Полчища «грызунов»: когда президент Путин начнет «выбивать зубы» врагам России?

«Все нас хотят где-то укусить или чего-то от нас откусить, но они должны знать, те, кто собирается это сделать, что мы зубы выбьем всем так, чтобы они не могли кусаться» - Владимир Путин.
После этого жёсткого заявления страна застыла в счастливом ожидании, ведь президент-человек слова и должен был приступить к боксёрской стоматологии немедленно. А ходить далеко не надо, можно просто вызвать в свой кабинет из Лондонов и Нью-Йорков, всех этих Ротенбергов, Потаниных, Ковальчуков, Сечиных, Грефов и других знакомцев президента, которые отгрызли от России уже, как минимум половину.
"Имя им - Легион!"

Так Россию не грызли ещё никогда в истории! Превратившись в сырьевой придаток Запада, в обмен на свеженапечатанную бумагу, туда вывозится всё - от газа и нефти, до золота и драгоценных камней. И даже вырученные деньги не вкладываются в российскую промышленность, развитие новых технологий и альтернативной энергетики, а окольными путями уходят обратно, частично превратившись в завозимую страну пищевую отраву и самый дешёвый китайский ширпортреб. Но основная часть денег падает в карманы олигархов и вкладывается в экономику Европы и США. Так что вышибать зубы надо всем причастным к этой мародёрской вакханалии.
Лишения всего коренного и вставного ротового набора отдельно заслуживает Герман Греф, который подмяв под себя банковскую систему России, уничтожая образование и торгуя, как рыночный спекулянт всем подряд, откровенно и нагло перегоняет деньги на Запад, своим подельникам и хозяевам.
Персональных боксёрских раундов должен быть удостоен Китай, который планомерно превращает в "выжженую землю" Сибирь, выдирая и вывозя из неё все природные ресурсы, имеющие хоть какую-то цену.
Мародёров, саранчу и прочих опарышей можно перечислять бесконечно...
Когда?

Так когда же полетят в атмосферу дорогущие фарфоровые коронки всех этих людей и нелюдей, которые не просто кусают, а заживо сжирают Россию? Ведь, президент сказал - президент сделал! Или как?
Источник исторического заявления9111.ru
Публикация в тему - Сырьевые пиявки России: состояние 120-ти миллиардеров достигает трети ВВП страны!
Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.
Начнёт ли Путин "выбивать зубы" настоящим врагам России ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Валерий! Благодарю за статью
Мы не вчера родились, и Путина изучили вдоль и поперёк. Говорит он много, а вот делает... ничего для нас НЕ делает хорошего. За свои зубы пусть с такими высказываниями переживает. Ни ровен час доведёт НАРОД до греха. Он ведь у нас отказывает то, что нам пренадлежит целиком.
20 лет уже слушаем, внемлем и подводим итоги...
Спасибо, Ирина! 
Такому "легиону грызунов" зубы выбить -- руки-ноги отвалятся!
Только Росгвардию подключать!

Не поможет. Тут всем работа найдется: и танкам и Стрижам с Витязями, и флоту.
Мадам, где вы видели, что бы спортсмены воевали на фронтах? Это же чистые спортмены. Красивые фигуры в небе рисовать - это их всё. Спросите сколько их замечено в Сирии. Вам ответят: "Нисколько". Бой - это не их среда обитания... Воевать, случись чего, придётся нам, а они по прежнему для высокого начальства будут демонстрировать верх мастерства в строю ромбиком, треугольничком, как истиные скоморохи на княжеском пире. Вот их основная задача.
Смешно!

Так росгвардия как раз и нужна, чтобы зубы выбивать народу.
Сергей, не судите о том, в чем не разбираетесь. Летчики пилотажных групп на военных самолетах - летчики-снайперы. Это высшая квалификация летного состава, выше уровня первого класса. Они не только сами демонстрируют летное мастерство на показательных выступлениях, но и готовят к боевому применению тех летчиков, которым предстоит командировка в Сирию.
Ну и давай, расскажи, как они в Сирии "за пацанов", или как в чечне абреков по горам гоняли. Я ж их не дисквалифицирую, я говорю, что вся их квалификация не для боевых действий. А воевать будут пацаны-лейтенанты не имеющие этой самой квалификации и потому для Родины "менее ценные" (?).
Это не спортсмены и не скоморохи. Там настоящие ЛЮДИ.
Надо выбивать так, чтобы они сами отвалились...
Народ ЛОХ и не способен доводиться до греха, он даже на выборы не способен прийти все 98%, а вы о каком-то грехе...
Народ кто-то должен организовать, а всех организаторов уже обезвредили судимостями, да и законов про экстремизм напридумывали со своими разрешениями на митинги и пикеты...

Лайк всё равно как-то потом плюсуется, а вот редактирование сообщения стало почему-то невозможным...?

Технические работы, потом всё устаканится...
Что каждого избирателя надо организовывать?
А сами они не в состоянии принять решение, что надо выполнять Гражданские обязанности голосовать?
Вот примут Закон о лишении Гражданства кто не голосует, тогда посмотрим, как они с вечера будут занимать очередь - голосовать.
Голосовать сейчас, в тоталитарном государстве, это как пытаться переиграть шулера. Все равно нарисуют, сколько им надо. Вы своей явкой просто поможете им легитимизировать эту помойную процедуру.
Светлана прежде чем делать такие несерьёзные заявления у вас должны быть неопровержимые доказательства, а так получается вам бабки у подъезда накаркали, а вы понесли дальше.
Думайте своей головой.
Ирина, согласен! Статья сильная, актуальная. Кто виноват все понимают..., а что делать? Грешить или выбирать? Не выберем? Нагрешим! 608 просмотров 305
дочитываний 143 комментариев. К сожалению статистика статьи говорит, что нам зубы выбьют.
В очередной раз...
Интересно, в чем он вам отказал?
Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.
Президенту надо сначала начинать с себя и ему подобных которые окружают его а потом уж до других руки тянуть.
Да хоть бы Пескову пару клыков вынес...
Да кому он будет выбивать, скорее сам со своей бандой остатки раздаст или точнее распродадут остатки Рассеи. Не забывайте скоро выборы. Надо ВЗБОДРИТЬ народ.
Я думаю, что не стоит обращать внимания на высказывания Путина. Он никому не интересен, он жалок, он потерял у нас всякое уважение.
Жалок он, не всеми уважаем, но силен, власть свою "зацементировал", никакими силами его с места не сдвинуть, только на случай приходится уповать:"Человек предполагает, а Бог располагает".
Народ давно надеется только на Бога...
Было же в песне: Ни царь, не бог и не герой...
Ольга из Воронежа где Вы ауууууу?
Ольга из Воронежа уже наверное переведена на другой фронт тут обгадилась...
Жалко с ней можно было справиться, вдруг командируют опытного человека.
Не будите лихо, пока оно тихо...

Думаете что вернется?
Я и такие как я, кто оказался в трудной ситуации, видим поддержку именно от Путина, и я лично от себя скажу. Да, не золотые горы, и как сыр в масле не катаемся, но если бы он не сделал: банкротство внесудебным, если бы не добавлял малоимущим дотации и пособия, всем семьям, у кого есть дети - выплаты... и это не полный список.
Я знаю, что работающим сейчас очень трудно, и платят не достаточно, особенно частники, да еще без отпуска люди работают, не нормированный рабочий день, в выходные тоже могут вызвать. Беспорядок конечно еще, ужасно. Но ведь это мы, сами обманулись и повелись за "горбатым", это мы голосовали за перестройку и гласность, мы так хотели свободы, значит это мы разрушили сами СССР, а теперь, надо строить новый мир без кровососов - алигархов и капиталистов, и это не легко. На это время нужно. Ведь ломать - не строить.
Я все же верю, этому Человеку.
Дизлайкайте.
Тратить безумные деньги триллионы на цифровизацию, навязанную глобалистами. Они у себя эти программы не внедряют, заставляют нас, уродуя наших детей, внуков. Мы для них подопытные мыши. И все под шумок. А Греф, Чубайс продолжают уничтожать нас. Внедрять чипы, чтобы управлять людьми. Киреенко, устроивший дефолт 1998 г, возглавил Общество Знание, чтобы продвигать не нашу науку, а дать площадку Соросу и ему подобных, опять же за наши миллионы. А вы про подачки по 5 т. Что построено? Кто разрушал?
Вся питерская братва Собчака прекрасно трудоустроена...
"это мы голосовали за перестройку и гласность, мы так хотели свободы,"
А Вы знаете о результатах голосования и из каких источников? О каком голосовании идёт речь?
"это мы разрушили сами СССР"
Мы разрушили СССР в шахтах и на других рабочих местах?
Мы подняли пенсионный возраст - изменения такого характера должно было выноситься на референдум.
"Но ведь это мы, сами обманулись и повелись за "горбатым", это мы голосовали за перестройку и гласность,"
О какой гласности Вы говорите - может о закрытии штабов Навального без суда?
Я не утверждаю, то что это было правильно или не правильно, а мне интересно почему это сделали без решения суда "на островке демократии в мире".Насколько мне известно признать виновным в экстремизме и терроризме может только суд по закону.
"надо строить новый мир без кровососов - алигархов и капиталистов, и это не легко."
Подскажите пожалуйста кто этим занимается, а то тёмным людям об этом не известно.
Я о тех самых 90-х, а точнее последние 5-лет до развала СССР. Как с экранов телевизоров Горбачев все мозги людям переворачивал, говоря про перестройку и гласность. А не про Навльного и прочих современных. В СССР конечно не идеально было, но то, что сотворили в 90-е до сих пор хлебаем.
"Как с экранов телевизоров Горбачев все мозги людям переворачивал, говоря про перестройку и гласность"
Подскажите пожалуйста, что изменилось?
"что сотворили в 90-е до сих пор хлебаем."
Ещё вспомните нашествие Татаро-Монгольского иго.
Половцев и печенегов любит припоминать Великий Пу
Капитализм, Елена Владимировна, без капиталистов не бывает, вот он-то, во благо не народа, а капиталистических кланов (по Вашему: "кровососов-олигархов") в России уже успешно построен, народ пока доволен!
Еще раз! Я и такие как я, кто оказался в трудной ситуации, видим поддержку именно от Путина. И нас много в России, поэтому помощь, которая поступает, нам, кажется Вам "подачкой". А нам это - спасательный круг. Вы, должно быть, сами не относитесь к категории льготников (и слава Богу), Вам 10 000 р. не деньги, и внесудебное банкротство не к чему, да и квартира, может не одна, котороя приносит доход. А мне стыдиться нечего, я чужого не беру. А по поводу капиталистов - Как достали эти конторы ЖКХ - как грибы растут и множатся, ЗАЧЕМ? Давайте не будем спорить. У меня есть свой взгляд на ситуацию в стране и Мире. Переписываться об этом в СМС нет ни времени не желания. Время покажет, кто из нас прав. А может мы вообще все ошибаемся, ведь информационная война - верить нельзя никому.
Осталось ставки делать, господа!
"Переписываться об этом в СМС нет ни времени не желания."
Не пишите Вас никто не просил,
"Как достали эти конторы ЖКХ - как грибы растут и множатся, ЗАЧЕМ?"
Всё делается по закону, или Вам не нравятся законы, которые принимает власть?
Ошибаетесь, Елена Владимировна, я пенсионер, ветеран труда, почётный работник крупного Питерского приборостроительного объединения, (уходил на пенсию с должности помощника директора) и ещё помню как жили мне подобные в СССР! Моя тёща, (ст. инженер) в моём сегодняшнем возрасте получала пенсию почти равную моей в то время зарплате наладчика-монтажника 5 разряда, а сегодня моя пенсия, как в народе говорят: "смех на палке", и где же поддержка, ау, может кто-то видит, покажите! Да и не ищите, она была при старой народной власти, а не сегодняшней, набивающей лишь свои карманы!
Мои родители тоже пенсионеры, я с Вами согласна, что пенсионерам нет поддержки. У меня муж умер, я теперь одна с 3-мя детьми. Вот таким как я поддержка есть. Конечно бы не мешало бы, чтобы раз этак в 10 больше, но я и этому благодарна. Извините, не вписываюсь в вашу категорию еще, и впишусь ли не знаю, так как пенсионный возраст так повысили, что столько даже старожилы не живут. Да уж в России всегда были времена смутными, за исключением СССР. А вера последней умирает, пока хочется еще верить в лучшее, худшее само приходит.
Не позорьтесь. Сколько лет он у власти, где изменения в лучшую сторону? Их нет, а некоторые довольны тем грошам которые сметаются с барского стола. Нет возможности ни работать, ни отдыхать, ни учиться, ни лечиться.
В каком году вышел на Арену Путин? И в каком состоянии была Россия? Уже не помним?
Ну как же всё прекрасно помним и всё понимаем... Декабрь 1999-го... Появился на свет и прилетел к нам, грешным, что бы отвести нас от пропасти

И, кстати, уровень жизни в РФ в 2000 году был гораздо выше чем ныне. И это я могу доказать с цифрами на руках.
Все в мире относительно. Я тоже ПОМНЮ 2000 год. На мой взгляд не лучше - хуже! Тогда люди вообще не нужны были Государству.
А цыфрам из статистики не верю. Кто их написал? Где Вы их брали?
"И в каком состоянии была Россия? Уже не помним?"
В каком? Не помним подскажите?
Я статистике не верю! НИКАКОЙ! Всё только из личного опыта и из доступных данных из первых рук... Не верите, что в 2000-ом мы жили лучше? Извольте ознакомиться с данными, которыми я лично владею. У меня по каждой цифре имеются документальные подтверждения (выписка из лицевого счёта ПФР с данными 2000-го года, расчётный листок по той же профессии от 2019 года, ценники от 2000 г и от 2019-го года). Я долго думал как сравнить эти года. Пользоваться какой-либо валютой - бред. ЛЮБАЯ валюта подвержена инфляции и, кроме того, курс может быть искуственно искажён. Поэтому решил использовать продукт первой необходимости. Далее рассудил так, что продукт должен быть естественного (непереработанного) происхождения, который не подлежит какой-то рецептуре. Тогда в него невозможно впиндюлить более дешёвый сомнительного качества ингредиент. И потому решил использовать как эталон покупной способности обычную свинину. Ещё оговорка: я всю свою жизнь работал и работаю в IT, а эта сфера весьма недурственно оплачивается всегда. Так что пусть вас не шоккируют приведённые цифры доходов.
Всё это была присказка, а теперь сказка:
========================================
2000 г. - зарплата программиста 36 000 р/мес, цена свинины 38 р/кг;
2019 г. - зарплата программиста (на том же предприятии, кстати) 120 000 р/мес, цена свинины 360 р/кг.
========================================
Теперь переведём зарплату в килограммы
========================================
2000 г: 36 000/38=947 кг
2019 г: 120 000/360=333 кг
========================================
На этом всё... Сравнить можете сами...
Я, согласна с вами на 100%
.
Гемофродит, что ли, или в акках запутался, ботяра? Согласна он, понимаешь!

.
Не думаю, что вышеуказанные люди являются какими-то врагами. Например, Усманов, вообще является одним из самых больших благотворителей в мире. Всего на благотворительность он направил более 5 миллиардов долларов.
Давайте начнем с того, что богатые люди есть везде, это естественный процесс, кто-то умеет зарабатывать деньги, а кто-то нет. Ни кто не мешает нам покупать акции тех или иных компаний и также становиться богаче на нефте-газе.
Единственный враг для России сейчас - интернет пропаганда, промывающая нам мозги и рассказывающая какой плохой Путин и Единая Россия, какие плохие олигархи и т.д. Все это и порождает коррупцию в стране.
Вам бы к психиатру, вдруг поможет?
Не, уже не поможет... Только в морг.
Уважаемый, никто не против. Работай и зарабатывай. Но сначала вложи своё бабло, которое ты так же сам и заработал, а не наживайся на бюджетных деньгах, которые ты честно... наворовал... А вам, уважаемый Павел Игоревич, слабо открыть свою нефтяную компанию, купив для начала землю, оборудование, наняв людей? Чего ж вы не числитесь до сих пор в первых рядах между Сечиными и Миллерами? Чо, у вас мозгов не хватает, что бы понять насколько это доходно? Или вам не хотят налоговые льготы предоставить? Аааа, понимаю, грошей папа не даёт...