Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Девятилетняя девочка Алиса Теплякова поступила в престижный МГУ, но теперь её угрожают отчислить

3 700 дочитываний
183 комментария
Эта публикация уже заработала 188,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Об этом стало известно от отца Алисы Тепляковой, которая своими силами поступила в сравнительно юном возрасте в один из самых престижных вузов Москвы и всей России. Отец девочки заявил российской прессе, что девятилетняя студентка, которая по идее должна учиться в начальном классе школы, может быть отчислена из-за посещаемости.

Тепляков также при этом добавил, что многие преподаватели и сотрудники учебного заведения не желают как-либо взаимодействовать с семьёй в индивидуальном формате, а также оказывать помощь в досрочном завершении обучения.

Преподаватели, по словам отца девочки, чуть ли не в один голос заявляют, что никаких материалов его дочери для изучения давать наперед не будут, так как девятилетняя студентка не может уйти вперед остальных студентов.

Он также процитировал слова преподавателей о том, что юную студентку будут контролировать в плане посещаемости и в случае каких-либо проблем её отчислят. Имён педагогов отец девочки при этом не назвал.

Уже прошла первый семестр

Все дело в том, что, по мнению Евгения Теплякова, его дочь давно уже завершила первый семестр, а теперь она как можно скорее хочет перейти к изучению второго семестра.

Всю необходимую литературу по базовой психологии, относящуюся к программе первого семестра, Алиса изучила уже давно. По мнению отца, девочка схватывает всё налету и может запросто ответить на любой вопрос по психологии из программы первого семестра психологического факультета МГУ.

Однако преподаватели категорически отказываются преподавать Алисе Тепляковой лекции уже за второй семестр, так как, по их мнению, она должна идти вровень со всеми. Отец Алисы уверен, что сидеть на лекциях ей смысла нет, так как она давно уже всё знает из прочитанной ей литературы первого семестра.

Поведение

Многие преподаватели и студенты-одногруппники Алисы отмечают, что из-за чрезмерно юного возраста у неё слабая социализация – она часто ведёт себя действительно как ребенок и перебивает на лекциях преподавателей, где присутствует по 200 человек.

Моё скромное мнение

Что тут скажешь? Всей приёмной комиссии тогда нужно было крепко подумать, прежде чем зачислять Алису Теплякову на первый курс факультета психологии МГУ им. Ломоносова.

Сами зачислили, а теперь начинают стращать родителя Алисы – это неправильно! Тем более это факультет психологии – настоящие специалисты в этой неоднозначной области должны были предусмотреть то, что к ним пришёл учиться совсем юный ребёнок-вундеркинд, хоть и на платной основе.

Если Алиса действительно всех опережает и стремительно идёт вперед в получении знаний, то преподаватели обязаны с ней заниматься, а не запугивать отчислением.

Читать: Известный блогер либерального толка Юрий Дудь попал под суд, который начнётся 20 октября

Вы согласны с тем, что преподаватели обязаны обучать опередившую всех Алису Тепликову на факультете МГУ?

Проголосовали: 893

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

183 комментария
Понравилась публикация?
182 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1. Все спецпредметы по специальности психология имеют реальный (не юридически утвержденный, к сожалению) возрастной индекс 16+. Вы представляете малолетку на семинаре, где обсуждается психологическое состояние жертвы изнасилования?

2. Психологическая безопасность студента на практических (разного рода) занятиях. Возрастной индекс 16/18+.

3. Необходимо законодательно запретить любое профессиональное образование (начальное, среднее, высшее) лицам не достигшим 15 лет. За исключением специальности Математика (юные математические гении были, есть и будут).

4. По моему мнению отец Алисы представляет из себя следующее: а) псих, б)мошенник, в)сочетание психа с мошенником, такое тоже бывает.

+137 / -21
картой
Ответить

По моему мнению, преподавателям и членам приемной комиссии самого престижного вуза страны тогда надо было процитировать ваши слова отцу этой девочки при её зачислении

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера АлександровнаПишет 02.10.2021 в 17:08
возрастной индекс 16+. Вы представляете малолетку на семинаре, где обсуждается психологическое состояние жертвы изнасилования?

Согласен с этим важным доводом. Выучить-запомнить можно, но смысл понять только через много лет, а детское мышление будет "заполнено" не понятными явлениями для такого возраста.

4 пункт не правильный, не согласен с ним.

+39 / 0
Ответить

"4 пункт не правильный, не согласен с ним."

Почему?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
04.10.2021, 11:18
Светлогорск

Может быть Вы правильно говорите, ибо рассуждаете " со своей колокольни"( потому что Вы - обычный человек и "влезть в чужую шкуру" Вам ну никак не получится...В этом вся ЗАГВОЗДКА..

+5 / -1
Ответить

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+17 / 0
Ответить

ну а чему удивляться, если греф говорит, что быдлом (т.е нами с вами) управлять лучше, когда оно (быдло) тупое? Поэтому и школы не нужны, по его мнению.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор РудачихинПишет 04.10.2021 в 11:18
рассуждаете " со своей колокольни"

Не надо быть ни особо умным, ни иметь колоссальный жизненный опыт, чтобы понять, что такое неправильно. И нелогично. Так что "колокольня" тут ни при чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Заставить всех ездить на Запорожцах

+6 / -8
Ответить
DELETE

Но малолеткам право управления все равно не давать.

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+1 / -1
Ответить

предполагаю, что ежели этой девчушке послушать лекцию о мозге лично от профессора Савельева, то у неё изменится отношение к психологии как к науке. Привет папе будет большой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
05.10.2021, 21:34
Санкт-Петербург

Просто Алиса, очередная жертва ЕГЭ, помять хорошая, а для ЕГЭ большего не нужно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Моя внучка тоже студент-психолог 1-го курса, но бюджетный. Она была бы категорически против того, чтобы ее соседкой по парте оказалась Алиса. Более 50% учебного времени занимают практические занятия, семинары. Кто станет Алисиным спарринг-партнером в деловых играх? ВУЗ - не начальная школа, преподаватели - не няньки Каким образом родитель намерен организовать ребенку работу в группе, но на дому? Отец Алисы - безусловный псих. Но какими мотивами руководствовался ректор ВУЗа, подписывая приказ о зачислении?

+67 / -5
Ответить

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
04.10.2021, 19:19
Санкт-Петербург

Мотив один-платное обучение

+1 / 0
Ответить

Интересно было бы узнать, кто и сколько заплатил за Алису. За какую сумму купили авторитет ведущего ВУЗа России?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вера Александровна, вот и у меня какое-то неопределённое, но неприятное впечатление от этой ситуации.

Дорогие друзья! Психология - это очень серьёзная наука, и она состоит не только из заученных учебников, но и предполагает развитый аналитический и критический аппарат мышления, чего просто не может быть у 9-ти летней девочки. А ещё должен быть жизненный опыт общения в социуме. Что тоже абсолютно отсутствует у "гениальной" девочки. У детей есть этот опыт из детского сада и школы. У неё - только семья. Каким, нафиг, она будет психологом, если не может выстроить СЕЙЧАС отношения с сокурсниками? Это, по-моему мнению, просто какое-то гнусное мошенничество!

Есть еще один аспект: т.к. содержание спецпредметов на психфаке взрослое, то любого преподавателя такого предмета, на занятиях которого (не важно, он-лайн/офф-лайн) присутствует Алиса, можно обвинить в растлении малолетней.

Что касается отца Алисы: У него получилось прогнуть школу, которая выдала аттестат о среднем образовании; теперь он пытается прогнуть МГУ. Без поддержки сверху такое не возможно. В Сети все больше распространяется версия, что его поддерживает Греф (инициатор идеи о полном переводе среднего общего образования он-лайн, т.е. школа - не нужна). Конечно, можно было бы, но как всегда "гладко было на бумаге...". Много вы знаете детей до 15-16 лет, которые хотят учиться, а главное, ПОНИМАЮТ зачем это надо.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вполне возможно, что это "вброс на будущее". Однако, идея провалилась. Ребёнка только жаль... Взрослые играют в свои взрослые игры, походя ломая детскую психику.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я вот с Вами согласна. Не чисто здесь всё как-то. И ребёнка почему-то жалко...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам. Скажите это героям Шекпсира. Это раз. а ВТОРОЕ. почему ВЗРОСЛЫЕ психологи не справляются с психологическими проблемами подростков(групповые суициды, зацеперы и т.п.) Не потому ли, что существует возрастной барьер? Подросток изначально воспринимает взрослого, как союзника своего родителя, учителя и т.п. Вы же умные? Так не ждите пока ребенок станет одним из вас. Серым и однообразным. Сформируйте из него ПОДРОСТКОВОГО психолога, который будет на одной "волне" со своими пациентами. Может лучше делать сегодня, чем гордиться через 100 лет, что наши были первыми (Ползунов, Яблочков , Попов, Павлов и миллион других) а пользовались другие.

.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Анатолий, не так уж сложно справиться с психологическими проблемами подростков, нужно только вспомнить себя в этом возрасте. И общаться с ними "на равных". Я вырастила троих детей с психологическими проблемами - дочь, страдающая после развода с мужем, и два сына, которые пережили смерть родной матери и пришли ко мне вместе с отцом. Я технарь, ни разу не психолог. Но мы вместе исправили ситуацию. ВМЕСТЕ. Мы много разговаривали, мы спорили и ссорились, но они знали, что за любого из них и вырву глотку. Я читала, конечно, соответствующую литературу, но мало что взяла оттуда.

Любовь и защита. Принятие ребёнка таким, какой он есть, и очень мягкое и бережное исправление дефектов. Всё по-честному, всё прозрачно, без лицемерия и "двойных смыслов". Вот такими были мои "инструменты влияния". Они чётко знали, что я считаю неправильным, они знали, что я пытаюсь это исправить... Причины и следствия. И после стихийного бунта и неприятия пришёл период совместного преодоления. Сознательного. Принятого самим ребёнком и одобренного им же.

Анатолий, не получится из подростка сформировать подросткового психолога. Просто не получится. Гениальный математик, программист, физик, химик - да! Психолог - однозначно нет. Слишком сильно зависит сия наука от жизненного опыта и мудрости (не ума! а именно мудрости). Одну и ту же формулу поведения не выведешь для двоих подростков, даже в своей среде, в своём обществе они такие разные! Так что нет, не получится из девочки гениального психолога. А получится несчастный человек.

Как говорил профессор Савельев, психология это не наука, а шарлатанство.

цитата: "Так что нет, не получится из девочки гениального психолога. А получится несчастный человек." ---- вы в своей жизни встречали или слышали о спецах сумевших что-то гениальное сотворить с человеком в этой науке, кроме фрейдизма? Одни теории. Так что её учебу, в принципе, можно сравнить с изучением в таком же возрасте религиозных догматов типа КОРАН, ВЕТХИЙ ЗАВЕТ и прочие. А вот глубину прочитанного они смогут осознать в другом возрасте, с учетом влияния собственной психики.

В случае с Алисой, я вижу некий проект, и не важно, он узконаправленный родителями или присутствуют иные заинтересанты.

Видно одно, по сообщениям, что преподаватели МГУ не готовы к общению и изучению ребенком предмета в котором они себя считают "гуру"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 04.10.2021 в 22:17
Так не ждите пока ребенок станет одним из вас. Серым и однообразным.

Это вы про себя тоже ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Ну так если отец и сама девочка "такие умные", то зачем им преподаватели и их лекции - пусть сами всему учатся?! С какой стати они должны - "преподавать Алисе Тепляковой лекции уже за второй семестр" - у преподавателей есть свои планы, расписанные занятия, почему они должны тратить свое время на ОДНУ студентку, семье которой захотелось повыделываться?!

+82 / -10
картой
Ответить

вот это и есть тормоз в самих преподах

+7 / -17
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 01.10.2021 в 17:48
вот это и есть тормоз в самих преподах

Вообще в состоянии представить себе обучение, где преподаватель подстраивается под каждого студента ? Даже в яслях с этим сложно.

+2 / 0
Ответить

не нужно подстраиваться, нужно учить. Подстраиваются в постели

+1 / -1
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 06.10.2021 в 20:12
не нужно подстраиваться, нужно учить. Подстраиваются в постели

Вы хоть бы всем свою гниль не показывали.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

как у вас всё сразу выворачивается в оскорбления. Нету логики в ваших словах

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.10.2021, 11:33
Санкт-Петербург

Никто из преподавателей не обязан заниматься с Алисой индивидуально — это МГУ, а не продленка в школе. Не знаю, какую цель преследует ее отец, но уж точно не образование дочери. Очередной хайп за счет ее здоровья, причем и физического, и психологического. Ну, какой из 9-летней девочки "спец по душевному состоянию" взрослых людей? Нелепо и странно. Жаль ребенка, лет через 6-7 о ней и не вспомнят.

+71 / -1
картой
Ответить

МаринаПишет 02.10.2021 в 11:33
Жаль ребенка, лет через 6-7 о ней и не вспомнят.

Самое ужасное, что даже если ее двинутый папаша добьется получения диплома, то дальше-то пустота.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2021, 07:36
Наро-Фоминск

Жалко девочку. Родители совершают большую ошибку делая из неё «карту памяти» в такие годы!

+51 / -4
картой
Ответить

Это огромная нагрузка на ребёнка.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

мозг делает то что потребно для него. наступит время сбавит "обороты"

+15 / -2
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
02.10.2021, 11:06
Москва

Вот насчёт этого можно поспорить. Известно, что мозг ребенка работает настолько интенсивно, что за два первых года жизни ребенок осваивает такое количество умений и навыков, усваивает такое количество информации и приобретает такой объем знаний,какой взрослым и не снится.Вообще, способности человеческого мозга намного превосходят наши представления.Даже на своем опыте я поняла, что мы просто не используем эти возможности в полной мере.Я научилась читать в возрасте около четырех лет, но это могло бы произойти и раньше. Просто никто не догадался раньше купить мне кубики-азбуку и показать буквы. С тех пор я читаю.Никогда я не заучивала грамматические правила,В СССР книги строго контролировались на отсутствие ошибок и опечаток, в отличие от современных изданий, просто чудовищных в этом отношении. Не ууди-вительно, что сейчас люди способны в одном предложении сделать пять ошибок.Так что, если не давать мозгу лениться, а тренировать и развивать его, как спортсмен тренирует тело, то результаты будут очевидны.

+39 / -4
Ответить

я же не спорил, а уточнил свойство мозга.

Про корректоров вы правильно написали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мозг ребенка лучше запоминает, но есть еще такой момент, просто загуглите, что стало с вундеркиндами прошлых лет? Так вот большинство из них либо покончили с собой, либо попали в психушку. Да есть те, кто вовремя избавился от гиперопеки родителей и вот им повезло больше. Не так давно было интервью с женщиной,которая в свое время также поступила в МГУ в 13 или 14 лет, даже что-то сдала экстерном. Так вот она сейчас делает все, чтоб ее дети не повторили ее судьбу. Она жалеет, что у нее не было нормального детства, как у большинства ровесников, она проскочила мимо юношеской первой любви и студенческих шалостей, и при этом она работает в обычной компании, обычным сотрудником мало чем отличаясь от остальных. Так что у ребенка должно быть детство с игрушками, шалостями, должна быть школа с ее плюсами и минусами, это дает детям и социализацию, и умение находить решения разных проблем. Ну какой из этой девочки психолог? Если она не росла в социуме, многого не знает, что она сможет порекомендовать хотя бы своим сверстникам? Да ничего, потому что она в этой жизни ничего не видела толком, а теория это еще не знания, можно прочитать кучу книг по медицине, но при этом врачом вы не станете. А ее родители, которые не смогли сами состояться в профессии, решили это сделать за счет своих детей. При этом они сами в интервью сообщили, что живут в Москве всей своей большой семьей в однокомнатной квартире. И вместо того, чтоб потратить деньги на приобретение полноценного жилья, ибо у каждого человека должно быть хоть минимальное, но личное пространство, они тратят деньги на платное обучение. Да даже если она сможет закончить, на работу она раньше времени не выйдет. На что они рассчитывают? На хайп? Ну тогда пусть делают это за свой счет, а не с помощью детей

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
05.10.2021, 21:20
Санкт-Петербург

Не путайте память с мышлениеми умением анализировать. Приведу простой пример: идёт зачёт по сопромату, преподаватель разрешает пользоваться любыми источниками, конспектами, учебниками, вопрос один: по какой причине один и тот же материал рассчитываетсяпо разным параметрам. 10-12 человек пытались ответить в течение более 7 часов.Просто необходимо понимание, а не запоминание и воспроизведение прочитанного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 02.10.2021 в 11:06
если не давать мозгу лениться, а тренировать и развивать его, как спортсмен тренирует тело, то результаты будут очевидны.

Тогда поинтересуйтесь биографиями юных гениев. В массе своей судьба их коротка и не очень-то радостна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А если она сама хочет учиться?

+7 / -4
Ответить
04.10.2021, 11:32
Наро-Фоминск

Учиться можно хотеть, а психологически рано. Назовите хоть одного вундеркинда который вышел в свет политики, профессиональных достижений и т.д.

+14 / 0
Ответить

Из музыкантов примеры Шопен, Лист, Прокофьев

+1 / 0
Ответить

В том и дело, что это гении в области искусства. Для того, чтобы добиться такой величины навыков и мастерства, им не нужно было ходить на лекции, у них не было образовательной программы. Для ребенка её возраста это просто вредно, отец украл у неё детство, пытаясь самоутвердиться (моё субъективное мнение).

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 20:23
Наро-Фоминск

Если Вы изучите их биографию, то поймете, что девочка и названные люди совсем несопоставимы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а вы ее интервью посмотрите на рбк) она хочет куклу (папа сказал купит только как мгу закончит) и поиграть с братом,про мгу она не говорила,и ,кстати ,у нее поведение ребенка лет пяти и мое субъективное мнение что она уже имеет расстройства психики

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 04.10.2021 в 06:26
А если она сама хочет учиться?

Восьмилетний ребенок точно знает, чего хочет ? Смешно для любой мамы и бабушки. А может просто родители навязали свою систему ценностей, пригодную только для взрослого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Пусть учат. Она же профессию изучает. Всё логично. Сами тупые и других тормозят.

На счет "социализации" - это и есть тормоз всего полезного и нового.

Будет ли долго находится в таком состоянии эта Алиса, никто не знает. Известно, что такие живут мало, так дайте ей прожить достойно без идиотической взрослой "социализации". Похоже тупость и неспособность с ребенком общаться и есть трагедия. Зато прохвостов и тупиц тянут всеми силами

+11 / -32
картой
Ответить

Пусть учат. (с) - Пусть платят.Это если коротко ответить.А если чуточку призадуматься,то как этим тупым(с) учить её? Наплевать на 199 других студентов в этой аудитории и рассказывать девочке материал следующего семестра? Или и нашим и вашим? Ну да,винегрет-это тоже пища. Полагаю,что совместное преподавание в одно и то же время в одной и той же аудитории нереально. Значит,нужно изучать материал следующего семестра нужно в другое время,в другом месте. И вот тут мне вспомнилось про репетиторство. А Вам? Поэтому:

Пусть учат. (с) - Пусть платят.

+24 / 0
Ответить

в принципе, ежели пристально рассматривать и под микроскопом всё движение, то да, так и получается. Главное не переусердствовать по вливанию знаний

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ВикторовичПишет 04.10.2021 в 07:00
Пусть учат. (с) - Пусть платят.
Варианты:

1.Пусть учится заочно .

2.На удаленке .

3. Нанимают репетитора .

По "осени" посчитаем . (имхо)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вероятно, Алисина одаренность заключается всего лишь в быстрой скорости чтения и фотографической памяти. Я видела интервью Алисиного отца по телевидению. Девочка при этом болтала ногами, на вопросы не отвечала, а хихикала. Поведение глуповатого ребенка лет 5-ти. Отец не испытывал неловкости за ситуацию

+38 / 0
Ответить

двояко к этому можно относится. предполагаю, что и на президента вы будете так реагировать на личной встрече, болтая ногами под столом и ёрзая на стуле

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашел,посмотрел. Невоспитанность ужасная! Почти все ответы отца перебивались девочкой,но тот реагировал спокойно,точнее-совсем не реагировал. Дальше мои выводы из телеинтервью. Я понял так,что отец не объясняет,а девочка просто сама читает учебный материал? Значит,это можно назвать заочным образованием? Извините,но дипломы очника и заочника всегда были разной весомости. Далее. Я не слышал в мат-ке таких определений: синус-это игрек,а косинус-это икс. Далее. Пишет sin в квадрате равен 2cosxsinx. Извините,но это не синус в квадрате,а синус двойного аргумента sin2x=2sinxcosx. Подвела ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ память?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и чего же стока минусов навалили? Ключ в моих словах: "Похоже тупость и неспособность с ребенком общаться и есть трагедия" ---- читатели-минусовщики не согласны с этим?

По-вашему мама пермского стрелка смогла общаться со своим отпрыском? Думать когда научитесь?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 01.10.2021 в 17:44
Сами тупые и других тормозят.

Вы правда не понимаете, что идет травмирование еще не устоявшейся психики маленького ребенка ? И что социализация просто необходима. Ребенок по решению родителей просто идет в пропасть, а вы все болтаете.

+4 / 0
Ответить

во первых, вы сами не поняли моей фразы; "Похоже тупость и неспособность с ребенком общаться и есть трагедия" .

По теме травмирования психики. Глядя на девочку, она вполне адекватна своему возрасту, со всеми детскими интересами к куклам и прочим играм. Она в роли ученика, без ущерба на данный момент. Испытывает трудности вероятно такие же как и обычные школьники, но без страха получить пенделей или двойку. У неё игровая форма. Как дальше будет зависит от папы и преподавателей. Будут рычать и требовать, вот тогда и будет срыв психики. Пока всё обучение держится на хорошей памяти. Окончит вуз и получит свою куклу.

Она просто запоминает без осмысления глубинных процессов. В какой-то момент она перестанет учится по причине непонимания (как вариант) и потери интереса.

Вот тут и должны родители остановиться в своих планах.

Какая разница что учить, религиозные догматы - библии, коран или другое, или курс психологии. Во всех этих одна и та же трудность с пониманием смыслов. Но никто не сетует что от библии психика травмируется. Даже взрослые по годам студенты выйдя из института мало что смыслят в предмете которому отдали 5-6 лет. Вот они все во власти и на рычагах управления. И работают по принципу "начальник сказал - нужно делать"

+1 / 0
Ответить

А и правда не понимаете. Ребенок лишен социализации, от слова совсем. Более того, общение в среде, которая и не может на равных принять дите, безусловно приведет к формированию комплексов. И даже при самом благоприятном стечении обстоятельств после учебы что ребенка ждет ? А вылетит с учебы + давление "папочки", что будет дальше ? Любой, растивший ребенка, должен бы понимать.

+3 / 0
Ответить

дети миллиардеров также лишены то социализации о которой вы беспокоитесь. Они также взаперти "вращаются". Что же вы о них не беспокоитесь? Вырастут из них упыри ненавидящие всех ниже себя. А здесь другая история

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, у вас упертость и незнание природы ребенка налицо. Грустно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (183)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы