Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478297

Для пенсионеров предложили ввести новую льготу

17 503 дочитывания
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предлагают освободить пенсионеров от уплаты транспортного налога на принадлежащие им автомобили. Письмо с соответствующей инициативой на имя министра труда и социальной защиты направил депутат Госдумы Иван Сухарев, пишет RT.

Уточняется, что речь идет о машинах с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил.

Парламентарий напомнил, что сегодня каждый регион может устанавливать льготные условия уплаты транспортного налога для пенсионеров по собственному усмотрению. В итоге в двух соседних субъектах могут действовать неравные условия его начисления – где-то пенсионеры могут быть освобождены от него полностью, а где-то платят определенную часть.

К тому же в небольших населенных пунктах из-за отсутствия развитой системы муниципального транспорта пенсионерам собственный автомобиль просто необходим, указал законодатель.

В связи с вышеперечисленным Сухарев считает, что было бы целесообразным освободить вышедших на пенсию по старости граждан от начисления транспортного налога на один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.

Ранее 9111.ru писал, что депутаты оставили ветеранов ВОВ без льгот.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 873

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Это просто ПОКАЗУХА, вроде бы как бы "народные" депутаты заботятся о народе.

+83 / -3
Ответить

Уже не один год этот вопрос трут! А всё упирается, что идёт транспортный налог в местные бюджеты регионов, которые и так не богаты, так как основную массу налогов отсылают в Федеральный бюджет, который потом распределяет деньги, как ему вздумается...

+41 / -1
Ответить

Особенно татария - такая "бедная"!!! Не платят траспортный налог куча всевозможных " конторок," в которых видимо сидят родственники власть имущих, но старики, которые и ездят только на дачу - платят по полной даже за машинки с маленькими л.с.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно показуха, все принимается на местном уровне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ветераны ВОВ уже крышу над собой имею в 2 метра а остальное из них приписали себе их Заслуги оно одним словом.

+40 / -3
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 829
29.10.2021, 18:21
Челябинск

Согласна с Вами ,Вадим!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
29.10.2021, 19:09
Самара

По вере вашей да будет вам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже много лет не плачу налог на автомобиль и на квартиру. Живу в Челябинской области. А вы такими комментариями оскорбляете не государство, а себя. Не красиво.

+15 / -26
Ответить
29.10.2021, 19:14
Санкт-Петербург

Это Вы Елена не платите, а мы в Санкт-Петербурге платим и за автомобиль и за квартиру.

+26 / -4
Ответить

Такие выплаты на совести местных чиновников. Проживая в Сахалинской области, где один а/м (любой мощности) не облагается налогом, затем и в Краснодарском крае,где можно иметь а/м без налога при 150л/с, можно считать, что Ваши гегемоны как бы превышают свои полномочия! Считаю. что нужно читать местные законодательные документы.

+15 / 0
Ответить

Край один,а законы разные. В Анапе может и не платите, и в Тимашевске не платят, а в Кропоткине платят 50 процентов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Кропоткине чиновники голодают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это местные депутаты так решили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы пенсионер или участни вов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.10.2021, 20:31
Санкт-Петербург

В Петербурге тоже давно не платим транспортный налог и налог на квартиру.

+12 / -1
Ответить
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.10.2021, 18:11
Санкт-Петербург

В смысле не платите? Я пенсионерка, имею инвалидность и плачу по полной 100%

+5 / 0
Ответить
30.10.2021, 23:26
Санкт-Петербург

Для этого надо подать заявление в налоговую

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2021, 23:37
Санкт-Петербург
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена, а вы кто по социальному статусу? Просто вопрос...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каких льгот лишили ветеранов???? Ветеранов почти не осталось. И как правило их льготами пользуются внуки ..... Ничего не имею против ветеранов. А внуки погибших своих "дедов - героев" чем хуже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Архитектор-дизайнер-инженер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2021, 17:59
Москва

1. Обещать (читай-предложить), не значит жениться.

2. Я категорический противник каких-либо льгот. Всё это от лукавого, и кроме как к расслоению общества и созданию очередной кормушки для воровства абсолютно ни к чему не ведёт. Решение должно быть иным, а именно: достойные зарплаты и пенсии. И только так. Кроме того, необходимо кардинально сократить всю номенклатуру льгот. Понятие ЛЬГОТА должно стать штучным, примерно как звание Героя Советского Союза. А все остальные "плюшки"(льготы, надбавки, коэффициенты, выслуги....) должны быть регламентированы ТОЛЬКО зарплатой, и только ей. Пенсия же должна зависеть ТОЛЬКО от стажа работы с единым баллом (его стоимостью) начисления за год работы, РАВНЫМ для ВСЕХ, включая президента , рабочего, колхозника и т.д. Ну и наконец, ПФР должен быть ликвидирован, а его функции должен исполнять бюджет. И только так.

+30 / -6
картой
Ответить

Сплошной утопизм и популизм для нашей страны. Сергей Вы забываетесь в какой стране мы живем, а кто-то вообще выживает. Поэтому начинать надо с эволюционных позиций, т.к. народ наш не приемлет и не стремится к революционным сдвигам, да и не кому. Не родились ещё в России те за кем бы, реально, пошёл народ.

+8 / -3
Ответить
Архитектор-дизайнер-инженер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2021, 21:43
Москва

Ну, для утопистов, может быть это и утопизм. А вот насчёт популизма полагаю, что именно Ваш комментарий отчётливо им попахивает. Уж, простите.

Надеюсь, Вы согласны, что нужно менять сегодняшнюю систему ПФР? Если да, то я предлагаю свой алгоритм, и при этом понимаю, что реализация подобных и прочих алгоритмов произойдёт не при нашей с Вами "жизни". Но готовиться к тому, что будет после нас, необходимо уже сейчас..

Принятый сегодня путь повышения пенсионного возраста-это аморально и дорога в никуда. Согласны?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Серёжа ты правильно пишешь, но далёк от реальности. Я работал в сельском хозяйстве и знаю какой труд и какая зарплата, работал в шахте углепром, шахтёрская династия 148 лет, получал зарплату почти в 2 раза выше зарплаты за счёт выходов 31-34 смены в месяц при норме 21-22 смены и что пошёл по льготной на пенсию в 2006 г. вручили 2100 руб., а Лужков мер Москвы получил 320 000 пенсии вот Вам и справедливость. Он же в Москве лазил по лаве с высотой 40-50 сантиметров следом за КЦТГ зачищая за комбайном с лопатой, глотал пыль и всё такое, вот и оцени кто мы и кто они. Как В.В. Путин сказал " Граждане работать надо, работать, чтобы хорошую пенсию получать".

+9 / 0
Ответить
Архитектор-дизайнер-инженер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.10.2021, 09:16
Москва

Иваныч, доброе утро!

Вы пишете о том, как сейчас есть и это совершенно несправедливо. Именно поэтому я и предлагаю свой взгляд на решение проблемы. Понимаю, что моё предложение вызовет абсолютно негативную реакцию со стороны многочисленной армии так называемых "льготников", но полагаю, что в случае реализации предложенного алгоритма выиграют все, в том числе и они (льготники). а вот условные Лужковы, Путины, Мишустины и К..., проиграют. Именно поэтому они и против справедливости.

С уважением, Василич.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не освободят от льгот их,терять такую кормушку и столько бабла.

+32 / 0
картой
Ответить

Или добавят в качестве критериев: только отечественные авто и возрастом старше 25 лет

+22 / 0
Ответить
29.10.2021, 18:33
Санкт-Петербург

Да, я сталкивалась с этим когда инвалидность получила,фигос,только на отечественные авто можно иметь льготу,а иномарки в пролёте.

+15 / -2
Ответить

Я уже много лет не плачу налог на автомобиль и на квартиру. Живу в Челябинской области.

+6 / -7
Ответить

Я порождаюсь нашим дебильным народом если Вы получаете эту льготу там в Челябинске то получайте себе спокойно и не мешайте другим пенсионерам в других регионах добиваться этого. В других регионах такие же пенсионеры эти налоги платят по полной. Относитесь ко всем пенсионерам одинаково с уважением, а не с упрёками и хвастовством.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте уважаемый,если люди пишут что они не платят за что то это не означает что они хвастаются,они дают информацию в каком регионе НЕ ПЛАТЯТ!Так к дебильному народы вы и относите себя такими речами ,фу какой ужасный человек!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он сегодня не стой ноги встал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Свердловской области тоже много лет не плачу за квартиру, авто, дом и земельный участок

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2021, 10:33
Екатеринбург

присоединяюсь!, это плачут , наверно, те пенсионеры у которых авто за 200 лошадей ,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В моей 250, но я не плачу, я радуюсь когда через Урал в отпуск еду.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
01.11.2021, 18:46
Курган

У меня 180

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 01.11.2021 в 11:51
В моей 250, но я не плачу

В моей 84, а я оплачиваю, хотя и пенсионер-инвалид

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Плохо читали закон об освобождении инвалидов от налога. Может у Вас третья группа, но я ни где не видел в законе, что бы давали льготу на налог только на отеч.авто, сам уже 10 лет на инвалидности и не плачу транспортный налог, надо только было съездить в инспекцию, написать заявление и приложить к нему справку об инвалидности. Там есть ограничения только по лошадиным силам, а не по производителю.

+8 / 0
Ответить

Это Вы плохо следите за законами, пока в ГосДуме предлагают но пока не приняли, примут этот закон и Вы будете платить не взирая на группу по полной если у Вас иномарка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за законами слежу, а не как Вы за предложениями к закону! Можно подробней, кто, когда и от какой партии это предложение внёс? Я уверен, что Вы сейчас нам проясните, раз Вы ХОРОШО следите за законами и предложениями?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня две иномарки и за одну до 150 л/с плачу 50%. Налоговики не дают такую льготу автоматом, а надо придти к ним со всеми бумагами и писать заявление. Кто не написал, у того нет льгот!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это враньё, не имеет значение отечественное авто или нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Новый налог или штраф это они быстро. А вот льготы только предлагать могут ради пиара, а до введения дело не дойдёт.

+29 / 0
картой
Ответить

Главное рекламу создать, какие они хорошие !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От ЖКХ нужно освобождать и штрафовать УК (до 1 млн) за любое не исполнение своих обязанностей и судить строго. И перестанем о ЖКХ

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (227)

Бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!

«Тебе, что здесь надо, козлина?!»: бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!
00:07
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,