Александр
Александр Подписчиков: 9954
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7М

Правовое ли у нас государство?

263 дочитывания
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовое ли у нас Государство?

В Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, в статье №1 говорится «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Как правовед попробую ответить на вопрос: Правовое ли у нас государство.

В современных учебниках и методических пособиях по правоведению говорится, что главными принципами правового государства являются:

1) Верховенство права (правового закона).

2) Незыблемость прав и свобод человека.

3) Принцип разделения властей.

Разберемся, соблюдаются ли они у нас? В правовом государстве закон превыше всего. И в первую очередь законы обязаны соблюдать все органы государственной власти, а затем требовать этого от граждан. Спросите, любого соблюдает ли власть законы и вам ответят, что нарушают на каждом шагу. Примеры думаю, можете привести сами. Не всегда законопослушны и мы с вами, что греха таить. Значит, первый принцип, по-моему, не соблюдается.

Второй принцип: Права и свободы граждан. Многочисленные протесты на улице и запрет этих протестов это явная картина несоблюдения второго принципа правового государства.

И третий принцип: разделение властей.

Да, высшие органы власти разделены:

-на законодательную – Федеральное собрание,

-исполнительную Правительство,

-судебную – суды разных инстанций.

Но вот с местными органами власти прямое нарушение. Исполнительная власть подмяла под себя законодательную. Пример: в нашем районе во главе районного собрания депутатов стоит глава администрации одного из сельских поселений. В каждом поселении глава администрации во главе Совета депутатов. То есть глава исполнительной власти руководит работой законодателей. Я думаю, сумел доказать, что Правового государства у нас нет. Да и вряд ли, где в мире оно на сегодняшний день построено. Стремиться к нему это благородное дело, но если его нет, то зачем об этом писать в Основном законе страны. А вы как думаете?

У нас правовое государство?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"У нас правовое государство?"- риторически-юмористический вопрос ...

+15 / 0
картой
Ответить

Я согласен с Вами. Прежде чем говорить о правовом государстве надо сформировать гражданское общество, чтобы была взаимная ответственность государства перед гражданами и граждан перед государством. Обеспечение прав гражданам государством и выполнение гражданами своих конституционных обязанностей - святое дело.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Это невозможно в принципе. Особенно после того как нам пытаются внушить, что государство нам ничего не должно, а вот мы ему...

Недаром на эту тему шутят:

Когда государству чего-то от тебя надо, оно вспоминает слова Долг и Закон. Когда тебе чего-то от него надо, оно вспоминает слова Патриотизм и Очередь.

100% с Вами согласен. Олигархическое государство формирует казну за счет народа, а олигархи при этом на Кенарах отдыхают.

+9 / 0
Ответить

Самое милое для них отдых в морге... и денег не надо, ни дворцов , ни яхт.. Прости меня Господи ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

****Прости меня Господи ..**** Прощаю внук мой.

Деритесь там где это можно

Слава мне,

Ну и конечно там деритесь

Где нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы правы даже спорить грех

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой, млять с такой демагогий можно 1000 лет жить, Вам не кажется???

+3 / 0
Ответить

Да. не мешало бы уже приступить к практике...

+2 / 0
Ответить

Ну слава Богу слова мужчины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.06.2021 в 20:19
уже приступить

и хтож тебе родненький всё мешает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 26.06.2021 в 14:25
Прежде чем говорить о правовом государстве надо сформировать гражданское общество,

Гражданское общество при нынешней власти невозможно - иначе общество начнёт контролировать власть, а власти этого не нужно!

Да, Вы правы власть боится общества. Не зря даже на улице больше 10 нельзя собираться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это точно. Поскольку до правового государства - как пешком до Луны, а что касается правительства, то по совокупности их действий по ним по всем и каждому лет двадцать, как минимум, плачет трибунал.

+10 / 0
Ответить

Недаром народ назвал их ворами и жуликами. А еще многие имеют двойное гражданство, типа Родниной.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.06.2021 в 19:25
А еще многие имеют двойное гражданство

…или тройное… И так — на вскидку: - РФ (иначе не сядешь в депутатское кресло и далее…); - Израильское (сам Моисей велел - нагадил в России - и на землю предков, там точно своих не сдают); - Великобритания ( национальность роли не имеет, будь ты хоть Алишер Усманов, вхождение в список журнала «Форбс» - и ты подданный Королевы…) - и прочих континентов… на выбор… Всё решает бабло, и с этим у космополитов проблем нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Супер!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В натуре клоунада... Я только с Марса, не в курсе, что у вас тут и как..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 26.06.2021 в 14:11
"У нас правовое государство?"- риторически-юмористический вопрос

образование РФ больше напоминает ОПГ, чем государство-общественный договор!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно правовое, кто у власти и при деньгах, тот и прав

+7 / 0
картой
Ответить

Интересное высказывание с юмором. Молодец! Правовое это, когда все неукоснительно подчиняются праву - закону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для правового государства необходимо создать условия, а потом его строить. Главное из этих условий на мой счет это формирование гражданского общества. А вы, как думаете?

+5 / 0
картой
Ответить

Именно так. Гражданского общества у нас пока нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хотел бы уточнить по третьему принципу. Нет у нас разделения властей. Вся власть у Путина, который теперь назначает правительство, судей, губернаторов, совбез и даже счетную палату (которая осуществляет контроль) по Конституции. В Законодательном органе теперь правит Путинистическая партия (ЕдРо) и прИкормленные "оппозиционеры".

Замечание верное. Скорее не правовое государство, а путинская диктатура Вы правы. Вот вам и Конституция - Основной закон страны. Плевали они на нее. Творят, что им вздумается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 15:39
Подольск

У нас право сдохнуть до пенсии.

+5 / 0
картой
Ответить

Вы правы. Это право у нас никто не отнимет. Даже Путин. И все же есть проблемы, особенно в городах с организацией похорон нищих слоев населения. Дорого стоит. Так, что помирать тоже... надо подумать. У нас в селе это проще. Хотя бы место на кладбище покупать не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2021 в 15:39
У нас право сдохнуть до пенсии.

Это право — не лимитировано… Властям РФ (как и хунте на Украине) нужны территории и природные ресурсы… людские («вторая нефть») рентабельней «качать» из Средней Азии без социальных обязательств перед ними.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (57)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы