Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.5к

Кто может не платить за ЖКХ или существенно снизить стоимость: изучаем список

14 486 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 733,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2021 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Иногда в одинаковых по площади, обустройству и местоположению квартирах суммы в платежках по ЖКХ очень сильно различаются. Кто-то платит полную стоимость, кто-то только половину, другие получают субсидии, а некоторые категории граждан вовсе освобождены от определенных платежей. Давайте разбираться.

–50%

Статья 17 федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года предполагает пятидесятипроцентное возмещение платы за ЖКХ и взносы по капитальному ремонту для инвалидов. Федеральный закон № 5-ФЗ от 12 января 1995 года предусматривает такую же льготу для ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, ветеранов труда, переживших блокаду Ленинграда, пострадавших при ликвидации аварии на ЧАЭС и других крупных радиоактивных катастрофах.

Отдельные льготные категории могут быть установлены на региональном уровне, полный перечень лучше уточнить в органах местного самоуправления.

–30%

Указом Президента РФ № 431 от 5 мая 1992 года устанавливается скидка в размере не ниже 30% по оплате отопления, электроэнергии, газа, водопровода и канализации для многодетных семей. Но, опять же, лучше уточнять информацию в местной администрации, где могут быть предусмотрены скидки в большем объеме.

Тем, кто платит слишком много

Многие знают, что постановлением Правительства № 541 от 29 августа 2005 года установлен стандарт доли собственных расходов граждан на оплату коммунальных услуг – сумма не должна превышать 22% от доходов. Постановление Правительства № 761 от 14 декабря 2005 года установило субсидии для любых граждан, которые тратят на ЖКУ и жилье больше установленной отметки. Но только при условии отсутствия коммунальных долгов.

Кто вообще не платит за коммуналку

Есть категории граждан, которые полностью освобождены от оплаты электроэнергии, газоснабжения, газа в баллонах, холодной и горячей воды, платы за обращение с ТКО, домашний телефон и сигнализацией вневедомственной охраны. Согласно федеральному закону № 126-ФЗ от 6 июня 2019 года, к таким лицам относятся Герои СССР и РФ, Герои Труда СССР и РФ, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а также члены семьи, проживающие с перечисленными лицами.

Что вы думаете обо всех этих мерах поддержки? Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких, хорошего вам настроения!

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

207 комментариев
Понравилась публикация?
481 / -56
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Освобождены те, кто может платить. Те, кто несёт это бремя, должны отдать последнее.

+179 / -13
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Напали на Анжелику, видимо, халявщики, за которых соседи платят.

+65 / -18
Ответить

Да полно инвалидов, которые не очень-то инвалиды, и наоборот, люди которые боятся афишировать свою ограниченную трудоспособность! Отсюда и фиктивное право на получение льгот...как и по доходам! Кто-то навострился прятать доходы, а кто-то често ишачит -- за себя и за того парня...

+42 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 06:30
Южно-Сахалинск

а вы попробуйте оформить инвалидность будучи не очень то инвалидом,еще очень интересно,по какой причине люди боятся афишировать свою ивалидность?

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если инвалидность оформлена по блату.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 10:06
Нижний Новгород

Здоровые инвалидность покупают.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2021, 21:32
Санкт-Петербург

Согласна с автором, сейчас для получения инвалидности даже не нужно очно появлятся воВТЭК, инвалидности раздаются по заочно поданным из лечебных учреждений документам- учитывая особенности нашего государства, можно сделать выводы об инвалидности половины инвалидов, они даже умудряются скрыть от работодателя инвалидность. Что же это за инвалидность, которую можно скрыть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причем здесь это? Сегодня почти все квартиры в каждом МКД частные. В нашем доме, кроме пенсионеров, инвалидов и семей с детьми никто не живёт. О тарифах лучше бы говорили, а не о подачках.

+44 / 0
Ответить

А меня просто бесит платеж в фонд капремонта! Но почему люди терпят такой явный регулярный наглый грабёж более 10 лет??? И уже года три назад признавались, что деньги из него разворованы! Причём, признались во всеуслышание -- на всю страну! Тогда в нашем подъезде сделали "умное" электроосвещение, потом косметический ремонт! И -- всё!!! Уверена, что во многих домах, особенно в глухой глубинке, -- не сделано и это! А деньги -- сотнями рублей собирают...и регулярно индексируют платежи! Ну, просто пиявки и гады!!!

+139 / 0
Ответить

И особенно "справедлива" и "гуманна" плата за капремонт жителей аварийных, подлежащих ликвидации домов и поселений...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полность согласна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас теперь как в Америке, кто как может так и делает деньги и бегом в благословенные честные штаты пока другие жулики не раскулачили... приняли закон, пролабировали кому выгодно, и главное все делают централизовано в Москве... вот за что москалей и не любят... ну да, подождали, набили деньгами, украли и поделили между собой, а то и так кинули опять друг друга... и главное все знают, что так и будет и все соглашаются... у нас не государство, а круговое жулье сидит у власти, этих едросов зажравшихся пора скидывать с престола и с пьедестала почета...сажают их сажают, но они как истинные коммунисты неуничтожаемы и непотопляемы... так что новую гидру капитализма вырастили/пригрели на своей рабоче-крестьянской груди, как раньше при СССР говорили. Сталина на них нет, он бы их быстро приговорил судом народной ненависти...

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь валенок,ты попробуй на 30 тысяч в Москве прожить,а потом пиши за что любят а за что нет🤣

+11 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты попробуй на 10тыс прожить так же оплачивая и жкх и школу и ,,,,,,,

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 18:03
Димитровград

Сергей из Ульяновска. Москвичи здесь не причём. Большинство у власти москвичами стали когда их повыбирали в депутаты. И больше их с других городов и периферии. Не нужно всё обобщать. Собрались во власти жулики со всей России, а единороссы это приспособленцы из всех партий и из бывших коммунистов тоже. Теперь ещё и наш бывший губернатор пополнит их ряды.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то правда, собралось жульё со всей Матушки России и сочинили нам переворот 91 года в главе с непобедимым ЕБН... москали кстати бурно поддержали и он наплевав на референдум за сохранение СССР, да на всё наплевал и развалил окончательно и бесповоротно... как Ленин за брата тоже мстил за что-то... тоже из глубинки из Свердловска, можно сказать, дух царя Николая там убиенного, воспарил и вселился возвратил всё на круги своя... всё да не всё, многое еще предстоит возвращать, может в том и задумка государя путина: вернуть и приумножить царство российскоё...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.07.2021 в 16:51
попробуй на 30 тысяч в Москве прожить

А кто это у нас в Москве получает 30 тыс.рублей? Если коренной москвич, он никогда не будет работать за эту сумму. Он лучше сдаст комнату в своей трехе гастерам и будет получать в месяц гораздо больше. Ведь не секрет, что половина Москвы приезжие и живут в таких ночлежках.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О истинный москаль откликнулся, правда глаза колет, бедолага... причем тут деньги 30 тысяч... так то на что согласен, то и платят... демократия и справедливость... никто ж вроде как теперь не неволит... а насколько знаю уже давно 60 в москве на меньше даже студенты не соглашаются... ну разве только дворники на московских стеклах у машин за 4 ляма и то еще подумают...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
17.07.2021, 21:43
Киров

Полностью согласна. Кап.ремонт - это открытый грабеж и притом узаконеный. Взять примерно и посчитать, мой папа платит за 2-комнатную по 407 руб. квартир в доме 27 = 10989, это грубый подсчет так как квартиры разные, в год с этого дома эти воры имеют примерно 131868. Только я не вижу что какой то кап ремонт проводится или проводился. Хоть бы этих пиявок кто нибудь уничтожил и избавил нас от них.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.07.2021, 23:00
Санкт-Петербург

Все хотят, чтобы кто то, а самим, что б в сторонке постоять - вот поэтому у нас ничего и не меняется.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мМоскаль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигацииПерейти к поиску

У этого термина существуют и другие значения, см. Москаль (значения).

Из книги А. Лотоцкого «История Украины для детей», Львов, 1934[1]. Иллюстрация М. Фартуха «Москали разоряют Киев» к описанию взятия Киева в 1169 году. На самом деле Киев захватило войско Владимиро-Суздальского княжества, население которого автор рассматривает как отдельный этнос[2] и называет «москалями» (стольным княжеским городом Москва станет почти через сто лет)

Моска́ль (укр. москаль, белор. маскаль, польск. moskal) в украинском, польском, белорусском языках — неофициальный этноним русских[3], языковое выражение этностереотипа. У представителей других национальностей этот экзоэтноним обычно имеет отрицательно-коннотативный оттенок[4], то есть является «экспрессивным этнонимом» (этнофолизмом)[5]. В «Толковом словаре русского языка» в редакции 2008 года слово помечено как устаревшее[3]. В XVII—XIX веках слово использовалось также в значении «солдат русской[6] армии» (вне зависимости от этнического происхождения), а также для обозначения российских чиновников и великорусских купцов.Москаль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигацииПерейти к поиску

У этого термина существуют и другие значения, см. Москаль (значения).

Из книги А. Лотоцкого «История Украины для детей», Львов, 1934[1]. Иллюстрация М. Фартуха «Москали разоряют Киев» к описанию взятия Киева в 1169 году. На самом деле Киев захватило войско Владимиро-Суздальского княжества, население которого автор рассматривает как отдельный этнос[2] и называет «москалями» (стольным княжеским городом Москва станет почти через сто лет)

Моска́ль (укр. москаль, белор. маскаль, польск. moskal) в украинском, польском, белорусском языках — неофициальный этноним русских[3], языковое выражение этностереотипа. У представителей других национальностей этот экзоэтноним обычно имеет отрицательно-коннотативный оттенок[4], то есть является «экспрессивным этнонимом» (этнофолизмом)[5]. В «Толковом словаре русского языка» в редакции 2008 года слово помечено как устаревшее[3]. В XVII—XIX веках слово использовалось также в значении «солдат русской[6] армии» (вне зависимости от этнического происхождения), а также для обозначения российских чиновников и великорусских купцов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
18.07.2021, 02:37
Ставрополь

Так Вы же этих единоросов сами выбираете в Думу, а тепрь скулите обиженные на их законы для вас. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает... Так, что готовьтесь снова отдать свой голос за единоросов. Только потом не плачьте...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 08:21
Санкт-Петербург

Значит по закону,я должна заплатить 22% от 11т₽ пенсии 2240₽?А счет в зимний период 7,5т₽,летом 4,5т₽,для кого эти законы пишутся? Пробовала не платить за кап ремонт,за 2 мес 150₽ пеня набежала,не выдержала оплатила,не могу чувствовать себя должником,после публикации разворованных денег в фонде,было противно обогащать кого то,но в предверии судебного разбирательства за свои права,проще откупиться ,бесполезно добиваться справедливости в коррумпированных структурах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таких домах капремонт платить не должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.07.2021 в 18:23
задумка государя путина: вернуть и приумножить царство российскоё...

Но царство для себя и друзей-олигархов, а народ как был для них рабами, быдлом, так и останется обслугой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 10:16
Нижний Новгород

Так Вы субсидию на оплату ЖК Х оформите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель кораблей и подводных Гость 4932834
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2021, 19:13
Северодвинск

Мы с женой давно пенсионеры. Да вот никак в голову не приходит? До каких пор за кап ремонт будут грабить ОНИ в месте с Первыми Ворюгами. Обманным путем ввели этот закон на взносы... Пусть они подавятся....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.07.2021, 06:56
Челябинск

Да кто их выбирает, все выборы подтусованны.... Кого не спросишь все голосуют за другие партии, как же эти "единороссы" проходят? Не понятно.... Ну вообщем то понятно как....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот не пойму,КУДА идут эти "взносы", если человек умирает, а плановый капремонт будет только (если будет) в 2031г., наследник живет в другом городе и сразу продаст квартиру. В гроб положат?! Или это на поддержку депутатских интересов?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... и приумножить царство российскоё..." - и поэтому раздает земли Руси на право и на лево .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы за субсидией почему не обращаетесь.... значит не одна живете и доход общий поболее имеете.. Мы вот обращались и не отказали!!! И не надо эксперименты проводить с неоплатой.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы предлагаете пенсионерам вообще за кап.ремонт не платить? У нас почти весь дом пенсионеры( и мы в том числе) и с каких денег будут нам тогда ремонты делать... кто согласится со счетов своих домов на наш перебросить? Надо платить, но от дохода + государство!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2021, 14:45
Екатеринбург

8000 грабителей в этом году выявили..ничего всё только начинается..видели унитазы золотые у гбдд..сидит теперь на нарах 15 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.07.2021 в 08:21
Значит по закону,я должна заплатить 22% от 11т₽ пенсии 2240₽?А счет в зимний период 7,5т₽,летом 4,5т₽,для кого эти законы пишутся?

Пишите заявление со ссылкой на статью об этих 22"% и платите 2240.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приумножить? А разве остались земли в России принадлежащие России? А заводы и фабрики? Все распродано иностранцам. И кореным жителям нет рабочих мест, иностранцев завозят вагонами. И з/п у них раза в 3 выше, чем у местных за ту же работу. Так где-же забота и приумножение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Америке ещё и власть регулярно меняется, а не прирастает задом к трону на 20 лет, и суды нормально работают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы последние двадцать лет в летаргическом сне проспали, милейший? Всё вам ЕБН жить не даёт:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, кто их выбирал? В моем окружении в разных городах никто не выбрал. Выборные "технологии" их не подвели. А мы твари дрожащие, кому мы интересны?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (1)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66
17.07.2021, 12:41
Санкт-Петербург

А кириенко тоже видел смерть в лицо? А чемизов? Речь должна идти о настоящих героях...

+28 / -1
Ответить
DELETE

И сам шах Чечни генерал-майор МВД Кадыров, и его отец -Герой России тоже видели смерть в лицо? И имеют наверняка льготы. Особо меня умиляют артисты-скоморохи,получившие гос. награды за песни,спетые военнослужащим РФ в Сирии. Им тоже положены какие-никакие но льготы. Они самые бедные.

это политика и ничего кроме...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.07.2021, 13:54
Ростов-на-Дону

тут речь идёт не о том ,что ветеранам и прочей указанной категории не надо платить.А о том ,что и тот кто еле концы сводит тоже надо помнить о них.И вообще южане все злые лишь бы напасть на человека,я и сама жила на севере была человеком ,а сейчас тоже в тварь превращаюсь и ненавижу себя за это

+7 / 0
Ответить

Есть граждане собственники 2х -3х комнатных квартир и считающие себя " еле сводящими концы"... не удивляет их позиция??? Пенсия или зарплата мала при этом? Продай хоромы, переселись в квартирку поменьше, соответственно и платеж жкх будет поменьше и разница в стоимомти хором кстати будет!!!

0 / -24
Ответить

Человек горбом заработал и теперь отдай последнее, а может он прирос душой и телом к своей драгоценной, а теперь все поменять на деньги, которые тут же и украдут или родственники отберут под любым предлогом, пенсионеров вообще нужно освободить от всяких плат, за их молчание в жульнический переворот и за то, что не пошли в партизаны против развала и не устроили гражданскую войну/взаимную бойню за суверенитет и рабоче-крестьянскую власть.. всю разруху вынесли и вытерпели все вынесли на своих плечах в надежде на справедливый и честный рынок... но в новой парадигме власти нет честности... нас предали те же жулики коммунисты, что теперь у власти, так пусть теперь платят за разворовывание... делиться надо, если уж на то пошло что грабеж простого человека кругом... не только себе в карман и за границу бежать... хотя что говорить, все только так, всё бла-бла и базар для бедных, чтоб их успокоить...чтоб не дай бог не поднялись с лопатами и с вилами...и притом за возврат своего кровно отвоеванного на войне, кровью и потом заработанное из разрухи поднятое...что говорить, даже заработную плату толком не платят эти горе предприниматели и народ вынужден терпеть мизерную минималку или ждать годами... короче советская власть и сталин сделали из народа терпил во имя коммунизма, а теперь во имя чего терпим, во имя путина и того что всё будет хорошо, которое они как мантру повторяют 30 лет, вот этого я до сих пор понять не могу, пора уже как-то менять доверие и власть не оправдавшую доверия... почему в гребаной америке в штатах всего 13% от всего богатства в руках богачей, а у нас уже 40% в руках миллиардеров... это же уму не постижимо, богатство, можно сказать, пол Великой России в руках нескольких человек, где справедливость, господа-товарищи... или кинули мат капитал с барского плеча... так за этот капитал прибавили срок выхода на пенсию, то на то и вышло... опять можно сказать всё из своего кармана работяге предпенсионеру платить приходится...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да лучше в лес в палатку , человек заработал на эту квартиру а теперь продай

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 18:11
Димитровград

Сергей! Нужно ещё одного Ленина (Ульянова) вырастить пока не продали всю Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 18:15
Димитровград

Владимир! Палатку ещё купить надо. Лучше в лес в землянки в статус партизана с песней Бьётся в тесной печурге огонь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смотрю знаток тот еще, ваша воля всех в шатер у реки переселили... У меня 77, 5квадрат, живем в 6-м, я, жена и 4 детей, но льготы мы не можем получить так как у жены есть квартира в которой живет ее мать, 49 метров, полученная по наследству... Получается у нас по 18.07 метров на человека, а норма 18, так что нет льготы, кроме 50% за тепло, энергию, воду и газ, 100% мусор. Работаю один с зп 60 тыс. Руб, жена по уходу еше почти 15, итого аж 12.500 на человека, держимся, сами крутимся, толку на наше государство надеяться, ибо им насрать на нас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

учите историю, Ленин Германии продался

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас же уже вон говорят переформатировали начисто, мы уже все готовы продать за деньги, пол России продали, осталось еще немного... ведь посмотрите на элиту, о чем она озабочена, быстрей обогатиться, да сдриснуть за кордон, платят любые откаты за отмывку денег и вывод в оффшоры... ну а кто из ни думает подымать вкладывать в инфраструктуру, в лучшую жизнь народа, даже минималку то с трудом подняли, и то с испугу, когда народ уже стал на улицу выходить, да и медведева убрали, а то денег нет, но вы держитесь... а где деньги то зин, деньги в мешках... а мешки где...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и там достанут бандиты... како ни то ЖКУ да налоговая на самозанятых... у нас комуна типа колхоз теперь вне закона...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите чтобы я после 35 лет работы ушла на пенсию и из своей вылизанной и обухоженной квартиры, на которую всю жизнь гробилась и под старость имею, в халупу забилась.... и тут бы и загнулась на радость наследникам?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 09:51
Ростов-на-Дону

Историю пишут победители

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 09:52
Ростов-на-Дону

историю пишут победители

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2х комнатная это хоромы ??? !!! Что за рабское мышление....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная логика. Если так рассуждать, то можно всем неймущим посоветовать продать одну почку - и живи себе припеваючи....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

АллаПишет 17.07.2021 в 13:54
а севере была человеком ,а сейчас тоже в тварь превращаюсь и ненавижу себя за это

Мне кажется, что стороны света тут не при чем! Жизнь такая злая стала, всюду процветает обман и рвачество. Мы завидуем людям успешным, хотя они никогда не переводились даже при СССР. Просто тогда это не афишировалось и люди боялись, а сейчас...гуляй рванина от рубля и выше! Как бы не сетовали на жизнь люди не приспособленные к современным реалиям, но могу прямо сказать-мы зажрались господа-товарищи! Как и в большинстве кап. странах, многие в России слишком много и вкусно жрут и все это слишком легко достается. Мы не ценим шмотки из прошлой коллекции, забывая, как наши бабушки штопали носки. Мы ноем, что нам плохо в комфортных автомобилях с "кондеем"ABC ESP. Мы вообще всегда ноем и жрем,жрем,жрем! Нам вечно мало, ничего не удивляет,или,как сейчас говорят трутни..."не вставляет. Обосрать любого,кто думает не так как вы...да пожалуйста,мы это мигом! Кто мы, господа? Кто, если посмотреть правде в глаза? И чего мы достойны и что умеем на самом деле в этой бульдозерной жизни? А ничего! Мы разучились радоваться жизни! С жалостливой ноткой и с сожалением мы вспоминаем халявную жизнь при СССР, где один пахарь обрабатывал х...еву тучу дармоедов, а получали все одинаково. Сейчас по этой системе не прожить, каждый сам себя начал обрабатывать, как потопаешь- так и полопаешь и многим это не нравиться, но по другому не будет. И не важно, кто будет у руля, Едросы или Путин. В чем причина всех российских бед? Кто знает? Видимо дело в построенной, еще при СССР, системе власти, а не в фамилии президента. Сменится фамилия, что изменится? Ничего! Система-то осталась!

+3 / -3
Ответить

Система забронзовела, как и поздний СССР, наверное по другому не бывает, никто не хочет терять теплые доходные насиженные места, а как держаться без совести у власти это еще при позднем и даже раннем СССР уже знали, главное чтоб правильно считали счетчики в изберкомках... власть да теперь никто даром не отдаст... а никто и не ноет... просто приспособленцы, как раньше были (из--за них и переворот случился) фарцовщики и прочие деловые спекулянты, которые теперь бандитскую власть держат, как было с 90 годов двоевластие так и осталось, скажете нет тогда пойдут к вам и подкинут порошок тайд, и кто это сделает... вопрос риторический... все всё знают вот то и противно в новейшей истории... а народ как обычно ничего не понимает и доволен уже тем малым что имеет от буржуйской власти... в том числе и машины за дурные кредиты кому-то в карман большой и честный...да что говорить без толку - нет у нас честного рынка и не было этой обещанной честности и справедливости...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потому, что доходы южан не сопоставимы с жизненным уровнем.... У нас вон Дагестан и Чечня под боком.... видим тоже как на пенсию все , кроме мух, по инвалидности досрочно вышли. И дети у них все сироты и усыновленные.....сплошные льготы!!!

+2 / 0
Ответить

Ну и вы также делайте: отдайте детей на усыновление старичку при смерти, помрет, а потеря кормильца на усыновленных детей останется... там люди все родственники и умеют использовать закон или дыры в законах... а липовых инвалидов теперь везде полно... если тут копнуть, то многие вроде бы приличные головы полетят, как и с липовыми дипломами... но прогнившей системе этого не надо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
18.07.2021, 06:24
Южно-Сахалинск

чем же вам инвалиды не угодили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас нет ничего чисто 50%, это на бумаге. На самом деле какую то часть оплачивают под 50, остальную на все 100

+39 / 0
картой
Ответить

Юрий, мне, как ветерану труда федерального уровня, соцзащита возвращает ровно 50% за услуги ЖКХ при предоставлении квитанций о 100% оплате.

+3 / 0
Ответить

Что значит "ветеран труда федерального уровня"? Это тот, кто живёт в Москве? Я как ветеран труда и ветеран боевых действий в провинции не получаю никаких льгот...

+7 / -1
Ответить

Евгений, я не проживаю в Москве. Чтобы определить уровень своего статуса достаточно заглянуть в удостоверение. У «федерального» ветерана в удостоверении имеется отметка «Действительно на всей территории РФ». У «регионального» такой отметки нет. Разница между тем и этим заключается в порядке применения льгот. В первом случае ветеран может пользоваться своими привилегиями на всей территории РФ, а во втором – только в пределах конкретного региона. Перечень льгот в разных регионах может отличаться. Обратитесь в отдел соцзащиты за разъяснениями. Удачи Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1624
18.12.2021, 20:01
Москва

Да, меня тоже возмущает эта как бы 50%-я плата льготников за квартиру, коммунальные услуги и прочее. На самом-то деле - только за 33кв.м., даже когда квартира - твоя собственность и площадь квартиры зачастую никак не влияет на коммунальные услуги и тем более замену труб и чего-то ещё при капитальном ремонте, предстоящем, как у нас, через 35 лет, а всё равно плата за капитальный ремонт зависит от площади и бесплатна только за 33 кв.м. общей площади, а за остальное --- плати так же втридорога, как молодые, даже для 90-летнего пенсионера. ни одна частичка которого не насладится результатами капитального ремонта. Или срочно надо всем пожилым менять с трудом нажитое жильё на 33-метровую хибару, на радость мошенникам-риэлторам? Лукавство это -- что после 80 лет можно не платить за капитальный ремонт...Согласно объяснениям МФЦ, даже столетние вынуждены платить полную сумму за предстоящий когда-то в далёком будущем капитальный ремонт всей площади, за исключением 33 кв.м.. А это немалая сумма для пенсионера; например, у меня около 1000 руб. при площади 50 с лишним кв. м. И это при том, что столько времени не могут ввести нормальную индексацию пенсий, не говоря уж о том, что и заработанные за долгую жизнь пенсии, грубо говоря, зажухали, сначала якобы "временно" ( но у нас нет ничего более постоянного, чем "временное").

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я ветеран. плачу 100%. Так что это все красиво и липа, льготы это распределение нагрузки на других, в принципе это аморадьно.

+27 / -5
картой
Ответить

Если Вы ветеран, Вы имеете право на монетизацию своей льготы, или на льготы ЖКУ,но в пределах санитарной нормы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 14:05
Ханты-Мансийск

Ветераны труда получают льготу по достижению пенсионного возраста...

+4 / -1
Ответить

У меня мама была на пенсии и ветеран труда, но платила как положенно. Видимо не везде законы действуют.

+10 / 0
Ответить

Анна, если Ваша мама была ветераном труда на региональном уровне, то её могли лишить права пользоваться льготой по оплате услуг ЖКХ, не во всех регионах эта льгота предоставляется ветерану труда, увы... Мою соседку, ветерана труда регионального уровня, не помню в каком году, лишили этой льготы (раньше она ею пользовалась). Сейчас она получает субсидию 50 % на оплату услуг ЖКХ, как одинокий пенсионер. В этом случае необходимо обращаться в комитет/отдел субсидий по месту регистрации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему Герой России получает льготу сразу, а все остальные ветераны по достижению пенсионного возраста??? Они же (ветераны) заработали этот статус трудом, так-же как и Герой подвигом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Борис Михайлович, если Вы достигли пенсионного возраста, то Вам необходимо обратиться в отдел соцзащиты по месту регистрации и предоставить документ, подтверждающий Ваш статус ветерана труда, квитанции об оплате услуг ЖКХ и т.д. (список необходимых справок Вам предоставят в соцзащите).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 21:37
Санкт-Петербург

Почему же липа? Я, например, получаю. Просто надо обратиться за этой льготой, а не сидеть ровно на одном месте.

+2 / -1
Ответить

"Просто надо обратиться за этой льготой, а не сидеть ровно на одном месте."

- Заявительный принцип получения положенных льгот - это аморально, они должны предоставляться автоматически при наступлении условий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ремонт холодильников Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1800
10.07.2021, 15:47
Екатеринбург

Не знаю как написано в законе но по Свердловской области если платеж за ЖКХ 4000 рублей то компенсируют независимо инвалидам или пенсионерам 700 рублей и точка, какие 50%. И никто не может ЖКХ поставить на место. В городах Полевской, Дегтярск и т.д. в которых чуть более 80 тысяч человек, развелось по 4 - 5 коммунальных компаний они получают деньги из федерального бюджета от администрации и от жильцов, обдирая население набивая свой карман, а ничего не делают ни каких текущих ремонтов, только выполняют платные услуги увеличивая свой бюджет.

А Вы говорите указывая на такой закон нет для ЖКХ такого закона - закон это они, спорить бесполезно как сказали так и будет.

+19 / -1
картой
Ответить
17.07.2021, 14:00
Ростов-на-Дону

Пойдём до батюшки царя пусть царь батюшка нас рассудит

+1 / 0
Ответить
17.07.2021, 14:03
Ростов-на-Дону

выше выше надо, туда жаловаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтобы эту субсидию выбить,нужно столько справок собрать и порогов оббить,что не захочешь ничего,а учитывая, что сейчас эпидемия,не хочется особо лазить по всем этим учреждениям.Да и некогда.Мне нужно субсидию оформить,надо собрать справки,но у меня двое маленьких детей и муж только в воскресенье не работает.Что мне делать?С детьми весь день ходить не реально,они хотят пить-естб-спать-какать, устают и тд.А посидеть с ними некому,т к бабушек и дедушек у нас нет,а няню нанимать дорого.Вот и обрастает долгами за ЖКХ наша квартира.А сделать ничего нельзя.

+15 / 0
картой
Ответить

МарияПишет 11.07.2021 в 11:29
Вот и обрастает долгами за ЖКХ наша квартира.

Мария, даже если вы найдёте время на сбор документов для назначения субсидии, то Вам её не будут выплачивать до тех пор пока вы не погасите долги за ЖКХ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и лень....а вот когда приспичило, концы с концами перестали сводить, то я побежали и очереди отстояла и ВСЕ оформила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (207)

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...