Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136.7к

Немец был в шоке, когда узнал размер пенсий в России

18 807 дочитываний
832 комментария
Эта публикация уже заработала 951,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Немецкий журналист по имени Томас, побывав в России, решил сравнить уровень жизни пенсионеров в нашей стране и в Германии. Он часто слышал, что российские старики живут очень бедно, несмотря на это, результаты личного исследования этого вопроса повергли его в шок: неужели пенсионеры в России имеют такие пенсии?

Чем отличается жизнь пенсионеров в России и Германии

Идея сравнения уровней жизни пенсионеров пришла Томасу во время разговора с его российскими друзьями:

«Я начал спрашивать себя, как выглядит реальная покупательная способность среднего пенсионера в Германии и России, если вычесть ежемесячные постоянные расходы и сравнить, на что остается жить потом».

По его словам, в России существует стереотип о том, что немецкие пенсионеры только и делают, что отдыхают на курортах Средиземного моря, в то время как российские пенсионеры голодают.

Он решил вычесть из пенсий все обязательные платежи и посмотреть, что останется старикам на жизнь.

Его статья была написана в 2018 году. За основу он брал пенсионеров из Гамбурга и Санкт-Петербурга:

«Средняя пенсия в России составляет около 190 евро в месяц. Действительно, это очень мало. В Германии среднюю пенсию определить не так просто, она составляет около 1060 евро для мужчин на западе и около 530 евро для женщин на востоке, поэтому разница между востоком и западом или женщинами и мужчинами очень велика. В настоящее время средняя пенсия в Германии составляет 860 евро».

Чтобы считать было легче, он округлил данные показатели до 200 и 1000 евро соответственно.

Первое, что его удивило, так это то, что в России нет большого разрыва между пенсиями мужчин и женщин. Иногда пенсии женщин даже выше, чем у мужчин. В Германии же дела обстоят иначе, женщины получают пенсию в среднем на 30% ниже.

Далее, он отметил, что абсолютное большинство пенсионеров в России имеют собственное жилье. Это связано с тем, что квартиры им выдали еще в СССР, а при России они их получили в собственность. В свою очередь, в Германии большая часть пенсионеров живет в съемном жилье. Средний размер платы за аренду составляет 400–500 евро. Если квартиросъемщик проживает постоянно, то это, как правило, 400 евро.


Помимо арендной платы немецкий пенсионер обязан оплачивать социальные взносы в размере 114 евро.

Итого после вычета указанных платежей у пенсионера остается 486 евро на жизнь.

В свою очередь, у российского пенсионера после вычета этих платежей остается все те же 200 евро, ведь он не платит ни социальные взносы, ни за аренду жилья.

Далее, он подсчитал расходы на транспорт:

«Я предполагаю, что у двух наших пенсионеров нет машины, но они пользуются местным общественным транспортом. Проездная карта стоит в Гамбурге 62,20 евро, так что у нашего гамбургского пенсионера осталось 424 евро. Российский пенсионер бесплатно пользуется местным общественным транспортом, он получает абонемент на месяц в Санкт-Петербурге по пенсионному удостоверению бесплатно».

Таким образом, у немецкого пенсионера осталось 424 евро. А у российского опять же 200 евро.

Пришло время вычесть услуги ЖКХ. Тут мне не совсем понятны расчеты Томаса, а именно почему он взял за основу плату в России в размере 30 евро и откуда такая субсидия в 50%. Тем не менее его расчёты следующие:

"Дополнительные расходы на проживание взяты на квартиру площадью 70 квадратных метров в Гамбурге по цене 218 евро, у нашего гамбургского пенсионера теперь на жизнь только 206 евро. В Петербурге наш российский пенсионер также должен оплачивать дополнительные расходы, которые составляют около 30 евро за такую ​​квартиру площадью 70 квадратных метров, но, как пенсионер, ему возмещают 50% от этой суммы, поэтому он платит только 15 евро и, таким образом, имеет 185 евро на жизнь".

Таким образом, после вычета всех обязательных платежей у немецкого пенсионера осталось 206 евро, а у российского 185 евро.

Считать дальше он отказался, так как он прекрасно понимал, что цены в Германии на продукты и лекарства намного выше, чем в России, а это означало бы, что уровень жизни среднестатистического пенсионера в Германии ниже, чем в России, что он бы не смог для себя принять. Полную статью можно прочитать тут – оригинал на немецком языке.

Мнение автора

На мой взгляд, подсчеты в корне не верны с самого начала, когда журналист округлил среднюю немецкую пенсию с 860 евро до 1000 евро, прибавив аж 140 евро.

Если считать все по правилам, то расчет будет следующим: от 860 евро следует отнять 114 евро социального взноса, 450 евро средней аренды жилья, 218 евро платы за ЖКХ и 62 евро за проезд. Итого, у немецкого пенсионера остается 16 евро (1400 рублей).

Что касается пенсионеров в Санкт-Петербурге, то средняя пенсия там равна на сегодняшний день 185 евро. Отнимаем отсюда 14% на услуги ЖКХ, ведь на остальное можно оформить субсидию (ст. 2 закона СПб от 11 июля 2005 года № 403-48), и получаем, что у среднестатистического пенсионера остается 159 евро (14 250 рублей).


Так почему в России до сих пор есть люди, которые верят, что пенсионеры в Германии живут лучше?

Где пенсионеры живут лучше?

Проголосовали: 3 716

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

832 комментария
Понравилась публикация?
355 / -561
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 832
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Статья - блестящий образчик чистой воды вранья!

1. Какие-такие "социальные взносы" платят немецкие пенсионеры?

2. У пенсионеров Германии нету субсидий на услуги ЖКХ? Ну-ну! Поверил бы, если бы там ни жила масса моих друзей и приятелей!

3. Магазины в Германии не раздают (бесплатно) продукты питания, одежду и обувь, просто выставляя тележки с ними на улице?

4. Российский пенсионер, имеющий квартиру площадью 70 м 2 является не "средним", но ЗАЖИТОЧНЫМ! и пенсия его вовсе даже близко не приближается к средней, а превышает ее, как минимум, раза в 3!

5. Количество комнат в Европе считают не по количеству комнат, а по количеству СПАЛЕН, т.е. когда немец говорит, что живет в 3-комнатной квартире, это означает нашу 6-7 комнатную российскую квартиру!

6. Германские пенсионеры как раз там самая категория населения, которая чаще всего позволяет себе ходить по кафе и ресторанам, потому что молодежь и "средний возраст" медленно и по чуть-чуть выплачивают ипотеку, имея шикарную машину и позволяя себе отдыхать, катаясь по всему миру. Не все пенсионеры ИЗ-ЗА здоровья могут себе позволить такой отдых.

7. Неправомерно сравнивать пенсию в Гамбурге - не самом богатом городе ВОСТОЧНОЙ Германии с пенсией в Петербурге - не самом бедном городе РФ. Еще можно сравнивать средне-российские 8 тыс. рублей с московской пенсией в 21 тыщу.

Ну это мнение немца, я лишь пересказал его статью на мой взгляд, он действительно преувеличил. Почему-то он не указал, что немцы платят налог на дождь, который иногда может достигать 100 евро.

+50 / -246
Ответить
DELETE

Да, все верно насчет "налога на дождь", и вот тут подробнее: "Ставка налога на осадки в Германии Ставка налога варьируется от 70 центов до 1,9 евро с квадратного метра запечатанной площади. За год набегает около 150–200 евро в зависимости от федеральной земли Германии. Налог на дождь обычно включён в счёт ЖКХ.", правда, автор забыл сказать про то, что этот налог платится только 1 раз в год!

Ужас конечно, не представляю чтобы в России людей заставляли платить за дождь. Они там вообще с ума по сходили ( (

+66 / -76
Ответить
DELETE

Скоро заставят, будьте уверены. Несколько лет назад мы ни за капремонт не платили, ни мусорную подать. И вот тебе на: платим.

раскрыть ветку (0)

К этому времени в Германии введут налог на воздух, судя по темпам)

+28 / -109
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добрый друг Павел Игоревич! Этот налог Вы и мы, в отличие от Германии, платим ежемесячно, ибо он входит в стоимость услуг ЖКХ под названием "водоотведение".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не путайте водоотведение и "Налог на дождь" в Германии, там они платят в зависимости от количества осадков! Дикари.

раскрыть ветку (0)

Жди-скоро сделают))) Хотя у нас есть водоотведение, наверняка туда и сунули и дождь!

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы также платим ежемесячно за работу ливневой канализации.

+71 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в 2014 году Минстрой России создал специальную методику для организации водопроводного коммунального хозяйства по расчету приема поверхностных сточных вод в систему канализации. В соответствии с этой методикой, объем сточных вод рассчитывается исходя из данных по атмосферным осадкам, выпадающим в течение года. То есть организация водопроводного коммунального хозяйства должна запрашивать на регулярной основе данные об осадках из Росгидромета. Тут тоже самое, в зависимости от количества осадков. И мы дикари?

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждать не долго, после выборов будем платить и за воздух.

+63 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А узнать что "водоотведение" - это КАНАЛИЗАЦИЯ! у вас что нет возможности?

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водоотведение это совсем другое. Львиная доля воды которую мы льем из кранов сливается обратно.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот же налог на дождь только вид сбоку

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 09:21
Санкт-Петербург

"Еще не вечер..."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикари, вы плохо разбираетесь в жизни, это потому что молоды...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы за многое платим. Капремонт и вообще ЖКХ. Там в квитанциях всякую, извините, хрень напридумывали. И самое главное - что сравнивать Питер - Северную столицу. Там, как и в Москве, не маленькие пенсии. А подсчеты этого немецкого господина просто удивляют. За Урал переезжайте и картина изменится...!

+90 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Игоревич, похоже с луны свалился.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляю, как бы высказались российские пенсионеры на чисто русском "лексиконе", если бы им добавили налог на дождь, даже представить страшно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот. Они взяли Питер. Там и льготы какие-то и субсидии и якобы за проезд не платят пенсионеры. В других регионах за 2-3 тысячи от столиц за всё сами пенсионеры платят!

И продукты, товары дороже, чем в центральной части России бывают.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А платить за холодный воздух в подъезде, каково! А я получаю такие квитанции, но денег не хватает чтобы их оплачивать! Надо буде 2 недели сидеть без денег, до следующей пенсии! Я живу в Крыму, просто выживаю.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже предприниматели платят дополнительно--- негативное воздейзствие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в России платится похожий налог, но платят его предприятия и ежемесячно. Звучит он как "налог на слив сточных вод..."

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Формально мы за воздух уже платим. Чтоб дышать в общественных местах - надо купить и надеть маску.

раскрыть ветку (0)

А почему вы не пожалуетесь на обман.. Нет такого закона-платы за ливневую канализацию.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России организации платят платёж на водосбор или "ливнёвку". Это тот же налог на дождь. Он рассчитывается от площади крыши здания которым пользуется организация хозяин здания.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть канализация.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не за горами и у нас налог на дождь. На ягоды, валежник, ... уже есть. А в школах поборы... Это правительство ничего народу России не дало, кроме налогов и поборов. Зато отбирает медицину и даже образование детей. И одно глядит на запад, что там еще налогами обложить, собезьянничать. Только не смотрят на налоги олигархов, которые отобрали у народа их природные ресурсы, богатейшей страны мира!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за воздух на курортах платим... и скоро за скважины на участках начнём платить...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы платили за дождь и получали пенсию в 1000 евро!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 14:46
Санкт-Петербург

А налог на второй телевизор?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставят, эти...заставят! Какими то податями нас готовят обложить, чтобы им дальше воровать и нас обдирать.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуем против тех, кто нам все эти муки придумывает и придумывает, издевается и издевается.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то старая дикарка полина, берега германии и россии попутала.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда? Не представляете? А я вот прекрасно представляею, что сегодня и в ближайшем будущем тут при этих ещё и не такие поборы очень даже предсказуемы! ( ( ( ( (И, думается мне что я далеко не один такой "ошибабщийся" в этом... ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 02:40
Санкт-Петербург

У нас это называется не налог на дождь, а общедомовой слив воды, и плата за этот слив - ежемесячно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 05:29
Новосибирск

А канализационные засоры дождь очищает? А очистных сооружений канализации в Москве нет? какашки в реку сливаете в первозданном виде? Дикари)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то вы очень сильно ошибаетесь "налог на водоотведение" ха насмешили. По сути водоотведение это отведение и очистка нечистот сделаных вами, проще говоря канализация. Платеж за нее расчитывается исходя из показаний счетчиков горячей и холодной воды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 07:37
Нижний Новгород

Да ну что Вы,водоотведение-это как раз другое, какая канализация!? Это нам дождь отводят на Германию, что бы нам победителям за него не платить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас введут налог на воздух раньше. Я тоже знаю о жизни пенсионеров в Германии и России не из книжек.

Жизнь пенсионера в России намного ниже жизни пенсионера в Германии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ. КАП ремонт.

ВЗНОСЫ на кап. ремонт НАВСЕГДА ОСТАНУТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМИ,-Основание определение ВС РФ № А 57-АПГ 14-2 от 04.06.2014 г потому что взносы на будущий период и начислить плату НЕВОЗМОЖНО, КАК и ВЗЫСКАТЬ невозможно?

ВЫВОДЫ ВЕРХОВНОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ:

Фонд по сбору средств на капитальный ремонт –В Республики Коми– это Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми избранная организационно – правовая форма, на счетах которой будут (должны) накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно ДОБРОВОЛЬНЫХ взносов граждан и юридических лиц (ст. 7 ФЗ «о некоммерческих организациях..») Любые фонды, в том числе и по капитальному ремонту, формируются за счет благотворительных взносов собственников, и принуждать людей платить в эти фонды никто не в праве.

Верховный Суд Российской Федерации своим определением № А 57-АПГ 14-2 от 04.06.2014 г дал правовую оценку этому факту: «Закон (имелся ввиду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, посколькуне устанавливает обязанность собственников помещений многоквартирных жилых домов по уплате взносов на капитальный ремонт».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а ничего, что водоотведение у нас равно количество потраченной холодной и горячей воды на стирку, мытье и т.п.? Какой дождь?! Или у вас в квитанции водоотведение и потраченная вода это разные суммы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как? От наших голосов ничего не зависит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь водоотведение (канализация) в сравнении с дождем? Глупость.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то никто не сказал, что в России платят за общедомовые "расходы", в которые входят плата за холодную воду, за горячую воду и за канализацию. Кто из нас видел, где это тратится холодная вода и горячая вода в "общедомовой площади"? Кто это видел в своих домах, как кто-то дрищет в общедомовой канализации? Всего этого нет, а оплата с нас берётся. Вот я каждый месяц и спрашиваю в водоканале, зачем это его сотрудники приходят и дрищут в нашу общедомовую канализацию, которой нет, а оплату берут?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.06.2021, 20:13
Москва

Владимир ИвановичПишет 03.06.2021 в 19:53
Что-то никто не сказал, что в России платят за общедомовые "расходы", в которые входят плата за холодную воду, за горячую воду и за канализацию. Кто из нас видел, где это тратится холодная вода и горячая вода в "общедомовой площади"?

У вас в квартиру труба с улицы приходит или есть внутри дома какие-то трубы? В вашем подъезде никто не проводит влажную уборку лестничных пролетов? А грязную воду после мытья лестниц прямо у подъезда выливают?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 21:35
Санкт-Петербург

Ничего, скоро и у нас заставят платить за дождь, за солнце, за облака и за воздух.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на улицу. А наполнить ведро просятся в квартиры.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 28.05.2021 в 15:32
Ужас конечно, не представляю чтобы в России людей заставляли платить за дождь. Они там вообще с ума по сходили ( (

Не беспокойтесь-вопрос времени!

Мы уже платим за какой то мифицеский кап. ремонт, который будет через 20-30 лет. Я сейчас в человейнике живу и хочу чтобы его ремонтировали сейчас а не через 30 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас ремонтируют. Наш дом, например, в 2014-м отремонтировали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не моют! А если моют под подъезд на улицу выливают! И 50 р в месяц берут за помывку лестниц, а общедомовые нужды почти 1000 р в месяц., это помимо капремонта-145 р)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 16:51
Санкт-Петербург

Что же это у вас там делается? Неужели нет крана отдельного для дворников? (Ох, простите. Для работников ЖКУ?)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато у нас есть региональный туристический сбор.

раскрыть ветку (0)

"В кулуарах" они отвечают, что попросту им нужно денежки себе на "достойную зарплату", для чего все законные + незаконные меры хороши. Периодически пытаются и попросту деньги украсть - у меня уже пытались украсть под 5 тыс. в 18-м году, ныне вот опять три тысячи "незаметно" себе списывают, - опять, блин, ехать, разбираться да слышать всё о той же пресловутой "компьютерной ошибке". Лето, отпуска - на них "бабки" нужны, понимаю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворник - это звучало гордо! Не то что какой-то теперь "работник ЖКУ"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наших платёжках такой строки - "ливневая канализация" - нет. И не было. И не будет. Вот ливни - были. И будут. И всё будет хорошо.

Удивительный ваш город Лабинск - вот за ливни вам в платёжках строку поставили, а там, глядишь, и за метель, за ветер, туман... Лиха беда начало! Крайне вам сочувствую, Дмитрий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и без налога на дождь пенсионеры еле выживают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Хватит, Арам Тарасян, уже нести либерастическую пропаганду! Немец прав, наши живут в принципе не хуже и уж точно не голодают. Мы эту хрень в конце 80-х наслушались.

+28 / -199
Ответить

Из этого расчёта немца не следует, что мы живём лучше. Он, например, не учитывает наш налог на квартиру, если она в собственности. Он не знает, что бесплатный проезд у нас только для льготников. Ну, и т.д. Не могу рассуждать, как живут немцы (дерутся ли за просрочку у мусорных баков, в Интернете не видела: видела наших), но мнение неосведомленных иностранцев о нас - совсем не истина в последней инстанции.

+142 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось сравнить запасы природных ископаемых и станет понятно, что мы должны жить намного лучше...

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу мнения, согласен. Только и мнение россиян, о прекрасной жизни пенсионеров на "западе", это тоже миф, созданный либерастами, в конце 80-х. 30 лет прошло, а у нас до сих пор в это тупо верят.

+19 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на квартиру,,,)))? 1000 в год? За просрочку в мусорных баках, может и не дерутся (у нас я тоже не видел драк) но, у них целое модное направление "фриганы" называется. Это не нищие, это довольно состоятельные граждане с "помойки" питаются...)))

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказано ёмко и верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, «ваши» - это кто?

Можно как-то туда записаться?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, ну а как же нам не верить?

Мы ведь в свободной стране живем и ПОКА нам не закрыли выезд за границу. Мы не только мифами едиными живы, мы ещё и сами посмотреть можем)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но этого не происходит. А в других странах с такими природными богатствами, людям отстегивается определенный процент. А у нас и крошек от пирога нет.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите наши пенсионеры не голодают? А давайте посчитаем? У моей матери пенсия десять тысяч с копейками. Пять из них она каждый месяц тратит на лекарства жизненно необходимые (после операции на сердце). Живёт в частном доме, за оплату услуг (газ, электричество, мусор, выкачка канализации) у неё зимой выходит шесть тысяч, ответьте что остаётся у неё на продукты питания? Ноль рублей. Однако " шикарно" наши пенсионеры питаются. Если летом она хоть за газ платит поменьше и может купить какие-то продукты да плюс небольшой огород сажает, вот чем запасется летом, тем зимой и питается, так как зимой денег на питание не остаётся ВООБЩЕ!

+72 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры от налога на квартиру освобождены. Про проезд в общественном тр-те теперь не скажу (лет десять, как сел за руль) но раньше на транспортную карту надо было внести порядка 400 р. И у нас за просрочку у мусорных баков никого не видел. Хотя не исключаю, что есть категория пенсионеров с очень маленькой пенсией. Но уверен, что процент таких невелик. Однако, это надо решать. Хотя справедливости ради следует отметить, что отчасти и некоторые из них сами повинны в такой малой пенсии.

+12 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где отстегивается за природные богатства? Вы с Киева?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна большая у нас. каждый видит. То что хочет видеть сам своими глазами. А немцу желаю приехать в Россию и пожить немного. Только не в Питере и не в столице. На сто р.в день пенсионеру, ну и макарошки в придачу-так депутаты советуют жить. Он ещё наших чиновников не знает-убежит быстро. Можно многое бьяснить. Но это долго и не все поймут.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соц. проезд для пенсионера - 526 руб.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы и Вам знать, что пенсионеры РФ не платят налог на недвижимость, на землю, садовые участки и транспорт, если все перечисленное у них в одном экземпляре.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем повинен пенсионер, проработавший 37 лет учителем за мизерную зарплату, которую ему платило государство и из которой рассчитана его мизерная пенсия?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ну если вы в России живёте, тем более в Москве, то вроде как бы и вы "наши". Зачем же "записываться"? Ну а если в штате Айдахо, то...)))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для сравнения сначала надо взять зарплаты рабочих одной профессии и увидеть возможности каждого для проживания в своей стране. И так же и пенсии, к примеру, учительские у россиян и у немцев. А немец, видно, малограмотный.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши на заработки в Европу едут и на пмж, а что б немцы к нам ехали пенсию зарабатывать такого не слышала, только иностранцы азиатского происхождения. В регионах пенсия 8-12 т.р. (кроме чиновников, судей и военных) за транспорт платят на общих основаниях, хорошо если есть работа, тогда выжить более достойно можно (если здоровье позволяет).

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто, вам Ольга, "закрыл выезд? Ну и уж тем более не противореча сами себе. Либо пенсия нищенская, либо выезд в заграничное турне...)))! Это как на "нищенскую" пенсию...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо вас, Елена, родители воспитали. А вы, дети, на что? Помочь слабо? Забрать к себе, а дом продать. Ну и уж если сравнивать с "западом", то там таких 25%, статистика.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зто как пенсионеры виноваты что у них малая пенсия?

При стаже более 50 лет, из них более 30 лет на крайнем севере пенсия 18-20 т.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы не совсем правы. За землю, участки налог платится практически полностью, а за транспорт частично в зависимости от категории и лошадиных сил. Причём, в каждом регионе свои льготы...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В г.Москве и в г. Санкт-Петербурге бесплатный проезд в муниципальном транспорте пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам, а в г.Иркутске каждый месяц за единый Электронный социальный проездной билет льготники оплачивают 150 руб. До января 2021 г. у нас было 120 проездных поездок в месяц. С января 2021 г. распоряжением губернатора оставили только 50 бесплатных поездок с доплатой 150 р. в месяц при активизации ЭСПБ. Естественно, этих поездок недостаточно. В Федеральном Законе "Ветеранах" никакого ограничения количества поездок нет. Вот так поступают с заслуженными ветеранами труда, инвалидами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, малограмотный немецкий журналист

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне по... как живут на западе. Я знаю что в СССР пенсионеры и народ в целом жили лучше, чем сейчас в РОССИИ! Мне отвечать не надо, я высказал свое мнение и его не изменю, а всякие противополжные домыслы мне не интересны!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана СергеевнаПишет 02.06.2021 в 14:26
регионах пенсия 8-12 т.р. (кроме чиновников, судей и военных

Неправда, разные есть пенсии в регионах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая у вас пенсия была, при Украинском подданстве...? Северные получали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно если у вас гектары земли то освобождение 6 соток для вастого мелочь, а для большинства малоземельных пенсионеров это освобождение важное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он считал расходы пенсионеров а не дармоедов сидящих у них на шее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" В регионах пенсия 8-12 т.р. " это у тех кто не работал никогда либо имеет минимальный стаж до 15 лет - кстати грамотные оформляют себе субсидии

"В регионах за транспорт платят на общих основаниях" в муниципальном транспорте проезд бесплатный а вот в коммерческих маршрутках платят все без исключения. Да и в нашем городе в отличии от московии проезд в муниципальном транспорте 15 рублей а в комерческом 20

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 07:32
Нижний Новгород

И не говорите, как будто все дураки слепые, что тут вообще говорить, чушь несусветную несут, все все прекрасно видят и понимают, а какую чушь несут, если есть какие ни какие льготы, то и то никто ими не пользуется, по себе знаю муж военный пенсионер, пенсия 8 тыс с небольшим, ветеран труда, работает, в итоге у нас в Нижегородской обл планка 20 т дохода и все ни каких тебе привилегий как ветерану труда, транспорт говорят!? отродясь в нашем городе не видно, только платные маршрутки, вообще говорить не о чем.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ЗАКОНЕ О ВЕТЕРАНАХ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК В МЕСЯЦ! ЭТО ПРАВЯЩАЯ ПАРТИЯ ЕР на местах " РЕГЛАМЕНТАМИ" отменяет действие федеральных законов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "на местах". их 84" места" в РФ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 18:23
Калининград

8 быть не может, тогда идёт доплата до прожиточного минимума пенсионера в регионе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, Н. Новгород! Это похоже вы всех за дураков считаете! Что за хрень? "муж военный пенсионер, пенсия 8 тыс с небольшим", он что рядовым в запас ушёл с выслугой 12.5 лет? " ветеран труда,", значит как минимум стаж 25 лет на одном предприятии! При доходе 20000, стаже 25 лет, и возрасте 60 лет, насчитывается гражданская пенсия в районе 4-5 тыс. Значит ОБЩАЯ пенсия уже не 8 а как минимум 12. Имея "ветерана" или "медаль 10 лет службы в ВС", соц службы начисляют выплату (компенсацию) за ЖКХ. Не знаю как на счёт "маршруток" а в "общественном транспорте либо 50%, либо вообще бесплатно, при наличии корочек "ветеран"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 19:08
Санкт-Петербург

Кто в Санкт-Петербурге ездит бесплатно-какие нахрен льготы у обычных пенсионеров,645 р в месяц-именной проездной, инвалиды полностью бесплатно как и во всей России-только колясочники, слепые полностью, люди без обеих конечносстей рук, все остальные инвалиды похер хоть 2 хоть 3 гр платят льготный проездной-645 р, (да 1 гр скорее и ездить уже некуда самим к сожалению, на кладбище и так довезут когда найдут помёрщим) из своей маленькой пенсии соц мин 4965 р+ 2330 р ЕдВ менты, депутаты и др силовые структуры как и везде да полностью бесплатно-и всё, остальные платят 645 р, единственное что ветеранам труда и ещё паре категорий возвращяют деньги за соц карту в начале след месяца. А Вы бред несете на всю страну-все бесплатно-ни хрена подобного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 19:48
Нижний Новгород

Ну вот займитесь нашим вопросом, раз такой умный, может быть нам не доплачивают, мы Вам все документы предоставим, раз такой не верующий, я сказала как есть и ветеранские не платят потому что работающий пенсионер у нас в Нижегородской области такие порядки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во как! Мария! А самим дойти до соц. службы времени не хватает? Всё в инете кнопочки "тыкаете"? Не понял, что за "ветеранские"? А вот по поводу "компенсации", я то же работающий пенсионер, компенсация за ЖКХ, в размере 1200, ежемесячно получаю. В Нижнем, что законы не действуют или вам времени не хватает "заняться" СВОИМИ проблемами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в муниципальном транспорте стоимость проезда 26 рублей. В некоторых маршурутках 20 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое. Кстати, помню ещё в советское время (78-й год) меня удивило, сколько народу копается на городской мусорной свалке - привезли туда машину мусора, так целая группа таких копателей подбежала, помогала машину разгружать. За что им был даже благодарен - зима, холодный ветер, быстрее бы в тепло с этой свалки.

Во все времена было кому копаться на мусорных свалках, ни от царя, ни от правительства это не зависит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас проезд до половины города - 22 р., дальше - плюс ещё три рубля. А кому много ездить, тот для этого свой транспорт имеет. Как минимум, велик - меня, например, выручает, как минимум, в радиусе 10 км, а дальше часто ездить и не приходится. Никаких проблем, о льготном проезде даже не задумываюсь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 09:14
Нижний Новгород

Да я поняла что Вы не в теме. Времени не хватает Вы правы, но всё же выбрались сходить в соц службу, нам сказали, что если доход больше 20 т,то ветеранские выплаты и остальные льготы в том числе, не положены! Так понятно!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая пропаганда на лохов и рассчитана. А таких у нас хватает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 09:30
Нижний Новгород

Так Вы тоже на пенсии и работаете или как ранее сказали живёте на одну пенсию, дорогой мой человек!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каковы, подсчитайте, затраты на добычу этих ископаемых (подводка путей, создание добывающей и транспортной инфраструктуры, повышенная оплата вахтовиков), их тысячекилометровую доставку? Вот, скажем, в Солнечной системе обнаружили астероид, состоящий из сплава золота и платины - бери, добывай, богатей! И на Луне есть немалые залежы полезных ископаемых. На Крайнем Севере, правда, это поближе. Но попробуйте просто съездить туда-обратно - сколько за билеты заплатите? Станете жить лучше? Это вам не Катар, где нефть добывают с глубины менее 50 метров, да до танкеров в порту "рукой подать" в сравнении с сибирскими расстояниями.

Вот вам пища для раздумья, Евгений. В любом случае, желаю вам жить лучше, а здесь главное - здоровье, всё остальное прилагается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.06.2021 в 07:06
В регионах пенсия 8-12 т.р. " это у тех кто не работал никогда

БОЛТУН

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Да так и за воздух точно начнём все платить.

+3 / 0
Ответить

Ну, это только после Путина. Вот сколько кислорода для ковидных больных - с кого хоть копейку взяли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.05.2021, 21:14
Ростов-на-Дону

А нас нет налога на дождь? Он в квитанции ЖКХ зовётся-сточные воды.

+56 / -5
Ответить

Вы платите за сточные воды? Серьезно?

+8 / -26
Ответить

Павел Игоревич, вероятно они путают водоотведение, то которое равняется водопотреблению. Например 1 кубометр воды стоит 60 руб, в квитанциях он разбит на две части, например водопотребление 35 руб, водоотведение (канализация) 25 руб. Сколько кубометров воды употребили, столько же воды и слили в канализацию. Никакой дождь не учитывается. Но самое интересное, что сегодня молодежь не понимает этого. Не так давно в нашем доме произошел разговор с одной такой молодой особой. Она (снимает квартиру) заявила почему везде вода стоит 35 рублей, а её заставляют платить 63 рубля. Я ее спрашиваю, вы когда умываетесь куда использованную воду деваете, после промывки туалета куда воду деваете? Она смотрит на меня, как баран на новые ворота, и не может понять, что за водоотведение (канализацию), тоже нужно платить.

+21 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олена, попробуйте вместо минуса аргументировать. Ваш минус без аргументов, ни о чём не говорит. Видно возразить нечего, но минусы ставить научились, для этого много ума не нужно.

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус за оскорбление человека и за уничижительное отношение к человеку, перечитайте свой пост, кроме отвращения вы ничего не вызвали.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 08:51
Димитровград

Ну на счет водоотведения ещё нужно просмотреть. На домовые нужды берут и за холодную и горячую воду и естественно водоотведение, но полы моют холодной водой и выливают на улице на газоны и цветы поливают холодной водой которая уходит в землю, а где водоотведение? На горячую воду даже крана нет, а зимой и кран на холодную закупоривают. Рабочие которые полы моют зимой воду просят по квартирам. Вот вам водоотведение.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсталия,

А как будет выглядеть ваш ответ и будете выглядеть вы на скажем такие вопросы:

1. Поливая цветы, вода уходит в канализацию?

2. Остатки влаги на полу после его влажной уборки, тоже идут в канализацию?

3. Испарение при готовке скажем первого блюда, при купании?

Для кого-то эта разница не существенна, а для кого-то очень даже, исходя из дохода и безумно летящих вверх тарифов ЖКХ.

Человек, зная чуть больше другого человека не далеко сам ушел вперед.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, путает с водоотведением. Бывает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 09:31
Санкт-Петербург

Ну подача воды в дом - понимаю... давление, трубы стареют, лопаются... насосы, электроэнергия... А отвод что? Вода сама сливается в канализацию (у некоторых счастливчиков даже в подвал дома!)... А плата за воду якобы помывки подъездов?... с каждой квартиры! За весь дом! Это каждый месяц можно бассейн заполнять и купаться.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содержание канализационных коллекторов, насосных станций и очистных сооружений - недешевое удовольствие, поэтому за пользование канализацией надо платить, хотя, возможно, платим мы многовато.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идрис, сори, нажимала на плюс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы в ин-те-Почему бы не назвать водоотведение с канализациями-налогом на дождь? Там же и дождевые воды смешиваются с фекалиями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит врать. Я давно задаю простой вопрос и все только мычат извините-почему плата по счётчику за воду. Взимается дважды? Куда вода уходит я вам скажу умной такой-у нас бассейны за высоким забором. Многие в домах не платят-факт и пишут тем. кто честно платит. В доме много пенсионеров. Кто пойдёт права качать за правду. Заплатил и живи долго. Не прав-докажите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это ваш частный случай, боритесь за свои права. У нас, например, в холодное время уборщица всегда моет подъезд горячей водой, аж пар идет от ведра и никто никакие краны не закупоривает. Летом жильцы поливают из шланга придомовые полисадники, никто не запрещает. И все видят, на какие домовые нужды идет и горячая и холодная вода.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Вы само очарование, перечитала свой комментарий, и не увидела, чтобы я кого оскорбила. Может не затруднит Вас Наталья, конкретно подчеркнуть то место в моем комментарии, в котором я к кому-то "уничижительно" отнеслась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашу использованную воду ведь надо доставить на очистные сооружения где ее очистить от ваших какашек, продензефицировать от ваших бактерий и направить в водоем - это все денег требует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, я писала свой комментарий исходя из того, что некоторые люди (в основном молодые, которые живут в основном снимая жилье) на полном серьёзе не знают, что за канализацию нужно тоже платить. И потом Вы задаёте мне вопросы, заведомо зная, что ответить на них нельзя. Я тоже задам Вам вопрос. Предположим, Вы стали начальком водоканала, а так как Вы человек очень честный и совестливый, в чём я не сомневаюсь, то как бы Вы стали учитывать поливы цветов в горшках, мытьё полов, испарении при купание, при кипечении воды? Уважаемый Валерий, я ни в коей мере не понимаю, я спрашиваю на полном серьёзе.Вот как бы Вы учли всё это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, к сожалению исправить описки не смогла, так как редактирования нет, но надеюсь мой комментарий всё-таки по-существу понятен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот вам плюсик ставлю! Хотя много ума для того и не нужно - здесь "и козе ясно". Что уж говорить о нас, умных таких...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крайне интересно то, что по водоотведению кубов в платёжках выходит больше, нежели суммарный расход воды (горячей плюс холодной). Сказывают, что это потому, что к расходуемой воде жилец добавляет ещё и свои "естественные надобности", а они учитываются в десятикратном размере от коэффициента, определяемого в кабинете ЖКУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас с советского времени такой менталитет сложился: кто где работает - оттуда и тащит. Сейчас, правда, это делается уже и с помощью компьютеризации - прогресс социального воровства, однако!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

"Ну это мнение немца"

То есть если больной на голову человек выдаст неадекватное мнение, вы и его нам в пример поставите?

+30 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А где здесь такой "больной на голову человек" - покажите, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ждем налог на воздух. Говядину уже несколько лет себе позволить не могу и это при шикарной московской пенсии, а в регионах вообще..., ну сами знаете.

+34 / -4
Ответить

Берегите здоровье, Виктория. Вот уже говядину вам кушать нельзя - сочувствую. Мне вот пока везёт - могу себе позволить и говядину, и конину, и любое, - потому что, видать, живу в регионе отнюдь не на шикарную московскую пенсию. Переезжайте в регион, Виктория - здесь у вас таких проблем не будет.

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас бы в 2021 году есть красное мясо, а оптом удивляться, что до пенсии не доживаем. Берегите здоровье, переходите на куриную грудку. Мой вам совет. Я красное мясо уже 10 лет не ем.

+3 / -10
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.06.2021, 21:57
Москва

Гришко Павел ИгоревичПишет 02.06.2021 в 12:41
Берегите здоровье, переходите на куриную грудку.

У меня поджелудочная не справляется с куриным мясом... Что делать? ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно. Иногда надо. Оно посвоему ценно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известный медицинский факт - мясоеды в среднем живут на 10-15 лет меньше. Потому что организм приматов (человек из семейства приматов) приспособлен для потребления плодов и злаков, мясо - это с голодухи. И предпочтительнее мясо белое - птица, рыба. Фрукты желательно ДО еды, а не после. И меньше сладкого, сахар - он везде в готовой продукции, в т.ч. и в хлебе.

Доброго вам здоровья, Павел Игоревич, да будьте людям на пользу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, вредит некая добавка к куриному мясу? - специи, соусы и подобное? Да и тонус настроения важен, и во время еды лучше о проблемах не думать, новостей не слушать. Вспомните совет доктора Преображенского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 09:10
Нижний Тагил

Актер Савелий Крамаров был вегетерианец и очень следил за своим здоровьем, и был удивлен, когда у него обнаружили рак. А вы советы даете, что можно есть, а что нельзя. Сначала проживите большой срок на своей пище, а потом скажете правы были или нет. Сейчас нам столько туфты задвигают, лишь бы деньги сорвать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё оттого, что из России уехал. Ностальгия ведёт к депрессии, депрессия провоцирует раковые заболевания, что есть медицинский факт. В таком случае, надо было ему махнуть рукой на своё вегетаринство и вкушать мясо напропалую - один чёрт, рак неизбежен. Так что кушайте, чему интуиция не препятствует, и всё будет хорошо. По крайней мере, хорошо вспомнится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.06.2021 в 09:02
организм приматов (человек из семейства приматов) приспособлен для потребления плодов и злаков, мясо - это с голодухи.

Вы сильно заблуждаетесь - по невежеству. Шимпанзе - при изобилии пропитания - устраивают настоящие охоты (организованные" за другими приматами и съедают их. Фильмы специальные сняты по этой теме. Предполагается как раз, что эволюция совершила скачок как раз с появлением охоты - когда высшие приматы стали добывать питание через охоту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Виктория-в гамбургерах что вы едите в закусочных-именно говядина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжайте в сибирь, там на свою пенсию шиковать каждый день будете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ещё налог на церковь - это не какие-то центы, однако.

+1 / 0
Ответить

Немцы за церковь платят по закону, а с нас удерживают, не ставя об этом в известность. Как сказал патриарх, в России строят тысячи церквей, но 90% из них строится за бюджетные деньги. Разница не в пользу российских пенсионеров.

+7 / 0
Ответить

Кто-то сказал, что патриарх якобы сказал - лохи этому обязаны верить! Чтобы немецкие пенсионеры якобы жили лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.06.2021, 09:13
Анжеро-Судженск

У меня у матери пенсия 16 000 руб. за СВОЮ квартиру ЖКХ 6 000 руб. И ПРАВДА те же 16 000 и остались.

+28 / 0
Ответить

Это пока за ЖКХ она не заплатила, конечно. Замечено: стоит только деньги получить, и как с каждым днём их почему-то всё убавляется, убавляется... А пенсия всё же опять приходит, и так каждый месяц - это главное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня у матери пенсия 14600, зимой за квартиру 8500. И точно, как не считаю, все 14600 остается))) А субсидия 2 к с небольшим у нее)

+6 / 0
Ответить

Простите, у меня тоже такая сумма с отоплением, 60 квадратов - у Вашей матери какова площадь квартиры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня трешка самый максимальный платеж в январе 5300 а летом меньше, так как администрация города решила что за отопление население должно платить в отопительный сезон плюс в квартире стоят счетчики на воду и есть общедомовой счетчик на отопление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё пенсия вдвое больше моей. Проблем по уплате ЖКХ нет, только иногда приходится ехать выправлять очередную "компьютерную ошибку", вот сейчас опять пытаются "между прочим" снять лишние 3 тысячи. Такая поездка полдня занимает - за это не платят. Благо, не часто. Доброго вам дня, Сергей, и матушке вашей здоровья - пока мама жива, в доме тепло неизбывное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

6000 Жкх-это 6 комнатная квартира?

+1 / -2
Ответить

Да конечно! Зимой 1 комнатная квартира, везде счётчики - 5 300 руб. извините, моемся. Конечно, но воду постоянной никто не льёт. Отопление то 1200 руб., то 1400 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если даже круглосуточно вода лится горячая будет 500 р-не выйдет.. Может вас обманывают? У нас на двоих двушка-3-3500 макси все платежи зимой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я не пойму, квартира у вас или у матери. А если вы там живете все вместе, то почему квартплату платит только она. вы назовите размер квартплаты на 1 человека, а не на всю семью. Ну или складывайте все доходы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чтобы вас (как и всех нас) не обманывали - этому трудно поверить. Обман у нас встроен в социальную систему, да ныне ещё компьютеризирован. Такой вот прогресс нашего века, Александр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 02.06.2021 в 09:13
У меня у матери пенсия 16 000 руб. за СВОЮ квартиру ЖКХ 6 000 руб

Почему мама субсидию не оформляет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая вы дочь, однако, - матери квартиру оплатили, ей вся пенсия и осталась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 10:03
Ростов-на-Дону

Такая чушь несусветная... У нас пенсионеры вынуждены на рынках сидеть торговать и выращивать в огородах чтоб как то выжить и бедным детям помочь у которых маленькие зарплаты... Если у стариков скопилась небольшая задолженность, то в субсидии отказывают, а долг становится больше потому что платить становиться всё не возможней! У стариков всю в основном пенсию съедает ЖКХ, аптеки и цены ежедневно меняющиеся в магазинах! Многих из за долгов по судам таскают и доводят до инфарктов, инсультов и в конце концов до кладбища.

+30 / -2
Ответить

Елена-я вас дополню. Наши пенсионерв по 2 смены работают а ночью-в огородах.. Это у вас в Киеве по судам таскают.. У нас судебные приставы-выкидывают с квартир и забирают все вещи вместе с иномарками за долги по ЖКХ.

+1 / 0
Ответить

Александр, это Вы иронизируете? Или я что-то не понимаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня забирают у бедных пенсионеров иномарки, завтра - дроны, вертолёты, самолёты... Куда, блин, наша страна катится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таки знаю "бедных детей", которые попросту сидят на шее своих стариков-пенсионеров, и зарплат вовсе не имеют, потому как родительской пенсии им на жизнь хватает. Правда, на Багамы и Канары всё-таки недостаточно - ну, тут, как всегда, "правительство виновато".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрогазосварщик Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.06.2021, 10:15
Екатеринбург

У меня бабушка в германии пенсионерка. Пенсия 630 ойро. После уплаты всего (квартплата раз в 3 месяца, хенди, телевизионные и кирха, проездной) в среднем остается 300-400 евро. Продукты раз в неделю тележка за один евро. Одежда - на распродажах. Не скупится на подарки внукам. В принципе еще и позволяет себе что-то откладывать и ездить в болгарию отдыхать. К сведению, у коренных немцев пенсия немного больше.

+20 / -1
Ответить

Вот это и есть истинная из "первых рук", так сказать. А то сказки тут рассказывает, "Андерсен".

+4 / 0
Ответить

И в чем Вы увидели огромную разницу, Эвелина? Как раз подтверждает информацию из статьи. Конечно есть свои небольшие нюансы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насколько бывают чисты эти "первые руки?" Хор-роший вопрос, Эвелина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это что она покупает на неделю тратя один евро?

+2 / 0
Ответить
Электрогазосварщик Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2021, 09:30
Екатеринбург

От местной церкви есть магазин. Раз в неделю в него пенсы и беженцы ходят, набирают продукты, правило - на 1 человека не больше одной тележки. Продукты есть нормальные, а есть у которых срок годности подходит, например 4-5 дней до конца срока годности. Продукты жертвуют продуктовые сети лидл, альди и еще несколько. Один евро - чисто символически платят. Дешевле раздать - чем утилизировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже есть такие магазины, «Дикси», «Магнит» и «Пятёрочка» называются. )))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бы и сказали что без помощи от родни питается очень плохо так как такие продукты, со оставшимся сроком годности 4 дня, могут нанести серьезный ущерб организму. И хвастаться этим что родня фактически ест из помойки - неуместно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Бред-то зачем публиковать? Мож он еще что наговорит, все публиковать? Смысл?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
02.06.2021, 10:47
Чебоксары

Издеваешься, с...а!

+1 / 0
Ответить

Синица?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что Вы несете? Есть мнение немца и оно понятно неточное, но Вы то, что не знаете как наши пенсионеры х... во живут (не живут а выживают точнее) и причем тут Питер, возьмите пенсионеров в других регионах с пенсией в 12-15 т.р.. Россия то большая, а пенсия в среднем 12-15 т.р. у обычных наших пенсионеров. Ваш пример с субсидиями в ЖКХ вообще смешон. Хоть бы не позорились такое писать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные, бедные, несчастные немцы! Велкам в Россию, тут пенсионерам просто рай! 400-500 евро за аренду платить не надо. Кстати, они экономят на аренде и коммуналке, проживая зимой в турецких отелях. Все ваши с неким Томасом расчеты - это сравнение белого с горячим.

+11 / 0
Ответить

Они в турецкие отели со своей мебелью и вещами ездят? Или оплачивают и аренду в Германии и отели? Тогда у них пенсии видимо по 2000 евро, не меньше Хотя, просто вы не совсем понимаете о чем пишите. В Турецких отелях они живут, потому что там дешевле чем жить в Германии, а на такую пенсию им придется в родной стране голодать. В итоге, многие вынуждены покидать страну, лишь бы выжить. Такое себе счастье.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Налог на дождь?...

Они что там баварских колбасок объелись?...

Холестерин забил все мозги?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 03:08
Николаевск-на-Амуре

Да, тема поднята для развития и анализа нашего кругозора. Бурно обсуждается оппонентами. У меня две одноклассницы и две сослуживицы живут в Германии, и ни разу ни от одной я не слышала, что они хотят вернуться в родной г. Николаевск на Амуре или в Россию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 28.05.2021 в 14:56
Ну это мнение немца,

Хорош немец - живёт и работает в России 15 лет, явно на подсосе у путинских, ибо ничем, кроме написания подобных опусов не занимается. Хорошо утроился, как и Шрёдер.

Да он пока ещё и не удвоился, куда ж ему утроиться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.06.2021, 04:25
Санкт-Петербург

Еще не указали, что наш пенс. Платит за ЖКХ, и проездной стоит 430 рублей, после этих выплат остается у него 100 зеленых, коих и хватает на макарошки с хлебным суррогатом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не мнение немца, это заказная статья. Возможно, автор и немец, но с низкой социальной ответственностью. Неспроста оригинал на ru-ресурсе. На de закидали бы его ссаными тапками.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 28.05.2021 в 14:56
Почему-то он не указал, что немцы платят налог на дождь, который иногда может достигать 100 евро.

Еще он забыл указать, что немецкий пенсионер субсидируется на двухразовый "отпуск" с учетом выезда за пределы Германии, и еще небольшую кучку субсидий, которых нет у Российского пенсионера🤷‍♀️

И еще меня очень дёрнул вопрос по поводу собственности, которой в России быть просто априори быть не может, ну и то что заслуги СССР, беспардонно переписали на пришельцев...

раскрыть ветку (0)

а бесплатные фермерские продуктовые павильоны, где всё на доверии... как у нас раньше в трамвай заходишь и опускаешь монетку в кассу. и выбираешь себе в холодильнике еду по вкусу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Моя приятельница в лихие 90-е вышла замуж за немца. Уехала к нему. Живёт, действительно, в съёмной квартире. Пособие 300 евро.

Хотела бы она вернутся в Россию, но здоровье не позволяет. Что-что, а медицина в Германии на высшем уровне.

DELETE

А у нас врачей лучше и не посещать, лечить не станут, а конец твой ускорят.

Я тоже так считал несколько десятилетий! Но вот недавно отправил жену в кардиоцентр за плату, потому что приспичило по настоящему... Отдал 40 штук и не жалею! Попала к профессионалу своего дела - помогли! Но это скорее - редкое исключение из правил. А правило простое - рубить бабло на больных и делать вид, что оказываешь помощь!

+57 / 0
Ответить

Но еще бы за сорок штук ее угробили! А у кого нет сорок штук тем только в могилу?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак нет! Чтобы в могилу - 40 "штук" и нужно, чтобы нормально похоронили. У кого тех "штук" нет, тому только жить да жить, увеличивая средний возраст россиянина, как завещал нам президент.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2021 в 21:45
Отдал 40 штук и не жалею

так это совсем не дорого - по нынешнему-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас как раз работают те врачи, которые покупали дипломы в 90 ых. Делайте выводы.

+24 / -1
Ответить

Да не несите ерунду! Купленные где? В переходе? Дык, они легко проверяются: был ли такой-то студент в таком-то году; есть ли ведомости с зачётами и т.д.

Купленные оценки? Но так эти и не работают по специальности, сидят в комитетах и министерствах. Какой смысл тратиться, чтобы работать за копейки?

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.06.2021 в 07:11
Какой смысл тратиться, чтобы работать за копейки?

Я не знаю... купленные... или за "спасибо" выданные дипломы, которыми владеют многие современные "врачи" из ближней азиии. В Москве/подмосковье поликлиники такими забиты. Дочь привела годовалую внучку на осмотр к нервопотологу... ехарный бабай... ни слова не поняла у "доктора" поговорила, как с таджиком, который возле подъезда подметает. ... Пошла к отоларингологу-таж картина. Стала общаться с подругами... те рассказывают тоже самое... Короче, привезла малую на свою малую родину на "детскую диспансеризацию", хоть и маленький городок... но хоть понятно о чем говорят))) Вот вам и медицина... в столице и МО. Конечно, в платники таких не берут, а вот в гос. клиниках полным-полно...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

👎👎👎👎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же их проверяет? Наша участковая врач, вместо того, чтобы отправить к специалистам, чуть не угробила меня. И это не мое предвзято мнение , когда попала к настоящему врачу, она меня спросила, что за дура у вас работает. А когда я пошла на эту дуру жаловаться, мне заявили, что она врач высшей категории. Вот так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"А у нас врачей лучше и не посещать, лечить не станут, а конец твой ускорят."

Верно, Григорий. Отцу 82 года, положили в больницу, компрессионный перелом позвонка. До больницы у него были ясные мысли, четкий разговор, полное понимание. Через 10 дней забрали зомби, затуманенный взор, непонимание ситуации, полная обездвиженность. Хотя до больницы человек хоть не ходил, но он сидел, ходил на биотуалет, мог достать с прикроватного столика нужную вещь, подогреть в микроволновке свою еду. Подлечили... Видимо давали какую-то наркоту, чтобы меньше задавал вопросов... Сейчас болеть очень опасно, а уж про стариков я не говорю...

+30 / -2
Ответить

Татьяна Николаевна! Согласна с Вами. Сочувствую Вам и Вашему папе. Стариков в больнице не лечат. Я в декабре положила свою маму в больницу для переливания крови. Влили ей неочищенную кровь. Хотя я просила вливать только очищенную кровь. В больнице мама начала сильно кашлять и её срочно выписали. За 6 дней после больницы мамино состояние резко ухудшилось. Последние два дня мама была без сознания и с температурой 39. Я вызывала дважды скорую помощь, врача из поликлиники. Но никакой помощи маме не предложили. Кроме предложения дать маме таблетки от жара. Как давать таблетки человеку без сознания? На 6 день я обратилась к зав. Отделением поликлиники с просьбой о помощи. Она прислала врача для госпитализации мамы. Отвезли маму на КТ, которое показало 50 % поражение лёгких. Отвезли в ковидное отделение и в тот же день 31 декабря мама там умерла. Её даже в реанимацию положили. Сказали, что там нет мест. Похоронила я маму в закрытом гробу. Я полностью потеряла доверие и нашей медицине и нашему государству. А о пенсиях наших пенсионеров могу сказать, что у большинства после оплаты жкх остаётся не больше половины пенсии. И что там остаётся на сверх скудное питание и таблетки. Бесплатного проезда в общественном транспорте у большинства российских пенсионеров нет.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболезную и сочувствую Вам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, благодарю Вас за сочувствие!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30.01.21 положили жену с инсультом, из-за ковида не пускают, не одна тварь не лечила до 11.01,а вечером сообщили, что у неё ковид, это на 13 день и,что это наверно дома, у нас никто не болеет, затем перевели в другую больницу и лечили ковид 16.01 в 55 лет жена умерла, сдыхать буду, а к врачам не пойду, чтоб они сдохли. У нас уже много народу ложатся в больницу с одним, а выписывают на кладбище с ковидом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую вам! Здравоохранение так выполняет ковидную статистику...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, сочувствую Вам! Потеря близкого человека невосполнимая утрата. Но издевательство и не оказание помощи медиками тяжело больным людям я считаю убийством. Для меня было шоком, что мою тяжело больную маму заразили ковидом в больнице. И тем самым подписали ей приговор. Невозможно описать страдания людей оказавшихся в такой трагической и безвыходной ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

ИваннаПишет 28.05.2021 в 15:16
Что-что, а медицина в Германии на высшем уровне.

Странно, а моя подруга, вышедшая замуж за немца, лечиться в Уфу ездит.

+15 / -21
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 31.05.2021 в 12:55
Странно, а моя подруга, вышедшая замуж за немца, лечиться в Уфу ездит.

И что тут странного? Она может в Уфе насморк лечит и родственников заодно навещает. Немцы в онкологии сильны. И не только. Убеждать в этом не собираюсь.

Вот-вот. В онкологии сильны, а в болячках попроще не очень. Она ездит к стоматологу и эндокринологу.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря наших лучших студентов медицинских институтов на практику в Германию отправляют. А к нам что то оттуда практиковаться не ездят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дешевле просто - вот и ездит в Уфу! А дешевле - не значит лучше)))Кому, жемчуг-кому свиной хрящик!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у моей соседки дочка с зятем из Италии к нам приезжают. В заштатный райцентр. Где, оказывается, медицина не так уж и плоха.

+3 / -6
Ответить

Вот в заштатном райцентре может и не так уж плоха, а в городах покрупнее_слов нет. Моя подруга будучи в отпуске в родном поселке сломала палец, кроме перелома было нагноение. Ей там и обработку регулярно делали и перевязку, приехав в областной город, хирург в ее сторону и смотреть не хотел, не то, что на больной палец пока она при мнем гипс не сняла, пришлось ему обработать палец и наложить гипс. Молодой сопляк. Поэтому соглашусь с Вами, что в районных городках мед. оборудованием не могут похвалиться, но зато врачебная совесть не утерена. Лично я будучи на больничном с коньюктивитом, попросила измерить глазное давление, мне отказали, т.к. моему году рождения на тот год по графику такая услуга не должна быть предоставлена.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них есть понятие медицинского туризма.. Пломба в Германии - до 500 евро доходит.. В Польше в несколько раз дешевле, в украине - тем более.. вот и мотаются к родным в гости и зубы ремонтировать.. кстати последняя "фишечка" - прививка "Спутником" в Москве. Тур - 21 день, цена - 3000 евро.. а некоторые все хаят Родину, которая предлагает бесплатно...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 31.05.2021 в 12:55
Странно, а моя подруга, вышедшая замуж за немца, лечиться в Уфу ездит.

А немец где живет? В Мелеузе, Кумертау или Салавате?

Немец живет в Кобурге. Похвально, что Вы знаете города Башкирии, теперь немецкие изучите))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А ваша, Иавнна, знакомая не рассказала сколько стоит мед. страховка в ГДР? Чё там остаётся на жизнь...)))?

+4 / -1
Ответить

В ГДР😂😂😂,ФРГ ещё скажи😅😅😅

+5 / 0
Ответить

Видишь ли, Ильдар, это у нас все ФРГ, а у них как было ГДР, так они и остались (восточные немцы) зовут их так, на местном наречии...)))!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А за что Вашей приятельнице платят пособие? Почему немец, её муж не взял на свое обеспечение? И потом, когда немец этот умрет, то она сможет получать хорошую пенсию.

+4 / -2
Ответить

Вы эту сказку (миф) бабке на лавочке расскажите, Она поверит...

+2 / -1
Ответить

Это не миф: в Германии пенсию умершего мужа получает вдова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну! Это кто это вам такую информацию скинул. Накопительная, действительно переходит к жене (мужу) остатки... Мы пока ведём разговор о государственной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иванна, было бы желание вернуться... Здесь никто и никого не держит. Тем более, если в Германии что-то с медициной не так, как раз в России здоровье и поправит за деньги. И почему Вы только 300 € пособие указали? Или она на улице живёт и жилье ей не оплачивают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медицина на высшем уровне, а здоровье не позволяет?...

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 02.06.2021 в 12:42
Медицина на высшем уровне,

Там под присмотром специалистов ещё держится. Если сюда вернётся - гиблое дело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иванна-нам говорили что в США-тоже медицина на высшем уровне. Но показали репортаж-с ценами по медицине в США и что люди уже не хотят лечится и лежать в больницах. Я вот позовчара-как пенсионер-вырвал зуб. Полтора часа ходил записывался-оформлялся. Не заплатил не копейки. И вырвал с уколом-за 5 мин Интересно в Штатах-сколько бы стоило вырвать зуб?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
Статья - блестящий образчик чистой воды вранья!

Вы правдоруб. Я выражусь деликатнее: данный автор не владеет достоверной информацией даже о России, не говоря про Германию. Насколько я помню, он из Крыма, которой на особом довольствии, иначе, невозможно понять, как он, вместе со всей арифметикой, может сделать свой вывод о достойной жизни нашего пенсионера в сравнении с немецем, который доехал-таки до Питера. А вот наш "условный" - не доехал до Гамбурга.

DELETE

ТатьянаПишет 28.05.2021 в 16:07
невозможно понять, как он, вместе со всей арифметикой, может сделать свой вывод

Приведите свой расчёт и поймёте, может быть.

ТатьянаПишет 28.05.2021 в 16:07
А вот наш "условный" - не доехал до Гамбурга.

Ваш - может быть и не доехал, а за других не отвечайте, чтоб не выглядеть нелепо.

DELETE

Не, "наш пенсионер" до Гамбурга, точно, не доехал, он в Дрездене останавливался...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас другая арифметика? Напишите, вместе рассчитаем по вашим формулам. Я же не против, у каждого свое мнение, но его нужно подтверждать.

+10 / -11
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 28.05.2021 в 17:11
У вас другая арифметика?

Просто у меня в Германии живут родственники: брат 23 года, дочь 8 лет. Тесть и тёща брата - эмигранты, тем не менее, имели приличную пенсию, хотя там не успели поработать, но они были немцы из СССР. Там высокая социальная защита - без помощи никто не останется. Пенсию, если человек работает всю жизнь, правда до 67 лет, будет получать нормальную, взносы сам отчисляют из зарплаты. Будучи эмигрантами, родственники средний класс по-европейски, поэтому, не верю вашему примеру.

"Приличная" и "нормальная" это не совсем цифры

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, и не по наслышке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2021, 08:58
Нижний Новгород

Посчитайте по погоде, раз уж речь зашла о дожде, какая самая низкая температура в Германии и в России и узнаете сколько люди платят за отопление и с многим другим также... полная чушь даже сопостовлять не чего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось провести конкурс. Кто хочет получать пенсию в Германии, а кто в России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 28.05.2021 в 17:11
у каждого свое мнение

какое там мнение ПИ? У каждого жизнь с конкретными ФАКТАМИ По СПб вы к примеру врете. Масса пенсов с пенсией в 13 тыр (с проездными 13.5) и средняя максимум 15. ЖКХ зимой 7-8, летом 5.5 - совсем не за хоромы - за 2 комн "компенсации во первых мизерные - примерно 1 тыр, во вторых и ее не все получают - дети снимают rdfhnbhs. но выписаться не могут - считаются на этой же площади. Так что в итоге СПб пенгс имеет 4 масимум 5 тыр в месяц на существование. А это если счет знаете максимум 60 евро.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна, верно Вы подметили: наш пенсионер до Гамбурга не доехал. Да и не смог бы потянуть финансово загранпаспорт, визу, страховку и билет даже в один конец.

И мы были в Германии только потому, что немецкие пенсионеры нам, двоим гостям из России, оплатили перелёты туда и обратно. Сами мы не справились бы даже тогда, когда ещё работали и получали за свой труд нищенские зарплаты.

+79 / -2
Ответить

У меня сосед, алкашь, тоже получает нищенскую З/П, когда умудряется на работу устроиться...

+2 / -22
Ответить

Почему у Вас алкаш с мягким знаком? Он, наверное, какой-то особенный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, а я и не заметил...)))! Значит особенный, "конченый"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С чего ВЫ взяли, что Крым на особом довольствии. Посмотрите в Интернете, какие здесь пенсии и зарплаты. А деньги вкладывают богатые россияне в свои дворцы. Соответственно к ним нужны и дороги и прочая инфраструктура. Почему в нищем украинском Крыму к терапевту можно было попасть в этот же день или на следующий, а при полном богатстве сейчас к терапевту через неделю, к специалисту через 2 или через месяц. Муж к неврологу записаться весь май пытался. Записали на конец июня. Все врачи специалисты свалили в платные клиники. Наверно от больших зарплат. В силу своей работы, знаю как живет очень много пенсионеров. Это не бедность. А просто нищета.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Крыму, еле выживаю, не курю, таблеток не принимаю, а 10 дней до следующей пенсии сижу без денег... работы для пенсионеров в Крыму нет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И к чему эта мешанина ничего не значащих фактов? Друзья из Германии рассказали?))) А друзья, как я понимаю, сами эмигранты, типа эксперты по всей Германии? Ездят по всей Германии, отдыхают, общаются с политиками, с властями? Или таки они все таки эмигранты?))

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия моей соседки по даче: 8700 минус квартплата, свет и капремонт (!) ... на оставшееся можно покушать в течение недели... а там неизвестно... а еще лекарства, одежда. Т.д. НИЩЕНСТВУЮТ НАШИ ПЕНСИОНЕРЫ! или пашут на даче до упаду чтобы выжить! А многие заработали себе на пенсию которую просто разворовали поросята в правительстве.

+51 / -1
Ответить

Вот именно, что выжить. Это то слово. А жить не приходится!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А 12500 пенсия.

+7 / 0
Ответить

Можете не в чем себе не отказывать)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодец, утер нос. А то перед выборами путинские шавки начали хрень молоть, как нашим пенсионерам живется!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии количество комнат считают, как у нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже сократили в Германии выдачу "бесплатных" с заканчивающиеся сроком годности продуктов из супермаркетов, потому что сократился штат социальных работников, собирающих по магазинам эту просрочку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
1. Какие-такие "социальные взносы" платят немецкие пенсионеры?

В основном все правильно! Ищем: "...Из пенсии также выплачиваются налоги (если годовой размер пенсии превышает 9 тысяч евро) и взносы за медицинское страхование и страхование по уходу, которые составляют около 10% от дохода. Вот, что такое социальные взносы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё ля-ля, а факты в приведенной статье - вещь упрямая. Да и что нынче там за жизнь, с толпами иммигрантов и ЛГБТшников? Тех евро на... не надо.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не САМЫЙ богатый город Гамбург - значит, просто БОГАТЫЙ город, То бишь не на 1-м месте по богатству, а, допустим, на 2-м. То и верно - портовые города бедными не бывают.

+1 / 0
Ответить

Не нужно сравнивать пенсионеров в СП и немецких, сравните с Волгоградскими, средняя пенсия 12 т.р, , дотаций на проезд тет, платим по полной, дотаций на жилье нет, платим по полной. Медицинская страховка только посещение врача, если сможешь взять талон (к невропотологу, и другим специалистам талоны практически не возьмешь. Эндокринолога в нашей поликлинике в принципе нет, только платный)

+10 / -2
Ответить

Надежда всё правильно. Вы ещё скромно не всё и не про всех описали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда полностью с Вами согласна. Сама живу всю жизнь в Волгоградской области и прекрасно знаю, какие у нас тут платят пенсии и зарплаты, а о врачах вообще слов нет, у нас тут и врачей то практически нет, которых можно действительно назвать врачами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, мне тоже казалось, что уж в Санкт-Петербурге пенсии... не то что во всей России. Оказалось, что нет, Санкт-Петербург далеко не Москва! Пенсии такие же нищенские у большинства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много приходится пенсионерам ездить? Что без дотации на езду туда-сюда ну никак? А почему это в Волгограде вдруг нет дотаций пенсионерам за жильё? - это не Россия? Надо же... Да вот немецким пенсионерам с этого лучше не живётся, - действительно, зачем сравнивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берегите здоровье, граждане! Тогда никакой эндохренолог, даже БЕСплатный не понадобится. "За бугром" это давно поняли, вот и тратятся меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

На все 200% с вами солидарен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
Российский пенсионер, имеющий квартиру площадью 70 м 2 является не "средним", но ЗАЖИТОЧНЫМ! и пенсия его вовсе даже близко не приближается к средней, а превышает ее, как минимум, раза в 3!
Поздравляю вас!...

&ab_channel=ZURBAGAN у меня пенсия 14750 руб., правда кв-ра 60 м 2, так что просто приходится с "жиру беситься" от зажиточности!

Чем больше жилая площадь, тем дороже она обходится. Здесь зажиточность пенсионера явно под вопросом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583
02.06.2021, 10:34
Краснодар

У меня друг детства живет в Германии и в отличии от меня - пенса Российского как минимум ДВА раза в год летает в Турцию или в Грецию на отдых - покупаться недели так на две! Мне же моей пенсии едва хвататет на жрачку (иного названия этой еде я не могу дать - покупаю всё самое недорогое). О каком отдыхе в Турции хотя бы 1 раз в пять лет я могу говорить - не могу себе такое позволить. Вот и делайте реальные выводы о том, у кого какая пенсия и на что он может ее потратить. А статья и мнение некого немца - бред сивой кобылы или написанное плешивым по заказу от власть имущих...

+15 / -1
Ответить

Ну да, конечно, немец о немцах знает куда меньше, нежели о тех же немцах наш отечественный диванный критик. Только так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Арам, все правильно и точно описано. И только Гамбург никак не хочет вписываться в ВОСТОЧНУЮ Германию.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправомерно сравнивать пенсию в Гамбурге - не самом богатом городе ВОСТОЧНОЙ Германии с пенсией в Петербурге - не самом бедном городе РФ. ))))

Ставлю вам двойку по географии. Когда это Гамбург успел с запада перебраться на восток Германии? После такого заявления ваше мнение можно помножить на 0

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете, что на пенсию в 21 т.р. можно прожить в Москве? Я живу в Москве, у меня такая же пенсия... А ничего, что половину пенсии забирают коммунальные услуги? А цены в магазинах? Всем сейчас несладко, жизнь хороша только у депутатов!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Герасименко Татьяна АлексеевнаПишет 02.06.2021 в 11:08
А Вы считаете, что на пенсию в 21 т.р. можно прожить в Москве?

Без малейших проблем, и очень неплохо можно прожить к тому же.

Герасименко Татьяна АлексеевнаПишет 02.06.2021 в 11:08
А ничего, что половину пенсии забирают коммунальные услуги?

Вранье. Коммунальные услуги в Москве, на "двушку" 53 метра, для двух пенсионеров выше 6 тысяч в месяц не поднимаются. А если один-то он или она получает доплату на ЖКХ, до 100% доходит.

Герасименко Татьяна АлексеевнаПишет 02.06.2021 в 11:08
А цены в магазинах?
По московским ценам в магазинах, человек на 13

тысяч рублей в месяц может питаться не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо.

Герасименко Татьяна АлексеевнаПишет 02.06.2021 в 11:08
Всем сейчас несладко, жизнь хороша только у депутатов!

У меня все в порядке. У моих друзей-знакомых-тоже. И мы-не депутаты. Короче: очень неплохо живут пенсионеры в России, а в Москве-так просто хорошо. И уж, конечно, не вам, с пенсией в 21 тысячу, жаловаться на "плохую жизнь".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
Российский пенсионер, имеющий квартиру площадью 70 м 2 является не "средним", но ЗАЖИТОЧНЫМ! и пенсия его вовсе даже близко не приближается к средней, а превышает ее, как минимум, раза в 3!
это шутка или ерничание над униженными и оскорбленными?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё про субсидии... может ветераны ВОВ и труда имеют субсидии... но даже в Московской области мы об этом и не мечтаем... Про бесплатный проезд... - это тоже рядом со столицей... А качество воды, воздуха и продуктов... просто слов нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
У пенсионеров Германии нету субсидий на услуги ЖКХ? Ну-ну! Поверил бы, если бы там ни жила масса моих друзей и приятелей!

Я жил и работал в Германии 15 лет. Получаю пенсию. Никаких льгот на ЖКХ у меня нет. И ни у кого нет. Сказки не рассказывайте, уважаемый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
Какие-такие "социальные взносы" платят немецкие пенсионеры?

Именно такие, какие указал автор статьи. Но вам, из Армении, конечно, виднее, что и сколько платят пенсионеры в Германии.

раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 01:07
Санкт-Петербург

Так и есть. 👍 Но

Арам ТарасянПишет 28.05.2021 в 14:48
Российский пенсионер, имеющий квартиру площадью 70 м 2 является не "средним", но ЗАЖИТОЧНЫМ! и пенсия его вовсе даже близко не приближается к средней, а превышает ее, как минимум, раза в 3!

С этим не согласна. У меня квартира и дом общей площадью 150 кв.м. Но пенсия будет очень обычной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
28.05.2021, 14:45
Нижний Новгород

Такую хрень пишите что стыдно читать наши пенсионеры живут как Мозамбике или ещё лучше Эфиопии, это большой позор для нашей страны победителя за что наши родственники погибали чтоб мы потомки в нищете жили. Позор и ещё раз Позор.

+62 / -3
картой
Ответить

Ну вот и представьте как живется немецким пенсионерам с их пенсиями, которые ниже наших фактически ( (

+3 / -50
Ответить

Не надо искажать действительность и скрывать факты о доплатах и льготах немецким пенсионерам.

+33 / -3
Ответить
DELETE

Эту статью писал немец, ему виднее какие у них доплаты. Прочитайте в оригинале на немецком языке.

а выложенные мною статьи пишут аккредитованные СМИ, причем, предлагающие миграцию в Германию...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так дайте ее сюда на немецком. Я надеюсь, что это не тот немец из книги Александра Рара, а то этот "немец" и не такого напишет и уже наговорил.

Уже и без того вагон и огромную телегу наговорил и наобещал...

раскрыть ветку (0)

Ссылка на немецкую статью указана по моем тесте.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а выложенные мною статьи пишут аккредитованные СМИ, причем, предлагающие миграцию в Германию..." ахаха тогда не удивительно, что у них там все "хорошо" Нужно же как-то мигрантов заманить. Эх, если бы немцам эти выплаты давали, может и бутылки бы пенсионеры не собирали.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага немец, за личиной нэмца сидить это г-но Грыщько..

раскрыть ветку (0)

Вы случайно не юридический колледж окончили? Такую чушь писать. У многих живут и родственники, и друзья в Германии. Вы сами-то бывали в странах Евросоюза? Не имею ввиду Прибалтику.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На ru-ресурсе. Почему не на. de? Ответ очевиден - заказ. Для дебилов статью заказывали. Радует, что люди тут в большинстве своём адекватные, на брехню не ведутся. Голосование тому свидетельство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Единственное, что я не понял, то ли ты, Хрышка, проплаченный попагандон, то ли, просто, дурачок из пропукинских. А еще хохол, называется😄

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай,ай,ай..."бедные" немецкие пенсионеры! Может, российским пенсионерам скидываться на финансовую помощь для них со своих "излишков" пенсии? Помогает же Россия другим бедным странам, почему же не помочь побеждённым во 2-ую Мировую и ВОВ немцам-пенсионерам?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в России, но прекрасно знаю как там живут люди, так как знаю правду через людей живущих там, которые переехали из России в Германию, не надо издеваться над народом, считая его незнай кем. Сравните лучше Украину и Германию. Россию оставьте в покои. Вы же украинец, вот и займитесь своей страной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да ясно дело, что загибается та Германия и уже не долго ей осталось а мы конечно же вперди планеты всей а если короче просто очередной патриотичный выпад! Автор ты в той Германии хоть сам был, прежде чем нам бред тут писать про нашу такую счастливую жизнь?! Особенно понравилось-"Итого, у немецкого пенсионера остается 16 евро (1400 рублей)"... ну спасибо хоть похохотали от души!

+41 / -2
картой
Ответить
DELETE

А что конкретно не так написано? Все ведь правильно указал журналист из Германии. Я видела репортажи на центральных немецких каналах, где показывали пенсионеров, которые не могут позволить купить себе еду, от слова совсем. В России такого не представляю даже.

да понял я вас и таких как вы и даже просто говорить с такими бесполезно, а не то, чтобы еще и обсуждать что либо... так что-да согласен, там пенсионеры умирают с голоду и скоро все вымрут! Вы довольны! Ну и вперед смотрите всякое зомбоТВ, а мне достаточно того, что я видел своими глазами когда был в Германии!

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смотрите ЦТ,а более того не читайте прокремлевских газет перед сном...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.05.2021 в 20:58
Я видела репортажи на центральных немецких каналах, где показывали пенсионеров, которые не могут позволить купить себе еду, от слова совсем. В России такого не представляю даже.

Ах-ха-ха-ха-ха, даже написать ничего не могу смеюсь не могу остановиться.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть к нам едут, потолкаться у помоек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня много родственников в Германии, никто от голода не пухнет и бутылки не собирает. Германия - социальное государство, в отличие от нашего олигархического феодального. Сравнивать даже нечего. Москва и Питер вообще не корректно сравнивать с нищими регионами.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хохотать нужно, так что все наоборот у наших пенсионеров останется столько, а может и меньше, а то и кредит возьмут, чтобы в следующий месяц есть меньше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этому немцу, что бы сравнивать надо пожить в России годик на пенсию нашего пенсионера - и тогда все его иллюзии о хорошей жизни Российского пенсионера (если он конечно не гос. чиновник или, не дай бо,г депутат) быстренько испарятся.

Ему достаточно, что он видит в Германии, как пенсионеры собирают бутылки.

+2 / -21
Ответить

Юрист Гришко Павел Игоревич, не сочиняйте! Вы там сами были? Мне приходилось быть в разных землях и видеть счастливых, хорошо одетых пенсионеров, гуляющих за ручку в парке, свободно рассчитывавшихся за покупки в магазинах...

Они в кафе, в ресторанах, в парках, в аэропортах... Они живут и наслаждаются жизнью, а не работают из последних сил, чтобы не умереть с голоду.

+43 / 0
Ответить

Наверно, это бывшие чиновники😂а остальные как живут интересно?

+2 / -1
Ответить

Ильдар, у чиновников бывать, увы, не приходилось. У самых обычных, рядовых граждан только...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле, в Европе намного более развита финансовая грамотность. Поэтому там люди, когда ещё тотлько начинают работать, часть своего дохода откладывают и куда то вкладывают (типо депозита) вот такие как раз и гуляют, хорошо одетые. Кстати (в России) тоже такие есть, сколько наших "условных" пенсионеров хорошо одеваются и путешествуют по миру? Кому то из них дети помогают, кто то тоже смог скопить за рабочую жизнь, скажем на квартирку и на пенсии еë сдаëт...

+5 / 0
Ответить

Иван, таких благополучных пенсионеров очень мало, а страна у нас (замечу) большая. Эти пенсионеры в очень трудные времена работали. Это они строили ГЭСы, ГРЭсы, БАМ, возводили новые города в Сибири и на Дальнем Востоке и т. д. Вы это хорошо знаете. А вот господин Гришко Павел Игоревич - нет! А жаль.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, есть москвичи, северяне и те, кому просто повезло с зарплатами, и вот они могут откладывать.

А если не с чего откладывать? Сравните, например, учителей в Москве и учителей в регионах. В регионах работают ни чуточки не меньше, а получают в 6-7 раз меньше. Я знаю много таких. Они даже в райцентр не могут выехать. Живут исключительно от зарплаты до зарплаты. С чего откладывать?

Вот уж поистине сытый голодного не разумеет. Точно так же и власти, жируя на народных деньгах, не в состоянии почувствовать нужды этого самого народа. Они, обеспечив себе самим запредельный прожиточный максимум, наивно полагают, что на прожиточный минимум реально достойно жить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами, Зинаида! Всегда очень любили с дочкой путешествовать и объездили всю Европу, в Германии тоже бывала, и не раз. Старики там и в самом деле сытые и счастливые. Но, самое главное, что они и в самом деле на свои пенсии еще и путешествуют, собираясь группами по несколько человек. Во всех поездках по разных странам видела в отелях очень много глубоко пожилых людей из Германии, которые сидели по 5-6 человек в ресторане, и за завтраком весело решали единственную проблему - куда сегодня съездить на экскурсию. Очень забавно было за ними наблюдать, и грустно было, что наших стариков я там практически не встречала. Вернее, встретила один раз в Италии пожилую супружескую пару, услышав русскую речь, была настолько удивлена, что даже заговорила с ними. Оказалось, что это их сын, бизнесмен, сделал подарок на годовщину свадьбы, организовал поездку родителей в Италию... Очень жаль, что кто-то, кто судит о нашей и их жизни по тому, что говорят в телевизоре, потому что никогда не имели возможности видеть то, что называется полноценной жизнью пожилого человека, верят этому самому зомбоящику и подобным авторам, и думают, что они живут, хотя на самом деле они просто выживают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да 8 лет назад этих немецких пенсионеров толпы ходили на ЮБК (с круизников.). Совсем старенькие, с палочками. Сейчас уже круизники не ходят в связи с санкциями. Поэтому иностранной речи практически не услышишь. Интересно, много 70-летних россиян толпами по Германии ходят...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А бутылки собирают от хорошей жизни? Вы сами-то верите во что пишите и чего придерживаетесь? На старушек в магазине жалко смотреть. На ладошке монетки считают. Это в богатой ресурсами стране!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши разве не собирают бутылки? Милостыню просят на улицах. В магазинах у прилавков стоят и на еду смотрят, а купить не могут. Правда, сейчас среди молодёжи принято помогать таким людям - многие молодые девушки, видя таких людей, сами подходят к ним и покупают им продукты. Спасибо им.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я Вам отвечу, почему некоторые немецкие пенсионеры, да и не только пенсионеры, собирают бутылки... Вы только вдумайтесь в стоимость пластиковой бутылки или алюминиевой банки - 0.25 €, т.е. больше 20 рублей, или булка "Бородинского", например. Грех, просто, - мимо пройти. Не привыкли эти люди к тому, что деньги просто так на земле валяются. Поэтому, нет тут ничего зазорного...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай, пожалейте немецкого пенсионера . Годик не протянет . Уж хотя бы пару месяцев...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну мы же чай не звери какие. Всё только на добровольности - как только, у немца, иллюзии о хорошей жизни обычного Российского пенсионера испарятся, то и пущай обратно, к себе, в Германию вертается - бутылки собирать, и вспоминать как хорошо жилось ему в России на 9000-12000 рублей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Точно так же считает наш росстат. С самой первой строки с цифрами понял, что это бред.

+32 / -3
картой
Ответить
02.06.2021, 07:22
Санкт-Петербург

Полностью согласна!

У людей, которые умеют считать, и знакомы с нашими реальными ценами на ЖКХ (о которых "немец", то ли неосведомлен, то ли "забыл"), продукты, лекарства, услуги - просто когнитивный диссонанс случается от таких "подсчетов".

Почему-то вспоминается видео, где наши пенсионеры, роясь в мусорках в поисках просрочки, орут за гаранта-обнуля.

+11 / 0
Ответить

Я сама пенсионерка, и мать моя пенсионерка... вопрос, почему никто из нас не роется в мусорках (и никто из моих близких, родственников, знакомых-пенсионеров тож не шарится по свалкам)... Да, малые пенсии-спору нет, эти деньги не на жизнь, а на выживание... тем не менее... по мусоркам... Ну да, лазиют... бомжы или не адекват на какой-то почве...

+3 / -4
Ответить

НадеждаПишет 02.06.2021 в 08:20
Ну да, лазиют... бомжы или не адекват на какой-то почве...

Не отношусь к данной категории)), но мусорку себе присмотрела))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2021, 10:02
Санкт-Петербург

Там на соседних ветках идет обсуждение немцев-пенсионеров, которые массово питаются на помойках. Вам туда. Им расскажите, что это не пенсионеры, а бомжи.

Лично я сама бутылки-банки отдаю тем пенсионерам, которые хоть как-то пытаются выжить, но пока до поисков еды не опустились. И 2+2 у меня четко 4, а не округленные 10. Так что мне очковтирательством не надо заниматься.

0
Ответить

ЮлияПишет 02.06.2021 в 10:02
Лично я сама бутылки-банки отдаю тем пенс
скажу больше, я тоже отдаю бутылки/банки, одежду/обувь соседке 80-летней... она каждый день курсирует мимо моего дома с тачечкой... в итоге: 1 внучке однокомнатная, внуку ипотеку платит за трешку... вот тебе и бутылочки.. а сама ходит в трепье, не знаю, ест ли 2 раза в день или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (832)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы