Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Резолюция ПАСЕ о принудительной вакцинации от COVID-19. Об этом должен знать каждый!

4 537 дочитываний
462 комментария
Эта публикация уже заработала 372,08 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А знаете ли вы, что 27 января 2021 года большинством голосов на заседании Парламентской ассамблеей Совета Европы (ПАСЕ) в 5-ом чтении была принята РЕЗОЛЮЦИЯ 2361 (2021)?

Резолюция 2361 (2021) ПАСЕ

Что же говорится в этой РЕЗОЛЮЦИИ?

А в ней чётко говорится о том, что вакцинация от COVID-19 не является обязательной (принудительной)!

Личное мнение

Россия является одним из членов Совета Европы. А этот факт говорит о том, что принятую РЕЗОЛЮЦИЮ 2361 (2021) от 27 января этого года, наша страна не должна нарушать! То есть, не имеют право наши российские власти под теми или иными предлогами вынуждать людей к вакцинации (!). Люди сами должны осознать необходимость вакцинации от COVID-19 и сделать прививку по доброй воле и на добровольной основе, а не потому, что их могут уволить или отстранить от работы, например. Кроме того, в соответствии с данной РЕЗОЛЮЦИЕЙ, недопустимо делить людей на вакцинированных и невакцинированных и тем самым подвергать дискриминации последних.

То есть, в соответствии с вышеуказанной РЕЗОЛЮЦИЕЙ ПАСЕ, все действия наших властей оказываются вне закона? Как вы считаете, уважаемые читатели?

И ещё...

Тот факт, что вакцинация в России идём медленными темпами говорит лишь о том, что кампания по вакцинации населения России идёт отвратительно. Информация идёт противоречивая и народ не верит тому, что говорят в СМИ. А как верить, если ЛОГИКИ НЕТ?

По сути, как мне кажется, никому и не надо теперь вести разъяснительную работу среди населения. Ведь самое главное, что деньги на вакцину были выделены и они успешно освоены...

Адвокат о РЕЗОЛЮЦИИ ПАСЕ от 27.01.2021 года о вакцинации от COVID-19

Как итог вышеприведённого видео:

Если вас заставляют принудительно вакцинироваться, игнорируя ваши медотводы, либо угрожают потерей работы – ссылайтесь на эту резолюцию!

«Эта вакцина вообще не работает»: профессор вирусологии раскритиковал «ЭпиВакКорону»

Для справки:

Анато́лий Дави́дович Альтште́йн — советский и российский вирусолог, специалист по онкогенным вирусам, вакцинам, генной инженерии и происхождению генетических систем. Разработчик концепций клеточного происхождения вирусных онкогенов (1972) и происхождения генетической системы — гипотеза прогенов (1987), выступающая в качестве одной из версий происхождения жизни на Земле. Открыл новый класс аденовирусных гибридов (1968) и предложил безлейкозную клеточную систему для производства вакцин (1968). Доктор медицинских наук, профессор. Один из авторов Большой Российской энциклопедии. (из Вики).

&t=196s

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии. Заранее благодарна вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник информации https://newizv.ru/news/world/05-02-2021/v-pase-progolosovali-za-to-chto-vaktsinatsiya-ot-covid-19-ne-yavlyaetsya-obyazatelnoy

Проголосовали: 898

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

462 комментария
Понравилась публикация?
351 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 462
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нет не нарушает. Потому что Российские законы превыше чего либо. И обязательная вакцинация не противоречит нашим законам!

Противоречит Конституции. И главное, что указы о ней подписывают люди (мэры, губернаторы, сан врачи), которые не являются органами власти и не имеют права что - то указывать гражданам.

+193 / -10
Ответить

+11 / -4
Ответить
DELETE

Раз согласны. Назовите статью, законы, подзаконные акты...

DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 21:47
Назовите статью, законы, подзаконные акты...

раскрыть ветку (0)

Почитайте резолюцию выше!У вас,наверное,что-то с головой не в порядке! Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 323). Как известно, для проведения медицинского вмешательства согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 требуется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. А в случае нежелания такого вмешательства пациент имеет право на отказ от него.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

интернет вам в помощь...

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Нет, голубчик, это вы назовите все статьи, законы..которые позволяют творить безобразие.

судя по всему, вы и конституцию-то не читали.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Млин классно сказано!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.07.2021, 22:22
Пенза

Указ Президента РФ от 5 февраля 2021 г. № 71 "Об утверждении Положения о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Противоречит Конституции одного ( единичного) гражданина ( вполне может быть) , а так как этот гражданин живет в обществе, то тут уже могут быть нарушены права других граждан вместе взятых. Жили бы вы ( гражданин) на необитаемом острове- никто бы не нарушал ваши права, а так как вы ( или кто-то другой) может являться носителем и распространителем инфекции- это уже другое. Эпидемиологическая обстановка в стране диктует другие требования, требования соблюдения их уже всем обществом.

Чушь не пишите! Вводите режим ЧС, тогда конституция не будет действовать. А у нас даже эпидемии нет.

+110 / -8
Ответить
DELETE

Прочти внимательно! Не нужно ЧС если есть угроза массового заражения!!! Читайте не выдержки, а все законы и подзаконные акты!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов, нужно руководствоваться Конституцией, а не подзаконными актами, которые ее нарушают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подзаконные акты основаны на Конституции! Прочти ее от корки до корки! А не только выдержки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Блин, как бесит общаться с людьми которые в башку себе вдолбили одно: Конституция превыше всего! Да, она превыше всего, только тогда когда вы ее вы всю прочтете (и с комментариями), а не отдельные выдержки из статей. Тогда много поймете!!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО У нас, это во всех странах!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подзаконные акты не противоречат Конституции! УК РФ по большому счету тоже подзаконный акт, вы им руководствуетесь, а жилищный кодекс, семейный и сотни других? ВЫ ДЕБИЛЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ, НО НЕ УМЕЮТ ПОНИМАТЬ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подзаконные акты ПРОЧТИ они не противоречат Конституции! Читай Конституцию полностью!!! и с комментами, а не с отсебятиной!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

normativ.kontur.ruКалендарь%20профилактических%20прививок%20по,закона%20от%2025.11.2013%20N%20317-ФЗ) ПРОЧТИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ЭТО ЗАКОН, А ЕСТЬ ЕЩЕ ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ,,,

раскрыть ветку (0)
Технический переводчик Вениамин Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 03:38
Томари

А ты, видать, её вообще не читал.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый умный нашелся, который себе вдолбил, что подзаконный акт, не основанный на конституции , превыше всего. Где в этих актах, ссылки на Конституцию. И потом, уж если про конституцию, где в ней сказано, что какой-то оленевод, в смысле мэр, имеет право издавать Указы, это прерогатива только Президента. Конституционер нашелся. Читай сам внимательно.

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница - по конституции ты сдохнешь или по актам от ковида19, если не прививаться? Да и без разницы, дело твоё. Только надо ещё одну прививку делать - От тупости и недоразвитости!!! Надоели уже со своими слюнями!!!

+8 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините меня ,но если Вам скажут в СМИ,что начинается эпидемия дизентерии,Вы поверите ? Наверняка нет,так как доказательство тому только вонь от поноса,это же массово.Но а в данном случае с коронавирусом-больше шума и где-угодно.Кого только не спрашивал,никто не знает случаев заражения,только кто-то и где-то.

,

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Николаевич, Вы не правы! Нужно руководствоваться Конституцией страны и всеми законодательными и подзаконными актами, изданными в соответствии с ней.

В данном случае нарушают Конституцию не законы и подзаконные акты, которые ей вполне соответствуют, а люди, нарушающие их умышленно!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы правы лишь частично. При режиме ЧС Конституция страны не перестаёт действовать, ибо в ней есть все необходимые нормы, связанные с ним.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 23:18
Подзаконные акты основаны на Конституции!

Кто Вам такое сказал? Подзаконные акты не должны нарушать Конституцию РФ!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 27.06.2021 в 00:00
Подзаконные акты не противоречат Конституции!

Подзаконные акты НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции!!! А уж какие эти подзаконные акты примет наша власть - это уже на их совести!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 06:38
Ростов-на-Дону

Так угрозы то нет! Высосанная из пальца эта ваша "угроза

".))

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж вы против всего народа идете-то?Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 323). Как известно, для проведения медицинского вмешательства согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 требуется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. А в случае нежелания такого вмешательства пациент имеет право на отказ от него.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 323). Как известно, для проведения медицинского вмешательства согласно ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 требуется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. А в случае нежелания такого вмешательства пациент имеет право на отказ от него.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесит? В психушку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргументы уровня -Сам дурак- и оскорблять незнакомых, а равно и других, может только хамское отродье, но никак не воспитанный человек.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:12
Каменск-Шахтинский

Клопов! Никакие подзаконные акты не должны противоречить Конституции! И точка!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:14
Каменск-Шахтинский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:18
Каменск-Шахтинский

Людмила Ивановна! Вот вы и не распускайте свои слюни. Укололись молча и сопите в тряпочку. Нечего всех заставлять. Делать прививку или нет - личное дело каждого.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧС давно не в тренде. Локдаун нынче модно. ВОЗ не исключает локдауны из-за распространения Дельты плюс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, всё так, но думается это дело личное только в том случае если человек по работе и образу жизни НЕ находится в тесном контакте с массой людей. Учителя, проводники в вагонах поездов, мед работники, официанты и мн другим наверное лучше делать хотя бы для собственного спокойствия. Правы мы или нет узнаем когда и чем это всё кончится.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

это война, погибших миллионы, кто против - как в израиле изолировать, на порядок увеличить штрафы и будет вам и вашим детям счастье

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, видимо, в лесу живете. Весь мир границы закрыл из за эпидемии, а он не знает случаев заражения

Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо;

Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.).

раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:08
Санкт-Петербург

Да уколись, болезный и узбагойся!)))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:12
Санкт-Петербург

Осспадии..да ведь уже все признались, что эти так наз. вакцины - генетический эксперимент..и ни от чего они не защищают!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 03:37
Ростов-на-Дону

У меня племянник,мама умерли от этого вируса

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а уж коментарии можеш ь в ж..у себе засунуть. коментировать ее может каждый, даже ребенок необразованный

раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.07.2021, 22:09
Пенза

вы о законе при чс читали?? 1 на 2 метра и 3 е суток колоннами до...и без возвратно! введут-но позже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.07.2021, 22:17
Пенза
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.07.2021, 22:20
Пенза

Вы действительно как оленевод-ни знаний ни желания понимать =что либо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Полностью согласен с автором Светланой , а второй вопрос- что такое ПАСЕ, в котором сугубо формально участвует Россия. Пора покидать эту абсолютно ненужную организацию , вся работа которой состоит в вытягивании денег у России и бесконечных указаниях, что мы должны исправлять. Чем больше умрет людей в России, тем лучше для Европы . Европейцы уже высказались, что для 140 млн россиян наша страна слишком большая и россияне должны поделиться от своих гигантских просторов. Мелкие страны и соответственно такие же люди, живущие в них. Нам всё время указывают методы максимально быстрого опустошения страны до уровня, когда Россия не сможет защищаться от таких желаний. Если их слушать, то они своего точно добьются.

+13 / -36
Ответить
DELETE

Господин Кудряшов так надо сначала покинуть ПАСЕ, и тогда уже можно не соблюдать ее резолюции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кудряшов, вы из Брюсселя вдруг так озаботились судьбой России, что диву даёшься. Вот только Светлана, с которой вы согласны, как раз "ЗА" выполнение "указивок" Европы и настаивает на том, что мнение и желание отдельно взятого человека ничего не значат по сравнению с навязываемым мнением запуганных СМИ "ковидников". Боитесь - прививайтесь сколько влезет, но отстаньте от тех, кто против! Фашиствующая представительница ВОЗ, Мелита Вуйнович, заявила: "Вакцинировавшимся от коронавируса нужно продолжать носить маски, так как вирус все равно может передаться от одного человека к другому". Ну и смысл во всей этой ковидной вакханалии?!

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А её резолюции и так можно не соблюдать. Они носят рекомендательное характер для всех членов.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо отменить все вакцинации,маски,люди должны общаться между собой,болезнь лечится,тогда и получится коллективный иммунитет!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:22
Каменск-Шахтинский

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ну, удачи в красной зоне. Тапки не забудьте взять с собой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Интересы общества не могут быть выше интересов человека. У нас сейчас под видом мер против эпилемии внедряется беззаконие. Риторика как в 30 годы в Германии.

+53 / -3
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЧС где?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вот вы укололись, значит себя надёжно защитили. Значит, я -не привитая вам ничуть не опасна. Ну и не вздрагивайте! Или не верите, что вакцина вас защитила? Ай-ай-ай!

А Вы и не опасны, не зависимо от моей, Вашей или Светланиной прививки)) но не надо нагнетать обстановку, надо опираться на факты. В других странах очень хотят вакцинироваться. Вот если б не хотели, я бы посмотрела тогда на резолюции.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вам известны достоверные факты?!!1 и вам из других стран пишут,как они очень хотят вапкцинироваться?*

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Художник, так и объясните, кто и для чего нагнетает? И ещё: откуда информация, что в др. странах ОЧЕНЬ хотят прививаться?

раскрыть ветку (0)

Какой дурак во время пандемии делает вакцинацию?Это подрывает иммунитет,а не поддерживает его!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ПавловнаПишет 26.06.2021 в 21:48
Светлана, вот вы укололись, значит себя надёжно защитили. Значит, я -не привитая вам ничуть не опасна.

Абсолютно верно!

Они же привились, чего им бояться, они же защищены лучшей вакциной в мире, которую сделали за 2 недели на коленке билла гейтса!

Но эти мошенники утверждают, что не привитые представляют страшную опасность для привитых!

Где логика? Тогда прививка не защищает, а видимо наоборот вызывает новые болезни и смерти? Чего добиваются эти фашисты? глобального сокращения населения, про которое чубайс открыто заявлял, что Россия должна принять самое активное участие?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы опасны тем, что заразитесь и остальных перезаражаете, а потом опять всем по домам сидеть на локдаунах. Сами же первой будете возмушаться, что вам не дадут ходить на работу, в магазин, будут невыпускать никуда, а детей надо кормить. А пока не закончиться эта эпидемия- так оно и будет. Но власть делает все правильно - или привьетесь добровольно , или вас заставят привиться ( добровольно )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Могу вам рассказать, хотя бы про Португалию и Великобританию ( из первых уст) . У меня муж привился вакциной Phizer, его родственники АстраЗеникой. Все очень ждут своей очереди, сначала начали прививать людей старшего поколения , потом помоложе, сейчас уже привились те, кому за 40. Звонят из клиники и приглашают на прививку. Народ радуется, что наконец-то вакцинировался

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.06.2021 в 19:13
У меня муж привился вакциной Phizer, его родственники АстраЗеникой.

Светлана, вы видите, что там не Спутник?)))

СветланаПишет 27.06.2021 в 19:13
Все очень ждут своей очереди

правильно, ждут те, кто хочет привиться. Кто не хочет, никого не заставляют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 29.06.2021 в 13:57
Кто не хочет, никого не заставляют.

Там не заставляют, там жизнь заставляет. Заболеете, а если у вас нет страховки - то будете лечиться за свой счет. А это очень дорого и многим не под силу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Светлана, революционная необходимость.Это мы уже проходили в 1917г.

раскрыть ветку (0)

ЖОЛОЛИЗ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[b]Светлана! С человеческой точки зрения Вы абсолютно правы! Однако, здесь всё-таки юридический портал, что предполагает обоснование своей точки зрения нормами закона![/b]

+8 / 0
Ответить
DELETE

Но вам , как юристу, должно быть известно, что закон как дышло, как повернешь- так и вышло. Любой закон, при большом желании, можно дополнить каким-нибудь подзаконным актом , а потом еще каким-нибудь указом

раскрыть ветку (0)

Вот здесь Вы абсолютно правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 26.06.2021 в 18:24
Противоречит Конституции одного ( единичного) гражданина ( вполне может быть) , а так как этот гражданин живет в обществе, то тут уже могут быть нарушены права других граждан вместе взятых. Жили бы вы ( гражданин) на необитаемом острове- никто бы не нарушал ваши права, а так как вы ( или кто-то другой) может являться носителем и распространителем инфекции- это уже другое. Эпидемиологическая обстановка в стране диктует другие требования, требования соблюдения их уже всем обществом.

Какая на хрен эпидемиологическая обстановка?? Вы о чем вообще? Праздники жизни власти устраивают регулярно, последний из них "Алые паруса" в Питере. А может быть это делается специально? Чтобы потом причина была всех ширнуть принудительно. Типа ой, эпидемия началась.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Вас держали по домам- вы возмущались, теперь выпустили- вы опять возмущаетесь. То есть вы сами не знаете- что вы хотите. ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2021, 10:10
Каменск-Шахтинский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:07
Санкт-Петербург

Демагогию не разводите..((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну бери и колись кто тебе не дает? будешь "защищена"? а другие пусть мрут, твое то какое дело? ты же уколишься, что за других то переживать

DELETE

А с чего вы решили, что за вас кто-то переживает ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Что вы вечно Конституцией козыряете (пытаетесь, верят только такие бездыри как вы) изучите ЕЕ, а не пишите голословно!!!

Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2021, 10:27
Каменск-Шахтинский

Клопов! А вы засланый казачок, как я посмотрю. Что, тоже денюжка нужна очень?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЗАКОНЫ ПРОЧТИ, А НЕ ГОЛОСЛОВНО БРЕДЬ!!! ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ МЫ И ЕСТЬ В Ж,,,,

DELETE

Клопов, в ж... мы как раз из-за таких, как ты!

DELETE

Витя, от чего же? Что вы думаете только теликом и инетом?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 23:29
Витя, от чего же?

От этого...

&ab_channel=%D0%A0%D0%91%D0%9A

Много масок увидел ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов, жаль, но похоже, что вам думать то нечем вовсе...

раскрыть ветку (0)

Такие как Виктор Николаевич телевизор не смотрят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

www.9111.ru читай вдумчиво! И Конституцию перечитай!!!

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 21:43
Подробнее ➤ читай вдумчиво! И Конституцию перечитай!!!

Клопов, про то, что работодатель имеет право отстранить от работы - это уже все читали миллион раз. Но на основании чего?! Нет никакой угрозы, если ВЛАСТЬ допускает праздники жизни, где естественно идут массовые скопления людей. Где логика Клопов?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Блин, как бесит общаться с людьми которые в башку себе вдолбили одно: Конституция превыше всего! Да, она превыше всего, только тогда когда вы ее вы всю прочтете (и с комментариями), а не отдельные выдержки из статей. Тогда много поймете!!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО У нас, это во всех странах!!!

27.06.2021, 00:32
Санкт-Петербург

Ты дебил повторяешься

+18 / -1
Ответить
27.06.2021, 10:30
Каменск-Шахтинский

Ему про всякую ересь денежка капает, вот он и повторяется. Забывает, видимо, мозгов то нет...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За комменты не платят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Клопов, то есть если я прочту Конституцию до буковки (кстати, а комментарии - это что? чьё-то мнение?0, и то в отношении меня будут исполняться все законы до буковки? Смешной вы, мягко говоря...

раскрыть ветку (0)

Конституцию, вроде принимали на референдуме, даже вроде большинством, если верить, Принимали ее без комментариев и прочих подзаконных... и незаконных ...

+4 / -1
Ответить

Лично я, не принимал. И 80 процентов, не принимало. ГОлосовать не ходили, вот и пожинайте свои плоды. Слов нет.... Дебилизм.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 23:56
Да, она превыше всего, только тогда когда вы ее вы всю прочтете (и с комментариями),

Клопов, ты редкостный дебил! Конституция имеет высшую юридическую силу в не зависимости от того, читал ты её или нет. Объясни, дебил, каким образом связаны её юридическая сила и факт её прочтения? А комментарии это ЛИЧНОЕ мнение того, кто её комментирует. Законом эти комментарии не являются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

kremlin.ru Изучи с первоисточника. В каждой статье есть ссылки на подзаконные акты. Реально, я не имея юр. образования и то это понимаю! Найди мне в Конституции ПДД или семейное право... ДЕБИЛЫ!!!

27.06.2021, 10:33
Каменск-Шахтинский

Если ты ДЕБИЛ, Клопов, это не дает тебе права других называть так же. Залезь в щелку и не воняй...

+7 / -1
Ответить
DELETE

О какой конституции и законах идёт речь?

Ознакомьтесь с официальными ответами Минюста, Госархива РФ ЦБ РФ и включайте мозги. И это всего лишь малая часть, подтверждающая незаконность РФ.

Нас убивают, а мы спорим какой метод убийства гуманнее.

Российская федерация, это ОПГ, захватившая нашу территорию.

Даже по их фальшивой конституции у них нет никаких прав на нашей территории. Читайте сами их фальшивую конституцию, ст.67, п. 2 и смотрите документы приведённые ниже. Это официальные ответы и для проверки их подлинности на этих документах есть все реквизиты для этого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы ошибаетесь! Эти должностные лица (за исключением санврачей) являются органами власти. Однако они не имеют права издавать указы о чрезвычайном положении! ФКЗ "О чрезвычайном положении" предоставил такое право только Президенту страны. Все остальные, указанные Вами лица, имеют право издавать свои документы только в исполнение указов Президента страны!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Юрист, но и Президент страны имеет право издавать указы, которые не противоречат Конституции, Правда ведь? Поэтому президента называют ГАРАНТОМ Конституции, Он клянётся на ней, вступая в должность... Правда, это не про нашего президента...

раскрыть ветку (0)

Они не являются органами власти, а лишь представители органов власти. Смотри решение ВС по губернатору Архангельской области.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что касается новой конституции, то народ, якобы большинством, за нее проголосовал и определил главенство российских законов, в том числе над европейскими, включая ПАСЕ. За что голосовали, то и получите. А неисполнение российских законов (включая Основной), наша историческая фишка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
26.06.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Андрей Станис.....! Вы, ВООБЩЕ о чём? О каких российских законах? Где они? Аааууу!!! Сегодня Вас принуждают прививаться, а завтра?

+53 / -5
Ответить

А завтра его погонят на кастрацию и он с довольным визгом побежит сам, возьмет детей и соседей, вот тут я против не буду.

+66 / -4
Ответить
26.06.2021, 16:36
Санкт-Петербург

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.06.2021, 19:39
Новосибирск

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Так и скажут: сейчас людей много расплодилось и ещё плодитесь. Слишком тесно стало, свобода передвижения страдает, да и воздуха много потребляете. А это нарушение прав других людей. Надо Вам отрезать причинные места. И тогда Вы не будете нарушать права других - перестанете плодиться

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта вакцина есть не что иное, как кастрация. Будущие поколения будут бесплодны в ещё большем проценте..

DELETE

Вам это кто сказал? Интернет?

раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 23:23
Вам это кто сказал? Интернет?

А Вы не через интернет высказываетесь? Другие все с интернете поголовно врут, один Вы - правду и только правду, и ничего, кроме правды.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давай статьями без объяснений.

Статья 7 КРФ

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Вы мне мешаете развиваться свободно! потому что вы не вакцинируетесь и мне это мешает свободному перемещению...

раскрыть ветку (0)

вы очень достойно живете?вакцинируйтесь и перемещайтесь свободно,вас же вакцинация защитит от нас не вакцинированных,или вы не верите в чудотворную вакцинацию?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 27.06.2021 в 00:13

Вы мне мешаете развиваться свободно! потому что вы не вакцинируетесь и мне это мешает свободному перемещению...

Стесняюсь спросить....Мы Вас на цепь посадили?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 27.06.2021 в 00:13
Давай статьями без объяснений.

Статья 7 КРФ

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Вы мне мешаете развиваться свободно! потому что вы не вакцинируетесь и мне это мешает свободному перемещению...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:37
Каменск-Шахтинский

Клопов! Дак передвигайся свободно, ты же защищен вакциной, чего боишься? Или не веришь в ее чудодействие?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то преграды по перемещению строятся только для НЕвакцинированных! А вы совершенно свободны!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 07:14
Батагай-Алыта

Как раз те, кто навязывает новомодную процедуру и мешают свободному перемещению. У свободного человека должен быть выбор, на данный момент у него этого выбора нет. О каком свободно развитии может идти речь, с ваших же слов?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человеком нужно стать. Но физ. лица - рабы - граждане РФ, человеками быть не могут. А свободное развитие дебилов порождает ещё большее их количество.

Поэтому, по моему мнению, нужно сильно ограничить развитие таких, как Клопов Андрей Станиславович, что и происходит методом вакцинации.

Для дебилов поясняю, что "дебил" это не оскорбление, а медицинский термин - диагноз, определяющих серьёзную умственную отсталость в результате поражения головного мозга.

И сейчас в нашей стране произошла вспышка дебилизма переходящая в эпидемию на фоне коронобесия и Геббельс-пропаганды из путивизора

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
02.07.2021, 11:21
Пятигорск

ВикторияПишет 27.06.2021 в 18:33
Вообще-то преграды по перемещению строятся только для НЕвакцинированных! А вы совершенно свободны!

Товарищ переболел в очень тяжёлой форме, но диагноз Ковид не поставили. Сейчас, спустя 8 месяцев уровень антител 45, но QR-код не дают!Где же свобода?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Очень хорошее интервью, объективно освещающие многие вопросы, связанные с вакциной "sputnik V".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

ГРубиян и действительно кастрат это вы. Потому что только и можете визжать, а не факты давать.

раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 00:33
Санкт-Петербург

Да он уже кастрированый

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Андрей здесь отрабатывает 30 сребренникоа. Ему можно

+18 / -2
Ответить
DELETE

Я в чужой публикации? Вы меня пытаетесь убедить в том во что сами не верите... Взгляните на левое предплечье...www.9111.ru

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 23:25
Я в чужой публикации? Вы меня пытаетесь убедить в том во что сами не верите... Взгляните на левое предплечье...Подробнее ➤

А теперь вы взгляните на информацию о том, что и спутник и пфайзер - это принципиально новая технология (возможно "со старыми дырами"), но сейчас всё к тому, чтобы испытать эту самую новую вакцину https://cor-22.ru/archives/1011

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не принуждение, а обязанность!!! Читайте законы.

чья обязанность?это принуждение самодуров,набивающих кошельки свои

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:40
Каменск-Шахтинский

Клопов! Вернись в дурку, не надо сбегать из мед.учереждения....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 21:46
Это не принуждение, а обязанность!!! Читайте законы.

Это ПРАВО, а не обязанность. Читай законы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЭТО ПО ЗАКОНУ!!!

по какому закону??????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Статья 7

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Вы мешаете моему здоровью!!! Не вакцинируешься я тебя по закону убью!!! ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО_ЛИБО ОЗНАКОМЬТЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СО СТАТЬЯМИ КОНСТИТУЦИИ, НО И С КОММЕНТАРИЯМИ (ОФИЦИАЛЬНЫМИ), а то вы как нафани что вам сказали то вы и сожрали!!! Вот вам ссылка!!! http://constrf.ru/

да вы еще и маньяк!!!!! убийством грозите-это вакцина на вас так действует?

+12 / -1
Ответить
DELETE

Он просто больной ублюдок. И еще дает ссылку на отделанную путиным конституцию. И ведь вряд ли ему платят за это, он и в самом деле так думает...

И проталкивает свои взгляды в публикации: Я за вакцинацию, а что в этом Вас смущает? Личные рассуждения...

Но при этом считает, что только его точка зрения правильная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это что значит?"по закону убью"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:42
Каменск-Шахтинский

Клопов! Что, в Асбесте плохим воздухом надышался? Когда из дурки выпустят, поезжай на море, отдохни, посмотри как люди живут и отдыхают. Может прозреешь....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопик, не волнуйся так, съешь таблетку, уколись вакциной, и все будет хорошо.

А если захочешь, кого-нибудь убить, помни, что в это игру могут играть двое...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов А. С.! В ст.7 фиктивной конституции РФ особенно хорошо в социальном государстве охраняется здоровье тяжело больных детей с помощью СМС и пенсионеров, абсолютное большинство которых выживают за чертой бедности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 27.06.2021 в 00:19
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО_ЛИБО ОЗНАКОМЬТЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СО СТАТЬЯМИ КОНСТИТУЦИИ, НО И С КОММЕНТАРИЯМИ (ОФИЦИАЛЬНЫМИ),

Дебил Клопов, не существует никаких "официальных" комментариев. Любые комментарии это ЛИЧНОЕ, ЧАСТНОЕ мнение автора этих комментариев.

Читай закон, дебил:

"Статья 19. Право на медицинскую помощь

1. Каждый ИМЕЕТ ПРАВО на медицинскую помощь.

5. Пациент имеет право на:

8) отказ от медицинского вмешательства;

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного СОГЛАСИЯ гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1701
26.06.2021, 15:21
Улан-Удэ

С обязательной вакцинацией не согласны наши постановления и федеральные законы:

Конституция РФ - Ст. 21.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок (утв. постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 июля 1999 г. N 825)

С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 2014 г.

1. Сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные и другие работы по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинсекционные работы на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

2. Работы по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

3. Работы в организациях по заготовке, хранению, обработке сырья и продуктов животноводства, полученных из хозяйств, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

4. Работы по заготовке, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

5. Работы по убою скота, больного инфекциями, общими для человека и животных, заготовке и переработке полученных от него мяса и мясопродуктов.

6. Работы, связанные с уходом за животными и обслуживанием животноводческих объектов в животноводческих хозяйствах, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных.

7. Работы по отлову и содержанию безнадзорных животных.

8. Работы по обслуживанию канализационных сооружений, оборудования и сетей.

9. Работы с больными инфекционными заболеваниями.

10. Работы с живыми культурами возбудителей инфекционных заболеваний.

11. Работы с кровью и биологическими жидкостями человека.

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. N 1469 пункт 12 изложен в новой редакции.

См. текст пункта в предыдущей редакции.

12. Работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Акция также идёт вразрез с 52-ФЗ, на который ссылается Постановление о принудительной вакцинации.

ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ

СТАТЬЯ 8. ПРАВА ГРАЖДАН

ГРАЖДАНЕ ИМЕЮТ ПРАВО:

• на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека;

• ПОЛУЧАТЬ в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и у юридических лиц ИНФОРМАЦИЮ О санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ).

• обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

• вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

• на ВОЗМЕЩЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЁННОГО ИХ ЗДОРОВЬЮ или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если существуют риски для здоровья граждан, принудительная вакцинация недопустима, отстранение от работы несогласных незаконно.

СТАТЬЯ 234 ТК РФ. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причинённый в результате незаконного лишения его возможности трудиться (действующая редакция)

Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате:

• НЕЗАКОННОГО ОТСТРАНЕНИЯ РАБОТНИКА ОТ РАБОТЫ, ЕГО УВОЛЬНЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕВОДА НА ДРУГУЮ РАБОТУ;

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российские законы??? 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 Скорее всего, антинародные законы 😡😡😡

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего либо чего? ВОЗ например, не наша и пошла в трещину здравствуйте

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Противоречит, и ещё как. Разберитесь в законах, прежде чем такое писать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти законы,насчёт вакцинации,"в гробу я их видел и в белых тапочках".Те кто вещает их,тот и пускай исполняет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так идите вакцинируйтесь, поборник законодательства. Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне вообще непонятно в чём спор: Привился - обезопасил себя (значит, здоровье позволяет или верит в вакцину, а иначе зачем?). Не привился - рискуешь ТОЛЬКО ТЫ И ТЕ, КТО НЕ ПРИВИЛСЯ (а, значит, последние тоже согласны рисковать, если не привились или не изолировались). И ТЕ, И ДРУГИЕ МОГУТ ЗАРАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! А не только непривитые только привитых! А зачем тогда разные правила жизни для каждого? На каком основании? У каждого есть свобода воли и выбора, никто не должен её ограничивать. Каждый сам выбрал своё, но почему у одних прав больше, чем у других? Только потому, что привитые трусливее что ли?

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько тебе платят Клоп?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов, ты не нормальный? У тебя с головой что-то?

раскрыть ветку (0)

Поправки так быстро приняли не спроста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нарушает, просто потому, что в ней нет того, о чём написано здесь.

Неправда, международные договора, подписанные Российской Федерации, имели и имеют сейчас большую юридическую силу, чем любые российские законы, за исключением Конституции России".

Обязательная вакцинация не противоречит нашим законам только в случае объявления чрезвычайного положения указом Президента России, утвержденным Советом Федерации. Срок действия такого указа 30 или 60 дней! Это - норма ФКЗ "О чрезвычайном положении"!

Указ не был ни разу издан, чрезвычайное положение нигде не введено, а потому любые ограничения, запреты, наказания, штрафы, применение физической силы, задержания и обвинительные приговоры судов не имеют юридической силы и подлежат безусловной отмене!

+15 / 0
Ответить

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 27.06.2021 в 05:50
Указ не был ни разу издан, чрезвычайное положение нигде не введено,

да, но лазейку то нашли в виде "повышенной готовности к ЧС" ))

+3 / 0
Ответить

Это - не более чем словоблудие, которым они занимаются все последние десятилетия.

См.: "актуализация", "общенародное голосование" и много чего другого.

Подобным образом они грубо и зримо не просто нарушают российские законы, а плюют на них. Яркий пример - внесение поправок в Конституцию РФ:

"Не заметили" существования единственного закона, устанавливающего порядок этого действия: ФЗ №-ФЗ/98 "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ", внесли и приняли вопреки нему одним законом 111 поправок вместо 1, да ещё и добавили де-факто целые разделы. Да ещё и на основании статей закона "О поправкЕ", которые ещё только предполагалось принять!? И т.д. и т.п.!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 14:43
вакцинация

Они НАДЕЯТСЯ........что вакцина спасёт жизнь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 14:43
Потому что Российские законы превыше чего либо.

а Конституция РФ уже не является основным законом?

DELETE

Геннадий! Правильно выражайтесь в отношении конституции РФ

Правильнее будет: фальшивая конституция РФ имеющая статус ничтожного документа.

Ниже копия официального ответа подтверждающая это.

DELETE

да, вы правы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.06.2021 в 14:43
Нет не нарушает. Потому что Российские законы превыше чего либо. И обязательная вакцинация не противоречит нашим законам!

Клопов, вы не правы, даже уже хотя бы потому, что все российские теперешние законы против гражданина России.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 10:08
Каменск-Шахтинский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явно дипутат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и вакцинируйтесь сами , кто вам не дает. А вот люди сами должны выбирать и не надо заставлять ( добровольно- принудительно).

+9 / -1
Ответить

Галина, представьте, что по городу бегает маньяк с ножом в руке и лупит им кого попало. Вы тоже будете говорить: "Ну, пусть бегает, всех не перебьет! Нельзя нарушать его личную свободу!" Но ведь вашу-то свободу и жизнь он нарушает походя!

COVID-19 - тот же маньяк, и есть только два пути чтобы с ним справиться: либо его изолировать, либо от него изолироваться!

Себя изолировать от него - вакцинироваться, его изолировать - лечиться.

Лекарств от этого коронавируса пока не существует, поэтому единственный выход сегодня - вакцинироваться. Всё остальное блага глупость и неграмотность в элементарных вопросах!

+1 / -8
Ответить

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 29.06.2021 в 03:21
по городу бегает маньяк с ножом в руке и лупит им кого попало. Вы тоже будете говорить: "Ну, пусть бегает, всех не перебьет! Нельзя нарушать его личную свободу!"

Маньяк с ножом в руке - это сейчас власти большинства стран, вознамерившиеся сократить население мира, наши в том числе. Задумайтесь об этом уже наконец, они уже это не скрывают даже. Мы не хотим сокращаться, Вы хотите - сокращайтесь, а у нас есть дети и внуки, которых мы обязаны защитить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие псевдоюристы повылазили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[i]Конечно, благоглупость[/i]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваши "законы" по сути - сплошное беззаконие. Ваша власть по сути - иго и произвол. Сказал бы я вам, кто вы и ваши соратники по сути... но у вас уже есть "закон" по которому про вас запрещено правду говорить под угрозой штрафа.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Александр, вы можете говорить про таких что угодно, только добавляйте к сказанному: по моему мнению, по моему предположению или по моему убеждению.

Т.к. в этом случае вы не утверждаете, а предполагаете, что не одно и то-же.

Это полностью освобождает вас от ответственности по их фашистским законам.

раскрыть ветку (0)

[b]Александр, указывайте, пожалуйста, кому Вы так отвечаете! А то ведь каждый может принять на свой счёт.[/b]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Баран ты андрюша....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездарь!! Открой 21 статью Конституции

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если закон РФ противоречит резолюции пасе, то закон пасе является главным. И по нему следует действовать

+1 / -1
Ответить

Анастасия вы головой не ударились? С вашим халопским менталитетом имеете право верно служить барину из ЕС, но в России без вас определят приоритет закона.

0 / -2
Ответить

Андрей, а Вам бы я посоветовал прочитать Конституцию России. Тогда Вам не придётся придумывать собственную иерархию законов!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[b]Анастасия!

Вы немного ошиблись! Это касается международных договоров Российской Федерации, а резолюция ПАСЕ таковой не является! Она носит рекомендательный характер, но выполнять её всё-таки надо![/b]

+1 / -2
Ответить

Какие международные договора? Кто их исполняет? Мир меняется на глазах поэтому коллективный запад понимая это суетиться в агонии.

0 / -2
Ответить

Андрей, не позиционируйте свои представления, навеянные нашей мощной пропагандой, в качестве действительных фактов!

И не путайте политику и действия властей тех или иных стран с отношением народов друг к другу!

Если кто-то не исполняет договоров, и не только международных, но и просто между людьми, это не означает, что так поступают все!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Абрамович, речь шла о резолюции ПАСЕ и ваша рекомендация исполнять их резолюцию надо. А надо ли исполнять эту резолюцию локомотиву ЕС Германии, о которой я осведомлен намного обьективнее вас несмотря на то что вы юрист. Добровольно принудительная вакцинация существует несмотря на то что ЧС ни президентом ни канцлером не обьявлена. Уже неделю контролируют общественный транспорт, и без gr кода первый раз на выход с включением в список и предупреждением о повторном нарушении штраф до 2500 евро. Работодатель требует сертификат вакцинированного или отрицательный тест действие которого не более 24 часов, и тд. Протесты проходят регулярно,ноо ни один немец ни когда не скажет что надо выполнять решения ЕС, ЕСПЧ, ОБСЕ и тд. и только в России привычка посыпать голову пеплом и преклонятся мнимой и надуманной "демократией" запада.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Конечно, нарушает. Да ещё и начинается сегрегация - если ты не вакцинирован, то тебе нет доступа в общественные места, даже в суды. Ты не сможешь сделать ничего. Это как это?

Это полный беспредел!

+17 / 0
Ответить
DELETE

Это не беспредел, это фашизм.

Фашизм, это в первую очередь диктатура беззакония, за которой следует всё остальное присущее фашизму.

Именно так и начиналось в Германии в отношении прав евреев, а теперь и в нашей стране против коренного населения страны.

08.07.2021, 09:16
Ростов-на-Дону

А кто этим заправляет разве не евреи

0
Ответить
DELETE

По моему предположению именно так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Резолюция ПАСЕ для любой страны мира - это надпись на заборе , а то что нет доступа в общественные места , это только начало , скоро вас соседи бить начнут, причём сразу ногами.

DELETE

А Вы тоже пойдёте бить соседей? Ногами?

DELETE

У нас соседей дегенератов нет , все приличные люди.

Приличные это типа привитые?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да , и вообще , как правило это одно и то же .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Непривитые - это "недолюди". Вспомним историю - инквизиция, еврейские погромы, геноцид целых народов... Тот же самый алгоритм: не такой - чужой - опасный - уничтожить...

Ксенофобия насаждается и поддерживается ради "Разделяй и властвуй". Люди с промытыми мозгами со спокойной совестью пойдут убивать "не таких" женщин, детей, соседей... Пойдут убивать тех, на кого им укажут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Первый и важнейший закон диалектики Гегеля: закон единства и борьбы противоположностей. Именно существование противоположностей заставляет мир естественным образом развиваться. Противоречия между противоположностями постепенно накапливаются и выливаются в масштабные изменения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ах Вы ещё и философ? Ну, тогда полный комплект!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила , Вы образование по украинским учебникам "проходили" ?

Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель — немецкий философ,

один из творцов философии немецкого идеализма. (1770 г.- 1831 г.)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, образование я получала по советским учебникам. А вот Вы - уже по российским! И оно очень хорошо легло на подготовленную почву.

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 26.06.2021 в 22:13
У нас соседей дегенератов нет , все приличные люди.

Приличные люди так не выражаются в адрес других людей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я в адрес других приличных людей "так" и не выражаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

"Зафиксирован эмоциональный эффект вакцины Спутник V.

Теперь вакцинированные люди ненавидят не вакцинированных людей"

Можно, конечно утешаться тем, что это как правило недалекие и озлобленные люди, но считающие свою точку зрения единственно верной...

МихаилПишет 27.06.2021 в 15:58
Теперь вакцинированные люди ненавидят не вакцинированных людей"

а результаты в офшорах...

не знаю, чему уже верить...

rucompromat.com

не думаю, что в СМИ распространяют ложь:

novayagazeta.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше ничему и никому не верить. Ни сторонникам вакцинации, ни тем кто кричит, что после прививки мы все будем чипированные, а одна, особо одаренная заявила "через 10 или 20 лет у вас (тех кто привился), рога вырастут!?!" Спрашивайте у знаемых врачей, чиновников (если есть), по крайней мере их мнение будет свободно от политики...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.07.2021, 09:15
Ростов-на-Дону

Это так как делали СНИЛС, считаю присвоили нам номер,как в концлагере его на руках писали, а тут сначала принудили сделать СНИЛС потом ИНН,а потом отпечатки пальцев в базу,потом прививка и становимся мы кем? управляемыми ЧЕЛОВЕКАМИ!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Глупости. Кто вас принудил сделать ИНН?? Если у меня есть номер, то концлагерь тут ни при чем. А вот назвав его я смогу получить (на тех же госуслугах) нужный мне ответ, или заказать услугу. А управляют нами и так, достаточно послушать СМИ (особенно ТВ), пропагандонов, и у вас уже формируется мнение...

11.07.2021, 18:30
Ростов-на-Дону

Не принудили делать ИНН и СНИЛС глупость говорите,но без этих документов ты кто?никто на работу не возьмут,пенсию не оформят пособия любые тоже,так же как и вакцина сейчас ,нет ее иди ******** не мешай.что обозначает номер СНИЛСА знаешь дядя Миша,для чего он нужен объясни,если есть паспорт в котором четко все прописано.Поэтому чем глупее народ тем проще им управлять,а кроме того думаешь нет концлагерей с криматориями,а что строили в

Донкой обл,помоему Ждановка там крематорий говорят сделали из за заброшенной шахты интересно если найди и по читай

0 / -1
Ответить
DELETE

ВЕРАПишет 11.07.2021 в 18:30
а тут сначала принудили сделать СНИЛС потом ИНН

Это не я говорю глупости тетя Вера. Вы уже не помните, что пишите? И неплохо бы научиться писать на языке страны местопребывания, а то

ВЕРАПишет 11.07.2021 в 18:30
с криматориями
такое читать приходится...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Главный вопрос, насколько вакцина безопасна...

+18 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами полностью!

+7 / 0
Ответить

Стараюсь рассуждать логически.

+4 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы можете ответить , на сколько безопасна вакцина от гриппа?

+6 / 0
Ответить

Какая именно? Если ей давно пользуются, то скорее да чем нет. Я так думаю.

+2 / 0
Ответить

Тот же вопрос можно задать о вакцине от "короны"...А какая именно?

+1 / 0
Ответить

У нас всех индивидуальное переносимость как на болезни, так и на вакцины от них. Непонятно, почему россияне думают, что иностранные вакцины и лекарства помогают лучше, чем отечественные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет вакцины от гриппа которой пользуются давно , грипп постоянно мутирует и состав вакцины соответственно то же меняется(ежегодно).

08.07.2021, 09:22
Ростов-на-Дону

Постоянно делала прививку от гриппа и всегда после прививки им болела гриппом причем сразу.Думаю просто заносили этот вирус просто

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталия, а кто вам сказал, что вакцина от гриппа безопасна?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не только безопасна, а ещё АКТУАЛЬНА ЛИ, если вирус постоянно мутирует? Кому нужен плесневый продукт недельной давности?

Нет в данной вакцинации смысла, если вирус уже другой! Другой вопрос, куда ж ту ненужную вакцину (с потраченными на её изготовление деньжищами) деть?

-А чтоб не пропадала даром колоть всех подряд, все равно без пользы (все равно умирают привитые).

+8 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна , на зимней дороге в вашем автомобиле закончился 98 бензин , но у вас есть возможность залить 76 бензин , вы предпочтёте замёрзнуть на дороге или с помощью "какой то матери" на говно бензине доехать до дома ?

27.06.2021, 06:30
Ростов-на-Дону

А как это связано? Моё здоровье, и здоровье мотора который вы накормите 76 бензином. То есть вред мотору очевиден.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Зато вы живой.

раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 20:18
Ростов-на-Дону

По вашему это аргумент? То есть если вы, чтобы остались живым- вливаете бензин машине (то есть не себе). то в данном случае, я чтобы остаться живым- кому должен влить вакцину?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, вы забыли добавить слово овощ или инвалид.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы имеете овоще-инвалидную статистику после вакцины от ковида ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Федор.ЮПишет 26.06.2021 в 14:39
Главный вопрос, насколько вакцина безопасна...

На самом деле во время эпидемии главный вопрос, насколько вакцина эффективна.

А насчет безопасности. Я сейчас открою Вам страшный сатанистский секрет: "Вакцины в принципе достаточно безопасны, намного безопаснее любых иных лекарств, поскольку не вмешиваются в метаболизм человека, не вступают с ферментами в биохимические реакции. Условно говоря, любая вакцина заведомо безопаснее таблетки аспирина."

Рассказы об ужасных побочных эффектах вакцин - в большинстве случаев это прямой обман.

+1 / -12
Ответить

Смотря с какой целью и из чего сделана, а ещё - прошла ли испытания, чтоб не навредить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Адвокат Грудкин. Очевидно вы не только адвокат, а ещё известный вирусолог, иммунолог, практикующий врач, если опровергаете высказывание многих светил в разных странах в этой области, прямо заявляющих о вреде вакцины против ковид и её смертельной опасности.

Валентин ВладимировичПишет 01.07.2021 в 13:35
если опровергаете высказывание многих светил в разных странах в этой области, прямо заявляющих о вреде вакцины против ковид и её смертельной опасности.

У меня имеются большие сомнения в том, что упомянутые Вами лица являются "светилами" в своих областях.

А отличать фэйки и ложь от обоснованных научных суждений - это, к слову, часть моей профессии.

0
Ответить
DELETE

Видимо вы плохой адвокат, раз не научились фейки от правды. Ну или засланный казачок.

Послушайте хотя-бы доктора Коулмана...

раскрыть ветку (0)

Валентин ВладимировичПишет 01.07.2021 в 14:04
Видимо вы плохой адвокат, раз не научились фейки от правды. Ну или засланный казачок.

Если Вы воздержитесь от предположений, какой я адвокат или там "казачек", то я в ответ не буду формулировать предположения о Вашей образованности, воспитанности и психическом здоровьи. Вообще, интеллигентные люди в дискуссиях на личности не переходят!

Валентин ВладимировичПишет 01.07.2021 в 14:04
Послушайте хотя-бы доктора Коулмана...

А кто такой этот доктор Коулман? Какие имеются разумные основания его слушать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О какой образованности вы можете говорить, если не знаете, кто такой доктор Коулман?

А насчёт моей образованности в мои 70 лет можете не сомневаться. У меня несколько высших образований и я ежедневно обучаюсь тому, что мне помогает выживать в обществе, где устанавливается фашистский режим.

Примерно так же начиналось в Германии в отношении евреев.

Царила диктатура беззакония, как и в нашей стране.

раскрыть ветку (0)

Валентин ВладимировичПишет 01.07.2021 в 14:24
в мои 70 лет

Я Вас моложе, но не радикально. Мне 55 лет. И у меня тоже не одно высшее образование. И насчет происходящего в области законности в нашей стране наши с Вами взгляды, думаю, во многом схожи.

Но доктора Коулмана не знаю. Может быть, это дефект моей образованности, как Вы утверждаете. Но не в одном источнике информации, которым я доверяю, ссылок на этого человека я не видел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Адвокат Грудкин Б. В.

Вы можете с лëгкостью заработать один миллион рублей с вашей уверенностью в безопасности вакцины.

Для этого вам нужно всего лишь принять участие в диспуте с Аркадием Сергеевичем Марковым, который публично полтора года назад объявил, что тому, кто докажет безопасность любой вакцины, тут же выплатит миллион.

За полтора года не нашлось ни одного человека ни среди учëных, ни среди медиков, ни среди профессоров.

Это ваш шанс. Дерзайте

Валентин ВладимировичПишет 04.07.2021 в 00:44
Для этого вам нужно всего лишь принять участие в диспуте с Аркадием Сергеевичем Марковым, который публично полтора года назад объявил, что тому, кто докажет безопасность любой вакцины, тут же выплатит миллион.

Валентин ВладимировичПишет 04.07.2021 в 00:44
Это ваш шанс. Дерзайте

Могу выступить со встречным предложением!

Выплачу миллион, если Аркадий Сергеевич Марков, или Вы, или иной желающий докажет мне абсолютную безопасность употребления в пищу моркови.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Правильнее вопрос формулировать по моему мнению нужно так: что лучше заболеть Ковид-19 и, возможно, но крайне маловероятно, умереть или привиться и гарантированно отправиться на тот свет?

Заболеть ковидом с появлением новых вариантов коронавируса становится все легче и все опаснее.

А то, что прививка гарантирует "отправление на тот свет" - это антинаучная чушь, не имеющая отношения к действительности.

0
Ответить
DELETE

Вспомните через год или меньше то, о чëм я писал.

Полгода назад я писал о добровольно-принудительной вакцинации. Сколько было возмущений и нелестных отзывов в мой адрес...

Пройдëт совсем немного времени, как от вакцинированных будут шарахаться как от носителей смертельных мутаций вируса.

Отсчëт времени пошел...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Буржуйская власть еще мало нажилась на пандемии. Теперь уже принудиловку вводят. Обнаглели до предела.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Резолюция ПАСЕ для любой страны мира - это надпись на заборе , а то что нет доступа в общественные места , это только начало , скоро вас соседи бить начнут, причём сразу ногами.

Зачем Вы копирует свои комменты?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы их казалось больше, наверное...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибочка получилась , сорян.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 14:42
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна, за статью Очень актуально и своевременно Послать ко всем чертям нашу власть с этой пандемией и принудительной вакцинацией. НЕЛЬЗЯ больше молчать, дальше будет только хуже...ЕСЛИ ВООБЩЕ ещё что-то будет

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (462)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...