О чем молчат провокаторы, призывая на митинг

573 дочитывания
146 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Последнее время, в основном в интернете, можно найти множество призывов приходить на митинг, выражая недовольство властью. Многие люди становятся жертвами таких призывов. Ведь они не понимают, что предусмотрено за нарушение закона. В этой статье, под каждом абзацем из статьи законодательства, будет висеть ссылка, на которую вы можете нажать и вас перенаправит на сайт «консультанта плюс» для детального изучения.

Что будет за нарушение порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования?

Организация несанкционированного митинга регулируется статей 20.2 КоАП, санкция данной статьи предполагает наложение административного штрафа в размере от 100 000 до 300 000 тысяч рублей, либо арест до 15 суток, для должностных лиц предполагает наложение штрафа в размере от 200 000 до 600 000 рублей, для юридических лиц штраф предполагает от 500 000 до 1 000 000 рублей

За блокировку транспортных коммуникаций регламентируется статьей 20.18 КоАП, санкция данной статьи предполагает наложение штрафа для граждан от 50 000 до 100 000 рублей, или обязательными работами, на срок до 100 часов, на должностных лиц штраф достигает от 150 000 до 300 000 рублей, для юридических лиц от 250 000 до 500 000 рублей.

Если вы вовлекли несовершеннолетнего в участие в несанкционированном митинге, и если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, то влечет за собой наложение штрафа в размере от 30 000 до 50 000 рублей, или обязательными работами на срок до 40 часов, для должностных лиц размер штрафа достигает от 15 000 до 30 000 рублей, для юридических лиц от 50 000 до 100 000 рублей. Ст. 20.2 КоАП.

Действия (бездействие), предусмотренныечастью 5 ст. 20.2 КоАП РФ, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния влекут наложение штрафа в размере от 150 000 до 300 000 тысяч рублей, или обязательные работы на срок до 200 часов, или административный арест на срок до 15 суток.

Вывод

С появлением интернета многие люди, скрываясь за никами и фейковыми страницами, считают себя в безопасности. Позволяют себе саботировать государственные изменения, действия, не ограничивая себя в высказываниях. Призывают людей к бунту, склоняя к межнациональной вражде. Многие, обещают денежные вознаграждения за участие, в так называемой массовке, на пикетированиях и митингах. Что ещё хуже вовлекая в преступный сговор несовершеннолетних. Каждый из этих людей уверен, что скрывая свою личность под левой Фамилией или именем полностью защищен. А некоторые пользователи заходят с впн и скрывают свой айпи адрес, для таких людей хотелось бы сказать, изучите, что такое динамический и статистический айпишник, вы скрываете только оболочку, вас все равно найдут и за свои неправомерные действия вам придется ответить по закону. Как бы не скрывали вы динамический айпи, статистический вы никак не скроете, так как он один. Не нужно портить жизнь себе и другим. Незначительная, сгоряча брошенная вами фраза, кем – то может быть воспринята, как призыв к действию. Берегите себя.

Если публикация оказалась для вас полезной, то прошу поддержать её, нажав кнопку "Да". Если нет, то нажать кнопку "Нет".

Сталкивались ли вы с открытыми призывами к митингу?

Проголосовали: 153

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

146 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 146
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.01.2021, 16:39
Санкт-Петербург

Эта тема перекликается с моим мнением: неплохо бы в старших классах ввести хоть по часу в неделю на обучение "детишек" некоторым премудростям. Вот ради такого: сейчас Навальный взялся за школьников. Даже если его упакуют, его дело никуда не денется: задача по свержению законной власти не решена.

Тем, кто его защищает: ПОЧЕМУ он не подает документы в СУД на героев своих фильмов? Если суд предвзят, у него тем более будет повод раструбить про ангажированность. НО ОН НЕ ПОДАЁТ.

+21 / -9
картой
Ответить

Что, серьёзно в суд? Ха-ха-ха...

+13 / -2
Ответить
23.01.2021, 17:35
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.01.2021 в 17:16
Что, серьёзно в суд? Ха-ха-ха...

А что так смешно? Он же юрист. Заседания у нас открытые. Пусть и проиграет, зато покажет "всю загнивающую сущность". Но не идёт. Он даже не приходит в назначенные заседания. А почему? Цель у него другая.

+14 / -7
Ответить
DELETE

Он в качестве доказательств предоставит только свои фантазии, а фантазии у нас никакой юр силы не имеют). А может ещё деньги из-з а рубежа за такие действия не перевели.

23.01.2021, 17:48
Санкт-Петербург

В любом случае, в суде по искам Усманова и Прохорова он так и сказал: мы так думали, нам так казалось.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой он юрист, таких юристов и экономистов пол страны. В 90 годы в метрополитене приобретали знания и покупали корочки, и это было нормально.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Она Питросян переодетый.

+2 / -2
Ответить
24.01.2021, 00:02
Санкт-Петербург

Пирдосян

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 16:39
ПОЧЕМУ он не подает документы в СУД на героев своих фильмов?

Он выпускает фильмы - расследования (типа журналистских), а подавать в суд должны на него, за клевету. Ведь там не шуточные обвинения в коррупции. До сих пор нет заявлений от фигурантов. Потому что главный сказал "А кому он нужен?"

+5 / 0
Ответить
24.01.2021, 00:05
Санкт-Петербург

Гость_2814901Пишет 23.01.2021 в 23:56
Он выпускает фильмы - расследования (типа журналистских), а подавать в суд должны на него, за клевету.

Мультики Так на него и подают. Он проиграл порядка 15 судов за клевету, про это почти никто не говорит. Народ не читает, что он проиграл, он (народ) останавливается на этих мультиках, таков эффект действия сми на обывателя.

+4 / -6
Ответить

ИнгаПишет 24.01.2021 в 00:05
он (народ) останавливается на этих мультиках,

Ну, мультики показывают и на высшем уровне

А вот дела интересно было бы глянуть. Пока я посмотрел дело ив роше, там шито все белыми нитками (это сугубо мое мнение)

+1 / 0
Ответить
25.01.2021, 12:43
Санкт-Петербург

Гость_2814901Пишет 25.01.2021 в 12:33
Пока я посмотрел дело ив роше, там шито все белыми нитками (это сугубо мое мнение)

Ну, это дело не окончено. Теперь идет следствие во Франции, инициированное Навальными, против Ив Роше. Поживём — увидим. А вдруг проиграют? Ведь они ставят под сомнение законность претензий Ив Роше Восток. А если проиграют во Франции — значит, суд был честным. Одно дело — дрючить Россию в ЕСПЧ, другое — Францию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.01.2021 в 12:43
А если проиграют во Франции — значит, суд был честным.

Согласен на все 100500, как вы писали когда-то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2021, 11:37
Санкт-Петербург

Гость_2814901Пишет 23.01.2021 в 23:56
типа

верно подмечено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видно, что инга в суды не ходит. Все витает в облаках.

+1 / 0
Ответить
25.01.2021, 11:38
Санкт-Петербург

Александр ФилипповПишет 25.01.2021 в 11:35
Видно, что инга в суды не ходит

подслеповаты, или не туда смотрите.

+1 / -1
Ответить

Тогда 1 (всего одну) ссылочку на судебный акт по процессу против административных органов, в котором вы принимали участие как истец скиньте, плиз.

А то очки запотели от смеха.

+2 / 0
Ответить
25.01.2021, 11:54
Санкт-Петербург

Александр ФилипповПишет 25.01.2021 в 11:49
в котором вы принимали участие как истец скиньте, плиз.

Я только что зарегистрировала апелляц жалобу в споре с адм-цией ЦР СПб. Потом доложусь.

А что, у вас очки умеют смеяться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если апелляционная жалоба, то, значит, есть решение суда первой инстанции.

Можно ссылку на это решение?

Да можете прямо написать - решение в вашу пользу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
23.01.2021, 15:36
Подольск

Обложили народ со всех сторон.

+8 / -5
картой
Ответить
DELETE

Никто никого не обкладывает, никто не хочет жить в хаосе. Я вам могу так сказать, что у нас ещё безобидные законы, в США бы уже давно пристрелили всех митингующих.

23.01.2021, 17:27
Санкт-Петербург

В сша двухпартийная систкма, сменяемость власти и чинуши под конторлем-не наворуешь сильно, не то что наш обком-никакой оппозиции. Вон олигархушку-бандюгу трампульку выкинули и правильно.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Ничего, что США на 22 месте а РФ на 136 по уровню коррупции? Посмотрите официальную независимою статистику в интернете.

У нас на 136 уровне по уровню жизни. И всё..Люди там живут. А у нас выживают.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы там жили?) Жизнь такая же, и если вы думаете, что там большие зарплаты и огромные пенсии-то пообщайтесь с гражданами, которые там живут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Общались, живут хорошо и в Россию не собираются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы ерунду говорите! В Америке не пристрелят. Если убили негра, то и сидеть в тюрьме этому полицейскому 20 лет.. Там слышат народ! Там есть демократия! А у нас посмотрите, что сегодня.. И дубинками лупят.. Просто Рос. гвардия озверела..

При задержании особо опасных преступников-применяют оружие в Америке. Но теперь и у нас это ввели этот закон! И по нас будут стрелять!

+7 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, да, да. Вот вам кинул видео, вот так разгоняют митинги в США. Еще скинуть как убивают негров?

Вам все нравится в нашей стране и вы предлагаете молча терпеть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 13:55
Санкт-Петербург

Вам все нравится в нашей стране и вы предлагаете молча терпеть?

Даже если не все нравится - это не дает повода поддерживать тех, кто откровенно призывает к организации беспорядков в стране. Молодежь надо воспитывать, а не призывать к тому, что свергнем воров правителей и наступит блаженство, рай у нас в стране. Мы взрослые все понимаем, что это не так!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

При задержании особо опасных преступников-применяют оружие в Америке всё да не так. Применяют при задержании не только особых опасных, применяют его только в одном случае, если полицейский почувствовал опасность. И убить они могут обычного гражданина (ранее который нигде не привлекался), который взял в руки нож и пошел на полицейского.

Блин, а у нас без всякого оружия лупят, бьют ногами, заталкивают в Заки. Вы это оправдываете? Да вас только в адвокаты, но только к ним, а не к нормальным людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 20:49
Эти скоты митингующие, уже забили сегодня насмерть ребёнка, потому что он не поддерживает господина

Не встречал такую новость. Не получится так как было про распятого мальчика?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Но теперь и у нас это ввели этот закон! И по нас будут стрелять! Давно пора ввести. По кому это по нам, вы хотели написать по митингующим и убийцам? Так пусть стреляют. Эти скоты митингующие, уже избили сегодня ребёнка, потому что он не поддерживает господина Ан"льного, ой простите, Навального. Полицейским уже сегодня нужно было применять боевое оружие, но всё цацкаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 17:04
Никто никого не обкладывает, никто не хочет жить в хаосе. Я вам могу так сказать, что у нас ещё безобидные законы, в США бы уже давно пристрелили всех митингующих.

а что законы физики тоже можно запретить?

3-й закон Ньютона, действию есть равное и противоположное противодействие?

Закон то уже вышел отменить действие законов физики на территории РФ?

а по США, там у людей такое количество оружия на руках, в том числе автоматического, то полицаи там будут бледно выглядеть, если доведут людей до оружия!

это не одиноких воришек стрелять.

недаром полицаи РФ всеми правдами и неправдами пытаются выманить оружие у населения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валентина, вы еще руки заломите в праведном гневе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
23.01.2021, 15:26
Новосибирск

Особенно когда привлекают несовершеннолетних, предлагая им вознаграждения. Я за мирные протесты.

+4 / -5
картой
Ответить
23.01.2021, 15:36
Подольск

Что занчит

Елена Владимировна.Пишет 23.01.2021 в 15:26
Я за мирные протесты.

Это какие?

+1 / -1
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
23.01.2021, 15:50
Новосибирск

Без насилия и крови.

+2 / 0
Ответить

Тут насилие только со стороны власти.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Власть делает всё, чтобы в стране не было гражданской войны), эта толпа может перерасти во второй Майдан.

раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 17:25
Санкт-Петербург

Жуть и все жутьчее в рф.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому? Митингующим?) Какое плохое государство, не дает себя разрушить и устроить в городах гражданскую войну .

раскрыть ветку (0)

Это кремлевские страшилки и кремлевские отмазки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 17:03
Власть делает всё, чтобы в стране не было гражданской войны)

А по моему наоборот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так нужно поднять уровень жизни граждан, тогда и не будет гражданской войны.

раскрыть ветку (0)

Михаил Яковлевич КудринПишет 24.01.2021 в 11:43
нужно поднять уровень жизни граждан

и когда ж вы его поднимать начнете. Али на кого другого уповаете? Тогда об этом надо было думать в 90-м а не бежать задрав трусы за демагогами и алкашами. Тогда бы (может быть) и удалось бы что-нибудь поднять...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Итальянская забастовка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласен с вами, решить всё можно и мирно. Вот эти прыгания с бутылками в руках - приведут только к гражданской войне.

DELETE

Согласен. Только не с бутылками, а с дубинками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чудно как всё выходит.. в Хабаровске всем проплатили "пиндосы"...сейчас все платит Навальный... а народу собирается все больше и больше... Сегодня была возможность (со стороны) наблюдать митинг в Иркутске... народу действительно много... если летом за Фургала, в поддержку Хабаровску, выходило человек 200-300 сейчас реально тысячи 2 а то и больше.. и не могу сказать, что только молодежь.. И да насчет лозунгов... про свободу Навального не слышала.. а вот другие... Так ли верно утверждение.. что 66,6% поддерживают власть?

+8 / -1
картой
Ответить

Протесты были заранее спланированы и подготовлены. Приехали во многие города нацики с Украины и Беларуси. К навальнятам подключились маргиналы (местные). Приезд Навального (и "митинг" в его защиту) были только предлогом устроить "майдан" в России. Пора уже всю эту подпиндосную шушеру отправлять на долго тайгу лобзиком пропалывать. На Западе с такими не шибко церемонятся. Пора уже применять опыт США и Европы в таких вопросах. Миндальничать нельзя.

+6 / -5
Ответить

Ага.. в Иркутск с Украины... Блин... Навальный еще и билеты оплатил... Какая бяка богатая... не то честнейший бункерный... и иже с ним..

+8 / -1
Ответить
DELETE

Что смешного написал Сергей Алексеевич? Вы посмотрите список тех, кого поймали на последнем митинге в Москве, одни Украинцы и Белорусы.. Сейчас ситуация не поменялась.

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 19:11
Что смешного написал Сергей Алексеевич?

А Вам не кажется странным.. а порой и смешным... То Навальный всем платит.. то Фургал... то Запад... на все есть отговорки у властей..

.

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 19:11
Вы посмотрите список тех, кого поймали на последнем митинге в Москве, одни Украинцы и Белорусы.. Сейчас ситуация не поменялась.

Я такими данными не располагаю... тем более в Москве.. я писала про Иркутск... большинство людей вышло не из-за Навального... а из-за безобразия в стране.. терпение заканчивается..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вам не кажется странным.. а порой и смешным... То Навальный всем платит.. то Фургал... то Запад... на все есть отговорки у властей. нет, не кажется. Платит за всё запад. Я такими данными не располагаю... тем более в Москве.. я писала про Иркутск можете найти их в интернете, слили паспортные данные более 100 человек, которые это все организовывали. Суть вся в том, что промышляют этим одни и те же люди. И город тут не имеет никакого значения.

раскрыть ветку (0)

А где эти списки можно почитать? И наказаны ли люди, которые пропустили их через закрытые границы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 19:49
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 23.01.2021 в 19:45
А где эти списки можно почитать? И наказаны ли люди, которые пропустили их через закрытые границы?

(Глубоко) уважаемый А. Г., границы не вообще намертво закрыты, закрыты для туризма. По бизнес-визам, думаю, мотаются. Иначе всё замрёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Телеграмм Канале под названием "Товарищ Майор" можете найти И наказаны ли люди, которые пропустили их через закрытые границы? насчёт этого ничего не знаю.

раскрыть ветку (0)

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 19:53
Телеграмм Канале под названием

Это рассадник всякого плохого! Неспроста с ним Роскомнадзор боролся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роскомнадзор боролся с телеграммом по другой причине.

раскрыть ветку (0)

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 19:32
слили паспортные данные более 100 человек

голословный фейк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шляпин Антон МихайловичПишет 23.01.2021 в 19:53
В Телеграмм Канале

Я не подписан на телеграммканал. Нет необходимости. Всю правдивую информацию можно найти в интернете (рассматриваю только первоисточники), Соловьев и компания к ним не относятся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роскомнадзор у нас болеет за народ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 23.01.2021 в 18:44
Приехали во многие города нацики с Украины и Беларуси.

В Тюмени я таких не видел. Может к вам приезжали? Специально интересовался проплаченными, ни одного не нашел. Плюнул и домой поперся, холодно ведь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 23.01.2021 в 18:44
Миндальничать нельзя.

Вы детей собрались убивать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Никого не научили результаты протеста Белорусских студентов, когда их штаб Тихановской из-за границы призывал к митингам.

+4 / -4
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ну Вы сравнили, у нас с Беларусией РАЗНЫЕ строи, системы. Совсем разные, Их власти и олигархи живут в своей стране и думают не только о себе, а наши - вахтовики, им на нас наплевать, выжимают все, что ешё можно выжать и свалят за бугор, там у них семьи и недвижимость и деньги.. Суть в наших странах разная.

0
Ответить

А где сравнения? Что и с чем я сравнила?

+1 / 0
Ответить

Вы сравнили протесты Беларуссии и наш 23.01.2021. Разве не так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (146)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.