Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Вы верите в «Царство Небесное»?

87 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть« (Лк. 17:20-21)

18.10.2021, 05:05
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 18.10.2021 в 03:32
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть« (Лк. 17:20-21)

+4 / 0
Ответить
20.10.2021, 13:40
Севастополь

Виктор, что смешного?

+1 / 0
Ответить
20.10.2021, 23:43
Комсомольск-на-Амуре

МираПишет 20.10.2021 в 13:40
Виктор, что смешного?

Всё то же, сплошная демагогия.

Да же по смыслу Серёжа вернее написал.

Опустим на мгновение мою "не любовь" к религии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это подтверждает, что вся религия - выдумки людские, вносимая в умы нопонами и обманутыми. (нопон - акроним от «наглый обманщик пособник обездоливателей народа».)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Т.е. в молитве "Отче наш" содержится просьба не "Царстве Небесном"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 18.10.2021 в 03:32
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть« (Лк. 17:20-21)

"Фарисеи спросили его, когда придёт Царство Бога, и он ответил им: «Царство Бога не придёт явным образом,  и люди не скажут: „Смотрите, оно здесь!“ или „Оно там!“ Ведь Царство Бога среди вас». (Более точный перевод). Иисус это говорил фарисеями, своим врагам. Царство не могло быть внутри них. Иисус имел в виду себя, что он находится среди них. А Иисус должен был стать царём этого царства:"Тогда ангел сказал ей: «Не бойся, Мария. Ты нашла благосклонность в глазах Бога.  Ты забеременеешь и родишь сына и назовёшь его Иисус.  Он будет великим и будет назван Сыном Всевышнего. И Иегова Бог даст ему престол его отца Давида.  Он будет царствовать над домом Иакова вечно, и его царству не будет конца» (Луки 1:30 - 33, ПНМ). Царство - это правительство.

СережаПишет 18.10.2021 в 19:02
Царство - это правительство.

СережаПишет 18.10.2021 в 19:02
Он будет царствовать над домом Иакова вечно, и его царству не будет конца

В истории были правительства, которые правили вечно?

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 19.10.2021 в 08:13
В истории были правительства, которые правили вечно?

Пока нет. Значит, речь идёт о царстве будущего, не так ли?

СережаПишет 19.10.2021 в 15:37
Пока нет. Значит, речь идёт о царстве будущего, не так ли?

В материальном мире не может быть ничего вечного.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

материя вечна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да придёт". Стало быть, на момент, когда Иисус учил этой молитве, Царство ещё не пришло.

Логично.

А через сколько лет Он сделал уточнение из Луки 17:20,21?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:50
А через сколько лет Он сделал уточнение из Луки 17:20,21?

????

Если следовать библейской хронологии, то Иисус научил просить о приходе "Царства Небесного". Ученики стали просить Бога об этом и Бог выполнил эту просьбу (Луки 17:20,21).

Логично?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:21
Если следовать библейской хронологии, то Иисус научил просить о приходе "Царства Небесного". Ученики стали просить Бога об этом и Бог выполнил эту просьбу (Луки 17:20,21).

Логично?

Никакой логики. Иисус говорил не своим ученикам, а фарисеям (читайте внимательно). Суть его высказывания была такова: "Как вы можете увидеть приход Царства Бога, если вы не видите даже царя этого царства, который среди вас?". И лишь с 22 стиха Иисус обращается к ученикам. Их он, кстати, не обличает в духовной слепоте. Даже напротив (стих 24).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:38
Суть его высказывания была такова: "Как вы можете увидеть приход Царства Бога, если вы не видите даже царя этого царства, который среди вас?"

Это единственная версия заявления Иисуса Христа о "Царстве Небесном"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 07:57
Это единственная версия заявления Иисуса Христа о "Царстве Небесном"

Я вам объяснил значение конкретного стиха. Там нет никакого объяснения молитвы "Отче наш". Ученики и так знали, что царство - это правительство. Лишь не до конца тогда понимали, что оно не человеческое, а небесное. Отсюда и их споры, кто из них будет больший в этом царстве, и кто с какой стороны от Иисуса будет сидеть...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 15:44
кто с какой стороны от Иисуса будет сидеть

Уже сидят? Или ещё места в "Царстве Небесном" не распределены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:50
.

А через сколько лет Он сделал уточнение из Луки 17:20,21?

Никакого здесь уточнения нет. В свете библейских пророчеств, Царство должно было прийти столетия спустя. Смысл слов из Луки 17:20, 21 я уже объяснил выше.

СережаПишет 19.10.2021 в 07:43
В свете библейских пророчеств, Царство должно было прийти столетия спустя.

Уточните пожалуйста, каких конкретно пророчеств?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 07:58
Уточните пожалуйста, каких конкретно пророчеств?

Например, Даниила 7 глава, где время принятия царской власти Христом на небе, связано с господством мировых держав на земле. Когда Иисус жил на земле, последней державы человеческой истории ещё не существовало. Потом, пророчество Христа на Масличной (Елионской) горе. Там, описанные события, связаны с приходом царства. Эти события исполняются в наше время.

раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию.

А через сколько лет эти пророчества должны исполниться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 15:06
Спасибо за информацию.

А через сколько лет эти пророчества должны исполниться?

Многие из них уже исполняются на ваших глазах.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 15:39
А через сколько лет эти пророчества должны исполниться?

Многие из них уже исполняются на ваших глазах.

Мы уже прошли этап из Матфея 24:11?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно! Разве мало сегодня всевозможных псевдохристиан, рассказывающих ложь о Боге и Христе? На каждом шагу!

раскрыть ветку (0)

Там же речь о лжепророках...

Какие последние лжепророчества Вы слышали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Например, что Бог благословляет Россию, или Украину, или США. Что эти, и другие государства будут существовать вовек.... А вообще, роль пророка не только предсказывать будущее. Он учит о Боге, о его нравственных нормах. Естественно, лжепророки учат лжи в этих областях.

раскрыть ветку (0)

А я подумал про Путина... :) www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 18:38
роль пророка не только предсказывать будущее. Он учит о Боге, о его нравственных нормах. Естественно, лжепророки учат лжи в этих областях.

Неужели и по нравственным нормам есть разногласия?

Кстати, а "лжепророки" делают это умышленно, или по заблуждению?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 21:33
Неужели и по нравственным нормам есть разногласия?

Конечно! Если в церкви венчают гомосексуалистов... Это уже кое-где в Европе. В России может этого нет, но зато попустительствуется другая безнравственность - добрачный секс, или т. наз. "гражданский брак". С точки зрения Библии, это ничем не лучше гомосексуализма.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 21:33
Кстати, а "лжепророки" делают это умышленно, или по заблуждению?

Сложный вопрос. Зачастую заблуждение может быть умышленным (2 Тим. 3:13).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 21:20
А я подумал про Путина

Политики тоже могут играть роль лжепророков...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 05:47
добрачный секс, или т. наз. "гражданский брак". С точки зрения Библии, это ничем не лучше гомосексуализма.

Может быть причина в том, что сейчас не практикуются библейские наказания...

Кстати, а когда была отменена заповедь о побивании камнями за такие дела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 05:47
"лжепророки" делают это умышленно, или по заблуждению?

Сложный вопрос.

Думаю, что развитие проекта ПОИСК ПРАВДЫ поможет искренним людям увидеть мотивы "пророчествующих" и их аргументы...

Как думаете, это будет способствовать исполнению совета из 1-е Фессалоникийцам 5:21?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 07:54
Может быть причина в том, что сейчас не практикуются библейские наказания...

Нет. Такие дела практиковались и тогда, когда побивали камнями.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 07:54
Кстати, а когда была отменена заповедь о побивании камнями за такие дела?

Когда Иудея была под Римом, невозможно было просто так взять и казнить без разрешения оккупационных властей (почему и Иисуса повели к Пилату). У христиан нет такой судебной системы со смертной казнью. Единственная строгая мера - это отлучение от церкви. У нас за безнравственность исключают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 08:15
Думаю, что развитие проекта ПОИСК ПРАВДЫ поможет искренним людям увидеть мотивы "пророчествующих" и их аргументы...

Как думаете, это будет способствовать исполнению совета из 1-е Фессалоникийцам 5:21?

Я не увидел большого интереса к вашему проекту. Наверное, я единственный такой к нему неравнодушный.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:07
У христиан нет такой судебной системы со смертной казнью.

Т.е. христиане самоустранились от исполнения заповедей Бога по наказанию нарушителей законов Бога?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 12:52
Т.е. христиане самоустранились от исполнения заповедей Бога по наказанию нарушителей законов Бога?

Иисус сказал, что его ученики "не от мира". Поскольку христиане живут в разных странах, с разным законодательством, право "носить меч" есть только у "кесаря". Не самоустранились, а получили новые указания от Бога. Я уже написал, какая система наказаний предусмотрена у христиан.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:07
Когда Иудея была под Римом, невозможно было просто так взять и казнить без разрешения оккупационных властей

Так ведь Иисуса не раз пытались побить камнями...

А Стефан не избежал этой казни :(

Разве это было не при "оккупационных властях"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:09
Я не увидел большого интереса к вашему проекту.

Не удивительно. Кому интересно отвечать на "неудобные вопросы"...

Кстати, Вы передали моё приглашение к участию в проекте своим "старшим братьям"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 13:06
Не самоустранились, а получили новые указания от Бога.

Получается, что у евреев остались прежние...

Кстати, кто убил Ананию и Сапфиру (Деяния 5:1-11)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:07
Так ведь Иисуса не раз пытались побить камнями...

А Стефан не избежал этой казни

Разве это было не при "оккупационных властях"?

Вы думаете иудеи так неукоснительно предерживались римских законов? В России тоже по Конституции свобода вероисповедания...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:44
Получается, что у евреев остались прежние...

Получается.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:44
Кстати, кто убил Ананию и Сапфиру (Деяния 5:1-11)?

Там разве не написано?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:26
Не удивительно. Кому интересно отвечать на "неудобные вопросы"...

Помимо "неудобных", вопросы бывают неуместными, бестактными, глупыми...

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:26
Кстати, Вы передали моё приглашение к участию в проекте своим "старшим братьям"?

Считайте меня "старшим братом". Я за них...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:21
кто убил Ананию и Сапфиру (Деяния 5:1-11)?

Там разве не написано?

Написано, что скоропостижно скончались.

Бог "помог"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 19:29
Написано, что скоропостижно скончались.

Бог "помог"?

Почему помог? Бог их наказал.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:24
Кому интересно отвечать на "неудобные вопросы"...

Помимо "неудобных", вопросы бывают неуместными, бестактными, глупыми...

Я стараюсь тактично вести полемику по серьёзным вопросам.

Если иногда не получается, пожалуйста извините.

Кстати, комментарий с упоминанием анального отверстия Вы считаете неуместным, бестактным, глупым?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:24
Вы передали моё приглашение к участию в проекте своим "старшим братьям"?

Считайте меня "старшим братом". Я за них

Ок!

Будет ли корректно результат наших дискуссий обозначить следующим образом:

Позицию Всемирной религиозной организации "Свидетели Иеговы" предоставил официальный представитель Сережа.

Или предложите свой вариант?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 19:43
Написано, что скоропостижно скончались.

Бог "помог"?

Почему помог? Бог их наказал.

Почему сейчас не происходит подобного?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 19:53
Кстати, комментарий с упоминанием анального отверстия Вы считаете неуместным, бестактным, глупым?

Чтобы почувствовали разницу в двух разных действиях с общим названием "проверка". Никакой пошлости. Реалии страны, "где так вольно дышит человек".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 22:31
Ок!

Будет ли корректно результат наших дискуссий обозначить следующим образом:

Позицию Всемирной религиозной организации "Свидетели Иеговы" предоставил официальный представитель Сережа.

Или предложите свой вариант?

Чем вам не нравится моё имя?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 22:32
Почему сейчас не происходит подобного?

Вам надо? Всё ещё впереди!

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 23:07
Чем вам не нравится моё имя?

К любому имени человека я стараюсь относиться с уважением.

Оставляем предложенный мной вариант?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 23:08
Почему сейчас не происходит подобного?

Вам надо?

Думаю, что это способствовало бы распространению вранья в религиозных вопросах (как минимум).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 23:05
комментарий с упоминанием анального отверстия Вы считаете неуместным, бестактным, глупым?

Чтобы почувствовали разницу в двух разных действиях с общим названием "проверка".

Пытка и проверка - это синонимы?

СережаПишет 20.10.2021 в 23:05
Реалии страны, "где так вольно дышит человек".

Как думаете, будет ли в «Царстве Небесном» цензура? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сложный вопрос, там скорее всего отстойник душ.

+2 / 0
картой
Ответить

А как долго "отстаиваются" души?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
19.10.2021, 15:40
Тверь

не верю... но фильм хороооший)

«Ца́рство небе́сное» (англ. Kingdom of Heaven) — американский художественный фильм 2005 года, исторический эпос режиссёра Ридли Скотта. В основе фильма лежат вольно изложенные исторические события, предшествовавшие Третьему крестовому походу 1189—1192 годов: война между Иерусалимским королевством и Айюбидами и осада Иерусалима Саладином (1187).

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за информацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео