Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479925

Стало известно, откуда возьмут деньги на обещания из послания Путина

34 дочитывания
497 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство финансов России перечислило источники денег, которые направят на цели, озвученные в послании президента Владимира Путина Федеральному собранию.

Главными источниками станут резервный фонд правительства и дополнительные ненефтегазовые доходы. Также в федеральном бюджете будут перераспределены расходы, сообщили в пресс-службе финансового ведомства.

Всего на реализацию озвученных главой государства целей за два года потребуется около 400 миллиардов рублей, отдельно в текущем году — 270 миллиардов.

Ранее 9111.ru писал, что российским семьям выплатят по 10 000 рублей на каждого школьника

Проголосовали: 3 331

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

497 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 497
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что-то они умолчали как всегда, что самым главным источником для них, будет как всегда народ.

+457 / -16
картой
Ответить

Все соки с людей выжимают...

+233 / -17
Ответить

Так что не надо было на детей давать? Вы только о себе любимом волнуетесь на детей плевать? Что то не очень вы мужчины волнуетесь за брошенных вами же детях... Придется отвечать таким способом,...

+42 / -353
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
22.04.2021, 17:14
Хабаровск

Ирина солнце я вам скажу по секрету, что НИ ОДИН МУЖЧИНА НЕ БРОСИТ СВОИХ детей просто по его желанию, значит жена змея и не смогла сохранить семью и стрыбала в глаза не зная что она хочет в самом деле.

+211 / -117
Ответить
Домохозяйка ЮЮ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
22.04.2021, 17:21
Москва

А при чем тут жена змея.. Вы мстите жене-лишая ребёнка любви и средств. На детей плевать.. Это факт.

Жена змея потому что рядом мужик тюфяк))

+102 / -174
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему здесь совсем другое обсуждают... а не кто кого бросил... или кто змея... нам это не интересно..

+128 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
22.04.2021, 17:45
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 17:46
Санкт-Петербург

Алекс М.! Мужчины бросали, бросают и будут бросать своих детей просто потому, что они им не нужны, а не потому, что жена какая-то ни такая. И нет в этом никакого секрета. Есть только ПОЗОР мужикам!

+102 / -99
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 17:50
Санкт-Петербург

Алекс М.! Теперь мне стало понятно, почему Вам сказали,, мы расстаёмся,,. Вы не в себе.

+16 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что у вас хороший муж, но поверьте есть и такие которым плевать на бетей живут сами себе.

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему жена змея, а муж изверг, лупит и ее и детей, это как, почему то сразу жена, на себя смотрите когда теряете лицо.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 18:27
Санкт-Петербург

НЕ понимаю, как можно ставить лайки,, мужчине,, который бьёт женщин или предлагает их бить? А вам Алекс! Смените аватарку. Не позорьте в своём лице мужчин-военных.

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению вас разочарую, если личико портить жене, то дети не вырастут счастливыми, как психолог работающий с такими детьми констатирую факт, дети либо вырастают забитыми, неадаптированными в социуме, в перспективе психологическими жертвами, либо такими же выродками как их папа, что впоследствии приводит их к местам не столь отдаленным, увы реальность такова к сожалению...

+82 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда вы заводите детей от этих мужиков вы это не замечаете? Если он идиот, дерется, не работает зачем заводить от него по 2-3 и более детей?

+65 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то он пенсионерам в своих посланиях ничего не послал, а впрочем он же нам ничего не обещал... мы ж многие почти средний класс, а кто нет-так туда оч. стремится...

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всяких хватает и мужчин и женщин, но не с Ваших корманов же забирают, что же вы так возмущаетесь и завидуете!

+4 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, есть такие женщины которые тратят дегьги на пойду на мужиков. Детей нужно ограда ь от таких горе мамаш. Очень много таких к сожалению...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильно сказано. Муж тюфяк. Вот если бы он в глаз давал, время от времени, то жена бы перед ним извивалась и никаких тюфяков. А если мужчина хочет нормальной семейной жизни, чтобы все как у здравомыслящих, то нет, его обязательно надо укусить. Вот чавой-то ей не хватает, ендакого, о чем она и сама не знает, потому что гормоны внутри тела прыгают и крутятся туда-сюда - нет баланса. К месту будет рассказ Ильфа и Петрова на эту тему: - "Встречаю я как-то своего бывшего друга, а тот буквально светится от счастья. Что такое спрашиваю? А друг мне заявляет - я женился. Если бы ты только видел ее глаза, они такие большие мечтательные и с грустинкой. А я ему - да она у тебя больная, вези ее в санаторий".

На эти слова мой друг ужасно обиделся, ушел, даже руки не подал.

Через пол-года вновь его встречаю. Идет грустный и даже какой-то потерянный. Спрашиваю - что такое? Помялся тот и смущенно говорит - ты тогда был прав. Пошла она к врачу, а тот обнаружил у нее больную печень. Ну я ее и отправил в санатория. Там она вылечилась и такие фортели начала выкидывать, пришлось развестись. Какие выводы следуют из этого?

Один, известный в узких кругах, поэт сказал - жизнь такова, какова она есть и больше, ни какова! Но вы не следуйте совету таких. Следуйте совету мудрых.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Личико портят тем женам, которые это заслужили, и не спешите кидать в меня камни, тем женам.., которые это позволяют. И мне, женщин, получающих по фейсу второй раз и последующие никак не жалко.

раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 19:24
Санкт-Петербург

Позор женщинам которые не смогли сохранить семью... те самым лишив своих детей отца.

+23 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. Я вам искренне желаю прожить в браке долго и счастливо. Если вы видите в своем муже надежную опору, любите и уважаете его, то остается пожелать того же и вашему мужу. Будете вы счастливы и счастлив муж, то счастливы и удачливы по жизни будут и ваши дети. Это самое главное в жизни людской.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тюфяк, то именно жена и сделала его тюфяком, мозг выносила годами.

+23 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
22.04.2021, 19:55
Краснодар

Ага, уж прям все мужики-тюфяки, кто ушел от своей... змеи.

К примеру я построил семье очень большой дом, кручусь как могу, но как только с домом всё закончилось, то моя... заявила мне, что я ей на х...р не нужен, что она меня никогда не любила, в постель ложилась мою как проститутка и т.д. Вы что думаете, что после такой заявы я с этой ЗМЕЕЙ жить буду под одной крышей, да еще ее и кормить? Совесть бабы имейте хотя бы %%-ов так на 50 и это уже будет хорошо...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нее был достойный муж - еврей, не запойный, и не загульный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А деток совместных тоже не хотите обеспечивать, растить, кормить, одевать и обувать? Они тоже в чем-то виноваты?7

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо, да вы редкий тип... садист-зануда

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете что он свое фото выставил? Стопудово что фото не его!

Кроме этого, настоящий военный Российской Армии не будет называться Алексом, и не будет призывать к рукоприкладству и изуверству в отношении женщины! Аноним при этом... он же не назвался своими истинными именем и фамилию не раскрыл! Вырисовывается психологический портрет человека с неустойчивой психикой и ущемленным самолюбием, отсюда и агрессия и ненависть...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послал принять участие в мед эксперименте - привиться Спутником.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 22.04.2021 в 17:45
надо почаще личико жене портить, чтобы держала язык за зубами, тогда и дети в семье будут счастливыми.

Лариса Рубальская (поэтесса) говорила:-девочки как ни стыдно нам женщинам признаться, но в 95% случаев разводов виноваты мы сами, что не смогли мужчине дать чего он от вас ждал.

епрст... за такие слова про "чаще портить личико" у меня б мужик не то, чтобы до пенсии не дожил... он бы до утра не дожил. Про Рубальскую - "семейного психолога" скажу, ну, не всем же в мужья достаются не пьющие москвичи - стоматологи... кому-то и алкаши-тунеядцы достались)))) А вообще, виноваты, конечно бабы... что вообще во многих случаях лапшу с ушей не снимали, да за уродов замуж выходили. Поэтому, вот, во избежании обвинений в разводах и рожают без мужей, теперь их поддержат выплатами.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 22.04.2021 в 17:45
надо почаще личико жене портить, чтобы держала язык за зубами,

"Федя, только не в лицо, у меня завтра партсобрание."

В молодости выпорол жену ремнём. Позже призналась, что было обидно. Но не за порку, а за то,что как шкодливого ребёнка, ремнём, по попе.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! А то привыкли, чуть-что Я женщина-убива-ю-ют.А как за аппарат, так 2 мя руками...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вначале для Справки! Тут большинству пользователей Лень зайти в Интернет, ну и начинают разрабатывать активно свою Фантазию!

Далее ниже: Сумма, сколько в долларах будет 400 миллиардов рублей прописью ($5206990906):

✍ пять миллиардов двести шесть миллионов девятьсот девяносто тысяч девятьсот шесть долларов 00 центов.

Разница есть в цифрах (вопрос для всех россиян) ?

Если в США тратят на Народ с бизнесом больше Триллиона Долларов в пандемию, то во Что Оценивается Российский Простой Нищий Народ своей Властью? Хотелось бы тут на сайте увидеть коммент Нищего пользователя сайта, и чтобы он был без Здоровья, Работы (поэтому и денег нет у него на существование) , и живя за счёт родственников даже не по своей линии и без помощи от Власти хотя бы год, два! Ответа не будет - зато авто заставлены все дворы и улицы в городах России! И большая часть их Не Вёдра! Кто Прибедняется, но летает на курорты? Американцы? Нет - россияне! Мне вот благотворительно помогают и поэтому я больше времени бываю в Интернете! Кто то может и видел, что я тут на недели исчезал (не оплата интернета по забывчивости благотворителя) . Я Не Имею Права ему напомнить о его забывчивости в оплате интернета! Вспомнил немного позже и оплатил!

" Нищии " в кавычках, но с пламенными тут речами что ему плохо существовать на пенсии! Я вообще без Ничего от Власти помощи! Просто наболело быть Зависимым от благотворов, а не от Власти!

раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
22.04.2021, 23:39
Краснодар

Соглашусь с Вами Вера только в одном - мужик изверг и мразь, если лупит своих же детей, т.е. тех, кто изначально слабее его. Но, если иногда достается ТОЛЬКО одной жене, то даже не зная истинной причины такого поведения мужика, нельзя однозначно (не)назвать последнего мужчиной. Однако бывают такие ситуации (из собственного опыта), когда на мерзский выпад "жены" просто невозможно сдержаться и не ответить хотя бы пощёчиной (жена обоснованные претензии мужа, подскользнувшегося на кошачей еде, выставленной любительницей животных на высоком крыльце сразу у входной двери дома, упавшего навзничь и ударившегося головой о бетонный пол "парирует" его претензию заявлением: "Ну и что, ну убился бы ты, зато потом никто мне мозг не выносил бы - где мне ставить кошачью миску, а где нет)... Можно ли после таких заявлений считать такую "особь" спутником жизни, если она благополучие кошачьего желудка ставит выше здоровья и/или жизни человека - мужа, отца ее же детей, кто всегда исправно исполнял свой отцовский долг перед семьей (ни пил, ни курил, в казино не играл, работал и зарабатывал, никогда не дрался и т.д.?) Заслуживает такая "особь" мероприятия по коректировке профиля ее фейса или нет, ответьте Вера, но ттолько честно?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 00:06
Санкт-Петербург

Да,алкашки сейчас начнут плодиться и размножаться с удвоенной скоростью!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная "я ж мать" решила квакнуть. А то что с других семей налогами спустят три шкуры чтоб ей дать копейку - так это её мало волнует.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 00:18
Петропавловск-Камчатский

Какое убогое, нищенское и рабское мышление! Все путинисты как попугаи: Посмотрите в окно, там машины!

Когда вы последний раз покупали новую машину с салона? И сколько их в вашей семье? А про другие ценности, важные для нормального, свободного человека не слышали? Или все эти восстановленные со свалки машины под вашим окном - это и есть ваш убогий рай, ради которого вы закроете глаза на все преступления обнуленного?

Вся эта заявленная подачка путина ради одного - благодарного восприятия его обнуления от таких вот восторженных дурачков. 😅

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 01:50
Владивосток

А в остальных пяти процентах виновата теща.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну правильно, обезъянничали и обезъянничали сколько же это можно терпеть? Это же надоедает на обезьян смотреть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не порите обиженка! Желанного ребенка мужик никогда не кинет, а вот аборт умеют делать не только бабы но и мужики тоже.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"но не с Ваших корманов же забирают". Галина, неужели они из своих карманов забирают? Для меня это новость, никогда бы не подумал, что так может быть в России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно мне, каким же это образом "с других семей налогами спустят три шкуры чтоб ей дать копейку" это будет выглядеть? Что то нигде пока не сказано, что значительно повышается уровень налогов в Российской Федерации! Да, сейчас пересчитали кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества, и в дальнейшем этот налог возрастет. Но... это доходная статья муниципалитетов, которые никаким образом не связаны с выплатами, озвученными Президентом. Единственное, что меня задевает в его послании, так это натуральный плевок в лицо ПОЛНЫМ семьям, воспитывающим детей, и от государства, в лучшем случае, получающим 178 рублей в месяц детских... Получается, чтобы получать одному из родителей 5600 с копейками в месяц таким семьям нужно развестись, чтобы у одного из них (родителей) было право на алименты! Вот ЗАГСы захлебнутся сейчас от поданных заявлений на разводы! «Нужно отдельно поддержать те семьи, где мама и папа в одиночку воспитывают ребёнка. И в свидетельстве о рождении […] не указан один из родителей либо родители разведены, и один из них имеет право на алименты. Поэтому с 1 июля текущего года детям в возрасте от 8 до 16 лет включительно, растущим в таких семьях, будет назначена выплата. Её размер в среднем по стране составит 5650 рублей» — пояснил Президент.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 04:58
Благовещенск

Обиженки всегда хотят казаться лучше, поэтому он и в фуражке, типо "мужик"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас, наверно очень обидела женщина. Поэтому вы такой. Мне вас жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы конечно и придурок. Просто полный.

раскрыть ветку (0)

Уж и правда Василий, заявления ужасные. Но беда в том, что корректировка профиля не изменит ее внутренний настрой и поведение. И самое главное её поведение не пример для детей! А Вам остается пожелать терпения и здоровья!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странные тут комментарии и не справедливые. Тут многие говорят, что если брак распадается, значит жена змея. А вы посмотрите вокруг, все на самом деле чаще бывает наоборот. Возьму хотя бы пример из моей собственной жизни. Мой отец, хотя работал сути через трое, дома мы его почти никогда не видели. Как он жил на самом деле, мы можем только догадываться. Вторая семья, пьянки, картежные игры, скорее всего так. Те трое суток, что он был "не на работе", он появлялся домой в пьяном виде только для того чтобы выспаться, а часто приходили чужие люди, которым он был должен сумму сопоставимую с годовой зарплатой тех лет. Хотя у него и была машина, большинство перемещений мы совершали на общественном транспорте, не больше трех поездок в год на машине. Вместо помощи жене и родителям семья видела больше проблем. Да и так живет большинство семей. Или женщина его терпит, но только потому что ей просто некуда уйти, или уходит. Конечно есть из этого правила и исключения, но основная тенденция, или основная причина развода, это мужское нахальство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем от тюфяка рожали? Или он тогда богатый был и вам деньги его приглянулись?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 07:40
Санкт-Петербург

Особь мужского пола, имеющая косвенные признаки мужчины, тебе твое «личико» хорошенько надо подрихтовать за такие слова! А еще косвенные признаки мужчины отрезать к чертям собачьим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 07:57
Хабаровск

Ирина мне вас жаль, что вам не дано СВЫШЕ понять истину, почему же мужчины уходят из семьи, вы пишете свою точку зрения и не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 07:59
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Собрался почитать про источники финансирования по посланиям Президента, а тут с утра читаю одни нападки на мужчин. Ирина, Вы бы хоть сказали "ПОЗОР отдельным мужикам!", а то всех 100% мужчин вы охаяли. Наверное среди мужчин 1% бросили своих детей и не платят алименты, а Вы всех мужчин считаете "сволочью". Почему же Вы не позорите женщин-кукушек, которые также на мужчин бросили своих детишек и растворились на просторах России?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 08:09
Хабаровск

Однозначно жена заслуживает рихтовки физиономии, у меня была подобная ситуация когда теперь уже бывшая, запрещала мне встречаться с ребёнком от предыдущего брака и каждый день скандалы и дошло до того, что я сам едва не застрелился, уже вышел с ружьём на крыльцо, но потом подумал... а она же будет в ладоши хлопать, ну думаю фуй тебе по всей морде и остался жить.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 08:37
Александров

Какую ересь вы несете! Вы такие злые. Поэтому и дети не знают ласки и никакого воспитания. Какие им семьи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 08:38
Хабаровск

Да НАДЯ, а включить башку никак не способна, за что могла получить по личику, а сразу "до утра не дожил бы..."

Убить-то много ума не надо, а вот сохранить с мужем добрые отношения тут нужен женский талант, но вы таким не обладаете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 08:40
Хабаровск

Елизавета я вам аплодирую стоя, да таких как вы надо на руках носить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 09:11
Санкт-Петербург

А мне понравилось утверждение о том, что все наши машины-"восстановленные с помойки")) Клево придумано. Чувствуется почерк укросми))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 09:11
Санкт-Петербург

Ты, видимо, нуждаешься в них (в мозгах), раз пишешь что они не продаются в магазинах, жаль тебе не поможет, в твоей черепной коробке даже сена нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто жене позволил выносить мозг мужу? .Вина-только на мужике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами же выбираете таких. На себя и пеняйте. За что боролась на то и напоролась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С наших карманов уже все забрали.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не позавидуешь твое жене. Больше вероятности, что она у тебя в прошлом. Одним словом - урод.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 13:32
Екатеринбург

Это точно, пенсионная реформа - это просто "чума". Пенсионеры не нужны, а вот их взносы в пенсионный - это спасет "бедных" воров-депутанов (но не надолго...).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина! Вы наверное сама разведенная женщина, обиженная мужчиной, но не все такие! У моего мужа на работе, был парень с двумя брошенными матерью близнецами, у меня сердце кровью обливалось, как так может быть, молодая мать бросила своих детей!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 15:22
Хабаровск

Ирина из Мурманска, скажу вам на ушко, что глупее коммента чем этот я ещё не читал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 15:27
Хабаровск

Верочка это для тебя индивидуально, делай выводы может быть ещё не поздно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позор мужчинам которые не стремятся сохранить семью... когда жену отправляют зарабатывать денег на ипотеку, на получение ими высшего образования, на кредит за машину и так далее. А сами оставляют детей и бегут за чужой юбкой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 16:19
Хабаровск

Ирина вы пролетели как фанера над Парижем, всем свои бывшим я сам давал поворот от ворот, т.к. в принципе не переношу идиоток рядом с собой.

А не в себе вы, раз не способны сохранить семью и признаться в этом не хватает ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
23.04.2021, 16:21
Хабаровск

С головой дружить надо РИТОЧКА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры хоть пенсии получают, а что делать предпенсиогерам.

Мне, я 1966 года рождения,

Мне добавили 3 года, после выборов полагаю добавят ещё. За всё будут расплачиваться предпенсионера: за детей, матерей, отцов и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши женщины рожают, не заботясь ни о чем. Рожу и никуда не денется - женится. А потом сидит и плачет. Ребенка рожают только по обоюдному согласию и надо думать, что не женится. Но и мужики тоже еще те недоумки, залез пару раз, а потом она не дура сразу на суд и ДНК готов. И платить надо не пару раз, а 18 лет аж. Ни те ни другие и не думают но о чем.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
24.04.2021, 06:20
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
24.04.2021, 06:26
Хабаровск

Валентина из Москвы, понимаю и сочувствую вам на 100%, я сам боялся, что наши дейпутаты поднимут возраст перед моим выходом на пенсию, но обошлось таки, успел я выйти по старому стилю, а всем остальным настоятельно РЕКОМЕНДУЮ, не быть лохами и всем 98% ходить на выборы, НЕ СИДЕТЬ ДОМА в день выборов и НЕ ВЫБИРАТЬ ЭТУ ПАРТИЮ, она вам и так уже накакала,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный бред вы здесь пишете, батенька, видимо сами обижен на жену, ушла наверное к нормальному мужику от вас. А я знаю реальные семьи, где женщины после развода тянут и себя и детей, плюс алиментов 0,эти женщины не препятствуют никак общению с детьми, мужики живущие в соседних домах от своих детей, не удосуживаются их навестить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семья-это работа. 95% зависит от женщины. Хочет она иметь семью-она у неё будет, не хочет, тогда увы! Семья-это женский каждодневный труд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю, живу счастливо с единственным мужем в браке более 20 лет, я кабардинка, муж русский. Женщин бить нельзя, нельзя поднимать руку вообще на кого бы то ни было. Но, право, меня удивляют женщины, битые не единожды, прощающие после этого своих мучителей, а потом вопиющих, что они биты.., да, таких не жалко.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1502
24.04.2021, 12:49
Улан-Удэ

Эту жену зовут ЗОЯ - Змея Особой Ядовитости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))) Да, Вам не повезло) Помните сказку, змея снимет кожу и... прекрасная девушка) Так вот не будите себя с ней вести как Горыныч), девушкой прекрасной останется. Ну а если... со змеей придется)))))))) Среди женщин есть змеи? Так и среди мужиков есть Горынычи, и среди деток-малолеток попадаются змееныши. В семье мужчина - мозг, ум, женщина - душа, эмоции. Зачем же колотить душу то?)))) Это удел БЕЗМОЗГЛЫХ)))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не против помощи детям и малоимущим, лично бы я предпочла чтобы наше пра-во больше помогало нашему народу, а не Сирийскому, строила нашем детям сады и школы, развивала нашу экономику, а не сирийскую поднимала, но вы очень сильно ошибаетесь, говоря, что это не из наших карманов... Это наши и ваши налоги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 22.04.2021 в 17:14
Ирина солнце я вам скажу по секрету, что НИ ОДИН МУЖЧИНА НЕ БРОСИТ СВОИХ детей просто по его желанию, значит жена змея и не смогла сохранить семью и стрыбала в глаза не зная что она хочет в самом деле.

А если желание уйти к другой, такого не бывает, по-моложе, к примеру или по-богаче? )) Не надо выдавать за догму спорный вопрос.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 22.04.2021 в 17:45
Верно вы говорите про мужика тюфяка, надо почаще личико жене портить, чтобы держала язык за зубами, тогда и дети в семье будут счастливыми.

Лариса Рубальская (поэтесса) говорила:-девочки как ни стыдно нам женщинам признаться, но в 95% случаев разводов виноваты мы сами, что не смогли мужчине дать чего он от вас ждал.

А что - мнение Рубальской-это мнение - догма? А Вы скажите чушь какую и надо будет Вас цитировать, как догму? Здесь вообще нельзя приводить никаких цифр, все индивидуально, распад семьи не подходит ни под какие цифры, дело индивидуальное, часто-совместно принятое решение.. И какой процент Рубальская здесь озвучит?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2021 в 17:46
Алекс М.! Мужчины бросали, бросают и будут бросать своих детей просто потому, что они им не нужны, а не потому, что жена какая-то ни такая. И нет в этом никакого секрета. Есть только ПОЗОР мужикам!

Ирина, не надо быть категоричной, бывает и женщины уходят и.. бросают детей.. И позор таким женщинам тоже тогда уж))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбаПишет 22.04.2021 в 17:59
Хорошо, что у вас хороший муж, но поверьте есть и такие которым плевать на бетей живут сами себе.

Поэтому я и говорю, здесь не может быть никаких цифр и всё индивидуально.. Разве нет семей, где женщина уходит к другому или спивается хлеще мужчины, бросает детей? И живут водкой, а не детьми?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 22.04.2021 в 18:25
почему жена змея, а муж изверг, лупит и ее и детей, это как, почему то сразу жена, на себя смотрите когда теряете лицо.

А когда жена кидается на детей и мужа, лупит детей и не выполняет своих прямых обязанностей, какое у неё лицо? Всё индивидуально..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2021 в 18:27
НЕ понимаю, как можно ставить лайки,, мужчине,, который бьёт женщин или предлагает их бить? А вам Алекс! Смените аватарку. Не позорьте в своём лице мужчин-военных.

А где он предлагает или сказал, что бьёт? Можно посмотреть?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 22.04.2021 в 18:32
такими детьми констатирую факт, дети либо вырастают забитыми, неадаптированными в социуме, в перспективе психологическими жертвами, либо такими же выродками как их папа, что впоследствии приводит их к местам не столь отдаленным, увы реальность такова к сожалению...

Либо, вырастая, бьют отца..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.04.2021 в 18:35
А когда вы заводите детей от этих мужиков вы это не замечаете? Если он идиот, дерется, не работает зачем заводить от него по 2-3 и более детей?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2021 в 19:18
Личико портят тем женам, которые это заслужили, и не спешите кидать в меня камни, тем женам.., которые это позволяют. И мне, женщин, получающих по фейсу второй раз и последующие никак не жалко.

Бьют тех, кто позволяет себя бить, Вы правы..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 22.04.2021 в 19:24
Позор женщинам которые не смогли сохранить семью... те самым лишив своих детей отца.

Вы серьёзно считаете, что только от женщины зависит хорошая семья? А, может, это дело двоих, ИХ совместный труд, всё же?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 15:01
Нижний Новгород

Позор мужчинам, которые не хотят содержать своих детей, поэтому и бьют своих жен. Но здесь обсуждается совсем ДРУГАЯ ТЕМА, но у кого что болит, тот про то и говорит. У пенсионера Алекса М из Хабаровска, похоже, ЭТО больная тема (и не первый раз в этом стиле выражается). Видимо, натерпелся, бедняга от своих змей. Что же он за змеями-то тащится? У хорошего мужа жена никуда не пойдет. А счастливая женщина и мужа сделает счастливым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 22.04.2021 в 19:45
Если тюфяк, то именно жена и сделала его тюфяком, мозг выносила годами.

Тюфяков рожают и воспитывают мамы, прежде всего, а жёнам такие достаются уже готовенькими))

А потом уже проявляется всё то, что заложено в каждом из них, что у женщин, что у мужчин.. Смогли найти общее, смогли понять друг друга-всё наладится, а так.. новенькое искать начинают..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЗабигаеваПишет 22.04.2021 в 20:20
А деток совместных тоже не хотите обеспечивать, растить, кормить, одевать и обувать? Они тоже в чем-то виноваты?7

А где он про это сказал? Дети-это не жена, часто именно отец в разводе больше им помогает, содержит и уделяет внимания..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2021 в 21:58
Федя, только не в лицо, у меня завтра партсобрание."

В молодости выпорол жену ремнём. Позже призналась, что было обидно. Но не за порку, а за то,что как шкодливого ребёнка, ремнём, по попе

А мужья чаще получают сковородкой по голове))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2021 в 00:18
Какое убогое, нищенское и рабское мышление! Все путинисты как попугаи: Посмотрите в окно, там машины!

Когда вы последний раз покупали новую машину с салона? И сколько их в вашей семье? А про другие ценности, важные для нормального, свободного человека не слышали? Или все эти восстановленные со свалки машины под вашим окном - это и есть ваш убогий рай, ради которого вы закроете глаза на все преступления обнуленного?

Вся эта заявленная подачка путина ради одного - благодарного восприятия его обнуления от таких вот восторженных дурачков.

ВЫ ГОЛОДАЕТЕ? Так при капитализме пропасть между людьми-признак его.. И кто виноват в том, что кто-то сумел бизнес построить или стал востребованным, что получает больше, а Вы не смогли? Путин виноват или вы? как думаете? И в чём же преступления, по пунктам можно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 23.04.2021 в 07:57
Ирина мне вас жаль, что вам не дано СВЫШЕ понять истину, почему же мужчины уходят из семьи, вы пишете свою точку зрения и не более.

А когда женщина уходит от мужа, подаёт на развод-кто виноват, как думаете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 23.04.2021 в 08:09
Однозначно жена заслуживает рихтовки физиономии, у меня была подобная ситуация когда теперь уже бывшая, запрещала мне встречаться с ребёнком от предыдущего брака и каждый день скандалы и дошло до того, что я сам едва не застрелился, уже вышел с ружьём на крыльцо, но потом подумал... а она же будет в ладоши хлопать, ну думаю фуй тебе по всей морде и остался жить.

Это есть только слабость мужчины, поднимать руку на слабого, это позор.. Так же тогда можно оправдать, когда бьют детей, они не могут же ответить тем же, правда? Сила мужчины-уметь себя сдержать, а не ударить слабого или защитить слабого от сильного, когда вступится и надаёт равному, вот это мужчина. Вы чувствуете себя героем, когда пинаете котёнка, самооценка повышается и как, думаете, что скажут те, кто рядом стоит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 23.04.2021 в 08:38
Убить-то много ума не надо, а вот сохранить с мужем добрые отношения тут нужен женский талант, но вы таким не обладаете...

ОБА должны сохранять..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2021 в 11:35
С наших карманов уже все забрали.

А сколько там у ВАС было?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У бюджетников еще в январе денег на зарплату не было. В сельских школах классы спаривают, чтобы учителям зарплату не платить. На производствах сокращения. А тут деньги... а как же мы своих детей без всех подачек от государства растили и сейчас учим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 18:04
Великий Новгород

Валентина, а мне добавили все 5 лет!

Это просто нет слов..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 24.04.2021 в 12:22
Хочет она иметь семью-она у неё будет, не хочет, тогда увы! Семья-это женский каждодневный труд.

Это труд обоих.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
25.04.2021, 15:29
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
25.04.2021, 15:32
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Галина! Рекомендую обратить внимание на последний источник финансирования "перераспределение бюджета" то есть гарантированно не уменьшат расходы на госаппарат, а скорее всего отрежут часть финансирования образования, здравоохранения и культуры. Поймите что все деньги и в резерве правительства и других источниках, это НАЛОГИ деньги простых работяг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
26.04.2021, 07:50
Хабаровск

Глупышка я задал тебе вопрос по существу, а ты не способна на него ответить... ""запрещала мне встречаться с ребёнком от предыдущего брака и каждый день скандалы""... это есть правильно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже в разводе и воспитывала сына одна. Но никогда не говорила, что отец плохой, подлец и т.д. (и никогда, его таковым не считала!) И очень рада, что они общаются и помогают друг другу! В разводе всегда виноваты оба!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
26.04.2021, 17:34
Хабаровск

Когда у бабы мозги заклинило и их надо разблокировать и не делать что... ОБА должны сохранять...

Зашибить для включения мозгов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю все мужчины не могут быть геракломи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно если [u]ОНА зарабатывает в два, а то и больше чем в 2 раза, чем муж ХА-ХА-ХА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.04.2021, 11:25
Москва

Он обещал 1000 за вакцинацию. Я вот думаю - место на кладбище поболе стоит.. надо сертификат на захоронение. Так они сами добровольно больше придут. Есть ради чего уколоться, и почить упокойно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2021, 22:05
Нижний Новгород

Смотря какой папаша. Выйти замуж - это как в лотерею сыграть. Думаешь, что выходишь ЗА мужчину, а он оказывается козлом, которому нужен секс и обслуживание, но не дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (109)

Да и среди вашего племя кушак так сказать много это значит не чего не сказать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и Вашего ребёнка, и никакого другого не бросал.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На детей ни кто не плюет уважаемая, мы в девяностые тоже детей воспитывали и без всяких дотаций, может все таки дать людям достойную работу и зарплату, вместо того чтобы ждать дотаций от власть придержащих?

+67 / -1
Ответить

++++ дочка родилась в 95-ом, никаких пособий никогда не оформлял, смысла не имело, его, в то время, даже на пачку сигарет не хватало. Я не к тому, что это хорошо, я к тому, что принимая серьезные решения, в том числе, о рождении ребенка, думать нужно головой, а не другими частями тела. И оценивать, прежде всего, свои собственные силы и возможности, особенно, в такой стране, как наша.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь полностью. Мы пахали как лошади и у государства не просили, на свои силы надеялись, а сейчас всё всем на блюдичке принеси, до пенсии покорми, обнаглели, только стонать и можете, работать надо, лодыри. А если родили дитё, так воспитывайте его на свои средства не с протянутой рукой.

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот если б тогда давали по 10 косарей, то оформил бы. Я бы точно оформила-скажу сразу. Ну, не было такого в нашу молодость, так пусть и другим не будет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не сравнивайте тогда и сейчас. Тогда квартиры бесплатно давали. Детям отличное бесплатное образование. Хорошую бесплатную медицину. Цены не росли, как грибы после дождя. Тогда и государство как-то заботилось о народе, а сейчас только душат налогами и штрафами, поэтому каждый хочет хоть что-то для своей выгоды вырвать у этих едросов...

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 00:05
Екатеринбург

Так и мы тоже пашем как лошади, только в те времена не было таких цен ни на продукты, ни на лекарства, ни на квартплату, а сейчас, 2-3 раза в год цены поднимают. Почему-то зарплату и пенсию так ни поднимают. Просто раньше люди особо не интересовались, что им пологается (только сарафанное радио было), а сейчас, и телевидение, и интернет, и разные месенджеры, конечно все всё знают. А всем то, конечно жалко для детей, ведь из вашего кармана подтягивать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 00:26
Екатеринбург

И слава Богу, что в то время не было подобной пандемии. Ни кто и не задумывается, что много людей осталось без работы и средств к существованию. А на что кормить ребёнка, если фирма в которой работал родитель обанкротилась? Вот какие все, мне не дали и другим не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть дают, ради Бога! На детей очень много надо - всё дорого - и одежда, и обувь, а им ещё и витамины нужны, питание нормальное. Но только не за счёт повышения налогов и платежей народа, а из своих закромов пусть достанут. Так то у нас по Конституции - всё принадлежит народу, только надо определиться - кто входит в это понятие? Реально народ или несколько десятков его представителей. Есть средства у государства, пусть раскошелится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Вера! основная масса работала (если Вы имеете в виду советские времена) по 8 часов 5 дней в неделю. Это сейчас пашут за копейки на 2-3 работах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дадут на детей, на внуков и правнуков на всех дадут растопыривай карман шире и не расплескай!😬😈😤

+22 / -1
Ответить

Да уж, на пятерку в месяц, если я правильно услышал в репортаже, разгуляться можно, прям страсть как.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и ту с нашего кармана НДСом, налогами, акцизом и бензином вытащат. Что они, с нефти проданой платить что ли будут?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не разгуляешься, но лишней не будет - это точно. Хотя бы за дет. сад заплатить и деньги на школьную карту питания закинуть - бесплатно только начальная школа питается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 16:06
Екатеринбург

Еще как вытащат, причем у тех, кому дали и тех кого "прокинули". Губу раскатывать не стоит, компенсируют поднятием цен на всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я один трех сыновей растил, и никто ничего мне не давал, я как то и не горевал об этом. Работал а летом мальчишки с 12 лет устраивались на работу и сами себе на вещи зарабатывали, я к их деньгам не прикасался. Так что зря наезд на мужчин.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, мужчины (козлы) во всем виноваты. А где тут кто-то написал, что он кого-то бросил? Даже про дур бестолковых, которые нарожают от кого не попадя, а потом им все должны, тоже никто не писал. Женщинам нужно быть внимательнее к выбору партнёров, и мозги включать в этой процедуре, а не только гормоны слушать. Ну и противозачаточными пользоваться тчательнее.

+24 / -2
Ответить

Во-во, а то как давать, так "вон тому хулигану Васе, с соседнего двора", а как платить алименты и дотации-так " Сосед петя со второго, тот что в очках, должен, у него и доход неплохой, програмистом вроде, и родители не пьют"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо деньги давать родителям в виде достойных зарплат и пенсий.

+23 / -1
Ответить

Прежде чем становиться родителями, надо учиться, учиться и еще раз учиться, овладевать знаниями и навыками! А потом работать добросовестно и ответственно! Без запоев, перекуров и т.д. А уж потом и семью создавать и деток рожать. Не секрет что есть люди, и не только среди молодых, без образования, без специальности, но алчущие грести деньги лопатой, при этом или не работая или не напрягаясь на работе! Знания и профессиональные навыки на стадии "уровень плинтуса" а апломб заоблачный и хотелки аналогичные.

Чтоб получать Достойную Зарплату надо быть Достойным работником априори!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда. Есть очень тяжёлые работы, но низкооплачиваемые, т.к. не требуют умственных затрат. Но ведь и их кто-то должен делать. Что ж эти работники не достойны нормальной жизни?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2021, 01:35
Екатеринбург

Полностью поддерживаю, "кто на что учился"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет не надо на детей давать жалкие пособия!

Надо, чтобы были нормальные зарплаты.

Вот чего надо добиваться!

+33 / -2
Ответить

Это путинской власти как раз и не надо..

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять П-виноват во всем?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оо, тролли с Севастополя, якобы, запели дифирамбы!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много тебе детей наштомповали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 03:54
Нерюнгри

По вашему только мужики кидают детей, а женщины святые, много случаев что мать убивала своих детей ради денег или любовника, так что не надо тут Ляля тополя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, семьям конечно надо помогать, но если эти деньги действительно пойдут на детей. Сколько случаев было, выделяют деньги на детей пьющим родителям, а у тех планка падает и пошли в загул. И страдают от этого дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, что без этих 10 тыс. ребёнка в школу не собрать? Как-то печально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обобщайте, Ирина, если вам попался гандон, сами виноваты, лучше надо было выбирать. А если было не в моготу (зачесалась) то пеняйте только на себя, нечего всех оскорблять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не проще зарплаты сделать и не надо никому нечего давать, тем более единоразовые подачки, А зп подняли не как всегда на 1000 А нормально тысяч на 20-30 и все никому ничего подавать не надо и сразу рейтинг взлетит в космос! Правда они должны цены на все оставить на этом уровне что сейчас, вот и вся математика, все очень просто.

+6 / 0
Ответить
02.05.2021, 22:15
Нижний Новгород

Вась, ты сам-то понял, чё сказал? Как это зарплаты поднимут, а цены - нет? так не бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему я должна обеспечивать чужих детей своими налогами? Если родители не инвалиды то пусть зарабатывают на своих отпрысков, на инвалидов предусмотрены пенсии и льготы.

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 23.04.2021 в 13:40
Почему я должна обеспечивать чужих детей своими налогами?

Налоги - понятие солидарное. Как отделить Ваши налоги от всех прочих, чтобы они не выплачивались "чужим детям"?

Мда... Люди в России меняются...

Раньше говорили, что чужих детей не бывает... Теперь они, выходит, есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы можете контролировать кому выплачивают ваши налоги?

По-моему львиная доля налогов идёт на зарплаты депутатам и бюджетникам и покупающим дипломы о высшем образовании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.9к
23.04.2021, 15:07
Красноярск

Ирина, эта подачка погоды не сделает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь не порт.

раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 23:07
Ростов-на-Дону

Господи, какая ж вы глупая. Сколько он обещал дать 6000, и когда? В августе перед выборами... единовременно-один раз. В прошлом году выдал перед голосованием за поправки в конституции-один раз. Хотя, это лучше, чем ничего. Но почему только до 16 лет?. Между прочим дети до 18 лет состоят на учёте в детских поликлиникахИ в основном, не работают, а ещё учатся в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у людей будет работа по специальности с достойной зарплатой (не юристов и экономистов, которых навыучивали столько что не знают куда девать), в учебных заведениях будут готовить специалистов, а не людей с дипломами и т.д. тогда и такие пособия не потребуются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут ОСНОВНАЯ фишка в том, что платить будут все, и те кто бросил, и те кто не бросил и даже сами мамочки этих детей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
22.04.2021, 17:17
Ногинск

А народ-то в большинстве своём послание не смотрит, судя по опросу. А почему?

+23 / -2
Ответить
22.04.2021, 17:26
Санкт-Петербург

Потому что не за чем. ничего не поменяется, посмотрел или нет, один хрен наврут с три короба и всем богатства наобещают, а выборы пройдут и народ опять в бочку с говном опустят, до следующих предвыборных обещаний.

+70 / -5
Ответить

Смотрят, смотрят. Мой друг кичился, я этот ящик не смотрю. Там вранье и т.д.Как то пришел к нему, а он смотрел парламентский час из совета федерации.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пустая ботовня.

Как все 20 лет его правления.

+38 / -5
Ответить
22.04.2021, 17:44
Симферополь

Все познается в сравнении... )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара НиколаевнаПишет 22.04.2021 в 17:39
Пустая ботовня.

Как все 20 лет его правления.

Не напомните величину материнского капитала ДО его правления?..

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2021, 20:37
Калининград

Напомните возраст выхода на пенсию. Напомните покупательную способность минимальных зарплат и пенсий...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 22.04.2021 в 20:37
Напомните возраст выхода на пенсию. Напомните покупательную способность минимальных зарплат и пенсий...

А напомните, какие МРОТы и пенсии были до Путина, и какие сейчас? Какое благосостояние у большинства народа было до, и какое сейчас? На что жаловалось большинство людей до, и на что - сейчас?

Так-то могло бы не быть и того, что сейчас есть. Не?

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Тамара родилась при П-откудого ей знать что не будь П-Хаттаб-сидел бы в Кремле и управлял страной по мусульмански.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомните возраст выхода на пенсию, до его правления...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Чтобы оглохнуть от хлопающих в ладоши, которые присутствуют при этом?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это делает честь народу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что на работе были! Потому, что равнодушны ко всему, кроме себя любимых! Потому, что могут только жаловаться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выросли за 20 лет. Сказки смотреть перестали.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительство Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2021, 12:36
Чебоксары

Потому что давно все поняли, что эти послания для лохов...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У меня мелькнула шальная мысль, что начнут раскулачивать олигархов, но не тут то было

+36 / -2
Ответить

Почему же, я включил на пять минут, для интереса. Он там что то обмолвился, что они помогут. Конкретно не перефразирую, что то типа этого по смыслу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего бы это?! это ж тогда, с себя начинать надо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2021, 17:32
Санкт-Петербург

Олигархи в России, "Священны" и не прикосновенны, как корова в Индии!

+25 / 0
Ответить

Может потому, что отстегивают нашему бедняку на поддержание штанов?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ЧТО же с Вас лично, например, выжимают? Уверена и налоги не платите. А все воете, все недовольны! Халявщики. Свиньи неблагодарные.

+5 / -27
Ответить

ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ: что-то много халявщиков мычащих и жалующихся! А не пробовали достойно работать, и зарабатывать достойно? Некоторым все мало и мало... При этом имеют домишко 2-3 этажа, по 2-3 иномарки на семью и все мало-мало и мало! ИЛИ ТУТ ЗАКАЗУШНЫЕ " трудяги-трольщики" ПЫЖАТСЯ И ТУЖАТСЯ КАК БЫ ОБГАДИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да согласна, тролли конечно не свиньи, гораздо хуже, но свое "честно" заработанное отрабатывают по полной! Браво! 👋👋👋

DELETE

И главное все тут же расписались😜😜😜

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 22.04.2021 в 11:00
Все соки с людей выжимают...

И сколько из Вас высосано, взвешивали, можно в литрах озвучить? )))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВОТ ИМЕННО. УЖЕ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЕ ЛЕКАРСТВО ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЛЬГОТЕ ДЛЯ ПАПЫ, ГОВОРЯТ-- НЕТ ПОКА, ждите! Как после этого радоваться речам ВВ.

+52 / -3
Ответить

Поэтому детей надо послать к черту? Может Вы, дочь позаботитесь об отце и купите ему за деньги необходимое лекарство... Вас отец вырастил, выкормил поэтому отплатите хотя бы лекарствами заботу о вас...

+10 / -57
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
22.04.2021, 17:16
Хабаровск

Девочки только не додумайтесь подраться!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2021 в 17:12
Может Вы, дочь позаботитесь об отце

Скорее всего позаботится, когда оплата труда станет соразмерной. Конечно, дешевле на детей подкинуть, чем родителям з/п поднять.

+35 / -4
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 22.04.2021 в 17:21
родителям з/п поднять.

Так это не к Путину, а к работодателю.

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.04.2021 в 17:31
не к Путину, а к работодателю

По закону, положена ежегодная индексация зарплаты, но работадателю проще дать на лапу контролирующим, значит повсеместно неработающая система контроля за соблюдением, плюс заниженные показатели инфляции. Зачем частнику индексировать зарплату по реальной инфляции, когда есть официальная статистика... Неработающая вертикаль, не работающие законы, беспредел и бесчинства на всех уровнях.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда отец воспитывал и растил, кормил он не думал о соразмерности зарплаты! И возможно отдавал лучший кусок доченьке, которая теперь жалуется на то, что у отца нет бесплатного лекарства. Я не жду бесплатных иду и покупаю матери сама. Сама на пенсии и еще работаю.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь, 90% частных компаний сейчас индексируют заработную плату в соответствие с индексом инфляции. Попробуй не проиндексруй, сразу попадешь на контроль. Так что не надо писать, чего не знаете. Индексируются и заработная плата в частном секторе и пенсии.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина-чтобы зарплата была соразмерной-не Путина надо просить и ругать-а самой прилагать усилия. Какая может быть зарплата-если нет даже профсоюзов чтобы внятно выдвинуть свои требования по зарплате. Или профсоюзы-опять Путин должен за вас организовывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.04.2021 в 19:00
90% частных компаний сейчас индексируют заработную плату

Да ну насмешил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
22.04.2021, 17:24
Ярославль

Ирина, вы мечете бисер. Мужчинам очень трудно выставлять себя виноватыми, один тезис - баба не сохранила семью и несчастный отец вынужден был уйти от любимых чад. А то, что ругают Путина и власть, так пусть бы попробовали такой безбашенной страной управлять сами. Только голосят каждый со своего дивана.

+6 / -30
Ответить
Домохозяйка ЮЮ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
22.04.2021, 17:32
Москва

Т.е. нам не повезло родиться в самой большой и богатой стране?))) потому что не умеют ей управлять старики.. Пусть Путин идёт на пенсию и нужно дать теперь шанс молодежи... они совестливые и должны сломать путинскую систему.. Тогда станет народ жить а не выживать.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
22.04.2021, 18:17
Ярославль

Вот я живу уже прилично лет. Я не помню ни одной эпохи, когда наш народ был бы доволен властью. Всегда роптали и ругали правительство. Так было и в Советском Союзе, и тем паче в перестройку, и сейчас ничего не изменилось. Большой процент людей просто не хочет работать, а жить хочет в достатке. Ну и понятно, что правительство виновато, что им лень, а денег нет.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы с кровати "голосите",стесняюсь спросить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не помню ни одной эпохи, когда наш народ был бы доволен властью. Всегда роптали и ругали правительство" - а может, просто жили, всегда, говняно, от того и ропчут, не задумывались? Рекомендую.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите во власть кто вам мешает? Чего тут по клавиатуре клацаете, а во власть не идете? Путин кстати на пенсии давным давно, он работающий пенсионер, пора бы знать! «Домохозяйка» не пробовали работать, чтобы не выживать? У вас видать очень много свободного времени коль хватает сидеть в интернете... А если денег не хватает то отключитесь от интернета без него прожить можно, а вам как раз хватит на лишний хлеб.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что построили заводы.. а может создали новые рабочие места.. а может экономику страны подняли и дали достойные зарплаты и достойные пенсии.. вы рассуждаете так же как эти бандиты.. мозги включите...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
22.04.2021, 21:28
Ярославль

Наверно, Вы задумываетесь. Вот умники, вообще, рекомендуют валить из страны. Что же не едете туда, где не говняно? Вон сколько благодати вокруг России...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
22.04.2021, 21:33
Ярославль

Видимо, Вы от дефицита времени в интернете сидите. Работаю и не жалуюсь, и не выживаю. А властвовать далеко не всем даётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
22.04.2021, 21:45
Ярославль

Татьяна Козлова, меня моя работа устраивает и за неё я отвечаю. А судить никого не берусь, потому, что невозможно оценить чьи-то действия, не побывав на их месте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас к власти без денег не пройдёшь. Раньше в депутаты изберали из народа, а сейчас? У кого карман толще.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не говняно жить -это как?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина-у нас ездили уже-где не говняно.. Поработав посудомойщиками-вернулись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда поражают люди, сами находящиеся в инете, и осуждающие за это других.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неначто, к сожалению украсть не удалось, воспитание не позволяло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говняно, это хорошо, разве не очевидно? Даже странно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из тех многих кого я лично знаю, вернулся только один человек, очень специфического склада. Остальные устроились либо хорошо, либо очень хорошо. Одна даже была женщина с дочкой 10 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
22.04.2021, 17:52
Санкт-Петербург

"Поэтому детей надо послать к черту? Может Вы, дочь позаботитесь об отце и купите ему за деньги необходимое лекарство... Вас отец вырастил, выкормил поэтому отплатите хот"

Ее отец выкормил и вы сами своих детей кормите, а не за мой счет и не за счет других стариков.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ждать ничего от детей. Где достойная пенсия,40 лет стажа.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая-то странная, мягко говоря, у вас логика. Дети не просили родителей их рожать. Это первое, следовательно ничего не должны.2. Следуя вашей логике (женская, я понимаю), дети должны заботиться о родителях, за свой счёт, а родители о детях, должны заботиться за счёт государства! Странно, как-то,не находите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Та же история🙄🤷‍♀️🙈

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну правильно, "с миру по ниткн, голому правительству - рубашка"...

Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1502
22.04.2021, 17:09
Улан-Удэ

Тогда уж - с миру по нитке, голому удавка.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рубашка нынче им не в моде. Замок или фазенда в заморских странах.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так от народа и придет народу... Дети это же народ... только маленький. Жалко, что ли на детей?

+4 / -8
Ответить

Обеспечиваем мы за все, в виде налогов и НДС или другими повышениями цен и налогов и сертификациями. За все платим мы и за нас еще решают, кому дать и сколько дать. Вам понравится если придет к Вам сосед и будет распоряжаться Вашими семейными деньгами. И решать сколько Вам дать и на что дать или отказать.

+28 / 0
Ответить
22.04.2021, 17:28
Симферополь

Доходная часть бюджета так формируется во всех странах, но выплат таких нет и все же надо быть благодарными

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.04.2021 в 17:18
Вам понравится если придет к Вам сосед и будет распоряжаться Вашими семейными деньгами

Семейными - нет. Только вот налоги - кесаря. Заплатил, и уже не семейные. Куда дальше пойдут, решает кесарь.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут сосед и государство? Вы государство своим соседом считаете? Ну и ну...По вашему народу ни к чему размножаться, а то вам не хватит. У вас детей что ли нет? Вот ваша мать так в свое время не рассуждала и родила не известно зачем..., теперь вы не живете, а мучаетесь... дети несовершеннолетние вас объели...

+2 / -4
Ответить

Меня не объели, видно объели других ребят с Охотного Ряда, что им объедки в виде пособий детских подают. И то эти объедки дано не каждому получить, легче разрешение получить на оружие чем детские пособия.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Жалко, мадам, что-бы такие активные как Вы прожирали, просадили на хотелки - жалко! На постройку производства/завода/дороги - нет, не жалко, а прожрать - жалко.

+11 / 0
Ответить

Так по вашему дети государству ни к чему? Только вот, что то о себе лично вы так не считаете, а ведь вас тоже родили в свое время и вы прожрали не мало пока выросли в великовозрастную тетку, которой на фиг не нужны дети. Которые вас же будут содержать на пенсии... без детей вы ноль.

+2 / -7
Ответить

Мадам, моё содердание и образование до 18 лет оплачено родителями, без подачек и пособий, были 90 е... а дальше платила я, за всё, от образования до здравоохранения. Дети нужны не от тех кто жаждет подачек и рожает ради мат. капилата и пособия, ибо выростают паращитирующие существа - очень наглядно видно как от осинок не родятся апельсинки. Да, на пению я зарабатываю сама, а такие как Вы прожираете мои деньги отчисляемые на ПФР, ФСС и ОМС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
22.04.2021, 17:23
Ногинск

И детям надо, может быть и в первую очередь. Но в такой богатой стране доплачивать до прожиточного минимума, это преступление. Надо думать о яхтах, как некоторые, о путешествиях, а мы о недоедании, в том числе и среди детей. Стыд и позор.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2к
22.04.2021, 17:58
Санкт-Петербург

Если мне дадут, лично мне, ребеночка, которому я должна помочь, помогу. Но не через службу опеки, соцзащиты, банка, пенсионного фонда.

+5 / 0
Ответить
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2к
22.04.2021, 18:00
Санкт-Петербург

И такой ребеночек у меня уже есть-мой внук. Вот кому я буду помогать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 22.04.2021 в 07:12
Что-то они умолчали как всегда, что самым главным источником для них, будет как всегда народ.

В ЛЮБОМ государстве мира главный источник дохода бюджета - налоги, в первую очередь - подоходный налог. Исключение - США, которые за 20-й век умело подсадили весь мир на доллар, сделав его основной резервной валютой. Поэтому для решения финансовых проблем они используют печатный станок, фактически живя за счёт остального мира.

+10 / -1
Ответить

А у нас основной источник дохода это народ, качают с него бабло по боля чем с нефти и газа.

+18 / -1
Ответить

ИгорьПишет 22.04.2021 в 17:25
А у нас основной источник дохода это народ, качают с него бабло по боля чем с нефти и газа.

Совершенно верно, как и в любой стране мира - как я сказал в предыдущем комментарии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это произойдёт автоматически!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главными источниками станут резервный фонд правительства и дополнительные нефтегазовые доходы. Вот она вся правда в этом. Кто то заметил на сколько бензин подорожал за последний месяц, вот они и денежки с народа и вернуться нашим детям и внукам. Ну хоть так.

+5 / -2
Ответить

Бензин то подорожал и так тяжко, так тяжко... что машин стало еще больше никто не отказался от них... Везде уже не пробки из машин, а пробищи и не смущает дорогой бензин.

+1 / -6
Ответить

Дело не в том что машин не уменшилось, а дело в том, за чей счет банкет, а банкет за счёт тех кто покупает этот бензин, в том числе и многодетные кто получит эти выплаты, так что каждый родитель получит то что отдал на АЗС, ещё раз повторюсь, хорошо что хоть так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он же конкретно сказал: дополнительные не нефтегазовые доходы. Осталось только придумать новые налоги и штрафы...

+10 / 0
Ответить

Либо включить печатный станок для денег и поднять инфляцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 13:34
Екатеринбург

Точно, уже готовят новые законопроекты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У тех кто не успел забеременеть отбирут, тем кто успел отдадут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ для них уже никто! Нефтегазовая прибыль, которую полагается делить на всё население, уходит в кремлевские кладовые. А потом они изволят с барского плеча жаловать, полагающиеся народу деньги, в виде благодати царской! Целуйте в.. опу!

DELETE

Это вы в кружке домино решили, что нефтегазовую прибыль полагается делить на всё население?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Синим по белому написано - "Главными источниками станут резервный фонд правительства и дополнительные не нефтегазовые доходы". Резервный фонд в том числе состоит из налогов от народа...

Или вам лично позвонили и сказали привезти в ЦБ из личных сбережений?

раскрыть ветку (0)

Это по умолчанию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И раздербанят ПФР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У середнячков забирают. Кто всю жизнь пахал, как ишак, кто хоть что-то сумел скопить и заработать на жизнь и старость, теперь их трясут. Лечимся платно. Анализы сдаем платно и так далее. А кто всю жизнь плясал, да на завалинках сидел, вот им теперь и дают. Сегодня модно быть бедным и бездельником.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.04.2021 в 07:12
Что-то они умолчали как всегда, что самым главным источником для них, будет как всегда народ.

С тобой не посоветовались просто))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, налог на доходы по вкладам, например. У пенсионеров отбирают и отдают халявщикам, чтоб больше рожали. Зато согласно Конституции, забота о детях и стариках как бы на одном уровне. Я не кровожадна и совсем не завистлива (за деньги не стала бы рожать ни при каких условиях), но уже тихо ненавижу детей и их потенциальных родителей, вместе с "властьпредержащими" и мне от этого очень грустно, ибо нельзя жить с ненавистью в душе, это разрушает. Почему тихо

ненавижу? Да потому что жрать не на что. Это на словах - бесплатная медицина. Если б я ждала очереди на бесплатные МРТ, КТ, УЗИ и консультации врачей, то потребовался бы год с лишним для установки диагноза (за это время я бы сдохла). А теперь вот назначили лекарство - 14 т.руб. один укол, надо делать его каждые 6 месяцев (28 тыров в год только на укол, бесплатно не положено, т.к. нет инвалидности), а я раньше имела на еду только 2000 р., теперь нисколько. И таких как я миллионы, но нам никто и никогда не поможет, потому как мы - балласт, от которого государство избавляется таким образом - облагая налогом для помощи будущему электорату. Сначала ключевую ставку ниже плинтуса опустили, чтоб необлагапемый минимум был минимальным, а теперь поднимают её, чтоб ставки по вкладам росли и налогов больше собиралось. А налоговый вычет на лечение не так то просто получить. Справки для ФНС почти нигде сразу не дают, поездишь, потратишь на проезд больше, чем сам вычет. Да и тратим на лечение и сбор справок в десятки раз больше, чем вычет и сама сумма налога. А нас кто-то спросил, хотим мы помогать детям ценой собственной жизни? Лично я не хочу. Кто скажет, что хочет - лукавит. Кто так любит Гаранта с его демографической политикой, пусть не забывает о законе Кармы. Он существует, действует (на себе проверено многократно), вы тоже можете потерять всех близких, состариться и заболеть, и вам Гарант не поможет, у него иные планы, не совместимые с вашими. А те, кто готов размножаться на халяву - просто попали в струю,... но это только пока.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не зря же взлетели цены на продукты питания. Вот вам и денежки для планирования счастья народного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Перекладывание денег из одного кармана в другой. Пенсионный возраст подняли, детям добавили. А то, что в стране не доживёт до пенсии около 70%россиян. Вот и поднятие зарплат (чиновникам)

+37 / -1
картой
Ответить

Вы как всегда правы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ДубровинПишет 21.04.2021 в 21:26
пенсии около 70%россиян

Нет... врешь курилка...100% у нас не доживут! Сам то как живешь? Последний хер без соли доедаешь? То-то в интернете днями торчишь!

+2 / -3
Ответить

Хам, больше не вижу смысла разговаривать с человеком клиентом палаты номер 6

+3 / 0
Ответить

[quote u="Николай Дубровин" msg_date="22.04.2021 в 18:56" msg="36209760"]

Николай Дубровин.

Пенсионер гражданской войны!

Да, Хам, и фамилия у меня такая! А как с провокатором разговаривать? За себя отвечай и не надо кивать на Петра или Ивана!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для особо одаренных-средняя продолжительность жизни мужчин, к примеру, в Ленинградской области 60 лет. Новый возраст выхода на пенсию 65 справимся с арифметикой, кто куда доживёт?

+2 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 22.04.2021 в 18:59
Для

Для тех, кто в бронепоезде и в танковом шлеме, средняя продолжительность жизни в России мужчин 73 года. Бухать надо мужички меньше и по бабам шляться! Основная причина смерти мужчин из-за несчастных случаев, нападений, ДТП, инфекционных болезней и проблем с органами дыхания. Тем временем в Минздраве основной причиной смертности мужского населения считают алкоголь. При этом в начале февраля 2020 года министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила, что большая часть смертей мужчин так или иначе связана с употреблением алкогольных напитков.

«70% сметри мужчин — это алкоголь — ассоциированная смертность, причем не только острая, но и накопительная алкогольная смертность — циррозы, язвенная болезнь желудка и все осложнения, панкреонекроз, ранняя гипертоническая болезнь», — сообщила министр в эфире радиостанции «Вести FM». Читать то можешь в интернете или только негатив жечь?

+5 / 0
Ответить

1.про 73 г. сред. Прод. жизни мужчин, могут верить только такие чудаки как ты, на кладбище сходи, а, хотя да, у вас с министром, там одни алкоголики лежат, чуть не забыл. Таблички почитай, да на знакомых посмотри кто во сколько умирает.2. Приводить в пример и цитировать паскудную лгунью, которая недавно с экрана заявляла на вопрос:" почему всей страной приходится на лечение детей собирать?" Что у нас дети получают всю необходимую мед. помощь в рамках ОМС, может только, либо тупорылый кремле от, либо полный чудак. На чем и прощаюсь, обе категории для диалога не пригодны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 22.04.2021 в 19:09
Бухать надо мужички меньше и по бабам шляться!

Про "бухать" - согласен на 100%!

Остальное - не трожь!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2021 в 19:18
Остальное - не трожь!

"Гаврила был примерным мужем!

Гаврила ЖЁНАМ верен был!.."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 22.04.2021 в 19:18
либо тупорылый кремле от, либо полный чудак

Судя по всему, я полный чудак...

Ватник я, чё...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2021, 06:19
Санкт-Петербург

Не веришь нашим данным?

Вот данные западной прессы:

№ Страна Ожидаемая продолжительность жизни общ. муж. жен. Δ c 2000 г. Δ м/у жен. и муж.

Россия 73.2 68.2 78.0 7.9 9.8

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот французы на это смотрят иначе. Во всех мужских проблемах, говорят они, ищите женщину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.04.2021, 05:53
Санкт-Петербург

Уважаемый! Не надо брать цифры с потолка!

Неужели лень было погуглить:

Средняя продолжительность жизни в Ленинградской области.

Обновлено: 22.04.2021

Все значения продолжительности жизни в России и по регионам страны представлены на основе данных Росстата в удобном формате: график и таблица.

Данная страница обновляется по мере выхода данных на сайте Росстата. Ниже на странице опубликована ссылка на сайт Росстата, где можно ознакомиться с методологией расчета и более подробными данными.

Исходя из последних доступных данных Росстата, показатель ожидаемой продолжительности жизни в Ленинградской области на 2020 составлял:

Субъект РФ ФО Оба пола Мужчины Женщины

Санкт-Петербург СЗФО 75.93 71.34 79.85 8.5

Ленинградская область СЗФО 73.07 68.01 77.98 10

Подробнее:

gogov.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
23.04.2021, 05:31
Санкт-Петербург

А откуда тогда средняя продолжительность жизни сейчас 74 года, а замахнулись уже на 78. Если уж следовать вашей логике, где 70 % .не доживает до пенсии, тогда СПЖ будет значительно меньше, математик вы наш...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неужели он думает, что Народ ему верит после стольких лет ВРАНЬЯ. Ну а деньги как всегда кореша поделят между собой, не забыв конечно отдать Народу крохи с барского стола.

+18 / -3
картой
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
22.04.2021, 17:26
Ногинск

Полегче. За вами подсматривают. Вон. слева за углом.

+2 / -2
Ответить

За нами не только подсматривают, но и подслушивают...😁

+3 / 0
Ответить
24.04.2021, 14:01
Санкт-Петербург

На всякий пожарный заклеил глазок камеры...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2021, 18:29
Севастополь

Да плевать!

+2 / -1
Ответить

Причем, уже давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 22.04.2021 в 17:08
как всегда кореша поделят между собой

А ты не кореш его?

0 / -1
Ответить

К сожалению нет, кому-то же нужно для них работать, чтобы они могли есть хлеб с маслом и икрой. Они все таки,, слуги" Народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужно всего-навсего провести обыски у всех без исключения чиновников, тогда и деньги резервного фонда не понадобятся!

+18 / 0
картой
Ответить

Да кому это надо?! Те кто проводят обыски, они все заодно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.04.2021 в 17:07
Нужно всего-навсего провести обыски у всех без исключения чиновников, тогда и деньги резервного фонда не понадобятся!

Что чужие деньги жить спокойно не дают?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сайт неблагодарных воющих свиней. Фу. Тошнит. Хню несут тупую, как под копирку из методичек ниан, конечно же, как обычно удалит мой коммент. Ну и пусть

+4 / -9
картой
Ответить
22.04.2021, 18:31
Севастополь

Вас тошнит? Сблюйте, поспите и успокойтесь.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это никчемные токсичные людишки тут воют, адекватные граждане с благодарностью восприняли инициативы руководства страны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (497)

Что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан сказал о саммите между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште?

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что саммит между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште может состояться после разрешения ряда "нерешенных вопросов". По мнению Орбана,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы