Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479445

Россиянам с детьми хотят дать новые льготы

21 дочитывание
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут появиться новые льготы для семей с детьми, планирующими отправиться на отдых. О соответствующей инициативе Минпросвещения РФ в рамках «Десятилетия детства» рассказала директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Наталия Наумова, передает РИА Новости.

Она уточнила, что речь идет о предложении предоставления мер господдержки в форме налогового вычета или скидки при приобретении семейной путевки или билетов. Инициатива уже внесена в Минэкономразвития, Минфин и Ростуризм. На льготу смогут рассчитывать семьи, которые намерены отправиться на отдых вместе.

Наумова назвала предлагаемые министерством меры «началом большого пути», напомнив, что проблема развития детского отдыха в РФ давняя.

Проголосовали: 1 892

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А потом догонят и опять дадут. Но не льготы.

+67 / -7
картой
Ответить

Наши малообеспеченные граждане с детьми по курортам по путевкам не ездят! Но любой семье 15÷30 тысяч -- лишними не будут!

+129 / -2
Ответить

Не все имеют статус малообеспеченых. Есть действительно малообеспеченые семьи, но с точки зрения соцзащиты таковыми не считаются, потому что доход у папы с мамой превышает на 0.50 руб прожиточный минимум. А прожиточный минимум они высчитывают из дохода по начеслению, а не по тому что родители получают на руки.

+199 / 0
Ответить

Меня это тоже очень возмущает что они учитывают подоходный который уходит государству.

+93 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что новая предложенная льгота или вычет обходят стороной малообеспеченные семьи и никак не повлияет на отдых детишек в лучшую сторону! Совершенно независимо от статуса семьи, а от фактического неимения средств на семейный отдых!

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы. У меня две семьи знакомые с 4 и с 5 детьми не получают льгот, потому что на несколько рублей официальная зарплата выше нормы по льготам, скотство.

+35 / -1
Ответить

Зато маргиналы получают всё!И пьют на эти деньги!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём совсем нигде не работая... Потом и пенсию будут получать такую же, как и трудяги, которые всю жизнь пашут и не ждут никаких льгот и пособий.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добрый день, согласна, у знакомой многодетной мамы в Москве отняли статус малоимущей семьи только потому, что 70 см жил. площади больше, чем положено.

+8 / -2
Ответить

Пусть сделает ремонт в квартире и за счет утеплителя и гипсокартона сделает уже одну или несколько стен потом в бти и пусть новый план квартиры сделает. 70 см это немного и с планом квартиры все изменится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автомеханик по ремонту грузовы Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.02.2021, 13:06
Челябинск

Папе с мамой, можно фиктивно развестись. И тогда всё будет. И пособия и льготы и зарплата мамы и папы. Ничего в этом зазорного нет. Государство вынуждает.

+16 / -2
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
05.03.2021, 18:17
Брянск

В соцзащите тоже не дураки. Если узнают, что развод фиктивный, проживают вместе и ведут совместное хозяйство, могут возбудить дело о мошенничестве и тогда развод признают недействительным и придется вернуть все деньги, полученные от них после развода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Елена (г. Псков), полностью с Вами согласна!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикормка перед выборами.

+18 / 0
Ответить

Одной дают - двумя загребают ( ( (

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдаю уже не первое десятилетие. Перед выборами чего только не пообещают. Маленько конечно что-то сделают, НО после выборов всё возвращается на круги своя.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
20.02.2021, 11:02
Брянск

Елене из Пскова. Читайте инициативу внимательнее. Наличными денег никто не даст. Если семья совместно решит поехать на Мальдивы или в Куршавель, то будет предоставлена скидка на путевку (на билеты в самолет/поезд) либо налоговый вычет. Если Вы можете всей семьей слетать на такой отдых стоимостью приблизительно от 10 000 долларов США, то пожалуйста, в крайнем случае как вариант для малообеспеченных - поехать на юг - по сегодняшним ценам на семью из 3-х человек самое малое 60 000 руб. (скромненький отдых - билеты+оплата жилья+еда+простенькие развлечения для ребенка). А просто так государство денег раздавать не будет.

+14 / -1
Ответить
Дизайнер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
20.02.2021, 11:12
Москва

Мальдивы? В лучшем случае за путевку в Крым вернут 13%..ну или другие направления по РФ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 3 детьми дня на 3 хватит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.02.2021 в 11:02
Если семья совместно решит поехать на Мальдивы или в Куршавель

Малоимущие только туда и мотаются на отдых и не выгнать их оттуда

+12 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
21.02.2021, 18:22
Брянск

Тамара Викторовна, конечно "Малоимущие только туда и мотаются на отдых и не выгнать их оттуда", потому что тем, кто отдыхает на Мальдивах, всегда и всего мало - по поводу малоимущих есть знаменитая пословица: кому щи жидковаты, кому бриллианты мелковаты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей, Вы что-то путаете... даже по самой минимальной стоимости в 60 т.р. малообеспеченная семья не сможет поехать НИКУДА, даже на соседнюю турбазу, потому что не на что. У меня 2 высших образования, работаю на престижной работе в сельской местности, но зарплаты у нас рядом с прожиточным минимумом. Есть маленький ребенок. Хватает только на еду и коммуналку. Я не бухаю и т.д...скажите как мне ребенка свозить к морю?

+5 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
23.02.2021, 10:26
Брянск

Анжелика, о таких как мы, госдума никогда заботиться не будет. Они издают законы для людей, а народ их не интересует - раньше народ называли "быдло" а теперь "электорат", т.е. выбрал себе барина и радуйся тому, что господские дети живут хорошо. Вам же остается радоваться тому, что хватает хотя бы на еду и коммуналку и не приходится лазить по помойкам около магазинов чтобы найти просрочку (не гнилую и не плесневую). Для нас сейчас реален лозунг - Jedem das Seine. На вопрос старушки о нехватке пенсии на еду и лекарства был дан устный ответ: "В блокадном Ленинграде все помойки были вылизаны, а сейчас на помойках можно поесть и одеться". Я читал в одном из комментариев любопытное изречение: "Народ должен жить по принципу - работа до пота, место на койке и еда на помойке".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут поможет только подработка-выполнение работ по удаленке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
20.02.2021, 11:24
Набережные Челны

Было бы правильно выделить бесплатные путевки детям и матерям с детьми на летние каникулы в пределах России...

+33 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
20.02.2021, 12:21
Александров

Уже выделяют! В школе каждый год за ними подходила, ни разу не дали. Правда под конец признались, чио все по администрация и другим уважаемым людям расходится. Так что, лучше вычет. Или что-то такое, куда кумовству и коррупции трудно залезть.

+11 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
21.02.2021, 18:26
Брянск

Светлана, все правильно Вам ответили - путевки для уважаемых ЛЮДЕЙ, для народа их нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я без мужа с детьми точно ни куда не поеду, у меня всего 2 руки, а детей 4

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
21.02.2021, 18:25
Брянск

Почему путевки только матерям с детьми? А отцам с детьми? Или отец не человек?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это наверное как безвиз на Украине. Ехать можно отдыхать, но не на что. Они же будут оплачивать пансионаты, санатории. А койку у быбы Мани вряд ли. А путевочку в пансионат, не каждый даже более менее не малоимущий, себе не сможет купить. Простой расчёт. Путёвка стоит на 10 дней на троих минимум - минимум 80000 рублей+ дорога на троих+ питание получается около 150000 рублей. Малоимущий гражданин должен откладывать более 12000 рублей в месяц. У меня вопрос, кто придумывает эти законы?

+17 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
05.03.2021, 18:27
Брянск

Кто придумывает эти законы? Посмотрите состав депутатов госдумы - певцы, плясуны, мордобойцы, т.е. люди, далекие от законодательства, политики и экономики. Много ли в думе любого уровня экономистов, юристов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они предпочитают эти деньги пропить-это да. И вообще некоторые малообеспеченные заводят детей из-за выплат, а на детей им плевать. Как посмотришь передачу Мужское и женское, так волосы дыбом встают от того, что эти твари делают с маленькими детьми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы еще узнать, за чей счет будут давать эти льготы? Неужели Сечину и Миллеру со товарищи зарплаты урежут ради такого благого дела?

+4 / 0
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
05.03.2021, 19:02
Брянск

В 1986 году в связи с подорожанием водки в СССР ходил анекдот: "папа, если водка подорожает, ты будешь меньше пить? Нет сынок, ты будешь меньше есть." Рабочим урежут зарплату, а Сечин, Миллер и иже с ними будут получать эти льготы.

+1 / 0
Ответить

Будет водка стоить восемь. Всё равно мы пить не бросим. Передайте горбачу, нам червонец по плечу...)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классика она такая: "Только первый стакан кажется дорогим".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дадут новые налоги.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да дадут и догонят ещё поддадут, та история которая произошла в Красноярском крае когда заместо многодетных семей и детей инвалидов которым были выделены путёвки от государства, но по этим льготам отдыхали дети чиновников, по мне так это будет ещё одна схема по осваиванию бюджетных денег для неприкасаемых!

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

А я вспомнила другую историю, Боже упаси, не злорадствую, но история о том, когда вместо талантливых детей, уже не помню на отдых или иное мероприятие, полетели "блатные" дети и было крушение самолёта из за ошибки лиспетчера, столкновение, кажется. Так что, искушать судьбу опасно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять поедут те, у которых есть на что ехать. А как быть тем, которые еле сводят концы с концами? Опять льготы только богатым. Когда начнут думать о большей части населения?

+23 / 0
картой
Ответить

Кто ездил, тот и будет отдыхать! Сия льгота не расширит список детей, которым отдых по путёвкам станет доступнее!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 22:30
Санкт-Петербург

Почему богачам-то?Обычным семьям со средним достатком. Каждый год всей семьёй,а у нас четверо детей, ездим на море минимум на 3 недели. Конечно, в Крым. За границу позволить себе не можем.

+2 / -1
Ответить
Радио инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
10.03.2021, 22:49
Владимир

Билеты в Крым. Взрослый+4 детей с багажом на 2 недели. 40000 р. Только билеты. А по есть? А на месте куда ни то сходить? А проживание? А у меня вот оклад 13000 р. Пусть с премиями 26 000. Откуда 40000?

+2 / 0
Ответить
12.03.2021, 22:33
Санкт-Петербург

У нас таких дешёвых билетов нет.

0 / -2
Ответить
Радио инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
05.04.2021, 21:54
Владимир

Это я на вскидку написал. На самом деле 12000 р. на одно лицо минимум. И то от Москвы до которой то же 1200 р. на лицо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
06.04.2021, 18:16
Брянск

Вам же отвечали, что думают о людях, о народе никто никогда думать не будет. Как сказал известный политик: "Народ - это скот и сброд, нужны лишь люди, которые бы им руководили. Скоту должна быть скотская жизнь." Удел народа: - "работа до пота, место на койке и еда на помойке". (Это я прочитал в одном из многочисленных комментариев к разным статьям в интернете).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не надо нам ни каких льгот, зарплату и работу дайте. Подачками ничего не решишь.

+20 / 0
картой
Ответить

Верно, Светлана! Задолбали с этими ВЫЧЕТАМИ!... КАКИЕ ВЫЧЕТЫ, если зарплата минимальная? Все ИП в стране показывают минималку плюс не оффициально кидают тыщи 2-3 плюсом и ВСЕ!... ЭТИ ВЫЧЕТЫ удобны будут только БЮДЖЕТНИКАМ, и то тем, кто на ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЕ! А это в основном кто?... Правильно!-ЧИНОВНИКИ! Вот, спасибо, еще одна льгота им!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
20.02.2021, 06:10
Хабаровск

Все инициативы поддерживаем и они из них прут только перед выборами, потом они всё забывают!

+12 / -1
картой
Ответить

Вывод. Почаще проводить выборы.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (125)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы