Наталья
Наталья Подписчиков: 5972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Знакомьтесь: генно-модифицированный человек

2 353 дочитывания
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 120,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.04.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Да, вы правильно поняли шутливое название моей новой небольшой заметки. Речь о собственном опыте вакцинации против Covid-19 вакциной "ГамКовидВак Спутник V".

Зачем

Уже надоели ограничения и боязнь заражения с тяжелыми последствиями. Хочется жить "здесь и не только здесь и СЕЙЧАС". А для этого необходимы волшебный сертификат и собственная уверенность, что сделано всё возможное.

Подготовка

Решение было принято не сразу. Конечно, справка об отводе как вариант тоже рассматривалась. Решающую роль оказала быстрая смерть знакомой именно от этого заболевания.

Насколько мне удалось выяснить, хороший настрой до и во время вакцинации – это очень правильно для выработки антител. Поэтому удалось пару дней провести бесстрессово, без Интернета и без телефона.

Время самой вакцинации было выбрано перед выходными, чтобы была возможность отлежаться, если что.

Вакцинация

Прибыли к мобильному пункту днем, очереди не было. Оформили необходимые документы, прошли осмотр врача. Сам укол – как укус комарика.

Медсестра посоветовала делать прививку в руку, которая менее задействована при деятельности, рассказала о возможных неприятных моментах после процедуры. Выдали бумажку-напоминание о второй части вакцинации.

Побочки. Первые три дня

Вечер дня прививки прошел как обычно. Утро следующего дня началось с озноба, начало ломить мышцы, все тело. После обеда температура поднялась до 38,2. Так как советы в данном случае противоречивые, позвонили в скорую. Ответили, пока есть возможность терпеть – терпите. Сбивайте от 38,5.

Такая температура держалась около 5 часов. Затем сама по себе нормализовалась. Много пила воды и чай с облепихой и малиной.

Утром следующего дня самочувствие пришло в норму, только некоторое время немного болело место укола. На почту пришло сообщение о том, что открыт "Дневник самонаблюдений" на Госуслугах с просьбой заполнять в указанные дни (первые три, затем седьмой и т. д.). Заполнила первые три. Почему-то при отправке данных сформировалась заявка с номером в Минздрав РФ, неожиданно так.

Вывод

Решение о вакцинации принимала лично, никто не давил. Более того, врач, которому я доверяю, открыто мне сообщил, что он своим родственникам прививаться не советует. Его рекомендации – дистанцироваться, отдыхать на даче, дожидаться коллективного иммунитета.


Как-то мне не очень хочется жить в режиме "ожидания" неопределенное время.

Впереди – второй компонент вакцины.
И да, если выбирать между одним неприятным днем с температурой и возможностью побочек с ИВЛ, то уж лучше первое.

Буду рада, если эта небольшая публикация окажется вам полезной.

Всем здоровья, мира и яркого проживания!

P.S. Знаю, здесь на сайте среди моих друзей есть и антипрививочники. Прошу вас оставлять только позитивные комменты, помня о необходимости хорошего настроя в период вакцинации.

Источник

Мне очень важны ваши оценки! Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

365 комментариев
Понравилась публикация?
286 / -75
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я всё-равно не буду вакцинировать. Лучше иммунитет укреплять буду Тайгой 8.

+75 / -5
картой
Ответить

Почему? А что такое Тайга 8?

+10 / 0
Ответить

Петрова Валентина МихайловнаПишет 31.03.2021 в 13:39
Тайга 8

Это продукция фирмы ВИЛАВИ.

+7 / -5
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Это просто реклама этой продукции и более НИ_ЧЕ_ГО!

А самое действенное средство - это настой овса в кипячёном молоке - дешево и РАБОТАЕТ!

В критических случаях - барсучий жир!

+27 / -2
Ответить

Иван ЖжуковПишет 31.03.2021 в 14:36
настой овса в кипячёном молоке - дешево и РАБОТАЕТ!

для чего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвары овса мягко обволакивают слизистые желудочно-кишечного тракта, воспаление снимают, насыщая при этом организм витаминами и минералами. Последние помогают активировать жизненный тонус, избавиться от усталости, разбитости, истощения.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Кроме перечисленного НИже Юрием - овсяное молоко ОЧИЩАЕТ и ЛЁГКИЕ, что важно для защиты от ковида (Знакомый целитель рекомендовал такой отвар женщине, которая пришла к нему после того как 3 раза переболела ковидом..

Рецепт:

100 гр.овса.. заливаете 1 литром кипячёного молока (в термосе лучше) Настаиваете 6-8 часов.. Пить по 100 150 гр. в день.. Настой вместе с овсом держать в холодильнике.. Пить курсами по 10 дней.

И лошадиного ВАМ ЗДОРОВЬЯ! ))))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. сучий жир

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантазии художника. Геномодифицированный человек. С 1 апреля!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Ну вам виднее в прошлом году и пара Чаек ссучилась.. можете у них попросить..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

А где.. член? Как он размножается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбирайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как, как?

Конечно же искусственным оплодотворением (ЭКО) и через суррогатную мать.

Как еще-то можно размножаться в ХХI веке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 01.04.2021 в 07:54
100 гр.овса

спасибо.

Где Вы берёте овёс?

или это 1 апрельский рецепт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

ПРО Овёс - всё правда (про осину - шутка))) )).

Овёс продаётся либо на рынках колхозных, либо в магазинах кормов животных.

Я покупаю в магазине корм для птиц, пачки по 400 грамм, как раз на 4 раза (литра молока). Кажется фирма называется "Вико".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 02.04.2021 в 08:17
ПРО Овёс - всё правда

интересно..

и что? как правильно этот настой пить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 31.03.2021 в 14:36
настой овса в кипячёном молоке

Всем, кто не хочет вакцинироваться - самое лучшее средство - сухая коровья лепёшка с вприкуску с молоком. В ней много микроэлементов и минералов. :)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или молоко с огурцами и солёной селёдкой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет! С 1971 года не вакцинировалась от гриппа, и, слава Богу, не болела. Дай Бог всем здоровья!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Оно и видно по тому как у тебя мозги атрофируются.. Переел ты говна-то, дружок, однако..)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левит Евгений ЮрьевичПишет 01.04.2021 в 09:49
... сучий жир

Каких сук имеем в виду? Если тех , то и отравиться можно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Спасибо 😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С Вами солидарна!

+8 / 0
Ответить

Росик Виктория ВалерьевнаПишет 31.03.2021 в 14:18
С Вами солидарна

с Татьяной Дмитриевной?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 31.03.2021 в 13:10
Тайгой 8

Валентина Михайловна, спросила до меня-что это? Тайга 8 как дополнение к имбирю, лимону и тп.

+7 / 0
Ответить
31.03.2021, 15:07
Екатеринбург

Спасибо щас понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 31.03.2021 в 14:25
Валентина Михайловна, спросила до меня-что это? Тайга 8 как дополнение к имбирю, лимону и тп.

Для укрепления иммунитета и общего укрепления организма. Там работают полипренолы).

+1 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.04.2021 в 06:25
Для укрепления иммунитета и общего укрепления организма. Там работают полипренолы).

понятно, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Дмитриевна, а что это за Тайга 8? Ответьте., пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

В нете полно отзывов, например otzyvy.pro говорит, что возникает зависимость от этого напитка..

А так вероятно- кора осины пропущенная через бобра..? ))) В ИНдии для этого плоды кофе пропускают через слонов, но поскольку в России нет ни кофе ни слонов, приходится использовать то что есть.

(для тех кто не понял - последний абзац-первоапрельская шутка)

+7 / 0
Ответить
02.04.2021, 08:31
Санкт-Петербург

Да ладно, ваша шутка есть правда жизни! Давно пора пинка дать всем этим шайтан-целителям из "тайги".

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Я лично за СОЮЗ народной медицина и научной..

Но пока в стране ДиКИЙ капитализм, то разумное сочетание этих медицин невозможно.. по причине конкуренции, поскольку цель не вылечить или оздоровить человека, а развести его на деньги..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Погуглите и найдете эту Тайгу. Только знайте, что реклама иммунитет не укрепляет.:)

+7 / 0
Ответить
02.04.2021, 08:35
Санкт-Петербург

Да, она, точно, укрепляет иммунитет изготовителей от бедности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Помимо Тайги 8, рекомендую принимать Степь 4, Холмы 15 и, конечно же, Берёзовую рощу 23!

+21 / -1
Ответить

А как насчет коры подорожника? Дерево такое. Растет в средней полосе.

+13 / -1
Ответить

Ну, если дерево, тогда берем его тоже в нашу аптечку!)

+4 / 0
Ответить

С 1 апреля!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это пожалуйста, а детям детские прививки делали? А там не менее серьёзные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ в тайгу! К Агафье Лыковой!

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Тайга маленькая, всех не прокормит.. да и загадит народ её . как загадил всё около городов..

В России столько пустующих земель, что если их засадить полезными деревьями и кустарниками, травами, то можно было обеспечить весь мир экологически чистыми продуктами..

Только госвласть против почему-то..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что такое "тайга 8"?

раскрыть ветку (0)

Правильно, если есть деньги, Тайга8 - очень хорошее средство в качестве профилактики для укрепления иммунитета

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я лично, категорически против этой прививки.

Моя мама, ей 60 с хвостиком, считает иначе.

Она говорит-"Если мне будет плохо и придется лечь в больницу, то меня (непривитую), могут не принять. Поэтому я буду вакцинироваться".

И я ничего не могу ей возразить, так как отговаривая, я обрекаю её на отказ от медпомощи.

Поэтому - это личное дело каждого и выбор между двух зол.

Я лично, не знаю, что должно случиться, чтобы я добровольно согласилась на эту инъекцию...

Меня не пугает отказ в медпомощи, так как это всё фарс, манипуляция, шантаж и принуждение. С целью сломать в человеке его свободу выбора и подчинения любым приказам.

Ну а автору что сказать?

Каждый сам решает, какие у него в жизни приоритеты и ценности.

Поэтому я не имею права критиковать или поощрять.

+29 / -2
картой
Ответить

НатальяПишет 31.03.2021 в 13:33
Я лично, категорически против этой прививки.

Моя мама, ей 60 с хвостиком, считает иначе.

Она говорит-"Если мне будет плохо и придется лечь в больницу, то меня (непривитую), могут не принять. Поэтому я буду вакцинироваться".

У меня то же Мама-80 с хвостиком (хвост 7 лет без трёх мес.). Послала меня в заднюю часть человеческого организма, когда начала чихать и я предложил вызвать СКОРУЮ! Через три дня закончился весь чих и мокрота и она уже готова везти рассаду на дачу. Все разговоры о прививках считает болезнью молодого поколения.

+28 / 0
Ответить

Интересно...

Значит Ваша мама, годится моей в матери и таким образом, сегодняшние молодые пенсионеры - это глупый молодняк

А я, уже следующее поколение - кто?

Что тогда говорить о 20-летних...?

+7 / 0
Ответить

НатальяПишет 31.03.2021 в 16:26
глупый молодняк

А я, уже следующее поколение - кто?

личинки

+6 / 0
Ответить

Личинка гусеницы!

Так что, спросу мало.

Вот когда стану бабочкой, тогда и смогу увидеть весь мир, целиком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 31.03.2021 в 19:50
когда стану бабочкой

везет же некоторым..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

-мне-бы только свой крошечный вклад внести...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Меня восхищает Ваш оптимизм и жажда жизни!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От личинок. Песня Я прививки не боюсь Детская песня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья! Мы, пенсионеры, еще ого-го!

+2 / 0
Ответить

Людмила, я согласна.

Есть жалующихся, а есть такие, которые только жить начинают (моя мама тоже) и что интересно, ругая СССР, прекрасно помнят съезды КПСС .

А мы...уже НИЧЕГО не знаем, даже не знаем настоящее, что говорить о прошлом

Так..., живём на ощупь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песня про Вакцину. Малышева. Жить здорово! А надо ли строем, бодренько, с песней?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо. Так уж в школе преподают историю... Бедные дети!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я учила эту историю, у меня в голове был бардак.

Какие-то войны, каких-то стран... Я не могла это воспринимать - не могла понять, а оно мне это надо?

Помню, по литературе, сочинение задали по произведению "Война и мир", что-то про военное обоснование.

Так я и написала, что против любых военных действий и нет никакого оправдания, а тем более - обоснования.

За что и получила двояк. Но моё самолюбие было довольным

А в выпускном сочинении на тему "Герой нашего времени", взяла нашу реальность, описала жизнь и смерть Листьева и Талькова, ну и привела примеры из книги "Белые одежды" Симонова.

Вот и думаю, а чему меня школа учила и научила-ли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Настоящее "вырастает" из прошлого. Причины бед настоящего надо искать глубоко в прошлом. Ну, хотя бы с Горбачева и Ельцина. Тогда станет понятно, почему мы так хреново живем. Там причина Политика - моя профессия.. Я это понимаю, поэтому в политические дискуссии и не лезу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Настоящее не уловишь. Почти каждый день новые ограничения, новые законы и поправки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Единственное "лекарство" - чтение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Ваша мамочка мудрая женщина, здоровья и долгих лет.

+5 / 0
Ответить

Благодарю.

Иногда пугает своей правдой...

+2 / 0
Ответить

Наталья! А что такое правда? Кривда, только наоборот! Может, смеется? С 1 апреля, дорогие мои собеседники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 01.04.2021 в 10:06
С 1 апреля,

с днём дурака, Людмила Александровна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 31.03.2021 в 13:33
Каждый сам решает

+4 / 0
Ответить

От прививки хмурый день светлей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перечень противопоказаний изложен в официальных рекомендациях Минздрава, и он делится на абсолютные (постоянные) и относительные. Первые – это однозначный запрет на вакцинацию, причем этот запрет действует всю жизнь (постоянно), так как его причины связаны с такими особенностями организма, которые с возрастом вряд ли исчезнут или ослабнут. Некоторые ограничения касаются конкретных вакцин, но и есть и те, которые запрещают любые вакцины. Абсолютными противопоказаниями для проведения любых прививок являются:

Сильная реакция на предыдущую вакцинацию – температура выше 40 градусов, заметный отек и гиперемия (выглядит как красное пятно) более 8 см в месте укола. Анафилактические и аллергические реакции на какой-то из компонентов вакцины. Относится к любым вакцинам.

Основанием для запрета любой из живых вакцин служат иммунодефицитное состояние, злокачественные опухоли, беременность.

БЦЖ запрещают для недоношенных детей (до 2 кг), при наличии келоидного рубца и ВИЧ-инфекции.

При прогрессирующих болезнях нервной системы не делают АКДС.

Тяжелые аллергические реакции на аминогликозиды и яичный белок приводит к запрету ЖКВ, ЖПВ и некоторых других вакцин, аллергия на дрожжи запрещает вакцину против гепатита В.Во свезло! А мне нльз вакцинироваться! И это неполный список противопоказаний. Кирдык после прививки - а врачи здесь ВАЩЕ ни при чем. (А кто заставляет-то - мне аж по телефону звонят! Назвала заболевание - повесили трубку...) На похороны от государства можно не рассчитывать!

+5 / 0
Ответить

У меня возникает вопрос...

Почему стали вакцинировать людей, начиная с прошлого столетия?

А до этого люди как жили, без вакцин?

Умирали от любой инфекции? Или всё-таки не все и не поголовно?

Значит дело не в обязательности вакцинации, а от способностей организма к сопротивлению.

А сейчас как происходит?

Мамочка не имеет иммунитета и рождая ослабленного ребенка, соглашаясь на прививки, лишает возможности заработать иммунитет своему чаду.

В итоге имеем людей, которые живут на таблетках и имеют проблемы с зачатием.

А если вспомнить семьи, которые описываются у классиков, то удивительная вещь вырисовывается...

Женщина могла родить десяток детей и при этом детки, которые были слабые, умирали в первый год жизни.

Детская смертность была, ровно такая-же, как и сейчас.

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 01.04.2021 в 11:19
Женщина могла родить десяток детей и при этом детки, которые были слабые, умирали в первый год жизни.

Детская смертность была, ровно такая-же, как и сейчас.

не лукавьте. Детская смертность доходила до 50 процентам! Вопрос: готово ли человечество снова к этому вернуться? И ради чего?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале XX века Россия характеризовалась крайне высокой смертностью детей до 1 года (младенческой смертностью), что являлось одной из основных причин высокого уровня смертности в стране в целом. В 1901 году доля умерших в этом возрасте в общем числе составляла 40,5%.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.04.2021 в 12:26
не лукавьте. Детская смертность доходила до 50 процентам! Вопрос: готово ли человечество снова к этому вернуться? И ради чего?

Ладно...

Значит Менделеев тоже слукавил?

"Модель Менделеева была правильной, а свою «поправку» внес не естественный ход событий, а войны и другие катастрофы, то мы можем примерно оценить и демографический урон от трагедий, с которыми столкнулась наша страна. В этом нам поможет перепись населения СССР 1959 года. Но для начала отметим, что СССР – это не Российская империя, и поэтому при расчетах потребуется сделать коррекцию. Если использовать метод расчетов Менделеева, то к 1959 году в Российской империи (без польских и финских земель) должно было проживать 292,5 млн человек. А население СССР по переписи 1959 года составило 208,8 млн человек. То есть демографический провал составил 83,7 млн человек. Между тем, в СССР входили такие регионы, которых не было в Российской империи. Из этого следует, что масштаб демографической катастрофы превысит и без того огромную цифру 83,7 млн человек.

Прирост населения в СССР в 1950 году составил 17 человек на 1000 жителей, то есть был не меньше, а даже больше значения, взятого Менделеевым (15 человек на одну тысячу)

Мы отталкивались от показателей 1959 года и уже получили нехватку в несколько десятков миллионов человек. Но ведь и у них в свою очередь могли родиться дети, а сейчас и внуки, так что если принять этот факт во внимание, то размер демографической катастрофы достигнет совершенно гигантских показателей. Для того чтобы дать более-менее точные цифры потерь не на 1959 год, а на сегодняшний день, недостаточно использовать модель Менделеева, а потребуется полномасштабное научное исследование.

Однако уже полученные цифры говорят о настоящей демографической катастрофе, случившейся в нашей стране"

Мария и вот Ваш вопрос.

- "Готово ли человечество снова к этому вернуться?

И ради чего?"

Складывайте пазлы в своей голове, надеюсь не нужно Вам разжёвывать, насколько Вы заблуждаетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт начала 20 века.

Тогда было смутное время, я не историк, не знаю что именно спровоцировало народное недовольство, но предположу, что очередные военные действия и нехватка мужских рук на селе.

И не забывайте о подпольных абортах и невозможности кормить много детей, опять-же, нужен сильный мужчина в доме.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Моя бабуля родилась в 1905. В 15 лет выдали замуж. Родила восьмерых. Из них троих похоронила. Это не аргумент?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргумент чего?

Того, что не родить она не могла, в силу отсутствия контрацепции.

Организм мамы, ещё не созрел для вынашивания полноценного и здорового малыша.

Какое было питание у мамы, когда семеро жрать хотят?

А нагрузки?

Ведь за мелкими смотреть надо и контролировать старших.

В итоге имеем, плюс 3 человека, которые должны были увеличивать количество населения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я не слышала ничего про модель Менделеева. И что следует из сказанного вами? Что лучше, отказавшись от прививок, рожать десятерых, из них похоронив, допустим, четверых? Чем родить двоих-троих, все из которых останутся в живых (слава богу)? Женщина (да и родители вообще)-это не рожательная машина и не инстр умент по улучшению демографической ситуации. Это живой человек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария.

30%, а не 50%.

Это а начале того века.

Причины смерти - ЖКТ и дыхание.

Сегодня, патология дыхания у младенцев, тоже на 1-м месте, если я не ошибаюсь (сужу по СВОЕЙ реальности, а не из статистики).

Мария, я не могу понять...

Вы согласны с прививками у младенцев или я задела нечто личное.

Почему такое неприятие?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария.

Про модель и прогнозы Менделеева можете погуглить, если появиться интерес.

Младенческая смертность и прививки - никак не связаны между собой.

Если это не так, то докажите обратное.

Количество детей регулируют не прививки! А элементарная контрацепция.

А по поводу того, что человек - это не рожательная машина - согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ведущими причинами смертности детей в возрасте до пяти лет во всем мире являются инфекционные заболевания, включая пневмонию, диарею и малярию, а также недоношенность, родовая асфиксия и травмы, а также врожденные пороки развития. Жизнь многих детей можно спасти, применяя базовые меры вмешательства, такие как квалифицированное родовспоможение, послеродовой уход, грудное вскармливание и надлежащее питание, лечение распространенных детских болезней. Повышенному риску смерти от таких распространенных детских болезней, как диарея, пневмония и малярия, подвергаются дети, страдающие от неполноценного питания, особенно от тяжелой острой недостаточности питания. Факторы питания способствуют примерно 45% случаев смерти детей в возрасте до пяти лет."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо. Она родила здоровых выношенных детей. Последняя дочь умерла в младенчестве в декабре 1941 года... Думаю, можно больше не объяснять... Это больно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо. Прививки делать детям надо. Обязательно. Мы все делаем. Только для начала надо сходить к аллергологу. Он точно, проведя пробы, скажет, что можно, а что нельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто мы?

У меня есть знакомые мамочки, которые не подписывали согласие на прививку только что рождённого ребенка.

Да, на свой страх и риск! Мотивируя тем, что не надо НИЧЕГО ему вкалывать, прививку сделать можно ВСЕГДА, а вот назад дороги уже не будет.

Так вот...

Детки росли, болели сильнее сверстников (сопли ручьями и мгновенная реакция организма на воспалительные процессы (а это ОЧЕНЬ хорошо, так как не становятся хрониками)).

В умственном плане намного опережают сверстников, нет заторможенности и псих. Отклонений.

Вот будет им лет 18, пусть сами и решают, какую им прививку делать и от чего.

Насчёт аллергий.

Именно прививки в младенчестве и провоцируют отторжение, приводя к дальнейшим аллергиям.

Понятно дело, это или личные мысли, и я не могу их доказать. Поэтому - каждый решает за себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, нет, личное тут ни при чем). Я всё-таки за прививки детям-от тех ужасных болезней, которые именно благодаря им мы и смогли "держать в узде". Это полиомиелит, свинка и т.д. Вы же не станете отрицать, что данные болезни ушли только после вакцинации?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У небольшого количества людей, которые были ранее привиты и все же заболели свинкой, болезнь, как ожидается, должна проходить в более легкой форме'

- это официально зафиксированно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиомиелит...

А вот про ДЦП, гидроэнцефалиты, недоразвитие ССС, онкологии - я в курсе.

И откуда это возникает у младенцев?

Уж не оттого-ли, что мама когда-то прививалась?

Опять-таки это мои личные умозаключения...

Кстати, Вы меня натолкнули на мысль и я сделала публикацию о том, почему переносят перепись населения.

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, все может быть, мы не можем знать всех последствий вакцинации, в и.ч отдаленных, и у потомства... Всё-таки любая прививка-это вторжение в организм. И каждый организм индивидуален. Я хорошо помню плакаты из моего детства, про полиомиелит и многие другие болезни. Пока ждали приема, все перечитаешь)). Пропаганда сделала свое дело, сына я прививаю. И сама привита.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данные болезни ушли...

Тогда резонный вопрос - Зачем прививки от несуществующих (которые ушли) заболеваний?

Эх-х!

Вот скажите, зачем делают прививки скоту, опрыскивают растения?

Чтобы не было инфекций, правильно?

Чтобы не заморачиваться с уходом, правильно?

А если ухаживать, использовать натуральные (растительные) и биологические способы защиты, то риска получить инфекцию, будет намного меньше, да и отравлять организм - не придется.

А любая вакцина - это тяжёлые металлы и инородные ДНК.

Нашим властьимущим проще нас отвакцинировать, чем внедрять правильное мышление и разрабатывать защиту экосистемы.

И думаю, если-бы была машина времени и переместить в настоящее человека из прошлого, то он-бы умер в течении месяца...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом вся беда...

Пропаганда, которая имеет скрытые мотивы.

И человеку очень тяжело, он не знает реальную обстановку дел, а верит и доверяет "вещателям".

И он ошибётся даже если не будет доверять и ошибётся - доверяя...

Я предпочитаю первый вариант , пусть я ошибусь, но это будет мой личный и осознанный выбор. Ведь в конечном итоге, важно не то, кого и как ты слушался, а то, что ты понял сам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы глобально мыслите. Но про экосистему перебор. Вряд ли сильные мира сего будут всерьез об этом думать ради блага человечества. А что касаемо болнзней-ч не совсем правильно выразилась. Они не ушли, а "прижали хвост". Помню, в Южной Америке вроде (не помню государство) власти города или нескольких решили отказаться от хлорирования питьевой воды-вредно, может вызвать рак мочевого пузыря (есть основания так думать). В итоге их накрыла эпидемия холеры. Трудно сказать, провалился в данном случае эксперимент или удался... Но то, что пришлось вернуться к хлорированию-это факт. Мы не можем сказать, что болезнь перестала существовать в природе. Но она ведь была побеждена? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не перебор.

В советское время рьяно использовали пестициды, нитраты... Хотя был аналог - это использование сменяемости культур, использование животноводческих ферм (навоз), использование насекомых, которые уничтожали вредителей.

Всё это ЕСТЬ, любой агроном, эколог - это знает.

Но это не осуществляется.

Причина тому ЕСТЬ и это отдельная тема.

Насчёт ушедших болезней...

Вот СПИД например.

Что это?

Это отсутствие иммунитета и человек может умереть от банального пореза.

Есть масса болезней (любой микроб или вирус, даже пылинка!) - которые ещё не изучены и не названы и чем слабее будет иммунитет человека, тем больше будет подвержен риску заболеть и умереть.

Насчёт хлора.

Если не учитавыть свойства хлора, то это яд.

Хлор убивает болезнетворные организмы и не только, тогда, когда он активен, то есть не вступил в реакцию и не изменил свою валентность.

При воздействии солнечного света, хлор улетучивается и вода становиться пригодной к употреблению.

Нам дают одну сторону информации, но не дают знаний, поэтому, чтобы объективно оценивать действительность - нужны знания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

- Граждане, не зная броду, не суйтесь в воду!

- Отстаньте! Пусть я ошибусь, но это будет мой личный и осознанный выбор. Ведь в конечном итоге, важно... буль... буль... буль.

***

Пузыри и круги на воде...

раскрыть ветку (0)

И советы ценны тогда, когда их просит и ждёт вопрошающий.

А так, это действительно - навязывание своего мнения и обида, что к этому мнению не прислушиваются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бактерицидные лампы используются для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении, дезинфекции питьевой воды, стерилизации предметов и медицинских инструментов. Нейтрализуют основную часть микроорганизмов, таких как бактерии, вирусы, плесень, грибки, дрожжи, споры.

Иногда озон применяется для очистки и обеззараживания питьевой воды (например, на речных судах) и некоторых промышленных стоков, содержащих легкоокисляемую органику, когда использование более традиционных окислителей по тем или иным причинам не желательно. Однако в таком качестве он значительно менее эффективен и гораздо более дорог, чем они. Озонаторы применяются также и для стерилизации медицинского инструмента.

Дороже, но менее вредна!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и можно пропускать электрический ток, для очистки воды...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смутное время в России, позволю себе заметить, с 1598 года по 1613 год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, кому вообще была сделана первая вакцинация в России? Это после многих лет ее опробирования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Переболела и свинкой, и ветрянкой, и корью, и скарлатиной в детстве. Ими 1 раз болеют. Прививки тогда не делали от них. Позже. Внучку дочь прививает. И я привилась от гриппа по-хитрому - в санаторий иначе не пускали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Не ушли. Учась в МГПИ им. Ленина, мы в добровольно-принудительном порядке проходили курс (полный) медсестер. Даже диплом есть. Лекция инфекциониста. Вопрос - есть ли сейчас (1973 год) больные холерой, оспой и пр. Ответ - да, в больнице. И это в Москве!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное так.

Вам это известно лучше, чем мне.

Само слово - смута...

Я его ассоциирую с отсутствием порядка и множество провокаторов.

Сейчас тоже смутное время, для меня по крайней мере.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 01.04.2021 в 15:21
каждый решает за себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая прививка...

Нет, не знаю.

Интересно, конечно... Как всё это начиналось...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Увы, нет. Забыли про старые могильники больных животных. А ведь раскапывают! Должно было сжигать, а их просто сбрасывали в ямы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ушедшие болячки.

Про что я и говорю.

Невозможно избавиться от природы.

Вообще - вирусы - это нечто сверхестественное.

Их определяют и называют по симптоматике человека и аномалии выделений.

Самого вируса никто и никогда не видел.

Вот такое чудо и мы живём с ними рядом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо. Смутное время — период в истории России в начале XVII века, известный политической нестабильностью и войной с Польшей. Войны нет. Не смутное время. Мне трудно охарактеризовать период, который переживает сейчас наша страна. Разночтений много. Как варианты. Период первоначального накопления капитала, когда происходит сильная поляризация общества на богатых и бедных, постепенно вымывается средний класс, кризис в экономике, низкая з/п, ненормированный рабочий день, упадок промышленного производства (выживает мелкое производство - не путайте с ИП), низкая покупательная способность населения, обнищание, инфекции. Все это пережила и Европа. Почитайте Энгельса, или, хотя бы "Евгению Гранде" и "Шуаны" Бальзака. Вариант 2 - олигархический капитализм. Но это в развитых странах! Сельское хозяйство-то у нас почти убито! И неплохо бы вспомнить (спасибо дедушкам Горбачеву и Ельцину) засилье иностранного капитала. Выход? Есть у государства (правительства). Как Вы думаете, какой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход есть.

Экологизация.

Заменить шушеру депутатскую на людей, которые умеют думать.

Это для начала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну, хвостик симпатичный отрастет, ушки розовенькие, как у мышки, Страшного-то чего? Все мы из мира живого!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про вакцину.

+4 / 0
Ответить

Замечательные песни!

+4 / 0
Ответить

Старалась!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Принимать участие в эксперименте в роли мыши не особо хочется...

+27 / -1
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем не хочется. Сегодня хорошо себя чувствуешь после вакцинации, а что эта прививка сделает с организмом человека через полгода? Кто ответит? Я думаю, что ответа нет...

ТатьянаПишет 31.03.2021 в 19:12
а что эта прививка сделает с организмом человека через полгода?

Замечательно Вы это спросили, Татьяна! Что генетическая вакцина сделает с человеком?! Изменит его код, вторгнется в генетическую формулу и превратит обладателя сего феномена уже «во что-то иное»! То есть, генетически Вы уже и не человек, а мутант! Понимаю, что это звучит жутко, но смысл от этого не меняется!.. Если мечта «вольных каменщиков» - превратить людей в животных и управлять остатком этого стада (основную массу планируется уничтожить!) - будет осуществлена, то останется только НЕЛЮДЬ, которая сегодня мнит себя «мировым правительством» и, по сути, человеческий смысл давно потеряла. Не являются людьми те, кто думает и поступает не по-людски! Это нам необходимо понимать!..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Собаки Павлова были счастливее нас...

+18 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 31.03.2021 в 14:39
Собаки Павлова были счастливее нас...

+++100500

вот так одной фразой можно передать все мои слова и многоточия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Был намедни бодр и весел,

нонче нос и хвост повесил.

Добрый Павлов академик мучит и не платит денег..

.

Режет, скалясь, на куски -

сдохнуть можно от тоски!

***

Вот так и нас разделывают.

COVID-19

Последняя информация о коронавирусе на сайте Минздрава.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 31.03.2021 в 14:39
Собаки Павлова были счастливее нас

Это вряд ли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
31.03.2021, 13:03
Брегенц

Ничего не поделать. Хотим жить, как прежде, вакцинируемся. Таков он - Новый мир.

+5 / -12
картой
Ответить

Ни когда! Ни за что! Кому на роду быть повешенным не утопится!

+22 / -1
Ответить

Юра! У Вас на роду так и написано - утопление или повешение? Без вариантов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 31.03.2021 в 13:03
Хотим жить, как прежде, вакцинируемся. Таков он - Новый мир.

да, а как ещё...

+2 / -4
Ответить

КАК?

Да молча!

Отказываться всем не желающим! А не идти, как скот на убой!

Вот вы пойдете! А я нет! А если весь педсостав откажется, что они с нами сделают?

А вы на их стороне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Новый мир...

+4 / 0
Ответить

Вот, именно, ЭТО ДАН НАМ ПОСЛЕДНИЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ - остаться людьми.

+2 / 0
Ответить

Роза! Без желания обидеть Вас. Какой шанс и кк его реализовать. Получится - Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана. Про бои я писала. Нельзя в нашей стране развязывать гражданскую войну. К чему это привело сопредельное государство?

+2 / 0
Ответить

Посмотрела я видео...

Странно.

Тысячная толпа не может самоорганизовываться и поэтому её организуют.

Для чего организуют?

Чтобы работали ещё больше, но с энтузиазмом...

Может всё это ошибка?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (365)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы