Иванов Алексей Александрович
Иванов А. А. Подписчиков: 661
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 357

По новым правилам пособия на детей не получат те, кто реально в них нуждается

18 197 дочитываний
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 922,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сложность текста постановления Правительства № 384 и количество критериев, которые должны быть соблюдены гражданами для назначения поддержки на детей от 3 до 7 лет, просто зашкаливают. По своей социальной природе данная помощь должна быть направлена на стабилизацию сложившейся у заявителя жизненной ситуации, вплоть до момента ее нормализации (например, до выхода на новое место работы после увольнения).

Когда нам требуется поддержка?

Верно, поддержка нужна здесь и сейчас, когда обстоятельства сложились неблагоприятным образом. Причины могут быть разными, к примеру, сокращение на работе или просто понижение зарплаты (перестали платить премию, встало производство, упали продажи и т.п.), болезнь и множество других факторов, повлиявших на уровень дохода и, как следствие, на качество жизни.

Что говорит Правительство?

А Правительство говорит – то, что происходит сейчас и даже за последние 4 месяца, нас не волнует. Мы посмотрим, как вы жили за период от 16 до 4 месяцев назад, если хорошо, то не поддержим и помощи не ждите (см. п. 22 Постановления). Видимо, настоящие проблемы граждан – дело самих граждан.

Также проверим не многовато ли у вас имущества

Здесь можно согласиться с некоторыми пунктами касательно нескольких квартир, домов и дач, но и то с некоторыми оговорками.

Так, семья из 4 человек (отец, мать, двое детей в возрасте 4 и 15 лет) владеет двумя квартирами, к примеру, проживают все вместе в трехкомнатной (площадью в 72 кв. м), а однокомнатную (площадью 42 кв. м) приобрели (в лучшие времена) для старшего сына, чтобы подарить на 18-й день рождения.

Смоделируем ситуацию: фирма, в которой работал отец семейства, провела сокращение. Мать работает кассиром в супермаркете с зарплатой в 15 000 рублей. Согласно подпункту «г» пункта 16 Постановления, в выплате данной семье будет отказано, так как суммарно площадь их квартир, превышает максимально установленные 24 кв. м на одного члена семьи.

Так, по мнению Правительства, они должны продать квартиру сына и оставить его без жилья? Или что они должны сделать? Не все сводится на Москве. Конечно, в столице можно было бы и сдать квартирку, однако в регионах стоимость аренды однушки едва ли прокормит семейство…

Если вышеуказанная ситуация носит спорный характер, то отказать в пособии при наличии у матери и отца автомобиля (два и более в семье) – это точно перебор. Разумно было бы установить причину отказа не по количеству авто, а по их стоимости! При современной динамике жизни личный транспорт уже давно перестал быть роскошью, а скорее стал необходимостью. Купить подержанную иномарку (в рабочем состоянии) под силу почти каждому, и ставить владельца, например, 20-летнего «Хюндая», на одну ступень с собственником нового «Мерседеса» едва ли справедливо.

Также будет отказ, если есть два (и более) гаража, машино-места, мотоцикла, мопеда и даже мотовелосипеда. По мнению Правительства, все перечисленное является атрибутом сверхдостойной жизни.

Ведь согласно нормам статьи 7 Конституции, государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан обеспечивается только до уровня достойной жизни, первая ступень которой находится на уровне МРОТ.

Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов

Это также весьма интересный факт: реально люди этих денег не получают (их автоматом удерживает работодатель), справедливо было бы пересмотреть пункт 26 постановления и изменить его словами «после вычета НДФЛ».

Алименты при расчете

То, что полученные алименты являются доходом, это понятно. Но почему тогда они же не являются расходом?

К примеру, сыну от первого брака мужчина выплачивает содержание, находясь при этом в другом браке, где есть также, его ребенок в возрасте 5 лет.

Так вот, по мнению Правительства, такие удержания не должны учитываться при принятии решения, то есть реально, после уплаты НДФЛ и алиментов на первенца, у мужчины остается чуть больше половины дохода, но при расчете пособия на второго ребенка органы этого не учтут и примут во внимание весь доход до вычета налога и алиментных обязательств.

Таким образом, говорить о точечной и целевой поддержки семей, действительно оказавшихся в сложной жизненной ситуации, еще рано.

При издании новых документов рекомендую вспомнить, что их тексты должны быть ясными, логичными, а главное понятными.

Проголосовали: 2 312

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

251 комментарий
Понравилась публикация?
472 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Иванов Алексей Александрович
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сначала дадут, а потом отнимут -вот вся суть помощи от государства.

+140 / -1
картой
Ответить

Скорее всего, только пообещают, а потом окажется, что в доходах семьи -- какой-то рубль лишний откуда-то "выплыл"...

+97 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.07.2021 в 07:05
Скорее всего, только пообещают, а потом окажется, что в доходах семьи -- какой-то рубль лишний откуда-то "выплыл"..

Почему-то эти "лишние рубли" у олигархов не считают. ГД хотела ввести налог на богатых, но отменили: богатые воспротивились.

+111 / -1
Ответить

Они не могут себе и своим близкими добавить налог! Вот народу - это да!

+44 / 0
Ответить

По-видимому, те, кто устанавливает таким образом выплаты детям и налоги исходят из того, что народу у нас всё-таки довольно много, а вот всевозможных олигархов и тех, кто получает в десятки-сотни- тысячи раз больше простых людей, работяг, таких у нас мало, их меньшинство, а обижать это меньшинство, как и различное социально-сексуальное меньшинство - это большой грех, это - нарушение прав человека, за это американцы и всякие прочие шведы могут и новые санкции ввести, и ужесточить ранее введённые санкции. Видимо, как-то так они думают, наши законо-издаватели.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суть как раз в том, чтобы олигархи не получали.

+3 / -12
Ответить

ФаинаПишет 21.07.2021 в 10:27
чтобы олигархи не получали

А то им очень надо?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получают как раз те, кто остро нуждается. А олигархам эти, по их мнению, копеечные пособия не нужны.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, не надо, но они забирают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы.Знаю по инвалидности,с нас снимают групп и ПРОДАЮТ богатым чтобы им было проще ездить и парковать свои лексусы....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А алегархам эти копейки и не нужны . простым людям и копейки не лишние.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас алкоголики хорошо получают!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Людмила СергеевнаПишет 21.07.2021 в 08:17
богатые воспротивились

Так они сами придумывают законы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что , они же сидят там не бедные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.07.2021, 08:22
Санкт-Петербург

Аналогичная ситация. У моей дочери двое детей. В данный момент находится в отпуске по уходу за новорожденным.Так вот уже несколько месяцев не может получить пособие на реб.от 3 до 7. Доходы у нее превышают на 500 руб. Берут сведения за год. До рождения второго реб.она работала воспитателем. Зарплата была хорошая. И теперь это отрицательно сказывается на данную выплату. Никакой справедливости в нашем государстве.

+80 / 0
Ответить
DELETE

Наши "нищеброды ", которые захватили власть,экономят каждую копейку на бедняках,зато себя обложили миллиардами...и ничё,не хотят у себя это отнимать,им ещё маловато (((

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это разве государство? Рашка она Рашка и есть. Государство-это ""корыто"" только для богатых и чиновников,или для богатых чиновников. А для нищеты это рашка.

раскрыть ветку (0)

вообще никакой справедливости. Надо как на просвещенном западе - 2 месяца декрета напополам с папой и велком на работу безо всяких пособий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне отказано в пособии на ребёнка от 3 до 8 лет. Живём втроем с детьми. Доходы взяли за прошлый год. Когда я ещё работала и заработная плата была 40 тыс. руб. В марте 2021 г. из-за болезни мне пришлось уволиться на пенсию. Теперь наш доход: 13 тыс. пенсия, и 4 тыс. (По 2 на каждого) доплачивают на несовершеннолетних детей. Итого 17 тыс. Алименты от бывшего мужа в этом месяце получили 4900 руб на 2 детей. При этом плачу кредит по 9 тыс. в месяц

+27 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 21.07.2021 в 08:53
Мне отказано в пособии на ребёнка от 3 до 8 лет. Живём втроем с детьми. Доходы взяли за прошлый год. Когда я ещё работала и заработная плата была 40 тыс. руб.

Можете через полгода вновь подать на пособие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До смешного... Мне пришел отказ, так как я со своего счета пособия перевела на карту, какую то часть на карту мужа и получилось превышает на 200%. Идиотизм

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у меня на 5 рублей превысил доход исчисленный. И отказали в выплатах

+16 / 0
Ответить

...печально!...но"закон суров, но есть закон!""Dura lex sed lex!"...только законы сейчас пишет ОПГ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам уже отказ пришёл??? Сколько читаю, пока у всех на рассмотрении....

+1 / 0
Ответить
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2021, 01:37
Ростов-на-Дону

У меня тоже на рассмотрении.после того,как подала,дней через 10 написали,что рассмотрение продлено на 20 рабочих дней. Так что еще ждем...в собственности только авто, зп минималка,надеюсь одобрят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня 24 копейки лишними оказались и не дали пособие на детей в то время было214 рублей на ребенка

+7 / 0
Ответить

Такая же история)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Директор салонов Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2021, 09:34
Москва

Главное, громко крикнуть на всю страну о помощи, в этом и заключается принцип работы нашего правительства.🤷🏻‍♀️

+41 / 0
Ответить

очень в точку, актуально... На личном примере в мае 2022 прекратили выпоаты из-за получения по вкладу в сумме 32000, сравнив его-вклад за год с суммой месячного прожиточного минимума и ухмыляясь в сторону добросовестно отписали, что мол не мы ГАВНО, а закон такой... г.Нижний Тагил теперь уже 6 месяцев судебных переписок, а вот о своей зарплате представители Соцдепартаментов очень пекуться... а Ваши дети нужны только Вам, а мои-МНЕ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чаще бывает,что вообще ничего не дают,а отнимать ,отнимают.

+7 / 0
Ответить

Плакать хочется, насколько они стали [здесь мат], невыносимо. Хотя они ими и были

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Автор молодец, правительство не молодец

+66 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью не согласна с решением правительства. Просто сначала придумывают разного рода пособия и выплаты, а потом начинают придумывать как эти пособия и выплаты не платить.

DELETE

А у меня пятеро детей. Ни машины, ни дачи, ни лишней квартиры нет, и даже гаража нет. Но надо переоформлять. А для этого требуются справки и документы о доходах. А где мне их взять, если работать приходится не официально. Работодатели не хотят налоги платить, вот и не оформляют. У нас в городе работу сложно найти. Вот тебе и ситуация. Все равно конечно ищу работу.

21.07.2021, 16:12
Петропавловск-Камчатский

К сожалению сейчас более половины людей вынуждены работать неофициально и это печальный факт. Если есть выбор работать за 25000 в месяц официально или не официально, выбор очевиден: неофициально человеку реально достаётся вся сумма, а официально- это налоги и прочее, в итоге чистыми получишь тысяч 12 , но в справке о доходах напишут 25000 . В итоге человек в двойном убытка! А если ещё и заболеть угараздило? Пиши пропало. Частник ещё может чем-то попытаться помочь, а госсударство загоняет по инстанциям. В больнице обязательно что-то намудрят с документами, в страховой компании задержат информацию, в итоге после выздоровления надо отпрашиваться за свой счет с работы и бегать снова по всем инстанциям в поисках информации о своём больничном. А не будешь бегать, больничный пропадёт автоматически. Ведь это система. Если по бегаешь, то потеряешь до 50 процентов следующей зарплаты. При этом в любом случае на пенсию с новыми законами расчитывать не приходится. Вывод: надо работать там, где выгодно прямо в данное время.

+13 / -1
Ответить

не поняла. как это 12 00 на руки при 25 в ведомости? У нас налог 50%? И из каких денег должны получать пособия те, кто налоги не платит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПРАВИЛЬНО! Придумали этот принцип НУЛЕВОГО ДОХОДА - разве от ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ люди сидят без работы или работают без оформления? На бирже долго не держат!

+5 / 0
Ответить
Мастер маникюра Гость_7986411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2021, 17:47
Ростов-на-Дону

Даже если стоишь на бирже, мне 5мес платили, 8 стояла. Как выяснилось не более 6мес нужно там стоять, что бы одобрили с 3 до 7. А, то что работу не нашли, ни кому не интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Биржа труда сильно и не напрягается в помощи поиска работы. Сестра год сидела и в итоге сама работу нашла и смысл этой конторы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в качестве безработной регистировались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающим без оформления могу дать совет как избежать нулевого дохода! пишите!

0
Ответить
Мастер маникюра Гость_7986411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2021, 17:48
Ростов-на-Дону

Напишите. Вы наверно имеете ввиду самозанятость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
21.07.2021, 06:21
Екатеринбург

Куда катится наше государство, наедаются на нас, жереют и ещё им Су...мало

+36 / 0
картой
Ответить
Директор салонов Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2021, 09:37
Москва

Государство катится, а мы позволяем им это делать, вот в этом вся причина разрухи и нищеты в нашей стране.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я думаю что нуждающиеся хоть бы одну купили или квартиру,или машину в лучшем случае копеечку могут себе позволить

+17 / -17
картой
Ответить

Машину еще обслуживать надо, если она старая дряхлая то постоянно ремонт, бензин и т.д. бедные люди не могут себе и такую позволить

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 08:19
Санкт-Петербург

ГражинаПишет 21.07.2021 в 06:14
А я думаю что нуждающиеся хоть бы одну купили или квартиру,или машину в лучшем случае копеечку могут себе позволить

А мы купили оку 2000 года за 50 тыс. Так что в помощи государства мы уже не нуждаемся)))).

+19 / 0
Ответить
21.07.2021, 08:36
Санкт-Петербург

Да вы "БОГАЧИ"! По мнению государства. 🤦

Хотя, у нас есть автомобиль 2008 года, один, нам одобрили без проблем пособие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже купили Оку 2005 года выпуска за 50 000,теперь год расплачивается за машину, но т. к. я не работаю (ребёнок постоянно болеет) отказали в выплатах, сейчас оформилась по уходу за бабушкой 1440р/мес.сказали в 22 году обратиться за выплатой с 3-7, вот как то даже и не хочется себе нервы портить из за того что у нас машина (по их условиям, машину могут иметь инвалиды или у кого дети инвалиды) опять откажут.....

+4 / 0
Ответить
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2021, 01:40
Ростов-на-Дону

Вам отказали не из-за машины,а потому что вы не работаете. При нулевом доходе одного или обоих родителей-сразу отказ. Нулевой доход должен быть по уважительной причине-есть их перечень

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если вы в квартире живёте и вам ВТОРАЯ от родителей достанется и вы её для ребёнка сохраните - чтобы не влезать в ИПОТЕЧНУЮ КАБАЛУ - будете ОЛИГАРШЕЙ?

+19 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.07.2021 в 10:24
А если вы в квартире живёте и вам ВТОРАЯ от родителей достанется и вы её для ребёнка сохраните - чтобы не влезать в ИПОТЕЧНУЮ КАБАЛУ - будете ОЛИГАРШЕЙ?

И что в этом случае вы бедный, которому требуется помощь? А как же семье которая не имеет своего жилья, живет на съемной квартире при наличии малолетних детей (с ними должен кто-то сидеть) работает единственный свободный член семьи, содержащий от 3 и более членов семьи?

+6 / -5
Ответить

Если семья алкашей - то конечно полученное от родителей они тоже пропьют! А если НОРМАЛЬНАЯ и тем более МНОГОДЕТНАЯ - то у государства есть Другие меры поддержки таких семей! А чтобы не ЖИТЬ НА СЪЁМНОЙ квартире нужно не в Москву ехать - а в провинцию - как в наш моногродок - у нас квартиры стоят в районе 25-30 000 рублей за квадрат!

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 21.07.2021 в 22:46
у нас квартиры стоят в районе 25-30 000 рублей за квадрат!

То есть в районе 1,2-1,5 ляма за однушку, миллионер! Правда до выплаты ипотеки также живешь на съемной квартире (ведь она в залоге).

А если она (квартира) в собственности - уже миллионер, о чем я и написал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке все живущие на съёмных квартирах в итоге съезжают с них - после покупки в собственность своего жилья! А некоторые вообще ездят на новых машинах ценой ЗА МИЛЛИОН - а живут в старых квартирах или снимают!

А на мой вопрос вы так и не ответили - ПОЧЕМУ СЧИТАЕТЕ - что НОРМАЛЬНО ИМЕТЬ ОДНУ КВАРТИРУ И ОДИН ДОМ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ И БЫТЬ МАЛОИМУЩИМ - а если квартирка от родителей ВТОРАЯ осталось - то тут вы считаете - что ГОСУДАРСТВО ПРАВИЛЬНО лишает пособия если больше хоть на сантиметр 24 квадрата на человека!

Считаете что СЕМЬЯ БОГАЧЕЙ - раз хочет оставить эту квартиру для ребёнка - чтобы после повзросления он не ВЛЕЗАЛ В ИПОТЕЧНУЮ КАБАЛУ? А с ОДНОЙ КВАРТИРОЙ и ОДНИМ ДОМОВ к нему общей площадью к примеру в 500 квадратов - это МАЛОИМУЩИЕ- ведь у них нет ВТОРОЙ квартиры для ребёнка? Они конечно не могут продать СВОИ ДОМ И КВАРТИРУ и купить на них не ВТОРУЮ - а НЕСКОЛЬКО КВАРТИР с площадью намного больше 24 квадратов на человека?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2021, 01:29
Ростов-на-Дону

Если даже 1 дом площадью 500квадратов,то пособие не дадут. По домам должно быть не больше 40м.кв.на человека. По квартире 24 м.кв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Вы с какого БОДУНА! Почитайте ПОЛОЖЕНИЕ! Там ясно сказано - можно иметь ОДИН ДОМ С ОДНОЙ КВАРТИРОЙ и ОДНОЙ ДАЧЕЙ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ! Мне даже ответ пришёл из Администрации Президента - что можно иметь КВАРТИРУ ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ!

По 24 квадратам по ДВУМ и БОЛЕЕ КВАРТИРАМ и по 40 квадратов - по ДВУМ и БОЛЕЕ домам!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2021, 00:25
Ростов-на-Дону

На каком основании вы переходите на оскорбления?! С бодуна вы, а я пишу то,что мне написали в лк на госуслугах при оформлении пособия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините - если обидел! Просто по этому вопросу я уже более двух месяцев пишу в разные инстанции и НА НЕРВАХ!

Не знаю ЧТО и КАК вам ответили в ЛК на Госуслугах - но почитайте вот этоwww.kp.ru И если у вас в собственности ОДНА КВАРТИРА и ещё и ОДИН ДОМ - ОБА ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ - то вам не имеют право отказать в пособии - хоть 1 000 квадратов будет приходиться на человека! А вот если ДВЕ КВАРТИРКИ или ДВА ДОМА - то в первом случае должно быть не более 24 квадратов на человека - а во втором - не более 40 квадратов!

Таким образом например владеющяя квартирой в 150 квадратов в Москве и ещё ДОМОМ-КОТТЕДЖЕМ в Подмосковье площадью в 500 квадратов и стоимостью этого имущества к примеру в 100 миллионов семья ПО ИМУЩЕСТВУ признаётся МАЛОИМУЩЕЙ - а если вам досталась ВТОРАЯ квартирка от родителей и общая площадь двух квартир более 24 квадратов хоть на сантиметр - то вы ОЛИГАРГ видимо - хотя стоимость ваших двух квартир например в провинции может составить всего 2-3 миллиона!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.kp.ru

Почитайте сами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2021, 21:14
Ростов-на-Дону

Не собираюсь обижаться. но согласитесь,что у кого есть вторая квартира или дом,могут их сдать в аренду и получать больше,чем это пособие! Вот у меня нет ни квартиры,ни дома,есть недорогое, старенькое авто, я снимаю с ребенком квартиру.и куча других доп расходов,кроме одежды и питания. Или те у кого дома по 500 и больше кв.метров....извините,но какие они малоимущие, у них содержание и обслуживание такого жилья в месяц больше моей зарплаты. Если не хватает,можно продать,купить поменьше и еще останутся деньги на жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке больше чем за коммуналку квартиру не сдаш1 Даже в Челябинске после оплаты коммуналки останется тысяч 5 - не более! А по этому ЗАКОНУ получается - что ПО ОДНОМУ можно иметь и ДОМ и КВАРТИРУ! Получается можно жить в коттедже в Подмосковье площадью хоть в 1 000 квадратов и сдавать квартиру в Москве площадью к примеру в 250 квадратов и по ИМУЩЕСТВЕННОМУ ПРИНЦИПУ быть семьёй МАЛОИМУЩИХ!

Это считаете НОРМАЛЬНЫМ? А две КЛЕТУШКИ -КВАРТИРКИ в провинции - и ты ОЛИГАРХ!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы сами пишите - что например имеют дом в 500 квадратов - какие они МАЛОИМУЩИЕ? А по этому ПОЛОЖЕНИЮ Правительство считает - что если ОДИН ДОМ и ОДНА квартира - то МАЛОИМУЩИЕ! Это ПРАВИЛЬНО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2021, 23:20
Ростов-на-Дону

Нет конечно,не правильно это все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в том-то и дело!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (251)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...