Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478401

МРОТ предложили поднять до 60 тыс. рублей

74 дочитывания
618 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России уже в ближайшее время необходимо поднять минимальный размер оплаты труда до 25 тыс. рублей, а в будущем – до 60 тыс. рублей. Об этом заявил лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, передает URA.RU.


По мнению политика, падение доходов населения происходит из-за «неадекватно низкого уровня МРОТ», поскольку работодатели не считают нужным платить зарплату выше необходимой величины.


Депутат подчеркнул, что ситуацию не спасет и тот факт, что их заставили ежегодно индексировать зарплаты. Он пояснил, что реальная инфляция всегда значительно выше номинальной, а большинство работодателей вовсе проигнорируют эту процедуру.


МРОТ, считает парламентарий, выступает единственной юридически жесткой чертой отсечения в этом вопросе.


«Мы настаиваем, что этот показатель нужно поднять до 50-60 тыс. рублей», – заявил Миронов, добавив, что для начала МРОТ следует установить на уровне «хотя бы 20-25 тыс. рублей». В противном случае социальная катастрофа рискует превратиться в политическую, заключил он.


Напомним, что сегодня МРОТ в России составляет 12 792 рубля.


Ранее 9111.ru писал, что прожиточный минимум в России хотят увеличить втрое.

618 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 618
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю, что все идеи "Справедливой России" являются популистскими... изначально "предлагают" то, что не в реалии никогда не будет, и знают это..

+769 / -26
картой
Ответить

Именно так! Популизм чистой воды перед выборами -- кто больше пообещает! А экономических-то предпосылок к этому никаких нет! Будет очередной обвал рубля с инфляцией -- уже было подобное в 90-х!

+439 / -10
Ответить

Предложения от Миронова - популизм, а нынешний размер МРОТа - издевательство.

+494 / -7
Ответить

Издевательство -- это вся политика нашего правительства во всех сферах жизни! Все подачки преподносятся, как благо, вместо того, чтобы обеспечить людей рабочими местами с достойной зарплатой, причём по всей стране, а не только "в столицах"!

+528 / 0
Ответить

Ага, а что бы были рабочие места, надо закрыть границы. Особенно для ввоза всего импортного. Свое надо производить. Но ни кто же свое не хочет. В том числе и я, теперь после иномарки, не хочу наши жигули. Но и иномарку новую уже себе не могу позволить. (А стараю, так на старой своей и езжу)). Но если все закрыть, так и своему рады будем.

+158 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если свое делать качественное и недорогое, то импортное будет не нужно. Только никто не заинтересован в этом - развивать свое.

+246 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу закрывать не получится, нужно сначала создать рабочие места.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы обеспечивать людей рабочими местами с достойной зарплатой, их нужно иметь. Институты частные, заводы частные.. Если гос-во строит капитализм, то хотя бы цивилизованный, а с нынешним уровнем коррупции и бахвальством чиновников - какание в уши..

+191 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дают, а не то что не заинтересован...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 12:05
Нижний Тагил

Лилия ЗоринаПишет 07.02.2021 в 11:21
Но если все закрыть, так и своему рады будем.

Пусть свое делают лучше чем на западе!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы такое говорите, молодежь вон как заставлдяют за ВВП выступать, организуют флешмобы, показывая любовь к нему, боты довольны, что их не отлучат от кремлевской кормушки, а мы, народ, будем нищенствовать, а они, деятели их пропаганды будут нам затыкать рты, что мы лентяи и не хотим работать, а вот они смогли у кормушки присуседиться.

+86 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как по мне. Комфорт от иномарки, я готов поменять на достойную ЗП и достойную пенсию. Есть жоповозка, сел поехал куда надо. А иной раз, на такси куда проще ехать, чем самому рулякать по пробкам. Ценность машины, для меня, уже давно не важна. Сказать, сколько надо нам пенсию получать, чтобы средненько жить? Это не я придумал. 60000 на данный момент.

+116 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На сколько дней "пластмассовых" продуктов хватит при МРОТ 60 000 не меняя особо цен а средние зарплаты под 100 и выше))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому как налоговая система устроена так, что производить невыгодно в стране. Даже нефтеперерабатывающие предприятия сплошь и рядом банкроты. Это что?

раскрыть ветку (0)

Это вы наверно Москву в помер по средней зарплате ставите?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так молодежь обманули, уже ж они писали, что им сказали, что снимают ролик к 23 февраля, а потом это видео использовали как якобы про путинский митинг.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот сократили большинство рабочих мест и всю работу повесили на тех кого не сократили чудом, и платят также минималку. Я работаю поваром в школьной столовой. Завхоза сократили, кладовщиков нет, бухгалтеров и прочих нет. Я одна везу отчёты,продукты, варю, мою,так как помощника по кухни тоже нет. Прихожу на работу в 7 утра и уползаю в 4 ато и в 5.Вся документация на мне, аиее по нынешней бюрократии не мало. Роспотреб надзор требует одно, районо своё,школа свое, даже табеля по детодням всё на мне, дома бухгалтерией занимаюсь ну и много сопутствующих квестов. Я это к чему? Что вся Россия так живёт.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у кого-то нет ни старАй, ни новАй

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторияПишет 07.02.2021 в 11:29
Если свое делать качественное и недорогое, то импортное будет не нужно

Своё, качественное и не дорогое, в России, делают.

Только почти ни один завод, или фабрика не продают свою продукцию напрямую, а только через карманную фирму-посредник, принадлежащую директору завода, или его родственникам.

Накрутки, на стоимость продукции, в таких фирмах, составляют от 50 до 100 процентов.

А, возможно, в некоторых группах товаров и больше.

Все остальные, как оптовые фирмы, так и розничные магазины, могут купить, эти товары, только через эти фирмы-посредники, которые, чаще всего, и находятся на территории фабрики, и обслуживаются сотрудниками фабрики, в рабочее-же время.

Тут вопрос к держателям акций, этих фабрик и заводов.

Что-же Вы мышей не ловите?!

Ветшают здания, не получающие нормального ремонта. Изношенное оборудование давно требует замены.

Продукция, после 100% накрутки, становится не конкурентоспособной, по сравнению с копеечным товаром, произведенном в Китае, или Вьетнаме.

Наверняка, получаете и копеечные дивиденды...!

А руководство заводов набивает карманы. Им всё равно.

Разорят и обанкротят Ваш завод..., пойдут обворовывать другой.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.02.2021, 13:34
Москва

Лучше впасть в нищету,

Голодать или красть!

Чем в число блюдолизов

Презренных попасть!

Лучше кости глодать, чем прильститься слостями

За столом у мерзавцев, имеющих власть!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2021, 13:35
Екатеринбург

Сочувствую!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При такой цене на топливо и электроэнергию ни одно производство не потянет, Россия энергоресурсы за копейки продают Китаю.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.02.2021, 13:44
Москва

Низы не могут жить по старому, а верхи не хотят жить по новому!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 13:45
Симферополь

Для этого в ваш Голодрищенск надо цех по сборке айфонов подкатить.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 13:47
Симферополь

Старо как мир, но Омару, так сказать нашему Хайяму, приятно, что его не забывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.02.2021, 13:48
Москва

А мы с Вами не там учились, и не так учились, поэтому у нас и НЕТ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 13:48
Симферополь

Есть выход-простыня и бегом на кладбище.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.02.2021, 13:50
Москва

Его не забудут никогда, особенно те,кто его боготворит, это НАРОД, а НАРОД ВСЕГДА БУДЕТ ВЕЧНЫМ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла, пока в России все работают, как Вы, ничего в стране не изменится! Требуйте зарплату втрое выше или увольняйтесь! А если так и будете дальше работать, тогда не жалуйтесь, будет только хуже!

раскрыть ветку (0)

Ну это больше вопрос к Вам, если Вас устраивает такое положение, то Вы и тянете, если нет, то тогда либо требуете доплату за совмещение, либо просто уходите, К сожалению у нас пол страны такой! Оптимизация идёт по всей стране.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В неделю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

''Чтобы обеспечивать людей рабочими местами с достойной зарплатой, их нужно иметь.''

А вы уверены, что люди захотят, чтобы за достойную зарплату их имели?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто нам даст развивать свое производство? Вы о чем?

Мы подневольные, что скажут так и прыгаем, нужно что то менять, а кто бы это сделал?

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.02.2021 в 14:04
Требуйте зарплату втрое выше или увольняйтесь! А если так и будете дальше работать, тогда не жалуйтесь, будет только хуже!

Давно таких "дельных" предложений не читала... завтра понедельник, пойдем шантажировать начальство своим увольнением...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть посредником быть выгоднее. Ничего не делай, только перепродавай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Столица одна. В СПб все дороже, а зарплаты-пенсии такие же, как в РФ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот показатель нужно поднять до 50-60 тыс. рублей»-Поднимут обязательно лет эдак через десять, когда и купить на них особо ничего не купишь, а пока можно об этом и поговорить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В столице тоже не особо платят хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория! Хороший отзыв об импортном машиностроении, а главное, что Вы в своем мнении не одна! Где Вы видали качество при плане, если случилась какая - то заморочка или сбой в поставке? А производительные силы в каком состоянии? Одни мечты, к сожалению. А жаль?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем что-то производить когда перепродовавать намного проще и выгоднее, поэтому и цены такие товар доходит от производителя до потребителя через десятые руки.

раскрыть ветку (0)

Еще платили бы хоть эти 12792 положенных. Я тоже работаю в школе техперсонал. Так вот что развелось этих клининговых компаний "воры в законе". Бюджет им перечисляет мрот, а нам техперсоналу кидают 7 тыс. за объем работы 550 кв.м. Вот вся правда. Сытый голодного не поймет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это значит у вас в городе такой беспредел. У нас, конечно подсократили штат столовой, однако там и повар, и буфетчица, и 2 помощницы по кухне, и шеф-повар. Ну и соответственно каждый занимается своим делов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше это называлось спекуляция и каралось законом, а сейчас бизнес.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно закрывать границы. Зачем? Просто правительству нужно установить квоты на определенные группы ввозимых товаров. Тогда и только тогда будет выгодно производить. Плюсом для производителей нужно снизить налоги, а для импортеров их поднять. Вот и все)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же жили при социализме всем всего хватало и работы ипродуктов а сейчас врут нам что ничего небыло.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и иномарку новую уже себе не могу позволить. ЗАЖРАЛИСЬ.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормальное человеческое желание.

раскрыть ветку (0)
Тракторист Виталий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2021, 20:39
Ставрополь

Тут правильней будет изречение верхи не дают жить по новому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала нужно вернуть все заводы переделанные в торговые центры.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы! Договорились до того, что...до идиотизма договорились. 1.Надо достойные зарплаты.2.Надо, чтобы своё было дешёвым по сравнению с импортом. Глупая курица, при высоких зарплатах товары не могут быть дешёвыми. Значит зарплаты должны быть ниже, чем у китайцев. Согласны работать, как китайцы? Много и тяжко за копейки? Или крестик снимите, или трусы оденьте.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Федя ты дурак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что "свое" производить? Настоящее импортозамещение есть? Заводы-закрыты по стране, фабрики, предприятия. Нет оборудования нового, работают одни пенсионеры начальники, почти нет свежих кадров, ведь ребята при таких финансовых запросах государства, хотят достойную зарплату. Свое-это благо, само собой, только чтоб производить свое, нужно возродить для начала. А это," правящей кучке" - совершенно не нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
08.02.2021, 04:14
Екатеринбург

Так делать то уже негде, производства закрыты, кроме оборонки ничего не осталось, да и та на ладан дышит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денису. Курск. Верхняя строчка-специальность-тальман портовой. Мы живем в районе, приравненном в Крайнему Северу. Вы про зарплаты в 100 и выше - где и у кого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России энергоресурсы уже на 50% с хвостиком уже не российские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 07:39
Екатеринбург

Это воровство, сплошь и рядом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это запретить ввоз импортного? А как же с товарами, которые мы не можем производить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Россия продаёт, а банда путина продаёт с её крышевателем... Родину они предали и продали ещё до 2000-го года, а сейчас остатки её распродают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 08:38
Екатеринбург

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее: Низы не могут жить по старому, а верхи не хотят управлять по новому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медработник Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2021, 09:09
Локоть

Если при 12.000 руб. мы выживаем, то 60.000 для нас заоблачные деньги)) В Брянской области почти все бюджетники получаю не больше МРОТ... у меня дочь на частника работает и рада что у нее з/п 25 тыс. Это в Брянской обл. считается хорошая з/п...я медработник с 24 летним стажем и получаю МРОТ, выживаю... А то что обещают никогда не будет, обычный треп политиков.. вот цены растут и еще будут расти я верю... в повышение з/п уже давно не верю.. на работе повышают только нагрузку..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы со своими специалистами! Взять хотя бы военную технику, нам вмире равных нет, космическую отрасль взять! Мы первые во всём мире! И исходя из этого глупо считать что наши заводы не могут сделать вполне современные варианты автомобилей! Просто им кто то мешает! Тут надо смотреть адекватно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ольга Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2021, 11:24
Геленджик

Так и радуйтесь, что голова не болит. ОСАГО+КАСКО+ТО+БЕНЗИН+РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ+РЕЗИНА ЗИМНЯЯ (СКОРО БУДЕТ РЕЗИНА ВЕСЕННЯЯ И ОТДЕЛЬНО ОСЕННЯЯ)+МАСЛО ПОМЕНЯТЬ+ВСЕ ФИЛЬТРЫ +ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ И Т.Д. И Т.П. Почему не продаю машину? А как же я оставлю свою техстанцию без своего внимания? Они же заскучают, печалькой изойдут без меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сама так работала, в клиннинговой компании, убирала ОДНА ВСЮ ШКОЛУ (примерно 5000 кв. метров) , 4 этажа, на каждом этаже по 4 туалета, по 13 классов, лестницы (3), коридоры, мусора вытаскивала каждый день по 6-7 больших пакетов, выползала домой полуживая, сказали, что скоро ещё одна уборщица придёт - не пришла, обещали договор дать подписать - не дали. Узнала от охранницы, что и до меня так несколько человек по 1-2 человека на всю школу работали по 1-3 месяца, уходили, не дождавшись зарплаты. Мне обещали заплатить 35 тысяч, я поняла, что не заплатят и ушла. Обидно, что так бесплатно отпахала, но даже не пожалуешься никуда, работала без договора. В других школах всё то же самое, не имеет смысла так работать. Подруга моя работала в МФЦ гардеробщицей, по 12 часов в день, 2 дня через 2, обещали 8 тысяц в месяц, 3 месяца не платили, договор тоже не привезли на подпись, только образец договора. Она тоже ушла оттуда, куда только не жаловалась, везде отфутболивали, только через суд удалось добиться решения суда и то, только потому, что судья хорошая попалась, пожалела, но и по решению суда только через 3 месяца денег с трудом добилась, приставы говорили, что вряд ли получится, фирма закрылась, денег на счету нет. А вы все говорите: столица! Привилегии! У нас такой же беспредел, как и по всей России! Даже ещё хуже! У Вас хоть какие то зарплаты, а у нас и вообще никаких не добьёшься! Везде клиннинг (в школах, детсадах, медучереждениях) вахта на всех предприятиях, везде работают приезжие. Работы нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия, неправда! В Москве всё гораздо дороже, чем по всей России!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Люда, а мы уже давно работаем, как китайцы, много, тяжко, за копейки! А цены всё выше и выше!

раскрыть ветку (0)

Россию, Москва это отдельное государство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто "вам мешает" то всегда? Может вы сами себе тогда мешаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же ерунда. В саду и школах с 1 января ещё и всех кочегаров сократили и все доплаты за кочегаров, говорят, ну вы там посматривайте за котлом, чтоб не рванул. Они, видимо и дождутся, пока где-нибудь, не дай Бог, рванёт!🤬

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я простая пенсионерка, но когда-то была вынуждена открыть ИП, чтобы не прерывать стаж и дотянуть до пенсии. Это конечно была торговая маленькая точка, которую я обслуживала сама. И вот что я вам скажу, по поводу обветшавших заводов и дорогой продукции. В цену продукции закладываются все затраты и это не только материалы! Оборудование, Аренда, свет, зарплата, налоги на зарплату, налоги на прибыль, на загрязнение окружающей среды, на травматизм, если это производство, НДС 20%, а также если он откроет зал для прямых продаж, добавиться торговый сбор, а он не маленький! Может чего ещё , что я не знаю. Так вот, чтобы заплатить вам зарплату, нужно получить такой доход, который покроет все эти затраты. А если повышают минимальный оклад по стане, то расходы по зарплате и налогам на неё возрастают. Не каждый предприниматель может себе это позволить. Поэтому он ищет пути, те же фирмы, как вы говорите, по реализации своей продукции, повышение цены, чтобы вам заплатить зарплату, но в первую очередь платятся с неё налоги, а уж потом вам зарплата, поэтому иногда и задерживают зарплату, чтобы набрать на неё денег. И на ремонт завода тоже нужно как-то набрать. Я сама была в этой шкуре, когда выручка еле покрывала затраты, а нужно было ещё и товар на что-то покупать. Поэтому не нужно строго судить людей, которые дают вам работу. Попробуйте сами так разбогатеть, тогда поймёте. Я не говорю за всех предпринимателей, есть и которые хорошо на своём бизнесе зарабатывают, но на это нужно время, хороший ум и удачу, чтобы набрать начальный капитал для развития.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП - Владимир Владимирович Путин. Чем Вы не довольны? А что бы не нищенствовать - вкалывайте ребята есть где. Мне 68 и я работаю, что бы обеспечить себе достойное проживание. Ну почему наша молодежь ждет, что им все преподнесут на блюдечьке с золотой каемочкой? Обращайтесь к нам, ветеранам труда, не гордитесь, мы Вам поможем получить опыт и устроится на достойную работу. У нас большой опыт работы. Я живу в Самаре, если есть специалист в области бухгалтерии, я могу помочь и уступить свое место. ОБРАЩАЙТЕСЬ. Работаю только по причине отношений с налоговой, НАУЧУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да жизнь подорожала, во всем экономим, ездием круглый год на велике, полезное с приятным, свое время не купили машину, другие цели были, а теперь нет необходимости, хотя бы пенсия была бы 35 тысяч...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цивилизованный капитализм в России НЕВОЗМОЖЕН!

раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. В министерстве обороны работают на вспомогательном флоте молодые ребята за 12000 р на руки в месяц и никто не интересуется как они живут и содержат семьи повышения бюджетникам не касаются работников МО там своё государство, а вот военным матросам-контрактникам меньше 35000 не платят потому, что они должны защитить власть предержащих от своего же народа, хотя военный флот без вспомогательного флота это разовые кораблики которые никто не спасёт не заправит и так далее. А профсоюзом командуют бывшие адмиралы и мичманы, хотя они не бывают бывшими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 13:21
Санкт-Петербург

От телевизора надо иногда отрываться и смотреть на окружающую действительность!

А заводы г.Колывань наверное действительно "первые во всём мире"!

Только кроме вас об, этом никто не знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)

У них что предложить что по обещать. Это не значит что так сделают. Игра на публику.

+83 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.02.2021 в 18:37
У них что предложить что пообещать. Это не значит что так сделают. Игра на публику.

В России дольше всех живут люди, которые не верят в зелёный свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие чиновников.

+100 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 11:23
Санкт-Петербург

Браво! Особенно про зелёный свет понравилось.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит парить мозги, замучили всех своей писаниной. Ни во власть, ни в депутатов веры нет. Все приходят к власти ни ради народа, а ради своей наживы Одни обсуждения кому на сколько повысить и когда и это постоянно обсуждается. Видимо не хватает ума кааким образомэто сделать. Уже не знают что еще придумать как с людей снятьюденьги. Замусор платим, за кап ремонт платим, давайте еще как то придумаем за воздух платить при социализме жили нормально и пенсиибыли нормальными и за кварт плату бралив разумных ценах, а сейчас напридумывали незнай что Очень жаль что нет умных политиков, нашей власти это не выгодно, иначе у них доход снизится. И где

У нас свобода слова. Это ни для нас, будем лучше молчать, иначе не знай чего произойдет. Желаю всемздоровья, что нельзя купить.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В царя верьте))))))))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в царицу )

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого предлагаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их много, но кто из них настоящий

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично поработала власть над тем, чтобы нигилизм у народа зашкаливал. Если так думать, то получается, что власть вообще не нужна. Но так ведь не бывает, как не крути, как бы не хотелось. Надо не только власть менять, надо строй менять. Их так-то, по сути, всего 5. Классы правящие надо менять.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.02.2021, 13:38
Москва

Боже царя храни...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 13:50
Симферополь

А что же вы, идеально подходящие для депутата дома сидите?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где нужно быть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелли, а Вы на красный свет светофора дорогу переходите? И вообще по сторонам не смотрите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виолетта, а Вы на красный свет светофора дорогу переходите? Долго ли так проживёте? Что за чушь Вы пишите! Не верьте дальше, что от этого изменится? Просто не верить - совсем недостаточно, надо что-то делать!

раскрыть ветку (0)

За воздух с марта 2020 г платим.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Александровна, позвольте добавить о здоровье, которое нельзя купить НИ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ! Здоровья всем и благополучия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никого ибо все деньги в обшорах а все заводы ипроизводства стоят едим иностранщину стали толстыми как они.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Менять надо систему, в которой власть обнаглела, а народ только ропщет. Никто ничего добровольно не отдаст. Власть окружила себя бомондом, которые уже не знают куда свои миллионы девать. Артисты и артисточки, сплошные жополизы и жополизки, которые используя свою популярность, славят и славят эту дрянную власть. С экрана ТВ только и несется вся эта шушера-кто с кем спит, кто у кого, что отсудил, кто шире ноги свои растопырил. Для власти вот эта шушера важна, им хорошо живется. А мы для них так-грязь под ногтями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексея н.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наше здоровье напрямую зависит от наших мыслей и больше ни от чего! Все неправильные, деструктивные мысли приводят к болезням. Всё зависит от нас!

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Галина Александровна! Очень прониклась Вашим комминтарием. ДА, согластна, платежи многие выглядят, как налоговые обложения, но налогами их никто не называет, ДАВАЙТЕ ЗА ЭТО СУДИТСЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЮ Я.Я.Я.Согластны? Я уже дошла до Верховного Суда, потому что Кассационный суд в согласи с Федеральными, (Областными - там работают судьи ранее работавшие в Районных (Федеральных) СУДАХ с чем я и столкнулась). Помочь в этом никто не может, даже на этом сайте - коррупция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас на любой свет светофора переходить страшно. Даже на тротуарах давят. Дерьмократам с деньгами все равно где ездить и кого давить. Откупятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Фокус внимания не там, от сюда и негативные мысли в письменном виде, но самое печальное то, что массы легко поддаются таким высказываниям задирая пальчик вверх. А между тем в этом ни чего классного нет.

Разве не предупреждение прозвучало: что это социальная проблема и она может перерасти в политическую. И важно, очень важно, человек предлагает РЕШЕНИЕ. Поэтому истерика еще ни когда к разумным поступкам не приводила.

+6 / 0
Ответить

Олег Иванович, с октября 1917 года решается вопрос о благополучии народа, и конца и края не видатьтьть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"... Предложения от Миронова - популизм, а нынешний размер МРОТа - издевательство... ".

Авторы иногда понимают, что пишут? МРОТ - издевательство (читай: надо менять, увеличивать). А предложение об увеличении МРОТ - популизм и бред?!

+2 / -1
Ответить

Они уже в ГД сидят тридцать лет и тридцать лет только и говорят. А чтобы им и не поговорить? Собака лает-ветер относит. Они себе за это время дважды подняли зарплату, почему бы и не поговорить о повышении МРОТ?. Трепотни много-дела нет. Задолбали народ подачками. Пенсионерам аж 1000 в год прибавят! Ой,

спасибо царь-батюшка, вот наградил, так наградил! И челом бьём, пустозвонам царским, сидящим в государственной думе, за поддержку народа своего неразумного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Миронов справедливый ты наш как морду наел на мроте -

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прежний размер МРОТ - это было, конечно, не издевательство. Особенно при Ельцине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 07:33
Ростов-на-Дону

Почему бы ему не предложить определить зряплату депутикам на уровне МРОТ? Вот тогда может быть они начнут действительно ДУМАТЬ, а не спать в мягких креслах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или мягкий геноцид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.02.2021, 19:38
Казань

Что сделал господин Миронов за время своего депутатства для народа - подскажите? Я не знаю. Отсюда делайте выводы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Популизм!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попализм 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4074
07.02.2021, 13:06
Москва

Ну не скажите! Уж 15000₽ вполне смогут осилить! Из серии: проси 100, может и дадут 20)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90 х, а сейчас рубль не обваливается?

раскрыть ветку (0)

Обещать не значит выполнить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ровно о том же самом подумал, вспомнил наши милионные зарплаты из 90-х. Конечно, по сути, он абсолютно прав. Ведь если для граждан поднимут МРОТ, у россиян будет больше возможностей и преимуществ по сравнению с гастарбайтерами. Другое дело, что, действительно, всё это явный популизм. Ибо видел я Миронова не по телевизору, видел, как он смотрит на "пролетариат" - как говорил Станиславский: "Не верю!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не помните, что раньше были зарплаты с дифференциацией по отраслям. Это собственно был стандарт на зарплаты. Зарплаты в 1980-1985 году. Среднемесячная зарплата рабочих и служащих СССР составляла 190,1 р.

Размер з/п (средний) выглядел так: рабочий (наряд): 90-110 р., квалифицированный: до 350 р.; педагог: 110-120 р.; медицинский работник: 110-120 р.; технический работник: 130-140 р.; инженер: 170-180 р.; руководство предприятий: 200-250 р.

Источник: visasam.ru. Наглядно видно, что максимальная з/п руководителей, отличалась от минимальной з/п рабочего 2,27 раз. А сейчас? А сейчас, превышение достигает сотни тысяч раз. Столько, сколько себе назначают добравшиеся до кормушки, только им и хватает. Так что, вопрос не в том, что денег не хватает в стране, а не хватает на работающих, из-за алчности и безмерного аппетита чиновников и властей всех уровней. Так что, Миронов прав абсолютно. И вовсе это не желание его понравиться избирателю, Вполне справедливое было бы решение, при наличии доброй воли. Не зря партия называется "Справедливая России", а лидер партии рассудительный и обстоятельный человек, но вот ведь незадача, с некоторых пор в России большинство в ГД, принимают решения направленные не на обеспечение благосостояния граждан и страны, а на собственное, личное.

+9 / 0
Ответить

Возможно, Вы не совсем разобрались в предложении Миронова. Он предложил ограничить минимум, но предложения принять меры для ограничения

Кенфт Наталья ВасильевнаПишет 07.02.2021 в 17:37
алчности и безмерного аппетита чиновников и властей всех уровней.
от него не поступало. И при повышении МРОТ, не важно до какой суммы, ситуация когда

Кенфт Наталья ВасильевнаПишет 07.02.2021 в 17:37
превышение достигает сотни тысяч раз
останется. А вот повышении МРОТ, пусть даже до 20 000, приведет к разорению мелкого, да и среднего бизнеса, особенно в регионах, которые и сейчас еле выживают и количество безработных с доходом ниже МРОТ только увеличится. Так что такие заявления скорее популистские, чем рассудительные и обстоятельные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да не переживайте Вы так за обвал рубля! Вон США, Япония печатают свои деньги по мере необходимости! А мы прям особенные! Да,конечно в случае, если мы не суверенная страна, а придаток Америки, тогда, да пиндец-обвал рубля и нищета и пр. и пр. и пр...по тексту из кремля!

раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 07:49
Ханты-Мансийск

Предвыборная кормешка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чепуха и сказки! И писать такую ерунду, лишь бы что-то написать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только для повышения прожиточного минимума встал вопрос так сразу кричат все будет обвал рубля, разорится бизнес... в Китае что то ничего не валится там всем все хватает и платят большие пенсии, работы море. А у нас богатейшая страна, прощает долги внешние, но свой народ нищий выживает на копейках, боясь обвалить рубль и обогащая верхушку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Ну хотя-бы поступают такие предложения, значит хоть до кого-то доходит что не все идеально в правление царя.

07.02.2021, 13:55
Симферополь

Миронов в связке с Прилепиным (по фамилии бог шельму метит) взялись за разведение и воспитание лохов по методу Балабошкина и Грудинкина. Настоящие имя и фамилия Прилепы-Евгений Лавлинский

peremogi.livejournal.com

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что Единая Россия всё делает?

+8 / -1
Ответить
07.02.2021, 13:56
Симферополь

На Господа Бога тоже жалуются что он не все делает.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все может быть, если каждого второго кнопкодава расстрелять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 12:07
Новосибирск

Так оно и есть. Потому что это должно потянуть за собой повышение пенсий и пособий. Но нам же сказали: денег нет, но вы держитесь. Чистой воды опять брехня.

+7 / 0
Ответить
07.02.2021, 13:58
Симферополь

Не путайте какого то Медведева с Всемирно признанными проходимцами и пи...лами Мироновым м Прилепиным. Это другое, понимать надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если депутат позволяет непродуманные высказывания, которые не увязаны с экономическими показателями и приведут к резкому повышению цен и огромной инфляции, то почему он находится в Госдуме и получает за это зарплату? Выгнать его надо из Госдумы за пустые слова и создание хаоса в народных массах. За свои слова надо отвечать. Пообещал поднять зарплату, значит пусть поднимет из своих доходов, а цены в магазинах пусть останутся на прежнем уровне.

+13 / -1
Ответить
07.02.2021, 14:00
Симферополь

Находятся в Госдуме и получают за это зарплату в основном проходимцы и "пустые места" купившие мандат. Надо отменять партийные списки.

+3 / -1
Ответить

Именно для того, что бы в ГД приходили "свои", нужные, и был принят закон о выборах по партийным спискам. Избирателям известны, в лучшем случае, три первых кандидатуры, а после подсчёта, в зависимости от набранного количества голосов, фракции набирают свою фракцию, по принципу преданности. Вот и получается, что в законодательном органе штампуют дикие антинародные законы те, кому это не делегировалось. Вот откуда: Пушкины, Роднины, Хоркины, Валуевы и далее по списку. Вот они на кнопочках-то и развлекаются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Работадатети действительно платят минимум.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 13:29
Санкт-Петербург

Настоящий популизм, это из той же оперы, когда партия ЛДПР предлагала списать кредиты гражданам России, а члены партии ер напрасно думают, что народ забыл, как они единогласно проголосовали за повышение пенсионного возраста, расплата придёт 12 сентября 2021 года на выборах в Госдуму, ни один чЛЕН ЕР НЕ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ!

+11 / -1
Ответить
07.02.2021, 14:01
Симферополь

Мечтатель ети его в качель.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да просто знают на какой теме выежать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор! А давайте подумаем вместе. Сразу же предупреждаю, я не сторонник списания чохом. Вот скажите, за счёт чего, скажем у Сбера, такие дичайшие прибыли? За счёт вложений в инвестпроекты? Как бы не так! А за счёт: 1) снижения процентов по вкладам; 2) высокой процентной ставки по кредитам и ипотеке, в сравнении со ставкой рефинансирования; за счёт многократного увеличения задолженностей по кредитам и ипотеке, путём начисления на просроченный долг штрафов и процентов на проценты. В результате, должника обязывают к погашению, сумму раздутую минимум в 3-4 раза. Вот он источник запредельных прибылей, которые потом выплачиваются менеджерам иностранцам, входящим в совет директоров. А вот тут по-подробнее. Требуется на законодательном уровне ограничить процент, на который может быть увеличена сумма просроченной задолженности, и что бы банк совместно с судом, не терроризировали население. И переходим к главному. Пересмотреть в масштабе страны, уже назначенные космически увеличенные суммы просроченных задолженностей до уровня вменяемости, и именно эти средства должники и будут обязаны погасить. А при существующем положении дел, любой банк кровно заинтересован в должниках. Это для них новая нефть. Даром что ли, с экрана телевизор, на электронную почту, СМСки на телефон: берите, берите, берите кредит. Оформим онлайн, карту доставим на дом. И вся вакханалия, исключительно:" Станьте должниками, ну станьте должниками, нам денег не хватает без вас, а мы привыкли к большому денежному потоку, а он снижается. Аууу, будущий должник, бегом к нам"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами не знаете, что они знают, вы только еще думаете, что они знают, а так сильно пытаетесь утверждать об этом. Понятно, что люди устали, но что это, эмоции, не дальновидность или просто массовый поток негатива, который поедает души и сердца людей, так что они готовы уже сами делать зло.

+2 / -1
Ответить
07.02.2021, 14:02
Симферополь

Ну таки прям Макиавелли районного масштаба. Даже Клычко заслушался.

+1 / -1
Ответить

А клычко не слушает тех у кого зарплата миллион в день? Может он слушает тех кто в министерстве обороны работает за 12000 в месяц? Допрыгаются что доведут народ и опять будет 1917 год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы бы что предложили? Понятно что у нас среди власти у большинства один популизм. Особенно перед выборами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мордяку как он наел справедливый ты наш.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед осенними выборами прогибается.

+5 / -1
Ответить

Эти думцы хотят поднять мрот... чем больше мрот тем больше налоги на бизнес... значит больше будут увольнять людей и больше будет банкротств, малый и средний бизнес не выживет... просто хотят больше денег собрать и свалить за бугор...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2021, 19:02
Екатеринбург

Я с Вами согласен, последние придложение увелияить выплаты ВБД. Популизм перед выборами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2021, 19:47
Санкт-Петербург

А я считаю Миронов правильно говорит и мне очень жаль, что мрот сегодня всего 12000, а не 25000. 12000 сегодня не хватит даже квартплату оплатить после покупки еды. Правительственные чины позволяют себе с лёгкой руки индексировать зарплату и уже далеко отстали от реалий жизни. 3 года назад мне назначили з/п и с тех пор она ни разу не индексировать и, вообще, это происходит в 90% случаях трудоустройства. Командировочные до сих пор по закону определены в сумме 700 рублей. Кто-нибудь вообще в кафе питается? Что на эту сумму можно в кафе купить, если только чай 100 рублей стоит? Популизм это или нет, правда в его словах есть! МРОТ сейчас 60000 великоват, но 25000 делать точно нужно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же так говорить? Именно Миронов, правда, вкупе с КПРФ и ЛДПР сдвинули вопрос об индексации пенсий работающим пенсионерам с мертвой точки.

+3 / 0
Ответить

Куда сдвинули в сторону воз и ныне там хоть где нибудь говорят о принятии кокого либо решения на уровне правителбства вот так вот.

+1 / 0
Ответить

Скоро только кошки родятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Философ Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1102
08.02.2021, 01:58
Новосибирск

Популизм, причем, не отрицая значимости борьбы с материальной бедностью, нищетой, нельзя забывать о том что деньги нельзя есть, их нельзя пить, ими нельзя дышать, что безнравственность (садизм, жестокость по отношению ко всему живому), бесправие и беззаконие не менее страшны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Предвыборный популизм и только!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь выборы в сентябре)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только прочитала заголовок, сразу подумала, не иначе как, опять, Миронов предложил?! И точно. А толку?

Как-то у него все предложения - "пусто цветы".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Ну сколько можно популизма! Нужно не констатировать, что СДЕЛАТЬ НЕОБХОДИМО, а нужно просто без лозунгов, без популистских статей в СМИ - ДЕЛАТЬ ДЕЛО НУЖНО! а не трындеть всё об одном и том же каждогодно много лет подряд.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

до 25 тыс. рублей, а в будущем – до 60 тыс. рублей

Ишь, как раздухарился-то перед выборами. Может сразу 100? Пусть с ребятами из Госдумы скинутся, пополнят бюджет своими "трудовыми" доходами, а там уже видно будет.

+23 / 0
картой
Ответить

Не обязательно сразу 100. Можно частями

+9 / -1
Ответить

Оно, конечно, и частями можно, но лучше сразу. А вдруг передумает, сразу после выборов?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2021, 13:32
Нижний Новгород

Лучше 200!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да,сейчас начнут петь на все голоса, а чё, за слова не спросят и ответ не надо держать. Ну не прошло и не надо, главное леща прокинуть. Ну ка все вместе, уши развесьте, лучше по хорошему хлопайте в ладоши вы!

+18 / 0
картой
Ответить

Все начнут платить в серую или не платить совсем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерам тоже пели, перед реформы пенсионной. Что по 12 т добавят. Добавили... до сих пор догоняют.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это очередная пыль в глаза! Типа: "вы это, сейчас успокойтесь, мы пообещаем вам реальный мрот, но забудем исполнить. Но вы главное успокойтесь сейчас..."

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (618)

💲⚡💲50 тысяч за 133 рубля. С чем связана высокая стоимость пенсионного балла? Нужна ли покупка таких баллов? Важно знать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно знать? Современная пенсионная система России основывается на накопительных индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК)

МРОТ в России с 2026 года вырастет на 20%!

МРОТ в России с 2026 года вырастет до 27 093 рублей - Мишустин Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране составит 27 093 рубля.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

МРОТ вырастет на 20%: выгода для граждан и удар по бизнесу.Или очередной мыльный пузырь российской экономики

Что ж, граждане, готовьте свои кошельки и похоронные венки для малого бизнеса! С 1 января 2026 нас всех ждет грандиозный праздник — МРОТ подскачет на целых 20%, до умопомрачительных 27 093 рублей .

В Госдуму внесли предложение о введении обязательной ежеквартальной индексации заработной платы

Депутат Госдумы Сергей Миронов направил письменное обращение Михаилу Мишустину с предложением о введении обязательной ежеквартальной индексации заработной платы работающим россиянам.