Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478022

Путин подписал закон о поддержке семей с детьми

22 дочитывания
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин подписал закон, который вводит новые меры поддержки для беременных женщин и семей с детьми. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на соответствующий документ.

Речь идет об оплате больничного по уходу за ребенком в возрасте до 7 лет. Размер данного пособия с 1 сентября 2021 года будет составлять 100% от заработной платы.

На ежемесячные выплаты в размере половины от величины регионального прожиточного минимума для детей смогут рассчитывать неполные малообеспеченные семьи с детьми от 8 до 16 лет. Средний размер данной выплаты составит 5650 рублей.

Также на пособие в размере 6350 рублей в месяц могут рассчитывать женщины, вставшие на учет по беременности сроком до 12 недель, испытывающие трудное финансовое положение.

А вы получаете поддержку от государства?

Проголосовали: 2 170

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.05.2021, 15:40
Санкт-Петербург

Нужно поддерживать и семьи с детьми и пенсионеров и инвалидов

+129 / -1
картой
Ответить

Все поддержки появляются перед выборами.

+137 / -4
Ответить

Совпадение? Скорее, да чем нет, только это не единовременные выплаты, а ежемесечные, значит к выборам мало относится. А вообще-то было бы не плохо, если бы пенсионеров тоже поддерживали. Ведь столько за свою жизнь трудились люди, отдавая здоровье и силы, а теперь тянут от пенсии до пенсии кое как. Инвалиды относятся к категории льготников, но к сожалению

Цитата: "Закон говорит о праве региона установить льготу людям старше 75 лет — 50%-ю скидку на оплату капремонта, а тем, кто старше 80 лет, — 100%-ю скидку. Это право каждого региона нашей страны — устанавливать льготу или нет".

А ведь мы граждане одной страны.

А вообще, если честно, СИЛЬНЫМ Государство делается тогда, когда граждане имеют хорошее образование, интерес к саморазвитию и развитию собственного Государства, а не думают ежесекундно, на что кормить семью и будет ли еще какая выплата, чтобы протянуть до следующей выплаты, потому, что остались без работы, или попали в трудную жизненную ситуацию.

Хотя за поддержку В.В.Путину огромное СПАСИБО. Я его политику поддерживаю.

+90 / -122
Ответить

Согласна. Детям надо помогать. А вот пенсионеров поддерживаю только тех, кто трудился и имеет большой стаж, а не тем, кто не работал всю жизнь свою трудовую и имеет низкий ста. А то всех подравняли.

+71 / -21
Ответить

Вы не правы, не все те кто не имеют большого стажа, как вы сказали получается плохо трудились. Обстоятельства разные - например болезнь, а вы тут всех под одну гребенку.

Рассуждаете как малолетка у вас есть белое и черное.

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е и начале 2000-х многие пахали, но не официально, так было выгоднее и не везде официально устраивали. Так что официальный стаж не всегда говорит о том, как человек работал. А были случаи, что по документам был устроен, назовём Петя, а работал по факту Вася, доя которого на тот момент важны были деньги, а не стаж.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 09:49
Санкт-Петербург

Полностью согласна. С тем, что нельзя всех пенсионеров под одну гребёнку. Ситуации в жизни действительно разные и причины выхода на пенсию с маленьким стажем могут быть очень грустные, например инвалидность. Человек бы ещё работал и работал, но не может.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на % работающего населения в саудовской аравии и арабских эмиратов. Да и они развиваются в основном из-за торговли нефтью.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, я тож так работала, да и до сих пор так работаю, ибо не проживешь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За инвалидов думаю здесь нет речи, говорят о тех кто сидел всю жизнь на содержании мужа и не нуждался в ином доходе, а таких очень много и теперь хотят получать пенсию на равне с теми кто всю жизнь работал и дома и в "поле".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 17:22
Санкт-Петербург

Поддерживаю! У меня мама 40 лет пропахала, а получает МИНИМАЛКУ, как Люська, которая ни дня не работала.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей. Ебург. В России тоже есть и нефть и газ. И лес. Но ""развиваются"--раздуваются отчегото только ""денежные мешки"".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

5 тысяч на малообеспеченную семью -- это очень мало! Бедность такими темпами долго искоренять придётся!

+49 / -11
Ответить

Да, это мало. Но... Это на 5 тысяч больше чем раньше.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они её и не хотят искоренить.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лучше чем ничего вообще.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не учёл, на сколько всё подорожало, чем раньше!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Одинокие родители вообще всегда были в пролёте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого как, а мне лично хватит дотянуть от пенсии до пенсии (потеря кормильца) Для детей столько нужно, а эти 5 000 будут в самый раз, чтобы дотянуть до следующей выплаты.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже очень благодарна за эту помощь, отец детей умер, на руках 4 детей, ипотека🙏🏼Еще бы позаботились так же о пенсионерах по старости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно дотяяяяянуть, но не обеспечить детей нормально.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто искоренять и не собирается. Отвод глаз и показуха. Идёт планомерное обнищание народа, а за тем и уничтожение, освобождение земель от не нужного населения. В-первую очередь стариков, пенсионеров, инвалидов и тех кто находится на иждивении. Пока можешь пахать-паши. Цены растут, доход-нет. Кто будет нищ-сгинут, кто более или менее ещё жил, станет нищ и потом сгинет. Так эта машина работает со времён развала ссср. Пора уже понять это и задуматься, что нами правит верхушка ОПС и она выполняет указы западных наших" друзей"...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Закон говорит о праве региона установить льготу людям старше 75 лет — 50%-ю скидку на оплату капремонта, а тем, кто старше 80 лет, — 100%-ю скидку. Это право каждого региона нашей страны — устанавливать льготу или нет". (цитата). пенсионеры старше 80 лет получают возврат за оплаченный капремонт. Главное НЕ это, почему регоператоры производят ХИЩЕНИЕ не их денежных средств? Почему "мухоморят" не с их деньгами, осуществляя НЕ качественный капремонт? Об этой теме можно говорить часами. Правительство и Президент подписали сие "гамаЖку", а дальше-трава не расти-как, что, какие криминальные действия осуществляются, всем ПОФИГ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

А мы растили детей никаких доплат не было трудновато жилось, не на что было рассчитывать, а сейчас помощь да ещё какая, а вам всё мало и мало. Поддержка большая не удовлетворяет потребности, ну и потребности возросли во сто крат.

+16 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сравнивайте тогда цены не менялись работа для всех была садики и школы бесплатно кружки всякие а сейчас все кругом платно коммуналка зашкаливает и 5 т это конечно помощь но копеечная.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не поддержка, а насмешка.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не всех поддерживают. У нас трое сыновей, но ни одного пособия не получали. В нашем регионе нужно быть многодетным малообеспеченым, что бы иметь льготы. Но рожали, к счастью, не ради пособий, хотя огромных денег и не имеем. Так что и хорошо, что не положены льготы получается. Но, удивляет, что в разных регионах разные правила... Когда выдавали нам свидетельство многодетной семьи сказала, зачем вам эта бумажка, ни чего и не положено вам😁

😂Но мы в Московский зоопарк прошли бесплатно, как многодетные. 😂А в нашем регионе платно всё.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, вам наврали.

Нужно самим поискать в документах всё, что касается многодетных в вашем регионе. В интернете всё должно быть. Ну и учитывать, что ваше региональное постановление не должно противоречить федеральному законодательству.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сравнивайте, Татьяна, что было тогда. Раньше с детей, ни детский сад и школа не устраивал поборов. А сейчас все учебники почти платные, врачи - платные, любую справку достать набегаешься, одежда на детей космос стоит. А прибавку эту дают только тем, кто зарабатывает не более 10 тысяч, иначе ты уже не малообеспеченный. У меня дочка в декрете, , и получает 300 руб. На молоко, на пол года, т.к. кормит грудью и 600 руб от государства, за то, что родила. Справку берут за пол года о доходах. Тогда у них было 2 зарплаты, а сечас одна-16 тысяч у зятя. И как жить с малышом на такие деньги? А пособия им даже этих 5 тысяч не положено. Так что нашим детям не позавидуешь. Да икиугом одни справки набегаешься, чтобы получить эти копейки. Не успела подать в первый месяц рождения справки-Путинские 12 тысяч-не получишь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, не наврали. Во многих областях нет пособия для многодетных, даже для детей до 3-х лет. Есть льготы, но они чаще всего бесполезные. Например, в маленьком городишке, где все в пешей доступности-бесплатный проезд, или для частного дома 50% коммуналки (ее там вообще нет). А самое бесполезное-это питание в школах! Свиней лучше кормят! Мои чуть не загнулись с такой поддержкой-еле желудок вылечили! Уж не знаю, чем они там детей травят... Как поедят в школе-вечером, а то и раньше, пластом лежат-до скорой дело!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Растили они безо всяких доплат... Не учитывают реально, что сейчас цены это просто космос за ВСЁ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, когда цены не росли? В конце 90 х, люди вообще детей не рожали, реально голодали, я сметану только с получки покупала 200 г раз а месяц, вещи шила сама, по выкройкамв журналах, а детям вязала.

Нам вообще на детей не платили. И я работала на государственном предприятии, у меня высшее образование. Это не насмешка, это реальная поддержка, которой у нас не было. Вы какую хотите? Чтобы государство полностью содержало Вас и ребёнка?

Я Вам не завидую, я Вас не понимаю.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все правильно пишите, только в школе не правительство готовит и продукты не правительство закупает, может претензии к повару и кто закупает эти продукты, Наши с вами соседи воруют, а правительство причём?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но это правительство выдумала этот 44 ФЗ о госзакупках-именно, Медведев-любимчик нашего гаранта проталкивал его всеми силами. По этому закону только цена имеет значение, качество не в счет. Кто дешевле цену выставил-тот и обеспечивает питанием детей. И какого рожна я буду бороться с чиновниками, исправно выполняющими законы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доход должен учитываться на всех троих, не может в вашем регионе прожиточный минимум быть 3 тыс рублей, сейчас по стране меньше 8 тыс нет, значит доход в семье, должен быть не менее 24000 руб, справки собирать не страшно, только начните, сейчас мфц везде есть, все быстро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешка - одинокой матери получать 456 р в месяц вместо 228-ми! 5 т для семьи, которая нуждается, это - деньги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас государственные заводы позакрывались, были в г. Октябрьский РБ тракторный завод, завод,, автоприбор", нефтеавтоматики... Все по закрывали. Весь город работал на этих заводах, в итоге люди остались без работы. Ушли кто куда. Кто ушёл к частникам, тот работал не официально, по трудовому соглашению, за них, естественно, налоги не платились. Вот отсюда ушёл на пенсию и в итоге получил минималку. А трудился 20 лет, з/П устраивало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 12:19
Владивосток

Моим родителям квартиры дали бесплатно. Хлеб стоил я в девять лет в магазин ходил помню 1.10 копеек булка хлеба стоила. В 16 лет мопеды заправляли по 20 р за литр. Образование бесплатно, медицина бесплатная была, кружки для детей бесплатно.

Так что глупо сранивать прошлое и настоящее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 12:25
Владивосток

Опять двадцать пять! Даже коментировать ваш бред не хочется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! У нас точно такая же ситуация, даже в Московский зоопарк мы прошли бесплатно 😂 .Если и есть какие-то выплаты то они такие мизерные, что не захочешь заморачиваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна мы и сейчас растим детей без всяких поддержек (не подходим ни под одну категорию) . даже когда по 10 тыс всем давали старшей дочери ничего не положено было. И сейчас школьникам по 10-ке, а таем кто школу закончил в 17 лет опять ничего. А справки собирать дак там доход без подоходного учитывают. Вот и выходит что на бумаге то мы прожиточный минимум имеем, а по факту все по другому получается. Вот так и живем, и не только мы так многие живут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что ж посмейтесь, смех продлевает жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все делается с их молчаливого согласия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы растили детей совсем в другой обстановке: школа бесплатно и дополнительные занятия тоже бесплатно, детский сад бесплатно, институты бесплатно, пионерские лагеря бесплатно, лечили детей тоже бесплатно и не покупали им ни каких гаджетов, а сейчас без денег ни куда. Все хотят растить детей не отставая от современных требований, так что не надо равняться на счастливые времена которые исчезли вместе с нашей страной СССР.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели, что там воровать, если всё уваровано не доезжая школы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 17:36
Санкт-Петербург

А ничего, что раньше и образование было бесплатное, и жилье, и медицина. А сейчас цены ого-го, а зарплаты мизерные и пенсии смех на палке, не говоря про оплату ЖКХ и тп и тд. Во все времена трудно жить в нашей стране, раньше были свои трудности, сейчас их еще больше. Так что про инфляцию, зп и цены не забывайте!

Когда Вам будут пенсию раз в год на 100 р прибавлять при нынешней цене на продукты-Ваше мнение изменится🤭Вам тоже будет МАЛО И МАЛО.

А данные 5 т получат далеко не все, да и тем, кому нужны эти деньги-ой, как надо будет постараться доказать свою МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТЬ.

Так что вполне нормально, что всем мало. Как говорит В. В. Путин:"Если тебя все устраивает-значит ты дурак".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не был детский сад бесплатным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы яйца покупали только на пасху. Весь год на яичном порошке. Хлеб сами пекли. Идем с сыном 3-летним мимо магазина, он говорит: мама, давай зайдем в магазин. Я говорю: нет денег, сынок. А он мне: давай зайдем, хоть посмотрим... Ему 3 годика было. Так и жили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

О доплатах для людей у которых под опекой находяться опекаемые дети, как и всегда ни слова 😡😡😡

+4 / 0
Ответить

Так им и так платят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно! У меня под опекой девочка, ей уже 19.

10000 получает, учится в колледже и нам все равно приходится поддерживать её

.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так отех кому 19 и речи нет, всё только до 16 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им платят, у меня, у пенсионера под опекой находиться 16-и летний подросток и он занимаеться профессионально с 4-х лет хоккеем, то-сть 12 лет и ему очень это нравиться и у него это получаеться, поначалу было не так накладно с точки зрения финансов, покупали Б/У форму, теперь уже дороги назад нет, ему нравиться этот спорт и мне приходиться покупать очень дорогую форму, что бы быть как все и в плане повседневной одежды, тоже не хотелось бы отставать от команды, а опекунских платят уже несколько лет на всё 12 000 и на хоккейную форму и на повседневную одежду и на еду, как хочешь, так и крутись. В опеке сказали, если вам тяжело, отдайте его в детский дом, вот и весь сказ, а как я его отдам это же мой внук, я его люблю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 09:14
Вышний Волочек

Как введут поддержку так и в любое время отменить могут. Только в прессе уже об этом не услышишь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тролль, пенсионеры балласт для нашего гос-ва. Так, что елей тут не лей, не катит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и живи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделать пенсию всем пенсионерам хотя бы 30000 рублей и не нужно ни каких индексаций, а то в ГД зарплата 450000 руб.., А пенсия 7600 руб вот и поживи на них, а мы всё выбираем ГД и вот снова, то вредварительное голосование придумали Единая Россия, чтобы себе побольше приписать голосов, то ещё что то выдумают. А Пусть народ прийдёт на честные выборы без подкупа избирателей и без подкидных белютней и тогда видно будет кто за какую партию голосовал. Я лично столкнулась с партией СПРАВЕДЛИВАЮ РОССИЯ и теперь я верю этой партии что она действительно за народ. За улудшение жизни. А Единая Россия нподняли оплату за воду с 27 рублей до 50 руб. 80 коп. а качество не соответствует САНПИНАМ. А СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ раскрутила клубок махинаций. Добилась выплату компенсации всем жителям Тальменского р-на и теперь продолжает добиваться снижения цены до 27 рублей.

+1 / -1
Ответить

Нет, сделать 30000 руб. пенсию это неправильно и это ни как не обосновать, тут ЛИСАПЕД придумывать не надо, а вот сделать пенсию равной официльному трудовому стажу, один год (1000 руб) это правительству, при их желании и возможности это реально и тогда не было бы серых зарплат, все бы вышли из тени и платили бы налоги, вот у меня стаж токарем на заводе 47 лет, а пенсия 16800 руб. такая пенсия, я считаю при моём стаже не справедливая, ну а кто работал на севере, пусть будет, например за год (1500 руб.) ,ну или больше это надо просчитать экономистам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Какая разница, даже если это и так. Выборы пройдут - а пособия останутся. Мне, например, вообще всё равно, в связи с чем эти законы подписали...

+12 / -8
Ответить

Летом цены на продукты отпустят! И что от этой помощи останется? Рубль дали -- возьмут три!

+31 / -1
Ответить

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И на чем основана ваша уверенность, троллиха Ирина из, якобы, Челябинска? Как вы все тролли одинаково трете за "гаранта" и его приспешников? Где-то гену шашкова из нсибирска потеряли...

+1 / -1
Ответить

То есть Вы уверены, что все эти выплаты после выборов отменят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну и пусть перед выборами нам то,что в связи с чем их назначают, главное назначают. Спасибо да и только.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не нужны эти популистские подачки, надо экономику страны поднимать, чтобы у каждого была работа и люди были уверенны в своем доходе каждый день и на перспективу. А подачка сегодня есть, а завтра-"кто его знает?", особенно при нынешней власти.

+27 / -1
Ответить

Работа есть и постоянно требуются, требуются и требуются вопрос в другом, а хотят ли люди работать.

+6 / -14
Ответить

Требуются... Смешно даже! Раньше муж 60 тыс получал на семью из 5 (двое взрослых, 3 детей), сейчас после пандемии стало 40 тыс. Все хуже и хуже становится-зарплата все уменьшается! А требуются всегда на 15-20 тыс. Что прикажете, идти куда всегда требуются? Глупости пишете! На хорошую работу с более-менее нормальной оплатой труда никогда не требуются! Ее или по блату распределяют или выгрызть надо!

+23 / 0
Ответить

О, да вы миллионеры!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вопрос не только в этом. Кругом работы полно, одни частные лавочки, и барин желает чтобы на него пахали по 12-14 часов как рабы, при этом оплачивать сей труд по достоинству ему очень неохота. Тема денег для него-табу. И при любом его доходе для людей, которые на него пашут у денег никогда нет и не будет. Всем нужна дармовая рабсила.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабы всегда требуются) Ну и крайне крутые спецы, там тебе и плюшки, ДМС, свободный график, прочие блага, с оплатой в 100+. Но крутые спецы всегда идут по конкурсу лучшие, а значит на 100 будет 1 такой. А затем эту сотню надо так же поделить на семью, а это часто 100/4=25. Держаться на вершине с таким вознаграждением сложно, потому как тебе помимо работы постоянно требуется повышать квалификацию, изучать рынок, новые технологии. А стоит остановится - и ты в пролёте, на твоё место сотни желающих.

PS: Про хотят ли люди работать часто слышу от тех кто хочет рабов во владение, либо от глупых управленцев, что знают о мотивации только 2 слова "премия" и "штраф")

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Работы валом. Но у мужа на заводе у всех работяг оклады около 20 тысяч. Большинство предпенсионного и послепенсионного возраста. Молодежь туда идти не хочет. Из-за нехватки кадров заставляют работать за троих. НО за одну зарплату. И это не частное предприятие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПРАВИЛЬНО! Нужны УДОЧКИ - а не рыбёшки! РАБОТА нужна с достойной оплатой - а не ПОДАЧКИ!

+15 / -1
Ответить
28.05.2021, 14:40
Санкт-Петербург

Это верно, работаешь за троих - получаешь оклад, либо 1, 25.

И это госпредприятия...

Просто ужас, как на них соблюдается законность. А с частного бизнеса за любое нарушение купоны стригут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2021, 09:18
Вышний Волочек

Со своими подачьками хотят стать хорошими и популярными. Типо на чужом горбу в рай заехать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не подкачки, а для кого то реальная помощь. Если для вас подача, значит вы обеспечена семья, не получайте, пусть получат, те кто нуждается.

+6 / -2
Ответить

Подписываюсь под каждой буквой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, вот и получат цыгане да прочая неработающая братия, эти подачки так и называют "цыганские"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России НИЩИЕ - большинство РАБОТАЮЩИЕ! Разве не так? Я не пишу про инвалидов например - которым НУЖНО ПОМОГАТЬ действительно! А тем кто хочет и может работать - НУЖНА ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена Николаевна, Вам то они не нужны, но ведь много семей, которые нуждаются в этой поддержке. И еще: раз В.В.Путин подписывает такие указы, значит экономика Государства позволяет, т.е. идет на поправку.

0 / -3
Ответить

Экономика идет на поправку, где?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим какие цены будут после выборов.))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

У меня семья пенсионера-инвалида плюс ребенок с ЗПР-поддержки ноль! Эти просто предвыборные басни...

+10 / 0
Ответить

А Вы оформляли инвалидность ребенку? Узнайте в МФЦ, ПФР, почитайте в сайтах например здесь mathlog.ru Я знаю, что инвалиды государством поддерживаются, тем более в Москве.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про пенсионеров он, как всегда, молчит. Уже даже выживать стало невозможно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем царю поддерживать пенсионеров с инвалидами? ""Мавр сделал свое дело. Мавр может уйти"" ( В. Шекспир). Пенсионеры равно как и инвалиды отработанный материал. Они здоровье свое отдали на плаху государства и теперь более не нужны. Зачем им пособия и прочая финансовая помощь,если в ней более нуждаются ""денежные мешки""? Им финансы нужнее. Да и Малышева советовала им (пенсионерам) быть стройнее как ленинградцы в блокаду ВОВ. Небось царь внял ее советам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.05.2021, 06:13
Санкт-Петербург

Все как обычно, у нас вся поддержка идёт только для малообеспеченных, а остальные не дети, он думает что на зарплату в 30 тысяч в большом городе разведенной матери с ребёнком можно прожить ни в чем себе не отказывая. Позор, лучше бы тогда и не говорил об этом во все услышание, так же как и для беременных во все услышание, у нас неблагополучных беременных очень много сейчас они будут получать пособия а потом оставляют детей в роддомах.

+25 / 0
картой
Ответить

Это всё предвыборные обещания, не более.

Тут интереснее получается) Сейчас матери с 2 детьми и невысоким доходом будут просить понизить ЗП, чтобы получить выплаты, т.к. это будет выгоднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживать нужно всех и пенсионеров и семьи с детьми и одиноких мамочек, а не выборочно, как в считалке-этому дала, этому дала, а этому ничего не дала.

+23 / 0
картой
Ответить

Правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Лучше бы пенсионерам раздали»?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выплаты, выплаты, цены быстрее выплат растут, с каждым днем все дорожает.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять цыганей и родителей - алкашей будем поддерживать, которые не хотят работать и жалуются на свою нелегкую судьбу. Что бы получить выплату на детей от 8-16 лет нужно минималку получать, нормальному родителю, но это еденицы. Я даже по себе сужу. Муж умер, осталась одна с ребенком. Доход мой состовляет в месте с пенсией по потере кормильца 33 тыс рублей в месяц из которых 10 тыс. на ипотеку, 5 тыс на коммуналку, сотовая связь около 1 тыс. рублей, проезд 1500 руб. +около 1000 на лекарство, т.к. гипертоник и сижу на постоянке. Что получается, ничего не получается 14 500 руб. в месяц на двоих. Живи и радуйся. Так из этих денег по мимо еды нужно ещё и купить мыльно-рыльное, обувь и лагерь школьный оплатить аж 2500. Низкий поклон, мы ещё держимся!)

+15 / -1
картой
Ответить
27.05.2021, 10:36
Санкт-Петербург

Анонсированная помощь, только тем, кто живет за чертой бедности, а если Ваш доход, причем грязный без вычета налога на доход (13%), превышает прожиточный минимум на 50-100 и т.д. руб, то по замыслу нашего правительства, Вы черту бедности перешагнули. Вы сказочно богаты.

Ну не правильно это никак.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,