Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478754

Адвокат Навального сообщил об ухудшении его здоровья в колонии

2 дочитывания
271 комментарий

Самочувствие оппозиционного политика Алексея Навального, который находится в колонии во Владимирской области, сильно ухудшилось. Об этом сообщил Интерфаксу его адвокат Вадим Кобзев.

«Да, действительно, у Навального ухудшилось здоровье. С конца прошлой недели Алексей испытывает сильные боли в спине, он не может на ногу наступать», - рассказал он.

По словам юриста, в качестве медицинской помощи его подзащитному дали обезболивающее.

О том, что Навальный доставлен из СИЗО в исправительную колонию в городе Покров Владимирской области, стало известно в середине марта.

Ранее 9111.ru писал, что Навальный рассказал о любимых занятиях в колонии.

Проголосовали: 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

271 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 271
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да и хрен с ним, он знал что делал, а что делал то и получил. Чем он лучше обычных зэков. Много чести для него чтоб об его здоровье писать.

DELETE

Господи, бойтесь Бога. Что же Вам Навальный плохого сделал. Благодаря ему, многие люди прозрели. Один человек в поле не воин. Делает то, что в его силах.

Сколько узнали от него за коррупцию. Принимать меры должны прокуратура следственные органы. Дай Бог ему силы воли и здоровья.

DELETE

Да не за народ он борется, а за своё финансовое благополучие. Это не тот лидер за которого можно что-то говорить.

Да какой он лидер, чей? Эт него бегут все.

+23 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да и хрен с ним, он знал что делал, а что делал то и получил. Чем он лучше обычных зэков. Много чести для него чтоб об его здоровье писать."

1 честно сказать между вами лучше хрен с тобой а не с ним!

2 он и сейчас знает а ты ещё долго знать не будешь что надо делать!

3 получает он не за свои финансы а за нас, в том числе и за тебя "молодца"!

4 обычный "зек" совершает или не совершает преступление и становится заключенным а он пытается это сделать законным путём!

5 ну если об его здоровье не писать то ты тогда себя ну и нас всех превращаешь из людей в микробов! Вот, как минимум это выглядит!

+28 / -13
Ответить
DELETE

Я так и не понял что ты Дмитрий написал? Ты лучше грамоте ещё поучись, а потом пиши о своих чувствах. Такое ощущения как будто пьяный лепет.

раскрыть ветку (0)

На будущее: дискутировать не собираюсь!

Ну а если решил просто по плеваться, то колодец уже заплёванный!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не тот лидер за которого можно что-то говорить хорошо, предложи ты лидера сейчас!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и? я кого жду? предлагаешь ты лидера или как? обсирать мы все горазды! Но есть моменты, где это не уместно!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 16:48
Севастополь

ДмитрийПишет 25.03.2021 в 16:13
получает он не за свои финансы а за нас, в том числе и за тебя

А кто его просил?

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.03.2021 в 16:32
Это не тот лидер за которого можно что-то говорить хорошо, предложи ты лидера сейчас!

Предлагать лидера, чья кандидатура не одобрена из бункера, значит подвергать его жизнь опасности или заключению в местах не столь отдалённых. Два показательных примера - Навальный и Платошкин. Могут и кучу "компромата" из кремлёвских унитазов вылить. Как на Грудинина.

Я могу предложить только ноунейм директора сельского клуба.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.03.2021 в 16:32
Это не тот лидер за которого можно что-то говорить хорошо, предложи ты лидера сейчас!

А зачем нужен про-американский лидер, нужен народный, который поднимал бы народные проблемы, а этот клоун только власть и биткоины видит.. Ему - то наплевать на ВАС, а Вы здесь ещё что - то защищаете) Нужны профсоюзы, а в них и лидер от народа.. А клоун этот никому не нужен.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.03.2021 в 12:19
но не буду подавать в суд, а просто сделаю ролик для дураков,

ну, вообще-то он подал в суд. И?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Филатов Александр СергеевичПишет 26.03.2021 в 12:26
ну, вообще-то он подал в суд. И?

На него подавали и что? проиграл все)) А он подавал на кого и когда?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько желчи в русских людей. Сегодня Навальный, завтра с вами так поступят и с каждым. В какой России мы живем.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2021 в 12:27
А Платошкин такой же болтун

Как Путин?

ОльгаПишет 26.03.2021 в 12:27
Грудинин такой же олигарх, который налоги не платил, выводил за рубеж и мало чем отличается от тех, кто прихватизировал народные богатства.

А почему он не в тюрьме за неуплату налогов? Сейчас с этим строго. За недоимку в 5 копеек засудят, а тут миллионы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

АлександрПишет 25.03.2021 в 08:56
а за своё финансовое благополучие.

Сколько он украл из бюджета?

+6 / -4
Ответить

АлександрПишет 25.03.2021 в 23:03
Сколько он украл из бюджета?

А что только из бюджета можно брать деньги? Его не плохо и Америка кормит, да и фонд помог, в который безумные деньги вкладывали, а он по 40 миллионов тратил только на отдых))

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2021 в 12:28
А что только из бюджета можно брать деньги? Его не плохо и Америка кормит, да и фонд помог, в который безумные деньги вкладывали, а он по 40 миллионов тратил только на отдых))

Меня интересует бюджет России, а не сколько на Навального потратили налогоплательщики США. Сдаётся мне, что ты иноагент, раз тебя так волнуют деньги из США.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.03.2021 в 14:19
Меня интересует бюджет России, а не сколько на Навального потратили налогоплательщики США. Сдаётся мне, что ты иноагент, раз тебя так волнуют деньги из США.

Очень интересует, ночами на спите? А меня интересует только моя семья и главное-мой сын, которому грозят лозунги проамериканского навального и призывы к смуте в РОССИИ..

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.03.2021 в 23:04
Очень интересует, ночами на спите?

Да, очень, т.к. воруют и из моего кармана.

ОльгаПишет 26.03.2021 в 23:04
лозунги проамериканского навального

Это какие? Пример есть?

ОльгаПишет 26.03.2021 в 23:04
призывы к смуте в РОССИИ..

Призывы к честным и демократическим выборам, призывы выйти и выразить свои претензии власти, борьба с беззаконием, обнародование фактов воровства, давно это приравняли к призывам к смуте? Или для тебя это одно и тоже?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чём? не фантазировать надо а судить по делам! Пока вы тут навешанную вам лапшу мусолите, люди за решеткой за дела сидят, не за преступления! Вот так и будите, ну и я (будем) пи-ть не о чём!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.03.2021 в 14:26
Да, очень, т.к. воруют и из моего кармана.

Так храните деньги на сбер. Книжке и спите спокойно)) Зачем в кармане носить все? А я плачу налоги сплю спокойно)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.03.2021 в 14:26
обнародование фактов воровства

Сочините тоже что - нибудь, кто против)) А воровство где он доказал, кроме бла, бла, никто не видел)

Американская радиостанция «Свобода» (внесена в РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента) организовала в социальной сети Twitter онлайн-опрос, посвященный выяснению позиции россиян относительно возможности освобождения оппозиционного блогера Алексея Навального и их готовности участвовать в соответствующих акциях.

Вопрос, на который предлагалось ответить участникам опроса, звучал следующим образом: «Вы поддерживаете кампанию за освобождение Навального?».

По итогам опроса, которые были подведены в 12:30 (мск) 26 марта, 66% респондентов выбрали вариант ответа: «Нет. Я против Навального».

Подробнее: eadaily.com

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.03.2021 в 02:22
Так храните деньги на сбер. Книжке и спите спокойно))

Так воруют те,кто должен хранить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря ты влезла в этот спор. Опять сядешь в лужу и будешь пускать пузыри.

ОльгаПишет 28.03.2021 в 02:24
А воровство где он доказал, кроме бла, бла, никто не видел)

Прежде, чем писать подобное, надо немного задуматься и задать вопросы, которые сами напрашиваются на подобное утверждение.

У Навального есть полномочия проводить официальные расследования?

Материалы ФБК в СМИ могут служить основанием для прокурорской проверки?

Почему они не проведены?

Почему этими публикациями не заинтересовался СК?

ОльгаПишет 28.03.2021 в 02:24
Американская радиостанция «Свобода» (внесена в РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента) организовала в социальной сети Twitter онлайн-опрос, посвященный выяснению позиции россиян относительно возможности освобождения оппозиционного блогера Алексея Навального и их готовности участвовать в соответствующих акциях.

Вопрос, на который предлагалось ответить участникам опроса, звучал следующим образом: «Вы поддерживаете кампанию за освобождение Навального?».

По итогам опроса, которые были подведены в 12:30 (мск) 26 марта, 66% респондентов выбрали вариант ответа: «Нет. Я против Навального».

К чему здесь это? К примеру проамериканских лозунгов Навального?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.03.2021 в 19:29
пять вопросы и бла, бла))

Есть заявления, по которым проводится проверка, при чём, в заявлении должны быть хоть косвенные, но доказательства.. Тогда открывают дело и начинают работать по нему.. Клоун подавал заявление или кроме бла, бла в роликах нет ничего? У навального есть полномочия подать заявление.

ФБК направил в прокуратуру заявления в отношении высокопоставленных сотрудников российских спецслужб/

Заявления Фонда основываются на публикации Новой Газеты о продаже земли в элитной части Одинцовского района, на которой стоял ведомственный детский сад поликлиники при ФСБ. Территория детского сада была передана под застройку дачами и «нарезана» на 22 участка, которые впоследствии были проданы по рыночной стоимости.

tjournal.ru

Теперь твой ход клоунесса. Придумывай отмазки, почему прокуратура не рассматривала эти заявления.

ОльгаПишет 29.03.2021 в 19:29
СМИ - это не ролики всяких клоунов.. Я сейчас про тебя ролик выпущу и там скажу, что ты взял взятку и построил коттедж, да ещё наворовал денег, думаешь, вся силовая структура начнёт тебя выслеживать и что-то искать?))) Вот так сидят сотрудник розыска и только тем и занимаются, что ролики всяких пустомелей просматривают, а дела, которые уже в разработке - подождут)) ПО заявлениям..

Конечно не ролики. В вышеприведённом примере даже были приведены рыночные цены на участки. И фигурируют там 7-значные суммы. Причём в долларах. Чтобы заработать такие суммы, надо зп откладывать с лейтенантских времён.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.03.2021 в 19:29
А это рейтинг клоуна в РОССИИ..

По итогам опроса, которые были подведены в 12:30 (мск) 26 марта, 66% респондентов выбрали вариант ответа: «Нет. Я против Навального».

По данным ВЦИОМ рейтинг ЕР составляет 29,4%. Если Навальный с рейтингом доверия 34% клоун, то кто тогда эта партия?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.03.2021 в 11:58
еперь твой ход клоунесса. Придумывай отмазки, почему прокуратура не рассматривала эти заявления.

Клоун, а можешь общаться без быдлячества?

Обнаружить постановление в публичном доступе изданию не удалось, также остается неясным, на каких условиях муниципалитет решил передать землю под строительство.

Менее чем через год участки были проданы владельцу группы компаний «Меркурий» Игорю Кесаеву. Как заявил «Новой» его представитель Александр Кобзев, участки были приобретены по рыночной стоимости, однако суммы сделок уточнять не стал.

Что там было нарушено, давай факты, кто сказал, что не разбирали?

АлександрПишет 30.03.2021 в 11:58
Конечно не ролики. В вышеприведённом примере даже были приведены рыночные цены на участки. И фигурируют там 7-значные суммы. Причём в долларах. Чтобы заработать такие суммы, надо зп откладывать с лейтенантских времён.

Это твои фантазии.. И это было в каком году, новее нет ничего, навальный кучу сказок ещё сочинил, ну хотя бы про отравление, к примеру и как он сказал, Я ЗНАЮ, кто меня отравил, но не подам в СУД, а создам дешёвый ролик для дураков, а они разнесут мои сплетни по сайтам, чего мне и надо))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.03.2021 в 12:03
По данным ВЦИОМ рейтинг ЕР составляет 29,4%. Если Навальный с рейтингом доверия 34% клоун, то кто тогда эта партия?

Враги народа, я всегда говорила и говорю, что ВСЮ ДУМУ и ЕР надо разгонять.. Но и навального, проамериканского клоуна надо оправить туда же..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.03.2021 в 13:35
Менее чем через год участки были проданы владельцу группы компаний «Меркурий» Игорю Кесаеву. Как заявил «Новой» его представитель Александр Кобзев, участки были приобретены по рыночной стоимости, однако суммы сделок уточнять не стал.

Что там было нарушено, давай факты, кто сказал, что не разбирали?

Как сотрудники ФСБ стали владельцами участков, которые они впоследствии продали по рыночной цене? (стоимость участков имеется в ссылке, которую я в предыдущем комменте публиковал). Они их купили по рыночной цене, а потом продали по рыночной цене? Или им их подарили на ДР? Это не факт коррупции? Или коррупция это когда деньги наличными в конвертах передают?

ОльгаПишет 30.03.2021 в 13:35
Это твои фантазии..

Другого ответа я и не ожидал, т.к. сказать по существу нечего.

А ведь можешь ответить, как отвечают на другие запросы и не только ФБК - прокуратура фактов нарушений не нашла. Всё, нет нарушений.

Кстати, сокрытие сведений Росреестром о недвижимом имуществе чиновников тоже мои фантазии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (3)

А какие доказательства он предоставил, кроме состряпанных на западе фильмов, что в по ним можно было принять меры? На свой карман он старается и к власти рвётся.

+28 / -43
Ответить

Отсутствие прокурорских расследований по сюжетам ФБК и есть доказательство.

+26 / -12
Ответить

Глупость. Навальный ни одного суда против своих "разоблаченных" не выиграл.

+14 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они были, эти суды по разоблачениям? Только Усманов и Золотов ответил, ...да ещё Ротенберг. И только на словах.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и надо спросить у власть имущих почему не проводилось расследование по его материалам, в сто крат преступней, чем его неявки, зато много пишут про силовиков и их методы наживы.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же не судья, а правоохранительная система не работает, если нет личного интереса или отмашки сверху.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какой стати прокуратура на всякую состряпанную хрень должна реагировать? Я вот завтра заявление лю, что вы вор. Должны бежать проверять?

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Навальный в суд и не подавал, в противном случае давно бы уже сидел за клевету.

раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.03.2021 в 13:32
Навальный ни одного суда против своих "разоблаченных" не выиграл.

Чтобы выиграть суд, надо предоставить материалы расследования, а не только факты наличия недвижимости и состояний, которые никак не стыкуются с официальным доходом.

Встречный вопрос, а почему не было официальных расследований даже после его обращений в прокуратуру?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2021 в 15:05
А с какой стати прокуратура на всякую состряпанную хрень должна реагировать?

Не владеешь информацией, не пиши хрень.

На основании ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурору не обязательно ждать поступления обращений заинтересованных лиц, чтобы начать проверку. Основанием для проверки исполнения законов может быть любая информация СМИ о фактах нарушения закона, требующая принятия мер прокурором.

При этом прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей редакций, информационных агентств и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, в том числе вызывать должностных лиц для объяснений по поводу нарушений законов (ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Провели проверку, информация указанная в СМИ не подтвердилась, дальше что?

раскрыть ветку (0)

Какие сюжеты? Те которые являются бредом воспаленного сознания? По фейковым сюжетам никто никаких проверок не проводит, потому что проверять нечего. Как провести проверку дворца, которого не существует в природе.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

После последней публикации о дворце, что там можно было проверять? Никаких хором там найдено не было. Тогда, согласно Вашей логики, прокуратура должна была бы начать проверку Навального и обвинить его в клевете.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правосудие и суд - не одно и тоже в принципе, и тем более у нас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.03.2021 в 13:15
Отсутствие прокурорских расследований по сюжетам ФБК и есть доказательство.

И с чего им надо начинать, посмотреть придуманный ролик и дело открыть? Вы с головушкой дружите? Или он подал заявление, как юрист и привёл доказательства?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.03.2021 в 14:31
Вот и надо спросить у власть имущих почему не проводилось расследование по его материалам, в сто крат преступней, чем его неявки, зато много пишут про силовиков и их методы наживы.

Вот и спросите у навального, что он имеет, кроме постановочных роликов про трусы свои и бла, бла очередные))

Про силовиков пишут, чтобы ВЫ видели борьбу с коррупцией по фактам, а не по бла, бла клоуна..

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.03.2021 в 14:36
Он же не судья, а правоохранительная система не работает, если нет личного интереса или отмашки сверху.

Он подал заявление? Когда, кому? Кроме постановочных роликов никто ничего не видел..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.03.2021 в 14:41

Анфиса

Рейтинг: 75.6k

вчера, 14:41

Мелеуз

Пожаловаться

Подробнее >>>

героям его раследований.

4 мая 2020

4 тыс. дочитываний

3,5 мин.

Навальный проиграл все суды героям его раследований.

Российский блогер, который гордо называет себя политиком, Алексей Навальный регулярно публикует на страницах своих информационных ресурсов в Youtube некие расследования якобы коррупции в высших эшелонах власти России.

Только при ближайшем рассмотрении во всех этих расследованиях нет не одного конкретного преступления. Есть все что угодно. Домыслы. Красивая анимация. Съемки с дронов пустых объектов недвижимости. Нет самого главного. Нет состава преступления и самих обвиняемых.

Сторонники Навального часто пускают в ход такой тезис. Почему герои роликов не подают в суд на клевету. Но время идет и данный тезис страшно устарел. Подают и выигрывают суды, а следователь Навальный в суд не может представить не одного доказательства того, что вещал с экрана размахивая руками. И не явился не в один суд.

Вот только несколько исков по которым суд вынес решение в пользу героев роликов.

1. Швейцарская прокуратура не нашла фактов отмывания денег сыном генпрокурора Чайки - Артемом Чайкой, о которых утверждал

Алексей Навальный возлагал определенные надежды на вероятное расследование в Швейцарии, которую он назвал "ключевым регионом" для высокопоставленных российских чиновников. Прокуратура Швейцарии подтвердила, что Фонд борьбы с коррупцией 8 декабря 2015 года направил в генеральную прокуратуру Швейцарии жалобу против Артема Чайки, сына генпрокурора РФ.

Жалоба была составлена на основании подозрений в отмывании денег. Кроме Чайки, в ней упоминались другие фамилии и компании. В ходе проверки подтвердился факт пребывания в Швейцарии названных в жалобе лиц, а также их связь с упоминавшейся в ней компанией. Однако фактов отмывания денег выявить не удалось. Сообщило BBC

Это самый громкий отказ Навальному. Поскольку отмазка про Басманный суд не прокатывает.

2. Вторым по общественному резонансу был иск миллиардера Алишера Усманова к Алексею Навальному.

Иск был вызван публикацией фильма-расследования ФБК «Он вам не Димон», посвященному премьер-министру Дмитрию Медведеву, его якобы коррупционным связям с крупными бизнесменами и фондами, элитной недвижимости, которой предположительно владеет чиновник через доверенных лиц. Суд Усманов выиграл.

3. Михаил Прохоров подал иск о защите чести и достоинства.

Иск был вызван расследованием ФБК о том, что якобы Прохоров купил у вице-премьера правительства РФ Александра Хлопонина его итальянскую виллу по сильно завышенной цене, что стоит расценивать как взятку высокопоставленному чиновнику. Прохоров выиграл суд, на который Навальный в очередной раз не явился с доказательствами. Об этом сообщило BBC. Требования Прохорова были по олигархически скромны. Моральную компенсацию он оценил в 1 рубль и добился судебного решения об опровержении выводов расследования.

4. Очередной иск Навальный получил от миллиардера Олега Дерипаска.

Поводом данному иску послужило очередное расследование в котором Навальный обвинял миллиардера в том, что тот приглашал на свою яхту вице-премьера Сергея Приходько, с которым отдыхал в компании юных эскорт-моделей. По решению суда и требованию видеохостинга Youtube Навальный удалил со своих ресурсов видеоролик, попавший в реестр запрещенной информации. На основании этого решения Дерипаска позже отсудил крупную сумму у девушки по имени Настя Рыбка, которая фигурировала в расследовании Навального.

5. Иск руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова.

Поводом послужила запись в блоге Навального, где утверждалось, что Ликсутов является акционером Intellectico Holdings Limited, что является нарушением закона, запрещающего чиновникам иметь активы за рубежом. Чиновник эти сведения опроверг, указав, что подписал все документы о выходе из компании еще в 2010 году. В августе 2014 года Люблинский суд Москвы взыскал с Алексея Навального 600 тысяч рублей.

5. В 2014 году иски секретаря «Единой России» Сергея Неверова и депутата-единоросса Игоря Руденского

Поводом для исков стали расследования о дачном кооперативе «Сосны». В «Соснах» по соседству располагались дачи нескольких высокопоставленных чиновников, в том числе Неверова, Руденского, замглавы администрации президента Вячеслава Володина и руководителя аппарата правительства Сергея Приходько. Навальный в этот раз в суд явился. Помахал спутниковыми снимками, развел демагогию как обычно. Назвал суд несправедливым, который обязал оппозиционера опровергнуть опубликованные сведения.

6. В 2014 году было уголовное дело о клевете, возбужденному по заявлению депутата-единоросса Алексея Лисовенко

В этот раз Навальный в своем Twittere назвал депутата наркоманом. Депутат сообщил, что не употребляет наркотики, показал справку, и потребовал приговорить подсудимого к обязательным работам, однако дело ограничилось штрафом 300 тыс. рублей.

7. В 2012 году рядовой член партии "Единая Россия" Владимир Свирид подал иск о моральном ущербе за фразу "Единая Россия партия жуликов и воров.

Он отсудил у Навального 30 тысяч рублей. Свирид просил миллион рублей в качестве компенсации морального вреда, но его страдания в суде оценили дешевле.

8. 2016 году лидер движения «Антимайдан», депутат Дмитрий Саблин обратился в суд с иском к Навальному

В иске он требовал опровержения информации на сайте Навального о том, что якобы Саблин разбогател благодаря взяткам и женитьбе на племяннице экс-губернатора Подмосковья Алле Налче, а движение «Антимайдан» создал для защиты своего сомнительно приобретенного имущества. Депутат требовал по 5 млн. рублей за моральный ущерб себе и своей жены. Суд обязал Навального опровергнуть эти утверждения, а в качестве компенсации морального вреда присудил взыскать с Навального в пользу Саблина 408 тысяч рублей.

9. Глава «Единой России» в Москве, зампред Мосгордумы Метельский подал судебный иск к Навальному и ФБК, заявив, что заявления содержащиеся в расследованиях утверждения порочат его честь и достоинство.

ФБК в июле выпустил фильм о недвижимости, которой владеет семья Метельского. Среди активов упоминались четыре гостиницы в Австрии, а в конце августа сообщил, что лидер «Единой России» в Москве незаконно владеет компанией-дилером мотоциклов Yamaha.

Симоновский суд Москвы обязал Алексея Навального удалить фрагменты расследования о главе московского отделения «Единой России» Андрее Метельском.

10. Иск мясокомбината «Дружба народов» к Алексею Навальному, поданный из-за нанесенного расследованием Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) ущерба деловой репутации.

23 августа прошлого года на канале ФБК появился фильм-расследование «Кто из них объедает Росгвардию?» с информацией, что мясокомбинат «Дружба народов» поставляет для нужд Росгвардии продукты по ценам существенно выше рыночных. Иск судом удовлетворен полностью, но Юрист Навального Любовь Соболь сообщила в твиттере, что решение будет обжаловано.

Алексей Навальный выиграл всего один суд. У криминального авторитета Солнцевской группировки Сергей Михайлов, которого в СМИ чаще называют как «Михась». Адвокаты Михайлова пытались добиться признания недействительной информации, размещенной на сайте Навального, в которой его называют главой ОПГ, однако не смогли доказать, что Михась и Сергей Михайлов — одно и то же лицо.

Вот это наверное зря Навальный. От сумы и от тюрьмы как говорится. А как жизнь в тюрьме может повернуться для Навального после такого даже представить страшно.

zen.yandex.ru

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2021 в 23:11
Чтобы выиграть суд, надо предоставить материалы расследования, а не только факты наличия недвижимости и состояний, которые никак не стыкуются с официальным доходом.

Встречный вопрос, а почему не было официальных расследований даже после его обращений в прокуратуру?

А когда он обращался и где, можно факты увидеть?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая Анфиса. В России есть суды? Одумайтесь. Судьи по 20 с лишним лет много знают?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2021 в 23:11
Встречный вопрос, а почему не было официальных расследований даже после его обращений в прокуратуру?

Покажите его обращения..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 271
25.03.2021, 09:45
Пермь

Так ведь многие "революционеры" прошли через тюрьмы и каторги. Видимо там не санаторий и апартаменты не как в Германии.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писаренко Ивану Гордеевичу из Москвы.

И что что мы узнали? Хоть по одному факту было разбирательство? Хоть кого-то отстранили? Посадили? Хоть что-то изъяли в доход государства? Тот же Диман получил тёплое кресло! Офигенные деньги получает и ни за что не отвечает! В прочем, что воздух сотрясать. Как были в государстве амёбы, так и остались. Ничему их история не учит! А через поколение Россия может распастся, не зря же пиндосы объявили о ментальной войне против России.

+9 / -1
Ответить
DELETE

До хера в истории было желающих распада России, и где они?

А вы хоть знаете, что такое ментальные войны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Не знаю ни одного последовательного и убедительного доказательства в пользу того, что ментальные акты неотрывны от тела, несомненно, что все известные нам ментальные акты действительно присущи существам, имеющим тело, точнее, органическое тело". Хёсле В., «Кризис индивидуальной и коллективной идентичности», 1994 г.

Мне удалось словами Витторио Хёсле ответить на вопрос или сие находиться за гранью вашего понимания?

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 25.03.2021 в 14:40
До хера в истории было желающих распада России, и где они?

Все живут лучше нас (немцы, шведы, поляки, французы, финны)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Та вы шо! Это они вам сказали?

В России то же много людей живёт лучше вас.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.03.2021 в 21:09
Все живут лучше нас (немцы, шведы, поляки, французы, финны)

Все пережили лихие 90-е и полный развал страны, все начали новый путь капитализма с пустой казны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Уважаемый Анатолий Иванович. А что, расследованием должен заниматься Навальный, других органов нет. А посадить Навального нашлись органы. А где же прокуратура, следователи-пусть все опровергнут если это неправда.

Господин Навалист. А им такой команды не было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это житель Москвы говорит... "узнали ЗА коррупцию"? Ну, узнали Вы ЗА нее... и что, зажили кучеряво... О Пензенском и без Навального узнали, и что?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..Благодаря ему, многие люди прозрели. И от этого кому то стало лучше?

Иосиф, вы пишете: Благодаря ему, многие люди прозрели. И от этого кому то стало лучше?

И сами же ответили на свой вопрос.

+2 / -1
Ответить
DELETE

...каждому своё.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Особенно много мы узнали про дворец Путина которого нет.

+7 / -5
Ответить

Нет кого, Путина, или дворца? Жду, когда выйдет ролик, как во "дворце Путина, которого нет" поправляют здоровье дети трудящихся, которые есть.

+4 / -2
Ответить

Это строящаяся ЧАСТНАЯ собственность (не Путина), и поправлять свое здоровье там будет тот, кого захочет видеть хозяин... при чем тут дети трудящихся? Дети трудящихся-в детские санатории ездят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда! Спасибо за разъяснение. А также признателен Вам за буквальное понимание моего комментария.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышь товарищч, ты хочешь сказать что точно знаешь что дворца нету у путина?

0
Ответить
DELETE

Тебе то какой бульон, что у кого есть, а у кого нет?

раскрыть ветку (0)

А ты товарищ точно знаеш что у Путина есть дворец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

К тому же он ещё безбожник.

Совершенно верно - не молится на Путина.

+3 / -1
Ответить

ВадимПишет 26.03.2021 в 07:40
Совершенно верно - не молится на Путина.

Для ВАС Путин БОГ? Похвально))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другого не дано. Вселенная - Млечный путь - Солнце - Земля - Евразия - Россия - Москва - Кремль - ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.03.2021, 05:57
Магнитогорск

Боролся с карупцией а сам сел как мошенник тоже мне борцун А там работать надо а не языком молоть.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писаренко Иван ГордеевичПишет 25.03.2021 в 08:49
Господи, бойтесь Бога. Что же Вам Навальный плохого сделал. Благодаря ему, многие люди прозрели. Один человек в поле не воин. Делает то, что в его силах.

Сколько узнали от него за коррупцию. Принимать меры должны прокуратура следственные органы. Дай Бог ему силы воли и здоровья.

Вы совсем, совсем не знали, даже представить не могли, что в стране (как и в любой другой, что при царях, что при Президентах _ коррупция есть? )) Ну, слава Богу, хоть прозрели и то хорошо)) Как же Вы хорошо жили, а вот клоун навальный всю масть своими бла. бла попортил))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писаренко Иван ГордеевичПишет 25.03.2021 в 08:49
Сколько узнали от него за коррупцию. Принимать меры должны прокуратура следственные органы

А теперь скажите, что же он, как юрист на подал заявление письменно, с доказательствами, чтобы завели дело, ведь, слова к делу не пришьёшь? Ну я скажу, что Вы взяли взятку и построили себе коттедж, вот создам ролик и Вас там разложу " по полочкам " , как думаете, дело заведут против Вас? И покажу коттедж большой, большой, как он показал картинки дворца Путина, которые были в нете))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
25.03.2021, 10:10
Петропавловск-Камчатский

Александр. Перечисли пожалуйста что он делал, или что не так сделал.

+11 / -8
Ответить
DELETE

А ты сам ничего не читаешь и ничего не слушаешь. Ты что глухой и слепой что ли? Что ты тупые вопросы задаёшь.

раскрыть ветку (0)

А таких как ты дураков просвещать-учить - только портить.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни чего он ни делал, перечислять нечего. А то, что он делал не так написано в решении суда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам, Александр из Видного, виднее. ( ( (. У вас зарплаты достойные и нет коррупции, поэтому фильмы Навального вас не затрагивают. Живёте в тепличных условиях... и слава Богу так и дальше вам жить!

+13 / -16
Ответить
DELETE

Люда всё затрагивает, кроме Навального. Не товарищ он ни мне, ни тебе никому. Не товарищ!

Да, ты прав, Александр: "ГУСЬ СВИНЬЕ - НЕ ТОВАРИЩ!"!"

+4 / 0
Ответить

Андрей АлексеевичПишет 25.03.2021 в 14:32
"ГУСЬ СВИНЬЕ - НЕ ТОВАРИЩ!"!"

Тамбовский волк ему товарищ))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 25.03.2021 в 10:24
поэтому фильмы Навального вас не затрагивают.

Американская радиостанция «Свобода» (внесена в РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента) организовала в социальной сети Twitter онлайн-опрос, посвященный выяснению позиции россиян относительно возможности освобождения оппозиционного блогера Алексея Навального и их готовности участвовать в соответствующих акциях.

Вопрос, на который предлагалось ответить участникам опроса, звучал следующим образом: «Вы поддерживаете кампанию за освобождение Навального?».

По итогам опроса, которые были подведены в 12:30 (мск) 26 марта, 66% респондентов выбрали вариант ответа: «Нет. Я против Навального».

Подробнее: eadaily.com

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2021, 16:10
Санкт-Петербург

В том-то и дело, что тему о его "здоровье" раздувают такие же русофобы и потенциальные государственные преступники.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иже вам подобные, с хреном, тычящим в достойных людей и окопались в нынешних властных структурах. К сожалению, не подобных Вам - большинство. К сожалению - потому что горько осознавать, что это большинство - не подавляющее, пока.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 19:41
Симферополь

По вашему передачи о скопинском маньяке гораздо интереснее? Его почему-то на телевидение пригласили и нормально денег заплатили.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А про этого маньяка, Сергей вообще ни в какие рамки не лезет. Ниже плинтуса эта журналистка Собчак опустилась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ответ

"@advokatkobzev

Читаю комменты и не понимаю, насколько можно быть такими бесчеловечными. Когда речь касается здоровья, летят какие-то насмешки и прочая грязь, но ведь он при этом все тот же человек. В любой ситуации, бл@ть, надо оставаться человеком, а не злорадствовать и желать смерти".

+4 / -2
Ответить
DELETE

Он зэк и вор, а вор должен сидеть в тюрьме. Никто над ним ненасмехается. Что по-вашему может всех преступников из тюрем выпустить что ли уважаемая Зоя Павловна.

Это ты предлагаешь отпустить, не надо вешать на другого человека!

И ты тоже "молододец".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зоя ПавловнаПишет 25.03.2021 в 20:00
итаю комменты и не понимаю, насколько можно быть такими бесчеловечными. Когда речь касается здоровья, летят какие-то насмешки и прочая грязь, но ведь он при этом все тот же человек. В любой ситуации, бл@ть, надо ост

Он столько врал и врёт, что все его постановки не вызывают ничего, кроме смеха.. Одни трусы чего стоят)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 25.03.2021 в 20:00
Читаю комменты и не понимаю, насколько можно быть такими бесчеловечными.

Не обращайте внимание на этих особей, это кремлёвские тролли, они на работе. Просто игнорируйте их комментарии. Ввязываться в дискуссию с ними, себя не уважать!

+5 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А остальные заключенные здоровые? Или нам надо теперь не переживать о своих личных проблемах... а переживать за здоровье ВСЕХ заключенных 9 в том числе и Навального)

+1 / -1
Ответить

Почему же за других не переживать, за всех нужно. Издевательство над заключенными, которым не оказывается медицинская помощь - это пытки, которые даже по новой Конституции противозаконны и никакого воспитательного значения не имеют, кроме того, что и рецидивисты после таких мер выйдут еще озлобленнее по отношению к более слабым. Сотни исследований проведено на эту тему, а наш ФСИН всё не внемлет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Хрен не с ним, а с вами. А он, мужественный мученик путинской хунты.

ГригорийПишет 26.03.2021 в 14:21
Хрен не с ним, а с вами. А он, мужественный мученик путинской хунты.

И место его на небе, на суде Божьем, как мученика, только его скорее в ад заберут..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мученник... икону еще не заказали?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так писать. Сегодня поступают так с Навальным, завтра поступят с каждым из нас так. Пример-Фургало, Платошкин, Немцов и другие. Это вам ни о чем не говорит. Христиане-будьте дружны, объединяйтесь. Не желайте никому горя. На нас навила в России беда.

Это шифровка какая-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Не надо было приезжать Алексею. Потому что эти не перед чем не остановятся. У них нет ни чести ни совести. Зато они храм посещают и крестятся. Я думаю что путину вернется всё сполна. Карма у него уже вся черная.

+31 / -16
картой
Ответить

Карма черная у Вашего Навального. Гадить стране, где он родился, вырос и учился могут только такие ублюдки как он.Его плохое самочуствие-просто пиар, да и не настолько оно плохое.

+17 / -31
Ответить
25.03.2021, 16:18
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Уважаемые: сосед Алексей, и Александр из Москвы, я совсем не поддерживаю, и не уважаю Навального, но так грубо его обзывать публично, всё-же не стоит, нужно быть чуть корректнее: он скорее "Навральный"!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валентина!

Что гадкого простым жителям России сделал Навальный? Разве расследования ФБК были опровергнуты? Разве известные ФИО подали на него в суд за клевету и дело выиграли?

Навальный - гордость России!

Он пример для тех, кто не хочет жить нищим быдлом в богатой ресурсами стране.

Вы этого не понимает? Возможно вы из тех, кто ждёт когда в их мягкое место вилы народного гнева воткнутся...

VIKTORПишет 25.03.2021 в 21:33
Разве расследования ФБК были опровергнуты?

а хде "расследования"? в суде с Усмановым - ему предложили предоставить доказательства - Что ОНО ответило? Я "художник" я снимал фильму, " я так вижу", художнику доказательства не нужны. И это "юрист в суде" и расследования? А фейк с "дворцом" что не доказан. Нагло сработанная провокация, что "это" после прилета благодарные аборигены на руках понесут в кремль на коронование. Ни стыда, ни совести у таких расследователей и их почитатателей.

И еще ВАЖНОЕ о "расследованиях"

ЗАДУМАЙТЕСЬ сколько бы стоила автобиографическая книжка лехи о том как он будучи помощником Белыха помогал ему пилисть спитозаводики и организовывать махинации с лесом.

ВОТ БЫ БЫЛА ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ КОРРУПЦИИ - СИТСТЕМНОЙ! КОТОРАЯ В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ И КАЖДОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.

ЭТО БЫЛ БЫ ПОДЛИННЫЙ ВКЛАД В БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ.

ЭТО БЫЛА БЫ ПУЛИТЦЕРОВСКАЯ ПРЕМИЯ.

ВСЕОБЩАЯ ЛЮБОВЬ И ПРИЗНАНИЕ, в т.ч. именно антикоррупционной деятельности. ЧЕГО НЕ НАПИШЕТ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ _С ФАКТАМИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ?

ВОТ В ЭТОМ И ЕСТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС - и ко всем борцунам и ко всем их почитателям...

+2 / -5
Ответить
DELETE

Доказательства вообще-то добывает только следствие!

Вы уверены, что в деле есть очные ставки и допросы причастных лиц? Вы знаете, что в том случае суд удовлетворил лишь одно из 23 заявленных Навальным ходатайств, поэтому они не смогли представить доказательств.

Как можно что-то доказать, если от тебя документы не принимают?

раскрыть ветку (0)

А Вам, наверное, все это следственный комитет доложил, или сорока на хвосте принесла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 26.03.2021 в 13:29
если от тебя документы не принимают?

вам привел AFFRN и слова из стенограммы. Суд предложил представить доказательства - леха заявил что он художник и так видит.

Чего вам в этом не понятного. Ежели были доки - почему бы не предоставить и не ДОКАЗАТЬ? Просто лехе сливают часть слухов и сплетен - БЕЗ ФАКТОВ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (возможно леху используют только как сливной бачок для обозначения имеющиейся у информаторов инфы для оказания давления на фигурантов) Никаких "доказательств" лехе никто не дает и НИКОГДА НЕ ДАСТ - это основы компромата и шантажа - после публикации им цена тухлое яичко в базарный день. Кто забесплатно будет компромат раздавать - в наше-то время? И я много участвую в судах - цену "ходатайств" типа лехиных З)НАЮ - Будь у него НАСТОЯЩИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - он мог их приложить к отзыву на иск или встречной исковое - тогда бы НИКАКИХ "ХОДАТАЙСТВ" БЫ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ЕГО "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА" АВТОМАТОМ ОКАЗАЛИСЬ БЫ В ДЕЛЕ. Раз он "якобы юрист" этого не сделал - НЕ БЫЛО У НЕГО НИКАКИХ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВ" - ВОТ И ВСЁ.

А ТАК ОН ПРОСТО ВАЛЯЛ ВАНЬКУ ДЛЯ ЕСПЧ - КАК ОБЫЧНО!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

23 ходатайства заявили представители Навального и ФБК в суде. Лишь одно из них удовлетворила судья Марина Васина. Это ходатайство о приобщении к делу выписки из Росреестра об усадьбе из расследования.

line

10 свидетелей отказалась вызвать в суд судья Марина Васина. Восьмерых просили пригласить представители Навального и ФБК. Среди них премьер Медведев, первый вице-премьер Шувалов, топ-менеджмент фонда "Соцгоспроект" и даже бывший посол Великобритании в Узбекистане. Представители истца просили вызвать в суд руководителей ИД "Коммерсант" Владимира Желонкина и Сергея Яковлева, чтобы те рассказали, есть ли цензура в издательском доме. Но и это ходатайство судья Васина отклонила.

www.bbc.com

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 26.03.2021 в 13:52
23 ходатайства

ТАК ЭТО И ЕСТЬ ВАЛЯНИЕ ВАНЬКИ ПЕРЕД ЕСПЧ.

Это где и когда и какие суды станут вызывать президентов и премьеров в суд заради кцуража и поднятия рейтинга всяким аферистам. Примеры назхвать можете? По мелким делам ни "наши" и ненаши" суды ТАКОГО НЕ ДЕЛАЮТ. - КЛЕВЕТНИК распространил клевету ПУБЛИЧНО - растиражировал ее - значит ОБЯЗАН ИМЕТЬ ВСЮ ИНФУ на руках и предъявить ее. Никакой суд не обязан искать собирать доказательства распространенной Вами клеветы. ЭТО ЧИСТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. ВЫ ЭТО НАВЕРНЯКА САМИ ЗНАЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ - НО ПАЧКАЕТЕ МНЕ И ДРУГИМ МОЗГИ - ЗАЧЕМ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 26.03.2021 в 13:52
23 ходатайства заявили представители Навального и ФБК в суде. Лишь одно из них удовлетворила судья Марина Васина. Это ходатайство о прио

Русская служба Би-би-си - о самых важных цифрах громкого процесса.

Русская служба Би. би. си)) Источник классный)) Выше наша служба показала обратное))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как вас Бог носит по этой земле. А с Грудининым, Фургалом, Платошкиным что творят. Это не сигнал для народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это навальный ни перед чем не остановится. Для навальнят есть только их мнение и неправильное. Обыкновенный фашизм, а навальный фашист.

+14 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как будто у него был выбор приезжать или нет - выпнули из Германии вложенные денежки отрабатывать и не спросили.

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 16:15
Санкт-Петербург

Александр, вы правы: лучше бы он в Германии сдох, но почему-то он выбрал Петушки.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2021 в 08:08
Не надо было приезжать Алексею. Потому что эти не перед чем не остановятся. У них нет ни чести ни совести. Зато они храм посещают и крестятся. Я думаю что путину вернется всё сполна. Карма у него уже вся черная.

Ему платят не плохо за все эти " приезды" отъезды.. Ему же надо оплачивать обучение дочери в Англии, а это стоит денег)) ну надо же, нарушителя закона посадили в тюрьму, караул! А главное, Путин виноват, как всегда))) Давно головушка с телом поссорились?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас в России нет других новостей, как писать про этого "многострадального" сидельца!? Мало что ли ранее известных людей отбывают свои сроки в колониях, но про них то не пишут. Боятся сторонники Навального - как бы не забыли про него?

+13 / -26
картой
Ответить

Всё просто - не читайте

+6 / -6
Ответить
25.03.2021, 16:32
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Вот редко, почти никогда не ставлю отрицательные отметки, но в этой публикации хочется многих одарить свиньями или какашками безотносительно того, что они пишут. Предлагайте аргументы, спорьте, но плевать в каторжанина на Руси всегда считалось дурным тоном. Откуда вы все повылезали?

+4 / -1
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 25.03.2021 в 18:35
Предлагайте аргументы, спорьте, но плевать в каторжанина на Руси всегда считалось дурным тоном. Откуда вы все повылезали?

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 25.03.2021 в 18:35
Предлагайте аргументы, спорьте, но плевать в каторжанина на Руси всегда считалось дурным тоном. Откуда вы все повылезали?

Вы правы, юродивых на Руси всегда жалели, пожалеем Навального))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 16:28
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если не отравят в "зоне",выйдет достойным соперником ВВП. Если не сломают.

+27 / -11
картой
Ответить
25.03.2021, 09:30
Санкт-Петербург

Выйдет апосля 36 года он выйдет

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому он соперник? Не смешите мои калоши. 😂

+12 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Справки из дурки будут требовать на выборах, а фанатам сисяна их не получить, так что будете за "достойного кандидата" голосовать фонариками в телефоне, ночью в поле.

раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 16:24
Санкт-Петербург

Александр Владимирович, вы правы:

Насральный попал в тюрьму гос. преступником, а выйдет обычным "петушком". Если, президентом то для таких же как он "петухов".

+2 / -9
Ответить

Я вижу, что вы специалист по системе уфсин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ВладимировичПишет 25.03.2021 в 06:49
Если не отравят в "зоне",выйдет достойным соперником ВВП. Если не сломают.

Ахахах)) Хороший анекдот, смешной..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда вы (!) тут такие, извращенцы ? Бесит уже... в каждой теме пара-тройка обязательно желчь свою изрыгнёт. Где вас (!) воспитывали?

+8 / -5
Ответить
Комментарий удалён
25.03.2021, 16:38
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 17:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (271)

Михаила Ефремова освободят досрочно

24 марта стало известно об удовлетворении судом ходатайства об условно-досрочном освобождении, поступившего от Михаила Ефремова, ранее осужденного на 7 лет и 6 месяцев за ДТП со смертельным исходом.

Захар

Захар стал чувствовать себя стариком задолго до того, как ему исполнилось семьдесят. В общей сложности в местах заключения он провел около двадцать пяти лет - отбывал наказания за многочисленные кражи,...

Чиновника посадили на 12 лет за госизмену

Чиновник получил 12 лет колонии строгого режима за госизмену (архивное фото) Мурманский областной суд приговорил к 12 годам строгого режима бывшего чиновника, обвинённого в государственной измене.

Михаила Ефремова освободят досрочно

24 марта стало известно об удовлетворении судом ходатайства об условно-досрочном освобождении, поступившего от Михаила Ефремова, ранее осужденного на 7 лет и 6 месяцев за ДТП со смертельным исходом.

«Приговор — смертельный для меня»: В Петербурге 76-летняя пенсионерка получила 10 лет колонии за поджог авто у военкомата по указке мошенников

76-летнюю жительницу Петербурга Галину Иванову внесли в реестр причастных к терроризму и экстремизму, а суд приговорил её к 10 годам колонии. Такое женщина могла представить разве что в кошмарном сне,...
00:53
Поделитесь этим видео

📌Бывший министр Казахстана Бишимбаев, осужденный на 24-летний срок за убийство гражданской жены, пропал из места заключения? Выкупили?

Бывший министр Казахстана Бишимбаев, осужденный на 24-летний срок за убийство гражданской жены, пропал из места заключения? Выкупили? Избавили от наказания за деньги? Сбежал?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы