Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Мы - участники эксперимента «Вселенная 26»?

383 дочитывания
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В прошлом веке был проведён эксперимент под условным названием «Вселенная 25».

В эксперименте приняли участие 4 пары мышей, которые были помещены в «райские условия».

Подробности эксперимента на видео:

Поскольку «райские условия» для мышей из эксперимента напоминают библейские «райские условия» для людей, хотелось бы поразмышлять над рядом вопросов
(на картинке)
:

А как Вы думаете, кто-то проводит подобный эксперимент над людьми?

P.S. Если тема публикации Вам понравилась/не понравилась, пожалуйста оцените её сами и помогите привлечь к обсуждению вышеприведённых вопросов своих подписчиков из других соцсетей.

Как думаете, над человечеством на нашей планете кто-то проводит эксперимент?

Проголосовали: 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

168 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мы тоже помещены в "райские условия" и нас экспериментально вакцинируют...

+27 / -1
картой
Ответить

Вроде, из "райских условий" наши предки были депортированы... www.9111.ru

+12 / 0
Ответить

Не надо всех отождествлять с одними для всех предками предками...!

+7 / 0
Ответить

Принимайте участие в опросе:

Вы считаете Адама и Еву своими предками? www.9111.ru

+4 / 0
Ответить

А, вы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

‎«Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света сожжёт слуг Мира Тьмы и всех ‎потомков Чужеземных ворогов, койи пустотой бездуховной наполняли весь Мир ‎Человеческий… неся на стягах своих ложь и пороки, лень и жестокость, желание ‎чужого и похоть, страх и неуверенность в своих силах. И это будет Великий Конец ‎Света для Чужеземных ворогов, пришедших из Мира Темного… И наступит Конец ‎Времени Тьмы, для всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.» ‎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбрал вариант - не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

💥 И сказал мне Господь: «Поэтому и послал меня Отец мой, в этот мир ко всем ‎‎12 коленам Израиля, живущим во мгле, чтобы я объяснил людям и поняли они злую ‎природуСатанаила, и его жажду крови, и могли отличать людей, созданных ‎невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом…»‎

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы отличаете людей, созданных ‎невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы догадываетесь, кто эти люди созданные Сатанаилом (в народе сатана)? А?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,‎

‎ (“чужеземные”, то есть с других планет, потому что в то время планеты ‎назывались “землями”) и начнут глаголить Детям Человеческим слова ‎льстивые, ложью прикрытые.‎

И станут совращать старых и малых, и дочерей Человеческих будут брать ‎себе в жены…‎

Иринировать [Иринировать – соединятся, сливаться, смешиваться, не только ‎на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах.] будут между ‎собой… и между людьми… и между животными…‎

И приучать к этому начнут все народы, а тех, кто не станет ‎внимать словам их, и следовать деяниям низменным Чужеземцев, предадут мучениям со ‎страданиями…‎

‎Цель их, погубить Души Детей Человеческих, дабы не достигли они никогда ‎Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного, обители Богов-Покровителей Рода ‎Небесного и Расы Великой.‎

А также Небесных Земель и Селений, где обретают покой Святомудрые Предки ‎ваши…‎

‎По серой коже их, запаху сероводородному вы узнаете ‎Чужеземных ворогов…‎

Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем [т.е. гермафродиты.] .‎

Каждый из них может быть отцом, либо матерью…‎

Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей ‎Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота ‎звериная их… Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Земли, как они уже поступали на других Землях [На других Землях – на других планетах.] ‎‎, во многих Мирах, но побеждены будут они, и сосланы в страну Гор ‎Рукотворных [Страна Гор Рукотворных – древний Египет.] , где проживать будут люди с ‎кожей цвета Мрака и потомки Рода Небесного пришедшие из земли (планеты) Бога Ния.‎

И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами ‎выращивать злаки и овощи для питания детей своих… Но отсутствие желания ‎трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся ‎по всем краям Мидгард-Земли.‎

И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь ‎свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз ‎между ними и богом их…

И станут Светлые Боги посылать к ним Странников ‎Многомудрых, ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.‎

И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить ‎жизнь Странников, в жертву богу своему…‎

И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, и будут поклонятся ‎ему, тако же, как и богу своему… ‎

И пошлют к ним Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы ‎Золотого Тура придадут его смерти мученической.‎

И по смерти его, объявят БОГОМ его… и создадут Веру новую, построенную ‎на лжи, крови и угнетении…‎

И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими ‎созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не ‎совершенные…‎[/i]

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему вы думаете, что земли означают планеты? Я считаю, что надо понимать буквально - земли, значит земли. То есть, иные континенты "за поребриком", от которых нас огородили антарктической стеной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

&list=WL&index=144&t=10s

+7 / 0
Ответить
04.05.2024, 06:48
Нижний Новгород

Видео недоступно, аккаунт удалён. 6 человек поставили плюсы, значит, какую то информацию положительную это видео имело.

+2 / 0
Ответить

Более чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что насчет вакцинации чипами, то это пока домыслы.

+10 / 0
Ответить

Это не домыслы. Это чушь. Б. Гейтс запатентовал принцип и только. Таких чипов не существует. А кто боится, пусть носят шапочку из фольги. 😂

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.06.2021 в 00:46
Таких чипов не существует.

Чушь это ваше категоричное утверждение, что их не существует.

Пока не это конечно не полнофункциональные чипы, но они существуют и работы по их усовершенствованию ведутся. И то, это только видимая часть работ и исследований, а что осталось "за кадром",мы узнаем позже.

Инженеры Колумбийского университета продемонстрировали самую маленькую однокристальную систему в мире, которую можно имплантировать человеку через обычную иглу для подкожных инъекций. Датчик можно использовать для измерения температуры внутри тела и ряда других полезных функций.

https://www.popmech.ru/

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ради хохмы почитайте на досуге Полночь Дина Кунца.

Ну как-то очень в очень попадение.

Более того, в глубоком детстве мне попалась занимательная повесть Глиняный бог о перепрограммировании организма с углеродной на кремниевую основу.

Фантастика и квадратная, но году в 75 издательство Наука (! А это вам не хухрымухры) выпускает брошюру о кремниевой долине в Калифорнии и о возможности тотального контроля над "угнетаемым капиталистами населением" благодаря чипизации и информатизации.

Вот зачем я в детстве такие "ненужные книги" читала?!

раскрыть ветку (0)
04.06.2021, 23:59
Санкт-Петербург

Невозможно чипировать по одной простой причине, что чип, это инородное телов организме и попав под кожу, он будет атакован лейкоцитами. Попросту, будет воспаление и загноение материи покруг него. И эта капсула гноя с плавающим в ней датчиком, выброситься материей наружу, как фурункул. В качестве примера - попадание занозы под кожу. А заявлять можно все что угодно. И на фото в иголку, можно положить все что угодно. Да и даже если это реально, какую полезную информацию и для кого может дать такое простое устройство, кого интересует наша температура тела?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.06.2021 в 23:59
чип, это инородное телов организме и попав под кожу, он будет атакован лейкоцитами. Попросту, будет воспаление и загноение материи покруг него. И эта капсула гноя с плавающим в ней датчиком, выброситься материей наружу, как фурункул.

Абалдеть!

У меня пластина с тремя саморезами так и осталась в голеностопе. Не гноилась и не выбрасывалась.

У многих ветеранов войны в теле остались осколки. Они с ними так и прожили всю жизнь.

А лейкоциты атакуэ бактерии, вирусы и прочие патогены, которые проникли в организм вместе с занозой, а не саму занозу. Если заноза будет стерильной, никакой гной не будет образовываться.

ВячеславПишет 04.06.2021 в 23:59
Да и даже если это реально, какую полезную информацию и для кого может дать такое простое устройство, кого интересует наша температура тела?

Если вы невнимательно прочитали мой первый коммент, то попробую объяснить на самом простом примере:

Первый мобильный телефон выпущен в 1983 году. Модель называлась — Motorola DynaTAC 8000X. Данная модель весила около 1 кг, была в высоту 25 см.

Теперь сравните его с современными смартами по размерам, весу и функционалу.

Прогресс не стоит на месте, разработают чипы не только для измерения температуры и возможно ещё меньше. Я даже загадывать не берусь, какие они будут и для чего. Точно также невозможно было в 1983 году предугадать про современные мобильные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 17:57
Санкт-Петербург

Ну вообщем - то соглашусь с вами, по первому вашему коментарию. Вообщем - то вы правы. Инпланы глуди, то - же ведь, не отторгаются. Трансплантируемые органы отторгаются, но это живая материя, а не мертвая материя, с этим ясно. Без подавляющих имунную систему медицинских препаратов, чужеродная материя не удержится в организме. Хотя, стирильные пенцеты и тампоны, оставляли медики в животах и происходил абцесс. Упоси господь! Вот по втрому коментарию хочу написать, что вы правы прогресс не стоит на месте. И в будущем возможно все. Но это в будущем. На данном этапе, это навороченное чипирование, по добыче кучи информации с человека, еще не грозит, только температура, а кому она нужна? Возможно, что и на данном этапе уже чипы достигли весомого прогресса. Но я не думаю, что ученые готовы к массовому чипированию человечества. Да испытывают, вживляют может быть, эксперементируют, в фешимебельных, навороченных лабораториях Запада, умами ученой степени, не ниже доцентов и профессоров. Но не в коем случае, не на вокзалах и супермаркетах, в рядовых медицинских пунктах, медсестрой, тетей Маней. Так что не переживайте, идите смело вакцинироваться, это пока еще не чипирование, а всего - лишь, настоящяя борьба с короновирусом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 18:13
Санкт-Петербург

Хотя, предвижу ваше возражение. А что, под личиной тети Мани, не может быть профессора? Согласен, может! Но условия? В медицинском пункте вокзала и машине скорой помощи их не создать. Это и навароченная, аппаратура и стерильная среда, одежда. Вон в западных фантастических фильмах, какие лаборатории, даже с роботами. А за инплатнируемыми людми нужно следить, держать их в клиниках. А на вокзале вколят и иди гуляй никому не нужны. Хотя предвижу и тут вы возразите. А почему, все фешимебельные лаборатории, клиники и доценты, не могут быть уже, пройденным этапом и продукт на уровне - вколоть медсестрой и гуляй, на дисплеях у кого надо вся твоя понаготная. Что. нам докладывать об успехах прогресса в этой области будут что - ли? Тоже соглашусь. Возможно! НО! Я вот я, никому не интересен, обыкновенный простолюдин и мне колоть дорогостоящий чип, никто не будет. Зачем? Насчет вас незнаю. Если переживаете, то сочувствую. Но это уже ваши проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 18:19
Санкт-Петербург

Я вот провакцинировался, еще в самом начале и ничего страшного. Никто меня не беспокоит и не следит за мной. Что и вам советую.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.06.2021 в 17:57
Но я не думаю, что ученые готовы к массовому чипированию человечества. Да испытывают, вживляют может быть, эксперементируют, в фешимебельных, навороченных лабораториях Запада, умами ученой степени, не ниже доцентов и профессоров.

Учёные будут заниматься чипированием только в лабораториях в рамках своих исследований. А массовым чипированием будут заниматься политики. Не лично конечно. Как это будет, через страх, как вакцинируют сейчас или через какую-нибудь сладкую пилюлю, я не знаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.06.2021 в 18:19
Я вот провакцинировался, еще в самом начале и ничего страшного. Никто меня не беспокоит и не следит за мной.

Я не вакцинировался и не собираюсь этого делать не из-за опасений чипирования. И рано трубить победу и заявлять, что вакцина безвредна и от неё нет никаких побочек или она сама не является биологическим оружием отложенного срока действия. Поспешность и настойчивость поголовной вакцинации населения наводит на нехорошие размышления, тем более когда из ковида делают проблему всемирного масштаба. Он немногим более опасен, чем грипп, но это не повод делать из него чуму 21 века.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 23:10
Санкт-Петербург

Я согласен, срок клинических испытаний еще не истек. Поэтому как - бы сейчас идут клинические испытания. Вопрос в другом кем быть, подопытным кроликом или на том свете? Что лучше? Вопрос на засыпку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2021, 23:14
Санкт-Петербург

Но что - бы дать этот продукт политикам, его сначала должны разработать ученые. И еще интересный вопрос-а вы сами знаете хоть что даст это массовое чипирование политикам?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2021 в 23:10
Вопрос в другом кем быть, подопытным кроликом или на том свете? Что лучше? Вопрос на засыпку.

Если рассматривать по наступлению равновероятных событий, то учитывая все риски, при вакцинировании больше вероятность загнуться.

При отсутствии вакцинации возможны два события:

А. Заболеешь.

Б.Не заболеешь.

При варианте А возможны следующие события:

А 1. Вылечишься.

А 2.Умрёшь.

При вакцинации:

А. Появится новый штамп вируса, на который не подействует вакцина.

Б.Появится побочный эффеект вакцины.

И оба эти варианта распадаются на события А 1 и А 2, Б 1 и Б 2.

Я отношусь к этому проще - рождённый быть повешенным никогда не утонет. И примеров этому в моей жизни было предостаточно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2021 в 23:14
И еще интересный вопрос-а вы сами знаете хоть что даст это массовое чипирование политикам?

Для полного контроля над населением. Расшифровывать надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На днях муж вытащил осколок с иголку после ранения, прошло много лет, но не какого нагноения не было. Случайно провел рукой по ноге и нащупал что-то острое и вытащил щипцами .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чипирование уже давно существует, к примеру животных. Для того ,что если потеряется знать где находится или если своровали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Они вас без чипов, одними вакцинами изведут!

Внимательно и вдумчиво слушаем слова из рта его выплюнутые!

И сразу дюже вумным поясняю. Персоны такого уровня, с таким положением под десятками телекамер, просто так НЕ ОГОВАРИВАЮТСЯ!

+8 / 0
Ответить
05.06.2021, 00:05
Санкт-Петербург

Смущяет всеобщяя вакцинация? А как иначе, если все подряд не вакцинировать, то те кто не привт, будут потенциальной мишенью для болезни и о каком полном искаренении угрозы пандемии может идти речь, а именно полного искоренения нужно добиться, чтоб люди не умирали. Все логично.

+3 / 0
Ответить

Ты, что с ведром на голове? Написал же внимательно и вдумчиво слушать, его УВЕДОМЛЕНИЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2021, 17:38
Санкт-Петербург

Что - то зашифрованное? Не могу врубиться. Поясни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 02:17
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 02:17
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И какие у вас райские условия?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только вакцинируют, но и крадут все Ваши деньги, ограничивая во всём.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только вакцинируют, но и крадут все Ваши деньги, ограничивая во всём.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
05.06.2021, 02:52
Волгоград

Но вперед реально заражают! Вопрос Чем? Сужу по себе общение с вакцинированными родственниками, на уровне здрасти не более, хватило менее 5 ти минут, для приветствия 5 человек приехавших из Москвы.,

Итог приветствия, сейчас оба в больнице, хотя из за ослпбленнооо иммунитета мама с о ноября месяца никуда не выходила, первый выход т сразу заражение! И заразились и заболели одновременно на второй день после контакта, поднялось давление у обоих до 190, после пинятич лекарств, падало до 159-269, а потом ветвь подскакивало до первоначальной цифры, плюс t у меня 37, 3, у мамы поднималась до 38...При проверке сахара в крови обратил внимание изменилась не только густота крови, но и ее цвет, У меня всегда густая кровь была, после заболевания кровь стала жидкой, и цвет странный не к темно красная, а такое ощущение что колвь смешали с грязью и она стала Красно-коричневой! Ну не может сама по себе ьнзприсинноо кровь так изменить свои свойства!

+3 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
05.06.2021, 02:54
Волгоград

Не могу отредаетировать цифры, давление падало до 169 потом возвращались к 190

+3 / 0
Ответить

Очевидно у вас, уже начались - райские условия! Будьте здоровы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Я хочу сказать, что удобные и комфортные условия создают почву для спокойствия, но в этом состоянии животное и человек становятся ленивыми.. Если мышей взять, то мужская часть становилась пассивной. А женская часть агрессивной. Потому что происходит дисбаланс отношений. И самки начинают поедать детенышей, к примеру.. Человечество, я думаю, осознанно проводит над собой эксперименты в плане, что будет у вас 4-дневка и вы будете освобождены от рутины, будет меньше времени на работу, а больше на отдых и саморазвитие.

Но если нас загнать в эти рамки, то на самом деле не произойдет эффекта, которого ждет власть. Потому что мышам - дали корм и теплое удобное жилье. А нам государство не даст денег, чтобы мы жили, как в раю, и развивались.

Люди в нашем обществе деградировали. Занимают пассивную позицию, у нас, что в хороших, что в плохих условиях, люди перестали стремиться к продолжению рода. Я думаю - это связано с отсутствием материальных благ.

С милым рай и в шалаше-это сказка стара...

Если не отстаивать свои права не занимать активную позицию, то вы станете частью эксперимента.. Например, сидеть целыми днями не выходя из дома или с работы и постоянно работать за компьютерами, люди начнут просто сходить с ума! Депрессия..

Мы жертвы на - на технологий и роботизации..

Человек живет в социуме и всё время становится частью этой системы...

Поэтому манипулировать нами очень легко...

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо за высказанное мнение!

Кстати, а что Вы думаете о ситуации в раю - www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно. Спасибо)

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Благодарю за информирование.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что извне над человечеством эксперименты не проводятся по той причине, что некому, а если и есть, то они слишком далеко, чтобы как-то влиять на человечество. Эксперимент могут (и наверно стараются) проводить некоторые люди на нашей планете чтобы

1. уменьшить количество людей на планете (а то их слишком много расплодилось).

2. Как-то воздействовать на людей, чтобы они были послушными рабами и выполняли все указания хозяев.

+7 / 0
картой
Ответить

НиколайПишет 03.06.2021 в 19:06
Как-то воздействовать на людей, чтобы они были послушными рабами и выполняли все указания хозяев.

да,это открытая информация.

Этому учат. Любой эффективный менеджер обладает такими навыками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.06.2021 в 19:06
Думаю, что извне над человечеством эксперименты не проводятся по той причине, что некому, а если и есть, то они слишком далеко, чтобы как-то влиять на человечество.

Кстати, принимайте участие в опросах:

Как думаете - есть ли во вселенной существа, которые умнее человека?

www.9111.ru

Как думаете - есть ли «законодатель» у законов физики и химии?

www.9111.ru

Вы верите, что воздух на нашей планете появился случайно?

www.9111.ru

Вы верите, что наша планета появилась случайно?

www.9111.ru

Есть ли «программист» у инстинктов?

www.9111.ru

Оргазм - это «побочный эффект» эволюции?

www.9111.ru

(картинки к опросам - в первых комментариях)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.06.2021 в 19:06
все указания хозяев

Кто такие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (168)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

₃ᵢₐₜₗₐₛ приближаеться к нам!?

🔹 Фрагмент из интервью Владимира Сурдина — нарезка подготовлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
00:35
Поделитесь этим видео