Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478076

Оппозиция планирует новые протесты в России

6 727 дочитываний
433 комментария
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Коммунисты по итогам выборов в Госдуму готовят митинги по всей России в период с 20 по 26 сентября. Региональные отделения партии уже подали заявки на их проведение, передает URA.RU со ссылкой на зампреда ЦК КПРФ, депутата Госдумы Владимира Кашина.

Он назвал эту практику обычной, когда заявления на проведение таких акций подают заранее, на всякий случай. По его словам, в ряде российских регионов активисты КПРФ готовятся к проведению мероприятий, если их согласуют.

Анонимный источник издания в КПРФ рассказал, в начале следующей недели партия планирует протестный митинг в Москве на Пушкинской площади. Эту информацию подтвердили в местном отделении партии, отметив, что решение об их проведении будет зависеть от итогов выборов и того, произойдут ли фальсификации на избирательных участках.

Ранее 9111.ru писал, что Путин призвал граждан сделать свой выбор.

433 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 433
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

разумный человек не пойдет ни на какие протесты. Потому что видит, как арену готовят для очередного шоу. Особенно видео про вбросы на выборах уморительны как средство для подталкивания населения к нужным решениям.

DELETE

а кого достали окончательно-те пойдут! и их не мало!

да? И чем же их так достали? Айфон новый не завезли? Я живу с видом на протесты, очень эти олени наш район для этих целей выбирать любят, и ни голодающих матерей с рахитичными детьми, ни нищих пенсионеров я там не видела. Сытые, наглые, агрессивные рожи

+106 / -343
Ответить

Никаких протестов не будет! У правящей партии всё продумано было на 10 ходов вперёд! И организаторов протестов судьба лидеров оппозиции, которую "наградили" сроками разных видов в назидание, -- тоже явно не устроит...

+69 / -27
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 18.09.2021 в 11:09
Никаких протестов не будет!

"Никогда не говори - никогда! ", ибо гарантии чего-либо мог бы дать только Господь Бог - и никто более!

раскрыть ветку (0)

Правильно с 1 октября,а может и раньше всех или большую часть населения отправят на самоизоляцию,поэтому уже стали писать,что число заболевших растёт и уже перевалило за 20 тыс. снова,как и всё лето,начиная после праздника "День России."

+86 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но похоже..уже и Бог махнул на нас рукой...

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гарантии да , только Господь Бог , а по тупо протестующей роже и печени гарантированно ну очень многие дадут .

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.09.2021 в 11:09
Никаких протестов не будет!

Ну для предотвращения протестов будут введены ограничения под предлогом ковида, посмотрите на официальную статику "заражений". Статистика сплошная липа, на протяжении довольно длительного времени смертность находится в пределах 395-400 случаев и не выходит за эти пределы. Сочиняют эту "статистику" люди не имеющие ни малейшего понятия в этой области. Просто это необходимо, на их взгляд, для введения дальнейших ограничений для людей.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К сожалению это могут дать и ЦРУ, и АБН и даже Европарламент. Поэтому доверия нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и не махнул совсем,тоже пока наблюдает,что будет,чем всё закончится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.09.2021 в 14:07
Бог махнул на нас рукой...

Последнее дело надеяться на Бога... "Никто не даст нам избавленья ни бог , ни царь и не герой !"...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ничего у них не продумано, - это отчетливо видно по принимаемым мерам в борьбе по распространению коронавируса, - идет шараханье из стороны в сторону, отделываясь полумерами, вместо решительных ограничительных действий по предотвращению пандемии с самого начала.Крайний же во всех последствиях остается и будет оставаться народ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2021, 03:34
Орехово-Зуево

Да все продумал Римский клуб еще полвека назад.

А Попова сказала надысь, что человечество становится вакцинозависимым. Вот вам и план.

И пока бесплатно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 19.09.2021 в 02:07
это отчетливо видно по принимаемым мерам в борьбе по распространению коронавируса, - идет шараханье из стороны в сторону,

Эти меры кажутся нелогичными с точки зрения борьбы с ковидом, а с точки зрения управления страной в условиях ковида -они очень используются и продуманы, в свою пользу

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.09.2021 в 14:07
Но похоже..уже и Бог махнул на нас рукой...

Это так кажется! Бог или Судьба - кому как нравиться, но они правят всем, а не человек, хотя он и должен изо всех сил стараться, не полагаясь ни на кого, но в итоге высшие силы или случай все и решают

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пусть наблюдает. Может кара небесная за грехи на выборах настигнет тех, КТО.

Главное чтобы армия небесная на помощь не пришла. А то ведь знаете, может быть как у Гоголя "Мертвые души" , в "НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ" проголосуют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Бога надейся,а сам не плошай…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, вы не права.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже открывается новый старт н кладбищенскую территорию,(не из корьева вируса)у коне случилось в прошлый раз,можете поспеть,,управленцы хоть бы по лапе от своего медведЯ падали,а то последний в прош лый раз съели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
19.09.2021, 13:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИосифПишет 18.09.2021 в 14:13
по тупо протестующей роже и печени гарантированно ну очень многие дадут

Ещё одна сытая, наглая, агрессивная рожа!

Сытые, наглые, агрессивные рожи - Анна (Москва)

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.09.2021 в 14:38
посмотрите на официальную статику "заражений".

Где можно посмотреть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 18.09.2021 в 19:52
Может и не махнул совсем,тоже пока наблюдает,что будет,чем всё закончится.

Выясняет мерзоту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , на вас , кто не любит и гадит на Россию - махнул ! И правильно !

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роберт Мугабе в Зимбабве правил более 40 лет.Где он теперь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну толку от этих митингов поговорили постояли и разошлись.от этих аппозиций ни чего не зависит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 21:40
Нижний Новгород

ИринаПишет 19.09.2021 в 03:34
Вот вам и план. И пока бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, а где план бесплатно раздают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 21:42
Нижний Новгород

АннаПишет 20.09.2021 в 07:02
Где он теперь

Неужели съели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE

вы Москву не ровняйте)) в регионах многие и на МРОТ живут или чуть выше и пенсионеры по 8-10 получают.а цены считай одинаковые с вами.это я знаю.на жилье естественно.... мож с жиру наглые рожи

18.09.2021, 11:46
Санкт-Петербург

ДенисПишет 18.09.2021 в 11:21
вы Москву не ровняйте)) в регионах многие и на МРОТ живут или чуть выше и пенсионеры по 8-10 получают.а цены считай одинаковые с вами.это я знаю.на жилье естественно.... мож с жиру наглые рожи

Тогда внимание вопрос!

Почему сытые протестуют, а голодные нет?

Не отвечайте, просто подумайте.

+33 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голодным некогда протестовать, надо на 3 работах пахать или на огороде. Да и многие не обладают уверенностью в себе, чтобы выступить против власти.

раскрыть ветку (0)

У голодных даже сил на протесты не осталось!!!!

+58 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 18.09.2021 в 11:46
Почему сытые протестуют, а голодные нет?

По последним опросам Левада -центра, в настоящее время, именно, малоимущие готовы к протестам, а "сытые" нет. Время покажет!

раскрыть ветку (0)

На огороде -после работы -ночью пашут .А ночью -какие протесты?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена -сейчас мрут от обжорств а не от голода ...Спросите у врачей

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ЛИДЕРОВ вроде Ленина ЗАЧИСТИЛИ!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что в сосисках за 50 рублей разве есть мясо? Потому и мрут от такого МРОТа!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Виктория! отлично сформулировано! Не те люди протестуют, кто голодают, и не те цели они ставят, чтобы голодных накомить. Под прикрытием они совсем другого добиваются для нашей страны!

+22 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему сытые протестуют ?

раскрыть ветку (0)

От сосисок за 50 руб.и от МАКАРОШЕК!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От пальмового масла и от других продуктов, которыми умышленно убивают население наши горе бизнесмены, которые готовят колбасы, сыры, торты молочные продукты вредные для здоровья.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис , в регионах многие и на МРОТ живут или чуть выше и пенсионеры по 8-10 получают....если ваши работодатели не следят за актуальностью методички , то вы хоть сами проявите инициативу - придумайте какую то новую "шляпу" , старо всё это ваше , как говно мамонта.

раскрыть ветку (0)

Потому что дежурят возле мусорок когда с Пятерок или Магнитов просрочку выкинут, картошка на Кубани полтос в разгар сезоны, какие на хер сытые в России? Не несите чушь, Москву понятно вылизали, вычистили, проезд с пересадками без дополнительных оплат, электрички в 4 раза дешевле проезд чем по России, надеюсь Шойгу исполнит свое обещание перенести столицу в центр страны, как это сделали казахи, тогда посмотрим какие заунывные письма тут начнутся от москвобада и его жителей

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб идти против системы нужна сила духа. Который, явно, нет у нищих, пытающихся хоть какой-то выжить людей.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ни каких писем не будет , разъедутся понаехавшие москвобадцы по своим Мухосранскам и будут там унывать.

раскрыть ветку (0)

За голодных переживают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 18.09.2021 в 14:15
Почему сытые протестуют ?

Ну...и козе понятно...сытые только по 2 раза в год гоняют по Турциям, а более сытые по пол года не вылазят из Испании - как не протестовать...экая несправедливость...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вытрусить работодателя предлагаете он вам на забор покажет,что там желающих много.... а вы гуляйте

раскрыть ветку (0)

Пирамида потребностей по Маслоу, ничего нового. Просто поизучайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!Даже спать некогда !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.09.2021 в 12:54
Елена -сейчас мрут от обжорств а не от голода

Чушь, мрут не от обжорства, а от того, что едят...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2021, 03:38
Орехово-Зуево

вербованные - вот и сытые! дали задание - потому и протестуют

это ж зубатовщина!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2021, 03:51
Орехово-Зуево

это вы все еще левадам доверяете?

левада - это загон

не было в России никаких протестов снизу, только перевороты

была, правда, Первая (она же и последняя) Русская революция 1905 г.

но это было вооруженное восстание в Москве: воевали эсеры и боевики-дагестанцы - все погибли

потом Коля Кровавый много лет вешал по 15 человек ежедневно - в том числе женщин и детей, а Лев Толстой "не мог молчать", но землю крестьянам не отдал

короче, у нас всегда стреляли в народ - не надо иллюзий

у народа их и нет

а в Питере вообще ничего такого не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
19.09.2021, 09:59
Калининград

Когда я был молод - я был беден. И через годы тяжелого, честного и кропотливого труда я больше не молод.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сытый за голодного ни когда переживать не будет , помочь едой - поможет , а переживать , не смешите мои берцы.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 18.09.2021 в 11:21
цены считай одинаковые с вами.это я знаю.на жилье естественно

Ну уж на жильё цены в регионах совсем не московские. Цена однушки в Вологде, например, 1.2-1.5 млн.р., в Москве от 9 млн.р.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЕвгеньевнаПишет 18.09.2021 в 11:57
Голодным некогда протестовать, надо на 3 работах пахать или на огороде.

Среди голодных немало безработных и бездельников, но и они не протестуют. А многие рожают 3-го, 5-го, 7-го ребёнка, потом стонут, мол, государство на детей не платит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АнатольевичПишет 19.09.2021 в 00:07
мрут не от обжорства, а от того, что едят...

В блокадном Ленинграде что только не ели, а большинство выживших дожили до глубокой старости, а многие сытые сейчас до пенсии не доживают. Скажете пальмовое масло виновато, так его можно не есть, ешьте овощи, фрукты, рыбу, яйца, мясо, крупы, макароны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голодным некогда, им прокормиться нужно с семьями. Людей запугали неизвестностью и безнаказанностью чинушей. Руководитель страны уже никакой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под прикрытием они совсем другого добиваются для нашей страны!

И чего же они добиваются "под прикрытием"? А вы довольны состоянием образования, медицины, качеством и ценами на коммунальные услуги, качеством продуктов, по составу будто изготовленных в хим лаборатории? Вы что, на луне живете или совсем потеряли разум?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что сытые не прикосновенные а голодного в катафалку загребут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что не продались за еду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2021, 13:45
Санкт-Петербург

В кишлаках и не только, рожают по 5 и более детей надо догонять россиянам, а то результат просматривается опасный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

многие люди готовы голосовать за кого угодно только не за партию воров мошенников и просто поддонков и о ворах и мошенниках я лично испытал на себе. Очень плохо звучит государство вор и мошенник но это именно так...

+95 / -6
Ответить

Партия воров и мошенников так это КПРФ...Партия кишит пидорастами и педофилами,на многих заведены уголовные дела....Примкнула КПРФ к навальнятам.....ЭТО ж ужас,если таких допустить к власти....Один Рашкин чего стоит,а другие и почище....СНЮХАЛИСЬ С США И ЗАПАДОМ ПРОТИВ РОССИИ.....Прежде чем писать - ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ....

+24 / -164
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а эти чем лучше? хоть один аргумент весомый?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чего ты здесь пургу несёшь? Из какой партии всего больше сидит по тюрьмам и заведены уголовные дела? Так я тебе напомню! Из твоей любимой партии воров и жуликов, под названием Едим Россию! А сколько ещё не посадили? Там каждого второго можно садить! А чего ты Рашкина испугалась? А чем так плох Навальный? Разве не правда, что он разоблачал воров и коррупционеров от партии власти? Вот власть его и спрятала! А вот кто снюхался с западом, здесь даже и гадать не нужно! Опять твоя любимая партия в лидерах по снюхиванию. Каждый второй из них имеет второе гражданство, хранит наворованные капиталы в их банках. Имеет там недвижимость, их дети там получают образование и гражданство. Так кто снюхался? Назови мне коммунистов, кто это всё имеет на западе. Прежде чем писать ерунду, поинтересуйся у тех, кто хоть чуть чуть это знает!

+106 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать коммунисты подняли пенсионый возраст.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к какой Вы относитесь и кто по Вашему шёлковый ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За кого угодно не годится, все маленькие партии и партии однодневки свои голоса отдадут едросам,надо голосовать за сильные и большие партии,сейчас это КПРФ и ЛДПР

+29 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

цитата --- А чем так плох Навальный? ..Это который откосил от армии и с Белых-воровал лес? .Называл ветерана что с подросковсти партизанил -куклой .......Навальный -проплаченный оппозиционер -что партию то не может организовать -потому что кассу партии его -обворовали сами же ....

+20 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь самого НАРОДНОГО ДЕПУТАТА - ПРОТИВ ВСЕХ давно уже нет в списке! А он бы на всех выборах набрал больше всех голосов!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жирик - КЛОУН и при выборах прошлых Президента ПЕРВЫМ ЛИЗНУЛ его ПОЗДРАВИТЬ!

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне ни Навальный ни Белых не интересны - но они наворовали намного меньше чем Сердюков с Васильевой! И КТО сейчас НА НАРАХ?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2021, 13:40
Ростов-на-Дону

Вот уж действительно - поинтересуйтесь! Где проживают семьи депутатов, где у них недвижимость, какое у многих гражданство. Или жить в США и на западе - не значит "снюхаться", это патриотизм?!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы здесь можно было показать видио,то,уверяю вас,что мнение у вас было бы другим в одно часе....То что я видела,-Я БЫЛА В УЖАСЕ....Вы малограмотный человек и дальше своего носа ничего не хотите видеть....ЖАЛЬ,что есть еще такие люди....

0 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а с вами все понятно ЕЩЕ ОДИН НОВАЛЬЧОНОК.....Так таких не садить надо,а под расстрельную статью и ли выслать навсегда из России без права въезда

+6 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не женщина....Такое впечатление,что вас только что спустили с нар....

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратите переходить на личности! Это не дискуссия, а хулиганские выходки!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеров много,а молодежь не хочет работать....Где же взять столько денег?Но со временем и это уладится..

+3 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль,что вы не видели видио этих людей в действии...Уверяю-мнение у вас бы поменялось....

0 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же вы оказывается с одной извилиной.Не Путин назначал этих людей....А потом они не плохую многоходовку сделали...Запад думал,что благодаря этим людям у нас развалина и обворована армия,а Путин сделал их и потом убрал этих людишек...Может они и не знали,какую последнюю службу сослужили...

+4 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

-А что, Семен Семенович Горбунков, всегда был пьяницей, лодырем и дебоширом? - Нет, до этого времени он искусно прикидывался порядочным человеком...(из кинофильма "Бриллиантовая рука"). Зря вы так о коммунистах, среди них есть много порядочных ответственных за свои действия людей, мне довелось жить при социализме и я помню, как работники горисполкома сами брали вилы в руки чтобы помогать хозяйствам на селе...Времена меняются, конечно, но прежде чем кого-то осуждать, задайте себе вопрос, а что могу лично я сделать для улучшения жизни в своей стране, начните с себя, со своего уголка, своего уклада, своего менталитета. Лишь тот достоин уважения, кто чтит свою историю, я сегодня в этом вопросе не могу выставить положительную отметку современному обществу и это внушает тревогу за будущее.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
18.09.2021, 14:07
Красноярск

Вы Татьяна Константиновна судите по себе, по мере своей испорченности,да?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Единая Россия кем кишит ? Они все в церковном хоре поют ? Вы Кущёвку забыли, где все местные гауляйтеры и полицаи-бандиты глумящиеся на гражданами, все состояли в Единой России? Цапок, от которого трупами смердит - кандидатскую защитил по землеустройству! Активист ЕР! Рэкет, бандитизм, рейдерство, половые преступления, подкуп, региональная наркоторговля ! В каждой бутылке подсолнечного масла от туда есть маленькая капелька человеческой крови ! Кто это всё покрывал ?! Сейчас бывшие земельные угодья данного "маркиза Карабаса" благополучно перешли Ткачёву. Ну правильно, они все там партнёры и соратники. Сколько таких ещё больших и малых Кущёвок по стране ?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна КонстантиновнаПишет 18.09.2021 в 11:29
Партия кишит пидорастами

А за это есть статья?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
18.09.2021, 14:14
Красноярск

А вы сами Татьяна Константиновна не боитесь попасть под растрельную статью, как говорится Не рой другим яму, сама туда попадёш

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.3к
18.09.2021, 14:21
Санкт-Петербург

Тогда ни за кого не надо голосовать. Потому что любая партия, которая победит со временем превратится, для таких людей как ты, в партию воров и мошенников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна К. похоже белены объелась. Мозги совсем отсутствуют, зомби в квадрате. США финансирует Яблоко, Навального. Книги читать умеете? На достойную и опасную для нее оппозицию, власть всегда заводит уголовные и прочие дела. Почитайте, сколько времени настоящие революционеры провели на каторге.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Ельцина, когда импичмент голосовался, поддержал. Он хитрый. Чтобы не показать, что поддерживает партию власти, просто своих уводит из зала. Они не голосуют, тем самым срывая протест.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видео можно при теперешней технике нарисовать любое, даже про таких зомби, как Т.К.. По делам их судят нормальные люди. Открывают голосования в Думе по важным законом. Всё, что плохо народу- одобрямс партия власти. Все нормальные инициативы КПРФ, СР топит едросское большинство. Мозги надо включать и развивать интеллект, правда начинать надо было с 5 лет и, главное, в школе учиться нормально, а не ЕГЭ сдавать.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно предложение и две грамматические ошибки. Пора в третий класс, а не давить на клавиши.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя что-ли поинтересоваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Константиновна из г. Ухты, вы перепутали партии. Те, про кого вы говорили, находятся в ЛДПР.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!!!! Полностью Вас Игорь поддерживаю!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы правильно написали, только ведь ЛДПР всегда критикует ЕР, но потом ложится под неё и голосует так же как и ЕР. Отсюда вывод напрашивается, что настоящий соперник у ЕР только один - КПРФ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодёжь и хотела бы работать, да негде, все более-менее приличные места заняты пенсионерами или предпенсионерами, которым подняли пенсионный возраст. Время идёт, уже более 20-ти лет прошло, как ЕР у власти, а оно всё улаживается и улаживается, и сколько ещё будет так улаживаться никому неизвестно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Константиновна , а вы себя к какой партии относите воров или мошенников или же к пидорастам и педофилам. По себе не надо, всех ровнять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас право голосовать ни кто и не отнимает , голосуйте , солнце ещё высоко.

раскрыть ветку (0)

Виктория ,а вы себя кем считаете ,уж точно не интеллектуал и интеллигенция ,выражаетесь как базарная баба....да вы же за коммунистов тогда всё понятно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫбрось свой телевизор на помойку, и больше не повторяй за Соловьёвым и Скабеевой такую чушь, про Навального! А кто ему даст организовать партию, или избираться в депутаты! Как только дело к выборам идёт, так ему сразу находят какую нибудь статью, и прячут в тюрьму! Значит боятся его,знают, что народ проголосует за него! Не все дураки, и не верят так телевизору, как ты!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня такое впечатление, Татьяна Констатиновна, что ты сбежала только что из дурки! Возвращайся обратно быстрее. А то коммунисты после победы тебя к стенке поставят. У них слова с делами не расходятся!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да похоже это у тебя одна извилина! Как раз всех, на высокие посты и назначает Путин! Во власти все его люди! Без его одобрямс не кто и не пукнет! Поэтому не чего его выгораживать! Страной рулит вся его кодла!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и с Грудининым. Как только выборы, так у него за границей находят миллионные счета.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипанутая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что никто не голосует.Из дома в 100 квартир проголосовали 3 человека.Завтра будет точь в точь.Мне отказали в моем родном городе право,по конституции РФ,отдать свой голос.И таких как я сотни тысяч.При Советской власти мне было очень здорово!!!Лечили,следили,ходили,откликались моментально.Сейчас же только переадресация.К кому не обратись,ссылаются на своих "корешей" из других служб,а те возвращают обратно.На своей шкуре все испытано.С уважением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой то мере я могу согласится с вами.Я жила при СССР,Я РОДИЛАСЬ В СССР и очень было жаль что развалился СССР,НО СЕЙЧАС КПРФ - ЭТО НЕ ТЕ КОММУНИСТЫ,ЧТО В СССР...ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ЧТО ВЫТВОРЯЮТ ЭТИ КОММУНИСТЫ (БОНДАРЕНКО,РАШКИН,СТУПИН,ЛОБКОВ, и этот список можно продолжить)Посмотрите интернет с из участием притом снимали простые люди ....В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ....НАСТОЯЩИХ КОММУНИСТОВ В КПРФ МАЛО И РАСКОЛ ТАМ УЖЕ НАЗРЕВАЕТ...А если не почистят партию то о коммунистах можно будет забыть....ГРЯЗНАЯ партия...ЭТИ ЛЮДИШКИ ПРОСТО РАЗГРАБЯТ ОПЯТЬ РОССИЮ И ПРОДАДУТ США,КАК ОНИ УЖЕ ДВАЖДЫ СДЕЛАЛИ С РОССИЕЙ...90-е ПОМНИТЕ?????ВСЕ КТО ВЯКАЕТ ЗДЕСЬ ЗА КОММУНИСТОВ ЛИБО НЕ ЖИЛИ В 90-е(были маленькими)ЛИБО ПАМЯТЬ ОТШИБЛО...ПУТИН СОЗДАЛ АРМИЮ,КОТОРАЯ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ НАС,А ЧТО СДЕЛАЛА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ???НИЧЕГО...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а когда нас выкупили после 90-х продадут США)))во у вас инфа..... я поражаюсь.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.09.2021 в 19:02
ВЫбрось свой телевизор на помойку, и больше не повторяй за Соловьёвым и Скабеевой такую чушь, про Навального!

Александр, чтобы понять, кому вы написали, делайте комментарий через ссылку Цитировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так вы переезжайте в Россию , раз на украине всё так плохо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На более-менее приличных местах нужно знания иметь и опыт , одного "хотела бы" не достаточно.

раскрыть ветку (0)

Брехня...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛДПР не голосовала против пенсионной реформы, а обнуление путина поддержала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.09.2021 в 20:43
Александр, чтобы понять, кому вы написали, делайте комментарий через ссылку Цитировать.

Спасибо, Ольга! Понял.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
30.09.2021, 10:09
Калининград

Относись ко всему проще. Ещё проще. Ещё чуточку проще... Ммм... Чувствуешь?! Это сладкий запах пофигизма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
30.12.2021, 21:41
Липецк

и поднял цены на все продукты жкх поднял до неузнаваемости бензин очень дорогой вот что сделал путин а коммунисты его хоть чуть чуть сдерживают если не было ком партии сегодняшней то наш народ давно пошел с милостыней по россией вот что сделал наш призидент для народа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
30.12.2021, 21:43
Липецк

татьяна константиновна это вы про себя расказываете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер уже - 25 лет Юлия Радионовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
12.07.2022, 21:25
Воркута

На малограмотного этот человек - точно не похож...Но дискуссия - ни о чем..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

А интерсно, какая у тебя рожа?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наглая ты и по всей видимости и сытая,по себе людей не судят,а на счёт помоек,разуй глаза и обуй ноги...из за таких ,как ты идиотов,больше пол России в жопе и леса вырублены в Китай отправлены и детям по смс отправляют люди свои последние крохи на лечение,при такой богатой стране ресурсами,что мне говорить:все равно не дойдет,для таких безмозглых овечек,только нужен психиатр,либо линчевание,как раньше не доходит до мозгов,пусть бы дошло через кожу!!!

понесло кобылу в щавель.... все штампы вывалила или еще остались? я работающая нон-стоп, потому и сытая, если б кое-кто не по интернету ядом исходил на тему Китая и овечек, а работал бы - не на страну даже. где уж вам, на себя хотя бы, то и повода ныть бы не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У вас мышление о достойной жизни ограничено наличием айфона? А вы видели, как люди в глубинке живут, знаете, какие зарплаты и пенсии получают, знаете в каком состоянии находятся больницы и школы именно в малых городах, а в сёлах я уже молчу. Знаете, в каком состоянии сельское хозяйство, промышленность? Мы хорошо живём, обладая таким мощным ресурсным потенциалом?

я бывала в такой глубинке, что Вы и во сне не видели. И я не знаю ни одного человека, нигде, который хотел бы работать и зарабатывать и не имел возможности. Еще раз - работать и зарабатывать, а не получать. Ни сельское хозяйство, ни промышленность не бедствуют, там где есть кому работать. О состоянии больниц и школ спрашивайте с местного начальства, финансирования сейчас предостаточно идет по регионам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То-то и слышим постоянно: нет денег (на дороги, больницы, школы). Где вы видели хорошее финансирование? Разве что у Вас, в Москве.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы окно с зеркалом перепутали ;)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 18.09.2021 в 11:04
? Я живу с видом на протесты,

Вы живете с видом на Москву, и должны бы знать, что жизнь в Москве и остальной стране - две большие разницы!

А из Вашего окна Площадь Красная видна

А из нашего окошка ..грязь,говно да снег немножко!

Зачем этой дурочке..что то обьеснять..мне вот интересно а когда столицу перенесут и москвичей забросят...как они рассуждать будут?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

милая тетя, я родом из мест, про которые Вам и на географии не рассказывали. Так что оставьте этот свой замкадный пафос. И ответственно заявляю - про грязь и говно - исключительно к себе, любимым. Не москвичи к Вам гадить под окна бегают. Перенесут - и прекрасно. Пусть там, куда перенесут, цены на жилье от 10 000 000 начинаются, табуны в транспорте давятся и работать местные начнут в 3 смены, чтобы на плюшки столичные заработать. А нестоличных не будет-с. Так что я - за

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоело жить в Рязани

Всюду грязь, говно и пыль

Может сделать обрезанье

И уехать в Израиль ?!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.09.2021 в 14:13
А из нашего окошка ..грязь,говно да снег немножко

Елена, я Москвичка, 4 поколения знаю поимённо и по кладбищам, прописка Москва, но живу в Подмосковье... Когда переезжала, даже предположить не могла, что за МКАДОМ, заканчивается ВСЁ! Свет, вода, канализация да и цивилизация, поверьте живу не в захолустье, но все блага цивилизации тут доисторические! Но из Москвы уехали, потому что жить там очень тяжело, даже с финансами! Москва для молодёжи, ну лет так 30-40,дальше это каторга! Поверьте, я знаю...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
18.09.2021, 13:00
Липецк

анна а достали вот чем во первых стоимость бензина во много раз превышает стоимости бензина в других странах во вторых нищенские зарплаты у народа просто достают с этим меньше прожиточного минимума в третьих с этой вакциной на канавирус выпустили эти вакцины в неимоверном количестве а сейчас надо же реализовать их как то вот и вкалывают нашему брату по полной еще один зароботок для государства вот только малый перечень чем достала государство

+17 / -3
Ответить

Во много раз это во сколько?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему так, как вы пишете? Потому что все богатства страны, которые принадлежали всему народу (на образование, медицину, дешевые продукты питания, ЖКХ, культуру) отдали друзьям ЕБН- абрамовичам, ходорковским, фридманам, авенам и родне ЕБН, они платят уже 30 лет мизерный налог, а всю прибыль вывозят за рубеж, укрепляя экономику наших потенциальных врагов, увеличивая собственное богатство, а народ получает по остаточному принципу. Пойдите в магазин, там всё привозное из Китая и других, а мы гоним за рубеж невосполнимые богатства. Так быстрее можно увеличить капитал. Зачем ЕБН с чубайсом, немцовым, гайдаром, первым делом уничтожали сельское хоз., промышленность? Подумайте. И какая партия этот основной фактор хочет изменить? Все предлагают подлатать систему, но только одна партия хочет изменить эту систему.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

превышает стоимость в каких странах? В Норвегии (живущей за счет нефтянки, кстати)? В Литве? В США?: у нас стоимость бензина - дотационная, чтоб вы знали.

Насчет нищенских зарплат - это называется, кто на что учился. Есть зарплаты от миллиона начинающиеся в месяц. Идите и зарабатывайте.

Зарабатывают на бесплатных вакцинах... ну-ну...

То есть все - мимо. Еще претензии?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А чтобы быть недовольным властью надо голодать? Вы готовы за сытую пайку со всем соглашаться?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 18.09.2021 в 11:04
Я живу с видом на протесты,

Ну если вы живете в районе с видом на протесты, то вы довольно зажиточный человек, т.к. в центре Москвы бедные люди не живут. Отсюда и вывод, вы просто боитесь протестов, которые могут у вас отнять все нажитое "непосильным" трудом. А люди, протестующие против произвола власти для вас просто олени.

Для меня олени - олени. И, уверяю Вас, ни одного голодного среди них вы не найдете. Так что оставьте свои выводы при себе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2021, 14:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.09.2021 в 14:29
боитесь протестов, которые могут у вас отнять все нажитое "непосильным" трудом

А, Вы не забывайте Шарикова - "всё отнять и поделить" Хотите предложить ещё один раз наступить на грабли!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Голодающие матери и нищие пенсионеры не идут лишь потому, что у них сил нет на это... Ни физических, ни моральных. А, не потому что хорошо живут. Выживать хоть как-то, вот на что их хватает. Нищие, забитые, затюканые не пойдут никуда, потому что всего боятся .

+9 / 0
Ответить

Покажите мне хоть одного голодающего. Вот реально - голодающего. Демагогией занимаете-с

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, Ваш комментарий в точку! А все-все минусы от сытых, наглых, агрессивных... ну и "братьев"...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кочегар Андей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.09.2021, 20:17
Калининград

Ты себе это iPhone в одно место засунь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аня, ты пургу несешь

+4 / 0
Ответить

Почему я, а не Вы, например? Я говорю, что вижу своими глазами, а Вы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты дизлайки собираешь спецом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте выехать за Садовое кольцо!

+3 / 0
Ответить

Ой, как я сама не догадалась))) Я родом из-за другого кольца - полярного, так что уймите свой замкадный снобизм

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 18.09.2021 в 11:04
Айфон новый не завезли?

Вот чистый эталон потребляди. Только жрущим и ртом и попом, и всеми дырами, что есть на теле-первые мысли о барахле, айфонах и прочих потреблениях. Когда ж вас разорвет от таких ненасытных хапаньях и хаваньях

+5 / -1
Ответить

Уймитесь, женщина)) у меня нет айфона. Без надобности. Истерика не по адресу

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
19.09.2021, 13:07
Санкт-Петербург

мадам анна а у вас какая рожа?

+3 / 0
Ответить

надеюсь, интеллектуальная...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.09.2021 в 17:09
надеюсь, интеллектуальная...

и не надейтесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 18.09.2021 в 11:04
Сытые, наглые, агрессивные рожи

Неужто едросы устраивают митинги, чтобы вы их потом защищали? Он могут!

едроссы работают, им митинговать некогда, а вот те, кто где бы ни работать лишь бы не работать - те да, шляются периодически по окрестностям

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.09.2021 в 18:16
едроссы работают,

Где? На приисках? Или разрабатывают новую программу обдирания населения? Вы в доле?

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.09.2021 в 18:16

Не смеши мои тапочки! Едросы работают! Конечно работают! Только ради денег и карьеры! Да языками молотят лучше комбайна, обещая нам счастливую и богатую жизнь! Так же, как и любимый их обнулённый. Каждый год одно и то же говорит. Нужно, надо, сделаем! ОНи и делают миллиарды, только не для народа, а для себя любимых!

Анна

8999

19.09.2021, 18:16

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 18.09.2021 в 11:04
Я живу с видом на протесты

В Бутово спокойно, можете переехать.

+1 / 0
Ответить

Пока спокойно. И это заслуга никак не протестантов. Начнется активно поощряемая Вами от неумения видеть дальше носа заварушка - в бутово не отсидитесь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олениха, так пусть твоим детям аукнется рахитизм! Ни детям, так внукам! Так, как рассуждаешь ты, о людях, которые хотят жить не хуже других, только скажет такая Олениха, как ты!

+2 / 0
Ответить

Хотят жить не хуже - пускай работают не хуже. У меня 3 работы. Всегда. Постоянно. 7 дней в неделю. В декрете и отпуске. И дети к тому же приучены. Присоединяйтесь, что же Вы? Так что о своих отпрысках побеспокойтесь, с такой-то злобной родственницей негатива им и так через край

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 00:10
Санкт-Петербург

Все кто тут пишут про коммунистов,что они такие классные и про Навального обучающегося в США, по направлению "цветные революции", проплаченного США, ублюдками которые везде сеют хаос и организовывают теракты, иструкторы БАсаева и ДУдаева, террористы которые насиловали и убивали в Югославии, организаторы терактов "любых" я подчеркиваю "любых", пойти на этот шаг, принимают наркоту. Я знаю, мой отец был разведчиком, это все умалчивается, Россия в 90-ые пала очень низко. Террористы будут всегда, пока есть Америка. Я не за едросов и не за кпрф и т.д.во всех партиях есть люди которые хотят не во благо страны работать, партия едросов сама кишит уже предателями про кпрф вообще молчу. Так что рано или поздно все равно будет жопа России, потому что история всему подтверждения, уже и так понятно, тут такие личности пишут мне кажется Россия обречена, таких личностей обычно примыкали к фашистам, предателей Родины. Те кто за навального и всех кто присмыкается за США, предатели

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

предлагаете уже нас голодом заморить, чтоб сил не осталось выйти на протест?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы так на полицию говорите? Они же за наше счастье на площадях выходят с дубинками постоять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
03.01.2022, 21:16
Липецк

да ценами на продукты питания и бензин стоит в три дорого и ихней болтавней не чево нового только и говорят как сейчас мы стали жить лучше и как жили плохо при социализме где цены были вполне умереные учеба была бесплатна и медицина тоже раз в год ездили в отпуск куда хочешь цены не кусались как сейчас вобщем жили очень хорошо не как сейчас живем день прожил и хорошо не знаешь что будет завтра

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

А пойдут-то за какой такой мечтой? Или просто поорать или постоять в толпе? Ну да, это же российская привычка: сначала орать и выдвигать лозунги с тем, чтобы его защитили. В итоге еще и не пойти голосовать в знак "протеста".А когда никто не пришел и не защитил пойти на митинг и выплеснуть обиду на власть. А на кого же еще? Это еще называется: после драки кулаками махать. Для исполнения ритуала.

+3 / -29
Ответить

Вы верите что выборы пройдут ЧЕСТНО? У нас вчера с утра по квартирам ходили с урнами - хотя никто из жильцов не звонил и не просил о ГОЛОСОВАНИИ НА ДОМУ! Даже паспорта не спрашивали!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще о протестах. Я понимаю, что Дмитрию из Красноярска мало того г...на, которое он по наивности или скудоумию прислал мне на мой комментарий идти на протест ооочень надобно, как и Сергею из Москвы со своей свиньей (хотя тебе что мало свинины на своем столе). Таким надобно идти, авось еще дерьма подбросят, а они и подхватят, ибо по другому не жили, а начинать по другому не позволяет ум. И еще раз спрашиваю всех уже: за каким чертом вы собрались на эти протесты после выборов? Как и европаламент решили протестовать, абы чем заняться можно было, только о ЕП будут еще говорить, а про вас нет и нет. Всему свое время и место. А Зюганов поведет вас на митинг, где в очередной раз прострочит пулеметной очередью все цифры "разбазариваемого" хозяйство страны, которое он (не лично, конечно) и разбазарил к концу краха СССР, а теперь Путин все приводит в норму. Так что счастливого пути, господа.

0 / -5
Ответить

Ну и куда делась прыть по поводу митингов? Слились в сливную яму? Все так и должно быть. Сейчас еще поспорят по поводу недостатка голосов или переманивания на чью-то сторону голоса, а потом все устаканится. Так что все, кто поставил мне на мой коммент ответ своими портретами ввиде свиней или куч могу сказать только одно: представьте уличный туалет, куда какой-нибудь недоброжелатель бросил пачку дрожжей, побурлите, перебродите, принюхаетесь и все останется на прежнем месте.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 10:00
Первоуральск

А вы,по комменту,и есть то место ,куда кидают пачку дрожжей?Да?!Вы можете быть кем хотите!А я говном (благодаря Вам и подобным Вам)быть не хочу!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 19.09.2021 в 01:02
Путин все приводит в норму.

Как нет-то?! Уже всё привёл! И продолжает в том же духе, всё успокоиться никак не может!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля Алексеевна! Вы чьих будете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Так пусть идут работать -кого достала жизнь....Новая власть -все равно будет заставлять работать .Кормить бесплатно -не будет

+2 / -8
Ответить
DELETE

как Медведев говорил все в бизнес))

раскрыть ветку (0)

Какая НОВАЯ ВЛАСТЬ? ЕДРиска давно обещала 25 миллионов ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ и ХОРОШО ОПЛАЧИИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ! И ГДЕ они?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работа есть? Даже в ЖКХ берут гастарбайтеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Их много. Нужны вожаки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за что они пойдут? С какими целями? И что дальше?

DELETE

а не за ,что идти? у нас все прекрасно? и пенс.возраст подняли по согласию большинства ,да? и НДС и цены.... все хорошо прекрасная Маркиза))) а дальше зависит от лидеров оппозиции,которые хотят доверие народа

DELETE

на митинги и протесты нет причин идти. Время, когда ими еще что-то можно было изменить, давно прошло. И оппозиции у нас нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

если без учёта укрожопых и прочей заезжей мрази , то ООООчень мало , в основном скрытые дебилы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А достала едросня почти всю страну. Просто есть смелые люди а есть трусы.

ВладимирПишет 18.09.2021 в 20:43
А достала едросня почти всю страну. Просто есть смелые люди а есть трусы.

Почему почти всю Страну? Вернее будет всю Страну!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
18.09.2021, 11:51
Новороссийск

Ну да... "разумный" человек будет сидеть у зомби ящика с открытым ртом и сложенными лапками...

+19 / -2
Ответить
DELETE

я сказала про разумных людей, а не про тех, кого вы обрисовали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.09.2021, 11:58
Первоуральск

А ничего уморительного не видно..противно смотреть на это всё,и уж никак не смешно!

+3 / 0
Ответить
DELETE

еще как уморительно. Они делают это специально топорно и примитивно, чтобы было замечено как можно больше вбросов. И люди верят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас вчера с утра ходили с урнами по квартирам и предлагали голосовать даже без паспортов - хотя мы никаких заявлений о голосовании на дому не подавали! Так что понятно - что НЕ ВАЖНО КАК ПРОГОЛОСУЮТ - А ВАЖНО КАК ПОСЧИТАЮТ! Для этого и придумали три дня для голосования - чтобы НАВЕРНЯКА! Не случайно ВВП на съезде иске поставил ей задачи КАК ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ!

+5 / -1
Ответить
DELETE

не будут они считать. Им явка нужна.

Ну вот видите - сами подтвердили - что НЕ БУДУТ ОНИ СЧИТАТЬ! У них уже ВСЁ ЗАРАНЕЕ посчитано? Иначе ВВП не давал бы наказы ЕДРиске на следующие годы! Разве не так?

+3 / 0
Ответить
DELETE

я и не отрицала того, что им не важно, кто как проголосовал.

раскрыть ветку (0)

Рад что мы с вами одного мнения! Сейчас вот смотрю репортаж по ТВ - что запасов по газу для СЕВЕРНОГО ПОТОКА-2 хватит на 100 лет!

А вот будет ли он нужен Европе и даже у нас в России для отопления может даже лет через 5-10? Читал а АиФ - что наши учёные разрабатывают такой МИНИ-РЕАКТОР размером с автомобильный аккумулятор - который на протяжении многих лет сможет снабжать наши жилища энергией и для отопления и для работы электроприборов!

Вот сейчас власть радуется - что газ дорожает! И бюджет получит больше денег от продажи его за бугор! Но полученные деньги снова ПРОФУКАЮТ - как и доходы от продажи нефти и газа в нулевые! А вот из-за повышения цен на газ внутри России многие автомобилисты уже пожалели что установили газовое оборудование - а подключившие газ переходят на дрова и другие виды топлива! Радуются - если печки не сломали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газ это наше богатство и им нужно дорожить.Зачем протянули негодяям в европу наше-не понятно.Они все воевали против НАС в ВОВ и пытались на колени нас поставить,а мы им "горячий пирожок".Не гоже это.Конечно первоклашке понятно, что всякие абрамовичи и тинькоффы погреют свои и "дружеские" карманы.Но тем не менее беспредел грабить свой народ.Нынешнюю власть не уважаю.Мои предки воевали не за то,чтобы отдать немчуре последнее.Хрен им а не газ.С уважением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на какие годы он должен был давать наказы ? , ЕР ни кто не закрывает и не ликвидирует...она как была партией власти , так ей и останется.

раскрыть ветку (0)

Вот в вашем Питере даже 30 процентов не пришли на выборы - разве это не говорит о том - что народ никому не верит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пожалуй так. Ни явка ни голоса уже не имеют значения. Все идет как идёт и проходится "точка невозврата". Что дальше ? Дальше - чем туже натягивается тетива лука тем сокрушительней удар стрелы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто ходил Вы не спросили? Или там Путин был среди приходивших?

0 / -1
Ответить

Из избиркома ходили конечно! А половину так называемых независимых депутатов предлагают избирать - чтобы подстраховаться - если ЕДРиска не наберёт нужного количества голосов! У нас вот миллиардера Колесникова ЕДРо предлагает - они с женой перед выбо- впрочем и другие партии в Грами посетили наш моногородок и потом мы их не увидим до следующих выборов

+2 / 0
Ответить

ну не надо бредить. Из избиркома НЕ спросить документы не могли. И ходят только по заявке от голосующего. Я сама так как-то по пенсионерам и инвалидам ходила. Не открывайте дверь кому попало, мой Вам совет. Хорошо еще не обнесли Вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Регистрация фирм Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.09.2021, 13:04
Москва

Александр, а почему никто не фиксировал? Хотя-бы на телефон записали. Мне куча народу из работающих в гос. и бюджетных организациях рассказывают , что у них голосование прямо на предприятии проходит , как говорится, " под диктовку". Я им говорю : " фиксируйте" ... боятся.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Нет фиксации , боятся - значит это вам рассказывала куча говна.

а чем докажешь - скажут - что по звонкам от избирателей ходили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ни кто и ничего доказывать не собирается , даже ПОКА не спрашивают кто они и по звонкам каких избирателей они ходили...

раскрыть ветку (0)

Вот многие не оторвали пятую точку от дивана и не пошли на выборы - а сейчас будут возмущаться - что выборы не честные! Чем больше бы людей пришли на выборы - тем сложнее было бы сфальсифицировать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как всегда - если жопа не отрывается с дивана , значит выборы сфальсифицированы ....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если ЕР вновь через вбросы и бюджетников впереди поровоза, то конечно будут волнения. С ЕР ничего хорошего не будет!

+69 / -8
картой
Ответить
DELETE

видео в ютубе глянь.та уже жесть вбросы.верить или нет кто знает,но судя по времени на камере это вчера))как не боятся....

раскрыть ветку (0)

Так так и делают, везут целыми завода и на выборы. Я в шоке от всего этого. Какие честные выборы?

+19 / -3
Ответить
DELETE

все равно если ВСЕ придут массой задавят и бюллетнями закидают.а там дело за наблюдателями

Да от наблюдателей в принципе не чего не зависит! На избирательных участках, всё более менее честно! Сам был членом участковой избирательной комиссии, поэтому знаю! Весь обман с голосами начинается с территориальных и центральной комиссий. Ведь подсчёт там ведут они, и наблюдателей там наверняка нет. Хотя утверждать не буду. Кто знает напишите. А, если нет, они там могут показать любые цифры в пользу партии власти. Хотя наверняка, все эти показатели в пользу партии власти уже давно подсчитаны и места партий распределены.

+8 / -1
Ответить

А какие гарантии у онлайн голосования ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пользу партии власти, поэтому и 20 квартир, 100 машин , деньги подарят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Галина из Костромы, полностью с Вами согласен! Моя жена работает на оборонном предприятии, так их вчера весь завод освободили от работы на два часа, что бы все проголосовали и позвонили своим начальникам цехов, что отголосовали. А за кого голосовать, им предварительно в наглую сказали на цеховых собраниях. Власть так боится потерять большинство в Думе, что идёт на такие не прикрытые наглые действия. Такими своими грубыми и наглыми действиями, власть сама выведет людей на улицы! И почему то нарушения на выборах и вбросы в основном идут от партии власти. Не понятно, чего они боятся, раз их так народ любит?

+17 / -3
Ответить

Так никто ж не смотрит за кого они галочку ставят? Зачем идти против совести?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОВОКАТОР....МНОГО МЕТОДИЧЕК ПОЛУЧИЛИ ДЛЯ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В СЕТИ????НЕ ПЛОХО БЫ ЧТО БЫ ВАМИ ЗАНЯЛИСЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОРГАНЫ....НО ЭТО НЕ ЗА ГОРАМИ....

+1 / -5
Ответить

Дура ты! Не за горами, когда таких, как ты в лагеря повезут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У вас хоть с заводов везут..у нас алкашню и бомжей ...во электорат ЕР!

+2 / -1
Ответить

Они большего и не заслужили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 17.09.2021 в 20:23
С ЕР ничего хорошего не будет

а с другими ЧАВО будет? - тоже самое....

+6 / -12
Ответить

Михал Иваныч, я смотрю ты круче черно-красной колдуньи. Всё наперед знаешь. Есть вопрос к тебе. Когда рак на горе свистнет?

+2 / -1
Ответить

GlebПишет 18.09.2021 в 12:43
Когда рак на горе свистнет?

я для комми не гадаю - конец любым простигосподи рано или поздно - но неизбежно. Печально только что вы явных простигосподи от настоящих коммунистов или социалистов не отличаете. ужель на самом деле не видите не понимаете что у Зю и Ко нет ничего от коммунистической идеологии, что все они ренегаты-перерожденцы, с которыми боролись и ИВ Сталин и ВИ Ленин - а вы же за подобное еще и пропагандоните? Чего нет у вам подобных - ума или совести?

+2 / -1
Ответить

Страна другая и коммунисты изменились! Но всё равно лучше Едим Россию! А в Китае, разве не коммунисты подняли Страну на второе место в Мире! И там уже не такие коммунисты, какие были при Маодзедуне! И нашим дай власть, то же изменят жизнь к лучшему!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватит голосовать и митинговать, нужно создавать подполье и организовывать умных людей и хоть полиция и армия подкормленные но и они вышли из того же народа.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.09.2021 в 18:03
коммунисты изменились!

проблема не в том, что "изменились" проблема в кардинальном изменении их идеологии. Они великолепно понимают что никой "коммунизмы" никогда нигде не будет нет на Земле ресурсов для подобной утопии - но продолжают именоваться и пропагандинить на эту пошлу тему. не хотят объявить что коммунизм К. Марса от Парижской коммуны - это не материальная вещь, а ИДЕИ - свободы, равенства и братства. Но нашим комми как раз нужна материальная составляющая, а идеи нужны для впаривания дурачкам представлений что эти комми всю ночь стоят без сна, и все мысли о росстии как там бедная она. И это при том количестве миллионеров и дельцов в их партии. ? А не точнее ли - что кпрф - это лиса Алиса и кот Базилио с песенкой на дурака не нужен нож? Что песни Зю о нагорной проповеди и первом комме Иисусе не из репертуара Алисы. А якшание с черными магами не из сюжетов о поле чудес (кстати в стране дураков)?

Отлично сказала вчера Симоньян что эти господа спекулируют на ностальгии старых коммунистов и большЕй части народа бывшего СССР о бывшей нашей Родине, ее законах и депутатах (по сравнению с нонешними). Я давно, с начала болтовни о выборах здесь, об этом говорю - но Симоньян выразилась четче... настолько что Соловьев быстренько отнял у нее слово.... глупо верить Зю с его павликами, что они когда-нибудь соберутся строить вам социализмы - их задача во первых самообеспечить себе сытную жизнь, во-вторых, отнять голоса у настоящих коммунистов и социалистов - не дать сформировать в стране нормальную левую НАРОДНУЮ оппозицию.

поймите это наконец...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 07:17
Первоуральск

Ну раз ностальгируют,значит есть о чем!И то что жизнь в те времена была проще,добрее и наверное справедливее,с этим ведь не поспоришь!Не так разве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я достаточно насмотрелся на коммунистов за время их правления. Лично мне такая власть больше не нужна.

+13 / -39
картой
Ответить

А с этой вам явно очень уютненько?!?!?

+22 / -4
Ответить

А такие привыкли быть рабами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, Галина, это не я сказал, это Вы сказали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а какая нужна.хотите медленной удавки? хотя мож вас устраивает все,но таких меньшинство

раскрыть ветку (0)

вот интересно, а сейчас у нас кто правит? разве не переобувшиеся члены кпсс?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Матвеевич, нужно было не смотреть на них, а работать вместе с ними! А квартиры от той власти бесплатные были нужны? А бесплатная медицина и образование нужны? А бесплатные путёвки в пионер лагеря и в санатории нужны? А хлеб за 14 копеек, и жел.билет от Бреста до Владивостока за 10 рублей нужны были? Ещё перечислять? А что из этого перечисленного сделала твоя новая любимая власть? Поэтому, закрой поддувало, и не клевещи на Советскую власть!

+18 / -2
Ответить

ТАК БЕРИ ТЕ БИЛЕТ И ЕЗЖАЙТЕ В ПРОШЛОЕ...ЗАПОМНИТЕ КПСС И КПРФ_ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ......ЗА ТАКОЕ,ЧТО СЕЙЧАС ВЫТВОРЯЕЮТ члены КПРФ при СССР их бы просто расстреляли,а вы им целуете за....цу

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ты очевидно слишком молод и не жил при той власти. Когда ты ездил от Бреста до Владивостока за 10 рублей, трепло? А бесплатную квартиру нужно было ждать 20-25 лет, ты такого не знаешь? Никто огульно не хает Советскую власть Было много своих плюсов, но когда какой-то полуграмотный секретарь парткома решает твою судьбу и небрежным росчерком пера перечеркивает твою карьеру, когда, если ты не имеешь красной хлебной корочки ты можешь поставить крест на своей карьере, то это ни в какие ворота не лезет и вряд ли кому-нибудь понравится. Так что заткни сам свое подувало и не тявкай.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр МатвеевичПишет 18.09.2021 в 11:08
Лично мне такая власть больше не нужна.

Как вариант, чтобы подвинуть ЕР, дать возможность показать себя, как радеют за народ

Это кто Зюганов радеет за народ? Не смешите мои тапочки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Коммунисты, пережиток прошлого. Зачем нам то, что так плохо закончилось!!!! Уймитесь уже, бабушки и дедушки...

+9 / -34
картой
Ответить

Вы ошибаетесь, там уже и помоложе полно.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ничего не закончилось, все продолжается! разуйте глаза, деточка..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушки и дедушки могут сравнивать и оценивать те и эти времена! А ты, сопля зелёная, что можешь с чем сравнивать? Тик ток с Инстограмом? Смотри лучше Тик ток и пускай пузыри!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае до сих пор социализм, они так и не сворачивали с пути по которому шли с Россией, но вот Россия в жопе,а китайцы очень хорошо стали жить 50000₽ на наши деньги у них минимальный заработок который не облагается налогом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие как Вы и говорили на оккупированной немцами территории в войну...чё бороться пойдем к немцам служить! Тьфу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно мыслите, Ольга. Скорее уймитесь бабушки и дедушки с интеллектом. Теперь интеллект не нужен. Скоро вся молодежь займет свои достойные места на кладбище. Пойдите и посмотрите, там молодых больше, чем старых лежит За годы строительства капитализма мы потеряли больше населения, чем в ВОВ. А почему? Потому что наши доморощенные враги вместе с западом , вложившим более 20 трл долларов, повернули развитие страны вспять, в капитализм, кризис которого заставил их ускорить уничтожение СССР. Сейчас наступил очередной кризис кап.системы, так как некого грабить. Их цель разрушить Россию и все подчинить себе. КЕННЕДИ, когда был президетом, СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПОБЕДИЛИ США В ШКОЛЕ. Вот школу и убили первым делом, нарожали таких, как Ольга, не способных к обучению и логическому мышлению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

Конечно знают,не зря ведь Памфилова ведёт подсчёт голосов,она в этом деле-дока..А за ЕР голосует не народ,и далеко не умный..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

расскажите критерий умного народа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (433)

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Геннадий Зюганов сравнил муниципальную реформу с оккупацией и потребовал расследования

Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов назвал ликвидацию местных советов в рамках реформы местного самоуправления (МСУ) разрушением «системы управления». "Зачем надо убрать местные советы и депутата,...

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео