Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина С Н Подписчиков: 57429
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М

Отпечаток пальца может спасти жизнь – подумай о дактилоскопии

224 дочитывания
74 комментария
Эта публикация уже заработала 11,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

МВД призывает сдать отпечатки пальцев! Добровольно. Бесплатно. Стой! Прежде, чем шуметь о свободе, личных правах, пр. – прикинь, если не тебе, то может кому из близких отпечатки пальцев снять всё-таки стоит?.. Ради безопасности.

Зачем оно надо - сдавать отпечатки пальцев?

Наличие отпечатков пальцев в общероссийской базе данных помогает:

• в розыске пропавших без вести;

• в подтверждении, установлении личности (в т.ч. при порче документов);

• в расследование преступлений, правонарушений;

• в сборе доказательств - вины и невиновности.

Как QR коды отпечатки пальцев не подделаешь Подробнее ➤

Задумайтесь о дактилоскопии, если у близкого - нарушение памяти, склонность уходить из дома, жить фантазиями. Раз сданные отпечатки пальцев помогут вовремя найти и опознать "потеряшу", спасти дорогому человеку жизнь.

Кто может написать заявление на дактилоскопию

Заявителями на сдачу отпечатков пальцев могут быть:

1. дееспособные и ограниченные в дееспособности россияне, иностранцы и лица без гражданства, достигшие 18 лет;

2. родитель, усыновитель, опекун, попечитель ограниченного в дееспособности, недееспособного, или несовершеннолетнего с 6 лет.

Документы к заявлению на снятие отпечатков пальцев

Для прохождения процедуры снятия отпечатков пальцев нужны:

• документ, удостоверяющий личность (паспорт; свидетельство о рождении, усыновлении, пр.);

• заверенный перевод документов, если они на иностранном языке.

Документы, выдаваемые после снятия отпечатков пальцев

После снятия отпечатков пальцев дается справка о прохождении дактилоскопии. По желанию заявителя выдадут и копию дактилоскопической карты или распечатанную электронную карту, заверенную начальником (замом) органа МВД.

Уничтожение отпечатков пальцев

Всегда можно снова обратиться в МВД с просьбой (заявлением) об уничтожении информации по отпечаткам пальцев. Это бесплатно.

Добро в массы

Сегодня оставлю вам ролик про сильные руки! Сеть ведь у нас и юридическая, и социальная. А потому - в массы и правовые знания, и спорт, и добро).

Всем взаимности!)

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

74 комментария
Понравилась публикация?
31 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Буланкина Светлана Николаевна
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чем меньше знает о тебе государство, тем безопаснее живёт гражданин, все в курсе сколько баз данных утекает через сеть интернет. Это дополнительный намордник и поводок, где свобода ограничена длинной поводка.

+10 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 05.11.2021 в 14:56
Это дополнительный намордник и поводок

Чем же отпечатки пальцев могут навредить законопослушному гражданину?

+3 / -6
Ответить

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 05.11.2021 в 15:30
Чем же отпечатки пальцев могут навредить законопослушному гражданину?

Давайте подождем немного ! Если мошенники не придумают как это использовать - значит все очень хорошо сработало.

+4 / 0
Ответить

ЕгорПишет 05.11.2021 в 22:41
Давайте подождем немного !

Любите вы народ попугать. Зачем мошенникам ваши пальцы, когда, полно ваших данных в сети.

+4 / -2
Ответить

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 06.11.2021 в 10:56
Любите вы народ попугать. Зачем мошенникам ваши пальцы, когда, полно ваших данных в сети.

В сети моих данных нет, не утверждайте если не знаете. А по поводу использования отпечатков я согласен - при желании можно сделать резинку-копию отпечатков пальцев и использовать по-разному. В детективах уже все отснято и на экраны выведено. Смотрите !

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 06.11.2021 в 13:34
В сети моих данных нет, не утверждайте если не знаете.

Ну да) в пенсионном есть, в ФОМС есть, у работодателя - есть, в банке - есть... а в сети, - нет, конечно Что Вы что Вы, даже не смею, что либо утверждать...

ЕгорПишет 06.11.2021 в 13:34
при желании можно сделать резинку-копию отпечатков пальцев и использовать по-разному. В детективах уже все отснято и на экраны выведено. Смотрите !

Точно! Смотрите! Ещё фантики из песочницы, что под стеклышком с лета остались - можно как деньги использовать! ТОчно-точно!

И резинку-копию - да-да А то судмедэксперты да криминалисты всё про 21 век, да про высокие технологии... совсем не смотрят кино, наверное

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 06.11.2021 в 13:50
А то судмедэксперты да криминалисты всё про 21 век, да про высокие технологии... совсем не смотрят кино, наверное

Так Вы про них - для них полезно. Я уж подумал что Вы о гражданах печетесь. Для граждан есть браслет от Лизы-Алерт бесплатно и просто !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 06.11.2021 в 23:03
Я уж подумал что Вы о гражданах печетесь

Печемся

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы сдайте, а потом посмотрим.

+1 / -2
Ответить

СергейПишет 06.11.2021 в 15:09
А вы сдайте, а потом посмотрим.

Сданы Много видно?

+2 / -3
Ответить

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 06.11.2021 в 16:35
Сданы Много видно?

Так не стоит торопиться с выводами ! У нас под цифровую электронную подпись тоже не сразу квартиры стали отжимать у владельцев, не сразу владельцы узнали, не сразу об этом напечатали... Когда узнали уже много успели отжать, Вы как юрист должны знать об этом не хуже как минимум.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 06.11.2021 в 23:07
Так не стоит торопиться с выводами !

Да я-то никуда не тороплюсь) Не вчера сданы-то)

ЕгорПишет 06.11.2021 в 23:07
Вы как юрист должны знать об этом не хуже как минимум.

Знаем Потому и спрашиваем - пальцы-то тут при чем)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю! 😬 Дактиласкапирование делалось только у совершивших уголовное преступление.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.11.2021 в 11:19
Не верю! 😬 Дактиласкапирование делалось только у совершивших уголовное преступление.

Серьезно????????? А еще земля круглая! дааа... О сколько вам открытий чудных!!! Это так приятно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 07.11.2021 в 11:24
Серьезно????????? А еще земля круглая! дааа...

Да ! напишите что-нибудь о форме Земли, почитаем, посмеемся вместе !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 07.11.2021 в 12:52
Да ! напишите что-нибудь о форме Земли, почитаем, посмеемся вместе !

Не, мне халявщиков и в юрформате хватает Уж сами ликбезничайте У нас благодаря гуглу сейчас все знатоки во всём - и вирусологи, и политологи, и мировые фантасты

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И юристы тоже,благодаря гуглу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.11.2021 в 11:19
Не верю! 😬 Дактиласкапирование делалось только у совершивших уголовное преступление.

Вы не служили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕгорПишет 07.11.2021 в 12:52
Да ! напишите что-нибудь о форме Земли, почитаем, посмеемся вместе !

Заходите ко мне в Инсту, там другой формат, в т.ч. для "посмеемся")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 20:43
И юристы тоже,благодаря гуглу.

Эт да и окулисты, и проктологи - в ленте бывают такие всея)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы смешная.. правда...

Луарвик ЛуарвикПишет 06.11.2021 в 23:16
Вы смешная.. правда...

Это смотря из чего у читателя чай)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.11.2021, 22:45
Санкт-Петербург

Очень нужная информация.

Сколько проблем из-за того, что не могут установить личность человека!

Когда он находится в тяжелом состоянии, или когда, не приведи Господь, нашли уже мертвого.

Родственники везде разыскивают, по всем больницам, а он лежит в какой то больнице, и врачи даже не знаю, какие у него противопоказания к лечению, на что аллергия и т.д.

Так что думаю, что надо это как то пропагандировать.

+3 / 0
картой
Ответить

ЮлияПишет 05.11.2021 в 22:45
Очень нужная информация.

Сколько проблем из-за того, что не могут установить личность человека!

Я с Вами абсолютно согласна, Юлия

Увы, такой информацией даже не делятся в интернете (это же не политика, и не прививочные войны..., это жизнь конкретного человека, конкретной семьи, а это сейчас мало кому интересно...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 05.11.2021 в 22:45
Сколько проблем из-за того, что не могут установить личность человека!

Когда он находится в тяжелом состоянии, или когда, не приведи Господь, нашли уже мертвого.

Родственники везде разыскивают, по всем больницам, а он лежит в какой то больнице, и врачи даже не знаю, какие у него противопоказания к лечению, на что аллергия и т.д.

Так что думаю, что надо это как то пропагандировать.

Для этого уже есть бесплатный браслет от ЛизаАлерт. Лучшее и бесплатное решение. И не надо сканер отпечатков пальцев в каждой поликлинике вводить.

0
Ответить
06.11.2021, 21:06
Санкт-Петербург

ЕгорПишет 06.11.2021 в 13:38
Для этого уже есть бесплатный браслет от ЛизаАлерт.

Егор.

С глубочайшим уважением отношусь к этой организации и к тем, кто там работает.

Но очень плохо представляю, что на всех его можно будет надеть.

И наши близкие не пошлют нас далеко и надолго.

Не говоря уже о том, что подобное может не подойти к костюму, и Вы попробуйте в этом убедить женщину!

Что бы она постоянно это таскала.

Но информация очень важная, жаль, что об этом не говорят в каждом рассказе о работе Лизы Алерт

Я узнала только от Вас.

Теперь буду искать , где в нашем городе есть пункт, в котором можно купить или получить эти браслеты. Как они работают и т.д.

Информация очень важная.

Потом встанет следующая проблема- как уговорить престарелых родственников, не говоря уже о детях- подростках и т.п.

Может быть в каких то случаях смогу.

В общем, лучше все таки то, что не зависит от самого человека, от того забыл или не забыл он одеть и т.д.

+3 / 0
Ответить

ЮлияПишет 06.11.2021 в 21:06
Но очень плохо представляю, что на всех его можно будет надеть.

Достаточно отпечатков. Они идут в единую компьютерную базу. В любом отделе МВД потом проверить могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 06.11.2021 в 21:06
Теперь буду искать , где в нашем городе есть пункт, в котором можно купить или получить эти браслеты. Как они работают и т.д.

Зачем? И таскать его постоянно? А сломается? И как вообще бабулю можно уговорить его таскать - проще тогда в телефоне программу специальную держать? Отпечатки не проще?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 06.11.2021 в 21:06
Егор.

С глубочайшим уважением отношусь к этой организации и к тем, кто там работает.

Я в Лизе-Алерт не работаю, просто интересуюсь темой. Браслетик легкий, уговаривать не придется. А в то, что отпечатки пальцев снимут, я верю. В то что приедут опознать больного человека по отпечаткам - простите, нет.

0
Ответить
09.11.2021, 17:01
Санкт-Петербург

ЕгорПишет 09.11.2021 в 13:31
Браслетик легкий, уговаривать не придется

Вопрос не только в том, легкий или нет.

Дизайн, насколько он подходит к одежде, не будут ли сжимать руку, а если просто висит, то как это будет выглядеть. И вообще мешать.

Будут снимать перед душем, мытьем рук, ночью- забудут одеть и т.д.

В любом случае - большое спасибо!

Я не знала. Хотя бы перед тем, как пойдут в лес за грибами -ягодами, куда то поедут- можно упросить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЕгорПишет 06.11.2021 в 13:38
И не надо сканер отпечатков пальцев в каждой поликлинике вводить.

Вот ведь кто-нибудь Вам поверит, и потеряет близкого из-за этого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, будут приглашать из МВД для опознания по отпечаткам...

0 / -2
Ответить

ЕгорПишет 06.11.2021 в 13:47
Да, будут приглашать из МВД для опознания по отпечаткам...

Отпечатки в базе будут. На опознание по отпечаткам не приглашают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
09.11.2021, 14:54
Улан-Удэ

А потом подсунут твои отпечатки в "глухарь" и скажут, что подозреваемый задержан. Дальше - дело техники.

0 / -3
картой
Ответить

СергейПишет 09.11.2021 в 14:54
А потом подсунут твои отпечатки в "глухарь" и скажут, что подозреваемый задержан.

Страсти какие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет. Мой ответ нет.

Луарвик ЛуарвикПишет 06.11.2021 в 23:19
Нет. Мой ответ нет.

Не всем так повезло, судя по опросу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Плохая пропаганда, не годная...

МихаилПишет 09.11.2021 в 20:20
Плохая пропаганда, не годная...

это не пропаганда, потому понятно, что вам - не годная

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ну да, ну да... Если яблоко апельсином обозвать, то оно не то, чтобы апельсином, даже цитрусом не станет )

МихаилПишет 09.11.2021 в 21:40
Ну да, ну да...

Ну да, ну да... у кого тихушные проблемы с законом, тому, конечно, дактилоскопия - как сон про небо в сеточку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (74)

Важные моменты ЖКУ. Что надо знать и в каком случае возникает право на перерасчет

Но есть нюансы, когда можно уменьшить платежи из квитанций путем перерасчета. Зачастую в этих платежных документах «вырисовываются» цифры за определенные услуги с которыми согласиться нельзя.

Гендерные тайны. Журналистка из США пообещала доказать, что жена Макрона — мужчина

Журналистка из США Кэндис Оуэнс решила доказать миру принадлежность Брижит Макрон к мужскому полу. Все свои выводы подверженные фактами она пообещала обнародовать 30 января 2025 года. По словам Кэндис Оуэнс,

5 опасных ошибок, из-за которых дела проигрывают ещё до суда: что обязательно нужно знать

Каждый из нас может столкнуться с необходимостью защищать свои права в суде. Но, как показывает практика, даже самая убедительная правда может быть испорчена элементарными ошибками при подготовке.

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.

Простое и сложное.

Когда я в первый раз самостоятельно стал защищать свое право в суде, мне было ...
00:24
Поделитесь этим видео

Важные моменты ЖКУ. Что надо знать и в каком случае возникает право на перерасчет

Но есть нюансы, когда можно уменьшить платежи из квитанций путем перерасчета. Зачастую в этих платежных документах «вырисовываются» цифры за определенные услуги с которыми согласиться нельзя.

Процедура дактилоскопии в РФ: правовое регулирование и практика применения

Дактилоскопия в Российской Федерации является одной из важнейших процедур идентификации личности. Она используется как в правоохранительных органах, так и в гражданском обороте для различных целей.

Базы пришельцев существуют глубоко в океане? Сенсационное заявление. Где правда, а где вымысел?

Известный конгрессмен-республиканец в США заявил, что в глубинах океана обитают инопланетяне. Представитель США Тим Берчетт заявил, что адмирал, имя которого он не назвал, рассказал ему о внеземном корабле,...