Криухин Николай Валерьевич
Криухин Н.В. Подписчиков: 78298
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М

Вторая вакцинация от COVID-19: дневник наблюдений за самим собой

3 535 дочитываний
280 комментариев
Эта публикация уже заработала 199,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, свершилось! 13 февраля мы с супругой получили вторую часть вакцины от коронавируса "Гам-Ковид-Вак" ("Спутник-V").

О своих ощущениях после первой части вакцины я вам рассказал в соответствующей публикации.

В комментариях к этой публикации я так же, по возможности буду ежедневно рассказывать о своих ощущениях, закончу дневник наблюдений анализом на антитела, который планирую сделать в первых числах марта 2021-го.

Ещё раз повторю: делать прививку или нет – каждый решает для себя сам. Мой рассказ предназначен именно для тех, кто ещё не определился с вопросом о том, прививаться от коронавируса или нет.

Уже на следующий день вместе с очередным приглашением заполнить дневник на портале Госуслуг я получил и сертификат о прививке:

По QR-коду этот сертификат может проверить любой желающий, для этого достаточно иметь смартфон с приложением "Сканер QR-кода" и подключением к Интернету.

Результат проверки будет выглядеть так:

Есть все основания полагать, что этот сертификат в ближайшее время станет:

а) индульгенцией от штрафов за нарушение масочного режима;

б) лицензией на работу с людьми;

в) визой для въезда во многие государства;

г) пропуском на вход в государственные учреждения;

д) входным билетом на массовые мероприятия.

Напоследок расскажу о своих ощущениях за два прошедших дня:

  • 13 февраля, после прививки. Примерно через 10 часов начался озноб, но температура выше 36,9 не поднялась. Спал, как убитый. Отмечено повышение аппетита, буквально жор напал.
  • 14 февраля. Весь день разбитость и озноб, температура поднималась до 37,5. Пришлось принимать лекарства.
  • 15 февраля. На момент размещения публикации – без видимых побочных ощущений.

Проголосовали: 878

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

280 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Криухин Николай Валерьевич
Комментарии: 280
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень надеюсь, что этот сертификат так и останется просто сертификатом, а не дискриминирующим остальных преимуществом.

+86 / -3
картой
Ответить

Много лишних выдумок гуляет.

+11 / -1
Ответить

Эта статья мне что - то припоминает... По - моему, "Записки сумасшедшего"!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 15.02.2021 в 12:02
а не дискриминирующим остальных преимуществом.

А в чём дискриминация? Кто вам мешает сделать прививку? :)

+11 / -58
Ответить

Я не сторонник прививок.

+34 / -4
Ответить

Это ваши проблемы, а не проблемы общества. Вы в социуме живёте, а не на отдельной планете. И вы не имеете права заражать общество из за своих принципов. Можете ничего не делать, НО тогда оградите общество от своего присутствия... или дайте 100% гарантию, что вы не заразите общество...

+24 / -104
Ответить

Я никого не заражаю. Это Вас убедили, что дышать нужно через тряпочку. Я не собираюсь отгараживаться. Гарантию Вам может дать только Бог, а не сомнительная прививка. Займитесь своим здоровьем и будет Вам счастье. А дрянь всякую я не собираюсь вкалывать в организм. Слава Богу что тех кто не собирается делать вакцину намного больше, чем таких как Вы, которые с пеной у рта готовы напялить на себя хоть помойное ведро на голову, хоть отраву залить в рот, лишь бы не дрожать от страха перед раздутым вирусом. Пора бы повзрослеть и включить свой разум, а не пользоваться дутыми новостями про фуфлодемию и чудо-вакцину. Всего доброго. Не болейте.

+115 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безответственность и равнодушие самые отвратительные качества человека. И Ковид если им заражаешься не щадит ни здоровых ни не здоровых... можете из зааниматься своим здоровьем проникновению вируса в организм это не помеха! Стыдно отрицать прививки и сдыхать от собственного невежества... у нам в доме только в одном подьезде умерло 8 чел. От молодых 28 лет до старых 71 год... Вы видать себя святым назначили ну, ну...

+29 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.02.2021, 15:57
Москва

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
Я никого не заражаю.
Это вы сами так решили? Или вы можете справку предъявить, что вы не заразный? Что вы, вот, прямо сейчас, не являетесь носителем вируса? А завтра ваша справка уже может быть не актуальной... и вы стали бессимптомным больным... Где у вас "новая" справка?

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
Я не собираюсь отгараживаться.

В каком гараже?

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
Гарантию Вам может дать только Бог, а не сомнительная прививка.

А вакцина и не дает гарантии, что вы не заболеете. Она предназначена для того, чтобы (не дай бог) заболев, вы не получили тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом...

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
Всего доброго. Не болейте.

+18 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина не даёт гарантию, что через полгода вы не сдохните или не станете инвалидом. Я пенсионерка и за свою жизнь не сделала ни одной прививки и ни когда не болела простудными заболеваниям.

+85 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь АлексеевнаПишет 22.02.2021 в 19:33
Вакцина не даёт гарантию, что через полгода вы не сдохните или не станете инвалидом.

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.02.2021, 16:24
Москва

АлександрПишет 16.02.2021 в 15:57
А вакцина и не дает гарантии, что вы не заболеете. Она предназначена для того, чтобы (не дай бог) заболев, вы не получили тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом...

Коль скоро вам не нравится мое пожелание "Не болейте!":

Любовь Алексеевна, Екатерина, Николай Сергеевич, Морозова Ольга Михайловна, Лилия - желаю вам не получать таких пожеланий! :)

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а чем вы подтвердите заразность не привитого здорового человека? Или вам в коллективе спокойнее прыгать без парашюта с Эйфелевой башни?

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

It специалист Александр, у кого-то бессимптомный коронавирус (кстати, не подскажите, чем он отличается от здорового человека?), а у вас бессимптомный разум. Вот и порадуемся.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2021 в 13:20
НО тогда оградите общество от своего присутствия...

А, если общество пожелает, чтоб Вы от своего присутствия его огородили? С чего Вы взяли, что у Вас есть право решать за общество от кого ему отгораживаться? Большинство в обществе не хочет присутствия рядом с собой зомбированных барановирусом. Но пока от Вас никто не требует избавиться. Так не берите на себя слишком много и Вы, только бог решает от кого избавлять общество, а кого ещё потерпеть чуток, может, мозги на место встанут.

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мне по медицинским показаниям из-за перенесённого аутоиммунного заболевания не желательно вакцинироваться, потому как последствия совершенно непредсказуемы, то, по вашей логике, меня надо изолировать от общества, в добротное учреждение за колючей проволокой, со спецохраной и собачками, и крематорием на территории, ну как уже было в центре просвещённой Европы, лет так 80-90 назад?

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель-инструктор Юрий Дмитриевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.02.2021, 17:55
Липецк

А кто вам сказал, что в "одном подъезде" жильцы умерли от короновируса?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на свои антилайки и лайки у Дмитрия, так что это вам в лес.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лучше в погреб и до окончания ковидобесия.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 18:42
Санкт-Петербург

Соболезную таким зомби-баранам, как Вы.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы сделали прививку, то вам не страшны те, кто ее не сделал! Поэтому то, что вы написали лишено смысла.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина! В бункер!

раскрыть ветку (0)

Ну позвольте вам не поверить, если Вы ПЕНСИОНЕРКА (надеюсь, что не по инвалидности), то вам... за 55, а в "советские времена" - в ваше детство, никого не спрашивали, а делали плановые прививки всем, надеюсь вы не на необитаемом острове жили и наверно ходили в школу. Так, что "не надо БЛА-БЛА",Ю что вы ни одной прививки не делали. От гриппа - соглашусь, а оспы, дифтерии, коклюша и т п - ДЕЛАЛИ ВСЕМ ДЕТЯМ.

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 20:04
Санкт-Петербург

Каким образом непривитый человек может заразить привитого и быть опасным для общества?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% гарантию вам никто не даст. Даже привитой человек с сертификатом может заболеть и кого-нибудь заразить. Неизвестно, сколько будут действовать по времени антитела после прививки. Со временем их будет становиться меньше и меньше, защита будет ослабевать и будет увеличиваться вероятность заболеть. А бывает, что антитела вообще не вырабатываются. И какие могут быть последствия после прививки в долгосрочной перспективе, тоже не известно, поскольку исследования еще не завершились.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто дает 100% гарантию, что вакцинированные не заболеют и не будут заражать других?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про какое общество хотите сказать!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю многих переболевших, все слава богу живи!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, таких как вы уже не вылечить! Почему себя вы не считаете угрозой обществу? А вы со своим мнением - реальная угроза!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое мракобесие!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, Дмитрий - это единственная прививка, подключенная к госуслугам, сведения, привязанные к паспорту, проверка по коду... Туберкулез не менее опасное заболевание, полимиелит... и, главное, важно НАЛИЧИЕ прививки, а не результат в виде антител, которых, может через пару месяцев не будет. Но ведь сертификат же есть? Я не собираюсь делать прививку, а тем, кто сделал, искренне желаю, чтобы прививка их действительно защитила, и надолго, оправдав их ожидания. И согласна, что считать непривитых источником "заразы" - это дискриминация.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 01:03
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 16.02.2021 в 13:20
Это ваши проблемы, а не проблемы общества. Вы в социуме живёте, а не на отдельной планете. И вы не имеете права заражать общество из за своих принципов. Можете ничего не делать, НО тогда оградите общество от своего присутствия... или дайте 100% гарантию, что вы не заразите общество...

Вы привитые, почему же боитесь заразиться от непривитых?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 22.02.2021 в 19:33
Я пенсионерка и за свою жизнь не сделала ни одной прививки

Это ложь. Раньше в СССР делали всем детям прививки, Вам, соответственно тоже.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
А дрянь всякую я не собираюсь вкалывать в организм

Золотые слова!

Во-первых, если вы не в курсе, то это абсолютно новый тип прививок, который раньше НЕ ДЕЛАЛИ! И у этого нового очень маленький период исследования. (Новое заключается в том, что прививка - это результат генной инженерии... соединили вместе два вируса и запустили их кромсать вашу ДНК. Будут навсегда встроены чужеродные фрагменты без возможности удаления.).

Во-вторых, вирусы можно выращивать только в клетках (сами они не размножаются) и это клетки человека. (Например, для производства сыворотки от чумы использовали лошадей.).

В-третьих, на своем веку я видел мало новых разработок, которые сразу и без проблем вошли в жизнь.

И, главное, спасибо автору за публикацию... и мои пожелания ему здоровья.

P.S. Долгое время пытался вспомнить, а что это мне напоминает... я уже видел все это где-то. Наконец вспомнил. Акции МММ. Как тогда за ними ломились в очередях... только бы купить...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2021 в 15:41
Безответственность и равнодушие самые отвратительные качества человека. И Ковид если им заражаешься не щадит ни здоровых ни не здоровых... можете из зааниматься своим здоровьем проникновению вируса в организм это не помеха! Стыдно отрицать прививки и сдыхать от собственного невежества... у нам в доме только в одном подьезде умерло 8 чел. От молодых 28 лет до старых 71 год... Вы видать себя святым назначили ну, ну...

А Вы в курсе, что когда подписывают договор, там мелким почерком написано, что это экспериментальная вакцина? Если вирус мутируется постоянно, от чего вакцина?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 08:51
Санкт-Петербург

У моего брата (ему 46 лет) все прививки, он переболел всеми детскими болезнями, в том числе и свинкой, у меня (мне 35) ни одной прививки, я не болела ничем кроме орви и ангины, у меня трое детей, а вот родных племянников у меня нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите бред, уважаемый. Не позорьтесь просто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 13:13
Нижний Новгород

Любовь Алексеевна

22.02.2021, 19:33

Советский.

Пожаловаться.

Вакцина не даёт гарантию, что через полгода вы не сдохните или не станете инвалидом. Я пенсионерка и за свою жизнь не сделала ни одной прививки и ни когда не болела простудными заболеваниям."

ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА И ИЖЕ С ТОБОЙ!

Это ваше право прививаться иль нет. Его у вас никто не отнимает. Но и у другой стороны есть право на то, что они защищают своё право быть привитыми, и стало быть, защищёнными от этой заразы.

А новое всегда пробивает себе дорогу с трудом. Только вот вопрос: Где вы все, хейторы новой вакцины, были бы, если б в своё время вам не поставили прививки по календарю прививок в детстве? Вы б, наверно, уж точно бы стали все инвалидами из-за полиомиелита, или сдохли бы от оспы, кори и тп зараз.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 27.02.2021 в 13:13
что они защищают своё право быть привитыми, и стало быть, защищёнными от этой заразы.

От какого штампа ковида есть вакцина? Да, с трудом, те прививки, которые делали от полиомиелита проходили испытания на мышах, в лабораториях на себе испытывали и на это уходили годы, а здесь что? Эксперимент не на животных, а на людях. А через год увидят, как там они.. выжили? Ну.. сдохли, как мышки и фиг с ними..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2021 в 13:20
Вы в социуме живёте, а не на отдельной планете. И вы не имеете права заражать общество из за своих принципов. Можете ничего не делать, НО тогда оградите общество от своего присутствия... или дайте 100% гарантию, что вы не заразите общество...

А Вы можете дать гарантию, что человек не умрёт от этой вакцины?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2021 в 15:41
Стыдно отрицать прививки и сдыхать от собственного невежества... у нам в доме только в одном подьезде умерло 8 чел. От молодых 28 лет до старых 71 год... Вы видать себя святым назначили ну, ну...

Тогда просто скажите, от какого штампа вируса этот делается прививка? Они не успевают лекарства подбирать от мутаций его..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 16.02.2021 в 14:11
Слава Богу что тех кто не собирается делать вакцину намного больше, чем таких как Вы, которые с пеной у рта готовы напялить на себя хоть помойное ведро

Меня смущает ещё тот факт, что из добровольной она превращается в обязательную.. Типа-добровольная, но такие преграды для не привитых, что носа не высунешь без сертификата

Я не за себя боюсь, за сына.. Ему жить и жить ещё . А ему нельзя будет и шагу ступить без вакцинации и я понимаю, что укол для него может закончиться смертью или инвалидностью.. Сколько людей умерло, детей стало инвалидами после прививок в школе, обычных, проверенных, а здесь.. сына надо отдать для эксперимента.. Жуть какая..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вы не правы. Мне седьмой десяток и в советское время (да и за всю жизнь) мне делали только прививку от оспы и манту, больше мои родители не разрешили прививать. И представляете, я до сих пор живу. Гриппом болела за свою жизнь раза 3-4, ОРЗ тоже ко мне редко цеплялись. Как-то так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, мы уже давно живём не в Советском Союзе. То,что было в Союзе, диаметрально противоположно тому, что происходит сегодня при капитализме со "звериной мордой". Тогда прививки были настоящими прививками, которые защищали людей от болезней. Если власть предержащие всё время врут, то как им можно доверять, что они сейчас вдруг озаботились о здоровье народа? Где они были тогда, когда посадили людей на самоизоляции, лишили людей работы заработка? Их тогда не волновало откуда людям брать деньги на маски, перчатки и элементарно на еду. А сейчас прям озаботились.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы внимательно почитайте то, что постоянно вещает ВОЗ - не гарантирует Вам прививка, что у Вас не будет смертельного исхода, а в некоторых случаях даже обязательно будет. Ни от чего ваша прививка не защищает и не спасает, и заражать окружающих Вы все равно можете. Ставьте себе, что хотите. Только нет такого понятия как "бессимптомный больной". это ЗДОРОВЫЙ человек. Который быстренько любой вирус из своего организма выплюнул. А вирусов вокруг нас тысячи, и всегда столько было. Что же Вы только сейчас их так сильно испугались?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, почему те, кто сделал вакцину,. так боятся антипрививочников? Нелогично.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 22:09
Санкт-Петербург

ИринаПишет 16.02.2021 в 13:20
Вы в социуме живёте, а не на отдельной планете.

Дык, социум и в задний проход долбится... Прикажете тоже?

С головой у вас проблемы, 100%

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 19:05
Санкт-Петербург

О! Виктория из Москвы, вы долбитесь? Но вам, как женщине, простительно. И даже поощрительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 01.03.2021 в 11:09
власть предержащие всё время врут, то как им можно доверять, что они сейчас вдруг озаботились о здоровье народа? Где они были тогда, когда посадили людей на самоизоляции, лишили людей работы заработка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ДмитриевичПишет 26.02.2021 в 17:55
А кто вам сказал, что в "одном подъезде" жильцы умерли от короновируса?

А какая Ваша версия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего там подобного мелким почерком не написано! Не повторяйте глупостей, кем-то выдуманных!

И с чего Вы решили, что мутации вируса, которые действительно происходят постоянно, позволяют ему уходить из под иммунитета, выработанного существующими вакцинами? Нет пока таких данных.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец! Дай Бог Вам крепкого здоровья на долгие годы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2021, 23:20
Петропавловск

Только официально уже не раз заявлялось., что ни от заражения, ни от вероятности заражать других прививка не работает. Уменьшается риск тяжелого течения и смертности, опять же, если повезет и нейтрализующие антитела выработаются на нее. Против новых мутаций она не даст и этого заявленного эффекта, но. как уверяют создатели, ее можно будет легко переделывать. Смешно, тогда зачем все эти риски?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас в детстве мать отвела в поликлинику и вас там привили, поэтому нечего рассказывать про «не одну не сделала...» Раз пенсионерка, значит жила при СССР, а в его времена 99,9% детей делали прививки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в СССР прививали от тех инфекций, которые дают стойкий иммунитет. Не корректно их сравнивать с прививками от гриппа или коронавируса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (1)

А тем кто переболел и имеет антитела то же дадут сертификат?

Если нет, то это будет явная дискриминация, особенно если учесть, что ставить прививку таким людям нельзя.

А нельзя по тому, что у меня есть подозрение, что существующие антитела, начнут бороться с тем, что вводится при вакцинации и о последствиях ни кто не знает. Это мое личное мнение-просто логическое рассуждение.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мешает разум и здравомыслие. За остальных не поручусь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если не хочу ставить прививку? Почему должна идти против своей воли?

Не должна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да сама прививка и мешает её сделать. Какие-то необходимые больным людям препараты проверяют годами и боятся дать им жизнь. А здесь вскачь и галопом. Успеть других переплюнуть или что? Быть подопытным кроликом это ваш выбор. Вперёд со знамёнами на баррикаду.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Не буду. Я и в прошлые времена от гриппа не вакцинировался.

+23 / 0
картой
Ответить

Я тоже давно не прививалась от гриппа. Года 3 назад пришлось сделать от бешенства и столбняка: белка укусила, бяка. Но тут деваться некуда. Это особо опасная инфекция.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие врачи не рекомендуют делать прививку.

+20 / -3
картой
Ответить

Сергей, принудиловки не может быть и не должно, тем более под угрозой увольнения. Есть медицинские противопоказания и их надо придерживаться.

+11 / 0
Ответить

ОльгаПишет 15.02.2021 в 16:50
принудиловки не может быть и не должно

А дома Вы самоизолировались тоже без принудиловки?

+2 / 0
Ответить

Не изолировалась и не буду, меня никто не арестовывал, а режим ЧС не объявлялся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.02.2021 в 11:38
Многие врачи не рекомендуют делать прививку.

Ну, это же те "врачи", которые от слова ВРАТЬ!:)

Стоит ли их слушать?

+7 / -9
Ответить

Вы не дописали врачи от слова ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ! Стоит их слушать!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие многие? Конкретно фамилии называйте, а не так голословно лишь бы сплетни распространять.

+3 / -9
Ответить
DELETE

Академик Чучалин, профессора Гундаров, Редько, "Альянс врачей" и мн. др., как в РФ, так и за рубежом.

Николай СергеевичПишет 20.02.2021 в 10:55
Академик Чучалин, профессора Гундаров, Редько, "Альянс врачей" и мн. др., как в РФ, так и за рубежом.

Глупости пишите.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В медицине есть старая поговорка, что «лекарство может быть хуже болезни». Фраза вполне может быть применена и к вакцинам. В настоящее время высказывается опасение, что вакцины против COVID на основе РНК могут вызвать больше заболеваний, чем эпидемия COVID-19.

По этому поводу выступают профессор Иван Козлов и вирусолог Константин Чумаков, Нобелевский лауреат Монтанье, шеф отделения инфекционных заболеваний госпиталя Рэймонда-Пуанкаре в Гарше профессор Кристиан Перрон, вирусолог Надежда Жолобак.

Мало? Еще надо перечислить?

Один из организаторов клинических испытаний вакцины «Спутник V» Вадим Тарасов заявил, что на данный момент тем, кто имеет антитела, делать прививку от коронавируса может быть опасно из-за риска возникновения серьезной реакции иммунного ответа. Врачи неоднократно говорили об опасности так называемого цитокинового шторма — гиперреакции иммунитета на вирус, которая может привести к летальному исходу.

+7 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 27.02.2021 в 19:34
«лекарство может быть хуже болезни».

Очень радостно видеть, что еще остались думающие люди.

Вся эта шумиха с вакциной мне очень напоминает продажу акций МММ - тогда все их хвалили - только бы купить и... будет тебе счастье...

И все это вещалось по телевизору с ведома правительства...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не пугайтесь, если люди начнут умирать после вакцинации: www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Многие врачи рекомендуют делать прививку.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, настоящие Врачи, а не рвачи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Первую часть вакцины вкололи 11.02. Вообще никаких изменений самочувствия. Живу так же, как и раньше.

Пока не зомбирован, к вышкам 5G не тянет.

+14 / 0
картой
Ответить

Если я не ошибаюсь, Вы старше меня (см. фото сертификата)?

Есть неофициальная версия: чем старше человек, тем легче переносит прививку.

+5 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.02.2021, 11:42
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 15.02.2021 в 11:36
Если я не ошибаюсь, Вы старше меня (см. фото сертификата)?

Забавно! Между нами разница РОВНО 15 лет! День в день!

Кстати, у меня неприятные последствия 2 укола вакцины прошли на 2 день - 25.01 укололся... 27.01 - все вернулось в норму.

+5 / 0
Ответить

А какие были ощущения?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.02.2021, 12:03
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 15.02.2021 в 11:58
А какие были ощущения?

Вечером после укола - болело место укола, потом вся рука, "крутило" кости, ночь - "колотило" - смог заснуть под 3 одеялами, болели мышцы груди, к утру пропотел, на следующий день без температуры - общая слабость, к вечеру - почти все в норме. У жены последствий не было ни после первой, ни после второй дозы...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 15.02.2021 в 11:36
Если я не ошибаюсь, Вы старше меня (см. фото сертификата)?

Да, мне 53.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Тролль удалён.

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Оппонент - это тот, кто в своем профиле сообщил о себе, как минимум, такой же объем информации: Ф.И.О., дата рождения, личное фото, город проживания, образование, телефон, адрес электронной почты, профили в соцсетях.

Негативный отзыв обо мне уже удален.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 17.02.2021 в 00:26
кто в своем профиле сообщил о себе, как минимум, такой же объем информации: Ф.И.О., дата рождения, личное фото, город проживания, образование, телефон, адрес электронной почты, профили в соцсетях.

На этом основании Вы можете удалить 100% комментов. Вы ещё забыли указать справку о несудимости.

Просто Вы не в состоянии ответить на возражения (я присылал ссылки на мнения высококвалифицированных специалистов) и не терпите их.

Вакцина подействовала или отроду так?

раскрыть ветку (0)

Вакцина добавила эффект...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Игорь ЮрьевичПишет 15.02.2021 в 11:01
Первую часть вакцины вкололи 11.02. Вообще никаких изменений самочувствия. Живу так же, как и раньше.

Пока не зомбирован, к вышкам 5G не тянет

Аналогично, только 12.02. :)

+4 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

К сожалению, антитела могут исчезать, начиная с 6 месячного срока, но разработчики вакцины говорят о вероятном 2 летнем иммунитете (видимо ещё и клеточном). Проверку клеточного иммунитета сегодня массово делать не могут, поэтому вероятны последующие периодические прививки. Но от тяжёлого течения болезни пожилые и хроники однозначно будут ограждены даже после первой двухкомпонентной прививки.

Планирую проверять антитела каждые три месяца.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Если бы ещё и бесплатно...

раскрыть ветку (0)

Причем антитела еще ни о чем не говорят - заболевают как с антителами, так и без, но болеют ни ковидом, а сопутствующими болезнями. Поскольку вирус ковида в мире не выделен, а тесты ПЦР не определяют вирус ковида, они определяют вирусы семейства короновирусов и рассчитаны на научное использование (об этом говорил сам разработчик ПЦР). Причем точность тестов ПЦР не превышает 50%, с таким успехом можно ходить к гадалке.

+4 / 0
Ответить

А кто говорит о ПЦР?

Есть ИФА на антитела IgM и IgA, которые точно укажут на заболевание.

+4 / 0
Ответить

Заболевание покажут, а какое?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зоя ЮрьевнаПишет 15.02.2021 в 11:16
К сожалению, антитела могут исчезать, начиная с 6 месячного срока

Если нет причин для выработки антител, организм их не вырабатывает. Те кто делает прививку-пытается думать за организм, хотя не он его изобрёл

Сейчас понимаю, что вакцинирование нужно. Для маркировки плевел. Собственно ковид, с последующими действиями, на это и рассчитан-сокращение населения. 60% бесплодие, как цель."Эта вакцина вряд ли стерилизует всё население, но мы можем рассчитывать на 60-70%"-сказал в интервью ведущий иммунолог Оксфорда сЭр Джон Белл. Всё в доступе!

+9 / -4
Ответить
DELETE

Где бы сейчас были... если бы умные ваши родители не привили вас всеми положенными с детства прививками, надеюсь дети есть... А прививка против коронавируса аналогична тем. Принцип тренировки иммунитета одинаков.

Конечно прививали. И я, естественно, переболела и коклюшем и корью. Благо от природы наделена наимощнейшим иммунитетом (родителей не вакцинировали) и некоторые прививки на мне "непрививались", а так же все инородные вещества, попадающие в мой организм, благополучно им же исторгаются. У меня все причины доверять своему телу и благодарить Творца. От меня требуется только одно-держать в чистоте организм: не есть что попало, иметь чистые мысли, время от времени очищать-помогать с перегрузками. Наше тело может жить столько сколько нам захочется потому что это самосовешенствующаяся, самовосстанавливающаяся, саморегулирующаяся совершенная система (по Образу и подобию), у каждая клетка обладает умом и знает, что делать.

Изучайте, познавайте и у Вас всё восстановится. Первое что надо сделать-очистить мысли.

+10 / -3
Ответить
DELETE

Понятно всё...подобные вам, втихаря за спины привитых прячетесь и молитесь тогда своему творцу, чтобы таких странно рассуждающих антипрививочников - "самосовершенств" в обычном человеческом обличие, как вы, было менее 20 % среди населения страны, иначе не будет сохраняться коллективный иммунитет, защищающий общность людей от вспышек серьёзных инфекционных заболеваний".

раскрыть ветку (0)

Зря нападки, Зоя Юрьевна. Ольга Михайловна права во многом. Мой пример: прививка в род. доме от туберкулёза, результат - рубчика нет, прививка в 7 лет - то же, прививка в 14 лет - идентично. Есть понятие такое в медицине, как стерильный иммунитет. Он далеко не у всех. Вы когда-нибудь задумывались, а почему некоторые люди не болеют вААще ничем? У меня бабушка одна до 90 дожила, вторая - до 105-ти. Никогда и нечем. А теперь думайте))))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 15.02.2021 в 15:48
втихаря за спины привитых прячетесь

Так уж из-за спины! По-моему я прямо с Вами разговариваю, не прячась.

Зоя ЮрьевнаПишет 15.02.2021 в 15:48
молитесь тогда своему творцу

Могли бы коротко сказать: отрицаю Эволюцию и эволюционное развитие.

Зоя ЮрьевнаПишет 15.02.2021 в 15:48
иначе не будет сохраняться коллективный иммунитет

Коллективный иммунитет не гарантирует защиту от COVID-19.

Это ВОЗ уже давно объявил. Всё в доступе! Но и без них понятно: не может быть коллективного иммунитета к гриппу.

Надеюсь, хотя бы понимаете, почему от нас ничего не скрывают? Хотя вряд ли...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.02.2021 в 17:46
Коллективный иммунитет не гарантирует защиту от COVID-19.

При коллективном иммунитете (вакцинация существенно увеличивает его) значительно снижается вирусная нагрузка на общество, в комплексе с ношением масок можно полностью за пару лет остановить вирус. А вообще-то с антипрививочниками спорить считаю ниже своего достоинства и приравниваю их отчасти к шизикам... Биологию надо было таким лучше в школе учить. Кстати, мои привитые бабушки прожили одна 98,5 лет, другая 93...деды на войне погибли.

раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 12:12
Санкт-Петербург

Коллективный иммунитет и «защита от вируса маской» - это чудовищный мракобесный антинаучный бред. Который загружается в мозги зомбаков, не сумевших избавиться от телевизора в доме.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 26.02.2021 в 21:16
Кстати, мои привитые бабушки прожили одна 98,5 лет, другая 93...деды на войне погибли.

Ладно, я тоже похвастаюсь, хоть это и не очень хорошо: Мои непривитые предки жили более ста лет. Своих не прививали, в гос поликлиниках не бывали, детей смотрел доктор ведущий частную практику. (Люди, часто, многого не знают о Советском Союзе).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альфред Рассел Уоллес (1898 г.) "Прививки-огромный обман... Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания - грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии..."

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 27.02.2021 в 20:50
Альфред Рассел Уоллес (1898 г.) "Прививки-огромный обман...

А 200 годами раньше только за мысли о лечении сжигали на костре! Если бог дал болезнь, принимай её как есть! :)

Может хватит мракобесия? В 21 веке живём!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид, тогда объясните огромное количество больных аутизмом, аллергией, астмой, онкологией, ДЦП, ЗППР, которых в советское время было штучно. Не знаете откуда такое счастье взялось? И ведь всем этим больным ставили прививки начиная с роддома. Откуда у нас такое количество туберкулезников, если 100% получают прививку в роддоме? Или у вас даже вопросы не возникают? Тогда только психиатр поможет, а может уже поздно к нему обращаться?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы прививаетесь, то чего боитесь? А свою жизнь я точно не готова класть на алтарь мнимого коллективного иммунитета. Страна будет помнить ваш героизм!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Здоровому организму вакцина не нужна, а больному - опасна" И. Мечников.

Уже сейчас выявили 13 000 мутаций ковида, так от чего вы прививаетесь? От жизни?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Только тогда здоровье людей было на первом месте, а сейчас...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.02.2021 в 13:01
"Эта вакцина вряд ли стерилизует всё население, но мы можем рассчитывать на 60-70%"

Особенно сильно эффект заметен у женщин старше 50 лет и мужчин старше 65! :)

Как в анекдоте: "Иван, ты помнишь, нам на подводной лодке лекарство давали, чтобы к женщинам не тянуло? Так вот на восьмом десятке оно действовать начало!" :)

+8 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 15.02.2021 в 18:06
эффект заметен у женщин старше 50 лет и мужчин старше 65!

Одних "лечат" до смерти, других бесплодием награждают. При чёт тут возраст?

+5 / -2
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.02.2021 в 10:46
При чёт тут возраст?

Спросите у Аллы Борисовны, почему она сама детей от Галкина не родила? :)

И никто её Спутником не вакцинировал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С чего Вы это взяли? Кто это проверил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (280)

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

Моя очередная победа в суде по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ за управление питбайком в состоянии опьянения. Выиграно сражение, но пока не выиграна война.

Добрый день, уважаемые пользователи сайта. Делюсь с Вами своей очередной победой в суде по оспариванию привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Может быть кому и пригодится в аналогичной ситуации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы