Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34627
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Никогда не соглашайтесь на смену тарифного плана по телефону! В чем подвох и как поступить

7 299 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 493,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассмотрим довольно распространенную уловку сотового оператора о смене тарифного плана по телефону.

Смена тарифного плана

Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда ему звонил представитель сотового оператора и, обещая золотые горы, предлагал сменить тарифный план. При этом с целью убедить абонента изменить тариф приводятся многочисленные доводы, в частности:

  • ваш тарифный план устарел, и он переводится в архив;
  • по новому тарифному плану предоставляется скидка в 50%, которая будет действовать в течение года;
  • предложение является уникальным и выгодным, поскольку при увеличении количества и качества услуг вы будете платить меньше;
  • при изменении тарифного плана вам предоставляются персональные бонусы;
  • предложением можно воспользоваться только сейчас или никогда.

Выслушав столь заманчивые условия, многие не задумываются о том, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, и дают согласие на смену тарифного плана.

В чем подвох

Сотовый оператор никогда не будет действовать себе в убыток, а архивный тариф является для него невыгодным. Поэтому предложение о смене тарифного плана по телефону – это наиболее распространенная уловка, чтобы заставить потребителя услуг уйти с архивного тарифа.

Давая по телефону согласие на изменение тарифа, некоторые абоненты наивно верят, что сотовый оператор предлагает им более выгодные условия, другие стесняются отказать, третьи полагают, что смена архивного тарифа является обязательной.

Однако через определенный промежуток времени абонент понимает, что поступил опрометчиво, но вернуть архивный тариф уже невозможно. Вот в этом и состоит подвох.

Как поступить

Главное, что нужно помнить – вы имеете право продолжать пользоваться услугами сотового оператора на прежних условиях, то есть на условиях тарифа, который перешел в архив. Смена тарифного плана не является обязательной, а тариф может быть изменен только при наличии вашего согласия.

Поэтому никогда не соглашайтесь на смену тарифного плана по телефону. Изменить тарифный план вы всегда сможете самостоятельно, после тщательного изучения условий всех тарифов и сравнения их с текущим. А вот вернуть архивный тариф после его замены на новый нельзя.

Также читайте:

Эти продукты нельзя покупать ни в коем случае: предприятия-фантомы продают фальсификат Подробнее ➤

Квитанции ЖКХ: будьте внимательны, если образовалась переплата Подробнее ➤

Что нельзя делать продавцу продуктов: четыре новых правила торговли, которые всем понравятся Подробнее ➤

А вы попадались на уловки сотовых операторов?

Проголосовали: 788

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

189 комментариев
Понравилась публикация?
299 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Звонят часто и заманивают супер выгодными условиями, которые впоследствии оказываются дороже Вашего тарифа.

+54 / -1
картой
Ответить

Один раз я уже повелась на смену тарифа. Больше этого не делаю. На днях буквально опять звонили: "Ваш тариф устарел, переведен в архивный". Чего только не обещали. Послала их... к сотовому оператору. И статью решила написать, напомнить об этой уловке.

+65 / -1
Ответить

Очень актуально!

+31 / 0
Ответить

Спасибо.

+18 / 0
Ответить
Настраиваю рекламу в яндексе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
09.03.2021, 11:06
Таштагол

Когда звонят, сразу спрашиваю: сколько я потратила за прошлый месяц? Ответ: 350. Спрашиваю: а сколько я буду платить по вашему супер-выгодному тарифу? Ответ: 420! И это с 50%-ной скидкой!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я сразу спрашиваю: абонентская плата у предложенного тарифа есть? Если есть, то сразу отметаю предложение. Сама же пользуюсь тарифом без абонентской платы с посекундной тарификацией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня: и не звонили, и не предлагали, сразу перевели в на новый тариф! Причём узнал случайно. Впрочем здесь (!) уже задавал вопрос на эту тему-послали (направили) в Роскомнадзор и в суд.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.02.2021, 14:13
Екатеринбург

Не стоит с ними совсем разговаривать а лучше все узнать на сайте.

+19 / -1
Ответить

Это точно, и теперь я так и делаю - не беру трубку, хоть они и настырно названивают, раз 15 в день.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо уяснить себе раз и навсегда: агрессивно-настойчивая кампания по смене чего бы то ни было или направленная на получение чего бы то ни было иного, в том числе, от банков или от операторов сотовой связи - выгодна ТОЛЬКО этим структурам. Якобы интересы клиентов - это всего лишь некое прикрытие, маскировка алчности всех этих контор, которым важен лишь их доход и ничего более...

Я, например, пользуюсь ОДНИМ тарифом уже более 15 лет. И всё время сотовый оператор периодически пытается "втюхать" мне что-то "супер-пупер" и только для меня.

Не ведитесь и будьте бдительны!

+22 / -1
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довольно часто опсосы переводят человека принудительно. То есть сообщают о том что с определенной даты, будет действовать новый тариф. И переключают. В законе о связи очень оптекаемая формулировка на этот счет. Поэтому предлагаю: http://chng.it/WNVzS5pKJ6 петиция в госдуму рф с предложением о прямом запрете повышения стоимости уже существующего сотового тарифа.

+13 / 0
Ответить
09.03.2021, 09:41
Ростов-на-Дону

И сразу ещё, чтобы не повышали тарифы на оплату коммунальных услуг!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С обманом в плане изменения тарифного плана по телефону не сталкивалась. Зато сталкивалась с другим видом обмана, когда была клиенткой сотового оператора билайн. Мне очень часто включали в прайс левые услуги, за счет чего платежи в месяц вырастали до 2 т.р. При разборе ситуации мне мило говорили: вы, видимо, когда заходите в интернет, нажимаете на платные вкладки, поэтому идут списания (!). На какое-то время после этого всё возвращалось в нормальное русло, но ненадолго. Потом начиналось по-новой - левые списания. В конце-концов мне надоело всё это и я просто сменила оператора.

+14 / 0
картой
Ответить

И правильно сделали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не обвиняйте огульно. Вот наш пример: к Меге мы перешли от вороватого мтс и пчелайна в 0 годы и в этом году (или в декабре) мне позвонили и предложили тариф за 10 рублей в месяц (не поверите!) и вот уже 3-й месяц я без дураков пользуюсь их скромными услугами, а именно:

Мессенджеры и звонки на номера МегаФона доступны при любом балансе - безлимитно, звонки на все номера страны - 30 минут, раздача интернета - бесплатно,

мегафон защита от случайных списаний и покупок - бесплатно,

Мегафон ТВ - бесплатно и -

+ копилка недоиспользованых минут и гиг.

Не понимаю: может я в начале 2000 года одним из первых подключился, а потом при переезде по стране сохранял верность этому оператору, ХЗ., но это есть факт.

И я согласился. А сейчас у меня баланс 60 р. и думаю хватит до середины лета.

Кстати я сразу предупредил звонившую что при первом же косяке я перейду со своим номером к нашему новому и пока ещё более выгодному оператору, как поступили уже тысячи абонентов Ярославии. Посмотрим. Лично я был одним из первых пользователей пейджера, сотовой сети NMT, интернета по тлф модему 65 кб и жуликам не позволю кинуть и охотно посужусь.

+3 / -7
картой
Ответить

Прям как в сказке)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видимо второй экземпляр такой,, везухи,, Тоже третий месяц пользуюсь тарифом на Мегафоне только за 20 руб. и услуги те же что и у вас. Сама в шоке что такое бывает. До этого был тариф такой, что не успевала платить, и хотела уже отказаться от этого оператора. Вот сегодня сняли 20 рублей и всё. Повторюсь третий месяц уже так

+4 / -1
Ответить
DELETE

Как тариф называется? И как на него перейти, не поделитесь?

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 619
09.03.2021, 10:02
Самара

Я вообще получаю деньги на счет что б только пользовался их услугами)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласен с автором!

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (189)

Кто может сказать, как дальше жить?

Всем доброго времени суток, уважаемые , кто может сказать как жить дальше, после смерти моей любимой жены, что делать.
06:14
Поделитесь этим видео

Никогда не выливайте воду после варки яиц — причина гениальна!

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли сделать что-то еще с оставшейся водой из-под вареных яиц? Это может показаться странным, но эта мутная, наполненная минералами вода может предложить больше, чем вы думаете.

Как не накосячить в Чистый вторник?

Привет! Сегодня у нас особенный день – Чистый вторник, а значит, пора быть осторожнее с некоторыми делами. 🧐 🚫 Не устраивай генеральную уборку – этот день лучше посвятить себе, а не тряпкам и пылесосу.

Безопасная рецензия. Похвала и критика.

Автор знаменитого произведения "12 стульев", Илья Ильф, в своё время занимался написанием рецензий. Однако в советскую эпоху это занятие было довольно рискованным. Если ты похвалишь не ту книгу,...

Забытый голод. Трагедия России 1891-1892 годов.

В истории есть аспекты, о которых предпочитают умалчивать, и которые не изучаются в школьной программе. Одним из таких событий является голод 1891-1892 годов, охвативший Поволжье и Черноземье.

20 мая 1910 года. Первая и последняя фотография девяти королей Европы.

20 мая 1910 года в истории Европы произошло событие, которое стало символом как единства, так и конца эпохи. В этот день в Лондоне состоялась похороны короля Эдварда VII, и на церемонии собрались девять королей,...