"Судью на мыло!" В.Путин

17.02.2021 за № 96 в законодательном пространстве появился "Указ Президента" в котором по сути описана процедура снятия с должностей... судей. Давайте посмотрим содержимое:
"
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об обеспечении реализации некоторых конституционных полномочий Президента Российской Федерации
В целях обеспечения реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по внесению в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления о прекращении полномочий судей и в соответствии с пунктом "е 3" статьи 83 Конституции Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", пунктом 2 статьи 141 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" постановляю:
1. Установить, что:
а) подготовку рекомендаций Президенту Российской Федерации по вопросу прекращения полномочий судей, указанных в части 3 статьи 15 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статье 141 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (далее - судьи), осуществляет Комиссия при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий;
б)Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров совместно с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции рассматриваютпоступившие Президенту Российской Федерации обращения и информацию о совершении судьями поступка, порочащего честь и достоинство судьи, о наличии иных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий, по результатам рассмотрения подготавливают и передают в Комиссию при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий материалы, необходимые для подготовки рекомендаций Президенту Российской Федерации по вопросу прекращения полномочий судей (далее - материалы);
в) рассмотрение предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта обращений и информации, а также подготовка материалов осуществляется по решению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
2.Основаниями для принятия Президентом Российской Федерации или Руководителем Администрации Президента Российской Федерации решения о необходимости подготовки материалов могут являться предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего Указа обращения и информация, поступившие от правоохранительных и других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, постоянно действующих руководящих органов политических партий и иных зарегистрированных в соответствии с законом общероссийских общественных объединений, Общественной палаты Российской Федерации, из общероссийских средств массовой информации и из других источников.
3. Срок рассмотрения предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Указа обращений и информации, а также подготовки материалов не может превышать 60 дней со дня принятия Президентом Российской Федерации или Руководителем Администрации Президента Российской Федерации соответствующего решения, если Президентом Российской Федерации или Руководителем Администрации Президента Российской Федерации не установлен иной срок. Подготовленные материалы должны быть переданы в указанный срок в Комиссию при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий. Срок рассмотрения обращений и информации, а также подготовки материалов может быть продлен Президентом Российской Федерации или Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, но не более чем на 30 дней.
4. Установить, что в случае поступления предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Указа обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции других органов или должностных лиц, такие обращения направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, а лица, направившие обращения, уведомляются об их переадресации.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
17 февраля 2021 года
№ 96
"
Если чтить действующие законы, то данный "указ" не имеет юридической силы (как минимум по причине отсутствия полных инициалов лица, его подписавшего, а также самой подписи и гербовой печати) о чем я уже писал ранее (https://www.9111.ru/questions/777777777431193/ ).
А если играть по правилам "президента", то на документ вполне могут ссылаться простые граждане при участии в судебном производстве (как "другой источник" информации о "ляпах" судей) .
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Действующий президент, даже не считает нужным правильно юридически оформлять свои указы, как-то подписью, указанием инициалов и фамилии, равно как заверение в установленном законом порядке! В моем представлении, указанное делается умышленно, чтобы виновные судьи могли иметь лозейку для того чтобы они не могли быть смещены с судейских мест, т.е. имеет место очковтирательство в деятельности президента...
А вот тут согласен полностью! Но тут и нарушение Конституции то же есть!
Рекомендую вникнуть в эту информацию (как в чей карман идут Ваши налоги, платежи по кредитам, есть ли они вообще и как всё это остановить)
Межрайонный судья Туймазинского суда Гиниятова А.А., не разобравшись в датах , цифрах , не увидев долевую ипотеку , не увидев долевое строительство , не увидев , что земельный участок предоставлен семье на праве пожизненно наследуемого владения , не увидев детей в составе семьи , умышленно единолично , в ущерб семье . помогла разбазарить имущество семьи , которым пользовались 18 лет . вынесла 1 марта 2016 года неправосудное решение и его не читая и не проверяя переписал вышестоящий суд. И продолжает нарушать дальше.