SMM не для МФО
Сервис Brobank.ru в очередной раз определил самые активные в соцсетях МФО. Рейтинг включает ТОП-10 структур. При оценке рынка оказалось, что наблюдается тенденция отказа компаний по выдаче займов от SMM.
При сопоставлении активности МФО в социальных сетях во II квартале 2021 года с предшествующими январем-мартом оказалось, что частота добавления публикаций упала. Причем заметно. Если в I квартале все игроки рынка в среднем размещали более 9 постов за сутки, то в минувши апреле-июне – менее этого показателя. Если говорить точнее, то тремя месяцами ранее активность находилась на уровне 9,394 балла, а в анализируемом периоде упала до 8,938 баллов.
Причем негативные показатели наблюдаются и в других разрезах. Например, число МФО, которые вообще не добавили ни одного поста за оцениваемое время, увеличилось. В I квартале их было семь. Во II – уже девять. Среди компаний по выдаче займов, которые проявили хоть какую-то активность, увеличили ее девять. Сократило – гораздо больше. Если говорить точнее – 14. То есть во всех разрезах наблюдается уменьшение интереса МФО к соцсетям.
Источник: https://brobank.ru/samye-aktivnye-mfo-socseti-ii-kvartal-2021/
Ваше отношение к МФО.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты