Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479291

В Петербурге несколько человек умерли после прививки от Covid-19

2 690 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Санкт-Петербурге были зафиксированы сразу несколько смертей среди пациентов, которые получили два компонента вакцины от коронавирусной инфекции. Об этом пишет ИА Regnum со ссылкой на председателя комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Дмитрия Лисовец.

При этом он не уточнил точное число летальных случаев после вакцинации от вируса.

«Это пациенты с тяжелой сопутствующей патологией, сердечно-сосудистыми заболеваниями, онкологическими и прочими», – объяснил Лисовец.

Он добавил, что среди вакцинированных риск заразиться вирусом в 20 раз ниже.

А вы боитесь вакцинироваться?

Проголосовали: 2 013

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас отпишутся,что прививка тут не виновата.А это сказались тяжелые патологии онкологии и сердечно-сосудистые заболевания.

+152 / -4
картой
Ответить

Нет...скажут от Covid-19,потому-что ранее не были привиты,ведь перед вакцинацией не делают тесты ПЦР--просто заполняешь бланк и отвечаешь на вопросы,один из которых--Вы болели Covid-ом? Откуда я знаю,болел или нет,но то,что я предохранялся и не было известных симптомов я помню--вот и привился первый раз.

+56 / -1
Ответить
DELETE

насморк тоже симптом)) хочешь узнать болел или нет -отлисни до 1500 рубчиков.или на свой страх и риск ....,что многие и делают

Но вот информация пошла насчёт смертей после вакцины. Люди и так боятся прививаться, а теперь и тем более не пойдут!

+24 / 0
Ответить

она не может не всплыть, это еще единичные случаи можно скрыть или объяснить.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это далеко не единичные случаи, просто многие факты скрываются

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, не свисти, а если уж собралась врать, то делай это хотя бы заготовив хоть какие-нибудь ссылки на эти факты...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роспотреб надзор просто отказался опубликовывать статистику умерших

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и правильно сделают, кому хочется быть пушечным мясом в руках политиков

+1 / -1
Ответить

Всем известно, что это экспериментальный бродяга, хотите быть крысой лабораторной?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и есть. Огромное количество смертей, мне каждый день рассказывают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, еще одна свистунья, именно тебе, именно огромное количество и именно в Якутске... Совсем в своем вранье берегов не видишь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это я написал не потому-что против прививки--я против нерадивых докторов и фельдшеров на Скорой помощи... меня инфарктника не везут на обследование в больницу,а рекомендуют вызвать врача на дом,даже не то-что рекомендуют,а передают мой вызов в поликлинику по месту жительства,в то время когда у меня давление 180/100......

+5 / 0
Ответить

Давление?Нужно чистить сосуды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кровеносные сосуды почистить практически невозможно, а вот замедлить продолжение зашлаковывание это да. Для снижения давления существует 1000 способов без таблеток. Кому не лень тот может воспользоваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

они чего своего начальника Минздрава не слушают!? который ясно сказал испытания закончим осенью!!!(ну это как минимум я так понял).отмазы лепят....

раскрыть ветку (0)

Уже так и сказали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати все вакцинирующие подписывают бумажку, из которой явствует, виноват сам и больше никто.

+60 / -1
Ответить

Сначала подписывают,а потом их вакцинируют.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это везде при любой процедуре -даже при приеме врача что доверяешь ему))) хотя ты не знаешь его квалификацию

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, я вакцинировалась и такой бредятины не подписывала. Там даже такого пункта не было, только - о добровольном согласии. Хуже баб в деревне: лишь языком ляпнуть...

+11 / -41
Ответить

добровольное согласие -это есть, что виноват только ты сам.

+24 / -2
Ответить

добровольное согласие - это от "добрая воля", а не от "виноват"... Передёргивать не надо. Перфекционизм - это хорошо. Гитлер был перфекционистом. По-вашему, он хороший? Человек ложится на операцию, она проходит успешно, но образовался тромб в маленьком почечном сосуде... Смерть. Прооперированный виноват? Хрень всякую несёте...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потом доказывать и будете со своим согласием, кто виноват...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у стоматолога тоже подписываешь перед лечением согласие на само лечение и на анастезию. да при все медицинских манипуляциях подписываешь это. не нагнетайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к стоматологу добровольно... и ты выбираешь метод лечения, лекарства, доктора и тд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 21:00
Екатеринбург

Оооо, какая вы трудная!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Везде подписывают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 29.07.2021 в 21:09
о добровольном согласии

О чем и речь. Согласие с последствиями, проблемами, со смертью если че.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Серега, любые серьезные действия в медицине подкрепляются такими бумажками, так что не надо тут нагнетать, а то ты из новости в новость одно и тоже трешь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

дауж

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вакцинировались, то:

1) если какие-то осложнения, то это вы сами такой больной, а вовсе не вакцина так подействовала;

2) если заболели ковидом через несколько дней, то это по дороге на вакцинацию, но точно не из-за самой вакцины. Потому что наша вакцина самая лучшая, а весь мир нам завидует;

3) если заболели через несколько недель, то это потому что ещё иммунитет не сработал;

4) если заболели через 3-4 месяца, то это потому что уже снизился уровень антител;

5) если заболели между пунктом 3 и 4, то «вас же предупреждали, что не у всех антитела вырабатываются»;

6) если заболели в лёгкой форме, то это вас вакцина спасла, а не ваш иммунитет;

7) если укололись и тяжело заболели, то без прививки ваще бы умерли или, как минимум, на ИВЛ лежали;

8) 😎 если попали после вакцины на ИВЛ или на кладбище, то это не от вакцины точно, а потому что много других заболеваний было, и вообще возраст (без уточнения, что именно не так с возрастом).

Но зато:

9) если не вакцинировались и не заболели, то это вам повезло. Вы ещё заболеете, причем сразу на ИВЛ;

10) если не вакцинировались и заболели, то сами виноваты, ведь правительство о вас заботится (как всегда);

11) а если не вакцинировались и умерли через полгода после того, как (пусть даже в лёгкой форме) переболели ковидом, то это строго от последствий ковида! Не путать с ситуацией, когда вакцинировались, переболели и умерли. Потому что «вы не понимаете. Это совсем другое»

+146 / -8
Ответить
DELETE

Елена, совершенно не хрена добавить!

раскрыть ветку (0)
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.9к
29.07.2021, 22:23
Тверь

Браво!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, не поленилась, всё расписала! Спасибо!!!

+27 / 0
Ответить

..ну да... заняться, видно, нечем...В с/х работала бы на поле, чёрта с два, здесь бы расписывала...

+3 / -5
Ответить

Причём тут поле? А в поле выходит дураки работают без мозга тупо! Зря вы так о работягах отзываетесь..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+5 / -12
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
30.07.2021, 00:20
Москва

Мои комплименты Елена

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это понятно. Надо всей страной, кто еще остался против прививки встать и начать протестовать

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А кто им мешал обследовать человека перед прививкой? естественно, спишут что сам виноват...сам виноват: пришёл , сделал прививку и умер..и никто не сядет а тюрьму за смерть людей,потому что "правительство"издало указ о вакцинации, Пусть она и гнилая...

раскрыть ветку (0)

так уже оговорочка такая есть, а в заключении о смерти напишут сопутсвующие заболевания чтобы статистику не портить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Футбольный тренер Мэттью Кинан (Matthew Keenan) из английского города Бредфорд был убеждённым противником вакцинации. По иронии судьбы Мэттью умер от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Было ему отроду всего 34 года.

Заболел он этой заразой в начале июля. Кинан рассказал, что чувствовал себя так, будто его «сбил грузовик». Состояние здоровья его продолжило ухудшаться, и около двух недель назад его госпитализировали. В госпитале Мэттью ввели в искусственную кому, подключив к ИВЛ. Однако врачи ничего не смогли сделать и несколько дней назад, 26 июля, Мэттью Кинан скончался.

По словам давнего друга Кинана, 38-летнего музыканта Билли Брауна (Billy Brown), незадолго до смерти ярый противник вакцинации пожалел о том, что не сделал прививку, но было уже слишком поздно.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в методических рекомендациях четко написано, что НИКАКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ для вакцинации нет - ни онкология, ни сердечно-сосудистые, ни почечная недостаточность и пр. не являются отводом для вакцинации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такая же ерунда и у нас. знакомого зять умер после прививки - написали что мол от хронических заболеваний, но почему то перед вакцинацией его не обследовали на наличие противопоказаний...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прививаться то можно и обязывают всех - и онкобольных, и с тяжелыми сердечно-сосудистыми и иными заболеваниями (почки, печень и пр.), поэтому одно с другим у них никак не будет связано (там все исходно противоречит друг другу)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
29.07.2021, 17:28
Новосибирск

Правильно а зачем онкологию лечить или сердце, лучше прививку и на тот свет, отсев продолжается

+60 / -1
картой
Ответить

А сердечник каждый второй после 50 -ишемическая почти у всех)))

+9 / 0
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
30.07.2021, 00:30
Москва

Это поэтому такая нежная забота о пожилых. Особенно в домах престарелых, там они вообще ничего против не скажут. Умер и все.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.07.2021, 15:33
Санкт-Петербург

Так какого хрена прививают всех подряд и вещают, что это безопасно? Преступление на лицо. Прививать ДОЛЖНЫ только тех, у кого НЕТ противопоказаний

+53 / -1
картой
Ответить

Рекомендации ВОЗ ,коллективный иммунитет вырабатывают.Ну и заодно выиграть "войну"вакцин на мировой арене и быть впереди,лучше всех.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, прививаться никто НЕ ДОЛЖЕН - у нас нет не то что пандемии, даже эпидемии! Что-то ни от птичьего, ни от свиного гриппа никого не прививали. Поговорили-поговорили, да вот теперь и постановили, что птичий вообще не опасен для человека (сама слышала высказывание в новостях). В 20 веке собирались уполовинить население планеты СПИДом, а тут врачи-вредители напридумывали способов лечения ВИЧа, позволивших перевести его из разряда смертельных в разряд хронических заболеваний. Случился большой облом. Про ВИЧ давно не вспоминали, а тут как-то невзначай реклама появилась "я не собиралась заражаться ВИЧ, а оно вона как....." Новый виток готовят? И присовокупят его к ковиду, как побочку?

Согласна! ok.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
30.07.2021, 00:24
Москва

А когда молодые и здоровые умирают после вакцинации или тромбозы получают, паралич ног. Тогда как?! Пусть вакцинируються? Уже сколько случаев описывается.

+10 / -1
Ответить

пить меньше надо, книги читать, спортом заниматься, а не матюкаться по подъездам... в обнимку с наркотой

+2 / -2
Ответить
DELETE

Виктория, это вы про себя? То есть все, кто умер от тромбоза после прививки, матюкались по подъездам в обнимку с наркотой? Большего бреда я не читала....

раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
01.08.2021, 00:15
Москва

Виктория, если бы Вы видели фотографии этих " наркоманов", то не писали бы этого. Про наркоманов как раз и не слышно. Во всяком случае я не слышала. Пример- молодой парень 20 лет, учился в меде, обязали пройти вакцинацию. Укололся, парня не стало. И это не единичный случай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

дума,что эта вакцинация как раз для таких вот,как эти,людей,с тяжелой хроникой,чтобы избавиться от инвалидов,хроников и слабых........Останутся в живых лишь с боле менее или крепким здоровьем, на которых государство не будет тратить бюджетные деньги на пособия! так было задумано!

+47 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж они твердят со всех утюгов, что онкобольным, всем , кому за 60 ( а в таком возрасте букет заболеванйи) в самую первую очередь надо делать. сволочи они

+39 / 0
картой
Ответить

Я-участковый терапевт. меня возмущает Ваша безграмотная базарная неосведомленнось: при направлении на прививку учитываются все имеющиеся у пациента заболевания, при необходимости даются и мед.отводы. А онкопациенты , если и вакцинируются( я не направляю пока), то только после разрешения онколога. И не смейте говорить, что специально избавляются от инвалидов! Это снова уровень базарного, не согласуемого со здравым смыслом, маразма! Медики всегда стоят на СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ,А НЕ ПРОТИВ НЕГО!

+8 / -48
Ответить
DELETE

Старостина, вам врать не стыдно? Моя знакомая - аллергик с детства, стоит на учёте у аллерголога так давно, что они уже на "ты". Пришла за медотводом - врач ей говорит: нам запретили давать медотводы от вакцины по ковиду! Знакомая попросила дать "бумажку" об отводе от вакцинации ВООБЩЕ, в принципе - опять нельзя. Можно по конкретной прививке от конкретного заболевания, любого, кроме ковида. А вы нам батон на уши крошите про вашу заботу о нашем здоровьи!

Тоже самое! Эндокринолог не даёт медотвод!!! Заботой и не пахнет!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно такая же ситуация, ставить вакцину нельзя, но и мед отвод тоже давать нельзя, запретили, максимум на 2 недели дают, потом опять надо идти просить, но сначала поймать обязательно талончик к терапевту. Но и справку, что можно ставить прививку тоже не дают, себя сами страхуют.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно вы говорите, так и есть медикам запретили давать медотводы, а моего мужа на работу пришëл приказ, вакцинироваться . Никто не против вакцинируйтесь, но почему я должна подвергаться испытанием и моя семья, мы не подопытные кролики.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.07.2021, 20:27
Екатеринбург

Как вы можете проконтролировать пациента, если прививку ставят в каждой подворотне, без всякого обследования.

Ерунду не пишите. Нафига прививка если после нее все болеют.

+19 / -1
Ответить

Ну так думать башкой надо, где прививку ставить...Её и в московских туалетах можно ставить, если мозгов нет. Кто мешает обследоваться перед прививкой? Детский сад...сделали прививку, так идите и контролируйтесь в поликлинике. С чего вы вообще взяли, что о вашем обследовании до и после должен за вас кто-то заботиться?

+3 / -16
Ответить

Простите...что значит кто-то должен заботиться? А на приеме у терапевта? Врач зная динамику тем не менее врач дает добро на прививку....Предлагаете кричать и стучать ножками-мне нельзя?!))))

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что, у вас в поликлинике, кроме терапевта, других специалистов нет? Терапевт - это врач общего профиля. Он даёт общее заключение после посещения нужных ВАМ врачей. Если нет заключений от других специалистов по вашему случаю болезней, то терапевт не будет за них решать, даже зная динамику ваших болезней. Он не может лечить вас от всего на свете. Если ВЫ не удосужились пройти дополнительное обследование, то терапевт-то здесь причём? Антибиотики, кстати, - это тоже вред, но "едят" их все, потому что ДРУГОГО способа лечить инфекции не придумали. Если вы можете придумать, то - что вы здесь делаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, а почему никто не должен заботиться, если идёт такое навязывание? Считаете, что прививка обязательна - организуйте людям БЕСПЛАТНОЕ обследование: ПЦР-тест, кровь на антитела, тесты на аллергены. И медотвод всем, кому нельзя вакцинироваться. Никакой не детский сад, а фашистский концлагерь.

раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 21:09
Екатеринбург

Пока прививки не начали ставить, ни какой третьей волны не было. в моем окружении все кто поставил переболели и далеко в нелегкой форме, друг за другом на скорой увозили. Какая разница где ее поставить, если она ни чего не гарантирует. человек может ни когда бы и не заболел, а ему бац и помогли. Помощь государства! Ешьте не обляпайтесь! Вы же добровольно, сами захотели.

Если прививка так эффективна, что ж тогда все привитые так боятся не привитых? Вы же получили волшебное зелье или оно далеко не такое волшебное?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будут давать всем медотводы, вакцинировать не кого будет, сейчас основная масса больных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да и не только болеют ну и умирают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Старостина ИринаПишет 29.07.2021 в 19:45
СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ

Ржал долго и громко )))

+21 / 0
Ответить

другие лошади от вашего ржания не сдохли с перепуга?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Старостина ИринаПишет 29.07.2021 в 19:45
Я-участковый терапевт.

А Вы со своего заполярного участка видите, что по всему миру и в России многие тысячи врачей, включая видных вирусологов, эпидемиологов, генетиков восстают против ковид-"прививок", многие рискуя потерей общественного положения?

Все они "базарные маразматики"?

а где вы нашли это "восстание"? Такое восстание приходит от бывших советских академиков, удравших в 90-е за хорошей жизнью в Америку. Да, таких посланий о беспокойстве за жизнь соотечественников - полный Интернет

+3 / -12
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 29.07.2021 в 21:29
восстание приходит от бывших советских академиков, удравших в 90-е за хорошей жизнью в Америку.

Назовите хоть одного такого беглого академика.

Или спрячьте язык.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 29.07.2021 в 21:57
Назовите хоть одного такого беглого академика. Или спрячьте язык.

Гудков, Андрей Владимирович - назвала ...одного, как вы и просили...Так что это вы спрячьте свой язык...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1431
30.07.2021, 00:33
Москва

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина Старостина!

Я с Вами не согласен.

У моей подруги матушка 79 лет словила инсульт, скорая при таком диагнозе раньше до Ковида мгновенно реагировала на госпитализацию, в итоге сослались на возраст и нерентабельности лечить т.к. может якобы в больничке словить Ковид.

В итоге несколько ходок участкового на дом, лечить самим.

Все, 2 недели, человека нет.

Так, что Ваш брат тоже сволочной, не интересных больных перестали лечить, либо по указке, избовляться от возрастных.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... редко сюда захожу, но как "забегу", так складывается впечатление, что собираются здесь те, кто где-то и когда-то недоучился или не учился вообще. Верят каждой бредятине, что сюда в погоне за гонораром и рейтингом выкладывают так называемые СМИ. Автор этого поста ДАЖЕ не человек, а "куча", позиционирующая себя как НИАН. Вас "задело" и посмотрите, сколько сейчас "знатоков" кинется вас клевать от своего "большого ума"

+3 / -7
Ответить

Виктория, не устаете поражать своими речами))) Ну да, мы ж дураки...сами то не видим что твориться!?))) Не видим что сердечникам разрешают вакцинироваться...не видим как отказывают больным в госпитализации...Сама свекра домой привезла так...Подлечи они его пожил бы еще не один год, мужик был в 75 лет еще огого шустрый! А так сгорел за неполный месяц...Мы не видим что происходит, мы верим сказкам которые рассказывает вруны и бегуны! Не смешите народ...

+22 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.07.2021 в 22:04
Ну да, мы ж дураки...сами то не видим что твориться!?)))

... а вот этого утверждать не могу)))))))))))) Может, и "не дураки", но то, что недоучились - это уже точно((((((( Вы развеяли все сомнения на этот счёт. По крайней мере, с правописанием на русском языке - у вас явные трудности...(мягко говоря)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Я не буду "грести под одну гребенку", может вы отвественны как специалист, но увы и ах...полно тех кто "делает план". Я живой пример уже полгода скитаюсь по врачам в поисках причины температуры 37-37.5, причину найти не могут и тем не менее мне было сказано за вакцинацию что надо привиться! Мне? С температурой?))) Вот такие чудеса бывают! А пока я пытаюсь достучаться до истины вокруг только и слышно о ковиде как он страшен и никто не заботится о таких как я...А сколько еще таких случаев? А других случаев? Да вот только сейчас нет болезни кроме ковид...Как впрочем и хороших специалистов. Про привику сказала согласна, но под вашу ответственность и расписку, а не под мою! Благо я не работаю сейчас...А вы знаете что на многих предприятиях плевать на то что нельзя? Ставят перед фактом вакцинируешься или на выход. У нас у терапевта таких каждый день больше 20 стоит...

+17 / 0
Ответить

Я вас поддерживаю, каждое ваше слово! У нас уже начались увольнения по причине отказа работников ставить прививки. Увольнения конечно и раньше были, но по другим причинам. Вышло постановление об ограничении в оказании медуслуг не привившимся. Я бы и не знала о таком постановлении, если бы сын не пошел проходить медкомиссию на права. Звонок в департамент ничего не решил, а наоборот мне поведали с превеликим удовольствием, о том что вправе вводить ограничения в связи с ростом заболевших (наш рост это 190-200 человек на всю область), капец просто. Правда через несколько дней сняли ограничения на платные медуслуги ( мед комиссия к таковым и относится), дурдом процветает(((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как Вы объясните, что прививки делают в торговых центрах? Как врач, это допустимо? Без карточек итд

+12 / 0
Ответить

ЮлияПишет 29.07.2021 в 22:59
А как Вы объясните, что прививки делают в торговых центрах

прививки делают и цыганки в московских туалетах... а голова у вас где и для чего? Чтобы языком шевелить? И вообще она у вас есть? Не уверены - не ходите. Поликлиники для кого? Там, кстати, тоже делают прививки)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да бесполезно распинаться! Умные люди давно всё поняли и для себя всё решили. А здесь большинство верит в мировой заговор во главе с Путиным. Им хоть статистику хоть научный доклад приведи - один хрен бабки во дворе и на "эхо Москвы" эксперды лучше знают! Они же все тут не системные интеллектуалы а мы "зомбированы" ))) В йух их всех - хотят, пусть дохнут , жаль только что с собой безвинных тянут! Мудазвоны не зомбированные. Моя сестра тоже "не системная" была - и как и большинство здесь сидящих по началу кричала, что ковида не существует и заговорщики во главе с Путиным специально по домам всех посадили. А потом , как переболела тяжело - совсем по другому стала относиться - но один хрен ,теперь Путин ковид не придумал

использует чтобы чипировать всех вакциной. Короче - это не лечится.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устали стоять!Посмотрите правде в лицо,мы никому не нужны.Записалась на прививку,но к этому моменту приболела,пришла получить медотвод. Простояв в очереди на прием к терапевту больше часа(хотя зачем-то была записана по времени) я увидела такую картину. В одной очереди стояли сразу все: и здоровые ,те кто пришел на прививку, и просто приболевшие, и больные ковидом(мой знакомый был болен (было подтверждено тестом). В течении этого часа, периодически, из кабинета выходила медсестра с вопросом, кто на прививку?Затем спрашивала этих людей помнят ли они свою температуру,чтобы им записать это в бумаги.Затем она выносила их и обьясняла им,что прививочникам их

надо заполнить (ответить на вопросы про свое здоровье),и обязательно подписать согласие на прививку!!!!!Без него терапевт не примет!Затем эти лица заходили в кабинет врача и находились там менее минуты!Выйдя оттуда,шли на прививку.В итоге,когда очередь дошла до меня,я зашла к терапевту.Врач оказалась не многословной.Узнав причину моего визита,меня не стали смотреть слушать легкие,не стали делать отметку о моем обращении и не выдали больничный лист(про тест вообще молчу,хотя я имела контакт с больными коронавирусом по работе.У нас на тот момент больше половины сотрудников лежали в тяжелом состоянии в больнице).Меня просто выставили за дверь,сказав,что я могу прийти на прививку через 2 недели.Все🤷!!!Меня выставили за дверь!Вот правда жизни.Не отрицаю,есть хорошие и честные врачи,но их бедных так запугали,что и они бессильны в данной ситуации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старостина ИринаПишет 29.07.2021 в 19:45
меня возмущает Ваша безграмотная базарная неосведомленнось

А меня возмущает ваша наглая безнравственная ложь. Какой вы врач, вы хуже геббельса!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже медик.. Не всегда медики на страже здоровья и вы это знаете.. Я как медик испытала это на себе.. Есть настоящие медики от сердца, ищущие знаний, страдательные к людям, а есть те. Которые не медики. Работающие строго по каким то стандартам, одинаковых для всех и непреемлящие ничего другого, вот сказали так, значит так надо сделать, и неважно подходит это данному конкретному человеку или нет..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не учитываются. Мне лично сделали, ничего не учитывая. И потом я загремела в красную зону, чуть не умерла там, а теперь уже неделю разгребаю последствия лечения там, это кошмар, полетели все органы и системы и начался сепсис, поэтому не надо вот фразы высокопарные произносить за всех, говорите лично за себя!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и не должны навязывать не прошедшую всё испытания хрень.

Или это Попова медик? Ха-ха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы