Чтобы встать на путь гениальности, советуют сделать шесть простых шагов..
Приветствую Вас мои уважаемые друзья, подписчики и гости сайта!
В обществе привыкли ко многим навязанным шаблонам и стереотипам. Считается, что в своём большинстве люди обладают лишь средними показателями IQ, колебание которых может быть от 80 и до 119 условных единиц и эти цифры определяют навсегда умственный потенциал человека. Но, такое мнение далеко от истины...
Психолог Брайан Роше говорит: "Развить интеллект можно, причём, это будет очень заметно. А утверждение о том, что IQ остаётся неизменным на протяжении всей жизни, не правда. Дело в том, что тесты на IQ дают стабильные результаты, но, они не относятся к самому уровню интеллекта, который способен вырасти".

Источник: https://ya.cc/t/JkMJoNh7txzUg
В книгах Дэвида Шенка тоже говориться про то, что невозможно определить интеллектуальные способности человека, в каком бы он возрасте не находился. Потенциал гениальности есть у каждого человека, нужно лишь откинуть миф, что одарённость может быть только приобретённая с рождения.
В книге "Гений в каждом из нас" Дэвид пишет: – “К примеру, некоторые считают, что физически не могли стать оперным певцом или великим художником, потому что не имеют таких талантов от рождения. Таким образом, эти люди освобождают себя от бремени ожиданий того, что по их представлениям для них не достижимо".
Конечно, не все готовы взять на себя ответственность за развитие своего интеллекта и приобретения вместе с этим новых возможностей и достижений. Но те, кто заинтересован в этом интересном процессе, получают много полезных знаний и навыков. Естественно, для этого нужно приложить некоторые усилия.
Тренировка памяти

Источник: https://ya.cc/t/SScu1cXzuCoby
Когнитивным психологом Сюзан Джегги была обнаружена такая способность человека, как подвижный интеллект. Интеллект становиться подвижным конечно в переносном смысле, но факт остаётся фактом, что этого может достичь каждый с помощью специальных упражнений или игры с названием «Задача N-назад».
Сейчас эту игру и аналогичные ей игры, можно легко скачать в свой смартфон.
В игре Вам будут предлагаться звуковые и визуальные образы и Ваша задача вспомнить был ли подобный образ или звук несколько виртуальных шагов назад.
По мнению учёных, такие мыслительные тренировки постепенно улучшают логические мышление и память.
Будь открыт новым взглядам

Источник: https://ya.cc/t/8JKpTodnuCpaf
Этот пункт подразумевает ~ новые знакомства и общение, в ходе которого Вам стоит научиться слушать собеседника и учитывать его мнение. Это не в коем случае не "заглядывание в рот" кому-то, напротив, такое общение воспринимайте как некое упражнение, позволяющее Вам развить способность,увидеть для себя новые возможности.
Ищи источник мотивации

Источник: https://ya.cc/t/i79w6anluCum3
У каждого есть какая-то цель, развитие своего IQ или иных способностей, но не все могут двигаться к этой цели без мотивации. А где её взять?! Всё просто, источником для мотивации может быть что угодно, как внешний фактор, так и собственное внутренне состояние. Хочется заметить, что мотивировать к действиям может не только что-то позитивное, а также моменты сожаления и отчаяния.
Делай кардио тренировки

Тренируясь, Вы автоматически начинаете чаще дышать, при этом и удары Вашего сердца становятся быстрее. В итоге с интенсивной циркуляцией крови к мозгу поступает больше кислорода. Этот процесс способствует образованию новых нервных клеток в организме и в областях головного мозга, которые отвечают за мышление и память.
Благодаря кардио тренировкам в мозгу также вырабатываются серотонин и норадреналин, положительно влияющие на настроение и обработку информации.
Медитируй

Источник: https://ya.cc/t/_Cuc_v6ouCyPZ
20-ти минутная медитация,пять дней в неделю, с концентрацией на дыхании и визуализацией в определённой позе, по утверждениям некоторых учёных, развивает в человеке осознанность и пластичность мозга.
Играй в видеоигры

Источник: https://ya.cc/t/QhZ6DRSBuCxSF
По мнению учёных, такие игры помогают формировать в определённых отделах мозга связи между нейронами
Был проведён эксперимент, участников которого разделили на две группы. Одна группа в течение 2-х месяцев, каждый день по полчаса играла в Super Mario 64, другая группа не играла в игру. Как потом показали исследования, в мозге игроков оказалось больше серого вещества, чем у не игравших в игру. А серое вещество отвечает за ориентацию в пространстве, стратегическое мышление, а также формирование воспоминаний.
Также доказано, что с помощью специальной гоночной 3D-игры можно повлиять на возрастные изменения в мозге. Улучшается способность концентрации и краткосрочная память. Но без фанатизма!
На этом всё, надеюсь эти рекомендации для Вас будут полезны..
Спасибо за внимание, всего Вам доброго!
С уважением Эдуард!
И все же гением рождаются. Природа дает такой дар, который сам уже должен развивать.
Спасибо Вам, Александр
Эйнштейн был троечником в школе!
Не надо пересказывать мифы!
https://bolknote.ru/all/3614/
pikabu.ru
В начале 1896 года, за три месяца до своего 17-летия, Эйнштейн отказался от гражданства Германии и на протяжении нескольких лет был апатридом, пока не получил швейцарский паспорт. В том же году он окончил кантональную школу Арау в Швейцарии. Его успеваемость не претерпела принципиальных изменений: высшие оценки по физике и математике, тройка по французскому (по шестибалльной шкале), четверки по географии и рисованию.
Вероятно, именно академические записи из швейцарской школы ввели в заблуждение биографов Эйнштейна, когда они приняли его за двоечника. Дело в том, что в последнем триместре обучения Альберта администрация школы перевернула оценочную шкалу и «6» стала самой высокой оценкой. В предыдущих триместрах по математике и физике у Эйнштейна стояла «1», так как шкала была обратной.
Физик до конца жизни оставался критиком немецкой системы образования, которая, по его мнению, промывала школьникам мозги.
Да. И Агата Кристи, и Сомерсет Моэм учились, не доучились. Много таких. А потом - БАЦ! и классик.
Давайте не будем путать таланты.
Они не стали математиками, химиками, балеринами и т.д.
Они учились плохо по конкретным предметам и направлениям.
А стали классиками только в одном, и которому в школе и институте не учат.
А в отношении Эйнштейна- Пономарев Виктор Николаевич прав.
Он часто просто занимался только тем, то ему было интересно, но при необходимости быстро догонял пропущенное.
Но одновременно- он не был писателем, балериной, музыкантом, не знал многих направлений в точных науках, которые были ему не нужны и не интересны.
И есть теория, что основной вклад внесла его жена сербка,- физик, но тогда женщин не публиковали и не считали, что они могли быть физиками.
И она публиковала свои открытия под его именем. В общем- тайна великая есть.
Эйнштейн, мало кому известный тогда, был нанят, чтобы "опровергнуть" открытия Тесла. Его 2 теории относительности давно уже признаны ложными.
Юлия, ко всем своим математическим талантам Эйнштейн еще был и великолепным скрипачом - он очень любил классическую музыку.
Я имела в виду, что он не был гением в музыке.
Он был гением в том, на что Господь Бог дал ему талант.
Талантливые люди талантливы во всем. Если бы Эйнштейн захотел, то он добился бы высот и в музыке со своим абсолютным слухом.
Серёга! Не тупи!
1. Скорость света в веществе м.б. больше скорости света в вакууме.
2. Эти "результаты" никто не повторил.
Именно поэтому Эйнштейн-он гений- образование не испортило, в шаблонные рамки не загнали, а мыслил самостоятельно.
Ходят зэки на прогулке; впереди физик а за ним вор.
- Слушай, учёный, вот пришла мне на ум теория относительности какая-то, а что это, знать не знаю. Поясни.
- Ну, как тебе сказать? Вот мы с тобой сейчас ходим, да?
- Да.
- А на самом-то деле мы сидим.
Ну конечно.
Значит, нужно всех детей учить так как негров и прочих подобных в США, без шаблонного образования, одеты как хотят, ноги на столе, учат только то, что считают, им пригодится в жизни- и ну все гении!
И все- на пособии поколениями, и жирные от гамбургеров.
А глупая элита учит и воспитывает своих детей в закрытых школах, с жестким дресскодом, большим количеством шаблонной информации, которая в жизни не пригодится, и по столетним шаблонам немецкой гимназической системы (не французской болонской), и ничего, не глупеют.
Я бы ещё посоветовала читать художественную литературу, лучше всего, конечно, мировую классику. А медитацию можно заменить прослушиванием классической музыки.
Спасибо Вам, Анна Владимировна, обязательно так и сделаю

Благодарю Вас, Эдуард! Очень интересная публикация. Есть, над чем подумать и что в себе исправить.
Желаю Вам, Эдуард и всем на сайте, давайте ЖИТЬ дружно, уважать и ценить то, что имеем

Поддерживаю Ваше мнение, Ирина, спасибо за поддержку

Спасибо! Я убеждена в том, что игры способствуют развитию когнитивных функций.
И Вам спасибо, Татьяна Александровна
Хорошо детям подкидывать разные идеи, игры, больше вовлекать в разносторонние науки ,тогда можно увидеть к чему тянется ребенок и дальше это развивать. В детстве мне позволялось все ,я много рисовала в том числе и на обоях ,любила биологию, химию, математику .Мама часто со мной занималась поделками . С детьми надо много заниматься ,тогда из ребенка вырастит талантливый человек.
Спасибо Вам Эдуард.
Согласен с Вами, Мария, спасибо Вам большое
