Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Бедность: с какими из цитат Вы согласны?

329 дочитываний
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

150 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть разные состояния бедности, но самое вредоносное - это когда лень обуяла до полного уничтожения понимания своего нищенства, да еще и страшнее от желания бравировать этим. И потом начинается спирально заворачиваться пружина из презрения к более удачливым, ко всем соседям, ко всем без разбору. Это как в притче: положили лодырю на лицо несколько блинов, он проел дырку против рта и умер от голода.

+21 / -7
картой
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
07.01.2021, 07:53
Дмитров

Неля АлексеевнаПишет 07.01.2021 в 04:24
Есть разные состояния бедности, но самое вредоносное - это когда лень обуяла до полного уничтожения понимания своего нищенства, да еще и страшнее от желания бравировать этим. И потом начинается спирально заворачиваться пружина из презрения к более удачливым, ко всем соседям, ко всем без разбору. Это как в притче: положили лодырю на лицо несколько блинов, он проел дырку против рта и умер от голода.

Абсолютная истина!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 07.01.2021 в 04:24
Это как в притче: положили лодырю на лицо несколько блинов, он проел дырку против рта и умер от голода.

Хорошая притча. Спасибо

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз вы оба: Виктор из Кургана и Александр из Воронежа своими оценками моего коммента и подтвердили верность истинности притчи. Больше ни на что мыслей не хватает у вас. Такое впечатление, что вы остались в возрасте 7-летних пацанов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда "более удачливый" , гражданин - чиновник, получивший в результате родственных связей должность с немалой зарплатой и прочими статусными "плюшками " (как например возможность не декларировать ниоткуда появившиеся квартиры, дома, замки, дворцы совершеннолетних родственников при скромной зарплате - пенсии их владельцев) , вдруг начинает обвинять обнищавшего гражданина в бедности, лени и "полном уничтожении понимания своего нищенства" вполне логично, что у последнего "начинается спирально заворачиваться пружина" не только из презрения, но и ненависти.

+1 / 0
Ответить

А Вы Светлана живете в городе, где только Вы и ваш знакомый чиновник, на которого Вы так осерчали? А никого из порядочных нет или и не бывало рядом или на пути своем не встретили? Или не знаете поговорку: дураков не сеют, они сами родятся? Тогда думаю, Вам надо покопаться в себе, если все так обстоит. Быть такого не может, чтобы не было порядочных людей вокруг. Есть такая истина: надо с детства тянутся не к тем, кто знает и может столько, сколько ты сам, потому, как учится у такого нечему. И отсюда получается, что окружая себя неудачниками, ты начинаешь считать, что все одинаково невезучие или вокруг вас все плохие.

+2 / -1
Ответить

"Неля Алексеевна", если вы себя причисляете к "порядочным людям", позволяющим себе давать столь безапеляционные оценки "неудачникам" как "дуракам" , которых "не сеют, они сами родятся" , вполне оправданно, что любой здравомыслящий человек в окружении таких "порядочных" независимо от собственного благосостояния будет считать что вокруг все "плохие" (как минимум, неадекватные) /

+1 / -2
Ответить

Светлана, а Вы, оказывается и вправду не умеете читать, откуда же возьмется умение разбираться в людях. Да и грамотешки не хватает элементарной. Так что смейся, паяц...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Неля Алексеевна", чем прятаться за хамовато-шутливую назидательность, которая очевидно должна поставить всех "ленивых" , "дураков","неудачников", "паяцев" на место, разъясните, а к чему вообще Ваш пост-Неужели, кроме такой банальщины, что лень-это плохо Вам ничего боле в голову не приходит?

Лень, прокрастинация имет глубокие причины в тч психологические и социально-экономические, а не только патологические, как Вы совместно с Автором вопроса пытаетесь донести.

Многие люди, оказавшиеся в тяжелой экономической ситуации, с отсутствием перспектив, долгами, без работы с достойной оплатой и перспективой ее приобрести, просто морально раздавлены, тк их усилия не приводят к успеху, желания что-то делать нет. Вполне понятно их раздражение в адрес местной и федеральной "элиты", которая является виновником такого положения большинства этих граждан.

Кстати, а что для ВАС-" порядочность"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 13:47
Челябинск

СветланаПишет 01.02.2021 в 12:47

Лень, прокрастинация имеют глубокие причины, в том числе психологические и социально-экономические, а не только патологические... Многие люди, оказавшиеся в тяжелой экономической ситуации, с отсутствием перспектив, с долгами, без работы с достойной оплатой... просто морально раздавлены..

Так и есть. Человек уходит в затяжной ступор с депрессией... и у него нет больше сил для борьбы. Мне кажется, на этот аспект надо обратить внимание государству. Людям нужна уже медицинская помощь для психо-эмоционального восстановления, поскольку ситуация - токсичная. Ведь не зря сами медики упоминают, что от депрессии, чувства безысходности можно запросто умереть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, ну Вы меня "убили" своей эрудицией. Но дискутировать с Вами я не буду. Люблю разговаривать глаза - в глаза. А так устраивать перепалку равносильно перетягиванию невидимого каната. И вообще, объяснять Вам смысла не вижу, ибо чувствуется зацикленность на своих проблемах. А я не доктор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Неля Алексеевна", хамство - это главное оружие при отсутсвии эрудиции?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света! Ты молодец! Всё правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 13:37
Челябинск

Неля АлексеевнаПишет 31.01.2021 в 07:46

дураков не сеют, они сами родятся

Я еще такую поговорку не слышала!

0
Ответить

А эта поговорка досталась от отчима. Он родом из сибирской деревни. Ну, а деревня - это кладезь народной мудрости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 13:33
Челябинск

Неля АлексеевнаПишет 07.01.2021 в 04:24

... в притче: положили лодырю на лицо несколько блинов, он проел дырку против рта и умер от голода.

А что бы вы сделали в ситуации лодыря? - Это Вопрос на засыпку...

0
Ответить

Не знаю, что делала бы я при наличии блинов, но вот ситуацию из студенческих лет расскажу. Я была дежурной по приготовлению ужина в тот день. Опыта никакого еще поварского. Поставила макароны и забыла про них, уйдя в комнату готовиться к зачету. Думала, думала и придумала: собрала весь имеющийся в наличии хлеб (белый, черный, батон), замочила в воде. Побежала по комнатам и нашла у кого-то яйцо. Потом отжала хлеб, смешала с яйцом, добавила сахар и на сковороде обжарила на подсолнечном масле такой большой разноцветный блин с обеих сторон. Все ели и за ушами трещало. А вообще я не из ленивых. Всегда гостей накормлю. А с блинами точно с голоду бы не умерла.

0
Ответить

Какая трогательная самореклама

+1 / 0
Ответить

Светлана, а чего в Вас больше: глупости или зависти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Думаю что у нас нет бедных... есть обворованные.

Раньше бедность подразумевала лень, сегодня - неприспособленность к законам джунглей.

Про исключения писать нет смысла, они есть везде... в пределах погрешности.

+14 / -4
картой
Ответить
DELETE

Какие глубокие мысли, утонуть можно.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
18.01.2021, 06:30
Челябинск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладиславПишет 07.01.2021 в 06:46
Раньше бедность подразумевала лень, сегодня - неприспособленность к законам джунглей.

Бедность - она во все века бедность.

Поэтому и приведены цитаты от Эзопа до Гейтса.

А неприспособленность обусловлена нежеланием приспасабливаться и изменять свою жизнь к лучшему, то есть ленью души либо тела.

ВладиславПишет 07.01.2021 в 06:46
Думаю что у нас нет бедных... есть обворованные.

Да. Если человека обворовали, то он может стать бедным. Но ничто не мешает ему изменить свою жизнь к лучшему, если он трудоспособный.

+4 / -5
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.01.2021 в 10:38
неприспособленность обусловлена нежеланием приспасабливаться

Если все приспособятся... вы взвоете от ужаса.

Законы стаи, законы джунглей...

Раньше юристы прилично разбирались (помимо юриспруденции) в политэкономии, политологии, экономике... да даже в законах Ома.

Или может вы подумали, что я про уличное воровство? Картинка у Александр (Воронеж) очень точная.

Т.ч. значок ваш Вип отражает только время в сети...

+2 / -2
Ответить

Хамство имеет смысл, только когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта. Станислав Ежи Лец.

+2 / -1
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 08.01.2021 в 12:15
Хамство имеет смысл

Лем так то понимал значение "хамство"... у меня всего лишь критика. С такой ранимостью тяжеловато публиковаться и практиковать.

ПС: а в реакции вашего интеллекта виноват явно не я.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамство — это грубое отношение к другому человеку с целью унижения. Ваши комментарии направлены не на конструктивную критику, а являются попыткой унизить оппонента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
18.01.2021, 06:47
Челябинск

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.01.2021 в 10:38

...неприспособленность обусловлена нежеланием приспосабливаться и изменять свою жизнь к лучшему...

Менять свою жизнь к лучшему, ставить ЦЕЛЬ и ИДТИ к НЕЙ - это большой труд ума, души и тела, а выходить из комфортного состояния не всякому хочется или - не каждому по силам. Особенно, если помогают сердобольные бабушки и родители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совесть не дает приспособиться.

+6 / 0
Ответить

Насколько я понимаю, здесь не идет речь о самом элементарном приспособленчестве. Ведь все мы пользуемся теми или иными приспособлениями, облегчающими нашу жизнь. Не изобрели бы колесо, вряд ли сейчас гоняли по дорогам на автомобилях. Так почему некоторые не хотят даже прийти к пониманию, что жизнь стала несколько иной, чем в СССР, мягко говоря. Так если будете сидеть и ждать нового пришествия Октябрьских событий 1917 года, ничего в вашей жизни не изменится, так и умрете в пустом ожидании. А задача каждого из нас постараться понять теперешний ритм жизни, не ждать подачек, делать что-то для облегчения своей жизни, то есть по другому - приспособиться. И не искать в данном случае в этом слове какое-то уничижительное значение. Нет, можно, конечно, гордо стоять в стороне и раздувать щеки от ярости по поговорке: у...сь, но не сдаюсь.

+3 / -3
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 09.01.2021 в 05:56
А задача каждого из нас постараться понять теперешний ритм жизни, не ждать подачек, делать что-то для облегчения своей жизни, то есть по другому - приспособиться. И не искать в данном случае в этом слове какое-то уничижительное значение. Нет, можно, конечно, гордо стоять в стороне и раздувать щеки от ярости по поговорке: у...сь, но не сдаюсь.

Полностью поддерживаю. Отлично сказано.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо с казали: "А задача каждого из нас постараться понять теперешний ритм жизни, не ждать подачек, делать что-то для облегчения своей жизни, то есть по другому - приспособиться".

Что означает слово приспособиться? Я понимаю это так (см. гифку) ЭТИ ПРИСПОСОБИЛИСЬ, А ОНА НЕТ!

+1 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
18.01.2021, 07:01
Челябинск

Каждый подбирает для себя свои комфортные условия!

Хочешь - щеки раздувай, а хочешь - засучивай рукава!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо пространнх рассуждений, Вы бы примеры привели из реальной жизни. Когда "засучив рукава" привели к значительным достижениям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а что Вы считаете значительными достижениями?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я их вообще не вижу. А вот Вы их пропагандируете, так озвучьте для ясного понимания Вашей позиции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люда я помогу с примером. Сечин. Миллер и т.д. А другие на 2-3 работах засучивают рукава и в по...е.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
18.01.2021, 06:56
Челябинск

Неля АлексеевнаПишет 09.01.2021 в 05:56

А задача каждого из нас постараться понять теперешний ритм жизни, не ждать подачек, делать что-то для облегчения своей жизни, то есть по другому - приспособиться.

А может, не только приспособиться к этим условиям? Есть и другой вариант: принять их как данность и проявить себя, свои способности и таланты в полной мере именно в той нише, которая интересна?!

+1 / -1
Ответить

Людмила, да не придирайтесь Вы к словам. Вы прекрасно поняли, о чем я пишу. Именно те, кто ставит перед собой задачу в определенных условиях, а потом хотя бы пытается достичь желаемого, тот и переходит брод или болото. Мы просто должны понять, что назад хода нет. Значит надо жить и желательно хорошо. А если все сваливать то на обстоятельства, то на правительство, то на везучего соседа, то ничего и никогда не получится.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 14:03
Челябинск

Неля АлексеевнаПишет 31.01.2021 в 07:01

Именно те, кто ставит перед собой задачу в определенных условиях, а потом хотя бы пытается достичь желаемого, тот и переходит брод или болото.

Иллюстрирую ваше утверждение своим примером. В одну из безденежных черных полос, когда выбор стоял между учебой сына и моим колебанием по поводу дополнительной подработки (чтобы платить за обучение), я выбрала интересы сына. И смогла найти в себе силы, так распределить своё время, чтобы везде успеть и быстро не выдохнуться. И всё получилось. Но было ужасно трудно. Потом попалась дорогая подработка, и, к моему удивлению - интересная для меня. И как-то всё образовалось само собой. И еще я четко поняла, что Я МОГУ преодолеть, казалось, непреодолимое, и что для нормального прожития моей семьи требуется именно такая сумма (в совокупности с основной работой). И в тайне я гордилась собой...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля. правительство попрошу не трогать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вся беда, в какой нише в современной России не "проявляй свои таланты" , есть потолок. И он очень низок для обычных граждан./И еще, даже будучи обеспеченным, но нелояльным к власти гражданин имеет огромные риски снова стать нищим и несвобюодным. А это очень большой демотиватор.

+2 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 14:12
Челябинск

СветланаПишет 30.01.2021 в 17:42

даже будучи обеспеченным, но нелояльным к власти гражданин имеет огромные риски снова стать нищим и несвободным.

Человек лезет на рожон не от большого ума - это мое мнение. Будь адекватным - не станешь нищим и несвободным. Вот как-то так. А =то бывает, появится в коллективе горлопан, нахватавшийся в интернете верхушек, и строит из себя хрен знает что. От этого умника всему коллективу плохо. И когда он уходит (или его "уходят"), люди легко вздыхают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После чего ("изгнания смутьяна-горлопана") этот "коллектив" , который НИКОГДА "не полезет на рожон",-ведь "ипотека-автокредит-дети", да и зачем лезть, лучше прибить посильнее какого-нибудь очередного "неадекватного" дубинкой на митинге, (авось еще и премию дадут), либо кляузу какую-нибудь руководству настрочить. И тогда, наслушавшись Соловьевых-Скабеевых сольется в экстазе единения "добропорядочных граждан" / (В годы репрессий именно такие коллективные доносы разрушили жизни многих людей)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
01.02.2021, 14:15
Челябинск

АЛЕКСАНДРПишет 07.01.2021 в 17:24

Совесть не дает приспособиться.

Кому-то совесть, кому-то неуживчивость, а кому-то - лень в помощь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бедность и нищета - это разные социальные категории.

Уровень бедности зависит от политической системы, политической власти, политического режима и политической воли тех, кто у власти. То что сегодня в России самые бедные те, кто работает, что признано самим великим и могучим, бессменным и вечным, говорит о путинизме как ущербном и нечеловеческом режиме власти.

MarfaSutyaginaПишет 07.01.2021 в 11:55
Бедность и нищета - это разные социальные категории.

Нищета - это максимальный уровень бедности.

MarfaSutyaginaПишет 07.01.2021 в 11:55
Уровень бедности зависит от политической системы, политической власти, политического режима и политической воли тех, кто у власти.

Да. Многое зависит от власти. Однако, если человек не желает трудиться и менять свою жизнь к лучшему, то никакая власть не способна ему помочь.

MarfaSutyaginaПишет 07.01.2021 в 11:55
сегодня в России самые бедные те, кто работает,

Вы не правы. Те, кто работает, в подавляющем большинстве не являются бедными. Хотя, конечно, сам человек определяет: беден он или нет. И зачастую, бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности (Платон).

MarfaSutyaginaПишет 07.01.2021 в 11:55
говорит о путинизме как ущербном и нечеловеческом режиме власти.

Это уже другая тема.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Ирина Павловна! Отвечаю на все Ваши пояснения. Во-первых, нищета - это "не максимальный уровень бедности", это образ жизни. Нищие - это сегодня, в условиях путинизма, форма трудовых отношений. Во-вторых, Ваш тезис - "если человек не хочет трудится...". А при чем здесь это? Вопрос не о тех, кто не хочет, вопрос о тех, кто или не может трудиться в силу, например, состояния здоровья, или тех, кто работает, но получает ниже плинтуса. В-третьих, именно власть в лице путина, правительства зафиксировало этот факт (читайте или смотрите путина, голикову, володина и иже с ними их соратников). Сам путин во все услышанное сказал, что 70 % россиян - получают 17000 руб. и при этом являются средним классом. Данная сумма - это и есть показатель бедности, если опять же по-путински брать расчет бедности по МВФ, на который путин сослался при расчете среднего класса в России. В-четвертых, если Вы отторгаете факторы, влияющие на формирование в России устойчивой бедность, к которым в первую очередь относится путинизм как ущербная и неэффективная власть, то нет смысла обсуждать проблему бедности! Как говорится: дыма без огня не бывает!

MarfaSutyaginaПишет 08.01.2021 в 12:03
Вопрос не о тех, кто не хочет, вопрос о тех, кто или не может трудиться в силу, например, состояния здоровья, или тех, кто работает, но получает ниже плинтуса.

А я говорю именно о тех, кто трудоспособен, но вместо того, чтобы менять свою жизнь к лучшему, не работает и ждет подачек от государства.

Что касается всех остальных Ваших тезисов, то ответы на них найдете в результатах опроса.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
18.01.2021, 07:13
Челябинск

MarfaSutyaginaПишет 07.01.2021 в 11:55

Уровень бедности зависит от политической системы, политической власти, политического режима... То что сегодня в России самые бедные те, кто работает, ... говорит о путинизме как ущербном и нечеловеческом режиме власти.

А в других странах мира тоже "путинизм"? И в Великих Штатах с растущей безработицей тоже наш президент виноват?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не философствовать надо, а что-то с этим делать.

+10 / -3
картой
Ответить

Под лежачий камень вода не течет.

+3 / -3
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6358
19.01.2021, 20:47
Челябинск

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.01.2021 в 10:41

Под лежачий камень вода не течет.

Да. Точно также и Под сидячую задницу доллар не засунешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешевым.

+11 / 0
картой
Ответить

Отличная цитата. Спасибо за комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (150)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...