Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

У кого отнимут имущество и деньги после всех законодательных изменений – что нужно знать всем

26 042 дочитывания
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 339,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.08.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

В связи с регулярным внесением в законодательство правок, касающихся проверок граждан со стороны налоговой, а также в федеральный закон №115 о противодействии легализации (отмыванию) доходов и т.п. регулярно появляется информация о том, что практически каждый может стать объектом проверки и, если не сможет подтвердить законного происхождения своих доходов, в результате этого могут отнять имущество, а также денежные средства, хранящиеся на счете в банках. Но что на самом деле говорит закон, и кто действительно может лишиться своего имущества или денег? Это нужно знать, чтобы понимать, какие последствия реально могут грозить, и быть бдительным.

Отказ в выдаче денег

Еще в 2017 году Верховный суд РФ в своем определении от 17 октября 2017 г. № 11-КГ 17-21 указал, что банк имеет полное право отказать клиенту выдавать его же деньги, если заподозрит легальность их происхождения. По сути в эту ловушку может попасть каждый, поскольку «подозрение банка» законом не определено, и по сути банк действует строго на свое усмотрение. В этом случае банк обязывает клиента подтвердить источник происхождения денежных средств.

Однако в этом случае банк не имеет права забрать деньги у клиента. Эти деньги так и будут лежать на счете, пока их владелец не подтвердит законность средств. По факту у человека будут деньги, но только воспользоваться ими он не сможет. Приятного мало. В этом случае лучше отказаться от услуг банка, если не сохранились доказательства возникновения данной суммы.

Таким образом, деньги банк забрать не может, но фактически воспользоваться ими будет нельзя.

Попался родственник

А вот в некоторых случаях действительно можно потерять имущество, если не удастся доказать происхождение средств, на которые это имущество было приобретено. И дело тут совершенно не в налогах. Если в отношении гражданина возбуждено уголовное дело, то в рамках этого дела могут проверить наличие имущества у родственников, и если они не смогут доказать его приобретение на легальные доходы, то закон допускает арест такого имущества. Судебная практика относит в число таких родственников супругов, детей, родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер, внуков.

Попался просто знакомый

Куда интереснее дело обстоит, если гражданин попался на коррупционном преступлении, то пострадать могут не только родственники, но и просто знакомые, если будет установлено, что они тесно общались с подозреваемым.

Такое право арестовать имущество любого человека, имеющего отношение к коррупционеру, подтвердил Конституционный суд РФ, указав это в своем определении от 02.10.2019 года.

КС РФ отметил, что мера в виде ареста имущества может быть применена к любому гражданину, который находился в окружении подсудимого, если будет установлено, что он является владельцем дорогостоящего имущества, не соответствующего его доходам. Это значит, что если вашего друга или знакомого заподозрят в коррупции, то, скорей всего, проверят и ваше имущество и потребуют объяснить законность происхождения денежных средств, на которые имущество приобреталось.

Не отчитались

Начиная с 2012 года определенный круг лиц, занимающих должности в государственной и муниципальной службе, либо работающих в организациях, принадлежащих РФ, проходят проверку в прокуратуре на соответствие официальным доходам.

Такие лица каждый год должны подавать декларации на себя и членов семьи (дети, супруг), тем самым отчитываясь о доходах и расходах. Если будет установлено, что декларация подана недостоверная и часть средств или имущества утаили, то прокуратура подает исковое заявление в суд об изъятии такого имущества. Вырученные деньги идут в бюджет.

В последнее время таких исков становится все больше. Суды удовлетворяют иски прокуратуры, если установлено, что приобретенное имущество явно не соответствует доходам ответчика.

Это те случаи, когда реально могут отобрать имущество. Как видим, к большинству граждан страны это не относится, и даже в случае налоговой проверки и установления факта приобретения дорогостоящего имущества при небольших доходах имущество никто не отберет, как пишут многие источники. Максимум могут начислить налог 13% при условии, что докажут доход, с которого не был выплачен налог.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

335 комментариев
Понравилась публикация?
776 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.08.2021, 19:29
Нижний Новгород

Сегодня это актуальная тема, потому что рыщут и рыщут у нищеты, пусть у себя ищут, кто на какого родственника переписал свои виллы и яхты, а что у нас искать -то, спасибо за разъяснение.

+454 / -2
картой
Ответить
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 03.08.2021 в 19:29
рыщут и рыщут у нищеты, пусть у себя ищут,

У себя неинтересно! А вот у нищеты интересно: сколько ещё людей можно напрягать? До какого предела терпеть будут?

Комментарий удалён
DELETE

а кому осознавать, там почти одни артисты спортсмены или певуны.....

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.08.2021, 19:34
Москва

ГригорийПишет 03.08.2021 в 23:31
Пока не поднимут оружие.

У простого народа нет столько оружия. Все оружие у властьимущих и у бандитов. Но последних и так все устраивает. В семнадцатом году прошлого века, после первой мировой войны у простого народа осталось на руках достаточное количество оружия, что и позволило большивикам совершить октябрьский переворот. Что то подобное сейчас вряд ли повторится, да и власти не дремлют.

+50 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Брать всё,что попадёт под руку

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть другие варианты ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
11.08.2021, 00:48
Москва

Сергей ЮрьевичПишет 10.08.2021 в 20:19
Значит нужна война.

Упаси вас Бог! Народу поляжет немеренно, а руководству нашему это только наруку. Как никак, а любая война способствует сокращению численности населения, чего в последнее время и добивается правящая мировая элита.

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они половина населения и так подавят пальмовым маслом и вакцинкой

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а без военных действий, нас всех мирно успокоят (упокоят) прививками😀

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы готовы к тому, что ваши дети могут погибнуть в этой войне? Мне бы не хотелось для своих детей такой участи.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмиграция

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
11.08.2021, 10:33
Стерлитамак

К этому никто не готов никогда,но мировая история такова,если разбирать каждого по одному,то это большие судьбы,а если брать кучей,то это не очень заметно,видите какое противоречие,по одному можно сломать,а вместе,то и не удасться,только лес рубят,щепки летят,не зря сказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

повториться когда народ проснется...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
11.08.2021, 13:50
Москва

Татьяна Михайловна ТишинаПишет 11.08.2021 в 07:46
Ну а без военных действий, нас всех мирно успокоят (упокоят) прививками

Интересно, а как Вы представляете себе эти самые военные действия? Чтобы военная кампания имела шансы на успех ее должна возглавить личность, пользующаяся доверием у народа и которая сможет сплотить народ. Что то среди известных всем нам личностей я такой не наблюдаю. Но даже если такая личность и найдется, то вряд ли эта затея увенчается успехом и будет расцениваться руководством как попытка государственного переворота со всеми вытекающими последствиями. На мой взгляд единственно правильным в данный момент это байкотировать предстоящие выборы.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами Татьяна! Прививки,запреты,штрафы,ограничения, отбирают, нажитое семьей.....

А сами воруют,грабят и живут припеваючи ха счет народа.

Военные действия уже идут.Народ не понимает,что нынешняя война это не перебежки с автоматом в руках. Это продажа страны ,цифровой концлаерь,беззаконие,вседозволенность и безнаказанность...

А народ строит иллюзии и ждет не дождется справедливости. Наивные.Они не хотят снабжать едой водой и жильем людей, Им все мало,а вдруг внукам воды не хватит .А ведь такое отношение в ресурсам земли к природе и велет к этому.Много можно говорить на эту тему,но пока народ не поймет, что менять надо в голове, образ мысли,образ жизни..тогда изменив себя изменится мир. ,а смерти огромные неизбежны. Есть уже закон о захоронении в братские могилы. Вот все кто привился, туда и пойдут.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть другие варианты с другим исходом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
11.08.2021, 20:46
Верещагино

а экология тот же Ставропольский край показали пчелы гибнут поля в химии пожары наводнения много моих знакомых от рака умерли сестра от короновируса вообщем потихонечку полегонечку ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.08.2021 в 22:23
Брать всё,что попадёт под руку

так-то уж и всё ?

Впрочем я даже и не об этом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 11.08.2021 в 13:50
На мой взгляд единственно правильным в данный момент это байкотировать предстоящие выборы.

Наоборот, лучше прийти на выборы! Потому что полного бойкота не получится, а частичный бойкот будет выгоден нынешним правителям!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о чем, Вы, уважаемая? Для эмиграции нужны или немалые средства или высокая востребованность, как специалиста. Пополнять отряд бомжей вместе с эмигрантами из Африки и Латинской Америки участь незавидная

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 03.08.2021 в 23:31
Пока не поднимут оружие.

Свободно мыслить не запретишь,но мысли-то к сожалению детские...

+7 / -1
Ответить

Неужели Вы можете мыслить ? А у Вас никаких,как и взрослых нет.Один лепет ни о чём

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.08.2021 в 00:43
Неужели Вы можете мыслить ? А у Вас никаких,как и взрослых нет.Один лепет ни о чём

Скорее всего Вы не мыслитель,а провокатор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратите устраивать склоки друг с другом. Наоборот сейчас как никогда ранее нужно идти в одном направлении. Надо везде и всем вокруг себя рассказывать и показывать теперешнюю действительность. Вся "пандемия" это спланированная операция по сокращению населения. По разрушению малого и среднего бизнеса. По уничтожению натуральных продуктов. Все кто по своему непониманию или в силу своего страха уже "ужалились" это тоже наши люди и нам нельзя разъединяться. Ведь это давно известная аксиома "разделяй и властвуй". Чего "властелины колец" и добиваются. Нам действительно не нужно браться за оружие. Один в поле воин. Нам просто нужно повышать свою правовую грамотность. Ведь вся их пропаганда строится на запугивании, на лжи и на нашей с вами юридической безграмотности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.08.2021 в 15:36
сейчас как никогда ранее нужно идти в одном направлении

Орлеанская дева ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пока народ не научится сам себя уважать, не поднимет голову от корыта и не почувствует себя личность, так и будут эти дармоеды по нашим карманам шнырять и выносить добро из дома, как наркоманы и алкаши, дядьке за бугор

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ирина! У вас что, есть имущество "приобретённое" за счёт ворованных доходов...)))?

+23 / -6
Ответить
DELETE

Лично у меня - нет! Всё, что я имею, мною лично ЗАРАБОТАНО, поэтому имею я немного, а доходов с продажи России не имею, увы! - Я же не вхожу в круг друзей путина!

И у меня нет. Ну что тогда так возмущаемся? Лично мне глубоко по барабану, что и как, будут "отнимать" у расхитителей народного хозяйства и их ближайшего окружения (подельников)...))). Что "терпеть" то не желаете?

+20 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К зеркалу подойдите, уважаемая...)))

+11 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 07.08.2021 в 05:45
К зеркалу подойдите, уважаемая...

Зачем нервировать зеркало - вдруг треснет от переизбытка чувств

к деве младой, деве невинной !

А вдруг и вовсе отражения не будет - такое оччччень даже возможно

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.08.2021 в 23:35
я терпеть уже устала!

Девчонка невинная нетерпеливая

Слушай мамку : нельзя до свадьбы ! Мамка худого не посоветует

Терпи ! ! !

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурачок? Или не нашёл, что сказать?

раскрыть ветку (0)

Иришечка, я знал, что тебе понравится !

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1502
10.08.2021, 17:28
Улан-Удэ

Эх, Ирина, как же вам не повезло со с путиным!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты живёшь в одном подъезде с чиновником,так весь подъезд трясти будут ? Дебилизм...

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От друзей и знакомых тоже теперь шарахаться, если у вас своего нет?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А буду ли у них отнимать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.08.2021 в 18:19
Если ты живёшь в одном подъезде с чиновником,так весь подъезд трясти будут ? Дебилизм...

Скорее наоборот, сосед алкаш не будет ссать в подъезде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что вы не входите в круг друзей Путина , пришлось бы РАБОТАТЬ, а не языком молоть. А зависть страшное чувство. Это выпущенная на волю злоба, по шастает по миру и домой.

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно отнять.У меня лично оиняли отдельное жилье. Посчитав,что непривотизированная квартира при " улучшении" имеют право прописать чужих людей как родственников, этот факт ,при наличии документов государственных , подтверждающих обратное все суды по приказу ДГИ москвы, подтвердили и в аднокомнатную квартиру вписали всех, в.ч. чужую тетку с ребенком тоже. ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ СПРОСИЛ НИ МОЕГО НИ СОГЛАСИЯ МУЖА И СЫНА. В МФЦ так и сказали квартира государственная прописываем кого хотим, при этом нарушины все законы страны. ТАК,ЧТО ЗАКОНЫ НА БУМАГЕ .Эта квартира, где я жила 40 лет, при сов.власти получена на мое. А Вы говорите, при наличии у этой тетки жилья приобретенного за деньги.

+10 / -1
Ответить

Быдло в законе.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отнимают у людей у которых нет денег, т.е. пенсионеров и других безденежных, а утех у кого есть деньги ничено не отняли. Вы же следите за публикациями.Кто страдает. Страдают простые люди.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они из одного кармана будут деньги перекладывать в другой-свой. Не должно так быть. А приближенных трогать без указания не будут. Какой толк а этом?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наивняк)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наивняк) и до тебя доберутся, не расслабляйся

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.08.2021 в 18:19
Дебилизм...

Отнюдь - хоть огород вскопают !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.08.2021 в 20:36
Если ты живёшь в одном подъезде с чиновником,так весь подъезд трясти будут ? Дебилизм...

Скорее наоборот, сосед алкаш не будет ссать в подъезде.

Сосед-алкаш не при чём :

это чиновник Ваш так шифруется !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
10.08.2021, 17:07
Владивосток

Видимо есть, раз забеспокоилась.

+9 / -8
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 10.08.2021 в 17:07
Видимо есть, раз забеспокоилась

А ещё она тайно посещает синагогу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Видимо столько же сколько терпели крепостное право и монголо-татарское иго... А потом... Потом разрушат страну до основания, как в революцию, и снова самозабвенно отстраивать будут

+17 / -2
Ответить

Поломать а потом заново построить - это Русская народная забава))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже разрушили, а отстраивать не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.08.2021 в 18:06
разрушат страну до основания, как в революцию, и снова самозабвенно отстраивать будут

Гость_3301137Пишет 10.08.2021 в 22:47
Поломать а потом заново построить - это Русская народная забава

Маленькая поправка с учётом текущего момента :

русская народная забава - сломать;

построить забава таджикская !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.08.2021, 11:13
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Трудность налоговой в том ,что бы в процессе поиска нелегальных доходов не выйти на самого себя

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем за них (ЕР) и дальше голосовать и друзей позовем

+10 / -8
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.08.2021, 01:49
Владивосток

так идите на ВЫБОРЫ, отстаивайте свою позицию

+4 / -2
Ответить

Каким образом.Подскажите?

+2 / 0
Ответить

Умное голосование. Пока еще есть время.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не так всë просто. Дело в том, что Федеральные законы писаны и пиишутся только для физлиц. А вы уверенны что, у кого космические доходы, они себя считают физлицами?

+12 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.08.2021 в 18:46
они себя считают физлицами?

А кем они себя считают? Неужели инлицами? Тогда вообще кобздец!

Вообще это их проблема кем они себя считают, это все будет зависеть от того кем будет считать его, его следователь и судья. Ведь примеры были, например Улюкаев.

+6 / 0
Ответить

В первую очередь, "они говорят...Мы хозяева, что хотим ,то и делаем.Ваш следователь и судья сделают, то что им прикажут ,вопреки любому закону. Когда же Вы начнете думать люди? Пишу, пишу об отсутствии решения по закону, кодексам, а Вы все на той же ступени что были. Думать когда станете? Наверное когда,как я все потеряете.

+10 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 11.08.2021 в 07:34
Ваш следователь и судья сделают, то что им прикажут

На каждого хозяина всегда найдется вышестоящий хозяин, а делать будут руками следователя и судьи. А вообще вы не правы!!! Если бы судья или даже следователь выполнял свою работу не взирая на свое начальство, все резко могло бы поменяться и таких бы следователей и судей народ бы поддержал, вот с чего должна начинаться политическая борьба политического лидера.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.08.2021, 18:48
Санкт-Петербург

Читаю комментарии, вам не угодишь. Хотели же чтобы за владельцев дворцов взялись - вот и начали. Если вы нищета, вам бояться нечего.

+2 / -12
Ответить

Я себя нищетой не считаю, но можно повернуть по всякому.

+2 / 0
Ответить
11.08.2021, 06:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.08.2021 в 00:11
Я себя нищетой не считаю, но можно повернуть по всякому.

Я тоже ни вас ни себя. Просто не могу понять логику. Вроде бы народ возмущён воровством чиновников. Вот приняли закон, позволяющий прижать воров. Почему народ все равно не доволен?

Только если заранее считать, что работать этот закон не собирается. Но тогда надо ругать не закон, а правоприменителей.

Что у нас и делают с радостью и удовольствием. Только боюсь, что с таким настроением, если гипотетически, повторить 1917 год и крикнуть "грабь награбленное" эти комментаторы пойдут грабить не дворцы с золотыми унитазами, а соседнюю новостройку, где "буржуины" в ипотеку "хоромы барские" отгрохали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищь тот, кто невслстоянии защитить себя и права на бумаге,якобы тебе прописанные.Начнешь защищаться, в суд попалешь, там-то все увидешь.Сразу определишь кто ты есть.Не обидайся, но начни думать головой, свои примеры для таких пишу, чтобы думать стали.Нет власти, за народ,есть власть за представителей денег. ЖУЛИК ЖУЛИКА НЕ ОБИДЕТ , ПОКА ТОТ ОТСТЕГИВАЕТ.Воровской закон.Воруй пока платишь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.08.2021 в 00:11
Я себя нищетой не считаю, но можно повернуть по всякому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так взялись за и без того бедное население, но не за дворцы. Назовите,хотябы одного владельца дворца, потерявшего что-то, только теряют те, кто не поделился. А таких сейчас нет .Все быдло точно знает, делешся, значит продолжаешь жить, как хочется. Кто будет денежный мешок раздирать, да при этом это тот человечек, что сделает все,что скажут. Наивные Вы какие-то.Аж скучно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего они не взялись. У одного, двух ненужных или проштрафившихся отнимут, и в СМИ покажу для народу, остальные как жили так и будут жить со своим законно или незаконно приобретенным. Их только больше охранять будет власть. Для этого и штаты росгвардии увеличли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Опять рабочие и крестьяне страдать будут. Кто наворовал миллионы и миллиарды, с тех спрос нулевой-у них и офшоры и родственники ...................

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морковку у нещеты ишут.Лишнюю

+9 / -1
Ответить

Морковь ныне в цене. Купил морковь, покажи- за какие деньги

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже если начнут усиленно искать, у себя не найдут. Бревна в своём глазу не видно, а вот пылинку в чужом найти легче.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет на них всех ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА ПОКОЙНОГО!!! КОНФИСКАЦИЯ У ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ, РАССТРЕЛ И РУДНИКИ НАДОЛГО!!! ДЕНЕЖКУ, ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ И ИМУЩЕСТВО В КАЗНУ ГОСУДАРСТВА!!! А ЭТО ЗНАЧИТ ВЕСЬ МИР У НОГ РОССИИ!!!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 03.08.2021 в 19:29
пусть у себя ищут, кто на какого родственника переписал свои виллы и яхты,

"могут проверить наличие имущества у родственников, и если они не смогут доказать его приобретение на легальные доходы, то закон допускает арест такого имущества. Судебная практика относит в число таких родственников супругов, детей, родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер, внуков."

Однако, почему то эта судебная практика не касается тех, кто больше всех ворует.

"Такое право арестовать имущество любого человека, имеющего отношение к коррупционеру, подтвердил Конституционный суд РФ, указав это в своем определении от 02.10.2019 года.

КС РФ отметил, что мера в виде ареста имущества может быть применена к любому гражданину, который находился в окружении подсудимого, если будет установлено, что он является владельцем дорогостоящего имущества, не соответствующего его доходам. Это значит, что если вашего друга или знакомого заподозрят в коррупции, то, скорей всего, проверят и ваше имущество и потребуют объяснить законность происхождения денежных средств, на которые имущество приобреталось."

И снова мимо коррупционеров, ГД и прочих законопринимателей.

+6 / -1
Ответить

Не смогут доказать, просто отнимут , обманут , оберут новыми законами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
03.08.2021, 17:20
Подольск

Закон только против народа. Наши чиновники ТАК БОГАТО ЖИВУТ...и вопросов нет

+47 / -2
картой
Ответить
DELETE

Точно!

раскрыть ветку (0)

Против среднего класса и остальных почти бедных.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему бы издателям закона не начать с себя? Рыба гниет с головы.

+36 / 0
картой
Ответить

А чистить рыбу начинают с хвоста...вот и весь х...до копейки...

+12 / 0
Ответить

Сначало голову отрезают и вы, а потом чистят.😉

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ищут больше всех у пенсионеров и работяг-вдруг пучек редиски продал с огорода. А количество золотых унитазов с каждым годом увеличивается...

+28 / -1
картой
Ответить
10.08.2021, 18:58
Санкт-Петербург

Господи, ну где уголлвные дела про пучок редиски? Какого-то пенсионера привлекли к уголовной ответственности за сдачу жилья? Знаете такие случаи , пожалуйста, выложите текст приговора здесь. Это вреде как не у пенсионера нашли золотой унитаз.

Так что же все так завыли? Не трясут богатых плохо , трясут - ещё хуже. Или у нас здесь пол сайта владельцев элитной недвижимости? Я за все свое имущество могу отчитаться. Мне бояться нечего. Даже если у приятеля вдруг найдут пятьесят три чемодана денег и дом на Мальдивах.

+4 / -12
Ответить

Знакомого посадили за распил пяти упавших от ветра берёз. Типа лес ворует. Есть подозрение, что в Хабаровском крае нормальный лес пешком уходит в Китай, а пастухов этих денроидов что-то за джёпу укусить некому… вот в этом вопрос у Владимира, если я правильно понял.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 04.08.2021 в 09:27
А количество золотых унитазов с каждым годом увеличивается...

И почему то только в одном и том же месте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выражение :''Спокойная жизнь'' уже не актуальна

+23 / -1
картой
Ответить

Эдуард РПишет 03.08.2021 в 16:13
Выражение :''Спокойная жизнь'' уже не актуальна

Для кого ?

Я -так спокоен... аки танк спокоен...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (335)

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы