Как некоторые покупатели «обманывают» магазины. Магазины, будьте бдительней!

Фото взято с сайта https://www.pexels.com/ru-ru/
Дорогие мои подписчики, читатели и гости Сайта, добрый день!
Ни для кого не секрет, что некоторые покупатели в магазинах не всегда оплачивают весь товар, который выбрали, а попросту воруют его. И способов здесь существует несколько… Сразу скажу, что я не являюсь сторонником ни одного из них! Товар нужно покупать за свои кровно заработанные деньги! А магазинам – усиливать охрану.
1 способ. Кладут в карман
Этот способ знают все! Это обычная кража. Некоторые люди попросту пихают понравившийся им товар в карман, портфель или сумку. Брать могут все что угодно: от куска мыла до бутылки элитного алкоголя. И если такой покупатель не будет замечен по камерам видеонаблюдения, то товар просто «уходит». Но если такой покупатель замечен, то, как правило, вызывается полиция, пишется заявление и дальше – что присудит суд… Необходимо ставить больше камер видеонаблюдения и, возможно, расширять штат охраны.
2-й способ. Креветки превращаются в картофель
Этот способ тоже далеко не новый. Некоторые покупатели, например, берут дорогие яблоки, а взвешивают их как дешевые… И так они могут делать не только с яблоками… Но самое интересное, что у некоторых клиентов ума хватает на то, чтобы взять креветки, а взвесить их как картофель! Да-да! Креветки по цене картофеля!
Ну а здесь, как правило, если кассир не посмотрит на ценник, то креветки будут стоить покупателю очень дешево. Но поверьте, что почти каждый кассир на кассе проверит соответствие содержимого и ценника. И «обман» будет раскрыт. Необходимо постоянно инструктировать кассиров по этому поводу и, возможно, для работы с весами ставить продавца-консультанта.
3-й способ. Кассы самообслуживания
А об этом способе обмана я узнал только вчера. Во многих магазинах установлены кассы самообслуживания, за которыми следит кассир или охранник. Таких касс может быть и 2, и 5, и даже 10… За всеми не уследишь! И вот вчера я пробивал товар на такой кассе. А на соседней кассе молодой человек пробивал не весь товар… Я, конечно, был очень удивлён… Ну да ладно. На это есть охрана (причем охранник смотрел на него очень подозрительно, возможно, что-то заподозрил или понял «схему»), которая получает за это деньги. Я, когда все купил и ушел, он еще остался… Не знаю, поймали его или нет… Здесь просто необходимо кассиру или охраннику внимательно следить, а если покупателей много, то привлекать еще сотрудников.
Вот только три способа (за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность), с помощью которых некоторые покупатели «обманывают» торговые сети… Лично я считаю это неправильным, поскольку из-за таких покупателей страдают честные люди, ведь, как правило, потери магазина закладываются в стоимость товара или оплачиваются продавцами… Владельцы магазинов, если Вы читаете данную статью, то, пожалуйста, усильте контроль за покупателями и расширьте способы защиты товаров!
Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если руководство ворует миллиардами, то что ждать от обычных граждан.
Согласен
Полностью согласен.
Для меня воровство неприемлемо ни под каким соусом. Ты сегодня украл на рубль, завтра потеряешь больше и не надо потом удивляться "за что". Каждый сам в ответе за свои действия.
Это точно. Даже если не украл, а случайно пришло. Поэтому не поднимаю потерянные деньги, слежу за ошибками кассиров. Подаренные деньги трачу на других людей.
Это точно!
Я поддерживаю Надежду Дмитриевну! Особенно следите за ценами и чеками в Магните.
А при чём здесь кто-то другой? Или вы считаете, что если другой ворует, то вы грех не совершаете? А как же - не укради?
И сколько вам лайков поставили! Понятненько... засветились)))))))))
От адвокатов и юристов так же ждать нечего. Обещают горы золотые до подписания договора, а как только оплатишь проигрывают выигрышные дела клиента, если ты судишься с системой (прокуратура. Гбдд...) на процессе слов в защиту не находят, продувают суды первой инстанции И НЕ ПО БЕЗГРАМОТНОСТИ В ОСНОВНОМ, а дальше никому ты уже не нужен. Все остальные инстанции твердят что небо черное и все с этим соглашаются, а ты платишь адвокату деньги за все последующие инстанции. Все ровно что выкинул.
Какая страна, такие и люди...
К сожалению, наоборот.
Какие люди, такая и страна...
Наверное, человек считает, что торгаши на нём больше наживаются, чем он украл, забывая при этом, что пострадают рядовые сотрудники магазина, а никак не владельцы сети, которые и с сотрудников взыщут недостачу, и в ценник включат возможные риски.
Бедные сотрудники магазина, а что же Светлана Вы вместе с автором этого шедевра не упомянули как страдают покупатели. 1. Срок годности, наклеенный поверх срока годности 2. Чем «старше» товары, тем ближе они расположены 3. Повторная заморозка 4. Ложная скидка 5. Лишний товар в чеке 6. Мясо, накачанное консервантами 7. Один товар может иметь двойную стоимость 8. Обвес и так далее. Долго продолжать.
Это уже к вопросу о совести, но тут я считаю, что каждый должен начинать с себя.
Вы же не собираетесь ВСЕ это весить на кассира? Лишний товар они если и пробивают, то явно не специально, не себе в карман кладут.
Ну, да.
Кассир не виноват.
У него, ручка сама тянется, к бумажке, со штрихкодом, чтобы к 5 кг. картошки, пробить ещё банку кофе, за 670 руб.
Как мне, недавно, в Пятёрочке.
Я предполагаю, что если в этом и есть умысел, то это для того, чтобы покрыть недостачу.
Связанную, опять же, с воровством.
Вы не правы.
Это не собственники магазинов, Вас, обвешивают и пробивают лишний товар.
Это делают вполне конкретные продавцы, на вполне конкретных рабочих местах.
Причём, если в каком-то магазине, регулярно, обвешивают и обсчитывают, то это делает "организованная преступная группа", во главе с директором магазина и при соучастии охранников. Иначе, никак не объяснить то, что несмотря на многочисленные жалобы покупателей, этих продавцов, не увольняют.
Собственникам, магазинов-то, плохая репутация совсем ни к чему.
А зачем Вы снова идёте в такой магазин. Потеря покупателей явилась бы лучшим наказанием для таких "дельцов"
Светочка, Вы совершенно оторваны от реальности.
1. Пожилые люди и инвалиды, далеко не всегда могут пойти, а тем более поехать, в другой магазин. Им бы в ближайший сходить... Особенно зимой, в гололёд... и благополучно вернуться домой.
2. Пенсионеры и малообеспеченные люди, которых большинство, в стране, идут туда, где дешевле, потому, что многим приходиться экономить каждую копейку.
3. В большинстве посёлков, открытый сетевой магазин, становится, практически, единственным а маленькие магазины, не в состоянии конкурировать, с сетевыми, ни по ассортименту, ни по цене.
Не верю, что в посёлке, где все друг друга знают, невозможно поставить на место заворовавшихся земляков.
Если сетевой магазин дорожит своим именем, то владелец не может не отреагировать на жалобы на недобросовестных работников.
И ещё, люди сами не хотят отстаивать свои права - ждут, когда за них это сделает кто-то другой.
Так, до владельцев, эти жалобы, просто не доходят.
Поскольку, если воруют, то всем дружным коллективом, вместе с директором магазина.
Посоветую жаловаться на сайте сетевого магазина, в моих случаях реагировали сразу, даже извинялись и приглашали за индивидуальной скидкой.
Есть ещё Роспотребнадзор.
Согласна с Вами, Светлана! В маленьких поселках репутация дороже денег.
Абсолютно правы, Светлана! Ведь достаточно просмотреть чек, не отходя от кассы, чтобы обнаружить несоответствие в ценах и вызвать администратора. И никуда жаловаться не придется. Это раньше были книги жалоб и предложений, но сейчас время другое, каждый должен уметь отстоять свои интересы сам. В любом случае, этому надо учиться, в жизни всё пригодится.
В наше время и в нашей стране, это утверждение, уже не соответствует реальности.
Не могу согласиться с Вами, Ирина Николаевна.
Доброе имя, престиж, популярность, слава, молва, честь, мнение, достоинство, положение в обществе - всё это синонимы слова " репутация." И разве они привязаны к времени или стране? В маленьких поселках, сёлах, деревнях все люди друг друга знают в лицо, пофамильно и поимённо до седьмого колена, и каждый неблаговидный поступок становятся известен всем. Какими бы не были люди, они вынуждены с этим считаться, чтобы не стать объектом осуждения окружающих. Впрочем, всегда и там находятся люди, которые из зависти портят не только чужую репутацию, но и чужую жизнь, а, в конечном итоге, и свою тоже.
Роспотребнадзор, далеко.
А центральные офисы сетевых магазинов, в большинстве случаев и подавно находятся за рубежом нашей любимой Родины.
И с компьютером дружат далеко не все.
К сожалению, как показывает жизнь, становятся очень даже привязаны.
А то Вы не слышали, о случаях, когда председатель, с бухгалтером, обворовывают членов садового товарищества, или ТСЖ? Своих-же соседей. А ведь многоквартирный дом, это тот же самый посёлок, где все друг-друга знают, а если квартира была получена от предприятия, жителей, практически, знает весь завод.
Лет 40 назад, у нас один сотрудник (вполне рядовой инженер-конструктор), провёл эксперимент:
Он выиграл, в лотерею 1 тысячу рублей (по тем временам, довольно большие деньги) и договорился, с женой, что никому не будут рассказывать, об этом, кроме ближайших родственников.
Мы узнали, через год. У жены, на работе, на месяц раньше.
А в нашей деревне, тогда было 700 000 жителей.
Ирина Николаевна мы с Вами говорим о разных вещах. ТСЖ и многоквартирный дом в " деревне", где живут 700 000 жителей - это другое, там люди могут и не знать соседа через дом или соседа на площадке. И это факт. Я не спорю с Вами, и то, что Вы описали, действительно смешно. Только я говорила совсем о другом - о поведении людей в маленьких поселках, там, где все всех знают.
К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Те, у кого есть совесть, не позволят себе такого, потому что уважать себя перестанут. К тем, у кого совести нет, взывать бесполезно. Соблазн очень велик. Некоторые специально этим занимаются, адреналиновый голод утоляют, бывают и больные (клептоманы - эти, если не украдут, то болеть начинают). Бывает, что просто нет денег.
Но не все знают, что все недостачи возмещаются работниками магазина из своего кармана. Это факт.
И тех, кто обворовал по сути такого же, как и он, называют не просто ворами, а крысами.
Абсолютно согласна!
Воровать-плохо! Боком все равно выйдет!
А кому-то хорошо и при этом не выходит боком.
Это вопрос времени.
Хорошо, если так будет!
У нас застройщик, а позже и директор УК безбожно нас и РСО обворовывал, вкладывал все деньги в строительство.
И о ля-ля тре бъен! С предпоследнем домом влетел на 32 ляма штрафов. Видимо взятки дал, а прошла проверка сверху. Потом проиграл тендер и его фактически выкинули из стройки. Потом у банков отзывали лицензии и его банк тоже попал (товарисч попал на все деньги)! Мы это позже узнали, когда он бухгалтера уволил.
А ещё его дочурка попала на операционный стол, после того как попала в аварию на свежеподаренном БМВ, сынуля 1 и 2 жене отписал по двушке с иномаркой. А че. Замуж вышли, родили и свободен, дуй платить алименты!
Так что высшие силы наказывают. Не всегда нам отчитываются, но наказывают!
Это провидение божие, об этом всегда стоит помнить.
До поры, до времени... все под богом...
Согласна, Натела. Поживем, увидим.
На это есть охрана (причем охранник смотрел на него очень подозрительно)
Вот именно. Пусть работает как надо

В магазинах Магнит нет охраны.
Значит, должны быть камеры. А вообще, это их проблемы, а люди — пусть воруют
