетах в долларах. Но зато сейчас они как бы все патриоты на словах.

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:28
ведомственную волгу, квартирку на 20 м2 побольше и дачку побольше! ни дворцов в Геленджике, ни яхт с вертолетами, ни миллиардных счетах в долларах.

Плюс спецпаёк,плюс улучшенное санаторно-курортное обслуживание,плюс путёвки за границу и т.д и т.п По сравнению с каким нибудь инженером или младшим научным сотрудником и.п эти ребята были небожителями.

Однако им (зажравшимся в 80 х) и этого стало мало.В 91 г.они под шумок возвели себя в ранг государственной элиты,присвоили относительно честным путём ресурсы страны и сегодня вполне себе законно живут себе припеваючи. Их никто не поставит к стенке.Это всё те же хитросделанные люди ,родом из СССР ,а также их протеже и отпрыски.Сегодняшние мегакапиталисты за редким исключением все совки.

0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 08:30
Сегодняшние мегакапиталисты за редким исключением все совки.

вы не правы, в основном мегакапиталистами вдруг стали чекисты

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 10:42
вы не правы, в основном мегакапиталистами вдруг стали чекисты

Это бездоказательно ,а просто чёс языком мне не интересен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 15:18
Это бездоказательно ,а просто чёс языком мне не интересен.

да ну? вся верхушка гб, удивительным образом стала при больших деньгах, в сети навалом информации, посмотрите тематику

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 08:30
В 91 г.они под шумок возвели себя в ранг государственной элиты,присвоили относительно честным путём ресурсы страны и сегодня вполне себе законно живут себе припеваючи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.01.2023, 12:58
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:28
что имел очень зажравшийся в начале 80-х? ведомственную волгу, квартирку на 20 м2 побольше и дачку побольше!
В принципе, этого было достаточно и даже немного слишком. Они имели более, чем все необходимое, но не имели всего, чего они могут хапнуть, нужного или ненужного. Вот для чего, нормальному в других отношениях, человеку может потребоваться зарплата в 6 млн руб. в ДЕНЬ?! Я прикинул: если человеку дать прямо при рождении 2 миллиарда, а жить человек будет 100 лет и начнет тратить деньги прямо с рождения, получается в день он будет иметь 55 555,55555555556 руб, вполне хватит на жизнь. Ну а так как человек не тратит деньги с самого рождения, можно истратить миллионов двести на что-то крупное (квартиры, дачи, коттеджи...) и еще останется на очень небедную жизнь и менять машины раз в пять лет. А то что сейчас хапают геополитики, им это не просто проглотить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГригорийПишет 30.12.2020 в 15:52
Причин несколько.

1-Коммунистическая идеология всех достала.

2-Лицемерие и беспредел партноменклатуры и силовой верхушки стали проявляться всё больше на фоне серости и убогости остального населения.

3-Выросло целое поколение молодых людей ориентированных на Запад.

4-Стагнация плановой экономики. Траты стали превышать доходы.

5-Невероятная по тем временам бюрократия чиновничьего и партийного сословия. Как то так.

1-капиталистическая идеология тоже всех достала, отчего же не рушится?

2- а лицемерия сегодняшней власти вообще не знает предела, и что?

3-с этим пунктом согласен, молодежь обдурили за жвачку и джинсы, как детей, на то они и мошенники.

4-стагнация плановой экономика наступила после реформ горбатого в 1987г, Закон о предприятии, и уже в 1988г 70% предприятий не смогли заключить договора.

Плановая экономика на ПРЯДОК обгоняет так называемую рыночную, недаром ее взяла на вооружен6ие та же Япония.

5-бюрократия в СССР? вы видимо никогда не жили в СССР. После уничтожения СССР, чиновников в одной РФ стало больше чем во всем огромном СССР примерно раза в 2. расходы на административный аппарат в РФ самые высокие (в % от бюджета) в МИРЕ, чиновник в РФ обходится дороже чем в США, и это несмотря на огромную разницу в доходах налогоплательщиков.

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
1-капиталистическая идеология тоже всех достала, отчего же не рушится?

Потому что на страже строя стоят силы, больше армии в разы. И вкусно кушают из своего корыта. А на нас с вами, им навалить 3 кучи отработки из кормушки.

+2 / 0
Ответить

Владимир АлександровичПишет 11.11.2021 в 20:57
Потому что на страже строя стоят силы, больше армии в разы.

Совсем не поэтому.

0 / -1
Ответить

По этому, все боятся, за себя и шкурки своих близких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
1-капиталистическая идеология тоже всех достала, отчего же не рушится?

Не всех.Только бедных.Для постсоветского пространства это нормально.

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
2- а лицемерия сегодняшней власти вообще не знает предела, и что?

Дак это всё те же люди из Совка,только хитро сделанные.Всё те же а ля коммунисты -вруны,демагоги, популисты.Пока "Совок " не вымрет весь от от верху до низу окончательно,ничего хорошего в России не будет.

0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 08:38
1-капиталистическая идеология тоже всех достала, отчего же не рушится?

Не всех.Только бедных.Для постсоветского пространства это нормально.

так бедных 80-90% и что??7

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:262- а лицемерия сегодняшней власти вообще не знает предела, и что?

Дак это всё те же люди из Совка,только хитро сделанные.Всё те же а ля коммунисты -вруны,демагоги, популисты.Пока "Совок " не вымрет весь от от верху до низу окончательно,ничего хорошего в России не будет.

ну вымрет, у начальников родятся новые дети и дети наших начальников станут начальниками наших детей и так до беЗконечности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 08:38
Пока "Совок " не вымрет весь от от верху до низу окончательно,ничего хорошего в России не будет.

они никогда не вымрут! дети наших начальников, стали начальниками наших детей и так до беЗконечности.

трудовая династия, так сказать! есть такая работа, лапшу на уши вешать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
4-стагнация плановой экономика наступила после реформ горбатого в 1987г, Закон о предприятии, и уже в 1988г 70% предприятий не смогли заключить договора.

Плановая экономика на ПРЯДОК обгоняет так называемую рыночную, недаром ее взяла на вооружен6ие та же Япония.

Но это уже японская плановая экономика,не советская . Трудно представить себе,чтобы в Японии выливали горючее в землю или занимались приписками например. Советская плановая экономика начала загибаться задолго до М.С Горбачёва. Не надо все шишки на него валить.Хоть он и му-ло,но к коллапсу советской экономики имеет отношение постольку поскольку.

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
5-бюрократия в СССР? вы видимо никогда не жили в СССР. После уничтожения СССР, чиновников в одной РФ стало больше чем во всем огромном СССР примерно раза в 2. расходы на административный аппарат в РФ самые высокие (в % от бюджета) в МИРЕ,

И ? Я жил в СССР и успел вкусить радости тупой советской бюрократии. Это был полный аут. От километровых очередей в поликлинику до ужаса сбора справок для ОВИР или БТИ или ЖЭУ и так везде.Очереди,пох-м чиновников,да ,мля я даже сравнивать не хочу . Сегодня есть Единый портал государственных услуг и МФЦ ,за что спасибо В.В.П лично. Просто,удобно без нервотрёпки. Да ,чиновники у нас зажратые и коррупция там цветёт пышным цветом м развелось их до фига,но они тоже пережиток Совка.

0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 12.11.2021 в 09:00
ОВИР или БТИ

судя даже по этим двум названиям вы не жили в СССР, а овир и бти это уже времена финишной стадии уничтожения СССР врагами народа.

"Вечный зов", монолог Лахновского.

«В этом веке нам уже не победить. Нынешнее поколение людей в России слишком фанатичное. До оголтелости. Войны обычно ослабляли любой народ, потому что, помимо физического истребления значительной части народа, вырывали его духовные корни, растаптывали и уничтожали самые главные основы его нравственности. Сжигая книги, уничтожая памятники истории, устраивая конюшни в музеях и храмах… Такую же цель преследует и Гитлер. Но слишком он многочислен, что ли, этот проклятый ваш советский народ… Или он какой-то особый и непонятный… И в результате войны он не слабеет, а становится сильнее, его фанатизм и вера в победу не уменьшаются, а все увеличиваются. Гитлер не может этого понять, а если бы понял, как-то попытался бы выйти из войны. Значит, он обречен, и его империя, его тысячелетний рейх, накануне краха… Значит, надо действовать нам другим путем. Помнишь, конечно, Ленин ваш сказал когда-то: мы пойдем другим путем. Читал я где-то или в кино слышал… Что ж, хорошая фраза. Вот и мы дальше пойдем другим путем. Будем вырывать эти духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением, выветривать этот ленинский фанатизм. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! — Сморщенные веки Лахновского быстро и часто задергались, глаза сделались круглыми, в них заплескался, заполыхал яростный огонь, он начал говорить все громче и громче, а под конец буквально закричал: — Да, развращать! Растлевать! Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов!

Сейчас трудно все это представить… тебе. Потому что голова у тебя не тем заполнена, чем, скажем, у меня. О будущем ты не задумывался. Окончится война — все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, чем располагаем… все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь? Как?!

Мы их воспитаем! Мы их наделаем столько, сколько надо! И вот тогда, вот потом… со всех сторон — снаружи и изнутри — мы и приступим к разложению… сейчас, конечно, монолитного, как любят повторять ваши правители, общества. Мы, как черви, разъедим этот монолит, продырявим его. Молчи! — взревел Лахновский, услышав не голос, а скрип стула под Полиповым. — И слушай! Общими силами мы низведем все ваши исторические авторитеты ваших философов, ученых, писателей, художников — всех духовных и нравственных идолов, которыми когда-то гордился народ, которым поклонялся, до примитива.

И когда таких, кому это безразлично, будет много, дело сделается быстро. Всю историю России, историю народа мы будем трактовать как бездуховную, как царство сплошного мракобесия и реакции. Постепенно, шаг за шагом, мы вытравим историческую память у всех людей. А с народом, лишенным такой памяти, можно делать что угодно. Народ, переставший гордиться прошлым, забывший прошлое, не будет понимать и настоящего. Он станет равнодушным ко всему, отупеет и в конце концов превратится в стадо… скотов. Что и требуется! Что и требуется!»

похоже на вас это уже сработало! ну, ждите "дивный нью ворлд одер"!

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 10:57
судя даже по этим двум названиям вы не жили в СССР, а овир и бти это уже времена финишной стадии уничтожения СССР врагами народа.

Да Вы правы,может они и назывались по другому .Без разницы. Всё не упомнишь.Бюрократов в СССР помню и распределение на производстве помню и много всего ещё.СССР уничтожили типа ,коммунисты" ,которые не стали его защищать,а тихо зашухарились. и во главе переворота и развала страны тоже были "коммунисты" и никто не вякнул тогда ни в Москве ни на местах.Всем было до лампочки.

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 10:57
"Вечный зов", монолог Лахновского

Всё верно сказал Лахновский.Пока были фанатики они держали страну на лжи и страхе. Одними агитками сыт не будешь и красные шаровары выходят из моды. Если бы КПСС повернулась лицом к народу ,всей этой ерунды бы не было,ан нет .Номенклатура стала возводить себя в ранг элиты ,т.е повернулась к народу опой.Отсюда всё недовольство и бурление в народе.

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 10:57
похоже на вас это уже сработало! ну, ждите "дивный нью ворлд одер"!

Много работать,получать за это блага и жить как тебе нравится,это нормально.Ходить пол жизни в кроликовой шапке и пальто с цигейковым воротником ,хлебать щи и есть картошку с капустой,жить на подселении или в коммуналке.а то и в общаге, а два раза в год ездить в колхоз и заниматься сельским хозяйством вместо колдырей колхозников ,вот это ненормально для человека.По ночам отмечаться на книги и сдавать макулатуру это нормально? Ничего не вижу в этом нормального.Страна могла строить и жильё,ресурсов было достаточно ,шить хорошую одежду и т.д и т.п. Это конечно замечательно,следить за Белкой и Стрелкой и гордиться своей гордостью,таскать брёвна на субботнике как Володя Ульянов,или слушать на собрании коллектива как уже в 7 или 9 раз объявляют выговор алкашу и дебоширу,но ну её нах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

думаю в силу возраста, вы еще не понимаете картины будущего, ну поживете и все увидите! далее будет все "чудесатее и чудесатее"!

то что СССР уничтожили все те де псевдо-коммунисты-чекисты вы верно поняли, но далеко не для того, чтобы людям хорошо жилось! Историю переписывают, лишь для того, чтобы затем переписать на себя собственность, ну а чтобы у людей не возникло крамольных мыслей об обкраденности, гайки скоро закрутят так, что живые позавидуют мертвым!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 17:56
думаю в силу возраста, вы еще не понимаете картины будущего, ну поживете и все увидите! далее будет все "чудесатее и чудесатее"!

Напрасно Вы так думаете.Давно живу.

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 17:56
то что СССР уничтожили все те де псевдо-коммунисты-чекисты вы верно поняли, но далеко не для того, чтобы людям хорошо жилось! Историю переписывают, лишь для того, чтобы затем переписать на себя

Ну не только коммунисты -чекисты разрушили Союз.18 млн.членов КПСС помогли им в этом. А насчёт того что уничтожили не для того чтобы людям лучше жилось,то эт нормально . Никогда ни в какие времена элита не думала о народе. Всегда были люди которые жили для себя и люди,которые работали на них. Вся эта лабуда о равенстве и братстве всего лишь сказка для тех ,кто всегда внизу.

ГеннадийПишет 12.11.2021 в 17:56
ну а чтобы у людей не возникло крамольных мыслей об обкраденности, гайки скоро закрутят так, что живые позавидуют мертвым!

Ну да ,ну да -"говорю вам,что земля налетит на небесную ось".

Были времена и похуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
капиталистическая идеология тоже всех достала, отчего же не рушится?

Всему своё время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.01.2023, 12:32
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
молодежь обдурили за жвачку и джинсы, как детей, на то они и мошенники.
Кстати, с джинсами молодежь тоже обманули. Те тряпки, что сейчас называются джинсами, не идут ни в какое сравнение с теми джинсами, что мы носили в СССР, правда, покупали мы тогда джинсы у фарцовщиков, а не в магазинах.
ГеннадийПишет 11.11.2021 в 20:26
расходы на административный аппарат в РФ самые высокие (в % от бюджета) в МИРЕ,
Не только в процентах, в пересчете на доллары, наше правительство тоже самое дорогое в мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ерунда. Всё это. Кучка предателей в Москве всё решила. А ГКЧП эта порядочная часть в руководстве страны было за то чтоб не допустить этого развала. Но народ не был в курсе их целей, народ когда понял уже было поздно.

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.01.2023, 12:34
Санкт-Петербург

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.06.2022 в 21:45
Но народ не был в курсе их целей, народ когда понял уже было поздно.
Я считаю, что даже сейчас не поздно. Мы вполне можем пинками гнать всех крыс до самой камеры, просто народа уже нет в стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 30.12.2020 в 15:52
Коммунистическая идеология всех достала

Скорее ее воплощение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2020 в 15:52
1-Коммунистическая идеология всех достала.

2-Лицемерие и беспредел партноменклатуры и силовой верхушки стали проявляться всё больше на фоне серости и убогости остального населения.

3-Выросло целое поколение молодых людей ориентированных на Запад.

4-Стагнация плановой экономики. Траты стали превышать доходы.

5-Невероятная по тем временам бюрократия чиновничьего и партийного сословия. Как то так.

Кстати тоже самое и сейчас

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 11.01.2023 в 12:04
Кстати тоже самое и сейчас

Кроме коммунистической идеологии. Сейчас вообще непонятно, какой.

+1 / 0
Ответить

ну да, слово "комунистический" заменить на "демократический" и будет тоже самое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 30.12.2020 в 15:52
1-Коммунистическая идеология всех достала.

2-Лицемерие и беспредел партноменклатуры и силовой верхушки стали проявляться всё больше на фоне серости и убогости остального населения.

Не относился к этой "серости и убогости"? Кто ж ты был? В первой половине?

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 11.01.2023 в 12:18
Не относился к этой "серости и убогости"? Кто ж ты был? В первой половине?

К партноменклатуре и "блатным" не относился точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.01.2023, 12:37
Санкт-Петербург

Лицемерие и беспредел партноменклатуры и силовой верхушки стали проявляться всё больше на фоне серости и убогости остального населения.
Обалдеть! Вы считаете самый образованный и читающий народ в мире серым и убогим по сравнению с сегодняшними образованными ЕГЭшниками?! Наверно, не жили в СССР. А СССР было настоящее, лучшее в мире образование, а не сегодняшняя полуграмотность.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.01.2023 в 12:37
Вы считаете самый образованный и читающий народ в мире серым и убогим по сравнению с сегодняшними образованными ЕГЭшниками?!

Вы под самым образованным и читающим кого имеете в виду? Тех, которые потом банки с водой лечебной энергией перед теликом заряжали или тех ,кто в очередях дрался за "акции" золотодобывающих компаний, напечатанные на обычной печатной машинке? Серость и убогость проявлялась в быту, жилье, среде обитания, одежде, очередях, дефиците и т.д и т.п

ВладимирПишет 11.01.2023 в 12:37
Наверно, не жили в СССР

Жили и мне этого хватило.

ВладимирПишет 11.01.2023 в 12:37
А СССР было настоящее, лучшее в мире образование, а не сегодняшняя полуграмотность.

Да уж ,лучшее в мире. Насчёт нынешнего образования спорить не буду, но кому надо -те учатся и становятся прекрасными специалистами. Однако среднее образование в РФ всё же в кризисе. Могу ошибаться. Не специалист.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.01.2023, 13:42
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 11.01.2023 в 13:12
Вы под самым образованным и читающим кого имеете в виду? Тех, которые потом банки с водой лечебной энергией перед теликом заряжали или тех ,кто в очередях дрался за "акции" золотодобывающих компаний, напечатанные на обычной печатной машинке?
Ну да, и этих тоже. Можно быть образованным и начитанным, и при этом быть лохом. Что же тут противоестественного? И Эйнштейна можно было обмануть самыми примитивными приемами. Здесь важнее привычка и среда обитания. Если жил в тепличных условиях, в СССР и при этом не был фарцовщиком или аферистом, откуда взяться опыту, конечно человек, выросший в тепличных условиях, будет "лохом по жисти"
ГригорийПишет 11.01.2023 в 13:12
Да уж ,лучшее в мире. Насчёт нынешнего образования спорить не буду, но кому надо -те учатся и становятся прекрасными специалистами. Однако среднее образование в РФ всё же в кризисе.
Кому надо, да у кого к тому же есть деньги, конечно учатся, но учиться в благоприятных условиях и учиться вопреки, это все же разные вещи и приводят они к совсем разным результатам. "Однако среднее образование в РФ всё же в кризисе." А в чем кризис-то? Я вот как раз получил среднее в СССР. В ВУЗ поступал после армии, но если этого мало, стоит вспомнить, как я учился в школе. Не дай бог вам такого "старательного" сына! Мне учителя в дневнике писали не замечания, а целые фельетоны, по всем правилам этого жанра с применением "с откровенным цинизмом, ничтоже сумняшеся и тд". И вот даже такой, как я, поступил на подготовительные курсы в институте, вспомнил на полгода всю десятилетнюю школьную программу. Вот такая база знаний давалась в средней школе. Про институт и говорить нечего, это не школа, там легко могли отчислить за неуспеваемость.
ГригорийПишет 11.01.2023 в 13:12
Могу ошибаться. Не специалист.
Вот именно. А вот я работал в университете, хоть и не преподавателем, а инженером, но насмотрелся. Видел все изнутри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Потому что стадное мышление не позволяло выйти за рамки принятых норм.

+10 / -5
картой
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 30.12.2020 в 13:44
стадное мышление

Здрасьте! И кто же воспитал у советстского человека стадное мышление?

Или вы про дух коллективизма и заботу об общественном благе? Сказали бы вы такое при тов. Сталине!

АлексейПишет 30.12.2020 в 16:04
И кто же воспитал у советстского человека стадное мышление

кто воспитывал - тот и воспитал! До исх пор многие дома шепотом разговаривают, чтобы соседи не услышали и не сдали коварные планы.

+4 / -6
Ответить

Можно подумать, что сегодня в кабинетах начальников все так и блещут "красноречием"!

+3 / 0
Ответить

Иногда выгодно оставить свое мнение при себе и пойти на повышение, получить премию и вызвать доверие.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Галич.

Старательский вальсок

Мы давно называемся взрослыми.

И не платим мальчишеству дань,

И за кладом на сказочном острове.

Не стремимся мы в дальнюю даль.

Ни в пустыню, ни к полюсу холода,

Ни на катере …к этакой матери.

Но поскольку молчание — золото,

То и мы, безусловно, старатели.

Промолчи — попадешь в богачи!

Промолчи, промолчи, промолчи!

И не веря ни сердцу, ни разуму,

Для надежности спрятав глаза,

Сколько раз мы молчали по-разному,

Но не против, конечно, а за!

Где теперь крикуны и печальники?

Отшумели и сгинули смолоду…

А молчальники вышли в начальники,

Потому что молчание — золото.

Промолчи — попадешь в первачи!

Промолчи, промолчи, промолчи!

И теперь, когда стали мы первыми,

Нас заела речей маята,

И под всеми словесными перлами.

Проступает пятном немота.

Пусть другие кричат от отчаянья,

От обиды, от боли, от голода!

Мы-то знаем — доходней молчание,

Потому что молчание — золото!

Вот так просто попасть в богачи,

Вот так просто попасть в первачи,

Вот так просто попасть в — палачи:

Промолчи, промолчи, промолчи!..

1963 г.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не была "стадного мышление". Люди жили по нормам общечеловеческой морили, они доверяли власти. Кстати, подавляющее большинство проголосовало за СССР. А то, что их обманули и до сих обманывают - это показатель нечистаплотности ельцинско-пунинской власти.

В. Шукшин: "Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь".

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тогда никто не думал что это распад.

Лишь немногие это понимали.

Народ у нас привык доверять партии и правительству вот и думали что из этой "перестройки" ничего плохого не будет.

+15 / 0
картой
Ответить

А сейчас народ доверяет партиям и правительству?

+3 / 0
Ответить

Находятся те кто все еще доверяет.

Но большинство думаю нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большинство - доверяет и надеется, это видно из результатов всех мастей выборов. Думаю, что и этой осенью результаты будут аналогичные - ЕР победить с большим отрывом от остальных. И это не есть результата страха, это результат, с одной стороны, сохранившегося на протяжении более столетия крепостного сознания и культуры, с другой стороны - стимулирование этого сознания через СМИ-зомбирования. У людей нет социально-информационной альтернативы, интернет - это прерогатива больших городов: В стране имеется 1100 городов, 1286 поселков городского типа, 134 тысячи сельских населенных пунктов. Из общего числа городов 13 имеют население в пределах одного и более миллиона человек, что составляет 28,6 % всего населения страны (среди них самые крупные - Москва и Санкт-Петербург, где проживает соответственно 11,5 и 4,9 млн. человек). Остальные - выживают.

Спасибо за статистические данные!

А как думаете - когда на Руси станет жить хорошо... всем? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Николай Ефремов, я знаю точно - всем будет жить хорошо, то есть по справедливости когда власть и народ тоже по ситуации, в деятельности своей будут пользоваться УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ и воспитания себя и детей своих и, по возможности, не своих тоже.

Что это за инструмент? Подумайте.

Это Свобода (Демократия) в точном применимом наяву понимании: 1) Принятие решений; 2) Организация внедрения принятых решений; 3) Дисциплина исполнения принятых решений и Ответственность за негативные последствия от....; Цензура принимаемых решений возможна и неизбежный Контроль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как думаете, через сколько лет общество будет жить по этим правилам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будет так, возможно, тогда, когда в мир иной уйдёт автор новых понятий Свободы с Демократией, преусматривающих наличие ответственности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что это реализацию "инструмента" сдерживает один человек?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай ЕфремовПишет 31.12.2020 в 00:35
А сейчас народ доверяет партиям и правительству?

большинство ненавидит этих упырей

раскрыть ветку (0)

уже нет.

Доверяет только в опубликованных соцопросах .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 31.12.2020 в 00:35
А сейчас народ доверяет партиям и правительству?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Так Родина-то и не распадалась! Распалось государство СССР.

Многие постоянно путают государство и Родину, чего делать категорически не рекомендуется.

+11 / -3
картой
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
02.04.2021, 14:40
Смоленск

Твою родину и в хвост и в гриву имеют а ты на диване сидишь.

+4 / -6
Ответить

НиколайПишет 02.04.2021 в 14:40
Твою родину

А твою?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 02.04.2021 в 14:40
Твою родину и в хвост и в гриву имеют а ты на диване сидишь.

А твою?!! А слово "трейдер" звучит "особенно патриотично", да и Родина пишется с заглавной буквы, "трейдерно-недиванный" Вы наш...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.3к
30.12.2020, 14:12
Пенза

Да,потому, что обманули их с демократией и капитализмом. Надеялись на хорошую жизнь. Не догадывались, что задача "реформаторов" была не развитие страны, а её развал!

+11 / -1
картой
Ответить

задача реформаторов была убрать коммунистов от кормушки а самим сесть возле этой кормушки и жрать и не нести ни за что никакой ответственности.

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 11.01.2023 в 12:08
задача реформаторов

Если бы только это, то не развалили бы. Им захотелось ещё больше.

+1 / 0
Ответить

ну правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы еще и потусоваться в международном масштабе.

По плечику похлопать арнольда шварценегера, как сделал дима уточка медведев итд итп.

И сбылась мечта убогих за наш с вами счёт.

При нашем молчаливом согласии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,