Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479128

В России захотели ввести новый налог

9 дочитываний
204 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут ввести налог на движимое имущество. О соответствующей инициативе рассказал вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев, пишет Парламентская газета.

По его словам, предлагается рассмотреть вопрос о включении движимого имущества в перечень объектов налогообложения.

Журавлев пояснил, что данная мера позволит компенсировать региональным и местным бюджетам доходы, сократившиеся из-за введения льгот для бизнеса.

Помимо этого он напомнил, что данный налог был отменен более двух лет назад – с 1 января 2019 года.

Ранее 9111.ru писал, что Путин предложил расширить кешбэк на туры для студентов и школьников.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 283

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пора вводить налог на дурные мысли законоразработчиков.

+448 / -1
картой
Ответить

Они видят что с бизнеса не идет доход, и решили эту упущенную прибыль за счет народа восстановить. Что не придумают то все как потянуть денег с народа.

+270 / -1
Ответить
28.03.2021, 03:44
Благовещенск

Потому что правительство загубило малый бизнес на корню, который больше всех давал доходов в госказну. Хоть он и малый, но много мелких предприятий. Сожрали своими нововведениями. С крупных толку нет. Ходят с протянутой рукой на поклон к Путину. Да ещё и от налогов уходят.

+96 / 0
Ответить

Загубили всё, бизнес и малый, и средний! Одни госкорпорации процветают с зарубежными инвесторами! Схема за 20 лет хорошо отработана...

+77 / 0
Ответить

Так это ж капитализм! Маркс когда еще об этом писал... Большие акулы жрут меньших. Ничего личного. Строй менять нужно а не девочек в борделе...

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий! Социализм уже был у нас, только продуктов в магазине не было. И не говорите мне, что в Волгограде у Вас всё было. Я с 60-х годов почти каждый год бывал в Волгограде. Да, осетрина в 70-х была (но у браконьеров).

+5 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продуктов не было потом что было совершенно спекулятивное корубционное распределение продуктов и всего остального с баз. На базах все было и продавалось из под полы спекулянтами нужным людям из под полы, а люди за шифонером или сервизам в очереди по талонам месяцами а то и годами ждали. Когда я приехала по путевке в Москву я была ошарашена количеством и разнообразием конфет, масла и других продуктов со Ставропольского края которые жители Ставропольского края невидели или покупали отстояв огромные очередь по талонам. А гнелые бананы и цитрусрвые горы у мусорок магазинов в Москве. В Ставропольском крае помню мандарины выдавали перед новым годом по списку с печатью из школы поштучно для новогодних подарков. Зато в Москве был переизбыток для показухи. Просто надо было ТОРГАШЕЙ СПЕКУЛЯНТОВ прижучить и правильно распределять по регионам. Сейчас тоже самое москвичи ноют что у них жизнь дорогая нытики, поэтому под себя отжали весь российский бизнес установили огромные зарплаты себе и доют всю россию считая что на зарплату в 8 тысяч холопы как нибудь проживут на макарошках. В качестве психотренинга прошлись бы по нашим магазинам с заоблачными ценами и пожили бы как люди в регионах тогда и может быть ныть бы перестали.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2021, 01:25
Санкт-Петербург

Василий! Не надо откровенно врать! Мы не жировали при социализме, но зато если КАЧЕСТВЕННЫЕ и ДОСТУПНЫЕ продукты. Ни у кого в голове не возникало мысли, сдохну я после покупки или нет! Если раньше был недостаток качественных продуктов (это правда), то сейчас их просто НЕТ! От слова совсем! И не надо по ушам ездить, что магазины от продуктов ломятся! От дерьма они ломятся! Подскажите, в каком магазине или на каком рынке я смогу купить отечественные яблоки? Их просто нет. А пластмассовые ешьте сами! И так во всем!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Потому что правительство загубило малый бизнес на корню, который больше всех давал доходов в госказну." - Может быть приведёте доказательства этого безапелляционного заявления? А "малый бизнес" - это мелкие торговцы, микрофинансовые компании, турагентства, рекламные агентства и т.п.?

+8 / 0
Ответить
31.03.2021, 04:55
Новокузнецк

Микрофинансы, турагенства и РЕКЛАМЩИКИ не относятся к малому бизнесу. Они имеют прибыль не как малый бизнес. ИП - малый бизнес, вот их и задушили непомерными поборами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, дадите ссылку, подтверждающую Ваши заявления?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 11:26
Санкт-Петербург

Достаточно пройти по знакомой улице и сравнить кафешки что были год назад и сейчас. Кафе открывают и закрывают, потому как предприниматели сталкиваются с огромным налоговым гнетом. И среди простых людей летает фраза не на*бешь не проживешь... Конечно, тем кто и не хочет открывать бизнес (не большой) или уходить от работы на дядю выглядит все гораздо проще... но зачем рассуждать не побывая в шкуре зверя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжаете "бла-бла-бла"? Всего доброго!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2021, 01:32
Санкт-Петербург

Уважаемый, слишком много ссылок давать придется... Попробуйте сами напрячь мозги, если, конечно, есть, что напрягать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А крупный бизнес в основном чужеземный и гонит свои доходы за рубеж, да ещё и умудряется получать денежки бюджетные как особы, приближённые к "телу". Послушайте Караулова, есть очень интересные темы.

+7 / 0
Ответить

Может, дадите ссылку, подтверждающую Ваши заявления?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 26.03.2021 в 21:57
Пора вводить налог на дурные мысли законоразработчиков.

Лучше сразу ввести общероссийский налог на дятлов, не важно где они-в правительстве, в думе, в сельсовете или просто в лесу.

+207 / -1
Ответить

Налоги дятлам - так более понятно.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на дятлов!

Это бомба!

+42 / 0
Ответить

Вы что издеваетесь? Они же сейчас всех птичек переловят, окольцуют, а налоги опять на нас повесят, типа на экологию леса и пение птиц...

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бедные птички непричем

раскрыть ветку (0)

Ну-ну! Дятлов-то Вы не троньте - они живут и трудятся в лесу без устали, принося пользу природе! Услышат Вас и введут особый налог - "налог на выдыхаемый воздух" и будут сдирать с нас, с народа, как ввели и собирают плату за ТКО в пользу определенных лиц. Проживаешь ты или нет по месту нахождения жилой недвижимости, раз ты собственник, то плати за ТКО и за эту собственность, и там, где сейчас живешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тогда ЗАЖИВЁМ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А за высказывание этих мыслей двойной налог.

+43 / -1
Ответить

А велосипед отнесут к движимому имуществу?

+50 / 0
Ответить

И самокат и все новшества с вращающимися колесиками!, детские коляски еще надо включить, детские машинки (на которых есть педали и ребено может двигаться самостоятельно...! Во как много можно собрать, еще и заставить на учет ставить и за регистрацию платить!

+74 / 0
Ответить

А потом и ноги, которые бегают ходят, прыгают-двигаются ведь...

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё налог надо на батарейки и аккумуляторы и печки буржуйки в которых мусор сжигаем в гараже..😠

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. И воздух в колёсах посчитают. Читай Чиполино./))

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык не только велосипед, но и население. Они же нас за людей не считают, а приравняли к движемому имуществу. Вот и вся маскировка с " движущим "имуществом.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И обувь туда же...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да отнесут даже не сомневайтесь, и ноги отнесут, а если не заплатишь приставы ноги отрежут в пользу государства.

+25 / 0
Ответить
28.03.2021, 13:35
Новосибирск

Приставы вообще не чешутся. Сидят ничего не делают. А автоматом снимают со всех доходов и вкладов. Должен или нет а заплати. А вот прожиточный минимум не учитывают. Дерут с пенсии 13 тыс. руб 50 % И проживи на остальные копейки. Попасть на приём к приставам тоже проблематично.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 05:00
Новокузнецк

Теперь уже нет. У них для свободного доступа появились дежурные приставы. Приходишь, говоришь охране, что идёшь к дежурному приставу и там отстаиваешь очередь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже детский велосипед.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1598
27.03.2021, 16:59
Улан-Удэ

А ещё лучше - лишать премиальных. Они каждый месяц будут платить столько, сколько налоговой и не снилось. И штрафовать за каждый ляп.

+24 / 0
Ответить

В Думе точно чипполино не читают, и незнайку на луне? Все оттуда тащат.

+21 / 0
Ответить

Надо вести конфискацию всего имусшества за кражу гос средств из бюджета. Тогда в козне будут деньги на все хватит.

+25 / 0
Ответить
28.03.2021, 08:06
Междуреченск

Если не разворуют другие кознокрады, их надо искоренить, а это не возможно только рострел,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами, Расстрел! И показывать исполнение по ТВ. Как в Китае делают, публичные казни. Вот тогда может быть и зачешется у казнокрадов во всех местах. И наступит "благоденствие" в стране. Мечты!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 13:39
Новосибирск

Ну ты даёшь.Так мы вообще оставим чиновников всех мастей и рангов без штанов. Ведь эта братия сидит у народа на шее давным давно. Вот Сталин бы их всех заставил работать на лесоповале. А может потому у нас леса и горят? Чиновники боятся, что их заставят пилить лес. А так украли вывезли древисину, а остальное спалили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.03.2021 в 13:39
Вот Сталин бы их всех заставил работать на лесоповале.

Тебя бы заставил а кознокрадов нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скоро сентябрь, надо идти и менять думу! Едросов долой из думы!

Вы действительно думаете что пидросов можно будет убрать из думы? Оченно сомневаюсь, как всегда будет 70-80 %. Знать судьба такая, опять ходить по домам и квартирам, дворам и подворотням "набирать голоса". Но результат будет неизменным. У этих.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 13:43
Новосибирск

Так надо выбрать в думу ребят из ЛДПР. Тогда Они наведут порядок. И не думайте что ЛДПР это только Жириновский. В их рядах много порядочных и смелых мужиков. Которые не побоятся взять за горло мздоимцев и казнокрадов.

+5 / -1
Ответить

Пусть сначала с Жириком разберутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1598
06.04.2021, 19:08
Улан-Удэ

Надо БЕЖАТЬ со всех ног и во все лопатки. Я так и сделаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Цирк уехал, а клоунов всё больше... Прикольно то, что они, там на верху, наверняка, думают, что со стороны их понос выглядит как дорогой парфюм.

+42 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не понимаю, зачем народу платить з/п и пособия? Давать похлёбку в конце рабочего дня и достаточно! А то уже фантазии нет придумывать для нас налоги новые, устали просто!

+36 / -1
картой
Ответить

Да оно то как раз к этому и идёт!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.03.2021 в 13:05
Вообще не понимаю, зачем народу платить з/п и пособия?

А я вообще не понимаю, зачем народу эта дурдума, которая жрет деньги из нашего кармана. И почему народ должен кормить этих тунеядцев?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 10:46
Междуреченск

Вы так не шутите, а то точно так сделают, долго ли умеючи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Заебали уже, обложили налогами.

+32 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ровно введут и все ровно обманут сейчас в России правит такой класс человеков который думает только о своей заднице и своем благополучие за счет народа...

+31 / -1
картой
Ответить

Извините, немного поправлю недочеловеков или проще сказать нелюдей.

+2 / 0
Ответить

Ну да согласен только не людь это значит в моем понимании животное а не до человек все таки не много похож на человека но просто ведет себя как животное...

+2 / 0
Ответить

Хрен редьки не слаще!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (204)

Нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной между близкими родственниками?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта 9111! Актуальным остается вопрос: нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной (договор дарения) между близкими родственниками?

Кому не нужно платить налог с продажи жилья

Минимальный срок владения при продаже жилья, если получили его по наследству составляет 3 года с момента смерти наследодателя. Если продали недвижимость и 3 года прошло – декларировать доход от продажи не надо,
04:06
Поделитесь этим видео

Определен размер штрафных санкций для российских граждан за несвоевременную уплату налогов.

За каждый день просрочки налогового платежа будет начисляться пеня в размере одной трехсотой доли от текущей ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации. По информации РИА Новости,...

С 1 ноября 2025 года ФНС получает карт-бланш на бессудное взыскание долгов с физлиц.

С первого дня ноября налоговая служба Российской Федерации обретает право «царя и бога» в отношении задолженностей граждан, если те «склонили головы» перед суммой долга. Нововведение коснется тех,...

Оформлен чужой налог на мой ИНН – что делать?

Зашла на сайт налога для физ. лиц, чтобы проверить налог на имущество для физ.лиц, так как уведомления не приходит 3 года, да и при проверки на гос.услугах пишет задолженности нет. А там ждал неприятный сюрприз.

Священная Жертва и абсолютная необходимость: эксперты оценили предложение Минфина повысить НДС до 22%

Как бизнес и граждане должны утереться ради гениального плана Минфина В блестящей тишине кабинетов в двух шагах от богемного Арбата, в серых зданиях за высокими заборами родилась очередная гениальная идея,...

Проекту Минпромторга о повышении утильсбора поставили больше 20 тысяч дизлайков.

Минпромторг дарит россиянам новую повинность во имя светлого будущего автопрома В то время как простые смертные озабочены мелкими бытовыми проблемами вроде поиска средств на хлеб и лекарства,...

Церковный налог? Священник предлагает сбор «десятины» с россиян

Священник РПЦ Сергей Кульпинов в своей проповеди озвучил инициативу о введении для верующих неких пожертвований в виде «десятины». Меня такие личности очень удивляют и соответственно хочу ему задать вопрос:...

Как вернуть НДФЛ за 3 года

Вернуть НДФЛ по любому из вычетов возможно за 3 предыдущих года. Что это означает? Это означает, что, например, если сегодня 2025 год, в этом случае вернуть НДФЛ, который был удержан, можно за 2024 год,...
03:39
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы