Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479061

Полицейский досмотр – что нужно знать гражданину?

5 дочитываний
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие законные основания есть у сотрудника полиции для проведения личного досмотра гражданина и вещей, находящихся при нем, а также в каком порядке он должен осуществляться.

На каком основании может быть проведен личный досмотр?

В соответствии со ст. 27.7 КоАП РФ личный досмотр, а также досмотр вещей физического лица является обеспечительной мерой, которая применяется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения. При этом указывается, что такие действия осуществляются «в случае необходимости». Иными словами, при наличии достаточных оснований полагать что, например, лицо находится в состоянии наркотического опьянения в общественном месте (ст.20.20 КоАП РФ) и осуществляет незаконное хранение перевозку или пересылку наркотических средств (ч.3 ст.48 ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»), досмотр будет законной мерой обеспечения порядка.

Достаточность оснований предполагает наличие сведений о событии административного правонарушения. Под этим могут пониматься как сообщения граждан, так и подтвержденный доказательствами, полученными законным путем, факт того, что имело место деяние, предусмотренное КоАП РФ или иным нормативным актом. Это значит, что если гражданин не нарушает общественный порядок, не оскверняет так или иначе общественную нравственность, то есть не совершает противоправных деяний, сотрудник полиции не имеет права применять к нему меры административного принуждения. Если поводом для их применения послужила ориентировка на подозреваемого в совершении преступления, гражданин вправе ознакомиться с ней, поскольку закон обязывает полицейского сообщать причину и цель обращения. В случае несоответствия параметров подозреваемого и данного лица, оно вправе обжаловать неправомерные действия полицейского.

Полицейский остановил на улице – что нужно знать? >>

В каком порядке проводится досмотр?

Закон «О Полиции» обязывает полицейского, применяющего меры административного принуждения, сообщить гражданину причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности (п.2 ч.4 ст.5 Закона). Порядок и правила, в соответствии с которыми должен проводиться досмотр, изложены в статье 27.7 КоАП РФ. Основные требования заключаются в том, что досмотр должен проводиться полицейским того же пола, что и досматриваемый, с участием двух понятых либо с применением видеозаписи. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. Если велась видео-или фотосъемка досмотра, в протоколе об этом делается специальная отметка. Проведение досмотра без понятых допускается только в исключительных случаях, когда у сотрудника полиции есть основания предполагать, что гражданин имеет при себе оружие.

После составления протокол подписывается всеми участниками процедуры. Чтобы сотрудники полиции не могли исказить сведения, отраженные в протоколе, по требованию гражданина ему должна быть выдана копия протокола.

Куда жаловаться на сотрудников полиции? >>

Обязательно вступайте в наши сообщества в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

251 комментарий
Понравилась публикация?
4 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это все херня! Полиция была, есть, и будет основной опорой любой диктатуры. А уж российской то современной - в кубе!

+103 / -4
картой
Ответить

точно Елена!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, на Кубе все подругому. Там полиция как втеринарный контроль нравственности, чтобы вирусы стран животного происхождения типа Запад и им подобных не поразил эту страну улыбок, свободфы и счастья.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей в кубе - это степень числа, а не государство, поэтому и написано с прописной буквы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куба си! Янки но! Вива Фидель!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво,Лена! Кратко,ёмко,точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она про в кубе в смысле математикики м3

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да побед над беспределом мало,но они есть,мне 69 лет но не позволяю надо мной издеаться.Проверено жизнью.

раскрыть ветку (0)

Диктатуры? В какой, по вашему демократической стране нет полиции? В какой демократической стране полиция целует в зад своих граждан? В кубе, квадрате..., лишь бы языком чесать.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, помните, при переименовании милиции в полицию проводилась чистка рядов... от честных милиционеров. Они не вписывались в общие ряды и мешали основной братье. Всё происходит изначально, по моему мнению. Придя из армии в 19 лет идут работать в полицию. Власть и врученное оружие ломают неустоявшуюся психику молодого полицейского напрочь. Да и безделие, бесправие, вседозволенность делают своё дело. Назовите хотябы одного полицейского-участкового, который бы понёс наказание за бездействия на своём участке (притоны, изготовление и распространение поддельного алкоголя, подпольные цеха разного рода, незаконное строительство и масса других закононарушений). Участковый на своей земле должен быть вторым после бога. А ведь так было, я ещё помню те времена.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 11:36
Екатеринбург

"На Кубе все по другому" - :))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 14:04
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 19.06.2015 в 21:53
Это все херня! Полиция была, есть, и будет основной опорой любой диктатуры. А уж российской то современной - в кубе!

Как не называйте, а она нужна. Не все полицейские, менты, по нашему, служат только государству. Они и за нас жизнь отдают. Честных и порядочных, я уважаю. И спасибо им за службу!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без полицейского крышевания никаких притонов на участках не бывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Кому то не нравиться полиция?

Вы поживите с полгодика без полиции. Потом будете им ноги целовать чтобы вернулись )

+33 / -70
картой
Ответить

Александр! Если было бы как в штатах, огнестрельное оружие в свободной продаже, можно было бы обойтись и без полиции. Почему на Западе люди друг другу улыбаются? Потому что знают, не будешь улыбаться - будешь трупом!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2015, 23:16
Санкт-Петербург

в деревнях живут с ружьями и ничего - порядок))полиция в россии выполняет функцию защиты чинарей от народа а также преследования неугодных,за это получают бабло..а за проблемы граждан им не платят))

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

окей!по этому я стал гуимпленом, человек который смеётся всегда ))даже когда не смешно..а закон соблюдать должны все,чиновники,полиция,и все .Порядок должен быть, везде и во всём.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

--Александр! Если было бы как в штатах, огнестрельное оружие в свободной продаже, можно было бы обойтись и без полиции. Почему на Западе люди друг другу улыбаются? Потому что знают, не будешь улыбаться - будешь трупом!--

Охренеть....А простите почему до сих пор в ШТАТАХ есть Полиция????

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. Полностью с Вами согласна.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чтобы контролировать уровень улыбок а то перестреляют граждане друг друга...;))) Улыбайтесь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕНУЖНА НАМ ТАКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗДАЙТЕ НАРОДУ ОРУЖИЕ И УВАЖЕНИЕ СРАЗУ ДРУГ ДРУГУ ПОЯВИТЬСЯ ТЫ ЖЕ НЕСКАЖЕШ ПРОХОЖЕМУ МУДАК ЕСЛИ БУДЕШ ЗНАТЬ ЧТО У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПИСТОЛЕТ И ЗА ТАКИЕ СЛОВА ОН МОЖЕТ ТЕБЕ ПУЛЮ В ЛОБ ПУСТИТЬ.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ноги, точно целовать не будет ни кто.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты им ноги и целуй и пятую точку не забудь.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Охренеть....А простите почему до сих пор в ШТАТАХ есть Полиция????"

Чтобы защищать эксплуататоров от остального населения (К. Маркс).

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕНУЖНА НАМ ТАКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗДАЙТЕ НАРОДУ ОРУЖИЕ И УВАЖЕНИЕ СРАЗУ ДРУГ ДРУГУ ПОЯВИТЬСЯ ТЫ ЖЕ НЕСКАЖЕШ ПРОХОЖЕМУ МУДАК ЕСЛИ БУДЕШ ЗНАТЬ ЧТО У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПИСТОЛЕТ И ЗА ТАКИЕ СЛОВА ОН МОЖЕТ ТЕБЕ ПУЛЮ В ЛОБ ПУСТИТЬ.

Маленький мальчик

на вишню залез

Сторож Акимыч

Вскинул обрез

Выстрел раздался

И..сторож упал

Мальчик чуть раньше

Наган свой достал...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

явно написано обиженным полицейским)) и так нас нагибают нарушая наши права еще и ноги за их песпредел целовать явный перебор

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Надо же такой бред придумать.

Уважение между людьми зависит от воспитания, а оружием может сдерживать только быдло, которое другого обращения не понимает.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.06.2015 в 20:44
НЕНУЖНА НАМ ТАКАЯ ПОЛИЦИЯ РАЗДАЙТЕ НАРОДУ ОРУЖИЕ И УВАЖЕНИЕ СРАЗУ ДРУГ ДРУГУ ПОЯВИТЬСЯ ТЫ ЖЕ НЕСКАЖЕШ ПРОХОЖЕМУ МУДАК ЕСЛИ БУДЕШ ЗНАТЬ ЧТО У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПИСТОЛЕТ И ЗА ТАКИЕ СЛОВА ОН МОЖЕТ ТЕБЕ ПУЛЮ В ЛОБ ПУСТИТЬ.

Надо же такой бред придумать.

Уважение между людьми зависит от воспитания, а оружием может сдерживать только быдло, которое другого обращения не понимает.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2016, 06:53
Новосибирск

Правильно! Хоть и встречаются те в полиции, что возьмут деньги (систему следствия и правосудия я не имею ввиду, я говорю о полиции) себе на карман, но!, они всё равно порядок держат, а без них начнётся беспредел такой, что завоете! Вспомните, что после революции 1917 года творилось, когда царской полиции не стало, а новой милиции ещё не было. Были грабежи и убийства сплошь и рядом!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока не будет уголовной ответственности для судей ,прокуроров, следаков за подтасовку дел и не соблюдения законов, в стране так и будет твориться беззаконие, так как следаки пркуроры в итоге становятся судьями а связи остаются и все прекрасно знают как работает молотилка правосудия как они поставляют друг другу работу как адвакаты работают на следаков . а простые полицейские участ. ппс которые следят за порядком да без них будет тяжко но и в их рядах есть уродцы. но пока не наведут порядок сверху и не будут соблюдать закон верхи то простые полицейские также будут нар.законы и творить беспредел

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ к хранению огнестрельного оружия не готов! По поводу и без достают из кармана травмат и лупят друг друга. Причем норовят в голову. К счастью дистанция поражения не очень большая. Представьте себе "Макаров" в руках ошалевшего пьяного придурка: убойная дистанция почти 300 м. И лупить он будет ни о чем не думая- пелена перед глазами, игрушек компьютерных насмотрелся, крутым себя почувствовал. Огнестрел в руки населения на данном этапе развития - ни в коем случае.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 09:38
Нижний Новгород

Валентин (Москва) Вам нужны фальшивые улыбки?

...При Советах отлично жили БЕЗ оружия у граждан, и преступности было В РАЗЫ меньше (17-20 летние девчонки не боялись с танцев домой без провожатых возвращаться или часа в в четвёртом часу ночи идти через весь городок на утренний поезд; детишки даже до восьми лет бегали, где хотели в лугах и перелесках, и у родителей даже в мыслях не было, чтоб за них бояться)

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 10:36
Нижний Новгород

"Виталий (Москва)

В советское время прекрасно жили без оружия у населения и не приходило в голову париться по этому поводу. И уважали друг друга не под страхом, а по-человечески. Очень хорошо на примере с вишней видно к чему приведёт "раздайте народу оружие", тем более, что пострадал не мальчишка-вор. а защищающий свою собственность и свои труды сторож.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится беспредел полиции.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2016, 16:23
Калининград

Правильно,что наверху то и внизу,а что внизу,то и наверху.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.11.2016, 22:12
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какое оружие и кому? Дебилам всё равно в кого палить.И ты ,похоже,не далёкого ума,если считаешь,что на дикую реплику или глупое слово нужно стрелять в лоб. Таким лучше у психиатров под наблюдением быть постоянно,а не среди людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и не будет им ни какой ответственности хоть расшибись.

раскрыть ветку (0)

не скажи действует отрезвляюще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласен с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас есть статистика сколько убереглось от наподений а уроды всегда были и будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также может пустить тебе пулю в лоб потому что ему не понравилась твоя улыбка, или у него плохое настроение и ои решил "отвести душу"........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2017, 12:04
Дзержинский

Наивный троль

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 11:41
Екатеринбург

Валентин, вы хотите постоянно улыбаться под страхом быть убитым? ))). Нашему "брату" нельзя давать оружие, так как менталитет не под это заточен. Будет оружие в свободной продаже, вот тогда точно, прогуливаясь до ближайшего магазина, вы будете улыбаться каждому наркоману.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 11:44
Екатеринбург

Я, простите, в полном АУТЕ! Кто там пишет? Сколько лет тебе сынок?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сынок сейчас 8лет вместе отец Украйне... а раньше мама сама ушла уехала Москва бросила детей сын 6лет и дочка 13лет....Я отец вместе сын и дочка. Я давно жалоб много раз 7 письмо отправить МВД РФ и МИД РФ всё равно полиции ничего молчит Миграционный Служба Москва.....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

[Инородец, безграмотный, зверёк, вон в свою страну! u="Владимир" msg_date="04.09.2017 в 00:06" msg="900061"]нок сейчас 8лет вместе отец Украйне... а раньше мама сама ушла уехала Москва бросила детей сын 6лет и дочка 13лет....Я отец вместе сын и дочка. Я давно жалоб много раз 7 письмо отправить МВД РФ и МИД РФ всё равно полиции ничего молчит Миграционный Служба Москва.[/quote]

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иди защищай родину утырок!

раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 14:18
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.09.2017 в 00:06
Мой сынок сейчас 8лет вместе отец Украйне... а раньше мама сама ушла уехала Москва бросила детей сын 6лет и дочка 13лет....Я отец вместе сын и дочка. Я давно жалоб много раз 7 письмо отправить МВД РФ и МИД РФ всё равно полиции ничего молчит Миграционный Служба Москва.....

Как Украинский пацан так смог сформулировать свою речь, что даже переводчик-яндекс не передал её сути. Я ни хрена не понял! Мне с Никарагуа спам приходит и то понятней. По ходу что-то с миграцией связано. Украинцы - Вы наши братья и сёстры! Мы никогда Вас не отдадим никому, тем более каким-то Ляшко и Порошенко. Дают без вазелина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

идиотизм, при нашим полицейском произволе, вновь забыли о наших гражданских правах и свободах, что у нас демократическое государство, а не полицейское.Вновь злоупотребления

+85 / -12
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По Вашему комментарию явно Вы не из самых законопослушных граждан, Ваша ненависть к полицейским явная и считаю вели себя вызывающе Вы сами, а случись какое нибудь противоправное со стороны посягательств, побежите в полицию!

+22 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Запомни,они трактуют законы по свойму.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И она уж точно не поможет.На себе пройдено.

раскрыть ветку (0)

Ненависть к полицейским в этой стране существует с далёких дореволюционных времен и по сегодня не надо быть таким наивным 99 процентов страны не уважает ментов 1 процент это сами мечты которые пишут о себе положительные отзывы менты очень сильно обкакакались и отмыться понадобиться целое столетие наверно мы с вами поверьте хороших ментов не увидим не поменяем свое чувство местам о чем можно говорить про ментов если у народа неверны в сегодняшнее правительство ни кто не ходил на выборы нопоедили все ктохотел

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

К полиции может быть и то не 100% а вот менты ментам рознь. 20 лет прожил в союзной республике и ничего плохого не скажу о них. Но оказавшись в России сразу ошарашила разность отношения к людям как со стороны чиновничества так и правохранителей. так что и Советская власть не везде была Советской.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это "побежите в полицию", - настолько задрипанное выражение, кое как молитву долдонят всякие "колокольчики-импотенты", не знающие с какой стороны браться за наведение порядка в ИХ возглавляемых ГУВД и министерстве. Дайте народу оружие, и не только сократиться в разы "противоправных действий", но и беспредел полицаев пойдет на убыль! А "явная ненависть" это от того, что полицаи и их отделы давно в России превратились в "мусоров" и "мусарни", заботящиеся о благополучии ворья и своих карманов...

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю Александра, так как всевластие и вседозволенность- развязывают руки и являются соблазном к преступлению в отношении простых , юридически не образованных граждан . Посмотрите сколько для этих уродов создано зон для их содержания , сидят все , даже судьи .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть дали , а защитить права простого человека забыли )))))

Что касается , что Александр побежит в случае чего в полицию то , это нормально , это же не частная контора , а гос.служба, и существуют они за счёт простых трудящихся, так почему он не должен к ним побежать и встряхнуть их задницы. Не готов наш служащий-человек ко вседозволенности в законодательстве, не сформировалась ещё его психика и культура , на это столетия уходят чтобы изменился менталитет .

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как мент стреляет в супермаркете в людей и убивает 6 человек,потому что поругался с женой?если пьяный мент бьёт вас по лицу,вы должны молча терпеть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосуйте за единую Россию ещё и не такое увидите

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 11:32
Екатеринбург

Вы хоть знаете значение слова "мусор" и откуда оно пошло?

"Дайте оружие гражданам" - ага, с нашим то менталитетом?...тут блин такая стрельба начнётся га улицах - мама не горюй! Особенно на дорогах, где каждый 3-ий водила, считает себя "королём мира".

Думайте, что пишете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2017, 11:34
Екатеринбург

А тут и голосовать не надо - все уже решено заранее!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

например, лицо находится в состоянии наркотического опьянения в общественном месте (ст.20.20 КоАП РФ) и при этом пока он опьянен добавить в карман закладку или таблеток а потом пытать с допросами и привлекать за транспортировку хранение и потребление наркотиков и получат они очередное звани и премию за то что поимали нарика и посадили по 228

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть оружие и нарезное и гладкоствольное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 13:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 12.11.2017 в 06:42
У меня есть оружие и нарезное и гладкоствольное.

Ваше высказывание непонятно. К чему? Готовы применить?

Или готовы сотрудничать.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, г. Оренбург

сегодня, 06:42

"У меня есть оружие и нарезное и гладкоствольное."

А в голове мозги есть?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не дай бог вам попасть под американский полицейский произвол, наш вам детским садом покажется.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, разве закон запрещает использование оружия для защиты своей жизни от преступников-мусоров?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чём? Есть деньги, здоровье, желание - покупай, оформляй, получай, регистрируй. Я не прошу неадекватным стволы выдавать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сказал Нургалиев после чего произошли инциденты граждан с полицией но их быстро пресекли тогда полисменам хорошо наваляли а вообще это ст. 318 УК ИРФ так что нужно иметь железные возможности что бы отбиться в данной ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советские времена на милицию жалоб не было, разве что иногда попадались...А вот в кавказских республиках....

Про нынешнюю полицию что могу сказать - ПОЛИЦИЯ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Часто вижу, как господа полисмены останавливают вполне приличных молодых людей, роются у них в сумках и карманах, вываливают вещи на капот, потом суют всё обратно и молча уезжают. Зато совершенно спокойно проезжают мимо агрессивной пьяной компании или колющихся наркоманов, игнорируют вызовы на место кражи или драки (всё указанное происходит на глазах у целого дома, прямо на скамейке, свидетелей полно). И на все вопросы и претензии один ответ: людей у них не хватает. А времени на копание в карманах хватает. Парадокс!

+62 / -3
картой
Ответить
15.05.2016, 08:24
Санкт-Петербург

Правильно заметили. Полностью с Вами согласен.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно написано, ещё и фальсификацией свидетельских показаний занимаются. Я на одного жалобу написала, так мне ответ прислали на другой соседний дом - в письме адрес указали правильный, а на конверте - нет, видимо специально. там оно провалялось 3 месяца на окне, потом какой-то добрый человек мне его принёс прямо в квартиру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы делаете в это время? Глазеете?

Я, например, в таких случаях шум поднимаю, чтобы побольше людей внимание обратили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (251)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы