Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480233

ЕСПЧ потребовал незамедлительно освободить Навального

5 дочитываний
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Незамедлительно освободить политика Алексея Навального потребовал Европейский суд по правам человека. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на его адвоката Ольгу Михайлову.

Напомним, ранее Навальному заменили условный срок по делу о хищении у «Ив Роше» реальным.

«Я получила письмо от ЕСПЧ, суд требует незамедлительного освобождения Навального», – сообщила Михайлова.

Напомним, 2 февраля 2021 года Симоновский суд Москвы заменил условный срок по делу компании «Ив Роше» на 3,5 года колонии общего режима.

Очередное судебное заседание над Навальным состоится в Бабушкинском суде Москвы 20 февраля 2021 года Будут рассматриваться сразу два дела.

А вы согласны с тем, что Навального необходимо освободить?

Проголосовали: 1 479

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

306 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вор должен сидеть в

тюрьме!

+141 / -183
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Но ведь специально для таких "тяжёлых" случаев и внесены поправки в Конституцию, что международные суды "нам" -- не указ? Как раз против подобных поправок и выступал Навальный, зная наше "честное и неподкупное" правосудие...

+189 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доказательства опубликуйте. Есть или нет? Только честно,

+29 / -11
Ответить

Правильно потребовал. Навальный осуждён 30.12.14 по ст.159.4 УК. Но 11.12.14 Конституционный суд признал эту статью незаконной. В 2015 г. эту статью поправили. А дальше мнение юристов. Можно ли судить человека по несуществующей статье?

+118 / -24
Ответить

СергейПишет 17.02.2021 в 19:39
Навальный осуждён 30.12.14 по ст.159.4 УК. Но 11.12.14

Почитайте историю прежде чем нести околесицу. На самом деле леху осудили по другой статье, а потом переквалифицировали.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон и право в России не имеют ничего общего.

+33 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст. 159 УК и все. Всем кобзда.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 20:31
Санкт-Петербург

Это Вы пишете, исходя из своей практики?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, это новость что 159.4 признал КС незаконной. Напиши подробнее № решения и т.д Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2021, 05:31
Новосибирск

Что-то быстро все уже забыли о Фургале. Вот кого в первую очередь надо освобождать! Ходят слухи, что его уже и в живых-то нет, а Вы о навальном. С одной стороны хорошо, что он смог поднять Страну от спячки, с другой - я лично ему не доверяю совсем. На ето есть объективные причины. Давайте позаботимся о Фургале!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, поделитесь с нами - какие такие объективные причины вам не позволяют доверять Навальному? Какие позволяют доверять сказочно у лидеру? И кому доверяете?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2021, 18:48
Великий Новгород

Я историк и преподавала право. Человек знающий все геополитические игры и их последствия. Такие как я хорошо владеют историко-диалектическим мышлением. Для меня навальщина открытая книга очень неприятная для прочтения...

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, Фургал бандит ещё из 90-ых.Просто за давностью времени об этом забыли. А он постарался искупить свой грех хорошими делами и вот люди поверили ему.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя тётка, Царствие ей небесное, тоже историк, кандидат исторических наук, преподавала историю КПСС. Взятки со студентов брала по полной (она мне родственница, но истина дороже)! Так что, прекращайте здесь гуру из себя строить: "человек, знающий все геополитические игры и их последствия". Смешно, право. "Навальщина", может, и неприятная книга для прочтения, но те, кто организовал и проводит такое "судилище", - это циничная мерзость высшей категории, не имеющая ни малейшего отношения к правосудию. Почему Вы об этом не говорите, "историк"?! Или за щепкой слона не видите, или образованности не хватает, чтобы понять элементарные вещи?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Меня терзают смутные сомнения на счёт вашего профессионального уровня, как геополитика, так и историка...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только за махинации с "Киров лес" он заслужил пожизненное! Или все всё простили?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий Николаевич, махинации у нас давно уже бизнесом называются, и наказывают за него избирательно, только неугодных власти!

раскрыть ветку (0)

Сначала нужно освободить Асанжа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 01:17
Санкт-Петербург

Сергей, не вводите людей в заблуждение. Ст. 159.4 как существовала, так и существует. После запроса в Конституционный суд её несколько конкретизировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3к
17.02.2021, 22:14
Ставрополь
+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3к
17.02.2021, 22:10
Ставрополь

Адвокат Скляренко Александр Михайлович! Вы про какой закон упоминаете? Нука просветите нас бездарей. Вы же АДВОКАТ!

https://life.ru/p/1367517

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, пусть ворует, или он невинно обвинён?...

+41 / -22
Ответить

А его осудили за воровство?

+24 / -4
Ответить

За мошенничество в крупном размере. В чем разница, объясните?

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

По какой статье он осужден, и кому причинен ущерб в крупном размере?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы о путешествие?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за отравление Навального почему никого не наказывают и даже расследование не проводят?

Ну прям следователь-выходит, что дихлофос является большим отравляющим веществом чем "новичок"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 01:19
Санкт-Петербург

Так он сам на себя " руки наложил". Кого же в этой ситуации наказывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А с этого места если можно по подробнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скляренко Александр МихайловичПишет 17.02.2021 в 17:52
радоваться нарушению законов?!

какив "законов"? которые такие "юридсты" читают как захоЧут? Какие законы нарушены и кем. Ежели твой клиент не являлся на отметки более полусотни раз? Или же, по мнению подобных "юридстов" одним можно творить все что придет в голову, а другие должны за НАМНОГО меньшее сидеть? Или даже и умирать (Офицеров)?

+33 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы точно не юрист, или недоюрист.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сообщил, что Навальный - вор?

+47 / -17
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3к
17.02.2021, 22:13
Ставрополь

Прочтите: https://life.ru/p/1367517

+5 / -17
Ответить
DELETE

"Не читайте советских газет перед обедом" - сказал профессор Преображенский. К нынешним СМИ это тоже относится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так то цитата из статьи:-Симоновский суд Москвы заменил условный срок по делу о хищении у компании «Ив Роше.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Канев, а Вам кто сообщил, что он не является таковым? Он осужден за мошенничество. В чем разница между вором и мошенником?

+9 / -5
Ответить

Александр Матвеевич, а в России есть суды?

+9 / -4
Ответить

Если Вы считаете, что их нет, то зачем живете в такой стране?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу чтобы были.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Матвеевич, странный вопрос задаёте! Если мы родились в этой стране, нам что, теперь и не жить? Какой вопрос, такой и ответ!

раскрыть ветку (0)

Раз живете, так будьте любезны чтить законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр МатвеевичПишет 18.02.2021 в 14:14
В чем разница между вором и мошенником

Сами поймёте если приведёте подробности дела. Ив Роше отозвала свои обвинения, направила в следственный комитет представление, что компания Навальных не нанесла ущерба Ив Роше. Услуги, которые представляла компания Навальных Ив Роше представлены по среднерыночным ценам или ниже. Несмотря на отозванное заявление и представление об отсутствии ущерба Следственный комитет возобновил дело, по которому пострадавших нет. Какой мотив Вы можете предположить? Если вспомнить, что на выборах мэра Москвы около 30 % избирателей проголосовало за Навального, то мотивы становятся понятными.

+15 / -5
Ответить
18.02.2021, 20:35
Санкт-Петербург

Александр Матвеевич, Вы, вероятно, мазохист. Психопата и к рулю! Смело.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, "Психопата и к рулю!" Это Вы про Навального?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:33
Санкт-Петербург

Да, а у Вас есть сомнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда данные о 30%? От агентства обс?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так если Вы так в него влюблены и всецело ему доверяете, то флаг Вам в кулак, барабан на шею и, вперед.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Так статья о Навальном или вы не читали?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ВладимировичПишет 17.02.2021 в 17:29
Вор должен сидеть в

тюрьме!

Однозначно‼️👍

Только вопос, кто вор?

+49 / -6
Ответить

Навальный.

+25 / -28
Ответить

Вы, честно, не далекого ума.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и вы, Ольга.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Василий, а кому вынесен обвинительный приговор по делу Ив Роше? Или Вы читать не умеете?

+3 / -7
Ответить

Александр Матвеевич, а кому указали на не законность типа приговора?

+6 / -1
Ответить

Сылка Эдуард Александрович кто и в каком документе указал на незаконность приговора по делу Ив Роше? Обратите внимание именно на формулировку. Где конкретно и четко прописано: "Приговор не законен?" В таких случаях ЕСПЧ требует отмены приговора. Такое требование есть?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Матвеевич, а вы погуглите, может и встретитесь с решением Еспч по делу Навального. Ищи и обрящешь)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Александрович, ни в одном документе нет требования отменить Навальному приговор по делу Ив Роше. Подчеркиваю Ив Роше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Матвеевич! А кто вам писал, что Еспч своим решением требует что-то отменить?)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Матвеевич! Я уже писал ранее - ищите и обрящете... Я не собираюсь заниматься поисками за вас. Весь мир знает, а вы все ищите и никак не найдёте... Любопытный экземпляр...))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экземпляр это Вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я это я, а вот вы... Оооо... Вот оно что... Вот оно куда... Ууууу Позор какой-то...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:39
Санкт-Петербург

А у Вас не возникает вопроса: Почему "еспч" не требует отмены приговоров нашим, сидящим по тюрьмам в Штатах? Или права

по меркам "еспч" существуют только у западных "товарищей" или "товарищей" с двойным гражданством, а для наших земляков прав нет-одни обязанности!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мания величия так и блещет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штаты не признают никаких судов кроме своих. России давным-давно пора сделать тоже самое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Поэтому и Сердюка оправдали.

раскрыть ветку (0)

Ага, я смотрю, в гос. структурах и думе одни ангелы сидят.

+23 / 0
Ответить

Ну так в России судят ни за то, что украл, а за то, что попался, а попался потому, что не правильно поделился. С кем делился с Белых тоже сидит. Это чисто рождённая в России пословица "воровать нельзя, а если воровать, то столько, чтобы хватило откупиться."

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы о ком?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный не вор, Воры это наше государство. А если Навальный что то взял у государство то это его, что было ранее наворовано правительством.

+21 / -29
Ответить
18.02.2021, 20:38
Санкт-Петербург

Да, он не у Государства взял, а у Вас, а Вы далее просите, взятое Навальным у Вас, с Государства.

+5 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 18.02.2021 в 20:38
не у Государства взял

Правильно, не у государства он взял. Ему инкриминировали то, что Ив Роше заплатило за услуги компании Навальных больше, чем могли бы если поискали на рынке более дешёвого поставщика таких услуг. Причём включили в сумму "ущерба" Ив Роше даже налоги, которые оплатила компания Навальных в бюджет государства. Ив Роше отозвали заявление и написали представление в следственный комитет, что у них претензий к компании Навальных нет, что услуги они оказывали по среднерыночным ценам, даже ниже. Так что мотивация суда чисто политическая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что у вас взял Навальный?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил Александрович, по Вашему выходит что любой может взять у государства то, что он считает своим, так? Вы много взяли? Исходя из Вашей же логики любой чиновник, которого Вы называете вором, может сказать, что он взял свое.

+4 / -1
Ответить
DELETE

А любой чиновник и так считает, что взял своё. А любой бизнесмен, который не является чиновником, легко может быть признан вором. Для этого и разрешили в России заниматься бизнесом, это выгодно тем, кому дозволено в нашей стране много и безнаказанно воровать!

В России разрешили заниматься бизнесом? Не смешите мои тапочки...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2021, 08:33
Альметьевск

Сам ты вор.

+4 / -6
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так иди и садись, тебе там самое место.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
18.02.2021, 09:25
Чебоксары

Вы про другого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы о моли и его подельниках?

раскрыть ветку (0)

Там кто-то про воров. А вор это кто? И что он украл? Пожалуйста объясните.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты вор!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обобрал вас Алексей до нитки! Спасибо лидеру нации...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Кремле заседают главные воры этой страны. Прошлась сегодня по продуктовым супермаркетам. Из эмоций главная - это бессильная злоба на этого засидевшегося правителя. Если существуют после смерти другая жизнь, от всей души желаю правителю прожить её в нищете вечно.

+20 / 0
Ответить

Ура!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2021, 20:39
Санкт-Петербург

Не злобствуйте и не ходите по супермаркетам - ходите просто по магазинам.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Юрист, а против того, чтобы вор сидел в тюрьме?! Что теорию плохо учили, или тоже мешок виноват?! Потому что: "вор должен сидеть в тюрьме" (!), это аксиома и она не требует доказательств! Но как всегда, и в данном случае тоже, факты совершения преступления ещё требуется доказать в суде, причём в независимом (!), а без этого обвиняемого нельзя называть преступником, он только лишь подозреваемый!

+5 / 0
Ответить
10.03.2021, 01:33
Санкт-Петербург

А что Вы имеете ввиду по "независимым" судом? Не иначе как ЕСПЧ?

+1 / 0
Ответить

ЕСПЧ-это "евросуд", у нас в России нужно создать свой. В СССР в судебной системе были "народные" (не уголовные) гражданские суды, и они активно работали, помогали государству поддерживать "законный порядок" в стране!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что ж они тогда все в госдуме сидят?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
18.02.2021, 14:44
Санкт-Петербург

Вадя, ты что, за руку его ловил? Ведь сказано, что Ив Роше претензий не имеет! Более того, Путин по этому несправедливому делу даже выплатил Навальному компенсацию!

+15 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2021, 23:30
Санкт-Петербург

Афлатун, а под чью дудочку поёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока что вор у нас сидит в другом месте. На "К" название начинается.

раскрыть ветку (0)

Да не вор он.воры в законе а закон где. да да вы поняли о чём я.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он лично у тебя или государства что украл!? А вот государство конкретно народ дурит!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2021, 17:55
Санкт-Петербург

А почему до сих пор в бункере тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, строитель своего дворца за 100 млрд рублей бюджетных денег должен сидеть в тюрьме. Молодец, Вадим Владимирович!

+5 / 0
Ответить
DELETE

А для народа у нас только акции типа: каждому, купившему унитаз - позолоченный ершик в подарок!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2021, 20:44
Нижний Новгород

Тогда у нас почти все депутаты и чиновники должны давно находиться в местах не столь отдаленных. А у нас получается вор, вором погоняет, и все проходит безнаказанно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, только не вор а воры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE
Комментарий удалён

Прошу прощения за дизлайк (неотменяемый) вы абсолютно правы.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Это не клевета, это всё правда.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие страсти: 14 против 9. Возможно и сознание россиян такое же, т.к. голосование на выборах и за поправки КРФ с такой же пропорцией. А сейчас и на Новального навалились темные силы.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентин Николаевич, Вы умеете читать только то, что Вам выгодно. Вы читали принятые поправки к Конституции? Что там говорится о верховенстве Российских законов? Ваш ЕСПЧ заточен на соблюдение и отстаивание интересов Запада против России. Почему-то на вопрос о том, почему осудили и отправили в тюрьму испанских политиков желавших провести референдум по вопросу Каталонии, все дружно отвечают, что в Испании действуют их законы и это их внутреннее дело, а вот Россия должна подчиняться желаниям Запада вопреки Российским законам. Это в честь чего? России следует вообще отказаться от услуг ЕСПЧ (выйти из него) до тех пор пока в нем не прекратится применение двойных стандартов. Россия в состоянии сама разобраться в своем собственном законодательстве без чьих-либо подсказок.

+3 / -4
Ответить

По вашей логике России вообще нужно прервать все международные отношения и объявить себя Главной страной планеты Земля, а Путина Богом на Земле.

+3 / -3
Ответить

Вы, господин "юрист" сначала научитесь читать текст, понимать его смысл, а уж потом комментируйте.

+1 / -2
Ответить

А вы у нас есть сама истина, последняя её инстанции)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2021, 22:30
Санкт-Петербург

А почему бы и нет!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой лепет "Вы читали принятые поправки к Конституции?" смешно читать. Во-первых, эти поправки ничего не стоят, как и сама Конституция - наше государство её не соблюдает, т.к. приняты ради обнуления ПВВ. Во-вторых, Конституция РФ - выше международного права? Тогда Россия отказывается от всех международных отношений и договоренностей. Как это вам?

+4 / -3
Ответить

А США как? Они вообще не признают никаких законов кроме своих. Почему Россия должна жить по чьей-то указке? Юрист Вы, видно никакой, потому что не в состоянии прочитать документ и понять его смысл. Советую еще раз перечитать поправки в Конституцию и вдуматься в смысл. Если Вы считаете, что в стране, гражданином которой Вы являетесь, (или не являетесь?) нет конституции, так зачем же Вы в ней живете?

+2 / -3
Ответить

Живеи, чтобы была. А вы зачем живёте без конституции, по беспределу?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.02.2021, 23:23
Санкт-Петербург

Нет, Вы не правы, и не вводите людей в заблуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во какие умные люди в ЕСПЧ сидят.. а никто бы и не догадался!. А может яму крем-брюле на торте принести и у ворот тюрьмы его книксенами встречать?

Кто знает?

+20 / -25
картой
Ответить

Явно поумнее вас будут. А вы лучше выпечкой займитесь.

+20 / -16
Ответить

Воронцова Светлана ВикторовнаПишет 17.02.2021 в 18:29

Адвокат.

Воронцова Светлана Викторовна.

Рейтинг: 0.5k сегодня, 18:29

Вологда.

Пожаловаться.

Явно поумнее вас будут. А вы лучше выпечкой займитесь

вы выпечкой не занимаетесь?).

А вот хамить не надо.

Как то неумно для адвоката или. я вас задела и нет других аргументов? ))

А?адвОкат.

+14 / -15
Ответить
DELETE

Ирина, разве это хамство? С риторикой и логикой у Вас явные проблемы!

Светлане.

Конечно хамство. Грубость.

Что пишите? Проблемы? Зато у вас их нет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На Калыму! Там его место! 10 лет без права переписки!

+19 / -23
картой
Ответить

У вас Колыма от слова "калым" произошла?

+10 / -4
Ответить

Да уж..., вот такие и сидят в судах. Не дописал, приписал, изменил букву или знак препинания и вот он результат...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, учите географию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А зачем его освобождать? Какую он пользу приносит?

То есть закон побоку. Главный вопрос - зачем? Ради интереса хотя бы поизучали уголовное дело ив Роше.

+18 / -6
Ответить
DELETE

Закон не побоку. Но то, что делает данный гражданин не лезет ни в какие ворота. Вспомните Украину 13-14 гг. Яценюк, Турчинов, Порошенко и прочие... К чему привело? К гражданской войне и слезам с обеих сторон. Разве нам такое надо?

17.02.2021, 21:55
Ростов-на-Дону

У вас проблема с логикой, вам про закон, а вы про Украину.

+23 / -7
Ответить
DELETE

У меня проблемы с логикой нет! Вы разве хотите раскол в обществе и хаос? А Навальный именно этого не добивается...

раскрыть ветку (0)

А у многих, кто считает приговор Навальному справедливым, отсутствет способность проводить элементарные причинно-следственные связи.

+12 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лично ваше, Никита, восприятие действительности. Обсуждается соблюдение ЗАКОНА. Или вы хотите повторение Сталинских репрессий?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем здесь Сталинские репрессии? У нас что кого-то расстреливают или в застенках НКВД бьют? Может в лагеря отправляют?

Или Вы считаете, что Навальный все правильно делает?

раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 17.02.2021 в 21:56
Вы разве хотите раскол в обществе и хаос?

Раскол устроили ротенберги, которые строят себе дворцы апарт-отели за миллиарды, а пенсионерам хижины и повышение цен на макароны, яйца, масло (вообще на всю потребительскую корзину. А Вы считаете это Навальный устроил раскол между "хижинами" и "дврцами"?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? Неплохо бы прополкой заняться. Давно пора какой нибудь канал прорыть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина Сергеевна, извините, случайно не туда нажала. Плюс Вам, конечно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никита, а в России и так уже явный раскол в обществе! А хаос и так будет скоро и без Навального, чиновники сами признаются, что готовятся к хаосу, об этом сказал Валерий Соловей, и он будет продолжаться 2-3 месяца.

раскрыть ветку (0)

Виктор, а Вы считаете его Робин Гудом? Бессеребренником?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А чего не 90-е вспомнили?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Кстати, в 90-е искусственно создавали дифицит продуктов, до магазинов их не довозили, а склады были забиты продуктами. Сейчас же резко завышают цены на продукты. Кто создаёт хаос? Всё это очень подозрительно напоминает ситуацию в 90-е годы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.03.2021, 01:01
Санкт-Петербург

Сидит он за дело, и Вы, полагаю, прекрасно это понимаете. Но специфика вашей профессии не позволяет Вам сделать однозначный вывод.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НикитаПишет 17.02.2021 в 17:56
Какую он пользу приносит?

пытается показать населению России масштабы коррупции и воровства в верхних эшелонах власти страны - правда население страны, с рабским мышлением и образом жизни, пока слабо реагирует на данную информацию. Ну тут как говориться - вода, камень точит. В.И. Ульянов (Ленин) со товарищами тоже с листовочек начинали, чем закончилось наверное ещё не забыли - и что то никто не называет их ин-агентами или экстремистами. А по поводу раскола в обществе и хаоса - это всё равно произойдет, с Навальным или без него - это вопрос времени.

DELETE

Ну значит народ сам хочет этот раскол!

DELETE

Народ хочет спокойной жизни, хорошо оплачиваемой работы и достойной пенсии - а не этих подачек, что эти упыри называют зарплатой и пенсиями, уверенности в завтрашнем дне - а не сказок про отсутствие денег в бюджете, из которого воруют миллиардами. Вот только у власти видимо совсем другие цели и это они толкают население страны к хаосу и вносят раскол в общество.

Поддерживаю! 👍

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ленина называли "германским"шпионом, ведь мать его была немка. Так что какая-то аналогия прослеживается. Поэтому " берлинский пациент" стал "блогером", якобы не тот масштаб.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (306)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы