Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.7к

О чем обязательно нужно сообщить в ПФР, чтобы избежать уголовного наказания

23 543 дочитывания
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 204,49 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

К сожалению, далеко не каждый пенсионер сможет сказать, что он доволен качеством и оперативностью работы ПФР при начислении выплат. Иногда приходится приложить очень много усилий, чтобы в итоге доказать фонду свой стаж и свое право на получение причитающейся по закону надбавки (а то и пенсии в целом).

При этом когда гражданин пытается добиться справедливости с помощью жалоб и судов, он вполне может услышать осуждение со стороны сотрудников ПФР: «Ну что вы носитесь? Мы все правильно сделали, не надо отвлекать нас от работы, вам не положено то, что вы требуете». Впрочем, как показывает практика, добиться справедливости вполне реально.

Однако, когда обнаруживается ошибка, сделанная в пользу пенсионера, не важно, по чьей вине она произошла, – ПФР приложит все возможные усилия, чтобы спросить с гражданина по максимуму. И в некоторых случаях речь может идти не только об обязанности вернуть переплату, но и о вполне настоящей уголовной ответственности.

Уголовная ответственность

Дело в том, что с приобретением или утратой определенного статуса гражданин может утратить право на некоторые надбавки и даже виды пенсий. И в ряде случаев пенсионеры должны уведомлять ПФР о таких изменениях в своей жизни.

Если основания для получения денег пропадают, но получатель утаил это, теоретически ему может грозить уголовная ответственность по ст. 159.2 Уголовного кодекса РФ. О чем же лучше сообщить Пенсионному фонду, чтобы избежать проблем?

Работа

На некоторые выплаты могут претендовать только неработающие пенсионеры. Например, на досрочную пенсию, назначенную оставшимся без работы за 2 года до достижения официального возраста выхода на пенсию. Или на социальную пенсию по старости, назначаемую на 5 лет позже достижения пенсионного возраста. А также на некоторые доплаты к пенсии (например, доплата за сельский стаж или социальная доплата до прожиточного минимума пенсионера).

Если гражданин трудоустраивается, эти выплаты ему больше не полагаются до тех пор, пока он вновь не станет безработным. В некоторых случаях гражданина могут признать работающим, даже если официально он таким не является, но занимается деятельностью, которая приносит ему регулярный доход.

О трудоустройстве следует сообщить в пятидневный срок, а что касается неофициальных видов заработка – тут может возникнуть ответственность не только перед ПФР, но и перед налоговой.

Смена места жительства

Некоторые надбавки зависят от места жительства. К таким относится уже упомянутая ранее надбавка за сельский стаж, которая выплачивается при условии, что получатель продолжает проживать в сельской местности. Жителям Крайнего Севера выплаты производятся с учетом районного коэффициента, и если они переезжают в регион, не имеющий статус северного, то начинают получать пенсию по стандартному коэффициенту. О переезде требуется сообщать.

Получатели социальной пенсии по старости, переехавшие на ПМЖ в другое государство, теряют право на нее и тоже должны сообщить о такой смене места жительства.

При подаче в ПФР сведений, меняющих статус пенсионера, следует позаботиться о том, чтобы на руках оставались доказательства. Поэтому делать это надо наручно, под роспись на копии, или заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

А у вас бывали ситуации, когда ПФР предъявлял претензии по поводу переплаты или незаконного получения выплат? Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Благодарю за внимание. Здоровья вам и вашим близким!

Также мне очень важны ваши оценки: если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

258 комментариев
Понравилась публикация?
792 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю дебильныне законы! Человек прожил, трудился всю жизнь на Севере, законно заслужил Северную надбавку, и получается на может выехать в более благополучный климатический регион, так как несчастные эти 10 тыс прибавки у него заберут!

+414 / -4
картой
Ответить

Абсолютно согласен с вами в данном вопросе.

+114 / -1
Ответить

В нашей стране все законы дебильные, чтобы людям деньги не платить! Зато всяким чиновникам и депутатам, за годы просиживания и разбазаривания народных богатств -- насчитают огромные выплаты, независимо от места проживания!

+295 / -2
Ответить
DELETE

Ну так а че тогда сидим сложа руки, в надежде, что само рассосётся?

Правельно получили то что заслуживаем.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что же нам не сидеть, если силовых ведомств немерено в стране! Ещё кто-то подумал попротестовать, -- а его уже на нары определили!

+43 / -2
Ответить
24.02.2021, 13:07
Симферополь

Вы для начала загляните в Дуропедию и посмотри те когда эти три фонда были созданы ПФ, СФ и медицинский. А потом поищите авторов. Не пришло еще время их разгонять. Истечет срок и разберемся.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.02.2021 в 12:10
Ещё кто-то подумал попротестовать,

Путин подписал закон об ужесточении штрафов для митингующих news.mail.ru

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И че, обоссалися? А конституционные права никто не отменял!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это вы в Канаде не жили, где пенсионеры, как крепостные, привязаны к одному месту жительства, иначе от их прекрасной канадской пенсии останется пшик. Не говоря о том, чтобы из страны уехать. В нашей стране, в нашей стране... вы в каких еще странах жили и с чем сравниваете? Районный коэффициент на то и районный, съехал с района, положи на место.

+11 / -23
Ответить

Дууууу... У нас что же каждый регион отдельно взятое государство! Одна страна Один ПФР Одни Налоги вне зависимости где проживаешь! Просто мои заработанные деньги если сменил регион Получают чиновники как Премиальные!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 12:27
Владивосток

Страна одна, а вот прожиточный уровень разный по регионам. Если наоборот пенсионер на север переедет то ему пенсию увеличат с учётом местного коэффициента, тут конечно возражений нет. Некоторым категориям пенсия не изменяется это зависит от стажа работы и времени проживания на северах, а так же от вида пенсии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 14:45
Санкт-Петербург

Неожиданный комент,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены что ему надбавят за проживание на севере. Уверена отказ будет по причине, что нет северного стажа.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% увеличат и это факт, приезжайте в любой район крайнего севера или приравненных к нему и обратитесь в ПФР с заявлением и приложите к нему справку о временной регистрации или паспорт с регистрацией по месту жительства в этом районе крайнего севера, а так же Ваш билет о прибытии на новое место жительства и сами убедитесь что Вам начислять начнут к пенсии районный коэффициент со следующего дня как Вы прибыли в этот район.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По справке о временной регистрации начислять северный коэффициент не будут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 20:11
Архангельск

Добавят. Человек всю жизнь прожил в Ростовской области, переехал к дочери на север и получил надбавку к пенсии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, полностью с Вами согласен! Люди, к сожалению, любят винить всех и вся, не разобравшись в ситуации, и тем более, не имея представление о том, как такой механизм работает в других, более "развитых" странах. "Северная" надбавка пенсионерам доплачивается не за то, что они работали на Севере (это учитывается при расчёте стажа и т.д.) а как доплата за проживание в более "дорогом" по уровню цен регионе. Если совсем примитивно, то коль человек (пенсионер и не только) переехал в регион, где услуги ЖКХ, мясо, хлеб, молоко и т.п. стОят дешевле, то по отношению к другим жителям этого региона, получение им доплаты будет в социальном плане несправедливо, а в экономическом смысле ошибочно. Повторюсь, это совсем примитивный пример, чтобы было понятно тем, кто здесь не обличать, кричать и хаять собрался, а тем, кто хочет разобраться в ситуации.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С трудом верится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+9 / 0
Ответить
Мастер смр Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2021, 23:17
Тюмень

Китаю зачет. России неуд,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно об этом пишу и говорю - разогнать этот фонд (дармоедов и ВОРОВ) В налоговую отчисляем от дохода, точно так же и на пенсию отчислять и на вклад (счёт) . Если не работаешь, а шабашничаешь, то и нет тебе пенсии, а хорошо зарабатываешь, то и пенсию хорошую накопишь. А на содержание инвалидов и недееспособных, ну пусть правительство отщипнёт от нефтяных и газовых доходах, раз уж простому народу не достаётся народное богатство (залежи полезных ископаемых и лесной ресурс)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Какие 10 тысяч? В частности в Якутске-коэффициент был 40%. Пенсия рассчитывается так-базовая сейчас 6044. Северянам плюс половину базовой т.е 3022 итого 9066 и плюс страховая. Т.е будет выше на 3022 рублика. С условием что у тебя северный стаж свыше 15 лет. Мой случай, я уже получала несколько лет пенсию с таким расчетом. И вдруг получаю меньше именно на этот коэффициент. Мой северный стаж 17 лет 10 мес. И сколько-то дней Звоню в П Ф. Мне отвечают что мне ошибочно посчитали 2 г. 10 мес. По уходу за ребенком. И у меня получается стаж 14 лет 11 мес 29 дн.. Пришлось идти в суд.

+90 / 0
Ответить

Господи каккие уроды, да за 5 лет на северах уже медалями награждать надо, , повышенными пенсиями итд! пусть пфр свой московский офис в якутск перенесет или на оймякон дебильные законы однозначно.

+196 / 0
Ответить

Раньше такого не было. Бабушка вышла на пенсию и уехала жить в деревню, пенсия от этого не изменилась, а потом, когда ей стало 80 лет, родители перевезли её обратно, и ещё 10 лет она доживала в городе с родителями, и пенсия не менялась, а теперь дурдом.

+124 / 0
Ответить

НЕ правда.

Всем, абсолютно всем пенсионерам в любом уголке страны, при достижении 80 лет увеличивается коэффициент надбавки на 100 % согласно закону о пенсиях.

+10 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может хватит подлизывать зад нашим крючкотворцам?!

раскрыть ветку (0)

Александр мне 82 и я что то не заметили 100% надбавки. Хотя я еще и ветеран труда союзного значения. Т.е. как теперь говорят федерального. А вы знаете что, в то время ветерана так просто не давали /как теперь предлагают купить и не работать-лихо! Зато увидела уменьшение стажа. Скажете ходить - ходила. После одного из последних походов слегла на неделю и сказала "твое здоровье дороже и нужно оно тебе для растить, воспитывать, учить внуков!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вся пенсия, а только базовая часть т.е. на сегодня 6044 рубля на 100 процентов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого! Бабушке моей 93 года, пенсия её 14200 руб.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть. Как только моему отцу исполнилось 80, его пенсия увеличилась на 6 т.р. И я много примеров знаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть на 80 лет 1 группа инвалидности то повышения не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 80 ти еще дожить надо!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
25.02.2021, 02:20
Нижневартовск

Вам надо обратиться в ПФР свыше 80 лет только базовую должны получать 12088 руб + страховая если 20 лет стажа до 2002. ещё 9000 сходите в пфр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 02:55
Владивосток

Вот именно, что при инвалидности 1 группы после 80 лет повышения нет, считается, что им и так много платят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с детства такой дурак?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Раньше и пенсий, превышающих средние в десятки раз, -- тоже не было!

+35 / -1
Ответить

Подскажите.. где такое, пенсия - превышающих средние в десятки раз... ?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вот средняя 16÷17 тысяч! А пенсии судейских, депутатов, всяких "экс"ов -- до! 700 тысяч! Но у кого-то 100 тысяч, у кого-то 200-300!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы так наивны или притворяетесь?! или у вас депутатская пенсия и не знаете что творится в стране?

раскрыть ветку (0)
24.02.2021, 12:33
Нижневартовск

Пенсия Рахимова - респ. Башкортостан.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не перенесет, а продаст и займет в Якутске попроще офис. А вырученные деньги от продажи не себе по карманам рассует, а раздаст тем, кто честно заработал надбавки, хоть Уральские, хоть Сибирские, хоть Северные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2021, 08:27
Симферополь

Чем закончилась история? Коэффициент вернули?

+4 / 0
Ответить

Коэффициент вернули, не дождавшись суда, на судебном разбирательстве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выграли суд то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все очень просто, если человек продолжает жить на севере, где условия для жизни хуже то быстрее помрет и не будет получать пенсию, а если уедет на юг, то проживет дольше, а деньги на пенсию отдавать ой как не хочется.

+86 / -5
Ответить

Но ведь людям, которые уехали из страны, пенсии выплачивают! А своих граждан в любом вопросе ущемляют!

+44 / -4
Ответить

Сколько уехавших евреев знаю все получают пенсии и в россии и в израиле.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Именно так. Человек уехал на ПМЖ туда, где потеплее, потерял 3 тыс. из пенсии доплату.

+13 / -1
Ответить

Я лично не потеряла ничего переехав на юг.Северный стаж 33 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не совсем так, как вы пишите...

Отвечает начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Отделения ПФР по Хабаровскому краю и ЕАО Елена Андрусенко.

Пенсионерам, выработавшим полный «северный» стаж*, а также пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера, либо в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, выплачивается увеличенная фиксированная выплата к пенсии на соответствующий коэффициент.

Хочу отметить, что это две разные надбавки. Одна назначается за северный стаж и не меняется даже, если пенсионер переезжает в другой регион. Другая – назначается за факт проживания в сложных северных климатических условиях. Естественно она изменится, если пенсионер переедет в район с более мягким климатом.

Если у пенсионера выработан северный стаж, и он одновременно с этим проживает в северных районах, то повышение к пенсии устанавливается только лишь по одному из оснований, но более выгодному для пенсионера.

Размер коэффициента к фиксированной выплате с учётом северного стажа (при переезде не изменяется): за стаж не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера – 1,5; за стаж не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера – 1,3."...

Очень странно-если человек ушел на пенсию на севере и проживает там же-так почему же получает только одну надбавку то?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и не забывайте кто эти законы и принимает. Для начислений своих пенсий как гос. служащих они и отдельный закон приняли под себя. Нам--вам ПФ ебалы высчитывает, а гос. служащие получают до 70 процентов пенсии От их з/плат. Потому у нас размеры пенсии одни. А у них совсем другие.

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это полное скотство! Люди бывает специально и живут до пенсии на Севере, чтобы заработать повышенную пенсию и наконец слинять с этой холодрыги. Я в шоке от подобных законов! ( ( ( (

Ну вот я и слиняла, где потеплее, хоть и родилась на КС.Ничего не потеряла. Получаю повышенную.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Думаю не законы дебильны, а те кто их придумывает во вред общества. Отменили бы неприкосновенность и ввели вы смертную казнь по каждой ошибке. Во тут Закон и порядок и нет иммунитета и нет коррупции.

DELETE

А кто ж будет пилить сук на котором хорошо и комфортно не сидится а лежится. Депутаты и Минздраве РФ не лечатся. Они лечиться ездят в Европы да за казеный счет. Кабы они здесь лечились так и отимизации медицины б не допустили. Временщики одним словом.

Для лечения здесь есть Управление, как и раньше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про то же самое думала, когда читала статью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Норильск! Ваше дополнение очень существенно, и не знать об этом Шведову С.А., скромно сказать стыдно. Однако, знаю, что человек отработавший на Крайнем Севере 19 лет, получает "северную пенсию", но ему с его северной пенсией доплачивают до минимального прожиточного уровня, в месте проживания (Чукотка)! Во картина маслом, имея северную пенсию ему доплачивают до прожиточного минимума 1 тыс. с чем-то рублей! Вот ВАМ и уверенность в завтрашнем дне и другие благи социализма. Такая оплата труда была у строителей коммунизма! Всем здоровья и благополучия.

+11 / 0
Ответить

Очень странно. У меня отец, как вы говорите-строитель коммунизма на КС.На пенсию грех жаловаться.

+2 / 0
Ответить

Наталья Ивановна! Вы поняли, что я написал. Человек имея 19 лет КС, получает пенсию, к которой доплачивают 1 тыс. руб.с лишним, до МИНИМАЛЬНОГО ПРОЖИТОЧНОГО УРОВНЯ! Другими словами имея северный стаж, жители Чукотки получают добавку к пенсии до прожиточного уровня (не все конечно, а те без кого, вообще невозможно обойтись - уборщицы, дворники, няни в детсадах и т.д.). А Вы знаете, что такое 300 руб. прямого? Можете ответить на сайте, а можете мне в личку. Всем здоровья и благополучия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.02.2021, 14:23
Санкт-Петербург

Их не волнует сколько лет ты отдал северу. На первом месте твоё нынешнее место проживания. Не волнует и то, что ты подорвал здоровье, вымерз до костей, потерял зубы в сорок лет, из-за нехватки витамин. И заберут у тебя тот несчастный процент, и не подавятся. Уж такое у нас государство. К сожалению ни кто не станет пересматривать это положение. Доживай на севере, продолжай болеть и мёрзнуть, питаться не спелыми (бесполезными) фруктами. Завезёнными из Китая по драконовской цене. Если хватит денег купить.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Зато пенсионеру, приехавшему на север и не работающему здесь ни одного дня, делают перерасчет и он получает полную пенсию, с учетом всех северных надбавок. Где справедливость?

+7 / -2
Ответить

Наталья Рифгатовна, Ханты-Мансийск! Откуда Вы знаете, что пенсионеру приехавшему на Север, не проработавшему там ни одного дня делают перерасчет и он получает полную пенсию, даже с учетом всех надбавок? Ему доплачивают до прожиточного уровня, а что говорит и думает сам пенсионер о своей пенсии это на его совести. Вы когда-нибудь, читали ФЗ 173 О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? Ознакомтесь, найдете много интересного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну 10 тысяч это вы загнули, если выработан необходимый стаж на Севере, то при переезде пенсия останется в том же размере.

+5 / -2
Ответить

Вы правы! У нас (теперь на юге) пол города северян. Никто не обижен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что то мне подсказывает, что какое государство - такие и законы

+6 / -1
Ответить

Скорей всего какие мы,такое и государство... Якутии отдал-20 лет. Ветеран труда Федерального значения. Пенсия, не дать, не взять, в карман не положить, на лекарства не хватает... Приходится ещё работать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я выработала северный стаж и переехала на юг,надбавку получаю..."Пенсионерам, выработавшим полный «северный» стаж*, а также пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера, либо в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, выплачивается увеличенная фиксированная выплата к пенсии** на соответствующий коэффициент.

Хочу отметить, что это две разные надбавки. Одна назначается за северный стаж и не меняется даже, если пенсионер переезжает в другой регион. Другая – назначается за факт проживания в сложных северных климатических условиях. Естественно она изменится, если пенсионер переедет в район с более мягким климатом.

Если у пенсионера выработан северный стаж, и он одновременно с этим проживает в северных районах, то повышение к пенсии устанавливается только лишь по одному из оснований, но более выгодному для пенсионера.

+2 / 0
Ответить

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+4 / 0
Ответить

Всю жизнь живу на Урале. Когда работала, нам начисляли районный коэффициент 15% . Однако, при выходе на пенсию уральский коэффициент не учитывают совсем. Это не только у меня. Это у всех так. Его почему то вообще "забыли" , "похоронили"Хотя я никуда не уехала из своего региона. Живу в том же городе. У тех, кто уезжает с Урала, пенсия не уменьшается. Это доказывает то, что его и не насчитывают при расчёте пенсии. Когда пенсионерам Урала вернут вернут районный коэффициент?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поддерживаю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Всё понятно. Почему же если я переплатила в Пф. Меня за 3 года неоповестил никто из ПФ. Могли СМС отправить ПОЗВОНИТЬ АДРЕС УКАЗАН проживания. ДАЖЕ СЧЕТ ЕСТЬ. промолчали списали 8000 р за сроком давности 3 года. Я узнала случайно

В налоговой заказывала сверку и неуспела 2 месяца за истичением срока. Это неправельно сумма не 200 рублей. Можно было просто автоматом возвратить на счет который перечислял, тем более я ИП и оповестить голосовым смс. На кого подовать притензии за списанные моих денег. Почему здесь закон на защиту моих пров непродуман. Списание выше 300 р недолжно осуществляться. Я действующий ИП. и на суды я недолжна тратиться (это марально унижает) возвращая свои средства. Всё должно быть справедливо. В статье говорится есть уголовная ответственость за присвоения чужих денег, так в обе стороны должен работать закон.

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Сусанна Вам нистоит подовать не каких притензий патамушта всёравно ни кто непоймет тошто Вы написали.

24.02.2021, 12:53
Санкт-Петербург

Не знаю как у Вас, но у меня когда была ИП сбербанк зачислил налог в ПФР ошибся назначением, налоговая заблокировала счёт, оповестила в течении суток, по заявлению в течении 1 недели всё откорректировали, без каких либо проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть такой анекдот: Юридически подкованная пенсионерка, за вознаграждение, доведет до истерики любую общественную организацию, письменно или по телефону... Так вот ее Давно пора на ПФР натравить.

+25 / 0
картой
Ответить
25.02.2021, 16:11
Симферополь

Подняли настроение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае нет Пенсионного Фонда ВООБЩЕ! От Слова СОВСЕМ!

При поступлении на работу, работнику открывается Р/Счет в банке, а при выходе на пенсию, работнику открывают к нему доступ. После смерти доступ к счету передают родственникам ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

В России доработать положения для отдельных категорий граждан: домохозяйки, инвалиды детства, не дееспособные, и др. И не нужен Огромный штат дармоедов-"распределителей" наших трудовых отчислений с З/Платы, исключается КОРРУПЦИЯ ВООБЩЕ! и уголовные дела о хищениях из ПФ РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2021, 23:42
Санкт-Петербург

Лучше сразу отказаться от пенсии, пусть дворцы себе строят

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое право Пфр имеет пересчитать мне коофициент на пенсию, если я её заработала на севере 30 лет и начислен по северному. Почему я должна получать меньше?

+20 / 0
картой
Ответить

Мне кажется что есть и другая сторона если приехать на пенсию на север с юга и без стажа должны платить надбавку.

+3 / 0
Ответить

Что бы платили надбавку северную нужно отработать на севере 15 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.02.2021, 12:57
Санкт-Петербург

Не будут платить коэффициент доплаты за проживание в текущем периоде, а не во время момента наработки стажа. Отработали 30 лет на крайнем севере за это платят и коэффициент надбавка за проживание в этом регионе. Уехали на юг платят попрежнему пенсию за 30 лет работы на крайнем севере, но не платят коэффициент надбавки за проживание на крайнем севере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (258)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы