Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.1М

Никакие выборы не сменят власть: режим уходит только вместе с Лидером

438 дочитываний
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.09.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Очень импонирует всеобщий народный энтузиазм, проявленный к прошедшим выборам в Государственную Думу. Люди возлагали свои последние надежды на лучшую жизнь на КПРФ, но их снова прокатили всеми избирательными правдами и неправдами. Но, если бы победили системные коммунисты, чтобы изменилось в России?

Спасители?

Власть это прежде всего контроль и приказные решения. Дума, по своей сути, властью не является, она лишь законодательно оформляет спущенные сверху распоряжения. Неужели кто-то ещё наивно считает, что самый гнусный законопроект социального геноцида 21 века - пенсионная реформа, родился в маленькой головёнке парламентской козявки? Это решение было принято в самых высоких кабинетах и было отправлено для косметического оформления послушным депутатам.

Если бы КПРФ, во главе с бессмертным Зюгановым получило думское большинство, она отменило бы пенсионную реформу? Как бы не так, руки коротки и указаний не было. И если даже случится, что пожилого мастера уличных кричалок сменят на нового партайгеноссе, процедура пройдёт под полным контролем и с одобрения жителей кабинетного поднебесья.

Настоящие и опасные для власти оппозиционеры давно объявлены иностранными агентами и экстремистами, рассажены по камерам, домашним арестам и выдворены на Запад.

Всё управление Думой проходит в ручном, властном режиме и если она до сих пор существует, то только потому, что ей позволяют существовать и она нужна для номенклатурных целей.

Вы посмотрите, ведь народные слуги не выдавили из себя ни одного, по настоящему нужного для народа закона! Зато успешно повышаются

налоги, штрафы, десятины и идёт планомерное и неумолимое затыкание рта россиянам.


Смена государственной и социальной политики может произойти только в случае ухода Владимира Путина, который стал заложником и гарантом власти тех людей, которые действительно решают судьбу России. Только смена Лидера может, хоть что-то изменить в государстве, новый Лидер зачищает всё, что было от старого.

Если вспомнить события после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, то если не считать мелких должностей, были арестованы (некоторые расстреляны) около десятка высокопоставленных руководителей на которых опирался Вождь… Расстреляли и Берию. А ведь Сталинский режим был куда устойчивее нынешнего. Кстати, весьма показательно, что сейчас мы не найдём в списке высоких должностных лиц родственников Сталина, Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина…

Президента, который с удовольствием удалился на самоизоляцию, прекрасно можно понять, ведь только сейчас он сможет спокойно посидеть в кресле-качалке и хапнуть коньячка перед сном. Владимир Владимирович знает, что если уйдёт он, то и полетит своих постов вся «команда Собчака», включая скалящихся, миллиардерствующих прохиндеев Сечина и Миллера, сгинет Кириенко и прочие Герои России, опустеет Кремль, Сенат и, даже блудный философ и мастер самогоноварения - Дмитрий Медведев, окажется не у своих важнейших делишек.

Так что, при любом составе Госдумы, все высшие руководители остаются на своих местах, а значит ничего не произойдёт и никаких кардинальных изменений в жизни страны и народа в обозримом будущем ждать не приходится. И, даже после ухода Владимира Путина никто не гарантирует, что на место старых кабинетных сидельцев не придут новые паразиты.

Вот так, весьма пессимистично я вижу действительность. Если у кого-то есть более позитивные мысли - поделитесь, порадуйте читателей, ведь выборы прошли и праздновать порядочным людям совершенно нечего...

Проголосовали: 216

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

209 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С лидером он тоже не уходит. Уходит лишь со сменой строя.

+19 / 0
картой
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 18:47
Уходит лишь со сменой строя.

Речь идёт о смене правящей элиты и прочей номенклатуры, но никак не о революции.

+4 / -6
Ответить

Правящая элита со сменой лидера в нашей ситуации не изменится. Более того, если к власти придут правые либералы(ельцинского призыва) то страна с большой вероятностью может просто развалится. Тем более, что на грани развала она уже в свое время находилась. Заказ на приход во власть людей подобных навальным и иже с ним - это заказ внешний, так как по их разумению страна , которая по факту является колонией, должна быть более покорной, чем сейчас. Но все это подается как борьба за свободу. При этом многочисленные кликуши, даже не понимая до конца, что являются просто марионетками, распространяют подобные идеи, в том числе и на этом сайте.

+11 / -6
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 19:38
если к власти придут правые либералы(ельцинского призыва)

Они никуда и не уходили. И исполняют внешний заказ ничуть не хуже, чем бы делал Н. или Ктоугоднов и "иже с ним".

Какой внешний? Они народ грабят и набивают свои карманы. Для этого и своих мозгов предостаточно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не внешний заказ, а свой собственный: дорвались до денег и не отдадут. Такой сволочи, поддерживающих мафию власти, с каждым разом становится всё больше!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.09.2021 в 19:50
Они никуда и не уходили.

Они всегда с нами !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:12
Какой внешний?

Внутренне враги гораздо опасней внешних ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:25
а свой собственный

Обходимся своими воровскими силами ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 23.09.2021 в 12:52
Внутренне враги гораздо опасней внешних

Не стоит забывать, что все внутренние - на службе и под покровительством и управлением внешних.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 23.09.2021 в 13:00
Обходимся своими воровскими силами ...

Под кураторством забугорного фининтерна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какие внешние, выкиньте пропаганду кремля из головы. Посыльный по штабу в Германии сам с кооперативом рулит и уничтожает население с огромным успехом. Враг здесь и сейчас, а не на Западе. Беда в том, что интенсивно на награбленные деньги скупаются влиятельные люди на Западе, та жа меркель тряпка, Шрёдер, тётка там из Австрии.

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 23.09.2021 в 12:52
Внутренне враги гораздо опасней внешних ...

Совершенно верно! Вот они и сидят на таких сайтах, поливают Россию дерьмом, отрабатывают грязные 30 сребренников !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 20:05
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 23.09.2021 в 14:02
службе

Паранойю надо лечить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:25
Только не внешний заказ, а свой собственный: дорвались до денег и не отдадут. Такой сволочи, поддерживающих мафию власти, с каждым разом становится всё больше!

Деньги для местной сволочи - гонорар исполнителям внешнего заказа глобального фининтерна, цель которого не деньги, а полная власть над миром.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 19:38
страна с большой вероятностью может просто развалится

Может мы ещё не знаем подробностей о развале?

+4 / -1
Ответить

А Вы, что забыли про "парад суверенитетов", благодаря известному лозунгу: "Берите суверенитета сколько проглотите, понимаешь?" Приходилось в то время бывать в наших автономных республиках, которые по факту себя уже считали самостоятельными, впечатления еще те. Чеченская война, спровоцированная либералами подобной национальной политикой, да много еще чего.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 20:09
парад суверенитетов

Не забыла.

Но кто сказал, что это предел? Алтай, Урал и т. д.,- разве они не отделены? Пока тайные "царьки". Предполагаю. Потом- явные. Всё поэтапно. Мне кажется это очевидным. Кто станет слушать такого слабого лидера из бункера? У него другие цели : стать бессмертным И это не шутка. Хотя смешно. Устарел и он сам и методы, которыми пользуется.

Одно скажу: всё будет так, как хочет Бог и я. С Создателем полностью совпадаю)))))) Им не отменить Эволюцию.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сильно сказанно, вы что с Богом в паре? Он то, знает об этом))

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.09.2021 в 04:00
Сильно сказанно, вы что с Богом в паре?

Вообще едина: Бог во мне, я в Боге. Так было есть и будет.

А Вы ещё нет? Поторопитесь)))))

ДмитрийПишет 23.09.2021 в 04:00
Он то, знает об этом))

Естественно! Так же как и о Вас! Поизучайте тему, станет понятно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 20:09
Чеченская война, спровоцированная либералами

Дудаев, Масхадов, может Басаев - либералы ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые д........ы не понимают но лезут с комментами. Дудаев, Мосхадов и прочие либерасты только исполнители. А войны. революции, развалы и уничтожение стран планируют торгаши более высокого уровня, глобальные торгаши. Кстати ВВП тоже исполнитель и будет сидеть со своей командой до тех пор пока устраивает торгашей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, особенно с тем, что некоторые не понимают, но лезут с комментариями.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 23.09.2021 в 08:41
Дудаев, Масхадов, может Басаев - либералы

Ельцин, Шахрай, Бурбулис, Козырев, Гайдар. Это часть либералов, которая помогла Дудаеву свергнуть законные органы власти, причем не бескровно. При этом Ельцин поздравил его с этим. В свою очередь, Дудаев поздравил Ельцина с расстрелом Белого дома. Связи между этими людьми прослеживаются еще с Прибалтики. Неужели все это нужно объяснять? До чего Вы дремучи, однако, а лезете в спор, показывая, что абсолютно ничего не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Глупость сморозил, хоть и юрист.

+2 / 0
Ответить

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:21
Глупость сморозил

С каждым случается ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2021 в 19:38
страна с большой вероятностью может просто развалится

В этом настоящем виде государство и не составляет никакой ценности для трудящегося населения. Оно является лишь опорой для чванливых амбиций власти да инструментом присвоения и истощения территории. Потому сохранение его целостности не является самоцелью ни для тех, ни для других.

+4 / -1
Ответить

Да Вы анархист, батенька

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 22.09.2021 в 19:16
Речь идёт о смене правящей элиты и прочей номенклатуры

И как менять будем?

+11 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 22.09.2021 в 19:39
И как менять будем?

Мы - никак! Внешннее воздействие поменяет. Все к этому идет.

Под внешним воздействием понимается оккупация?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.09.2021 в 12:39
понимается оккупация

оккупация это сейчас. А внешнее воздействие со всех сторон было всегда. Социализм выиграл даже в ВОВ. Нынешнему капиталистическому режиму нечего противопоставить, своих технологий нет, советские утрачены.

раскрыть ветку (0)

Вы ушли от ответа на вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.09.2021 в 18:40
Вы ушли от ответа на вопрос

"Под внешним воздействием понимается оккупация?" не обязательно, оккупация, Например, природные катаклизмы, блокада, санкции, лишение технологий, вербовка руководства страны, коррупция... Войн гибридного типа напридумали. В оккупации мы уже сейчас, и находимся под внешним управлением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 22.09.2021 в 19:39
И как менять будем?

И что получите ? Уж точно не то, что видится р розовых снах !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Осталась Виолетта надежда на действие биологических часов. Понимаю, что там целая клиника и ботексная фабрика работает, но время не остановишь. Очень на это надеюсь, хотя бы за 5 лет срока, которые он добавил мне и многим другим предпенсиооного возраста, одновременно отмазав своих соучастников воров "олигархов", за его бесконечную ложь и лицемерие. Тошнит от его вида на экране. Херов знаток истории, с ручником в мозгу на победе, которая мясом выиграна почти 100 лет назад. Мы и без его речей чтим эту победу и ветеранов. Ну почему мы позволяем маразму управлять нами....

Перминов СергейПишет 24.09.2021 в 10:04
Ну почему мы позволяем маразму управлять нами....

Да, маразм штука серьезная. Сходите к психиатку, может поможет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перминов СергейПишет 24.09.2021 в 10:04
Очень на это надеюсь, хотя бы за 5 лет срока, которые он добавил мне и многим другим предпенсиооного возраста, одновременно отмазав своих соучастников воров "олигархов", за его бесконечную ложь и лицемерие.

Кстати, пенсионную реформу разработали и осуществили тоже либералы, автор Кудрин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Чушь не мели!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не идет о революции. Речь идет о смене мафиозной автократии на систему новой демократии, которую власти заплевали, облили самыми погаными словами. А мы слушаем и дальше живем с негодяями и ворами.

+3 / -1
Ответить

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:20
А мы слушаем и дальше живем с негодяями и ворами.

Ну так перестаньте быть негодяями и ворами, будете жить с хорошими людьми! В чем трудности ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:20
ечь идет о смене мафиозной автократии на систему новой демократии,

Совершенно верно !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 23.09.2021 в 10:20
Речь не идет о революции. Речь идет о смене мафиозной автократии на систему новой демократии, которую власти заплевали, облили самыми погаными словами. А мы слушаем и дальше живем с негодяями и ворами.

"Апартеид - нормальная вещь. Гражданские права существуют лишь для просвещенных, сытых и благовоспитанных, так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человекка - ложь. Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников" В.Новодворская. Вот о такой новой демократии Вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 22.09.2021 в 19:16
Речь идёт о смене правящей элиты и прочей номенклатуры, но никак не о революции.

А как же ты ее без революции сменишь: и элиту, и номенклатуру, и опричину?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Революция, "вы хотите как во Франции?" - это слова пугалки для народа, искажено само понятие. Откройте Википедию: Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

Уже давно нет в мире кровавых событий связанных с революцией. Не двадцатые годы прошлого века на дворе, мир интегрирован, не убежишь далеко.

Перминов СергейПишет 24.09.2021 в 09:50
Уже давно нет в мире кровавых событий связанных с революцией.

Последний пример - революция на Украине (Евромайдан) ! Всё чинно, пристойно, народ счастлив, никакой крови ?

0
Ответить

Одесса 2014 Дом профсоюзов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
23.09.2021, 05:07
Петрозаводск

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никакие выборы не сменят власть: режим уходит только вместе с Лидером

Не уйдёт этот режим с "Лидером", - поменяют "куклу", кинут пару подачек, - все присядут на пятую точку ровно. Поучаствовать в балагане - не поступок, а на поступок, - кишка тонка...

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче так и будем влачить жалкое существование(((

+11 / -1
картой
Ответить
22.09.2021, 18:58
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 22.09.2021 в 18:50
будем влачить жалкое существование

"Мы чужие на этом празднике жизни"

+8 / 0
Ответить

Увы(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 22.09.2021 в 19:14
Мы чужие на этом празднике жизни"

Так идите в лес, вместе с Юрой !

+1 / 0
Ответить

Забыли у пидроса спросить совет((

+1 / 0
Ответить

ЮраПишет 23.09.2021 в 09:07
спросить совет

Недостоин внимания ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЮраПишет 22.09.2021 в 18:50
Короче так и будем влачить жалкое существование

Даю установку: "Соберись, тряпка!"

+2 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 22.09.2021 в 22:09
Даю установку: "Соберись, тряпка!"

На таких не действует, это хроническое! Хотели бы вечно ноющего мужа тряпку ? Как с ними жены живут ?

0
Ответить

Просто АлександрПишет 23.09.2021 в 08:51
Хотели бы вечно ноющего мужа тряпку ? Как с ними жены живут ?

Нормально живут. Замечательный тендем: швабра и тряпка. Вы можете себе представить свою жизнь без тряпки? Я - нет.

+1 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 23.09.2021 в 12:02
Замечательный тендем: швабра и тряпка. Вы можете себе представить свою жизнь без тряпки? Я - нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮраПишет 22.09.2021 в 18:50
Короче так и будем влачить жалкое существование

Жалкий человечишко, будет жалок при любом строе! " Кто был ничем, тот ..." никогда не станет "всем" !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень импонирует всеобщий народный энтузиазм, проявленный к прошедшим выборам в Государственную Думу. Люди возлагали свои последние надежды на лучшую жизнь на КПРФ,

... народная глупость и недомыслие.

А ведь Сталинский режим был куда устойчивее нынешнего.

Сталинский режим - режим созидания и освобождения.

Нынешний - оккупационный и разрушения. Что сравниваем?

выборы прошли и праздновать порядочным людям совершенно нечего...

Порядочные люди не принимали участие в легитимизации нынешнего режима.

Смогла бы КПРФ, став парламенским большинством, изменить жизнь в России ?

Тестирование идиотов?

+10 / -1
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 22.09.2021 в 19:12
Смогла бы КПРФ, став парламенским большинством, изменить жизнь в России ?

Тестирование идиотов?

Идиотов которые голосуя за коммунистов, на что то надеялись ? Манны небесной ожидали, молочных рек с кисельными берегами ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если кто-то считает Пу лидером,то это жестокое заблуждение. Это давно всего лишь голова на экране.

Николай СергеевичПишет 22.09.2021 в 19:32
это жестокое заблуждение

Видимо, я заблуждаюсь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.09.2021 в 19:32
Если кто-то считает Пу лидером,то это жестокое заблуждение.

Если кто то считает вас врачем, это еще более глубокое заблуждение! А мжет "врач" - это прозвище от соседей по палате ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (209)

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы