Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Меня спросил один знакомый:"Почему чем больше населения привито, тем больше заболеваний ковидом?"...

1 212 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.07.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

И снова я сейчас буду говорить на одну из актуальнейших тем сегодняшнего дня, на тему вакцинации.

Да, меня мучают смутные сомнения по поводу вакцинации. Скажу честно, что я и раньше к теме вакцинации относилась с настороженностью, а обсудив её ещё и со своим знакомым, стала относиться к вакцинации с ещё большим опасением.

"Почему чем больше населения привито, тем больше заболеваний ковидом?"

Обсуждая тему вакцинации, мой знакомый задал мне риторический вопрос:

"Почему чем больше населения привито, тем больше заболеваний ковидом?"

И при этом он добавил:

Из этого списка выпадает Казахстан – много привито, а заболевших меньше. Этот казус наверное можно объяснить тем, что они, как богатые москвичи по Англиям, Турциям, Индиям не летают – сидят дома.

Также он мне привёл и статистические данные по 5 странам СНГ на сегодняшний день:

  • На сегодня в России зафиксировано 5 514 599 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Общее количество смертей от коронавируса в России на данный момент составляет 135 214 человек и это 2.45% от всех заболевших. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в России – 5 000 393. Количество новых случаев заражения коронавирусом за сутки составило 21 042 (с графика). https://ncov.blog/countries/ru/

  • На сегодня в Украине зафиксировано 2 300 101 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Количество новых случаев заражения коронавирусом за сутки составило 581. Общее количество смертей от коронавируса в Украине на данный момент составляет 54 581 человек и это 2.37% от всех заболевших. За сутки от коронавируса умерло 14 человек. За последние 24 часа выздоровело 849 человек. https://ncov.blog/countries/ua/

  • На сегодня в Узбекистане зафиксировано 110 677 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Количество новых случаев заражения коронавирусом за сутки составило 498. Общее количество смертей от коронавируса в Узбекистане на данный момент составляет 736 человек и это 0.66% от всех заболевших. За сутки от коронавируса умерло 2 человек. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в Узбекистане – 107 063. За последние 24 часа выздоровело 636 человек. https://ncov.blog/countries/uz/

  • На сегодня в Казахстане зафиксировано 480 162 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Количество новых случаев заражения коронавирусом за сутки составило 2 099. Общее количество смертей от коронавируса в Казахстане на данный момент составляет 3 527 человек и это 0.73% от всех заболевших. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в Казахстане – 447 545. За последние 24 часа выздоровело 1 286 человек. https://ncov.blog/countries/kz/

  • На сегодня в Беларуси зафиксировано 416 275 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Количество новых случаев заражения коронавирусом за сутки составило 495. Общее количество смертей от коронавируса в Беларуси на данный момент составляет 3 132 человек и это 0.75% от всех заболевших. За сутки от коронавируса умерло 10 человек. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в Беларуси – 408 878. За последние 24 часа выздоровело 375 человек. https://ncov.blog/countries/by/

Также он мне привёл и статистические данные по вакцинации с сайта

(https://www.sortiraparis.com/news/coronavirus/articles/240384-vaccine-in-the-world-as-of-datadatestodayfrlatest-the-percentage-of-people-vacci/lang/en):

  • Россия 146 млн. население, заболело 20616 или 0,0141%, вакцинировано 14.93 %
  • Украина 43.7 млн. население, заболело 282 или 0,000645 %, вакцинировано 4,37 %
  • Узбекистан 33 млн. население, заболело 498 или 0,00151 %, вакцинировано 4,85 %
  • Казахстан 18,8 млн. население, заболело 2099 или 0,0111 %, вакцинировано 16,86 %
  • Белоруссия 9,45 млн. население, заболело 495 или 0,00524 %, вакцинировано 7,4 %

Как видно из вышеприведённой статистики, почему-то заболеваемость выше там, где выше процент вакцинации. Сразу назревает вопрос: "Если эти цифры верны, то почему это происходит? "

После всех выкладок статистики, для примера он мне приводит Индию:

  • На сегодня в Индии зафиксировано 30 362 848 случаев заражения коронавирусом COVID-19. Общее количество смертей от коронавируса в Индии на данный момент составляет 398 454 человек и это 1.31% от всех заболевших. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в Индии – 29 427 330; https://ncov.blog/countries/in/

  • Индия 1380 млн. население, заболело 398 454 или 0,0289 %, вакцинировано 19,24 %;
  • И это при индийском вирусе и полной антисанитарии в Индии, где трупы сжигают и бросают в реку, в культурной России смертность в 2 раза выше! А в культурной столице Санкт Петербурге и того 3,47 %.

И после всего изложенного он делает выводы:

Считаю, что все зарубежные поездки должны быть закрыты, а Москва и область должны быть изолированы от остальной части России с полным запретом выезда.

И если честно, то трудно с ним не согласиться, ведь индийский штамм коронавируса уже объявился в Крыму! Откуда он в Крыму?

В заключении, мне бы хотелось сказать о том, что вся информация о вакцине и вакцинации должна быть более открыта для населения нашей страны. А на вопрос моего знакомого у меня ответа нет. Да, я не медик. Но, я с настороженностью отношусь к вакцине, не прошедшей полностью все этапы клинических испытаний и не хочу быть подопытным кроликом. И как мне кажется, нам многое ещё не договаривают... Но, я как любой человек, могу ошибаться.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии. Заранее благодарна вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источники информации и скрины:

https://ncov.blog/countries/ru/

https://ncov.blog/countries/ua/

https://ncov.blog/countries/uz/

https://ncov.blog/countries/kz/

https://ncov.blog/countries/by/

https://ncov.blog/countries/in/

Данные по вакцинации с сайта: https://www.sortiraparis.com/news/coronavirus/articles/240384-vaccine-in-the-world-as-of-datadatestodayfrlatest-the-percentage-of-people-vacci/lang/en

237 комментариев
Понравилась публикация?
234 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У эпидемиолога Редько есть ответ : После вакцинации,через определённое время обостряются все хронические болезни и вновь приобретённые.Нужно либо их лечение,либо ревакцинация,как "наркотик".Сейчас вакцина бесплатно.В дальнейшем платно.Если не хватает денег-Вы не вписываетесь в рыночную экономику.Либо кредит,либо...

+66 / -4
картой
Ответить

+14 / 0
Ответить

А давайте мы вас с вашим другом закроем без права въезда и выезда. Москвичи - это люди, а не скот. Вы думаете все куда-то летают или все богатые? Те, кто богатые чихать хотели на закрытия. А люди при чем? Я бы на вашем месте не особо верила статистике, во-первых, а во-вторых думаю, что если и больше заражений в Москве и Питере, то не из-за того, что все прям без конца летают. Чушь.

+5 / -8
Ответить

Москвичи заразу и распространяют, и это наверное непреложный факт.

+11 / -2
Ответить

Летают это метафоры, но все шоссе забиты москвичами едущими на дачи - Ленинградское Тульское. Ярославское,и т.д. Лучше по ним в пятницу и субботу не ехать из Москвы и Москву. В деревнях москвичей никто не уважает, снобизм так и прёт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1443
01.07.2021, 14:47
Астана (Нур-Султан)

Один не глупый человек сказал...бросьте на оживлённо перекрестке сверточек с заразой размером с окурок и она разойдется по всей округе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1443
01.07.2021, 14:45
Астана (Нур-Султан)

Когда в Индии был всплеск заразы, ни один рейс небыл отменён! Та что , все делается выборочно и статистика конечно пишется специально обученными людьми

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В статье приведен анализ 6 стран, в других должна быть аналогичная картина, если не исходить, что бывший соцлагер может быть заражен специально: Как сказал тверской министр здравоохранения "Идёт биологическая война": Сергей Козлов рассказал всю правду о вакцинации

https://tvernews.ru/news/272586/

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ЭдуардовичПишет 30.06.2021 в 20:25
Сейчас вакцина бесплатно.

https://ok.ru/video/2372030630522

+5 / 0
Ответить

Сейчас бесплатная, а потом?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счет государства, но за наши налоги

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 08:29
Каменск-Шахтинский

Да, пока бесплатно... Они потом отобьют все вложенные бабки и еще не плохо заработают. А у кого не будет денег на вакцину, тому (точнее его родственникам) 2 тыщи похоронных и в путь....

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.06.2021, 23:28
Нижний Новгород

Да, я слышала не раз о том, что после вакцин не будет работать собственный иммунитет (что, в принципе, и хотят добиться), и мы будем покупать вакцину снова и снова....а потом продавать квартиры, закладывать дома...

+32 / -3
Ответить

И постепенно превращаться в стадо покорных овец.

+26 / 0
Ответить

ГригорийПишет 30.06.2021 в 23:59
И постепенно превращаться в стадо покорных овец.

ОГЛЯНИТЕОЬ ВОКРУГ ВЫ ДАВНО УЖЕ СТАДО

+11 / 0
Ответить

Пока вижу только Вас.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит к окулиста обратиться надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.07.2021, 08:30
Каменск-Шахтинский

Да, да.... Так и будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно, так и будет, но даже если вакцина останется бесплатной, то лечение от приобретенных или усиливающихся от бее болезней уже платная.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас на лечение хронических болезней в медучреждениях лекарств нету, да куда там уже лекарств и оборудования. Мест нету. Ничерта ведь не построили, а народ за 20 лет только хуже стал в плане здоровья и т.п. Самая смотрю примитивная отписка - хронические заболевания были у него, вот и умер от них а не от вакцины - ну по крайней мере друга зять помер, после вакцинации... сказали обострились гипертония и т.п. сопутствующие заболевания. А было всего то 51-53 года где то так...

+26 / -1
Ответить

Всё правильно! Плевать на противопоказания, административные рычаги воздействия, либо вакцина - либо работа. При куче хронических заболеваний даётся добро на вакцинацию. Не факт, что первая прививка переносится хуже. У жены вторая проходит на много сложнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.07.2021, 04:02
Новосибирск

Виктор ЭдуардовичПишет 30.06.2021 в 20:25
.Сейчас вакцина бесплатно.В дальнейшем платно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 08:22
Каменск-Шахтинский

Для этого все и делается. Чисто бизнес... И ничего личного...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1443
01.07.2021, 14:40
Астана (Нур-Султан)

Согласен , что это один из сценариев злого умысла "мирового правительства" и Это уже не миражное правительство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

вся информация о вакцине и вакцинации должна быть более открыта для населения нашей страны

Вот ни разу - только необходимый минимум.

Ибо "самому читающему на планете" с "лучшим в мире советским образованием" населению ни информация, ни образование не идёт впрок.

Стоило опубликовать список противопоказаний к вакцинации - множество людей стали самостоятельно из-за страха отказываться от вакцинации. Ведь в России "каждый суслик агроном, и каждый кролик - фермер", к тому же это страна с населением, ещё со времён СССР самостоятельно назначать себе лечение.

Этих людей не убеждают в необходимости вакцинации ни количество смертей, ни что иное: каждый второй с наглостью, свойственной самым недалёким людям, высокомерно задаёт вопросы про "гарантии безопасности" и эффективности той же вакцины, не говоря уже о необходимости ношения масок в общественных местах и дезинфекции кистей рук.

А сколько людей уверяют, что COVID не существует? Такая же реакция у них была и со СПИДом.

Голова у них встаёт на место только тогда, когда умирают от последствий ковида их близкие, и они собственными руками могут пощупать труп.

Так что нечему удивляться, что в стране, первой на планете создавшей вакцину, сейчас привито менее 10 % населения.

И что повторяется история борьбы с чёрной оспой в СССР, когда советской власти пришлось сделать вакцинацию принудительной - ибо население её избегало, и Церковь была категорически против.

К этому же идёт сейчас ситуация и в России - к принудительной вакцинации хотя бы отдельных групп населения.

+12 / -32
картой
Ответить

Наше Вам, с кисточкой.:)

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для адвоката Медведева Д. Ну это потому, что есть свое мнение. И мнение не менее авторитетных людей. Например, разработчика вакцины: pocketnet.app

.

Думаю рассуждать на эту тему положено по призванию

Ник. ZigoltПишет 01.07.2021 в 00:15
Думаю рассуждать на эту тему положено по призванию

Я привёл факты - ни разу не "рассуждения".

А высказывать суждения на эту тему положено тем, кто обладает не "призванием" толочь воду в ступе, а специалистам, обладающими профессиональной компетенцией в области биологии и медицины.

У меня есть и то, и другое.

Что касается высказываний Ридона - бывшего главы иммунологии Pfizer (уже о многом говорит), то надо понимать: честная игра на этом рынке отсутствует в принципе.

И сейчас он может нести что угодно совершенно безнаказанно, снимая остатки хайпа с упоминания своего бывшего поста в компании.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Адвокат Медведев, добрый день. Вот вам история, лично моя. Как то в 90-е годы, я попал из-за своей активности в кожвендиспансер. Как раз бум шел ВИЧ инфекции. Налево направо наркоманов с диагнозом ВИЧ инфекции отправляли в необратимый путь. Так вот. Сдал кровь на ВИЧ инфекцию, и что вы думаете? Тест положительный! Мне настоятельно и в то же время с сомнением рекомендовали отправиться в ближайший областной центр. Сомнения были вызваны моей физухой. Конечно же я отказался.

Что сейчас имею? Четверо здоровых детей

.

Кстати о детях. У меня в практике, как медицинского психолога, стационара закрытого типа, был случай. На приёме была ВИЧ инфицированная (страдающая от ПАВ). У нее на время ВИЧ инфекции была беременность. Она родила. Вполне здоровую девочку

.

К чему эт я. В моем случае тест на ВИЧ был ложноположительный. Сегодняшняя истерия повторяется, как и тогда. За уши притягивается статистика. И к тому же, на смертность стало больше людей обращать внимание, нежели раньше. Мало кого это интересовало. Для многих это стало открытием количество смертей из года в год!!!

.

СПИД - есть был и будет. Это либо врожденное, либо социально приобретенное состояние иммунной системы

Ник. ZigoltПишет 02.07.2021 в 11:52
К чему эт я. В моем случае

Вот именно: в вашем.

Такие случаи единичны - как и летальный исход от приёма таблетки аспирина.

Тем не менее, случается и такое.

Что не означает, что надо хаять аспирин из каждого утюга и требовать запретить его применение.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так «ВИЧ» инфекция неизлечима! Или уже «лечат»?

Ник. ZigoltПишет 02.07.2021 в 12:17
Так «ВИЧ» инфекция неизлечима! Или уже «лечат»?

Этак мы в итоге до обсуждения сифилиса дойдём.

Тема статьи обозначена.

Я по ней высказался вполне понятно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попробуйте критично разобраться в вопросе ВИЧ, п не СПИД, Григорий

раскрыть ветку (0)

Ник. ZigoltПишет 03.07.2021 в 11:09
Попробуйте критично разобраться в вопросе ВИЧ, п не СПИД, Григорий

У меня с этим все в порядке, так что пусть разбираются те, кому надо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Потому что во время эпидемий-пандемий никаких прививок делать нельзя, от слова вообще нельзя. У нас же пандемия?))) Или только на бумаге и тв?)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 30.06.2021 в 21:04
Потому что во время эпидемий-пандемий никаких прививок делать нельзя

Почему?

+4 / -3
Ответить

Потому что организм при прививке заражается в слабой форме. В пандемию это увеличение вероятности заражения первичного, вторичного и т.д. В период эпидемий повышают естественный иммунитет человека, а не вгоняют организм в яму. Кстати, любой, даже самый плохой впач-неуч должен это знать. Это из учебной программы.

+27 / -2
Ответить
DELETE

Опередили, добавлю что даже если перед прививкой сделать пцр тест то это 50на 50 точность, антитела 70-80%, так что даже со свежим отрицательным результатом вы можете быть уже больны, а после укола иммуннитет вообще выключается и добро пожаловать в стационар в лучшем случае. Но риск благородное дело, добровольцам флаг в руки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 30.06.2021 в 23:14
В период эпидемий повышают естественный иммунитет человека, а не вгоняют организм в яму.

А если иммунитет человека наивен по отношению к новому возбудителю, то какой, кроме вакцинации, существует способ его повышения?

Кстати, "в яму" в смысле иммунитета организм можно загнать только уколами стероидов.

ЕленаПишет 30.06.2021 в 23:14
Это из учебной программы.

60-х годов прошлого века!

+4 / -8
Ответить
DELETE

Думаю под «вогнать в яму» - ослабить иммунитет имелось ввиду

.

Насчет наивности иммунитета. Наивно считать что иммунная система настолько глупа, что нуждается в профанациях прививочной компании? Иначе каждый второй (а может и первый) из «непривитых» погибал бы от вируса

.

А вот что думает об этом разработчик вакцины: pocketnet.app

раскрыть ветку (0)
DELETE

Грудкин Борис ВладимировичПишет 01.07.2021 в 00:09
60-х годов прошлого века!

А что вирусы кардинально изменилисьс 60х? Ну конечно если человек не прилагал к ним свою руку))

раскрыть ветку (0)

Ник. ZigoltПишет 01.07.2021 в 00:21
Наивно считать что иммунная система настолько глупа, что нуждается в профанациях прививочной компании?

"Наивный иммунитет" - это не эстетическая оценка, а научный термин. Имеется ввиду иммунитет человека по отношению к новому возбудителю, от которого у него не имеется приобретенной ранее иммунной защиты.

И в чем Вы видите "профанацию" прививочной компании?

Ник. ZigoltПишет 01.07.2021 в 00:21
Иначе каждый второй (а может и первый) из «непривитых» погибал бы от вируса

Это зависит от свойств вируса.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 01.07.2021 в 00:37
А что вирусы кардинально изменилисьс 60х?

Опыт инфекционистов 60-х годов был сформирован, в основном, эпидемиями бактериальных инфекций: тиф, скарлатина, оспа, чума, холера.

Но и вирусы с тех пор определенно изменились! Рукотворно или нерукотворно - не знаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное кино у Вас получается, просто загляденье, опыт инфекционистов, понимаешь. Может погуглить и почитаете про вирусы, они до 6о годов известны. Кстати

, Оспу вызывают два типа вирусов, а не бактерий.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот. И при этом после прививки вакциной от оспы ей не заболевают даже в легкой форме, а иммунитет пожизненный! А нам впаривают непонятную хрень, которая ни как не защищает от заражения новомодным ковидом. Потому, что это не вакцина, не знаю что это, но только не вакцина

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Николаевна, я хоть и не антипрививочный пропагандист, но сама очень скептически отношусь к нынешним вакцинам, правда, не только к нашим. Вот что меня отличает от антипрививочников.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 60х годов организм человека не потерпел никак изменений, кроме того, что иммунитет естественный падает. На него влияют различные факторы. Уж извините за ликбез, но вред может нанести даже место проживания в городе. Около полноводной трассы или вдалеке от нее показатель чистоты воздуха отличается. А это тоже влияет на иммунитет. Едите вы одну картошку с макаронами или употребляет апельсинчик и ягодки - тоже показатель. Не надо смотреть так однобоко. Даже, как ни смешно звучит, порез руки тоже , хоть и незначительно, снижает наш иммунитет. Все силы организма оттекают на решение проблемы, оголяя другие фронты. Поэтому людям с хроническими заболеваниями и не рекомендуют прививки. Поэтому нормальный врач вам скажет "батенька, по дите через недельку, когда все устаканится".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.07.2021 в 09:19
Поэтому людям с хроническими заболеваниями и не рекомендуют прививки.

Вы вероятно имели ввиду с острым заболеванием? Ну или с обострением хронического? Само по себе наличие хронических заболеваний никогда не являлось общим противопоказанием к вакцинации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Грудкин, не вводите людей в заблуждение своими познаниями в серьезной науке. У нас и так деваться некуда от профессоров. Вон в думу набрали юристов Щетоводов, Пифагор в гробу переворачивается, зато они карманы набивают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 01.07.2021 в 11:58
У нас и так деваться некуда от профессоров.

У нас не от "профессоров" некуда деваться, а от неучей! А также от лиц, которые любую дискуссию стремятся перевести в базарный трёп.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис Владимирович, правильно вас понимаю, что вы за то, чтобы прививки взяли на себя функционал иммунитета, лишая последнего эволюционного опыта?

.

Цитата: «Все зависит от вируса». Вот именно, COVID не тот вирус, который можно поставить в один ряд чумой, тифом, оспой и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вирусы мутируют, как и бактерии, ну и иммунитет не стоит на месте, адаптируя свои защитные механизмы под изменения окружающей среды. Или у вас доверие к вашему телу ниже, чем к врачам. Так мы свое тело и раздадим на внешнее управление по запчастям🤦🏻‍♂️

раскрыть ветку (0)

Ник. ZigoltПишет 03.07.2021 в 08:59
Борис Владимирович, правильно вас понимаю, что вы за то, чтобы прививки взяли на себя функционал иммунитета, лишая последнего эволюционного опыта?

Прививки берут на себя функционал не иммунитета, а функционал болезни! Они как раз позволяют Вашему личному иммунитету осуществить эволюцию, приобрести необходимые свойства для борьбы с новым возбудителем без того, чтобы подвергать Ваш организм параллельно рискам, связанным с реальным заражением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

По качану)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 09:58
Ростов-на-Дону

Вообще то это мнение честных врачей.)) но "врачи" с ящика такого не скажут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Считаю, что все зарубежные поездки должны быть закрыты, а Москва и область должны быть изолированы от остальной части России с полным запретом выезда.

И вышки 5G по контуру... башен

+22 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 30.06.2021 в 16:03
Считаю, что все зарубежные поездки должны быть закрыты, а Москва и область должны быть изолированы от остальной части России с полным запретом выезда.

КАБЕСОТ означает Кабинет Естественных Отправлений.

прекомпиты, иначе говоря, предприятия коммунистического питания, вроде бывших столовых Владимир Войнович «Москва 2042»

Я спросил, что это – Первое Кольцо.

Тут же включился Смерчев и сказал, что коммунизм, построенный в пределах Большой Москвы, естественно, вызывает не только восхищение, но и зависть отдельных групп населения, живущего вовне.

От этого, понятно, в отношениях комунян и людей, живущих за пределами Москорепа, возникают некоторая напряженность и даже враждебность, имеющие, как точно заметил Гениалиссимус, кольцеобразную структуру.

В Первое Кольцо враждебности входят советские республики, которые комуняне называют сыновними, во Второе братские социалистические страны и в Третье – вражеские, капиталистические.

– В обиходе, – объяснил мне Смерчев, – мы для краткости называем эти кольца Сыновнее Кольцо Враждебности,

Братское Кольцо Враждебности, ну и, естественно,

Вражеское Кольцо Враждебности.

А еще чаще мы говорим просто: Первое Кольцо, Второе и Третье.

Я спросил Смерчева, с каких это пор религиозность считается совместимой с коммунистической идеологией.

Вмешался отец Звездоний и сказал, что привлечение к строительству коммунизма религии было одной из задач, поставленных Гениалиссимусом во время Августовской революции.

Вульгаризаторы в прошлом не считались с огромными воспитательными возможностями церкви, а на верующих оказывали постоянное давление.

Теперь церковь считается младшей сестрой партии, ей даны огромные права и возможности с одним только условием:

церковь проповедует веру не в Бога, которого, как известно, нет, а в коммунистические идеалы и лично в Гениалиссимуса.

Еще я спросил, зачем у них существуют органы госбезопасности (или БЕЗО, как они говорят), если сама партия, судя по ее теперешнему названию, занимается госбезопасностью.

Нет ли в этом какого-то противоречия? спросил я.

– Никакого противоречия, – решительно возразил Смерчев. – Партия является руководящей и направляющей силой нашего общества, а БЕЗО – это служба. Понятно?

Я, например, сам, без посторонней помощи, догадался, что слово комсор означает коммунистический соратник,

компис – коммунистический писатель,

приветствие слаген расшифровывается как Слава Гениалиссимусу,

ну а почему они вместо О Боже! говорят: О Гена! это, по-моему, и объяснять нечего.

Но один вопрос для меня был существенным: каким образом соблюдается в Москорепе основной принцип коммунизма – от каждого по способности, каждому по потребности.

– Значит, – спросил я, – каждый человек может войти в любой магазин и совершенно бесплатно взять там все, что хочет?

– Да, – сказал Смерчев, – каждый человек может войти куда угодно и выйти оттуда совершенно бесплатно.

Они располагаются в меобскопах, то есть местах общественного скопления.

Кроме того, мы имеем широкую сеть пукомрасов – пунктов коммунистического распределения по месту служения комунян. Там каждый комунянин получает все, в чем имеет потребность, в пределах полного удовлетворения.

– Понятно, – сказал я. – А кто определяет его потребности? Он сам?

– Чистейшей воды метафизика, гегельянство и кантианство! – радостно воскликнула Пропаганда Парамоновна.

Но Смерчев бросаться ярлыками не стал, хотя и сказал, что вопрос мой ему кажется просто странным.

– Ну зачем же самому человеку определять свои потребности?

Для этого он, может быть, недостаточно подготовлен. Может быть, у него какие-нибудь, так сказать, несбыточные желания, которые он считает потребностями.

Может, он луну с неба захочет взять. Нет, так нельзя.

Для определения потребностей каждого у нас повсюду существуют Пятиугольники, как Верховный, так и местные.

В них входят наши партийные, религиозные активисты, работники БЕЗО и другие.

Прежде чем определить, какие у того или иного человека потребности, надо выяснить его индивидуальные физические и моральные особенности, его вес, рост, идейные взгляды, отношение к труду, степень участия в общественной жизни.

Естественно, что у человека, который хорошо трудится, выполняет производственные задания, ведет общественную работу, прилежно изучает труды Гениалиссимуса, у такого человека, понятно, потребности гораздо выше, чем у какого-нибудь лентяя или нарушителя общественной дисциплины.

Но все-таки трудятся не все одинаково.

Одни выполняют план на 200 процентов, а другие только на 150, и считать, что у них одинаковые потребности, было бы просто, я бы сказал, даже несправедливо.

– Ради Гениалиссимуса! – Он приложил руку к груди. – Вы с этой вещью можете делать все, что вам угодно, в пределах ваших потребностей.

Но у нас, извиняюсь почтительно, фотографическими аппаратами пользоваться разрешается, а светочувствительными элементами – нет.

С этими словами он тут же выкинул на стол еще шесть комплектов пленки, которые я перед отъездом купил в Кауфхофе.

– Интересно, – сказал я, – что за глупые правила. У вас что же в Москорепе вашем вообще ничего нельзя фотографировать?

Таможенник недоуменно посмотрел на Смерчева и опять на меня.

– Извините, не понял, – сказал он. – У нас в Москорепе можно фотографировать что угодно, где угодно и кого угодно. Но только без пленки.

– Ну как же так, – сказал я растерянно. – Я видел вашу газету. И там фотографии. Они же делались не без пленки.

– Совершенно справедливое замечание! – захихикал таможенник. – Но снимки в газетах делаются для государственных потребностей, а у вас потребности личные. Они знают, что можно заснять на пленку, а вы, я ужасно извиняюсь, можете и не знать. И по незнанию можете отобразить какие-нибудь такие, понимаете ли, теневые стороны нашей действительности и тем самым привлечь внимание службы БЕЗО. Зачем же вам это нужно?

При упоминании службы БЕЗО я оглянулся на Сиромахина. Он стоял как раз позади меня.

– Уступите ему, дорогуша, – сказал мне Дзержин Гаврилович. – Лучше уступить часть и сохранить целое, чем потерять все.

Считая спор оконченным, таможенник отодвинул пленки в сторону и продолжил свою работу.

Мне пришлось тут же узнать, что я могу сколько угодно пользоваться своим магнитофоном, но не кассетами и не батарейками.

Батарейки были вынуты и из моего портативного приемника фирмы Грюндиг.

Насчет имевшихся у меня блокнотов и шариковых ручек майор совещался с кем-то по телефону, и мне эти предметы были великодушно оставлены.

изолированы от остальной части России с полным запретом выезда..

Цитаты выделяйте правильно.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 30.06.2021 в 16:33
Цитаты выделяйте правильно.

А вы подлинники читайте.

И Не забегай вперёд.

Спина — удобная мишень.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Войнович даже, как великий фантаст реалист не смог предположить, что бы на 20 и более лет придут не коммуняки, а путиняки.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Николай ИвановичПишет 30.06.2021 в 23:43
лет придут не коммуняки, а путиняки.

Так в чём отлчие?

Вот путин снова сталина вознёс, а нквд-фсб людей хватает и сажает на Бам

Так много отличий, мутанты всегда страшее их пращуров

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ИвановичПишет 01.07.2021 в 00:10
всегда страшее их пращуров

Так коммуняцкое воспитание: Говори и показывай с экрана одно, а в жизни делай другое

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 30.06.2021 в 16:03
И вышки 5G по контуру... башен

По этому вопросу не было разговора

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2021, 23:37
Нижний Новгород

У нашего дома стоит 3 вышки 5G. Все смотрят на них очень настороженно, а в свете последних событий все пытаются разобраться в чем-то. Так вот я сегодня просто рядом с одной из вышек присела на лавочку, так как разговаривала по телефону. Потом почистила его, включила интернет, и что с ним стало твориться, я не поняла. По всему экрану пошли круги как по воде, я нажимала на сбросить, несколько раз, ничего не помогло, телефон взбесился. И вдруг до меня дошло, а вдруг вышка работает, и от нее идут какие-то сигналы, а в телефон вставлены наушники., а они сами по себе работают как антенна. Я их выдернула, все прекратилось. Попробовала еще три раза, все повторилось, теперь хочу найти человека, который объяснит, что это было?

+11 / -3
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно физику повторить, вы бы еще под РЛС сели (радиолокационная станция).

+4 / -2
Ответить
01.07.2021, 23:09
Нижний Новгород

Я бы и под станцию села, я же не виновата, что эта вышка стоит на детской площадке, перед домом, там все сидят, кто здесь живет.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь не пиши: первое в Нижнем нет 5G, второе выбрось телефон раз боишься. Читай интернет, а не от всяких сумашедших:

+3 / -2
Ответить
01.07.2021, 23:17
Нижний Новгород

В 2020 году Мегафон, совместно с МТС тестировали уже в Нинем Новгороде вышки 5G. Откуда вы берете информацию. Отчего же люди их жгли по всем районам города?)) Во главе был инженер-электронщик.

+2 / -1
Ответить

Ольга SПишет 01.07.2021 в 23:17
Отчего же люди их жгли по всем районам города?)) Во главе был инженер-электронщик.

Ольга, пруфы в студию

P.S. вот карта вышек сотовых операторов у Вас в городе, найдите на ней хоть одну 5G

wifi4g.satx.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 01.07.2021 в 23:17
Откуда вы берете информацию

"Особенно беспочвенны опасения по поводу 5G в России — сетей этого стандарта на сегодня нет ни у одного из операторов большой четверки. Причина в отсутствии свободных частот необходимого диапазона. Те частоты, которые используют для 5G в других странах, в России заняты силовыми ведомствами. А имеющиеся в распоряжении российских операторов частоты для 2G, 3G, 4G, использовать для 5G не разрешает законодательство."

отсюда: https://www.vgoroden.ru/statyi/m

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 21:23
Нижний Новгород

Операторы связи «МТС», «Билайн», «Мегафон» в черте города используют частоты 900 МГц и 1800 МГц, а за городом, как правило, 900 МГц. Считается, что этот диапазон "относительно" не очень вреден для здоровья человека. При строительстве 5G в частотах 4,8–4,99 ГГц затраты операторов будут выше, чем в «золотом диапазоне» 3,4–3,8 ГГц, который выбран в качестве основного для 5G в большинстве стран, но в России занят военной спутниковой связью. Делайте выводы, все легко посчитать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 21:24
Нижний Новгород

А Вы думаете люди жгли просто ткнув пальцем, в непонравившуюся вышку? Тщательно все узнавали через нужных людей, в разных организациях, в том числе сотовых операторов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 21:26
Нижний Новгород

Вы пользуйтесь сетевым юношеским жаргоном?))) Кто Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 02.07.2021 в 21:24
люди жгли

"жжжёте" вы, так никаких доказательств и не представили (кого задержали, кому иски операторы-владельцы оборудования предъявили?) пургу гоните "кстати эколог".

знания физики в разделе "радиоволны" у вас равны "0" причём абсолютному

да и, прежде чем "художественно свистеть" про поколение 5G, ну почитайте доступную для вашего понимания литературу - школьные учебники по физике.

P.S. при выходе на улицу не забывайте надевать шапочку из фольги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 02.07.2021 в 21:23
Делайте выводы, все легко посчитать.

посчитать ЧТООООООО...? конкретнее, пожалуйста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 02.07.2021 в 21:26
Кто Вы?

для Вас - "юноша из Сети"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ольга SПишет 30.06.2021 в 23:37
в телефон вставлены наушники., а они сами по себе работают как антенна. Я их выдернула, все прекратилось.

в следующий раз наушники втыкайте в разъём зарядки и наслаждайтесь халявой

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 23:08
Нижний Новгород

Наталья, Виктор и Владислав Геннадьевич, поставили дизлайк на мой вопрос. Либо вы все за 5G, либо не хотите отвечать?

+2 / 0
Ответить

Ольга SПишет 01.07.2021 в 23:08
Либо вы все за 5G, либо не хотите отвечать?

Уважаемая Ольга S, на какой вопрос Вам ответить?

P.S. да, я за 5G (сомневаюсь, что Вы до конца понимаете что это из себя представляет)

+1 / -1
Ответить
02.07.2021, 21:02
Нижний Новгород

Я не писала бы, если бы не представляла.)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 02.07.2021 в 21:02
Я не писала бы, если бы не представляла

да нууу?... а чё тогда фигню несёшь? "5G жгли".. нету у вас в Нижнем вышек с 5G от слова совсем, и самое интересное как ваш этот "предводитель-поджигатель" сможет определить вышку 5G?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 21:35
Нижний Новгород

Во-первых, я с Вами на брудершафт не пила. Во-вторых, предводители, как Вы их назвали, тот, кто подписывает документы по размещению.)) А определяют специалисты, и есть на то техническая документация, с указанием места расположения. Уровни электромагнитных полей радиочастотного диапазона вышек 5G на территории жилой застройки превышают предельно допустимый уровень для населения (10,0 мкВт/см2), отсюда возникший протест народа. Замерели в момент тестирования, а он превышает в сотни раз. Вопрос, и тестирования не было?))) Всем стукнуло в голову и побежали вышки громить.))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 21:36
Нижний Новгород

Кстати, я эколог, и тоже много всего знаю, что не знают, так скажем неспециалисты.))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 02.07.2021 в 21:36
Кстати, я эколог

уважаемый "эколог", так и не ответили на мои простые вопросы:

- покажите на карте, где в Вашем городе есть вышки с 5G?

- пруфы "горят вышки 5G" в Нижнем Новгороде?

- "результаты замеров" интенсивности ЭМП при "тестировании"?

ну хоть чё-нить подтверждающее ваши опусы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 02:00
Нижний Новгород

Лично для Вас я все ответила, что-то искать еще не собираюсь, общаюсь с Роспотребнадзором. Позвоните, Вам все расскажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 06.07.2021 в 02:00
общаюсь с Роспотребнадзором.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Педагог. нужны ученики и после Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156
30.06.2021, 21:31
Владимир

Ответ простой. Чем больше вакцинированных, тем больше мутаций у них. Все вакцинированные становятся источником заражения новыми штаммами вируса. Мой совет тоже простой. Укрепляйте свой иммунитет и не колите всякую заразу без нужды.

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВикторПишет 30.06.2021 в 21:31
Укрепляйте свой иммунитет и не колите всякую заразу без нужды.

А как укреплять?

кольями как ограду?

. Организм сам вырабатывает привыкание к мо-розу, не надо мешать ему, надевая шапку?

Менингит придумало правительство, чтобы зара-ботать на продаже шапок.?

Больницы завалены людьми, которые носили шапку и лежат с сильнейшей простудой.

А Мода на ношение шапок - заговор корпораций по производству одежды!

Западные шапки надежнее.

Россия не может сделать собственную шапку.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.06.2021 в 21:31
Ответ простой. Чем больше вакцинированных, тем больше мутаций у них. Все вакцинированные становятся источником заражения новыми штаммами вируса. Мой совет тоже простой. Укрепляйте свой иммунитет и не колите всякую заразу без нужды.

Надеюсь, предмет, который Вы преподаете, педагог Виктор, не биология?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (237)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...