Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29042
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.6М

В Россию завезут ещё 300 000 гастрабайтеров...

899 дочитываний
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Источник.

Образ покорного и безобидного Равшана в оранжевом жилете давно уже не актуален. Завезенные в Россию, всеми правдами и неправдами мигранты, давно чувствуют себя, как дома, агрессивно насаждая в русских городах свои порядки и правила, а всех посмеших сопротивляться, не долго думая, пускают "под нож". По законам аулов и кишлаков.

Просто убил...

Очередная и похожая, как под копирку, трагедия произошла 23 мая в Санкт-Петербурге. Сотрудник одной из известных служб заказа такси Кадриддин Джураев ударил ножом 26-летнего водителя Сергея Пучкова.

Завязка была до безобразия будничной. На перекрёстке улицы Крыленко и Дальневосточного проспекта в субботу не работал светофор. Из-за мигающего жёлтого водителям приходилось разъезжаться интуитивно, иногда договариваясь друг с другом, а иногда ругая окружающих почём зря. Но некоторые переходили от слов к делу. Молодой таксист по непонятной причине подпёр "Киа Сид", выполнявший поворот.

Из "Киа" вышел 26-летний Сергей, чтобы попросить таксиста отъехать. Тот стал возражать – мол, ему нужно спешить. Слово за слово – завязалась драка. 24-летний Кадриддин по физическим параметрам явно уступал и не вышел бы из честной схватки победителем. На его голову и тело один за одним сыпались удары. Тогда-то он и вспомнил о своём складном холодном секрете.

-Ты ещё и нож достал?!?! – прокричал на это Сергей и попытался разоружить оппонента.

Точный удар пришёлся прямо в грудь: нож попал в сердце петербуржца. В это время разнимать дерущихся посреди проезжей части начали другие водители. Сергей охнул и опустился на асфальт.

Прибывшие врачи констатировали клиническую смерть. Врачи НИИ "Скорой помощи им. Джанелидзе" делали всё, чтобы спасти Сергея, но рана оказалась смертельной. Через месяц у 26-летнего Сергея должна была состояться свадьба, но невеста вместо белого платья облачилась во всё чёрное.

Приглашение на высшем уровне

Обеспокоенные российские власти неоднократно заявляли о нехватке строителей из ближнего зарубежья из-за пандемии коронавирусной инфекции и был рассмотрен вопрос упрощенного привлечения трудовых мигрантов на стройки, после чего Минстрой разработал и наладил механизм их точечного ввоза для восполнения дефицита рабочих. По оценке министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина, российским стройкам не хватает примерно 600 тысяч рабочих.

"С иностранцами сейчас принимаются решения на уровне правительства. Где-то 300 тысяч точно будут привезены", - конкретно заявил глава наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергей Степашин на совещании в Московском государственном строительном университете

Рано или поздно...

После страшной трагедии в Санкт-Петербурге, депутат местного Законодательного собрания Андрей Анохин, который безуспешно продвигает несколько своих законопроектов, направленных на сокращение миграционного потока в Россию и регулирование поведения мигрантов на нашей территории, сказал:

"Поток мигрантов сократился после пандемии. А когда это всё закончится и они хлынут опять на территорию РФ, таких случаев будет в десятки, в сотни раз больше. Сейчас процесса интеграции не происходит, мигранты живут в анклавах. Сформировалось государство в государстве, которое не говорит на русском языке и живёт по своим законам".

Депутат говорит, что его коллеги в Законодательном собрании во многом его поддерживают, но только в кулуарах. А вот публично высказаться в защиту проекта о контроле за мигрантами почему-то не может ни один из депутатов.

Пока мы благодушно распеваем "Интернационал", сидя у телевизора, мигранты наводняют Россию, объединяются в землячества, подминают под себя крупные куски бизнеса, создают этнические ОПГ, везут в страну оружие, наркотики, рабов-земляков... Рано или поздно они захотят забрать всё и эта бомба взорвётся, как это было во Франции и любой из нас может оказаться лицом к лицу с Кадриддином, который не задумываясь пустит в ход нож...

По материалам РИА НОВОСТИ и Царьград

Публикация в тему - Приехали убивать: кто и зачем тащит гастарбайтеров в Россию

Буду признателен читателям за "ЛАЙК" и даже "ДИЗЛАЙК" моей публикации!

Станут ли мигранты глобальной проблемой для россиян ?

Проголосовали: 417

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

229 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.05.2021, 15:21
Санкт-Петербург

Валерий! Благодарю Вас за статью. Она очень актуальна и болезненна одновременно. Мигранты уже стали проблемой и головной болью простых россиян. Зато они очень нужны нашему пр-ву. Горой за них стоят, холят и лилеют. А то, что они рабочие места занимают, законы нарушают, преступления совершают, ЭТО как? Гнать их нужно из России по месту рождения.

+103 / -2
картой
Ответить

ИринаПишет 29.05.2021 в 15:21
Горой за них стоят, холят и лилеют

Самое главное - они приносят огромные прибыли! Выбор власти, для которой деньги давно стали Богом, очевиден... Спасибо, Ирина!

+47 / 0
Ответить
29.05.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Да, какая от них прибыль? Одни убытки. Это целенаправленная замена этносов Европы.

+31 / 0
Ответить

И экономия на зарплатах, и против власти ничего не говорят, и всю "чёрную"работу будут делать, и если с той страной ближнего зарубежья заключат договор по мигрантам, то они и овощи и фрукты будут поставлять, не надо будет с Турцией или Китаем договариваться. Конечно это всё не нам пойдёт на пользу, а правительству. А в Европу нелегалы (из Африки и Ближнего Востока) без всякого договора лезут, поэтому им трудней с ними бороться, от них никакого толку нет, они только дисциплину "разлагать" там будут.

+27 / -1
Ответить
29.05.2021, 21:47
Санкт-Петербург

До поры до времени. Потом - "Ночь длинных ножей".

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигранты в нашей стране не ассимилируются, живут обособленно по своим законам и общаясь на своём языке. А работают они плохо. У нас на пр. Просвещения ремонтировали трамвайные пути трижды, каждый раз не качественно, и приходилось переделывать ещё и ещё. Ещё пол-беды, если бы они только на чёрных работах были заняты, но это не так - они занимают и рабочие места дефицитные для русских, пополняя армию безработных русских. Некоторые виды бизнеса в их руках и русским туда хода нет. Представляют ли они опасность для России? Конечно да. У нас может случиться то, что случилось во Франции, которая прошла точку невозврата и превратилась в мусульманскую страну. Проблема нехватки рабочих решается просто - достойными зарплатами для русских! Так и безработицу победим и уровень жизни поднимем. Не нужны нам мигранты, разве только Степашину и правительству, которое не думает о безопасности страны и сохранении этноса.

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АнатольевнаПишет 30.05.2021 в 02:48
Проблема нехватки рабочих решается просто - достойными зарплатами для русских!

Всё очень просто...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" Проблема нехватки рабочих решается просто - достойными зарплатами для русских! " Только для русских достойные зарплаты!? А чувашам можно и не достойные платить!? А удмуртам!? А украинцам?! А чеченцам!? А... !?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Энвер АсановичПишет 30.05.2021 в 13:28
" Проблема нехватки рабочих решается просто - достойными зарплатами для
вы явно не бизнесмен.

А что будет с рентабельностью?

Китай именно на низкой оплате и разбогател.

раскрыть ветку (0)

Под словом "русские" имелись в виду граждане все России. Как это было в СССР-все были советскими и никого не делили. Власти решили поделить, а вы не подключайтесь к такому дележу. Или вы хотите весь список национальностей перечислять? Даже если упомянуть "армяне", то сразу возникает двойственность - кого имеют в виду? Жителей Армении? Понимаете? И таких наций много. Вот где путаница сознательно веденная.

Есть "американцы" и всё!. И есть "россияне".

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да бросьте вы мечтать! Отсюда надо бежать и бежать и лучше всего в... Австралию

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 29.05.2021 в 21:47
До поры до времени. Потом - "Ночь длинных ножей".

Или "длинных ятаганов"!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим АнатольевичПишет 30.05.2021 в 13:59
надо бежать и бежать и лучше всего в... Австралию

Или ещё дальше - к пингвинам!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 30.05.2021 в 14:12
Или ещё дальше - к пингвинам!..

Лучше к пингвинам на ростор,

чем за колючку на Колыму,

как сегодня предлагает наша родная и любимая власть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы долго думали прежде чем написать? Я, даже за "достойную", кстати, (это по вашему сколько?) зарплату в дворники или разнорабочие не пойду, и не хочу, и не по силам уже. А Вы пойдете? А из знакомых многие пойдут?

раскрыть ветку (0)

Так дело в амбициях, или в "не по силам"? Судя по последней фразе, вы застали времена, как минимум полувековой давности. И кто в Ленинграде работал дворником? Поверьте, найдутся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься, россиянское поколение"полупокеров"способно лишь на определённую позу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Респект!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 30.05.2021 в 14:54
И кто в Ленинграде работал дворником?

С лесенки ответил Вова:

- Дядя - дворник?

Что ж такого!

Вот у Коли, например,

Папа - миллионер.

А у Толи и у Веры.

Обе мамы - менеджеры.

А вот Приго́жин Женя - повар.

Войско он себе завёл

Тётя - лётчик?

Что ж такого!

- Всех важней,-сказала Алина К.,-

Вова вагоновожатый,

Потому что до Зацепы.

Водит Вова два прицепа.

И спросил тихонько Дима:

- Разве плохо быть пресс-секретарЁм?

Кто по ушам ребятам льёт?

Ну конечно, не пилот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 30.05.2021 в 14:35
Вы долго думали прежде чем написать?

Всё лучшее всегда идёт экспромтом.

Ибо в этот момент нашими устами говорит бог.

Естественно мы сразу становимся оракулами.

А некоторые и пророками.

раскрыть ветку (0)

"И есть "россияне""-?! "Как это было в СССР-все были советскими и никого не делили". Лучше вспомните, что было в 90-е! Забыли, что делали с русскими в Душанбе в 90-е годы?! Их дети приехали в Россию. Одним ударом точно в сердце - это "ваш россиянин"?! Кадриддин Джураев-Таджикистан.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня хоть и были амбиции, но после защиты диссертации и получения корочек кандидата физ-мат наук, пошёл в грузчики. Конкретно в аэропорт Кольцово. И хоть кандидатов рядом в грузчиках не было, но половина была с хорошим высшим образованием. Эх, лихие 90-е...

Коллеги-учёные, кто не пошёл в грузчики/дворники/курьеры или не сбежал в Израиль, до сих просиживают штаны в Академии за 18 тыс. в месяц и ругают власти. А я примерно столько получаю с каждой из 4 квартир, которые в аренде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.05.2021 в 17:08
Лучше вспомните, что было в 90-е! Забыли, что делали с русскими в Душанбе в 90-е годы?!

Националисты везде есть и в России.

В Таджикистане, Киргизстане и Литвастане и Эстонистане везде русским стали ВДРУГ и татары, и чукчи, и корейцы, евреи и т.д.

Нацикам все равно.

Все, кто не за нас тот против нас, следовательно, можно пограбить.

Так всё это продолжается и в самой России.

Все, кто не друзья из кооператива клади зубы на полку.

И не важно ты русский или татарин.

За то те, кто у власти и друзья национальность не спрашивают.

УСЕ свои и Усманы, и Ротенберги, и Димоны и т.д.

Так что ворон ворону в глаз не плюнет.

Делиться следует по принципу:

ЛЮДИ и НЕЛЮДИ!

А всё остальное от лукавого

раскрыть ветку (0)

Вы правы, Наталия. 300 000 человек, это 30 стрелковых дивизий времен ВОВ. Все дисциплинированные и фанатичные исламисты. Эрдоган как-то проговорился, что одним словом может половину России превратить в Пантюркстан.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто ж вам не дает? Вперед! Скатертью дорога!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вас держит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 00:50
Санкт-Петербург

Там так же теперь. Некуда бежать. Обороняться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
31.05.2021, 05:10
Белокуриха

Уважаемый, я здесь родился, здесь моя Родина, здесь мои родные и близкие, а они здесь чужаки. В том числе и разные правители. Это не мы, а они имеют гражданство других стран и их Родина где-то там. Там их родные и близкие. Вот и пущай пистуют туда. Пущай защищают СВОЮ Родину и думают о её благе. А мы уж как-нибудь можем обойтись без этих умников и без их "умных" головушек, так же как и без этих гастробайтеров, которые приносят только вред местному населению. Пусть живут там, где их близкие и работают для их блага. Чего они прутся сюда, отнимая у тех кто здесь родился и живёт кусок хлеба?

А если вам это не нравится, значит это и не ваша Родина. Собирайтесь и скатертью дорога. Марш на поиски той земли обетованной, которую вы будете считать своей Родиной и чьи интересы вы будете защищать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не придирайтесь к словам! Вы отлично понимаете, что речь идет о народах (около 200), населяющих Россию и входящих в ее состав. К чему эти попытки неумные сделать акцент на "русские"?! Местечковый шовинизм замучил?!)

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.05.2021 в 05:10
Чего они прутся сюда, отнимая у тех кто здесь родился и живёт кусок хлеба?

Они прутся, потому что их приглашают бизнесмены, которые хотят сэкономить на вашей зарплате и чиновники, которые знают, что гастарбайтеры не будут митинговать против власти - их тут же выпрут.

Вот и подумайте кто как какую Родину защищает.

СергейПишет 31.05.2021 в 05:10
А мы уж как-нибудь можем обойтись без этих умников

А вот тут не соглашусь - без гастарбайтеров не получаются ни дороги, ни дома, ни даже картошка с моркошкой. Вон на Дальнем Востоке выгнали в 2020 г. китайцев из-за вируса, так овощи подорожали в 2-4 раза... Не может уже Россия обойтись без работников-иностранцев. Впрочем и многие другие страны не могут, такова действительность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай разбогател из за дефицита рабочих мест, а не от низкой зарплаты. И там нет такого количества мигрантов, все "свои" и деньги не отправляются в другие государства. И речь не о "русских" а о гражданах России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китай низкими для Запада зарплатами привлек технологии и создал рабочие места. Богатства создаются на рабочих местах.

раскрыть ветку (0)

Ты дурак? Чувашии что, мигранты? Они россияне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как пойдут. Ещё в 90-х дворники все свои были, из местных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, только русским никто никогда платить не будет! Этот народ пущен под нож, на уничтожение!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им без разницы, какой национальности рабочий персонал. Главное меньше платить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас есть, из деревень, работают, если в каком нибудь помещении место для жилья выдадут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда найдутся политические силы, которые смогут использовать обстановку, объединить противоборствующие стороны и направить друг против друга, чтоб уничтожить страну в гражданской войне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай КургинПишет 31.05.2021 в 23:59
Китай разбогател из за дефицита рабочих мест, а не от низкой зарплаты.

чушь! именно из-за низкой зарплаты, которая позволяет удешевлять себестоимость продукции. Ну и 2-я важная причина - воровство технологий. Внутри цены всяких "фирменных" товаров больше половины составляет реклама и авторские права. Уберите авторские права и товар будет в 2 раза дешевле. А потом замените качественный металл на вторсырье и в итоге в 4 раза будет дешевле.

Возвращаясь к зарплате - с 2019г зарплата китайцев уже сильно поднялась, поэтому во-первых, Китай стал развиваться не так быстро, а во-вторых, производство стало переходить во Вьетнам и Индонезию из-за более дешевй раб. силы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скатертью дорога...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в Китайцы для Китая, а нас для кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
DELETE

НаталияПишет 29.05.2021 в 19:55
Это целенаправленная замена этносов Европы.

Совершенно согласна!

ИРИНАПишет 30.05.2021 в 08:35
Совершенно согласна!

Несогласных уже не будет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 29.05.2021 в 19:55
Да, какая от них прибыль? Одни убытки. Это целенаправленная замена этносов Европы.

Еще лет десять, если не больше, назад, канадскими и американскими учеными была проанализирована статистика по гастрабайтерам, из которых были сделаны четкие выводы:

1. Применение труда мигрантов снижает уровень заработной платы на 60%.

2. Уровень охраны труда снижается к нулю. Рабу каска не нужна.

Добавлю-нынешние работодатели при капитализме обращаются с работниками намного хуже, чем рабовладельцы. Мы, как работники обходимся им намного дешевле, просто даром.

Рабовладелец потратил личные средства на раба-либо купил, либо вырастил.

Он должен предоставить жилье, питание, лечить, одевать и т.д.

Иначе это будет один убыток-раб помрет, как и его семья, и некому будет работать.

Капиталист же получает готовенького работника, которого вырастили, выкормили родители, он не заботится о том, что бы платить зарплату, которую должно хватить на еду, одежду, проживание, содержание семьи и детей.

Если работник заболеет, станет инвалидом из-за плохих условий труда-пенсию ему будет платить государство.

Он не останется на содержании капиталиста, как бы остался у рабовладельца.

В общем, получается, что наши хозяева-хуже рабовладельцев.

А фамилии "хозяев" всем известны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, такое впечатление, что готовится сознательно замена коренных этносов РФ другими, людьми с весьма отличающейся культурой поведения. Если это можно вообще назвать культурой. - Шпаны и собственной хватает...

+7 / 0
Ответить

Да, замена идёт совершенно сознательно и с согласования и одобрения самых верхни эшелонов власти. Но вот только причина совсем другая - не культуру чужую насаждают, а пытаются хоть кого-то нанять, кто хочет работать руками, а не следовать в тик-токе Бузовой и Милохину. А культуру как раз насаждают нам эти бузовы и милохины, зарабатывая миллионы.

+3 / -1
Ответить

Возможно, Вы и правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Статья попахивает умышленным разжиганием национальной розни. Обычная бытовуха, это могло случиться с представителями любых национальностей. Но нет же, преподнесли как "Чурки убивают русских". А мы сами друг друга не убиваем? Да сколько хочешь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
31.05.2021, 09:08
Белокуриха

Всё дело в том, что мы дома... Семейные разборки - это внутреннее дело, а когда приезжает пришелец и влезает в разборки с членами семьи - это уже совсем другая история. Если спускать такое, то пришельцы, почувствовав безнаказанность совсем берега потеряют. Попробуйте обидеть кого из этих и тут же получите ответку всего прайда. Этого спускать нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда глаза колит? У нас дружбы народов никогда не было, и не надо сюда лепить ст.282!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все на этой земле пришельцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более половины преступлений сейчас в России совершается мигрантами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

План Даллеса по уничтожению России идет полным ходом.

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
31.05.2021, 13:44
Междуреченск

Ирина! А на те работы которые эмигранты выполняю за гроши, Вы пойдёте или Ваш мужчина?

0
Ответить

За гроши они давно не работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем ведут себя, как хозяева на нашей земле. Страшно подумать, что они сделали бы с нами, если бы мы себя на их Родине вели себя также.

+3 / -1
Ответить

ВаляПишет 31.05.2021 в 14:23
если бы мы себя на их Родине вели себя также
так не надо вести себя как звери, и тогда к вам отношение тоже будет нормальное. Я побывал во многих странах и Востока и Запада - ведёшь себя цивильно и к тебе относятся с уважением. Конечно, есть преступники и маньяки во всех странах, но большинство всё-таки нормальные люди и можно с ними договориться.

+3 / 0
Ответить
Обработка металлов резанием. Talik
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.05.2021, 23:55
Долгопрудный

ЗДРАВСТВУЙТЕ АКТИВНЫЕ ГРАЖДАНЕ. Ваша активность друг к другу, в ответах, хороша будет в ваших вопросах к власти, аргументированно и обоснованно. Помогите власти, своей головой и руками. Помогите по христиански. Объединяйтесь. Собирайтесь вместе. Работайте вместе. Живите вместе. Ездите вместе.

Если едут к нам, значит плохо там.

Стройте взаимопонимание на основе законодательно-юридической базе. В нашей стране народности имеют право на самоопределение. Создание обособленной области проживания. Так растут страны. А мы, что-то делимся. Страну, области, себя от других. Притча о венике, рассказ о нас. Разрушение единства, в выражении на непохожих на нас, это дьявольщина. Всё написано много веков давно назад.

Удачи в жизни. Хорошего, доброго настроения.

0
Ответить

На какое такое самоопределение имеют право народности не граждане России в России? Вы что-то попутали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 11:05
Междуреченск

На мой взгляд любой человек имеет право на самоопределение, будь то белый, чёрный, жёлтый. Саша это не мы попутали, это вы попутали тогда ещё в 91-93 гг.сидя там в Москве в тепле со светом, водой и газом, американскими сосисками, делили нашу Родину или вы хотите сказать что все блага строили один и войну выиграли в одного А мы такие как вы пишете не имеющие право сидели по всем этим республикам выживали кто как мог и смотрели по телеку (когда свет раз в пол года давали) как вы с правительством играете в демократию, хреновы дармоеды. А вот теперь сидя у себя в Москве будите смотреть как эти все народы у вас будут самоопределяться! Потому что вы со своими демократичными горбачёвым и ельциным продали нас всех за лучшую жизнь у себя там в Москве да Питере, а мы выжили и ещё за эти гроши за вас дерьмо выгребаем. Только поэтому имеем право на самоопределение. А вопрос то легко решаемый. Надо всего лишь грамотно и цивилизованно к нему подойти. Так что чья бы корова мычала! А как живётся то в столице построившейся за наш счёт?ААААА.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крыша течёт конкретно... кто кого кому продал? Какой вопрос легко решаемый и как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пора поднимать тему о тех, кто хотел свободы от России.

Русские для них были аккупантами и мешали жить, так их подстрекали в конце 80-х друзья-американцы. Что они хотят в России найти? Свободу от русских?

+17 / 0
картой
Ответить

Елена ВладимировнаПишет 29.05.2021 в 15:03
Что они хотят в России найти?

Почему-то, вспомнилась татаро-монгольское иго...

+12 / 0
Ответить

Я не националистка, Россия многонациональна и составляют ее около 190 национальностей, при СССР к этому числу можно было прибавить еще 14 национальностей, но они решили отделиться. Если они отделились, так и жили бы на своей земле, работали и поднимали бы свою страну, чтобы процветала. Ведь могли бы, у них же все растет, даже палки проростают. А климат тоже супер, так ведь нет, едут в этот холод, сырость, где солнце один месяц в году светит. Явно цель у них не добрая.

Да, хочу добавить, что не забываю, что в любой нации есть хорошие люди.

+20 / 0
Ответить

Елена ВладимировнаПишет 29.05.2021 в 15:48
в любой нации есть хорошие люди.

И хороших людей в каждой нации - подавляющее большинство!

+6 / 0
Ответить
29.05.2021, 19:52
Санкт-Петербург

Правда?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 29.05.2021 в 19:52
Правда?!

По Божьей задумке...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.05.2021 в 19:35
И хороших людей в каждой нации - подавляющее большинство!

Особенно среди цыган.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.05.2021 в 23:18
Особенно среди цыган.

Забыл я про них..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цыгане это особый народ. Они Боженькой придумали, чтобы учить наивных и через чур доверчивых. Все в мире продумано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Представьте себе, мне тоже. И наверное, многим здесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ВладимировнаПишет 29.05.2021 в 15:03
Что они хотят в России найти?

Общался со многими мигрантами в очень разных странах. Так вот, хотят они только одного - заработать денег себе и своим семьям. И плевали они на высокопарные слова о Родине, Культуре и Вере. Даже знакомые палестинцы, которых все считают правыми борцами против угнетения евреями, говорили, что им надоела дурацкая политика и просто уехали на заработки.

И ещё - русские тоже тысячами уезжают в другие страны. И если не считать чиновников в Лондоне, то все наши уехали точно по такой же причине - заработать.

+5 / 0
Ответить

Возможно.

Не могу забыть просто, с какой ненавистью, гнали всех русских и рускоязычных изо всех республик в 90-е.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если Власть, так неравнодушна к мигрантам, тогда пусть собирают свои манатки и всем составам ГД,валят к ним на родину и там" целуют их в...у".раз не дорожат своим народом.

+15 / 0
картой
Ответить

Елена С.Пишет 29.05.2021 в 18:08
тогда пусть собирают свои манатки и всем составам ГД,валят к ним на родину

Вы описали народную мечту!

+14 / -1
Ответить

Извините, +++

+3 / 0
Ответить

Елена С.Пишет 29.05.2021 в 21:02
Извините,

Мечтать, пока, законодательно не запретили...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть завозят. Именно мигранты и нац. меньшинства сегодня олицетворяют наиболее вероятный сценарий начала предстоящей Резни. Спонтанный бунт хачиков, сам по себе не являясь угрозой Режиму, способен послужить фитилем розжига тотального гражданского противостояния.

Впрочем, сегодня даже немедленная блокировка границ уже не спасет от краха.

+12 / 0
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 29.05.2021 в 15:58
блокировка границ уже не спасет от краха.

Олег Палыч, у Вас, как всегда-апокалипсис!

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.05.2021 в 20:15
у Вас

Не надейтесь, он и Вас не обойдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.05.2021, 20:01
Санкт-Петербург

Вы непоследовательны в выводах:26 летний Сергей избивал 24 летнего щуплого Кадриддина, тот защитился уже ножом (превышение пределов самозащиты). А в итоге вывод-долой мигрантов?

+3 / -9
картой
Ответить

DedegoraПишет 29.05.2021 в 20:01
тот защитился уже ножом (превышение пределов самозащиты).

Горячая кровь Кадриддина Джураева вскипает не в первый раз. В 2020 году он становился фигурантом уголовного дела о разбойном нападении – правда, тогда до суда так и не дошло. Дело прекратили по причине примирения сторон. Однако это не помешало Кадриддину остаться в России – сейчас из страны могут депортировать лишь в случае нарушения правил пребывания или по подозрению в шпионаже. Разбой причиной для выдворения не считается. Кадриддин не просто остался в стране, но и продолжал носить с собой на работу холодное оружие.

+14 / 0
Ответить
29.05.2021, 20:53
Санкт-Петербург

Теперь-то точно посадят, но доводить его до такой самозащиты тоже не надо было. Насилие породило насилие. Закон Ньютона,

ГАСТАРБАЙТЕР вроде как гостевой работник, а ГАСТРАБАЙТЕР?

Сергей, как ХОЗЯИН города по отношению к гостю мог бы быть повеликодушнее.

+2 / -1
Ответить
29.05.2021, 21:44
Санкт-Петербург

Так же, как "великодушны" они на своих землях, облагороженный русскими ещё при царях-батюшках? Ташкент вспомните.

+9 / 0
Ответить
29.05.2021, 22:19
Санкт-Петербург

Вообще-то, новый Ташкент, отстроенный всем Советским Союзом, говорит и пишет вывески и рекламы на РУССКОМ. сам видел по узб. ТВ.www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 29.05.2021 в 20:53
ГАСТАРБАЙТЕР вроде как гостевой работник,

Эти "гостевые" работники, считают себя монополистами во многих сферах услуг и торговли и спокойно используют силовые методы 90-х по устранению конкурентов.

+8 / 0
Ответить
30.05.2021, 10:37
Санкт-Петербург

Они могут обнаглеть ровно настолько, насколько это им позволят ХОЗЯЕВА города, страны. А комплексующим, не чувствующим себя дОма, ничто не поможет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.05.2021, 22:41
Санкт-Петербург

Вот еще такой же случай, но с 2 россиянами https://m.rosbalt.ru/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бедегора, у кого возникла самооборона, еще погадать нужно. А вот что применялось к тем, кто семидесятые, восьмидесятые доставал нож в драке, могу рассказать (их пиз. Всей толпой) Они дрались один на один, и не надо про "угрозу жизни" ит д.

+1 / 0
Ответить
30.05.2021, 15:23
Санкт-Петербург

Не надо про уголовные нравы и романтику сидельцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (229)

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы