Беззубова Наталья Викторовна
Беззубова Н. В. Подписчиков: 2117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2661

Что делать, если вы недовольны качеством услуг УК?

14 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При обнаружении проблемы коммунального характера следует сразу обратиться в управляющую компанию (УК), так как ответственность за содержание общего имущества многоквартирного дома несут именно они.

При обращении в УК необходимо грамотно фиксировать все свои звонки, заявления, жалобы для возможной дальнейшей защиты ваших нарушенных прав.

Алгоритм действий

Позвоните по телефону аварийно-диспетчерской службы и сообщите о проблеме диспетчеру. Телефон можно найти в счете за содержание и ремонт, который вам приходит каждый месяц.

Обратите внимание, что время приема звонка в аварийно-диспетчерскую службу не должно превышать 5 минут.

Если диспетчер не успел ответить, он должен перезвонить в течение 10 минут.

Когда в службу поступает голосовое или электронное сообщение, сотруднику аварийно-диспетчерскую службу отведено на их обработку 10 минут.

Напишите обращение на электронную почту управляющей компании. Адрес электронной почты можно найти в том же счете, а также на интернет-ресурсе ГИС ЖКХ во вкладке Реестры—Реестр объектов жилищного фонда – введите адрес дома – вкладка информация об исполнителях услуг. УК обязана ответить в течение 10 дней о проделанной работе по вашей заявке.

Напишите обращение в личном кабинете ГИС ЖКХ. Вход осуществляется через учетную запись в Госуслугах. Плюс такого обращения, что Вашу переписку с УК может увидеть Жилинспекция.

Какой бы способ формирования заявки Вы ни выбрали (телефон, сайт, соцсети или приложение), будьте готовы ответить на следующие вопросы:

-данные заявителя;

-адрес дома и квартиры;

-причины и характер обращения (максимально подробно);

-номер телефона для связи.

❹ Если на вашу заявку управляющая компания не реагирует, привлеките Жилищную инспекцию (писать в свободной форме), которая рассматривает такие вопросы, как проявление халатности управляющей компании, плохая подготовка к отопительному сезону, необходимости ремонта подъезда и т.д.

❺ Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который рассматривает любые заявления, связанные с несоблюдением договора по коммунальным услугам. Заявление (жалоба) подается лично или на их сайте с пояснением, что вы обращались в УК, но:

  • меры не приняты;
  • ответ не получен;
  • ответ УК вас не удовлетворил.

Обратиться в Прокуратуру РФ

С целью осуществления надзора за исполнением законов и соблюдением прав, в ряде случаев вы вправе обратиться в органы Прокуратуры РФ.

В суд

В случае неудовлетворения УК ваших требований вы вправе обратиться в суд.

В зависимости от обстоятельств дела вы вправе просить суд обязать УК устранить недостатки, возместить вам убытки, взыскать с УК штраф, компенсацию морального вреда.

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересный материал

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Экологический парадокс в Нижнем Новгороде. Полчища комаров среди зимы терзают жителей жилого дома

Необычная ситуация происходит в одном из многоэтажек Нижнего Новгорода - среди зимы комары не дают жителям покоя. Летающие «пришельцы» появились еще в сентябре, но людям это показалось нормальным явлением,...

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы