Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29006
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

Клинический казус Пескова: "К повышению пенсий проделан огромный путь, но есть черные полосы"

535 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После душевной исповеди о пенсиях Маргариты Симоньян (ссылка ниже), прогремевшей на всю страну, к пенсионным страданиям подключился и Кремль. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уверенно согласился со словами главного редактора телеканала RT о том, что ситуация с пенсиями в 1990-х годах в России была сложной.

Лабиринты извилин

По разумению Пескова, сейчас повышению благосостояния пенсионеров препятствуют «какие-то негативные периоды, черные полосы в развитии» – экономические кризисы и ситуации, подобные пандемии.

«Ну, смотрите, с тем, что в 90-е годы было плохо, трудно не согласиться; с тем, что сейчас пенсии выше, тоже трудно не согласиться», — провёл тщательный анализ пресс-секретарь.

По его словам, в этом вопросе «проделан огромный путь», однако этого недостаточно, о чем заявлял и Владимир Путин. Представитель Кремля отметил, что «скачкообразно, в одночасье сделать всем большие пенсии не представляется возможным», но власти поэтапно работают над этим.

Хочется отметить, что Дмитрий Песков застенчиво умолчал о главной, умышленной "черной полосе" - пенсионной реформе, участником или соучастником которой, он может являться.

Надеюсь, что уважаемые россияне всё поняли и не поняли ничего. Наш лифтер дядя Лёша более глубоко и профессионально осведомлён о пенсионной системе, ПФР и жизни пенсионеров, чем человек законно трудоустроенный в Кремле. Когда на кону стоят жизни миллионов российских стариков, становится стыдно и обидно, что официальное лицо власти просто "несёт пургу", неуклюже плюхаясь в примитивной, детской демагогии. И лишний раз начинаешь понимать, что все наши надежды и ожидания бесполезны и тщетны...

https://mbk-news.appspot.com/news/chernyh-polosah/

ПУБЛИКАЦИЯ В ТЕМУ - «С дрожью вспоминаем, как жили до Путина»: Симоньян пристыдила жалующихся на низкие пенсии стариков

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

249 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хреновому танцору всё время что то мешает ( ( (

+58 / 0
картой
Ответить

ЮраПишет 08.02.2021 в 20:51
всё время что то мешает

В данном, печальном случае - голова...

+29 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Кто-хотел бы ему свою голову, да, к счастью, это невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, что мешает тебе быть богатым, Юра?

Его должность, наверное, позволяет ему зарабатывать.

И, вообще, по-моему Ельцин дал свободу капиталу и предпринимательству в стране и разрешил быть богатыми.

+2 / -52
Ответить
09.02.2021, 04:57
Новокузнецк

У тебя наверно хорошая кормушка.

+22 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.02.2021 в 04:57
У тебя наверно хорошая кормушка.

Я богатый человек, но моё богатство в другом. Оно не преобретается воровством или обманом.

+3 / -7
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2021, 07:45
Ханты-Мансийск

Как-то, один американский миллиардер сказал: Я скажу сколько у меня сейчас миллионов, но не скажу, как я заработал первый миллион. Для любителей подь... нуть, фраза не слово в слово)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я даже близко не стою у кормушки, более того, презираю тех, кто пишет за 30 серебренников. Богатым считать себя не могу, но всё, что у меня есть, заработано честным трудом. Пишу так, как сам думаю. Я не тот человек, которому предлагают деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Богаче можно стать СОЗДАВАЯ, что видимо для тебя нонсенс. Ведь ты защищаешь МОШЕННИКОВ с армянскими корнями.

+10 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 10:36
Ханты-Мансийск

Володя, дело не в национальности. Хотя, конечно, когда наши "россейские" торгаши и бизнесмены возвращаются к себе на родину, русские сразу становятся людьми - редисками, а Россия плохая. Только старики уважительно относятся к русским.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир БезбадченкоПишет 09.02.2021 в 05:19
Ведь ты защищаешь МОШЕННИКОВ с армянскими корнями.

Обвинил в МОШЕННИЧЕСТВЕ, докажи, либо сам становишься машенником, оклеветавши человека.

А про корни, это уже нотки национализма, нуждающиеся в срочной прививки от болезни нацизмом.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 08.02.2021 в 21:29
Ельцин дал свободу капиталу и предпринимательству в стране и разрешил быть богатыми.

Скажем иначе: с 91-го года в стране под кураторством, одобрением и покровительством запада наступил капиталистический строй. Конституция была переписана, недра перестали принадлежать народу, в стране началась повсеместная приватизация государственных предприятий и отток финансов зарубеж. Олигархи стали расти как на дрожжах. Появилось разделение на богатых и бедных, всё как в других кап странах. Количество завидующих богатым также возросло. Чему теперь удивляться, всё было совершено вашими собственными руками. И всё было бы ещё хуже если бы не нынешняя власть, предотвратившая дальнейший распад страны, отодвинувшая от власти олигархов, фактически управлявших ею, остановило скупку госпредприятий и вывод активов, на зарубежные счета и фирмы, начало плавный разворот страны на социальные рельсы.

Это "самоуправство" разумеется не понравилось на западе, не успевших добить нас и многих богатых в нашей стране, лишившихся возможности легкого обогащения, а попросту воровства. С тех пор началось планомерное взращивание, покровительство и финансирование ими системной и несистемной оппозиции, попытка сбора компромата, дизинформация и опережающее обвинение в воровстве.

Вы определитесь конкретней, в чьи руки мы передадим власть? И по какому сценарию должно быть дальнейшее развитие событий? Предлагаю по украинскому.

+2 / -16
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 10:40
Ханты-Мансийск

Опять на Украину киваем? Вы друг Соловьева? Игорь их Москвы? За 30 лет они создали заводы и фабрики, восстановили сельское хозяйство? Может у нас образование и здравоохранение на уровне СССР? Я даже не пишу, что лучше оно стало). Не пишите бред, Если за 39 лет построили пару заводов, для такой страны это не капля, это клетка в море.

+14 / 0
Ответить

НиколайПишет 09.02.2021 в 10:40
За 30 лет они создали заводы и фабрики,

Откуда эта дизинформация?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
11.02.2021, 19:20
Нижневартовск

Исходя из нацпроектов... заводы нефтяные и газовые строились... но заводы строили олигархи за наши деньги... и заводы их и прибыль их соответвенно... а вокруг завода за счет бюджетных денег строились дороги... электроснабжение... инвестиционные проекты почитайте на стройку крупных заводов... инвестор 60%денег, государство 40%...и государству шиш потом... заводу налоговые каникулы... и налога на прибыль. Ндс. акцизов нет в бюджете... дойка бюджета государства через определенный механизм инвестирования крупных проектов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2021, 19:55
Иркутск

И куда они делись? Раскупили чиновники и построила из нах гостиницы и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.02.2021 в 10:40
За 30 лет они создали заводы и фабрики, восстановили сельское хозяйство?

Если у них так всё хорошо, почему пол страны уехало в поисках заработка? Почему каммуналка поднялась до уровня средней зарплаты? Почему рейтинг президента падает так стремительно?

newsland-com.turbopages.org

ukraina-ru.turbopages.org

news-front.info

www.bolshoyvopros.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чел пишет откуда дезинформация, но не дает информации. Круто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
11.02.2021, 15:37
Санкт-Петербург

Игорек одно из двух или ты имеешь от кремля или ты слаборазбирающийся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Будет! Все будет.. Всему свое время! Ждем...

раскрыть ветку (0)

Комментарий достойный двух оценок: писал или дебил, или очень пьяный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Святая наивность. В ваши-то годы, это как-то уже не солидно.

MarfaSutyaginaПишет 09.02.2021 в 09:49
Святая наивность

Наивность умышленная и совсем не святая...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не разу в жизни не общался с женщиной по имени Марфа. Напишите мне что-нибудь про себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 08.02.2021 в 21:29
Ельцин дал свободу капиталу и предпринимательству в стране и разрешил быть богатыми

Никто не против чтобы люди были богатыми, только не за счет того, чтобы другие становились бедными.

+10 / 0
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 09.02.2021 в 12:29
Никто не против чтобы люди были богатыми, только не за счет того, чтобы другие становились бедными

Это естественный закон капитализма.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А разве есть другие варианты?...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эта тварь угробила страну распродала всё за копейки, и у тебя ещё есть желание отстоять эту гниду?

+1 / 0
Ответить

ЮраПишет 12.02.2021 в 20:23
Эта тварь угробила страну распродала всё за копейки, и у тебя ещё есть желание отстоять эту гниду?

Это про Ельцина? Послушайте ещё раз внимательнее его выступление перед американским конгрессом.

0 / -1
Ответить

ИУДА, продавший страну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Какая отвратительная рожа.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное усы, а может Навка))

+4 / 0
Ответить

Шабанов Николай ЮрьевичПишет 08.02.2021 в 21:53
может Навка

Одна непонятная сатана...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
11.02.2021, 15:38
Санкт-Петербург

Да нет это колпачек Кафка (средство от беременности)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ханурик ебаный.

+11 / 0
Ответить

Людмила, похоже что Вам уже нечего терять?...

0 / -4
Ответить

И всем плюсовавшим шутникам. Ждите, скоро за вами приедут!

+2 / -1
Ответить

С 12 лет во время школьных каникул работал в совхозе. Включается ли это в стаж работы для назначении пенсии и как, обычно, или с коэффициентом? (Валерий)... .. с конфискатом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё смешного, нашёл,в том, что с 12-и лет работал, у-д?

Я то работал с детства, а ты где, в "Артеке" дурачился?

Одни опросы проводишь, зачем тебе это?

Своего мнения никакого?

В госбезопасности стукачишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2021, 19:58
Иркутск

Вот именно тот кто пахал, пенсии капелюшечные, а те, кто сидел в кабинетах, похихикивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2021, 19:59
Иркутск

У меня муж работал тоже с 12 лет, а теперь эти компании распались и даже стаж не подтвердишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даа!?

Вопрос, сколько лет то вашему мужу?

Когда я работал в 12 лет, никаких компаний не было. Был только колхоз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НУ да, миллиарды сколачиваемого состояния.😜

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.02.2021, 21:40
Санкт-Петербург

Славный кремлёвский помощник мог бы проделать огромный путь в лабиринтах своих извилин, но мешает большая чёрная полоса, зметённая пургой

+20 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 08.02.2021 в 21:40
Славный кремлёвский помощник мог бы проделать огромный путь в лабиринтах своих извилин, но мешает большая чёрная полоса, зметённая пургой

Вы сами, вряд ли, проделали путь в лабиринтах собственных извилин, а уже как Гуру учите других.

0 / -14
Ответить
08.02.2021, 22:33
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 08.02.2021 в 21:59
как Гуру учите других.

А Вы, великий телепат, не подскажете мне, кто те, другие, и чему я их учу?

+13 / 0
Ответить

ОльгаПишет 08.02.2021 в 22:33
А Вы, великий телепат, не подскажете мне, кто те, другие, и чему я их учу?

С Вашего Раздувшегося от знаний Величия, вам не разглядеть их маленькие "я".

0 / -7
Ответить
08.02.2021, 23:10
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 08.02.2021 в 22:51
С Вашего Раздувшегося от знаний Величия, вам не разглядеть их маленькие "я".

Ну с моей величественной подслеповатостью кое-как разобрались а, всё-таки ЧЕМУ я учу эти маленькие "я"?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:10
Ну с моей величественной подслеповатостью кое-как разобрались а, всё-таки ЧЕМУ я учу эти маленькие "я"?

А, чему Вы можете научить, кроме Иллюзии, в которой сами находитесь.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 23:39
Санкт-Петербург

[quote u="Игорь" msg_date="08.02.2021 в 23:33" msg="35749256"]Иллюзии, в которой сами находитесь.

Я в своей квартире нахожусь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:39
Я в своей квартире нахожусь

Это иллюзия считать, что-то своим. Вы не владеете вполне даже "собственным телом". Без всего пришли в этот мир, без всего и уйдете, улетев как раздувшийся пузырь невежества.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 01:38
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.02.2021 в 00:12
Это иллюзия считать, что-то своим. Вы не владеете вполне даже "собственным телом". Без всего пришли в этот мир, без всего и уйдете, улетев как раздувшийся пузырь невежества.

Игорь, это ж надо, - какой бред в хозяйских методичках Вы сами-то верите в него?!...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 01:38
бред в хозяйских методичках

Адекватность патриотических гуру ещё не доказана психиатрами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, он не просто верит, он - верует!.. неотступно и фанатично

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, видимо, владеете "собственным телом" и - заберете все в иной мир с собой?!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2021 в 11:40
А Вы, видимо, владеете "собственным телом" и - заберете все в иной мир с собой?!?

Всё, чем обладали вы во сне, останется в мире сна. Всё чем обладаете в этом мире, останется в этом мире. С собой вы заберёте лишь свою иллюзию, либо свободу от него. Всё определит последняя точка вашей жизни.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Занимательная философия..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.02.2021 в 15:35
вы заберёте лишь свою иллюзию

.. а Вы, видимо, свою.

ИгорьПишет 09.02.2021 в 15:35
либо свободу от него

... "от него" - это от кого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 01:38
Вы сами-то верите в него?!

Здесь имеет значение не сколько вера, сколько осознанность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2021 в 16:03
"от него" - это от кого?

Имел ввиду иллюзию, думал о невежестве.

Все мы живём по одним законам, либо следуем, либо нарушаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 09.02.2021 в 08:54
Адекватность патриотических гуру ещё не доказана психиатрами!

Мне кажется, ваша проблема в том, что вы считаете себя исключительными, с только вам присущим правильным видением. А подтверждение единомышленников окончательно не оставляет сомнений.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:10
Ну с моей величественной подслеповатостью кое-как разобрались

Ничего не изменилось. Ваша величественная подслеповатость не позволяет вам правильно видеть, а значит правильно оценивать и понимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:39
Я в своей квартире нахожусь.

Вы, спрашиваете. Но не готовы непрямолинейно, и без лишней рифлексии правильно понимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 01:38
Игорь, это ж надо, - какой бред в хозяйских методичках Вы сами-то верите в него?!.

Можно верить или не верить, но мои слова не требуют доказательств или опровержений.

Это аксиома жизни и смерти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 09.02.2021 в 08:54
Адекватность патриотических гуру ещё не доказана психиатрами!

Доказана элементарной физикой, и биологией туда же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2021 в 11:24
Ольга, он не просто верит, он - верует!.. неотступно и фанатично

Верить и веровать присуще каждому разумному существу, так же как иметь здравый смысл и не иметь его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2021 в 16:01
Занимательная философия..

Рад, что вам понравилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве кто то понимает это...

раскрыть ветку (0)

А в какой секте такие постулаты?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ГригорьевичьПишет 11.02.2021 в 19:52
А в какой секте такие постулаты?

Неограниченному идеями и концепциями Сознанию присуща свобода от любых форм, сект и постулатов.

Хотя, часто, для достижения понимания используется язык разных форм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2021 в 11:24
Ольга, он не просто верит, он - верует!.. неотступно и фанатично

Сколько поколений человечества прожило до нас, и каждое надеялось, что при их жизни "Царствие Божие", или его подобие наступит в их стране.

Но я думаю, "времена благоденствия" не могут наступить, кроме относительных, по определению: Земля – место для работы над Собой, для постоянного самосовершенствования.

А, суть самосовершенствования, помимо развития параллельных, побочных эволюционных способностей, умение пребывать во внутреннем блаженстве и удовлетворенности, вне зависимости от условий, время и места уже здесь и сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 22:33
А Вы, великий телепат, не подскажете мне, кто те, другие, и чему я их учу?

Вы действительно хотели бы это знать, или просто поглумиться?

0 / -1
Ответить
09.02.2021, 22:05
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.02.2021 в 15:40
Вы действительно хотели бы это знать, или просто поглумиться?

Любезнейший, у вас, оказывается, проблема не только с русским языком, но и с памятью: вы уже ответили на все мои вопросы. Вы можете, сколь угодно, заниматься словоблудием, но вряд ли, здесь ещё найдутся читатели. Засим, позвольте откланяться

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 22:05
Вы можете, сколь угодно, заниматься словоблудием

Самое главное, - не заразиться...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2021, 11:54
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 10.02.2021 в 11:00
Самое главное, - не заразиться...

Нееее, это ж не дедушка ковид, а других-то заболеваниев у нас и вовсе нетУ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 22:05
Любезнейший, у вас, оказывается, проблема не только с русским языком,

Считаю свой русский достаточным для коммуникации и взаимного понимания.

ОльгаПишет 09.02.2021 в 22:05
проблема не только с русским языком, но и с памятью: вы уже ответили на все мои вопросы.

А, что не так с моей памятью, где бы вы указали об удовлетворенностью моими ответами?

Однако, я вижу проблему в правильном понимании моих ответов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 10.02.2021 в 11:00
Самое главное, - не заразиться...

Вам стоит бояться другой болезни, которая называется "эго" и высокомерное самомнение. / Из занимательной философии/

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 22:05
Любезнейший, у вас, оказывается, проблема не только с русским языком,

Проблема у вас, вам моя безграмотность глаза колит, а мне она не мешает общаться и понимать друг друга.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 21:40
но мешает большая чёрная полоса

Ему мешают осточертевшие пенсионеры, ради которых приходится напрягать остатки извилин и выдавливать из себя слова...

+11 / 0
Ответить
08.02.2021, 22:41
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 08.02.2021 в 22:00
приходится напрягать остатки извилин

Валерий, ничего он не напрягает, - не царское это дело, - для этого есть штатные писарчуки

А от осточертевших пенсионеров несложно избавиться, - дурное дело - нехитрое.

+14 / 0
Ответить

ОльгаПишет 08.02.2021 в 22:41
А от осточертевших пенсионеров несложно избавиться, - дурное дело - нехитрое.

Вообще то, идея повышения пенсионного возраста принадлежит вашим либеральным экономистам.

0
Ответить
08.02.2021, 23:11
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 08.02.2021 в 23:00
либеральным экономистам.

Кто это?!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:11
Кто это?!

ну, по всему видать "Пу&К*"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 10:49
Ханты-Мансийск

А почему тогда эту идею поддержали остальные? Почему, когда вливаем деньги в чужую экономику, никто не против, а пенсионерам пенсии поднять-с большим скрипом и копейки? Зато трезвон на всю страну, что " подняли "? Извините, экономического образования нет, умными словами не умею пользоваться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 23:11
Кто это?!

Кудрин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 08.02.2021 в 22:41
несложно избавиться

Что успешно и происходит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я согласен с Песковым, если б не пандемия, на меры по борьбе с которой реально ушло масса средств, эти деньги могли бы пойти на значительное повышение пенсий.

Опять пустые обвинения, клевета, оскорбления, злые карикатуры. Значит кому-то это надо.

0 / -9
картой
Ответить

ИгорьПишет 08.02.2021 в 21:11
Я согласен с Песковым

Палата №6 тоже - единогласно "ЗА" коллегу Дмитрия!

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 08.02.2021 в 21:35
Палата №6 тоже - единогласно "ЗА" коллегу Дмитрия!

Чем он так плох, объясните без припадков подозрительности, и необоснованных нападков на коллегу?.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 08.02.2021 в 21:11
если б не пандемия, на меры по борьбе с которой реально ушло масса средств, эти деньги могли бы пойти на значительное повышение пенсий.

А если бы все ершики из дворца продали - можно было бы и пенсионный возраст не повышать

+8 / 0
Ответить

СтаниславПишет 08.02.2021 в 21:39
А если бы все ершики из дворца продали - можно было бы и пенсионный возраст не повышать

А, вы что, и в правду поверили в ёршики, или в трусы Навального? Гораздо материальнее выгледят пол миллиарда, которые он заработал на них, и которые, честно заработанные мог бы направить для прибавки пенсий пенсионерам.

0 / -5
Ответить

ИгорьПишет 08.02.2021 в 23:50
Гораздо материальнее выгледят пол миллиарда, которые он заработал на них

Все зависит от умственного развития. Кто-то верит, что фараон является представителем бога на земле, а комму-то фараон на хрен не нужен

+1 / 0
Ответить

СтаниславПишет 09.02.2021 в 21:21
Все зависит от умственного развития. Кто-то верит, что фараон является представителем бога на земле, а комму-то фараон на хрен не нужен

Если на хрен отбросить Закон, не уверен, что все как вы достигли соответствующего умственного развития, чтобы правильно распорядиться полной неограниченной свободой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.02.2021 в 20:54
правильно распорядиться полной неограниченной свободой.

Полной и неограниченной Ну это только у нашего ершикового фараона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так кто ж им доктор?! Игру в пандемию, которой и в помине не было, они сами организовали, сами же на этой игре неплохо "руки нагрели", "принимая меры по борьбе", и этой же игрой ещё и прикрываются...

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, они не сами... для этого мозги нужны и смелость... как они могли? Они только выполняют чужую волю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.02.2021 в 00:59
Так кто ж им доктор?! Игру в пандемию, которой и в помине не было, они сами организовали, сами же на этой игре неплохо "руки нагрели", "принимая меры по борьбе", и этой же игрой ещё и прикрываются.

Это вы про Америку, Германию, Францию...?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А вы задумывались о происхождении фамилии Песков!?

Эта фамилия происходит не от осадочной горной породы. А от уменьшительного от пс собака.

+9 / 0
картой
Ответить

НатальяПишет 08.02.2021 в 21:38
А вы задумывались о происхождении фамилии Песков!?

Эта фамилия происходит не от осадочной горной породы. А от уменьшительного от пс собака.

Откуда у вас столько публичной, мелочной злобы? Наверное, от понимания "свободы", как "вседозволенность". Все таки надо с вами что-то делать. Как-то отучать от публичного, уличного хамства.

+1 / -8
Ответить

.. публичной, мелочной злобы?

Проснувшись, Мужчина спросил:”Что здесь делает Пёс?!”И ответила Женщина:”его имя больше не Пес, а Первый Друг, и он будет нам другом во веки веков”.

Р. Карас.

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 08.02.2021 в 22:21
.. публичной, мелочной злобы?

Проснувшись, Мужчина спросил:”Что здесь делает Пёс?!”И ответила Женщина:”его имя больше не Пес, а Первый Друг, и он будет нам другом во веки веков”.

Воистину, непостижима женская "логика".

А, может её и вовсе нет?

0
Ответить

Женская логика имеет привязку не к факту, который ушел в небытие, а к ситуации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2021 в 22:59
Женская логика имеет привязку не к факту, который ушел в небытие, а к ситуации.

Ушёл. Пришел. Какого? Чаво?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.02.2021 в 00:12
Это иллюзия считать, что-то своим. Вы не владеете вполне даже "собственным телом". Без всего пришли в этот мир, без всего и уйдете, улетев как раздувшийся пузырь невежества.

ИгорьПишет 08.02.2021 в 23:03
Ушёл. Пришел. Какого? Чаво?

Как прост переход от пафоса к дури.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.02.2021 в 00:34
Как прост переход от пафоса к дури.

Что удевительного? Говорят, что не существует четкой границы между глупостью и Мудростью. Поэтому в этом мире глупый выглядет умным, а Мудрый похож на глупца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.02.2021 в 01:20
Поэтому в этом мире глупый выглядет умным

Ну, "как покладётся, так и покладётся"...

ИгорьПишет 09.02.2021 в 01:20
Мудрый похож на глупца.

Не потеряйтесь...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 01:56
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.02.2021 в 01:20
Говорят, что не существует четкой границы между глупостью и Мудростью

А вы, глупый мудрец или... наоборот?

ИгорьПишет 09.02.2021 в 01:20
Что удевительного?

А ничего нет удЕвительного , ибо слова такого не существует.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.02.2021 в 00:34
переход от пафоса к дури.

Обычный приём примитивных демагогов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 09.02.2021 в 10:29
Обычный приём примитивных демагогов...

Да, но какой напор...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е-т, Ольга, Вы не правы.. Мудрый, похожий на глупца, может позволить себе - удЕвляться, и делает это часто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.02.2021 в 01:39
Не потеряйтесь...

И вам желаю того же.

Мы в одних условиях, балансируем на этой черте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.02.2021 в 01:56
А вы, глупый мудрец или... наоборот?

И то, и другое.

Как все хожу на двух ногах, и делаю орфографические ошибки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2021 в 22:59
Женская логика имеет привязку не к факту, который ушел в небытие, а к ситуации.

Что есть факт и ситуация? В Пустом Уме – то и другое Пустота.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факт (лат. «сделанное») – истинное, никем не придуманное проявление одной из сторон окружающей нас среды.

По факту - это после, вот событие уже произошло и после, далее, следуют уже какие то другие события, на основе произошедшего рассматриваемого факта

Ситуации неизбежно различаются по величине – это связано с тем, что различаются по величине и характеризуемые ими объекты.

По ситуации - это во время. Ситуация идет, события разворачиваются, и какие то действия предпринятые во время, могут это течение действия изменить. Например. По факту. Автобус должен был придти, но не пришел. Это - факт.

Пустой Ум-это мертвый по сути Ум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.02.2021 в 00:34
Как прост переход от пафоса к дури.

Прошу прощенья, если словом оскорбил кого-либо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.02.2021 в 22:49
Пустой Ум-это мертвый по сути Ум.

Он мертв для иллюзии и создания новых глупостей, но открыт для прямого восприятия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Во во!Правильно! Надо с нами что-то делать! Да с нами что только не делали, гражданин хороший! Даже в рабстве были, знаете строй такой рабовладельческий? Может слышали когда? Это когда стоит перед тобой вот такая сытая тварь и указывает, что тебе делать, сколько тебе положено сегодня есть или не есть, и что я быдло сдохну на этой ебучей плантации если не сделаю норму и что он,вот эта гнида в форме хозяин моей жизни. Вы со мной уже ничего не сделаете, ничего я не боюсь, я пережила такой ужас, который вам, лосненые морды, даже не снился!

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.02.2021 в 22:43
Вы со мной уже ничего не сделаете, ничего я не боюсь, я пережила такой ужас, который вам, лосненые морды, даже не снился!

Это Вы об опыте в сексуальном рабстве, или о работе на плантации в своей прошлой жизни? А, может о жизни на зоне?

В любом случае другая часть человечества не должна страдать от вашей поврежденной психики.

Да, я посмотрел на ваше изможденное лицо и тело. Не впечатлило.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что Вы, это не злоба, Игорь, , это простой и добрый народный юмор, народное творчество, если хотите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 08.02.2021 в 21:38
пс собака.

А Вы озорница, Наталья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Песков превращается в Псаки🤪

+7 / 0
картой
Ответить

Андрей ПетровичПишет 08.02.2021 в 21:35

Андрей Петрович на сайте

Рейтинг: 27.6k

сегодня, 21:35

Нововоронеж

Песков превращается в Псаки

Говорят Псаки за время отсутствия немного выучила географию. А, Песков, мужик грамотный и имеет своё мнение, и как Псаки по бумажке не читает.

0 / -4
Ответить

+3 / 0
Ответить

Одно верно - "несет пургу" ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 10:58
Ханты-Мансийск

Это, думаете, поднимет его в глазах народа? Пусть лучше, они читают по бумаге, да чтобы выполняли прочитанное. Многие из нас тоже помнят стихи со времён школы и могут прочитать стих (отрывок) без учебника.

0
Ответить

НиколайПишет 09.02.2021 в 10:58
Пусть лучше, они читают по бумаге, да чтобы выполняли прочитанное.

Согласен, если бы ещё она понимала, что читает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей ПетровичПишет 08.02.2021 в 21:35
Песков превращается в Псаки

Зато это наша, российская Псака!

+6 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (249)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...