Анастасия Мифтахова
Анастасия Мифтахова Подписчиков: 145
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53

Доставка продуктов «Ленточка»

19 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уже как год с лишним люди борются с новой проблемой – коронавирусом. Потихоньку ослабевают ограничения и появляется больше свободы. Но время пандемии дало возможность шагнуть магазинам и продавцам на новый уровень. Появилось много новых доставок, а границы существующих расширились.

Один из ведущих гипермаркетов «Лента» открыли свою собственную доставку продуктов через мобильное приложение «Ленточка». Отзыв написан на основе более десяти заказов.

Плюсы:

1. Удобный поиск продуктов/товаров по приложению;

2. В приложении есть дополнительные скидки;

3. Можно выбрать услугу «замена товаров» через звонок от сборщика – сборщик всегда предлагает альтернативу или спрашивает возможность предложения альтернативы;

4. Доброжелательные сборщики (позвонят, если срок годности не очень хороший; готовы висеть на линии, если вы думаете на что заменять; подскажут по составу продукта, с наличием; по просьбе положат меньшее количество товара, если это нельзя сделать через приложение);

5. Быстрая доставка (по МО самое долгое было 3 часа – это вместе со сборкой; если заказывать в рабочие дни утром\днем, то доставка осуществлялась за 1,5 часа);

6. Иногда кладут в подарок напиток;

7. Все акции, которые выдают на кассах при покупках (посади растение или купоны на следующую покупку) тоже вам привозит курьер;

8. Хочу также отменить доброжелательных курьеров;

9. Доставка бесплатная при заказе на минимальную сумму, и нет доплат за подъемы/массу продуктов.

Минусы:

1. Не знаешь на 100% будет ли товар в наличии (из личного опыта, в каждом втором заказе делала замену товара либо отказывалась полностью);

3. Скидки в магазине и в приложении на разные товары;

4. Рейтинг того или иного продукта выставляется на основании отзывов от всех пользователей из всех городов, и понять качество товара именно в твоем городе (даже не в ближайшем к тебе магазине!) невозможно;

5. Приложение иногда зависает, но обычно все выбранные товары сохраняются в корзине;

6. В интернет магазине нет определенных групп товаров, которые доступны к покупке в обычном магазине (спиртные напитки, охлажденная рыба).

Вывод: не завышенные цены; относительно хорошее качество продуктов; широкий выбор товаров, не включая ограниченные группы; быстрая доставка. Я рекомендую попробовать данный сервис доставки. Буду также продолжать пользоваться.

Как вы относитесь с доставке продуктов на дом?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.07.2021, 19:55
Долгопрудный

Пушка

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы