Смертная казнь для тех, кто домогается к детям. Вы за или против? Строго 18+

3 348 дочитываний
397 комментариев
Эта публикация уже заработала 168,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.08.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои подписчики, читатели и гости сайта, добрый день!

На просторах Интернета периодически появляются новости о том, что такой-то гражданин домогался к ребёнку... Или другой гражданин изнасиловал несовершеннолетнюю.

На самом деле, очень страшно читать такие новости. Страшно от того, что такие странно озабоченные граждане могут обитать где-то поблизости. И никто не знает, чего от них можно ожидать.

Страшно детей отпускать погулять даже! Кто знает, может, начнёт приставать «какой-нибудь дядька»?

Вот приведу буквально два случая. Очень печальных случая...

Первый случай

В Чебоксарах арестовали педофила, целовавшегося с пятилетней девочкой на скамейке у подъезда. После ареста он заявил, что ничего не помнит и был пьян. Сейчас ему вменяют статью «Насильственные действия сексуального характера».

Новость

Как? Скажите мне, как можно целоваться с пятилетней девочкой? У меня просто это в голове не укладывается! Это каким больным на голову нужно быть, чтобы такое сотворить даже в состоянии опьянения?

Мужчину должно тянуть к женскому (взрослому) полу, а не к детям! Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что у этого гражданина имеются какие-то психические отклонения...

Здоровому и адекватному человеку такое даже в голову бы не пришло!

Второй случай

А вот второй случай произошел уже в Москве:

гражданин праздновал свой 31-й день рождения, поэтому с утра был уже пьян. Он взял в заложники несовершеннолетнюю няню падчерицы и несколько часов насиловал ее в квартире в Москве. Насильнику светит 15 лет колонии.

Новость

Ну вот зачем такое творить с несовершеннолетней? Да дело даже не в возрасте! Как можно насиловать человека (в данном случае несовершеннолетнюю) несколько часов? Это что за издевательства такие?

И опять алкоголь... А может, алкоголь просто помогает тайным желаниям психически больных граждан «вылиться» наружу?

Мои размышления

Никто не поспорит, что и в первом, и во втором случае сроки наказания очень немаленькие! Но кто даст гарантию, что когда такой вот гражданин вернется на свободу, он не возьмется за старое?

Такую гарантию никто, к сожалению, дать не сможет! Никто не знает, что в голове у таких граждан!

А вот представьте хоть на секундочку, что за эти преступления была бы смертная казнь? Просто представьте, что гражданин, даже один раз занимавшийся такими похабными делами, уже никогда не окажется на свободе и не сможет повторить низких своих поступков... Как вы считаете, было бы это правильно?

Сразу подчеркну: речь идет о 100%-ном доказательстве вины преступника!

Для написания данной статьи я использовал материалы источника:

1. Группа ВК «Инцидент - Жесть»

Данная статья написана исключительно в целях информирования и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!

397 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 397
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За такие преступления нужно очень строго наказывать. К сожалению в настоящее время закон слишком гуманен. Поэтому распущенность преступников такого рода растет.

+142 / -5
картой
Ответить
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1458
11.08.2021, 13:39
Астана (Нур-Султан)

Во власти извращенцев пруд пруди...

+161 / -8
Ответить

ЮрийПишет 11.08.2021 в 13:39
Во власти извращенцев пруд пруди...

Фамилии или это просто говна лопата на вентилятор !

+13 / -63
Ответить

Недавно был случай как пьяный служака домогался до 13 летней девочки,на скамейке,а когда она отказала,выстрелил ей в колено!! Догадайтесь, сколько он получил!!??

+49 / -2
Ответить

ИринаПишет 22.08.2021 в 12:38
Недавно был случай как пьяный служака домогался до 13 летней девочки,

Вы уж поделитесь, кто, где, когда ? Потом повозмущаемся вместе.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ,это было даже на наших говноканалах!!А сейчас этот случай доступен в Ютубе или на Гугле.Если захочется,то можно найти легко.А тут другой случай,не хотца и всё!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да из слуг народа их большинство

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пожалуйста, вот ссылка, читайте.varlamov.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно конечно в списки Форбс и думы заглянуть, Александр может помнишь скандал во Франции с нашим олегархом!?!?

+9 / -2
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
23.08.2021, 03:40
Москва

Вот кто бы объяснил мне,почему взрослы и, казалось бы, психически нормальные, люди тридцать лет не могут научиться правильно писать, не делая в одном слове по две ошибки?! ОЛИГАРХ !!! И никак иначе ! И,кстати, не ПИДАРАС, а ПЕДЕРАСТ!

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что, нет уважения к этим словам, как и к людям этой формации, а писать ""взрослы и"", это шик от грамотной Юлии!?!?!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
23.08.2021, 10:37
Воркута

педераст по научному .. по нашему пидорас...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия! Иногда мысли и эмоции опережают руку. У меня в школе по сочинениям всегда было 5/3: 5 - содержание, 3 - грамотность, хотя диктанты всегда пятерки! А еще у меня некоторые буквы западают. Пожалуйста, просим снисходительности!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 23.08.2021 в 03:40
ПИДАРАС, а ПЕДЕРАСТ!

Сути явления это не меняет!

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.08.2021 в 03:40
И,кстати, не ПИДАРАС, а ПЕДЕРАСТ!

А что от написания суть меняется? Пидор он и в Африке Пидор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё случай с дирижёром приезиденского оркестра. Но быстро замяли. Много таких случаев. Но все сходит с рук.

раскрыть ветку (0)

"взрослы" - на старуху бывает проруха!

Ну, не дописал человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем делать замечания, надо самому не делать ошибок, а то очень много шибко грамотных развелось, которые в чужом глазу соринка видят, а в своём бревна не замечают!?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь С., Вы не поняли что ли? Юлия просто пропустила букву "Е", а по смыслу далее как раз следует предлог, (так кажется в русском языке) "И" к месту.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, "педераст" - это по-научному, а по-простецки - "пидераст"! Причем пассивный называется "лохом", а активный - "козлом".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Юрий, пример Константин Миладзе сбил мать двоих детей. Но почему то на суде был свидетелем. Потому что заключил досудебное соглашение, что будет содержать этих детей. Леонид Якубович, якобы пьяный пешеход бросился под его машину. Вам продолжить или хватит.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Это Вы, Любовь Васильевна, перечислили педерастов или педофилов? Я че-то не понял...:)

раскрыть ветку (0)

Я считаю вы плохо прочли статью речь идёт не о людях, а о тварях, зверях, и несравнимые ситуации, то что кого то сбили это случайность,стечение обстоятельств, воля случая они же не специально задавили людей, и конечно любой хоть и виноват будет искать выход, несмотря на то что знает и раскаиваться будет, но кто же хочет сидеть, людей не вернёшь и молится надо, просить прощения. А эти педофилы осознанно насилуют и убивают детей, да ещё и изощряются, издеваются таких земля вообще носить не должна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть не в том, кто кого сбил или кто кого домогался. Суть в том, что не для всех наказание. Кому-то всё сходит с рук.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ДименковПишет 24.08.2021 в 00:34
перечислили педерастов или педофилов?

В данном случае, как раз - пидарасов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АнатольевичПишет 30.08.2021 в 20:11
В данном случае, как раз - пидарасов.

Педерасты, это сексуальная ориентация, а пидарасы, это те знакомые, что пошли пиво, а меня не позвали !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

поэтому и не принимают мер. а вообще за детей надо кастрировать.

+12 / -1
Ответить
DELETE

да, но и по отношению к животным. и природы, сохраним живую природу, для наших детей. хоть их у меня и нету.

раскрыть ветку (0)

а после кастрации отдавать в камеры желающим порезвиться.

и так до конца жизни. А казнить это слишком просто.Он не успеет осознать содеянное им, а так каждый раз он будет чувствовать на себе,то что чувствовал ребенок, и изменить ничего не сможет,так же как безпомощное дитя.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Дорогая Ирина! Вы призываете плодить число активных и пассивных педерастов в тюрьмах и колониях, где Вы собираетесь отдавать "на порезвиться" всякого рода извращенцев - психически больных людей? Так Вы что же, ратуете за увеличение числа педерастов?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

согласен, всех в расход, или на каторгу, или казнить.

раскрыть ветку (0)

А в церковных кругах? Что известно, не малый процент,а уж скрывать они умеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.08.2021, 14:12
Екатеринбург

нужно строго за такое наказывать. и наказывать также детей кто кливечет на взрослых . так как взрослого человека могут таскать и по судам . затем у него злость на это и реально может психика не выдержать. и реально не значительное правоноправное действие к нему может выльяться в агрессию.

+39 / -2
Ответить
DELETE

Этим чаще всего "грешат" родители

АлександраПишет 12.08.2021 в 12:18
Этим чаще всего "грешат" родители
С подачи дебильных деток.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КоляПишет 11.08.2021 в 14:12
. и наказывать также детей кто кливечет на взрослых . так как взрослого человека могут таскать и по судам .

Детки сейчас такие мудрые пошли, что знают как можно денюжки заработать шантажом !

+49 / -3
Ответить
DELETE

Это в точку!

DELETE

Виктория, классное высказывание!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Коля, тебя из какого класса из школы попёрли. "кливечет", "правоноправное", "выльяться" - ты откуда такие перлы выкопал?

Оля! Не КЛЕВЕЧИ! Он вообсче не учился!

+6 / -1
Ответить
23.08.2021, 00:52
Санкт-Петербург

У вас ашипка. Не вообсче, а вапще. Руский нада учить!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер! Всех вас похоже недавно выпустили из начальной школы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
23.08.2021, 10:39
Воркута

не .. оне толька что из ликбеза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, эта точьна!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, нет - надо "во-апче".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раузалия, лингвист вы наш - ЧЮ понятиие врождённое, оно или есть, или его нет. Развить его невозможно. Так вот у вас - второй случай. Хоть бы помолчали, если не поняли, что люди просто "прикалываются".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, ниправда - ани тока шо из лигбезу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, люди просто "на отлично" ЕГЭ по-рузкаму языку здали....:)

раскрыть ветку (0)

Вам тоже надо учить правописания русского языка. . Не "ашиПка", а ашиБка" Не вапще" , а "вОБще"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не" ашибка, а ошибка"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не нада, а надо"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так в ГД очень сильное лоби педофилов. Поэтому они и опустили планку до 15 лет, хотя настаивали до 12 летних. Кстати, при Иоанне IV Васильевиче, Грозном, брачный женский возраст был как раз 12 лет!

Непонятно, как у ребенка могла быть несовершеннолетняя няня и как поцелуй можно отнести к действиям сексуального характера?

+18 / -26
Ответить
DELETE

Да. вопросов больше, чем ответов...

раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
22.08.2021, 16:09
Новосибирск

А вы к чему отнесете поцелуи в губы взасос взрослым человеком 5, 7 или даже 12-летнего ребенка?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас в засос в 5 лет целовал взрослый мужик?

+9 / -1
Ответить

Это такоеиже домогательство,ребенка не имеет трогать и целовать не кто кроме матери.Темболее взрослый мужик

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже Путин целует деток в головку. Это нормально поцеловать ребёнка! Это естественное желание. Можно поцеловать в ушко, сладкие пяточки малышне или попку, в лобик. Но в губы даже мать не имеет права. это просто не гигиенично!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 00:55
Санкт-Петербург

Романова Е.О.! В попку???!

Поцелуй в попку мою дочку. Я тебе башку откручу.

Совсем уже...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одного армянского бизнесмена бывшая жена пыталась посадить за решетку на том основании, что он своего сына - от счастья и любви к ребенку - играючи целовал в попку. Спасла дядьку только справка от эксперта, который подтвердил, что всё у мужика в этом плане в норме, и он не педофил ни разу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Наталия, я про то же (няню имею в виду)..................

раскрыть ветку (0)

Новость была пару недель назад. Этот товарищ, уже отсидевший, проживал с некой многодетной гражданской. Девочка приходила к ним в гости к подружке. И говорила, что отчим подруги поглядываем на него. И тут она в очередной пришла приглядеть за подружкиной младшей сестрой. Не знаю, куда уходила мать с детьми, но в то время, как пьяный отчим что-то совершал с подружкой падчерецы она же няня, их мать находилась за дверью, их не пускали домой. Тут много непонятностей. Почему не вызвали полицию сразу, например.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2021, 23:07
Усть-Большерецк

Да какая разница, 9 няне, 8 ребенку😄сужу по крестнице и её младшей сестре, у них блин парни есть, это в 9 и 12 лет, о какой смертной казни речь, они сами уже в 11 рожают, это наше образование, законы защищающий детей, нас в детстве пороли кипятильником и нормально помогало, а сейчас мама девочку отшлепала, девочка в ПДН позвонила, а номер дала всем в классе их классный преподаватель и начались проблемы.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, конечно, когда это касается чужих детей. Вашу бы дочь целовал, реакция была бы такой же?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурналишки скопироваои текст и не вникли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

АлександраПишет 12.08.2021 в 12:17
Поэтому они и опустили планку до 15 лет

вы путаете, жениться можно не с 15, а с16 лет

есть особенности в республиках, но мы не об этом?

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
23.08.2021, 03:48
Москва

Лоби это грузинское.блюдо из фасоли.Вы,.наверное , ЛОББИ в виду имели?

0
Ответить

блюдо из фасоли - лобио :) забавно, когда поправляющий сам не знает, о чем говорит)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Гуманен наш закон потому, что сейчас идет популяризация сексуальных меньшинств, с завуалированными педофилами, бомонд, власть все сплошь педофилы, и что они ужесточат законы против себя. Твари, всех нормальных людей возмущает такая лояльность к таким нелюдям, они не люди - это демоны в человеческом теле, алкоголик - это радость для сатаны, так как в человека в отключке легко вселяются демоны и творят мерзости

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что понимается под понятием "строго наказывать? это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не закон "гуманен", а "правоприменители" то ли глупы, то ли реально не понимают положение дел ( полное днище, разруха, развал, полная и необратимая при теперешней власти деградация) в стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли, что она растет?....Вы статистику изучали?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В целом я за смертную казнь, для особо опасных преступников, при одном условии, отсрочки самой казни на 5-10 лет, на случай если по ошибке осудили невиновного, у осужденного будет возможность на оправдаться и остаться в живых.

+58 / -1
картой
Ответить

Не могу согласиться со сроками отсрочки, но в целом я за такую постановку вопроса о смертной казни к особо опасным преступникам. И говорю я о подходе к этой проблеме именно исходя из своих знаний. Писала об этом уже не один раз. И обязательно в свете теперешней осведомленности в половых взаимоотношениях с раннего возраста наших детей считаю необходимым пересмотреть и ответственность за ложные показания о посягательствах на неприкосновенность. И наказание, естественно должны нести родители, а чаще всего этим грешат женщины, вовлекая детей для мести бывшим мужьям.

+19 / -1
Ответить

Именно женщины из мести и сажают мужчин в тюрьму. Таких случаев очень много.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 11.08.2021 в 13:39
В целом я за смертную казнь, для особо опасных преступников, при одном условии, отсрочки самой казни на 5-10 лет, на случай если по ошибке осудили невиновного,

Да, если есть хоть малые сомнения. А если факт налицо - зачем тянуть ?

+11 / -6
Ответить
22.08.2021, 12:23
Санкт-Петербург

"факт на лицо" может быть только в присутствии нескольких свидетелей самого процесса, часто ли такое возможно?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не существует ничего 100% - ного.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Сущёствует яркий пример тому факт того чпо вы сейчас живы на все 100℅

А вот и не факт. Я могу сейчас находиться в супер позиции к самому себе или быть как кот Шрёдингера. И вообще-что значит быть живым?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ты дышиь значит ты живёщь . По этому вы 100 ℅ живы по тому что из мира не живых 100% не пишут и не писали никогда не разу 100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
22.08.2021, 17:09
Александров

При современных технологиях и коррупции любые доки можно подделать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, факт на лицо пьяный 6 летний мальчик. Отличный факт для наших правоохранителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тянут и затягивают за тем чтобы найти лазейку в законе и прорвать паутину закона и уйти от наказания и с полученным опытом того на чём попался учесть эти ошибки и продолжить прежнее уже не попадаясь. По этому ликвидация на месте более чем целесообразна и позволяет как сократить численость выявленого колличества преступников так и гарантированно пресечь их деятельность в настоящие время и в будующим а так же не оставить преступнику не одного шанса на то чтобы продолжить свою деятельность дальше в будующим и настоящим а так же сократить финансовые затраты на обеспечение горячим питанием и содержанием на шее народа того в чьёй жизни нет не какой пользы каждому налогоплательщику, народу и государству в целом. Лучше эти деньги перенаправить на поддержку нужд малоимущих, сирот, пенсионеров и лиц ограниченных в возможностях по здоровью.

DELETE

Дорогая ООО ''Всеотраслевая Специлизированая Юридичиская Компания ЮРИДИЧИСКИЕ ЛИНИИ'', это вы так про депутатов высказались?!:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

поправки могут какие угодно вводить в законы...оттого инструмента как смертная казнь априори не должно быть в законодательстве...для предотвращения его гипотетического распространения на иные нарушения, кои властьдержащие могут применять оной.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Реальному преступнику любые виды отсрочки всего лишь только помогают избежать наказания а не виновному и день заключения не за что позволяет сойти с ума от понимания того в чём он был признан виновным по этому цёлесообразнее ликвидация сразу же на месте обнаружения либо ликвидация сразу же по вынесению преговора держать пожизненно или давать какие либо сроки значит латентно поддерживать и поощерять негласно деятельность педофилов и маньяков либо разделять таким образом их увлечение и их взгляды на жизнь и смерть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я в принципе против смертной казни.

Смерть - слишком лёгкое наказание за подобные преступления.

+20 / -4
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.08.2021, 13:41
Москва

Правда. Лучше пусть в тюрьме помучаются. Сами замечтают о смерти.

+11 / -2
Ответить

АлёнаПишет 11.08.2021 в 13:41
Правда. Лучше пусть в тюрьме помучаются. Сами замечтают о смерти.

Есть такие, кому тюрьма дом родной, а мы их будем кормить и содержать.

+22 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.08.2021, 15:01
Москва

В одной камере вдвоём с таким же извращенцем - это ад, а не дом родной.

+5 / -2
Ответить

Это будет ПАРА извращенцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.08.2021, 22:25
Москва

А пожизненники и сидят в камерах парами. Среди них больше нет людей, кроме двоих. Каждому из них выбирают психологически подобного маньяка, и они всю жизнь так вдвоем и сидят, пишут в администрацию тюрьмы жалобы, о том, что сосед хочет убить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и взаимная любовь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это миф вы сами себе противоречите если подберают психологически то это будет выглядеть как к одной руке другая такая же рука так что рука одна другой будет лишь помогать а не вредить рука руку моет а не иначе а пищут лишь для того чтобы и ещё где то побывать и ещё где то познакомится и себя показать и на других посмотреть и пообщатся ещё с кем то незнаконым а для перевода нужны основанзя вот и предумывается легенда для этого так как не всякая причина подойдёт для перевода преступники тоже не глупые и понимают то что прокатит а что нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.08.2021, 15:02
Москва

Просто АлександрПишет 20.08.2021 в 10:25
мы их будем кормить и содержать

Нет, мы будем плодить палачей, а потом и их ещё содержать.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Алёна, какие у вас далеко идущие планы. Есть уже единомышленники?

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.08.2021, 22:22
Москва

Вы про что?

Просто АлександрПишет 20.08.2021 в 10:25
мы их будем кормить и содержать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алёна, при условии, что содержать их будете лично вы.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.08.2021, 22:21
Москва

Я ответила на коммент "Просто Александра", а не про то что надо действительно содержать убийц и палачей.

0 / -1
Ответить
DELETE

Алёна, ну да, ну да, все так и поняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это миф на самом деле начиная с любого вида преступника там де юре и де факто люди латентно самоопределяют сёбя как Коренной Обетатель Тюрьмы и считают тюрьму своим домом по этому они там не сколько не мучаются а как сказал мне один маньяк как то Мне тут дома кайф и кормят горячий пищей да ещё и охраняют бесплатно от родственников жертв сплю каждый день отлично зная что сплю в безобасности от наказания родственниками потерпевщих одним словом живу и кайфую.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.08.2021, 23:15
Москва

Не хотите попробовать кайф?

0
Ответить
DELETE

хочу того чтобы вы узнали изнутри мир преступности и избавились от иллюзий и убеждений сформированными мифами могу поручзтся что не один преступник не страдает в заключении и известен случай пого как осуждённый переседел на 20 лет больше свой срок и очень сопротивлялся его выводу из камеры на свободу и выказывал крайнее недовольство его освобождением.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.08.2021, 09:54
Москва

С чего я должна верить юридическим фирмам со стороннего сайта? Здесь у многих крутые профили.

Я училась в Российской академии правосудия. Там мифы не рассказывают, тем более уголовно-исполнительному праву меня учил бывший работник системы исправительных учреждений ФСИН. Вот ему я поверю. И ни один дурак не поверит, что в тюрьме, особенно в пожизненном заключении, хорошо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1458
11.08.2021, 13:42
Астана (Нур-Султан)

Из стало на столько много, что содержать их не вижу смысла, химическая кастрация это похлопывает по пятой точке, выйдя на свободу они продолжают портить жизни ...кастрация настоящая и татуировка на лоб, тогда ещё допускаю

+34 / -2
Ответить
11.08.2021, 14:25
Екатеринбург

согласен с вами на все сто

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.08.2021 в 13:42
..кастрация настоящая и татуировка на лоб,

Бандану напялит или пролетарскую кепочку, а потом мстить будет

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.08.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Согласна. Таким в тюрьме объяснят тяжесть преступления, смертная казнь в данном случае для них избавление.

+7 / -3
Ответить

Конечно! А кто не согласен, просто посмотрите док фильм, например, о снежинке или чёрном дельфине.

+3 / 0
Ответить
11.08.2021, 20:37
Санкт-Петербург

Что за фильмы? Почему-то уже страшно смотреть)

+4 / 0
Ответить

Это названия колоний для осуждённых пожизненно. То, как там заключённые "живут" действительно страшно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2021, 20:49
Санкт-Петербург

Ой, не буду смотреть 😳, я девушка впечатлительная. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лопатин Денис НиколаевичПишет 11.08.2021 в 20:41
То, как там заключённые "живут" действительно страшно!

Для нормального человека страшно, а для отморозков ... Что то они повально руки на себя не накладывают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 13:21
Санкт-Петербург

Шнурки отбирают)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 20.08.2021 в 13:21
Шнурки отбирают)))

А на другие способы фантазии не хватает ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Александр, чего причепился, мне что некуда больше фантазию применить????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.08.2021, 08:14
Москва

Пупок надорвется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 10:20
Санкт-Петербург

😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 20.08.2021 в 22:06
Александр, чего причепился, мне что некуда больше фантазию применить????

Я не про вашу фантазию, а сидельцев !

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2021, 11:09
Санкт-Петербург

😆😆😆 извиняюсь

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это миф всё не известное всегда страшно это как прыжок с парашутом или полёт на самолётё кто не леталкажется страшным а на деле многие вообще это не замечают и не считают страшным.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно тот же битцевский маньяк ждёт как власть или взгляды изменятся и его освободят и он продолжит свое дело дальше он это даже и не скрывает вообще

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.08.2021, 15:32
Оленегорск

- И знаменитый к/ф "Зелёная миля" необходимо смотреть горячим головам.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Натела

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг70.4к

вчера, 18:25

Санкт-Петербург

"""""""Согласна. Таким в тюрьме объяснят тяжесть преступления, смертная казнь в данном случае для них избавление.""""""""Натела, не обольщайтесь. К сожалению,сейчас в тюрьме ни кто ни кому ни чего не объясняет ....Это раньше там жили по понятиям ,теперь они такие же заключённые,как и все остальные ....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 11.08.2021 в 18:25
..кастрация настоящая и татуировка на лоб,

Раньше бы объяснили, сейчас контингент изменилсят ...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это миф в тюрьме не обьясняют вообще ничего и вообще никому осуждённые это не объясняют по тому что не кому не нужна дополнительная расскрутка и добавка довеска к уже имеющиемся по своей статье срока а работникам и безразличен совсем любой преступник и нет желания потерять за обьяснение одному из множества таких же и более чем высокий заработок наряду с бесплатным ежедневным более чем отличным служебным 4 разовым питанием так и попаданием на зону для бывщих сотрудников полиции. По этому не кто не чего не обьясняет уже как минимум с 90х годов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для таких только ПЛС ,а выход из тюрьмы, только на погост!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте назначим жесточайшее наказание за подобные преступления - награждать медалью "За заслуги перед Отечеством".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ну, во-первых, целоваться с пятилетней, при всей мерзости данного поступка, все-таки совсем не то, что изнасилование.Поэтому наказания должны быть разными. за первое- срок, а вот за второе, если бы жертве было 5-7-9 лет- должна быть "вышка". А вот вопрос: а если ей лет 13-14, и она сама говорит, что все было по обоююдному согласию?Тоже расстреливать? А то ведь валом идут истории о том, как парень 18-22 лет влюбился в 12-14 летнюю, у них был секс, они хотят пожениться, родители не против- а его сажают.

MichaelПишет 11.08.2021 в 13:32
А вот вопрос: а если ей лет 13-14, и она сама говорит, что все было по обоююдному согласию?

Ну тогда, может, и семилетняя может объявить о своем согласии? Разница в умственном развитии не такая уж большая. А вот взрослый мужик должен соображать, что заниматься сексом с ребенком нельзя, и неважно, что она там лепечет

+15 / -5
Ответить

Педофилы в негодовании минусуют

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 11.08.2021 в 13:37
Разница в умственном развитии не такая уж большая.

ОГРОМНАЯ разница. Ребенок в 7 лет, и почти взрослая девочка в 13-14- это два разных существа. И дело не в умственном развитии.

MichaelПишет 11.08.2021 в 14:46
почти взрослая девочка в 13-14

Вы это серьезно? 13 лет - взрослая девочка, способная принимать взвешенные решения о сексе со взрослым дядей? Увы, уголовный кодекс с Вами не согласен

+14 / -4
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 11.08.2021 в 14:55
Вы это серьезно?

А вы, когда говорите, что между 7-летней и 13-летней девочками нет разницы- серьезно это говорите?

АнфисаПишет 11.08.2021 в 14:55
13 лет - взрослая девочка, способная принимать взвешенные решения о сексе со взрослым дядей?

Какие-такие страшно "взвешенные решения "нужны для секса, Анфиса? И не забывайте: в разных климатических условиях девочки созревают в разные сроки. На это также очень влияют питание, среда... Короче: девочка в 13-14 лет из Сочи- совсем не то, что девочка того же возраста из Норильска.И, можно подумать, вы никогда не слышали о таком явлении, как "вписка". Может, мы и тех, кто на "вписке" активно занимался сексом, причем групповым, с Диной Шурыгиной, расстреляем или кастрируем? Или вам напомнить, сколько ей было лет?

АнфисаПишет 11.08.2021 в 14:55
Увы, уголовный кодекс с Вами не согласен

УК в этом вопросе давно пора менять.

раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 11.08.2021 в 18:30
А вы, когда говорите, что между 7-летней и 13-летней девочками нет разницы- серьезно это говорите?

А Вы реально считаете, что 13 лет это взрослая женщина?

MichaelПишет 11.08.2021 в 18:30
Какие-такие страшно "взвешенные решения "нужны для секса, Анфиса?

Ну как бы мужик, не подумавший о том, что трахать ребенка нельзя, может сесть надолго. А женщина может забеременеть. Поэтому взвешенные решения в сексе все-таки нужны

MichaelПишет 11.08.2021 в 18:30
Может, мы и тех, кто на "вписке" активно занимался сексом, причем групповым, с Диной Шурыгиной, расстреляем или кастрируем?

Я и так помню - 16. У нас в стране это возраст сексуального согласия. И это далеко не 13. 13 - это еще ребенок, у которого и менструации не всегда есть.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 11.08.2021 в 18:49
А Вы реально считаете, что 13 лет это взрослая женщина?

А вы реально считаете, что у "взрослости" есть какой-то строго определенный возраст?

АнфисаПишет 11.08.2021 в 18:49
Ну как бы мужик, не подумавший о том, что трахать ребенка нельзя, может сесть надолго.

За ребенка- пусть садится.И надолго.А если ребенок умер, или он его убил- то надо его казнить. Но- а что такое "ребенок"? У меня первый, как вы выразились "трах" был в 12 лет. А моей "учительнице" было 18. Давайте ее посадим? Я же, по вашему, был "ребенок", ни хрена не понимавший?:) Так я вас разочарую: все я прекрасно понимал.И занимался этим делом с огромным удовольствием.:) И девочки в 12-13-14 лет очень часто уже совсем не невинные и наивные дети. Не гребите всех под одну гребенку, Анфиса.Люди разные. Девочка действительно ребенок лет до 12 максимум. А потом- уже надо быть осторожным в суждениях, "ребенок" она- или уже нет.

АнфисаПишет 11.08.2021 в 18:49
Поэтому взвешенные решения в сексе все-таки нужны

Взвешенные решения в сексе- это было ОЧЕНЬ смешно.

АнфисаПишет 11.08.2021 в 18:49
Я и так помню - 16. У нас в стране это возраст сексуального согласия.
Ага.Но парень, между прочим, вполне реально сел. За "изнасилов

раскрыть ветку (0)
DELETE

В южных странах это возраст замужества и рождения и детей, всё естественно и по природе. Другой вопрос, что у нас это не принято, люди длительно инфантильны, особенно при активных мамках. И только за то, что у нас не принято, человек не должен расплачиваться жизнью. Я тоже категорически против ранних половых отношений, но это уже вопрос воспитания , к родителям

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаэль, у неё, видимо, в 7 лет и в 14 разницы в развитии не было.

раскрыть ветку (0)
DELETE

здесь обсуждаются преступления в отношении детей а не то с какого возраста мднсттруация начинается может ещё объявим о праве на добычу девочек и незамужних женщин до 30 лет как это объявлено талибами

раскрыть ветку (0)
DELETE

И это хорошо закон один для всех либо это уже не закон

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот в тех странах это есть там пусть и будет а в нашей стране наши законы и обычаи и у нас могут найтись люди кто за ребенка подвергшегося сексуальному насилию сделает преступнику красный тюльпан. Так что у нас в России или живи по нашим не писанным и писанным законам основаным на нашей культуре и традициях либо получай уголовное наказание если что то не нравится то чемодан вокзал ваша республика и там вас традиционно ожидают ослы и другие животные для принятых у вас занятий сексом с животным. А мы в россии живём так как у нас принято.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Девочки многие 13-14 лет выглядят так, как тетя в 30, садятся в машину, якобы послушать музыку. Многие даже не догадываются, что они несовершеннолетние. На суде нужно все учитывать. А таких, которые специально караулят малолетних детей, нужно расстреливать прилюдно

+8 / -3
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 11.08.2021 в 15:47
А таких, которые специально караулят малолетних детей, нужно расстреливать прилюдно

Расстреливать- не знаю. А вот кастрировать- пожалуй, соглашусь.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.08.2021 в 15:47
Многие даже не догадываются, что они несовершеннолетние

Ну, простите, надо быть полным дебилом, чтобы 13летнюю девочку перепутать со взрослой девушкой. Ил вообще ей в лицо не смотреть и не разговаривать

+6 / -7
Ответить
DELETE

Крупную 13-летнюю деваху накрасить, одеть-обуть соответственно- и 9 мужиков из десяти не отличат. А если еще в баре, да после 200 грамм...Не глупите, Анфиса.

23.08.2021, 01:04
Санкт-Петербург

Потому что думаете головкой, а не головой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не судите - да не судимы будете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну, нате вам:

Сколько лет этой красотке на видео в программе? 13. А выглядит она, как взрослая 30 летняя тетка!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вышка должна быть сразу так как всё начинается с малого с тем чтобы затем стать крупным что было бы с делом адольфа если бы это было бы пресечено сразу же ещё на корню вот тлк же и с преступником он формирует своё дело с малого чтобы затем возрастая его дело прямо касалось жизней многих всё более колличества безвинных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по охране труда Виктория Минакова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
11.08.2021, 14:42
Москва

кастрация и пожизненное проживание в зоне отчуждения

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (397)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Переговоры по Украине

В Москве прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и американскими представителями (включая Джареда Кушнера). Обсуждался возможный конец войны, но детали остаются закрытыми.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...